От С. Н. Лазарева
7 декабря 2022

Задание от С.Н. Лазарева: «Что это значит — "жить не хотела"?»

Вот сейчас этот человек для меня полностью закрыт. Ничего не волнует. Даже не хочется увидеть. И даже сложно представить, что были отношения.
38
2061
Задание от С.Н. Лазарева: «Что это значит —

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Уважаемый Сергей Николаевич, добрый день!

Благодарю Вас за Вашу работу и помощь в обретении любви в душе.

Сейчас для меня это уже далеко не просто слова.

Глубоко понимаю, ощущаю — возможно, пока не любовь в полной мере, но обрела понимание. Насколько избегала невольно этого чувства и мешала его развитию своим поведением, несовершенством своего характера, который был неотъемлемой частью меня, и сформирован был уже не в этой жизни, наверное.

Пишу Вам не в первый раз. Недавно появилось чувство, насколько в Абсолют возводила человеческую любовь и отношения с противоположным полом, просто этого раньше не ощущала.

Да, я читаю все Ваши книги, слежу за всеми новостями в соцсетях, посещала семинары, смотрела их много, несколько раз была на онлайн практиках. Но вот ранее для меня всё то, что Вы говорили о любви к Богу, о чувстве любви — это было одна часть, отдельная. Моё стремление любить и быть любимой противоположным полом — это была тоже отдельная часть. И когда случались отношения, я выбирала их. Важность любви к Богу оставалась на словах, в голове, но не было ощущения этого в душе.

Сейчас свои заблуждения чувствую. Слова понемногу перетекли в чувства. Надеюсь, смогу меняться больше.

У меня есть несколько вопросов.

Как-то Вы произносили такие интересные слова о том, что в ходе отношений между мужчиной и женщиной, на каком-то этапе, — чаще в результате недомолвок, расставания, или длительного ожидания, невозможности соединиться, — через какое-то время, после некоторых обстоятельств, вдруг случается, что чувства ещё есть, но человек для другого "закрывается". Что это значит? Я так понимаю, что чувства исчезают? Бог отключает их у кого-то?

У меня так и получилось. Были чувства к одному человеку. Мы общались довольно долго, но не было возможности соединиться. Тем не менее, очень долго были чувства — вспышки чувств — даже через длительное время. Но вот сейчас этот человек для меня полностью закрыт. Ничего не волнует. Даже не хочется увидеть. И даже сложно представить, что были отношения. Но всё же времени много прошло, я думаю, чувства трансформировались.

А бывает так, что "закрывается" резко человек?

Еще такой вопрос. Вы говорите часто, в основном о женщинах, мол, вот Вы "не хотели жить" в момент боли, и эти чувства формируют программу самоуничтожения.

У меня сейчас, ситуация сложная. Любовь, вроде, как и разделенная, — человек говорит, что любит, но в то же время, говорит, что будущего со мной не видит, что мы никогда не объединимся. Я, вопреки всякому здравому смыслу, продолжаю с ним дружить (мы ещё и далеко друг от друга), общаемся. Эта ситуация приносит мне нестерпимую боль временами. Особенно, когда просыпаюсь по утрам, возникает чувство трагедии, а иногда хуже — чувство нежелания жить. Но я не продуцирую это чувство, оно появляется помимо меня.

Мне это страшно. Что это? Считается ли это тем самым, о чем Вы говорите — "жить не хотела"? Ведь я не накручиваю это ощущение, эти мысли — просто оно идет из глубины. Если я буду стараться переключиться, молюсь в эти моменты, снимаю ли я эти моменты?

Объясните, пожалуйста, точнее, что это значит "жить не хотела"?

Спасибо, заранее, большое.

С уважением, ...

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит в подарок билет на предстоящую групповую практику-онлайн «Преодоление гордыни», которая состоится уже в это воскресенье!

Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе "Письма читателей" на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!

Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

Комментарии
Денис
2132
Эксперт
Лучший комментарий
Здравствуйте, автор письма! Какое интересное у вас письмо. Прочитал два раза, чтобы разобраться. 

А как вы себе представляете, вот Сергей Николаевич начнёт вам отвечать или посвятит отдельную лекцию, чтобы объяснить что он имел ввиду под словами «жить не хотела»?! Да у многих, я уверен, ситуация намного критичнее чем у вас, и записок сотни.

 Тем не менее ваш вопрос вынесен на обсуждение. Значит Сергей Николаевич увидел в вас потенциал, так думаю.

 На мой взгляд, основанный в огромной степени благодаря книгам, у вас сейчас идёт период чистки перед рождением ребёнка, она бывает начинается за 3-5 лет перед зачатием.

 Неслучайно вам не дают встретиться с потенциальным мужчиной. Потому что в вашей душе правильная система целей ещё не окрепла. И если сейчас вам дать любимого человека, вы забудете о Боге и тем самым повредите душе ребёнка.

 А он должен очиститься. Вот и трясут вас на отношения. Безответная любовь, боль от любимого человека самая очищающая и очень хорошо работает. И помните, у кого шансов нет им чистку даже не дают, смысла нет.

Вам сейчас нужно книги штудировать, там все ответы есть. Больше отрешаться, больше молиться и устремляться к Богу. 

Не думайте о сиюминутном, вам помогают свыше стратегически адаптироваться. Принимайте с благодарностью любую боль, страдания, конфликты. Сейчас для вас это горькое лекарство. 

Когда я познакомился со своей будущей супругой, нам тоже не давали вместе жить, и расходиться не давали. Пару раз мы чуть не развелись, не понимали что происходит, но чувствовали закономерность и смысл в этом. 

Помню, где-то Сергей Николаевич говорил: «полтора-два года идёт притирка между супругами и это нормально». В последующем мне всё стало понятно, нас чистили перед детьми. За семь лет брака у нас родилось трое детей. И мы счастливы сейчас. 

Так же и у вас. Пройдете чистку — испытание на отношения и дадут вам счастье. Главное с Богом живите! Удачи вам, сил и терпения! И ещё любви!
+17
  1. Фомичев Сергей
    Фомичев Сергей
    627
    Исследователь
    07 декабря 2022, 12:39
    Здравствуйте, уважаемый Автор письма! Со временем ко мне пришло понимание и ощущение, что если любимый человек Вам предназначен, то любые преграды нипочём, а если и дети должны появиться на свет в этой жизни если будешь категорически против отношений то это чревато серьезными проблемами. Хотел бы поделиться своей историей. Со школы был малообщительным, особенно с девушками, много было комплексов и скорее всего внутренней агрессии. Много читал пока сверстники весело проводили время. Перед встречей со своей ненаглядной как понимаю было испытание, познакомился с очаровательной девушкой. С первого взгляда душа прям полетела, сам не ожидал. Но довольно скоро Любовь переросла в страсть, постоянно ей названивал. Но ей видимо не подходил, не знала как от меня избавиться. Не понимал, как так ведь у меня такие чувства, летаю. Вообщем расстались, но никак не мог успокоиться, прям мания была. Дошло до того, что стал ощущаться, что ещё немного и дело пагнет керосином, реально не хотел жить, видимо цель была не устремление к Божественному, а семья, любимый человек. Поэтому долго и не давали жениться. Меня спасло только то что по совету мамы съездил к Матроне Московской, вернулся окрылённый, к своей бывшей уже как то охладел, все таки встретился после поездки с ней, но расстались не очень, видимо инерция привязанности к любимому человеку очень сильная. Буквально скоро встретил свою жену. Самое удивительное была очень сильная симпатия, не было страсти, мама удивлялась " тебе же такие девушки вообще никогда не нравились". Жена начала рихтовать по гордыни, были ситуации, когда и резко не общались, то жили вместе, то выгоняла с вещами. Думал, а зачем все это, по логике разбежались бы. Как только думал об этом были такие ломки и знаки, что понял, что эта моя ненаглядная), вместе нам учиться Любви. Очень благодарен Всевышнему что встретил ее! Хотел бы Вам пожелать прислушиваться к своей душе и постоянно устремляться к Божественному! Если Вам суждено быть вместе и Вы подходите друг к другу то все будет хорошо! Любви и умиротворения!
    1. Екатерина
      2543
      Эксперт
      07 декабря 2022, 14:05
      Ну, а пока, «Вы просто отдыхаете»☺️, Дорогая Автор, значит, появилось время поработать над собой. Сегодня, у Вас хорошее настроение, завтра «плохое». Вы, за хорошее, благодарны Богу, а за «плохое», нет. Вы, жалуетесь и не хотите жить. Жизнь постоянно меняется, развивается, умирает и возрождается, нам не надо цепляться за вчерашний день и пытаться вернуть его. Ход времен не остановить, не мы крутим колесо судьбы, но у нас есть выбор. Человек, не осознает и страдает от того, что не исполнилось так, как он задумал, так как он себе представлял. Но на самом деле, все, что с нами происходит это ПОДАРОК СУДЬБЫ — Божественная Воля, творчество, развитие. Есть вчера, Слава Богу — сегодня, а Завтра — это Подарок. Как в фильме «Мария. Спасти Москву», Матронушка, говорит Сталину — Сегодня, ты Главный. А Завтра?! А что для тебя Завтра, следующий календарный день?
      Как говорила, моя Бабушка «Мы сами создаем себе настроение». Сами окрашиваем события, которые, с нами происходят в те или иные цвета. Подарок, заключается в непредсказуемости, развитии, творчестве, а самое главное – в непрерывном УСТРЕМЛЕНИИ к ❤️, интенсивности, без ожиданий, без привязывания к результату. И если мы эту модель осознаем, она применима к любой жизненной ситуации.
      Пока на мой взгляд, это самообман, еще больше застреваете, продолжая общаться с молодым человеком, в роли жертвы, в классических созависимых отношениях,  который «любит» и не видит будущего с Вами…
      «Созависимый человек живет настроением, мечтами, желаниями, проблемами своего партнера. У таких людей часто вместо «я» в разговоре появляется «мы». „мы ещё и далеко друг от друга“, „мы никогда не объединимся“.

