Владимир Еранов
Читатель
Владимир Еранов
Дата регистрации: 06 апреля 2019 г.
Благодарность участников: 105
Показатель «Благодарность участников» показывает насколько ваши отзывы и комментарии понравились людям
Обо мне
Не указано
Город
Не указан
Возраст
Не указан
Вклад в сообщество
Комментарии
Чувствую и переживаю мысли других людей!
Владимир Еранов
03.04 23:26
Вспоминаем систему СНЛ. Главная проблема души — вожделение, то есть стремление к наслаждению. Высшее наслаждение душе даёт Божественная энергия, зависимость от этой энергии СНЛ называет дьяволизмом, или по-другому — зависимостью от ангельского уровня, главным источником гордыни. Так вот, может быть, у автора письма как раз внутри сильное непреодолённое стремление души к наслаждению и эта его повышенная чувствительность к проблемам других людей каким-то образом блокирует вожделение и гордыню? Да, форма блокировки выглядит странновато, но ведь Божественная логика часто развивается по своим законам, нам не всегда понятным. Чувствительность к переживаниям и мыслям других людей, не растворённая любовью, это явно блокировка какой-то негативной тенденции души. Таким образом, автору, возможно, следует поработать именно в этом направлении — попытаться преодолеть внутреннее стремление души к наслаждению. Ибо что такое проблемы с психикой? Это нижележащий уровень по отношению к душе. А как преодолевать вожделение — об этом хорошо и подробно написано в серии книг «Опыт выживания». 
Посмотреть ответы
Не понимаю, что делаю не так?
Владимир Еранов
24.01 15:47
Здравствуйте! По письму видно, что писал человек, мало ориентирующийся в системе СНЛ. Автор не понимает элементарных вещей. Конечно, ныне с двумя детьми трудно будет выкраивать время на чтение книг СНЛ, надо было, наверное, раньше это делать, и тем не менее выбор невелик — или находить время на это или умирать. Здесь какие-либо советы от читателей, да даже и от самого СНЛ вряд ли бы помогли, ибо надо начинать штудировать книги, смотреть семинары, чтобы возникло понимание системы. Другого пути нет. Хочется пожелать автору письма — не сдаваться, не унывать, продолжать менять себя, пусть через боль, через слезы, но менять, и верить, что Бог не по силам испытаний не даёт. 
Посмотреть ответы
Как изменить человека, когда она не хочет меняться?!
Владимир Еранов
23.01 08:39
СНЛ не раз говорил, что нами управляют неосознаваемые глубинные установки, усвоенные с рождения. Одной из таких установок является представление о добре и зле. Всё, что приносит наслаждение, — это добро. А всё, что сопровождается страданиями, — зло. В добре мы видим волю Бога, а во зле нет. А на самом деле воля Бога и в добре, и во зле. И более того, зло — это только по форме зло, а внутри, по содержанию, это всегда добро. Так, скальпель хирурга, разрезающий тело, по форме выглядит как полное зло, ну а по содержанию-то, по смыслу этот скальпель есть добро, ибо вырезает опухоль из организма. Вот и ваша ситуация по форме полное зло, а по содержанию — добро, для души добро, а не для тела и благополучной судьбы. И только вы сами можете понять, какой же смысл, какую пользу несет лично вам эта ситуация. Пока не увидите в этой ситуации добро для себя — не сможете и принять воли Божьей. А кто страдает от этого? Вы же и страдаете. Так что не отчаивайтесь и убеждайте свою душу в том, что эта ситуация, по форме злая, по содержанию — добро для вас.
Посмотреть ответы
Задание от С.Н. Лазарева: «Смогу ли я исцелиться   от своего недуга?»
Владимир Еранов
12.01 12:46
Дорогой автор письма! СНЛ не раз говорил, что психические болезни, гордыня — это следствие проблем с душой. А у души одна проблема — привязанность. Т.е. решать отдельно проблему психической болезни, гордыни, не решая проблему привязанности — бессмысленно. Привязанность и блокируется проблемами с психикой и усилившейся гордыней (в вашем случае гордыня проявляет себя в форме уныния, депрессии). Привязанность — это стремление души к наслаждению. Т.е. бессознательно ваша душа стремится не к Богу, а к наслаждению. Это надо твёрдо понять и объяснить себе. И это стремление души к наслаждению и видно из вашего упоминания о том, что вы перестали ощущать прилив энергии, ведь прилив энергии и даёт ощущение наслаждения. Вы остались без наслаждения, и опустили руки. А нужно объяснять себе, что наслаждение, прилив энергии — это не смысл жизни, не цель. Цель — ощутить любовь и Божественную волю в разворачивающихся вокруг вас событиях. И так, постепенно, шаг за шагом, день за днём, вы, если будете правильно проходить травмирующие ситуации, вызывающие ваше бессилие, апатию, приучите свою душу устремляться к любви, а не к наслаждению. Удачи вам! 
Посмотреть ответы
Тема для обсуждения №9. Присоединяйтесь!
Владимир Еранов
23.12 13:29
Я думаю так. Наша задача, если мы хотим измениться, научиться правильно, осмысленно проходить травмирующие ситуации. Без этого не будет, как ни пытайся самообмануться, никаких перемен. Многие, несмотря на отличную теоретическую подготовку, доскональное знание трудов СНЛ, как только у них возникает травмирующая ситуация — забывают обо всей теории и выдают привычные, рефлекторные, негативные чувства. Как показывает мой собственный опыт, даже если удастся пройти правильно хоть одну травмирующую ситуацию, это даёт такое понимание и просветление, которое не обретётся ни от одной теории. Итак, что делал я, когда проходил период травмирующих ситуаций.
Нужно в первую очередь переключить внимание от негативных мыслей и эмоций. Для этого, как только возникала травмирующая ситуация, я брал в руки книги СНЛ, где у меня были подчеркнуты все важные и значимые для меня места, или собственные записи и заметки, и просто начинал их внимательно читать. Часть сознания, конечно, занята обдумыванием текущей ситуации, переживанием её, но я упорно заставлял себя читать, вдумываясь в смысл написанного. По мере включения сознания в текст начинает происходить его осмысление, вспоминаешь, как правильно нужно проходить травмирующую ситуацию, и происходит постепенное переключение внимания. 5-10 минут — и ты уже внутренне начинаешь успокаиваться, отстраняться от ситуации. Ну а далее можно начинать молиться, благодаря Бога за ситуацию, видеть в ней проявление Божественной воли, принимая зло и страдание, которое ситуация принесла. Главное в чтении и молитве — научиться перестраивать свой внутренний монолог, учась думать в ответ на ситуацию другими словами, не теми, которыми мы думали раньше. Когда перестроится наша внутренняя речь, начнёт перестраиваться и образ мыслей, а когда перестроится образ мыслей — начнут меняться и эмоции. А изменение своей эмоциональной реакции — это и есть изменение своей души, очищение её, чего мы и добиваемся. Вспоминаю, как однажды меня стали поносить последними словами, обвиняли во всех смертных грехах, а я в этот момент впал в привычный ступор и не имел возможности взяться за чтение, чтобы переключить внимание, и просто стал потихоньку про себя молиться, с трудом, через внутреннюю боль и нежелание, ибо душила обида и несправедливость происходящего. И вот слово за словом молитвы — и я уже вдруг ощущаю появляющееся внутреннее спокойствие и умиротворённость, полное принятие ситуации, благодарность Богу, вижу в ней Его волю. И тогда только я в полной мере осознал слова Христа, точнее, что они на самом деле означают: «благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас» (Матф. 5:44), ибо всё это можно осуществить только тогда, когда увидишь в своих обидчиках не их самих, а проявляемую через них волю Творца. Как писал СНЛ: «Умение прощать тех, кто вольно или невольно причинил нам боль, — это умение правильно проходить травмирующую ситуацию».
Так я когда-то впервые сам, осознанно, без прибегания к помощи чтения, прошёл травмирующую ситуацию, и с тех пор обрёл способность молиться Богу во время травмирующих ситуаций без предварительной самонастройки. Правда, травмирующих ситуаций с тех пор почти и не было, а те, что возникают время от времени, кажутся каким-то пустяком. Но жизнь впереди ещё, надеюсь, длинная, и всякое может в ней случиться. На всё воля Бога! 