       А что, для Вас „Завтра“???✨
      1. Елена
        102
        Читатель
        07 декабря 2022, 14:08
        Здравствуйте уважаемый Автор! Возможно что чувство нежелания жить это эмоции ваших будущих детей. Их души чистятся благодаря вам. Радуйтесь, что им становится легче. Любите просто так, благодарите Бога просто за данное чувство. ?
        1. Inci
          Inci
          8523
          Философ
          07 декабря 2022, 14:27
          Автор вы это здорово, что пытаетесь разобраться в этом. Тонкости чувств! Я понимаю так. Его слова вас ранят и хотя вы молодец что не отказываетесь от общения, но принять боль не можете, идёт ПС и она ощущается как нежелание жить. А теперь что с этим делать. Примите его слова просто за слова, пусть говорит что хочет и на этом фоне концентрируйтесь на своей способности выдавать любовь на гора. Станьте стахановцем в любви (зумеры этого выражения не поймут, хихи). Но это ваша задача. он пытается вас притормозить, (не он, а сверху искушают), а вы все равно любите. Отличная возможность, не выбрасывайте ее!!! Много одиноких, которым это чувство незнакомо, вы же знаете. Вам дали, ура! — уцепитесь за него. Оно даже не связано с тем человеком — и вы ощутите это после усилий. Когда ощутите — вы там, любовь польется. Это будет первый очень важный этап! Зафиксируйте свое внимание на этом моменте, оцените достигнутое, поблагодарите Отца, похвалите себя. И готовьтесь к тому, что станет ещё больнее! А как вы хотели?  С развитием души испытания приходят больше. Но это уже будет потом. 
          Ведите дневничок, помогает. 
          1. Галина
            14
            Читатель
            07 декабря 2022, 14:55
            Объясните, пожалуйста, точнее, что это значит «жить не хотела»?©
            «Жить не хотела» — рождается из высокой, чрезмерной Жажды Жить — Дефицит Любви и жизненной энергии. Желание Обладать Жизнью, Контролировать её. Это запускает процесс с противоположным знаком — со Страхом не успеть прожить… То есть у человека потерян ориентир и Высший Смысл для чего ему эту самую жизнь жить. Когда происходит подмена смыслов Душа мается, страдает, ей больно, она начинает таять и подаёт сигналы. У психики срабатывает защитный механизм: отрицание, подмена. Потому что очень больно. Потом сверху наслаиваются новые иллюзорные смыслы, которые маскируют Боль. Поэтому кажется, что «человек закрылся» и больше не болит. Болит у обоих, поэтому начинается избегающее поведение, люди отдаляются и причиняют друг другу другую боль, чтоб оправдать себе разрыв, то есть проваливаются в иллюзию внутри иллюзии. Память о боли и сама боль затухает. Но на уровне Души происходит распад. 
            Как вернуть Истинный Смысл и выйти из состояния «жить не хотела»? Для начала признать боль. Признать, что тогда было реально больно, признать, что сбежали от себя из-за невыносимости пережить эту боль. Потому что хотелось Любви. Проговорить себе это несколько раз. Спокойно. С уважением. С любовью и нежностью к себе. Из Сегодня. Прожить Сейчас, зная, что то чувство и сама ситуация давно уже в прошлом. При терапии психотравм основная проблема у людей в том, что они просто Забыли, что ситуация уже прошла и они Застряли там какой-то своей частью. То есть произошёл внутренний Раскол. При признании своей слабости и несовершенства, при принятии на себя Ответственности за то, что хотели получить из той ситуации что-то для Себя, исходя из Эго, забыв о Боге, вернётся Целостность. Вы сможете посмотреть на это другим взглядом — Принимающим, а не Избегающим. 
            Жить не хотела — Отрицание Бога в угоду Эго (материального, дьявола). 
            Вернуть себе Истинный Смысл можно лишь вернув свою Целостность, свою раненую часть. Если помогают молитвы, читайте молитвы, соединившись внутри себя с Абсолютным, Изначальным. 
            Мягко. Бережно. С Любовью к Себе и Богу внутри себя. 
            Любовь и Жизнь вернётся. 
            У автора ситуация повторяется, нынешний партнер даёт ей шанс на переосознание и закрытие этой истории в своей жизни. 
            1. Светлана Прилуцкая
              07 декабря 2022, 17:06
              Галина, круто! Так плавно у Вас слова перетекают, как перламутр на жемчужине ? Не знаю пока чем, но кажется мне тоже помог Ваш монолог, спасибо????
              1. 09 декабря 2022, 08:40
                Галина, огромное спасибо! Выписала себе, как восстановить целостность, буду работать
              2. Мария
                7791
                Философ
                07 декабря 2022, 15:40
                добавлю в бочки меда ложку дегтя, простите. ?
                не хотеть жить значит отказываться от испытаний, дезертировать с поля боя. Это сильно не невинно, вы передадите детям сильнейшую программу отречения от любви, гордыню. Для ребенка отрекаться от любви будет чем-то очень естественным и привычным. Скорее всего, притяните к себе ребенка со зрелой кармой отреченца, а потом когда включится карма (беременность, ребенкины 3-5 лет, половое созревание), вы будете за это отвечать. Это может быть несправедливое отношение к вам будущего мужа, разводы, неприятности, неблагополучие с ребенком, болезни. Могу сказать, что это не страшилка, высосанная из пальца. Моя мама хотела свести счеты с жизнь, когда папа ее обидел, я уже родилась тогда, но проблем у меня предостаточно. У меня была жесткая аллергия, не могла есть вообще ничего, развод родителей в мои 3-5 лет, а потом я пару раз чуть не отдала Богу душу, первый раз примерно в 9-10 лет, а потом в 17. Кстати, в перовый раз у меня произошел контакт с тонкими планами, я видела Кого-то. 
                И у меня сильная программа самоуничтожения + тонкое уныние, которое очень -очень плохо влияет на детей. На поверхности все хорошо, но я привыкла жить в своем режиме, когда приходится балансировать по лезвию. Что-то меня периодически выручает, какая-то удача, возможно досталась от отцовской линии, где у нас очень религиозные предки и преданность Богу. А так… не знаю-не знаю, где бы я была сейчас. Кстати, когда я видела Кого-то, Который смотрел мою судьбу очень внимательно, я видела какую то связь с группой людей, показалось, что монахи в капюшонах, там был учитель-лидер. Думаю, мне дали шанс, так как в довольно раннем возрасте наткнулась на ДК и постепенно началась балансировка.  Сейчас все отлично, по крайне мере, по сравнению с с тем, с чего все начиналось ))) Кстати программа уныния и  самоуничтожения вылезла во время клубной недели сильнейшая, заболел ребенок, я заунывала, но взяла себя в руки. И fingers crossed, я серьезно настроена выучить этот урок. Сегодня, пока сидим дома, проходили с ним тему конфликтов, потренировались уступать другу другу и поучились слышать друг друга, нашли пару компромиссов. 
                youtu.be/NSTP59CihlY — 3.37 СН объясняет как сказывается на детях нежелание жить. 
                1. Светлана Прилуцкая
                  07 декабря 2022, 17:02
                  Уважаемая Автор письма! сдаётся мне, что чувство трагедии, о котором Вы говорите — это чувство идёт от того, что Вы Единства с Богом не чувствуете. Ситуация даётся, чтобы мы научились Любить, подталкивает нас к Богу, а у Вас всё по отдельности существует, как Вы пишите. А нежелание жить идёт от того, что энергии нет, а ведь жизненную энергию мы получаем от Творца, Бог есть Любовь, Он — источник всего. Вы удаляетесь от Него внутренне, отворачиваетесь как бы, и тем самым лишаете сама себя жизненных сил. Всевышний из Любви не даёт Вам владеть тем, что может погубить Вас, Душа не выдержит, забудет о Боге, если дать счастье такое, как Вы его понимаете, а если Душа прирастёт, то тогда только через смерть спасение для Души будет возможно. Вот и даёт Вам Всевышний горькое, но действенное лекарство: чувство любви к человеку, но без будущего, что называется. Вы, собственно, сами увидели и почувствовали, что поклонение идёт любимому человеку, отношениям, только вот цель не переписали для себя, любимый человек и отношения по-прежнему являются главной целью и главным счастьем, молитесь-то Вы о чём на самом деле, положа руку на сердце? Отсюда и страхи Ваши, и чувство нежелания жить, Вы внутренне протестуете против Воли Бога, не принимаете. Если читали книги, то понимаете, что для Вас вариант только через принятие боли Души. Для всех в принципе такой и для Вас в том числе. Не обманывайте себя, система приоритетов должна быть чёткой, иначе никак. Чувствуется, что Вы умная и незаурядная женщина, но ощущение у меня от Вашего письма: ловушка какая-то?… Вопросы, которые Вы задали, они… не нужно это, не главное сейчас, Вам главное надо, надо принять, что условие Вашего существования — это Любить и знать, что это будет больно, и всё равное сохранять чувство Любви в Душе любой ценой, Оно самая священная ценность, ради сохранения этого чувства жертвовать всё! Мир рушится, земля из-под ног уходит, а Вам надо сохранить вот этот хрустальный сосуд, в котором капелька Любви, от этого зависит Ваша жизнь, и не только в этой жизни, не расплескать, не разбить, не потерять просто нельзя, это Ваш шанс на спасение, единственный… У всех у нас сейчас вот такой же единственный шанс?????