Посмотреть ответы
Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания»
Владимир Еранов
16.12 07:58
Ольга, я написал вышеизложенное потому, что многие, увидев в учении СНЛ, что надо ориентироваться на любовь, спасать любовь в себе, часто не совсем понимают, что же надо делать в каждой конкретной ситуации для того, чтобы любовь спасти, и, не применяя рассудительность, не обладая навыками диалектического мышления, зачастую начинают только ухудшать сложившуюся ситуацию, напоминая вышеобозначенных спорящих, которые не доискиваются истины, а отстаивают лишь свою частную правду. 
Посмотреть ответы
Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания»
Владимир Еранов
16.12 06:03
Olga, про трезвый ум, или трезвение, о котором вы упоминаете, есть ещё и такая точка зрения. Знаете, какая самая главная добродетель, венец всех добродетелей, по учению Отцов Церкви? Прощение? Смирение? Терпение? Любовь? Молитва? Нет. Самой главной добродетелью признается - рассудительность. Я сам очень долгое время не мог прнять, что же это такое - рассудительность? Это нечто вроде психоанализа Фрейда? Или дедуктивного метода Шерлока Холмса? Нет, не понимаю. И понимание, что же такое рассудительность, пришло ко мне тогда, когда я однажды услышал в видеовыступлении СНЛ о том, как ему повстречалась следующая иллюстрация: стоят два человека с разных сторон одной цифры и один видит ее как цифру 6, другой - как цифру 9. И оба до хрипоты спорят о том, кто же из них прав. Но ведь по сути, каждый из них прав на 100%, то есть у каждого 100%-ая правда. Так в чем же заключается рассудительность, если применить ее к данному конкретному случаю? В том, чтобы спорящий посредством рассуждения абстрагировался от своей точки зрения и попытался взглянуть на ту же цифру и с точки зрения другого наблюдателя. И тогда его правда, его видение ситуации не уменьшится, а расширится. И в этом случае пропадет причина для спора, ибо правы - оба. То есть признание правоты оппонента не обеднило бы спорящего, а обогатило новым взглядом, новой правдой, которая его личную правду не упразднило бы. А если спорящие не прибегнут к рассудительности? Тогда, если они пойдут до конца, то единственный способ окончательной и безоговорочной победы в споре - уничтожение оппонента. Причем, для отстаивающего одну точку зрения, его попытка уничтожения оппонента, будет восприниматься как добро, в то время как для его противника это будет злом. И, соответственно, наоборот. То есть оба, пытаясь уничтожить друг друга, будут считать, что делают добро, и в то же время оба, подвергаясь нападкам оппонента, будут считать, что терпят зло и борются со злом. Таким образом, несмотря на то, что оба обладают правдой, однако, если они не прибегнут к рассудительности, они не смогут подняться над своей частной правдой и посмотреть на ситуацию с более масштабной точки зрения, то есть не смогут увидеть истину. Или, допустим, правда для каждого из нас состоит в том, что солнце поднимается над землей, делает круг по небу и скрывается за горизонтом. Это все видят, об этом говорит ежедневный опыт. Но, если абстрагироваться от данного правдивого (!) опыта, то мы увидим истину - это наша Земля вращается вокруг солнца и одновременно вокруг своей оси. Значит, можно сделать вывод, что правд, как таковых, бывает много, а истина, их объединяющая - одна. Истина состоит из множества правд, но к ним не сводится. В чем заключается истина для спорящих? В том, что оба они правы и для спора нет никаких поводов. Таким образом, истина есть причина устранения раздоров, споров, противоречий. Истина примиряет и объемлет всё. Значит, когда мы читаем, ищите прежде всего Царствия Божьего и правды Его, то есть правды Божией, под которой, несомненно, должно понимать поиск истины, ибо Бог есть истина, это надо воспринимать как наказ подниматься над частными правдами ради правды высшей - Божьей, и тогда - всё прочее, воистину(!), приложится нам. Если мы с помощью рассудительности в любой ситуации станем искать не частную правду, а истину, то истина сделает нас свободными от диктата частных правд, потому что, познав истину, мы более не станем отстаивать правду, но будем служить истине. Итак, рассудительность - это способность от видения правды переходить к поиску истины, доискиваться этой истины, верить, что она, объединяющая все правды, существует, и когда мы познаем эту истину, она обязательно спасет нас, если мы, в свою очередь, будем спасать её сами в себе... Когда мы, попав в ситуацию, которая требует от нас отстаивания правды, что при своем доведении до конца может закончиться только попыткой уничтожения того, что воспринимается нами как зло, начнем с помощью рассуждения, преодолевая свои страсти, негативные эмоции и прочее, доискиваться истины, мы станем подниматься над ситуацией, постепенно видеть её в цельности, а не в раздробленности. Таким образом , рассудительность - это не поиск, не отстаивание правды, а поиск истины, и пока мы видим мир в его раздробленности, пока считаем кого-то правым, а кого-то виноватым, пока мы не имеем любви к врагам своим, не признавая их правоты, нет в нас видения истины, мы не спасаем в себе истину, и истина не спасает нас... На травмирующую ситуацию мы автоматически реагируем агрессией, обращенной либо против других, либо против себя. Это говорит о том, что в травмирующей ситуации мы подсознательно видим зло. И наша задача - поверить в то, что эта ситуация не только зло, но и добро для нас, а далее - поверить в то, что эта ситуация диалектична и начать доискиваться истины, объединяющей противоположности. То есть, прежде чем к нам придет понимание и принятие ситуации, мы должны поверить в то, что она для нас - добро, что она нас развивает, а не уничтожает. Вот что такое рассудительность, на мой взгляд.
Посмотреть ответы
Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания»
Владимир Еранов
15.12 09:24
Хочу рассказать о том, как у меня получилось справиться с внезапно проявившей себя болезнью. В начале 2020 года я заметил у себя на груди какие-то красноватого цвета бляшки округлой формы. День ото дня они росли, появлялись новые, так что в скором времени грудь, спина, руки, ноги у меня оказались покрытыми этими бляшками. При обращении к врачу выяснилось, что это псориаз. Лечение в стационаре не оказало почти никакого эффекта. Так прошло около полугода. Я понимал, что всё это программа самоуничтожения, что так проявляют себя проблемы, идущие с потомков, но никакие молитвы не помогали, не говоря уже о лечении. Врачи сказали, что это у меня пожизненно. Спасибо, обнадёжили) В сентябре месяце я узнаю, что у моей жены роман на стороне. Каждый, кто сталкивался с ситуацией измены, поймёт, что я почувствовал в тот момент. И вот тогда я стал молиться и принимать текущую ситуацию, уговаривая, убеждая свою душу, что эта ситуация есть очищение моей души, что так происходит очищение душ моих потомков, и т.д. И однажды во время молитвы я прямо-таки физически почувствовал, как происходит улучшение моего физического состояния, связанного с псориазом. Примерно с декабря месяца я вообще перестал как-либо лечиться, а кожа моя при этом начала очищаться. И постепенно, день за днём, месяц за месяцем, где-то до апреля месяца бляшки всё светлели и одна за другой исчезали. Кожа очистилась. Предполагаю, что развившийся псориаз и измена жены были взаимосвязанными событиями. Псориаз помог мне принять сложившуюся ситуацию. Итог: семья сохранена, болезнь прошла. Может быть, кому-нибудь мой опыт окажется полезен. 
Посмотреть ответы
Задание от С.Н. Лазарева: «Что это значит — "жить не хотела"?»
Владимир Еранов
08.12 02:52
Я думаю, всем нам время от времени необходимо напоминать себе о том пути, который прошел СНЛ, и мы вместе с ним, когда нас настигают различные жизненные испытания. 