                  1. Александр
                    35
                    Читатель
                    07 декабря 2022, 20:14
                    Спасибо за откровенное письмо, автор.
                    Меня в описании ваших чувств настораживает вот эта пустота и ощущение бессмысленности ваших ушедших отношений. 
                    Я сам чувствую в подобном случае любовь как… какую-то благодарность человеку (а может, Богу?) за произошедшее. Не получается узнать этого чувства в вашем описании. Зато получается узнать то самое «не хотела жить». Ощущение выбитой опоры, не достигнутой главной цели… Это нормально, что больно! Но вы не одиноки!  У вас есть Родитель, поплачьте ему, как плачет маленький ребёнок, обнимая родителя, который проявил временную строгость. Вот они, ваши отношения с Ним. Держите их в фокусе вместо мечтаний о близости с любимым человеком. 
                    1. Степан
                      60
                      Читатель
                      07 декабря 2022, 21:35
                      Здравствуйте, дорогой автор!
                      Ничего страшного не произошло, просто объясните себе, что Вам важнее любовь к Живому Творцу, нежели к временному смертному человеку. Тем более, если он говорит что не хочет с Вами быть — зачем продолжать держаться за него? Лучше направьте эту энергию на на страх и нежелание жить, т.к. это пошло не по вашим планам, а на поиски нового близкого человека, который ответит взаимностью. С новым человеком пообщайтесь по душам, если он верующий и старается жить нравственно и улучшать себя, то можно выходить замуж, но только один раз и навсегда. Также спросите про детей, если он их хочет — тогда точно смело можно и нужно идти, ведь семейный союз он ради Господа и ради рождения маленьких любимых детишек. Также не обращайте особо внимания на внешность, статус, положение — главное узнать душу человека, потому что потом вы постареете и красота уйдет, а останется лишь душа.
                      Поэтому: обращение к Богу с молитвой дать любимого, бросание вредных привычек, всестороннее улучшение характера!
                      И все у Вас получится по милости Всевышнего! ???
                      1. Татьяна
                        Татьяна
                        606
                        Исследователь
                        07 декабря 2022, 21:59
                        Как мне кажется, жить человеку не хочется, когда унижена или потеряна подсознательная цель к которой человек стремился. 
                        А раз я не могу удовлетворить своё желание, по осуществлению этой цели в жизни, то и жизнь мне такая не нужна.
                        Человек не принимает свою судьбу, не принимает Волю Его.
                        Т е по сути — это нарушение первой заповеди.
                        Это знак, что для подсознания человеческие ценности всё ещё важнее Божественных.
                        Гордыня не преодолена.
                        1. Марина
                          199
                          Читатель
                          07 декабря 2022, 22:03
                          Дорогой автор, на мой взгляд, пришло время познать истиную любовь. Когда вокруг все рушится, не дают желаемое и отрывают от материального, начинает просыпаться душа. И чем больше человек сросся с материальным миром, тем тяжелее и больнее происходит этот отрыв и тем чаще появляются мысли о нежелании жить — нежелание жить так, как жил ранее. Боль — это очищение души.  И чем больше устремления к Богу в этот период, чем больше вы увидите в этом промысел Всевышнего и проникнетесь благодарностью Богу за все, тем большее прозрение и выздоровление вашей души произойдет. В каждом человеке постарайтесь увидеть посланника Бога, который нужен вам на данном этапе. И с благодарностью примите все его уроки. Где больно, над тем и работайте. Как только погрузитесь в этот длительный увлекательный процесс познания своей души, так и жить захочется, как никогда ранее. А мужчина будет рядом ровно тот, который вам поможет в этом увлекательном процессе, а вы ему. Это и есть жизнь.
                          1. Евгений
                            30
                            Читатель
                            07 декабря 2022, 22:30
                            Здраствуйте. То о чем говорит Сергей Николаевич, вот это ощущение «не хотела жить», по сути это значит, что Вы точку опоры своей, ощущение себя вы поставили в зависимость от ваших отношений с мужчиной, это значит для вас подсознательно высшая ценность или ваш «Бог» это личные отношения с противоположенным полом. И когда пошел отрыв от этого состояния, то вам стало плохо, вы стали чувствовать что умираете и появляется вот это ощущение «не хотела жить». Это такое бегство от боли внутри, это состояние создает программу самоуничтожения, потому что в конце концов за любой ситуацией стоит Бог, а сопротивляясь любой ситуации внутри, мы спорим с Его волей и начинаем убивать себя. Работает защитный механизм развития и спасения вашей души. 
                            Надо не бояться этих состояние не закрываться от них, надо почувствовать, что мы всегда любимы и все что происходит с нами направленно на наше развитие, надо постараться использовать возможность и взглянуть этой боли, этому страху в глаза и осознать, что Вы настоящая не зависите от того любит вас кто-то или нет. Настоящая Вы зависите только от Бога и от ощущения единства с ним в душе. А все человеческие отношения приходят и уходят, и если вы чувствуйте что любите человека, то просто любите в нем его Божественную часть, Любовь это больше про отдавать, а не брать.  
                            1. Пролга 21
                              Пролга 21
                              9468
                              Старейшина
                              07 декабря 2022, 23:06
                              Добрый день!  А бывает так, что «закрывается» резко человек? 
                              Вы об этом говорите дважды, для вас это важный вопрос. Я с этим согласна. Вы долго общались с предыдущим человеком, и были чувства. Почему же сейчас он для вас полностью закрыт, потому что не было возможности соединиться, и отношения сопровождались душевной болью. Душевная боль — это лечение души, цель душевной боли направить душу устремляться к Богу для трансформации ваших чувств от привязанности к противоположному полу к чувствам более высокого уровня. Но ваша душа этого не захотела, не ощутила, отказалась. Но без обращения к Богу душевная боль была для вас непереносима, легче было закрыться от неё, а заодно и от мужчины, источника этой боли. Получается, вы закрылись от Бога, и как следствие, от боли и от близкого человека. Любимый человек — это всего лишь средство для любви к Богу. А если бы не отказались от любви к Всевышнему, то при любом раскладе у вас бы остались тёплые чувства к мужчине, а не закрытие. Вы отказались от Божественной любви и тем самым отказались от энергии, которую даёт нам Бог для наших желаний, обесточили себя. Разве это нельзя обозначить «жить не хотела»? Конечно, что за жизнь без любви и энергии. Сейчас у вас другой мужчина, вам дан ещё один шанс. Опять невозможность соединиться, опять нестерпимая боль, по утрам чувство нежелания жить, идущее из глубины души. Так оно, это нежелание жить, заброшенное в подсознание в прошлом, к вам и возвращается. Прошлая нелюбовь обернулась будущим страхом. Страх появляется, когда будущее важнее любви — те же грабли. Теперь вам контрольное испытание. Сумеете любовь к Богу поставить выше желания благополучия с мужчиной или нет. Мы можем иметь только то, без чего способны обойтись. Всё в ваших руках. Молитесь, признавайтесь Богу в любви, поститесь, отрешайтесь, занимайтесь теорией и практиками, внутри души должны быть любовь, благодарность, счастье, радость всегда, независимо от того, что происходит снаружи. Успехов!???
                              1. Денис
                                Денис
                                2132
                                Эксперт
                                07 декабря 2022, 23:16
                                Здравствуйте, автор письма! Какое интересное у вас письмо. Прочитал два раза, чтобы разобраться. 

                                А как вы себе представляете, вот Сергей Николаевич начнёт вам отвечать или посвятит отдельную лекцию, чтобы объяснить что он имел ввиду под словами «жить не хотела»?! Да у многих, я уверен, ситуация намного критичнее чем у вас, и записок сотни.

                                 Тем не менее ваш вопрос вынесен на обсуждение. Значит Сергей Николаевич увидел в вас потенциал, так думаю.

                                 На мой взгляд, основанный в огромной степени благодаря книгам, у вас сейчас идёт период чистки перед рождением ребёнка, она бывает начинается за 3-5 лет перед зачатием.

                                 Неслучайно вам не дают встретиться с потенциальным мужчиной. Потому что в вашей душе правильная система целей ещё не окрепла. И если сейчас вам дать любимого человека, вы забудете о Боге и тем самым повредите душе ребёнка.

                                 А он должен очиститься. Вот и трясут вас на отношения. Безответная любовь, боль от любимого человека самая очищающая и очень хорошо работает. И помните, у кого шансов нет им чистку даже не дают, смысла нет.

                                Вам сейчас нужно книги штудировать, там все ответы есть. Больше отрешаться, больше молиться и устремляться к Богу. 

                                Не думайте о сиюминутном, вам помогают свыше стратегически адаптироваться. Принимайте с благодарностью любую боль, страдания, конфликты. Сейчас для вас это горькое лекарство. 

                                Когда я познакомился со своей будущей супругой, нам тоже не давали вместе жить, и расходиться не давали. Пару раз мы чуть не развелись, не понимали что происходит, но чувствовали закономерность и смысл в этом. 

                                Помню, где-то Сергей Николаевич говорил: «полтора-два года идёт притирка между супругами и это нормально». В последующем мне всё стало понятно, нас чистили перед детьми. За семь лет брака у нас родилось трое детей. И мы счастливы сейчас. 