СНЛ пишет, что начинал свою деятельность целителя с лечения руками. И достиг в этом, по его словам, значительных успехов. У людей, обращавшихся к нему за помощью, проходили псориаз, легочные болезни, и многое другое. Со временем он научился видеть тонкие энергетические структуры, то есть поля, окружающие тело каждого человека. Делал он это методом так называемого пондеромоторного письма, когда информация считывается графически, и сам назвал это графическим ясновидением. Итак, он увидел, что физические болезни имеют причиной полевые деформации, искажения, через которые человек теряет энергию. В том месте, где происходит утечка энергии, значительно замедляется метаболизм клеток, что со временем приводит к ухудшению функционирования органов и систем организма. Лечение энергетических искажений через выравнивание полей поначалу давало более эффективный результат, чем простое лечение руками, но со временем, по мере роста количества пациентов и приобретаемого опыта, СНЛ пришёл к выводу, что и этот метод эффективен только в качестве скорой помощи, ибо полевые деформации рано или поздно восстанавливались, а с ними возвращались и старые болезни или появлялись новые. И тогда стал актуальным вопрос: а почему вообще возникают полевые деформации? И СНЛ осознал, что полевые деформации — следствие сильных эмоциональных потрясений, пережитых человеком, — обида, гнев, неуправляемый стресс, какие-либо нравственные нарушения и прочее. Видение во времени момента, когда появлялись эти деформации, и расспрос пациентов о том, что с ними произошло в этот момент, позволило понять, что именно вызвало появление деформации. И тогда он перестал лечить руками и предложил пациентам мысленно обращаться к Богу и просить у Него прощения за неправильную эмоциональную реакцию на события их жизни, в результате чего полевые деформации выравнивались и, соответственно, соматические болезни проходили. Что очень важно — без какого-либо вмешательства целителя, который только помогал человеку осознать допущенные им нарушения и изменить внутреннее отношение к ним. Потом выяснилось, что точечное снятие обид, гнева и т.п. может не приносить никакого результата, ибо человек болел не из-за того, что когда-то испытал сильную негативную эмоцию, а потому, что сам характер его был такой, что по-другому на жизнь он реагировать не умеет. И тогда возникло понимание того, что для исцеления человека, чтобы он кардинальным образом изменил свой характер. А как это сделать? Как изменить свой характер? Постепенно пришло осознание, что в основе того или иного характера лежит мировоззрение. Какое мировоззрение — такой и характер. Причем, это мировоззрение может быть как осознанным, выработанным самим человеком вследствие опыта, обучения, и т. д., так и бессознательным. Но это мировоззрение, мироощущение обязательно лежит в основе любого характера. С тех пор выстраивание правильного мировоззрения, верного взгляда на жизнь, на законы окружающего нас мироздания стала основным лейтмотивом книг, выпускаемых СНЛ. Таким образом, СНЛ прошёл путь от целителя, лечащего руками, до человека, который через свои исследования старается помочь своим пациентам обрести такое мировоззрение, которое бы не противоречило вселенским законам. И на данный момент всё лечение, если его можно так назвать, сводится к тому, что человек работает не с конкретными негативными эмоциями (хотя и с ними тоже, но это не главное), а пытается выработать у себя правильное мировоззрение. В чём же суть правильного взгляда на жизнь по СНЛ? Он выяснил, что основные мировоззренческие маяки даёт религия. В нашем обществе это христианство. И неверно понятое религиозное учение Христа, смыслы, интерпретации, что нам даются его последователями, оказывается, служат тем, что и является причиной искажённого мировоззрения, приводящего к болезням, каждого из нас, независимо от того, верующие мы или нет. Ибо базовые нравственные, а значит, и мировоззренческие, понятия залагаются в нас именно религией. Итак, что же это за понятия? Какие глубинные установки мы носим в себе, установки, которые идут вразрез с основными законами мироздания? К чему нам нужно изменить своё отношение, если мы хотим исцелиться и стать счастливыми?
1. Самое важное для каждого из нас — отношение к Богу. Если любовь к Нему, обретение единства с Ним, это цель и смысл нашей жизни, тогда мы движемся в правильном направлении. Если же что-то отводит наш взгляд от этой цели, тогда мы сталкиваемся со следующей проблемой.