                                Так же и у вас. Пройдете чистку — испытание на отношения и дадут вам счастье. Главное с Богом живите! Удачи вам, сил и терпения! И ещё любви!
                                1. Яна Водолазова
                                  Яна Водолазова
                                  1214
                                  Исследователь
                                  07 декабря 2022, 23:22
                                  Здравствуйте. Я думаю что «нежелание жить», это прежде всего неприятие происходящего, то есть чувство, в котором человек отказывается принимать ситуацию и в ней развиваться. Происходит это от неумения принимать Божественную волю, от непонимания что она в высшей степени благотворна, и от неумения довериться Богу и активно действовать. Мне знакомо это чувство, возникало тоже нечаянно, никаких действий под собой не подразумевало. Возникало при ссоре с любимым. И вот одна гадалка меня раз и навсегда от него вылечила. Чувство было глубоко в душе, просто так, по поведению, его не увидишь. И вдруг она говорит:«Жить ты будешь долго, на этом твоя жизнь не закончится, из нее просто уйдет то хорошее, что могло бы быть. Ты сама, своим этим чувством его закроешь». Это было так необычно, что я поверила. Этими словами она мне помогла раз и навсегда понять, что мы делаем, испытывая подобные чувства. 
                                  1. Лариса
                                    Лариса
                                    226
                                    Познающий
                                    07 декабря 2022, 23:26
                                    Здравствуйте! 
                                    Тело питается едой, а душа любовью. И когда любви в душе достаточно, то человек испытывает чувство радости, душа счастлива. А когда любви в душе не хватает, то появляются чувства — страх, паника. И в такие моменты пост и молитва помогут напитаться любовью. 
                                    А жить не хотела, здесь подразумеваются такие моменты, когда у женщины высокая гордыня и она не принимает то, что с ней происходит, и ей легче расстаться с жизнью, чем принять происходящее. 
                                    Вы наверно не можете принять, что партнёр не связывает с вами свое будущее и это неприятие убивает любовь в вашей душе, поэтому появляется страх, как сигнал на потерю энергии. 
                                    1. Яна Водолазова
                                      Яна Водолазова
                                      1214
                                      Исследователь
                                      07 декабря 2022, 23:35
                                      И хотелось бы добавить. Сергей Николаевич говорит что настоящая любовь всегда взаимна. Я с этим согласна. Может не быть отношений, может не быть объяснений, можно совсем не видеться, но если человек умеет любить — это ничего не меняет. Любовь будет возникать, будет задевать своим крылом, и мир будет искриться. Вы много рассуждаете, пытаетесь понять рассудком, расчленить и разложить по полочкам. Бесполезно. Умом не понять, потому что это чувство. Если Вам даже кажется, что Вас коснулось это чувство — радуйтесь. Снегу, ветру, гололеду, красоте фонарей, мерцанию звезд. Не нужно анализировать. Нужно чувствовать и действовать, не боясь ошибок. Так больше шансов понять все, что Вы хотите понять. 
                                      1. Kaрина
                                        Kaрина
                                        1133
                                        Исследователь
                                        08 декабря 2022, 01:14
                                        Здравствуйте! Простите меня! Почему то хочется Вас отругать...)))Ведь Вы всё сами понимаете и знаете ответ. ЧтО должно на первом месте, что потом… Кто мы, откуда пришли, куда идём… Вы уже так хорошо всё понимаете, что и отвечаете по сути на свой основной вопрос… Приоритеты у Вас сильно перекосились. А все эти другие множественные вопросы кажутся мне попыткой уместить невмещаемое в голове и разложить по полкам… мудрствовать лукаво-так сказать… Не самое благодарное занятие...  И Слава Богу, что Вам страшно от чувства нежелания жить! Это благо! Так и меняйте курс, помогайте сами себе любя! Гордыня. Чего там скромничать. А себя любить не умеем. Значит и другого не умеем любить. Отношения должны приносить удовольствия… должны… должны… все и всюду должны… Цитирую приблизительно СН. Лазарева: «Любовь это искусство, которое дается постоянным трудом». И Любви настоящей без боли не существует. Старайтесь… падайте и снова поднимайтесь???
                                        1. Inci
                                          Inci
                                          8523
                                          Философ
                                          08 декабря 2022, 02:31
                                          Kaрина, вот верно «отношение равно удовольствию» рождает вожделение! Вот сейчас тренировка на отрыв. Муж не источник удовольствия и поклонения, а объект заботы. Истина ??
                                        2. Владимир Еранов
                                          106
                                          Читатель
                                          08 декабря 2022, 02:52
                                          Я думаю, всем нам время от времени необходимо напоминать себе о том пути, который прошел СНЛ, и мы вместе с ним, когда нас настигают различные жизненные испытания. 
                                          СНЛ пишет, что начинал свою деятельность целителя с лечения руками. И достиг в этом, по его словам, значительных успехов. У людей, обращавшихся к нему за помощью, проходили псориаз, легочные болезни, и многое другое. Со временем он научился видеть тонкие энергетические структуры, то есть поля, окружающие тело каждого человека. Делал он это методом так называемого пондеромоторного письма, когда информация считывается графически, и сам назвал это графическим ясновидением. Итак, он увидел, что физические болезни имеют причиной полевые деформации, искажения, через которые человек теряет энергию. В том месте, где происходит утечка энергии, значительно замедляется метаболизм клеток, что со временем приводит к ухудшению функционирования органов и систем организма. Лечение энергетических искажений через выравнивание полей поначалу давало более эффективный результат, чем простое лечение руками, но со временем, по мере роста количества пациентов и приобретаемого опыта, СНЛ пришёл к выводу, что и этот метод эффективен только в качестве скорой помощи, ибо полевые деформации рано или поздно восстанавливались, а с ними возвращались и старые болезни или появлялись новые. И тогда стал актуальным вопрос: а почему вообще возникают полевые деформации? И СНЛ осознал, что полевые деформации — следствие сильных эмоциональных потрясений, пережитых человеком, — обида, гнев, неуправляемый стресс, какие-либо нравственные нарушения и прочее. Видение во времени момента, когда появлялись эти деформации, и расспрос пациентов о том, что с ними произошло в этот момент, позволило понять, что именно вызвало появление деформации. И тогда он перестал лечить руками и предложил пациентам мысленно обращаться к Богу и просить у Него прощения за неправильную эмоциональную реакцию на события их жизни, в результате чего полевые деформации выравнивались и, соответственно, соматические болезни проходили. Что очень важно — без какого-либо вмешательства целителя, который только помогал человеку осознать допущенные им нарушения и изменить внутреннее отношение к ним. Потом выяснилось, что точечное снятие обид, гнева и т.п. может не приносить никакого результата, ибо человек болел не из-за того, что когда-то испытал сильную негативную эмоцию, а потому, что сам характер его был такой, что по-другому на жизнь он реагировать не умеет. И тогда возникло понимание того, что для исцеления человека, чтобы он кардинальным образом изменил свой характер. А как это сделать? Как изменить свой характер? Постепенно пришло осознание, что в основе того или иного характера лежит мировоззрение. Какое мировоззрение — такой и характер. Причем, это мировоззрение может быть как осознанным, выработанным самим человеком вследствие опыта, обучения, и т. д., так и бессознательным. Но это мировоззрение, мироощущение обязательно лежит в основе любого характера. С тех пор выстраивание правильного мировоззрения, верного взгляда на жизнь, на законы окружающего нас мироздания стала основным лейтмотивом книг, выпускаемых СНЛ. Таким образом, СНЛ прошёл путь от целителя, лечащего руками, до человека, который через свои исследования старается помочь своим пациентам обрести такое мировоззрение, которое бы не противоречило вселенским законам. И на данный момент всё лечение, если его можно так назвать, сводится к тому, что человек работает не с конкретными негативными эмоциями (хотя и с ними тоже, но это не главное), а пытается выработать у себя правильное мировоззрение. В чём же суть правильного взгляда на жизнь по СНЛ? Он выяснил, что основные мировоззренческие маяки даёт религия. В нашем обществе это христианство. И неверно понятое религиозное учение Христа, смыслы, интерпретации, что нам даются его последователями, оказывается, служат тем, что и является причиной искажённого мировоззрения, приводящего к болезням, каждого из нас, независимо от того, верующие мы или нет. Ибо базовые нравственные, а значит, и мировоззренческие, понятия залагаются в нас именно религией. Итак, что же это за понятия? Какие глубинные установки мы носим в себе, установки, которые идут вразрез с основными законами мироздания? К чему нам нужно изменить своё отношение, если мы хотим исцелиться и стать счастливыми?
                                          1. Самое важное для каждого из нас — отношение к Богу. Если любовь к Нему, обретение единства с Ним, это цель и смысл нашей жизни, тогда мы движемся в правильном направлении. Если же что-то отводит наш взгляд от этой цели, тогда мы сталкиваемся со следующей проблемой.
                                          2. Грех. Что это такое? Это утрата единства с Богом. В чём это проявляется? В том, что для человека какая-либо ценность в этом мире становится значимее Бога, подменяет собой Творца. Слово грех, по гречески амортиа, переводится как промах. Промах мимо цели. Мимо какой? Мимо Бога. Куда? В сторону той цели, которая подменяет собой Бога, обещая наслаждение. Когда грех поселяется в нашей душе, мы начинаем воспринимать мир сквозь призму этого греха и тогда - 
                                          3. то, что способствует нашему наслаждению, мы начинаем воспринимать как добро, а то, что лишает этого наслаждения, как зло. На самом же деле, зло как бы мешает нам наслаждаться, давая понять, что мы стали зависимы от того или иного вида наслаждения. Поэтому, зло — от Бога. Как и добро. Это именно Бог через зло пытается оторвать нас от греха, чтобы мы вернулись к Нему.
                                          4. Но от Бога ли грех? Нет, грех — от нашей воли. Мы сами выбираем — с Богом быть или с тем добром, благом, через которые мы получаем наслаждение и ради которых от Бога отвернулись, утратив единство с Ним. Зло же пытается выбить из наших душ зависимость от греха. 
                                          5. Когда человека настигает зло, к нему приходит страдание. И это заставляет его прийти в себя. Для того, чтобы избавиться от страдания, нужно отказаться от поклонения наслаждению, и вернуться обратно к Богу. То есть необходимо измениться. Именно так — изменение, перемена ума, взгляда на вещи — и переводится с греческого языка слово метанойя — покаяние. Таким образом, покаяться в грехе — значит, измениться так, чтобы больше не возникало тяги к тому наслаждению, от притяжения к которому нас пытается оторвать зло, страдание. 
                                          6. Отсюда же следует и дальнейший вывод, к которому пришёл СНЛ: всё в нашем мире происходит по воле Творца, вокруг реализуется только Божественная воля. Другой нет. Если мы не хотим её исполнять добровольно, она всё равно исполнится помимо нашей воли — нами же, через нас. Как и всеми другими.
                                          Итак, в основе правильного мировоззрения по-Лазареву лежит: любовь к Богу больше, чем ко всем ценностям этого мира; постоянное преодоление притяжения греха через покаяние, то есть изменение самого себя; выработка у себя полного и безоговорочного принятия не только добра, но и зла; и, наконец, видение во всех происходящих событиях проявление Божественной воли.
                                          Таким образом, неправильное мировоззрение приводит к тому, что мы начинаем грешить, то есть привязываемся к тем или иным ценностям этого мира, от этого портится наш характер, вследствие неверно ориентированного характера мы начинаем совершать греховные действия, которые со временем превращаются в страсти, становясь как бы нашей природой, а когда Бог через зло пытается оторвать нас от привязанности, то испытываем негативные эмоции, которые разрушают наши энергетические структуры, что в дальнейшем приводит к различным соматическим болезням. Так замыкается круг.

                                          Всё вышеизложенное — только теория. Реализация её на практике, выработка у себя новых привычек в мышлении, в реакции на ситуации — дело длительное, трудоемкое, требующее неимоверного терпения. Однако, другого пути для человека нет. И, видимо, никогда не будет. Но и плоды от приложенных усилий — увеличение любви, радости, счастья в душе, помимо излечения от болезней, стоят этого. 
                                          1. 08 декабря 2022, 08:33
                                            Браво, Владимир! У Вас получилось кратко и понятно написать о системе С.Н.Лазарева. Я бы разместила этот отрывок в Википедию. ?
                                          2. Екатерина
                                            2543
                                            Эксперт
                                            08 декабря 2022, 08:23
                                            «Признавайтесь Богу в Любви». ❤️?
                                            Это так мило, так просто и это меняет каждый наш день и каждого из нас.
                                            Спасибо Вам, Ольга Георгиевна, за напоминание!?
                                            1. Пролга 21
                                              Пролга 21
                                              9468
                                              Старейшина
                                              08 декабря 2022, 16:04
                                              Екатерина, и вам спасибо!
                                            2. Ольга
                                              Ольга
                                              466
                                              Познающий
                                              08 декабря 2022, 09:10
                                              Здравствуйте, уважаемая автор! Читая Ваше письмо в глаза бросилась фраза: Важность любви к Богу оставалась на словах, в голове, но не было ощущения этого в душе..И хотя Вы потом это чувство начали ощущать, то мне кажется причина в этом… Я тоже как и Вы стараюсь ощутить это чувство и поставить его на первое место… Когда это у меня получается, душа взлетает, весь мир становится единым, любая проблема решается легко и естественно… В этом мне, как и Вам помогают близкие люди, или люди для которых мы открыты. Кто как не они должны помочь мне в моей школе Любви! Иногда просыпаюсь и как будто вспоминаю о том, что происходит, и охватывает чувство непонимания сложившейся ситуации… Начинаю благодарить Всевышнего за милость Его в воспитании моей души… Просыпается нежность ко всему… И тогда уходит желание понять все сознанием… У Бога на нас свои планы и Божии часы всегда идут вовремя… И снова принимаю, стараюсь ответить на ситуации чувством Любви… так и у Вас, милая автор письма, все постепенно встанет на свои места, если Любовь встанет на первое место…
                                              1. Наталья
                                                528
                                                Исследователь
                                                08 декабря 2022, 09:25
                                                Любовь- это боль, страдания и радость, наслаждение одновременно. Боль первична. Мы приходим в этот мир через боль и страдания. В родах больно и матери и ребёнку. Другого физического пути в этот мир нет! Дальше мама радуется малышу, малыш маме. Боль и страдания мы испытываем в момент разрушения. Что такое разрушение- это изменение. Изменение картины мира, изменение себя, своего характера. Изменение характера- это наша основная задача в этой жизни. Только меняя характер мы можем приблизиться к Творцу. Если мы не принимаем боль, то мы не принимаем и Божественную Любовь.
                                                 Мы начинаем поклоняться человеческой любви, как источнику радости, наслаждения, счастья. Мы делаем эту любовь целью и смыслом жизни. И тогда малейшее несоответствие ситуации нашей картине мира ( не так развиваются события ), вызывает у нас депрессию. Я не хочу так жить! И это необязательно отказ от жизни вообще. Это отказ о «такой» жизни. Но это и есть наша жизнь. И мы даже не понимаем, что мы от неё отказываемся. Если мы долго находимся в таком состоянии, то это «нежелание» мы передаём нашим потомкам. Приходит время собирать камни. И мы на ровном месте, без видимых причин испытываем чувства отчаяния, уныния, нежелания жить. Это наши потомки возвращают нам «наши подарочки». Это мой опыт.
                                                1. 08 декабря 2022, 10:46
                                                  Здравствуйте! Прочитала комментарии к Вашему письму. Очень рада за Вас, что столько людей отозвались на Вашу боль. Вы обязательно найдете в них ответ для себя. То, что с нами происходит, это наше состояние души. Любая ситуация дана нам для развития и дается Свыше все самое лучшее, здесь и сейчас. Вспоминаю свою юность, когда мне было тяжело временами, я почему то ехала к родителям. Там всегда меня ждали. Если у Вас есть такая возможность, воспользуйтесь. Может и разговор завяжется, возможно и историю родителей новую услышите, похожую на Вашу. Да и просто, побывав в родительском доме, суета своя как-бы отходит в сторону. Ещё, вспомнила случай. Работали мы вместе со знакомой. Крикливая она была по молодости. Вот из-за этой крикливости он её и выбрал. На тот момент она в разводе была и воспитывала двоих детей. Сошлись они не надолго, а потом он её в загс позвал. Она тогда мне одну фразу сказала: «Я почувствовала, что с этим человеком, я хочу дожить до глубокой старости.» Рекомендаций много, только Вам прожить и прочувствовать всё позволено. Удачи.
                                                  1. Регина
                                                    549
                                                    Исследователь
                                                    08 декабря 2022, 11:47
                                                    Добрый день, дорогая автор письма.
                                                    Какие схожие у нас с Вами ощущения, проблемы! Я чувствовала все, что Вы описываете, особенно, про нестерпимую боль, когда ты общаешься с противоположным полом, но тебе явно дают понять, что вместе вы не будете, а тебе очень этого хочется. Когда остаешься наедине с собой, и размышляешь на эту тему, становится невыносимо больно, обидно, что со всей душой относишься к человеку, а он тебя отвергает. И думаешь про себя: «Надо это прекратить, разорвать отношения». Но стоит этому человеку тебе написать, как все данные себе обещания рушатся, и идешь на поводу у своих инстинктов, все забываешь, радуешься общению с этим человеком. А потом, когда переписка закончится, человек молчит несколько дней, уныние, недовольство этим человеком, собой, своей судьбой: как он несправедливо ко мне относится, зачем все это со мной происходит. Весь свет не мил, настроения нет. Но тут приходит смс от него. Ого, круто! И солнышко тут же светит ярче, и все в округе заиграло новыми красками, и все, что казалось раньше плохим, теперь уже неважно! Я счастлива!
                                                    Так происходило со мной в течении нескольких лет.
                                                    Я тоже, как и Вы, смотрю видеосеминары, практики от СНЛ, читаю его книги. Сергей Николаевич часто просит вернуться мысленно в болевые ситуации своей жизни и принят их с Любовью. Я так и делаю. Кажется, что всех представителей мужского пола, кто меня обидел, я простила. Начала со своего отца. Вспомнила все обиды детские на него, приняла их с Любовью, как очищение своей души. Как очищение от своих инстинктов, приближение души к Богу. Пусть он такой, сякой, пусть был разочарован одним только моим рождением (он сильно хотел мальчика, родилась девочка) я все равно его люблю. Я люблю его таким. Все, что он делал – он делал во благо моей души, чтоб моя душа отвязалась от инстинктов, повернулась к Богу. Благодарю!
                                                    Потом начала работать с отношениями с мужским полом. Когда в очередной раз возвращалась к прощению человека, за то, что он меня обидел, вдруг я поняла, я не испытываю к этому человеку агрессию, ненависти, обиды. Я его простила. Но зато есть обида на свою судьбу. Для чего это мне было дано? Зачем именно со мной он так поступил? Другую девушку он взял в жены, но почему не меня?? Так и непроходящее чувство недовольство собой, что я какая-то не такая, что-то со мной не так (меня-то в жены не взяли). Недовольство своей судьбой. Только недавно, я почувствовала, что я благодарна Богу за свою судьбу. Благодарна за все неудачи, промахи, за все «кидания» со стороны мужского пола, это все было ради очищения моей души. Бог столько раз мне намекал, как спасать свою душу, а я не понимала, шла на поводу у инстинктов. Главной целью для меня было быть рядом с мужчиной, создать с ним семью и родить детей. Вроде цель неплохая. Не было главного: Любовь к Богу! Я потеряла истинный приоритет, вернее, я не понимала, что главной целью должна быть Любовь к Богу. Я делала все, чтоб создать семью, зависела от этой цели, унывала, когда не получалось, когда это теряла. А всего-навсего Бог мне давал прямые подсказки: не может быть у человека главной целью создание семьи. И вообще, никакой главной цели, как Любовь к Богу, больше не может быть. Почувствуйте это, почувствуйте, что Любовь к Богу важнее всего, что Любовь к Богу – это такая благодать! Когда я чувствую и понимаю, что все, что мне дает Бог – для увеличения Любви в моей душе, мне становится легко, радостно. Радостно, что душа рвет привязанность к инстинктам, и я не завишу уже, пришло смс от человека, с которым я хочу быть или нет. Ложусь с чувством благодарности к Богу, что я прожила такой замечательный день, просыпаюсь, распахиваю шторы, чувство полета: «Доброе утро, мир!». Я рада быть частичкой этого мира, рада этому дню, встречаю новый день с Любовью!
                                                    Отвечая на Ваши вопросы, мне кажется, «жить не хотела» — это когда теряешь истинную цель, захватывают инстинкты, начинаешь поклоняться им вместо Любви к Богу, и Бог Вам намекает, призывает отвернутся от инстинктов и повернутся к Нему. Призывает принять, полюбить себя, свою судьбу, весь окружающий мир.
                                                    Когда человек «резко закрывается», наверное, то же самое, Бог запрещает Вам поклоняться чему-либо, кроме Него самого, он ревнитель, поэтому закрывает Ваши чувства.
                                                    Вы молитесь во время уныния, когда Вас захватывает чувство нежелания жить. Вы вспоминаете про Бога во время уныния, может, Он поэтому дает Вам частое чувство уныния, чтоб Вы почаще думали и обращались к Нему. Попробуйте обращаться к Богу не только во время уныния, но и в хороших моментам, во всех моментах жизни. Благодарите Бога за все, и за хорошее, и за плохое, Он все дает нам для увеличения Любви в нашей душе, полюбите себя, свою судьбу, весь мир. Все прекрасно, все разумно, все чудесно!
                                                    Постарайтесь выбросить старую энергию, получить взамен новую, свежую. Занимайтесь спортом, творчеством, танцы, музыка, живопись, кулинария, цветы, прогулки на свежем воздухе! Все, что Вам доставляет душевную радость, когда вы можете отпустить свои мысли, заниматься чем-то и ни о чем не думать, просто получать радость от процесса.
                                                    Молитва без дел мертва. Дело – это чувства. Унывать, молиться, и при этом не менять чувства – работать не будет. Давайте вместе попробуем измениться, поставить на первое место Любовь к Богу, полюбить Бога, потом себя, свою судьбу, потом уже наших ближних. Инстинкты постараемся опустить на второе место. Будем стараться делать для это все возможное: прощать всех, принимать прошлое, настоящее и будущее с Любовью. Не будем бояться будущего. Все предрешено Богом! Будем ходить на танцы, йогу, посещать бассейн, вкусно готовить, пересаживать комнатные цветы, разукрашивать картинки! Всё возможно будем делать для увеличения Любви к Богу! Стучите, и вам отворят, верьте, и гора сойдет с места!☺️
                                                    1. Светлана Прилуцкая
                                                      09 декабря 2022, 18:50
                                                      Гениально, Регина????
                                                      1. Регина
                                                        549
                                                        Исследователь
                                                        10 декабря 2022, 00:35
                                                        Светлана, благодарю ☺️
                                                      2. Kaрина
                                                        Kaрина
                                                        1133
                                                        Исследователь
                                                        13 декабря 2022, 09:14
                                                        Регина, молодец какая!? правда, здорово?
                                                      3. Диана
                                                        10
                                                        Читатель
                                                        08 декабря 2022, 11:51
                                                        По себе скажу, Любовь- это великая божественная сила. Она приходит для нашего очищения. И все, что поднимается из глубин в отношениях мужчины и женщины, нужно проходить с сохранением этой любви, осознававая, что любовь прежде всего от Бога. От Бога, и к Богу. А Мужчина — это лакмусовая бумажка, наша зеркало, катализатор: как угодно можно называть. Через него подсвечиваются наши главные проблемы. 
                                                        И недаром это происходит в отношениях ( кстати; благодарите Бога, что ещё пока не на физике, а только в отношениях) Через любовь к другому человеку легче пробудить Любовь к Богу, а также легче пройти испытания. Конечно, если любовь искренняя. Если ее не перепутали с привязанностями Эго личности.