2. Грех. Что это такое? Это утрата единства с Богом. В чём это проявляется? В том, что для человека какая-либо ценность в этом мире становится значимее Бога, подменяет собой Творца. Слово грех, по гречески амортиа, переводится как промах. Промах мимо цели. Мимо какой? Мимо Бога. Куда? В сторону той цели, которая подменяет собой Бога, обещая наслаждение. Когда грех поселяется в нашей душе, мы начинаем воспринимать мир сквозь призму этого греха и тогда - 
3. то, что способствует нашему наслаждению, мы начинаем воспринимать как добро, а то, что лишает этого наслаждения, как зло. На самом же деле, зло как бы мешает нам наслаждаться, давая понять, что мы стали зависимы от того или иного вида наслаждения. Поэтому, зло — от Бога. Как и добро. Это именно Бог через зло пытается оторвать нас от греха, чтобы мы вернулись к Нему.
4. Но от Бога ли грех? Нет, грех — от нашей воли. Мы сами выбираем — с Богом быть или с тем добром, благом, через которые мы получаем наслаждение и ради которых от Бога отвернулись, утратив единство с Ним. Зло же пытается выбить из наших душ зависимость от греха. 
5. Когда человека настигает зло, к нему приходит страдание. И это заставляет его прийти в себя. Для того, чтобы избавиться от страдания, нужно отказаться от поклонения наслаждению, и вернуться обратно к Богу. То есть необходимо измениться. Именно так — изменение, перемена ума, взгляда на вещи — и переводится с греческого языка слово метанойя — покаяние. Таким образом, покаяться в грехе — значит, измениться так, чтобы больше не возникало тяги к тому наслаждению, от притяжения к которому нас пытается оторвать зло, страдание. 
6. Отсюда же следует и дальнейший вывод, к которому пришёл СНЛ: всё в нашем мире происходит по воле Творца, вокруг реализуется только Божественная воля. Другой нет. Если мы не хотим её исполнять добровольно, она всё равно исполнится помимо нашей воли — нами же, через нас. Как и всеми другими.
Итак, в основе правильного мировоззрения по-Лазареву лежит: любовь к Богу больше, чем ко всем ценностям этого мира; постоянное преодоление притяжения греха через покаяние, то есть изменение самого себя; выработка у себя полного и безоговорочного принятия не только добра, но и зла; и, наконец, видение во всех происходящих событиях проявление Божественной воли.
Таким образом, неправильное мировоззрение приводит к тому, что мы начинаем грешить, то есть привязываемся к тем или иным ценностям этого мира, от этого портится наш характер, вследствие неверно ориентированного характера мы начинаем совершать греховные действия, которые со временем превращаются в страсти, становясь как бы нашей природой, а когда Бог через зло пытается оторвать нас от привязанности, то испытываем негативные эмоции, которые разрушают наши энергетические структуры, что в дальнейшем приводит к различным соматическим болезням. Так замыкается круг.

Всё вышеизложенное — только теория. Реализация её на практике, выработка у себя новых привычек в мышлении, в реакции на ситуации — дело длительное, трудоемкое, требующее неимоверного терпения. Однако, другого пути для человека нет. И, видимо, никогда не будет. Но и плоды от приложенных усилий — увеличение любви, радости, счастья в душе, помимо излечения от болезней, стоят этого. 
Посмотреть ответы
Конкурс «Суть исследований С.Н.Лазарева»
Владимир Еранов
12.05 01:20
Самое важное в исследованиях Сергея Николаевича — осознание им первичности души. Через душу происходит исцеление духа и тела. Ещё один существенный момент — взаимосвязь проблем с душой, зачастую скрытых от осознания, с проблемами в сексуальной сфере. То есть если у человека присутствуют какие-либо нерешенные проблемы в плане секса (зацикленность на сексе, половые извращения и т.п.), то это всего лишь внешнее выражение внутренних проблем с душой. И, как показывают книги СНЛ, без приведения души в порядок проблемы в сексуальной сфере не решаются. Если же не решить этих проблем, тогда они переходят на нижележащий уровень — духа и тела, и у человека возникают психические и соматические болезни. Так Сергей Николаевич гениально показал и объяснил, как именно возникают и проявляют себя проблемы сначала на уровне души через возникновение половых извращений и проблем, далее они переходят на уровень духа через приобретаемые психические болезни, и в конечном итоге — на тело. Без знания этих особенностей трудно, да и просто невозможно, помочь себе в плане исцеления от физических и психических болезней. Как говорится — бери и пользуйся. За что огромное спасибо Сергею Николаевичу! 
Посмотреть ответы
    10
    0