                                                        Собственно, вот эти привязки и всплывают, чтобы от них освободиться.

                                                        Удачи автору письма в обретении собственной Целостности??
                                                        1. Рушания
                                                          1607
                                                          Исследователь
                                                          08 декабря 2022, 12:11
                                                          Здравствуйте, уважаемая автор письма! Спасибо за искренность.Дважды прочитала Ваше письмо.Вообщем Вы сами ответили на свое письмо.Но пока судя по Вашему письму изменения у Вас произошли на поверностном уровне, Ваша душа еще не поверила Вам, что Любовь к Богу превыше всего, она по прежнему продолжает поклоняться любимому человеку, отсюда и непереносимость душевной боли, оттого и возникает чувство нежелания жить, которое поднимается из глубины души рано утром.То что  возникло чувство закрытости к первому мужчине которого любили и Вы удивляетесь как вообще могли быть эти отношения, думаю говорят только об одном-о непрощенных обидах к этому человеку, что через него Вам дали очищающую  душевную боль.Если бы Ваша душа простила, приняла ситуацию в прошлом как данную Богом у Вас при воспоминании было бы теплое чувство к этому человеку и благодарность Всевышнему за помощь Вашей душе. Так как Вы все таки пытаетесь идти к Богу, стремитесь к нему Вам ,  на мой взгляд, дали аванс шанс привести душу в порядок и помочь душам своих будущих детей преодолеть поклонение любимому человеку.Не зря Вас поставили в такие условия: любить  на расстоянии, любимый признается Вам в любви, иначе, видимо, Вы пока не готовы пройти эту ситуацию с сохранением любви, поэтому Вас сверху подстраховывают, ведь когда знаешь, что любимый отвечает взаимностью, легче сохранить Любовь в душе.А то, что он признается в том, что у Вас нет с ним будущего то он интуитивно чувствует Вашу внутреннюю привязанность к нему и помогает Вашей душе отстраниться от него и правильно расставить приоритеты: Бог на первое место, любимый человек и все остальное на втором.На Вашем месте я бы радовалась и благодарила Всевышнего за Его Любовь и помощь своей душе и душам будущих детей.У Вас сейчас, согласна с Денисом, идет подготовка к появлению на свет Ваших детей.И оттого как Вы пройдете эту ситуацию зависит здоровье, судьба Ваших детей и появятся ли они вообще на свет.Доверьтесь Богу, положитесь полностью на Его Волю, не переживайте за будущее, радуйтесь в душе несмотря ни на что, общайтесь с любимым как просто хорошие друзья, научитесь быть счастливой внутри без мужчины, действуйте-отдавайте энергию на всех уровнях: тела, духа и души, помогайте другим стать счастливыми, займитесь творчеством, спортом, периодически отрешайтесь от всего, поститесь, молитесь Богу с благодарностью ко всему в Вашей жизни.Очень важная деталь: работа с прошлым: простите своих родителей, особенно отца, себя, любимых  и примите свою судьбу с благодарностью  Богу.Продолжайте изучать книги и другие труды Сергея Николаевича, верьте в свои силы, Бог не по силам испытаний не дает, непрерывно хоть маленькими шажками устремляйтесь к Богу, Любви.Делайте то что можете, то что  в данный момент в Ваших силах и положитесь на Волю Всевышнего.Все у Вас получиться с Божьей помощью и с Богом в душе.Успехов Вам!???❤❤❤
                                                          1. Иван
                                                            110
                                                            Читатель
                                                            09 декабря 2022, 16:57
                                                            То, что Вы избегали чувства любви к противоположному полу совсем не удивительно. Вы сами это объясняете по сути в своем письме. Если человек на первое место в ущерб любви к Богу поставит человеческую любовь, любая перетряска этого чувства становится для него сильнейшим травмирующим фактором, ведь то, что мы делаем главной целью для нашего подсознания и чувств становится незыблемым и не подлежит разрушению. Но вечен и не разрушается только Бог и любовь к нему не может вызывать зависимость и человеческую привязанность, все остальное должно быть разрушено. Поэтому Вы, если бы получили перетряску этого чувства, могли заболеть, умереть, могла пойти череда несчастий в личной жизни, чтобы привести Вашу душу в норму. Наши чувства имеют огромную инерцию, поэтому Вы сразу не смогли привести их в правильное состояние и направить в нужное русло. Но поскольку продолжали работать над собой, Вам, наверное, в какой-то степени это удалось и в принципе Вы на правильном пути.
                                                            Не всегда чувство к другому человеку должно выливаться в конкретные отношения. Иногда чувства к другому человеку дают нам для того, чтобы мы учились любить, отдавать, не получая ничего взамен, не имея реальной возможности встречаться и иметь отношения с объектом любви и т.п. Такова, например, так называемая безответная любовь или любовь к человеку, который может находиться далеко от нас и возможность встретиться с ним отсутствует в принципе. Но все это школа любви. Именно безответная любовь как отмечал Сергей Николаевич, учит нас любить.
                                                            Мы любим весь окружающий мир, но часто внешне из-за привязанности нам это чувство не дают почувствовать. Насколько у человека может вспыхнуть любовь к тому или иному человеку и затем пройти, сложно предсказать, и, возможно, что такое чувство также быстро может закончиться, если оно так сказать выполнило свою задачу, или, возможно, чтобы мы к нему не приросли. Главное всегда соблюдать систему приоритетов, — если на первом месте у Вас любовь к Богу, любовь к другому Вам дадут в нужное время и в нужно количестве. Основное предназначение всего, что с нами происходит, это воспитание нашей души и чувств, поэтому осмыслить это только сознанием достаточно сложно и не нужно, если чувство ушло, возможно, эти отношения исчерпали себя, выполнили свое предназначение и т.д., а на «внутреннем» плане любовь в душе остается и существует.
                                                            То, что с Вами человек держит дистанцию, может, на мой взгляд, свидетельствовать о разном. Возможно, это так называемая безответная любовь, но вполне возможно, что такие отношения дали из-за Вашей повышенной привязанности. В этом случае человек может чувствовать, что если отношения будут более близкими, это увеличит Вашу привязку, а, значит, увеличит Вашу внутреннюю агрессивность. Такое увеличение Вашей привязки становится опасным для него, и он держит с Вами дистанцию.
                                                            Программа самоуничтожения — это результат агрессии к миру или к себе, и Богу в конечном счете. Привязка ведет к агрессии в душе, агрессия превращается в программу самоуничтожения. Страх — это не одно и то же, это эмоция, это результат, как правило, неправильных целей, cмещения приоритетов в сторону инстинктов и концентрации на жизни, привязанности к жизни. Но это также и агрессия и также может приводить к программе самоуничтожения.
                                                            «Жить не хотела» — речь идет о том, что в результате неприятия травмирующей ситуации у женщины возникали чувства и мысли, cвязанные с нежеланием жить, мысли о смерти, о самоубийстве и т.д. и т.п., которые часто повторялись и сформировали стойкую эмоциональную реакцию, которая хранится в подсознании, и может потом выйти как болезнь, проблемы по судьбе или с потомками.
                                                            То, что у Вас выплывают негативные чувства и мысли, возникает сильное чувство боли, говорит о том, что Вы еще не привели в порядок свои глубинные чувства и любовь к Богу у Вас может затмеваться любовью к близкому человеку, из-за чего и идут агрессивные чувства. То, что они идут у Вас спонтанно, независимо от мыслей, вполне естественно, т.к. наши чувства значительно глубже, мощнее и масштабнее мыслей — что неоднократно отмечалось Сергеем Николаевичем.
                                                            Вообще же в целом надо сказать, что вопросы эти все уже освещались в его книгах. Вам необходимо прочесть все книги Cергея Николаевича, внимательно перечитать, что уже прочли. Впечатление, что Вы достаточно много не дорабатываете. У Вас много вопросов, а реального изменения мало. Вам необходимо сформировать правильное направление, цели, для этого работать над собой на фоне отрешения, поста, молитвы. Надо меньше думать и жить больше чувством. Если Вы стараетесь переключиться и молитесь, Вы не снимаете негатив, а приводите свою душу и чувства в порядок, и когда Вы сможете измениться на глубинном уровне, вот тогда уже не будет оснований для негативных мыслей и эмоций и можно говорить о снятии этой негативной программы. Надо также учитывать, что молитва Ваша может быть эффективной при условии реального настроя на работу над собой на фоне отрешения. Главное в работе над собой даже не очищение души, как отмечал Сергей Николаевич, а изменение характера, в результате чего Вы становитесь по сути другим человеком с новыми привычками и правильными эмоциями, реакциями на окружающий мир, cтановитесь человеком любящим.
                                                            1. Алина
                                                              377
                                                              Познающий
                                                              09 декабря 2022, 20:08
                                                              Не для вас, а для вашей души отношения земные более важны, чем отношения с Богом. Душа ваша ведёт себя как гулящая девушка, которая пренебрегает правилами приличия и наставлениями родителей и предается любовным утехам без свадьбы, без серьезных отношений, без обязательств. Мы многие такие. Моя душа тоже такая. И проблемы такие же. Давайте поймём, почему же наши драгоценные души, наше самое дорогое, что у нас есть, почему же они так непотребно себя ведут. Это как дети, которые не уважают родителей. А почему она не слушается строгих запретов и увещеваний? Может потому что воспитание делалось без любви?  
                                                              В общем, вам надо не ужасаться, если вы поняли, что душа смертельно заблудилась и жить невмоготу ей. Она будто хочет исцелиться и понимает, что жизнь и зацепка за жизнь ее удушает, поглощает ее как наркотик наркомана. Душа ваша хочет избавиться от болезненной привязанности к жизни, лишив себя и вас этой самой жизни. Вам надо показать ей иной путь избавления от проблемы, не голову рубить, если вши одолели и заели до смерти, а показать душе, что общение с Богом — это счастье и источник любви и счастья неисчерпаемый, непредающий и незаканчивающийся. 
                                                              Нам иногда дают пробник этого чувства, но чтобы обрести его на постоянной основе, надо идти по дороге из жёлтого кирпича.  Надо отправляться в это самое важное, самое захватывающее, самое детективное, приключенческое, невероятное и чудесообразующее путешествие в жизни. В добрый путь
                                                              1. Ольга
                                                                60
                                                                Читатель
                                                                09 декабря 2022, 22:50
                                                                    Здравствуйте, уважаемый Автор письма, милая женщина. Читая Ваше письмо, прониклась и захотела ответить. 
                                                                    Мне нравится выражение о том, что каждый человек нам не друг и не враг, а учитель и случайных людей в нашей жизни нет. 
                                                                    Как так случается, вдруг вспыхивают чувства, возникает огромное притяжение, не видишь в нем недостатков, вырастают крылья, а потом представить не можешь что были отношения…
                                                                    В отношения мы получаем огромный опыт, глубже познаем себя, учимся любить и прощать, рождаются дети…
                                                                    А когда урок усвоен и нужные кармические задачи выполнены, то и чувства уходят, и человек закрывается, ничего не волнует. 
                                                                    Я это ощущаю даже на уровне запахов. Мне становится неприятен его запах, хотя было время, что нравился или я его просто не чувствовала…
                                                                    Но если бы все было от ума, то и влюблялись бы мы редко и дети бы реже рождались… Ум отключается, включаются чувства и происходит волшебство.
                                                                   А про нежелание жить из-за любви без будущего, подумайте так, что сама любовь — огромное счастье, испытать и ощущать ее — уже подарок. Любите вопреки- это тоже урок от жизни, концентрируйтесь на радости, которую она дает, а не на боли. Благодарите Бога, за то что испытываете такое чувство! Уже ради этого хочется жить! 
                                                                    Вы написали, что в отношениях важность любви Богу отходила на второй план. Наверное в этом и разгадка. Ведь любовь к Богу должна быть на первом месте. И любовь без будущего на самом деле лекарство для души. Вас бережно защищают от больших проблем. Так можно быстрее почувствовать, что любовь к Богу настоящее сокровище!
                                                                    Будьте счастливы и храни Вас Господь!!!
                                                                1. Комил
                                                                  2163
                                                                  Эксперт
                                                                  10 декабря 2022, 10:49
                                                                  Ольга, прочитал ваш комментарий и вспомнил когда-то прочитанную историю девушки, влюбившейся в запах пота конкретного мужчины. А ещё видел документальный фильм, где описывались эксперименты реакции людей на запахи (феромоны). Привлекательными оказывались запахи противоположного пола и для каждого свои, хотя и были те, кто нравился многим. Вообще, интересная способность и тема!

                                                                Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                Авторизоваться
                                                                Картина С.Н. Лазарева
                                                                Полет на параплане
                                                                Последние комментарии на сайте
                                                                Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                Здравствуйте! Меня мама в детстве лечила гомеопатией. В то время подбор лекарства в основном осуществлялся путём наблюдения за уникальными симптомами и чертами характера человека, т.е. сочетание медицины и психологии. Удивительно, но подходящее лекарство сначала вызывает обострение и не все готовы к этому. Сейчас я воспринимаю это обострение как информационный резонанс внутреннего состояния и принимаемого лекарства. Обострение даёт возможность перенести на поверхность скрытую проблему и от цели ...
                                                                От С. Н. Лазарева
                                                                Задание от С.Н.Лазарева: «Как работает гомеопатия?»
                                                                Здравствуйте. Где найти ссылку для входа на он-лайн встречу с Сергеем Николаевичем
                                                                От С. Н. Лазарева
                                                                Приглашаем на онлайн-встречу с Сергеем Николаевичем!
                                                                Мои чувства не выразить ни словом ни фразой, у меня слезы текут и я улыбаюсь во весь рот! Я так благодарна вам, ребята, что вы оба написали сюда!!! Это как старинный медальон с секретом, который содер...
                                                                Письма читателей
                                                                Та самая – моя единственная
                                                                Читайте также
                                                                Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния»
                                                                Уныние уводит человека от состояния гармонии, вызывая в коре головного мозга электрические импульсы, близкие к эпилептическому припадку. Человек, который привык видеть присутствие Бога во всем, примет любую ситуацию, сохраняя любовь и не занимаясь поиском виноватых.
                                                                03 октября 2024
                                                                0
                                                                102
                                                                Приглашаем на онлайн-встречу с Сергеем Николаевичем! От С. Н. Лазарева Приглашаем на онлайн-встречу с Сергеем Николаевичем!
                                                                В субботу 28 сентября в 11 утра (мск) ждем вас на эфире с Сергеем Николаевичем в онлайн-кинотеатре! Тема встречи – Ситуация в мире. Ответы на вопросы читателей.
                                                                26 сентября 2024
                                                                2
                                                                383
                                                                Задание от С.Н.Лазарева: «Как работает гомеопатия?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н.Лазарева: «Как работает гомеопатия?»
                                                                Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма?
                                                                25 сентября 2024
                                                                9
                                                                823
                                                                Другие материалы
                                                                Все видео
                                                                Поддержать автора
                                                                Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                0