11 января 2023

Задание от С.Н. Лазарева: «Смогу ли я исцелиться   от своего недуга?»

Раньше, проходя болевую ситуацию, я сразу получал энергию. Сейчас этого нет. Куда же уходят результаты моих усилий?
31
1673
Задание от С.Н. Лазарева: «Смогу ли я исцелиться   от своего недуга?»

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Здравствуйте, Сергей Николаевич.

Я уже два года болею психическими расстройствами — идут голоса, галлюцинации, изнутри постоянно что-то щемит (появляются резкие эмоции в виде стыда и раскаяния). Плюс ко всему внутренняя опустошенность и невыносимая скука.

Один ясновидящий объяснил мне, что причиной моей болезни является ненависть к матери. Я окинул мысленным взором своё прошлое и убедился, что это так.

Сейчас стараюсь правильно проходить все раздражающие и болевые ситуации, связанные с поведением мамы. Полностью проходить не получается — лишь частично. Болезнь мешает.

И ещё: ситуации я прохожу без чувства любви (её у меня нету), но стараюсь сохранять спокойствие.

Теперь вопрос: смогу ли я исцелиться от своего недуга, если буду и дальше работать в этом направлении?

И второй вопрос: раньше, проходя болевую ситуацию, я сразу получал энергию. Сейчас этого нет. Куда же уходят результаты моих усилий?

С уважением, …

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит в подарок билет на предстоящую групповую практику-онлайн «Увеличение любви в душе», которая состоится уже в это воскресенье!

Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе "Письма читателей" на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!

Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

Комментарии
Полина
310
Познающий
Лучший комментарий
Здравствуйте, уважаемый автор письма!
На мой взгляд, в первую очередь вам нужно поменять свое отношение к вашей болезни. Как известно, болезнь не дает нам грешить. То есть ваша болезнь вам не мешает, а, наоборот, помогает. Она спасает вашу душу. Если бы не она, может вас бы уже давным давно не было бы в живых.
Но вам сверху дают шанс. Значит, чем вы его заслужили, это уже очень хорошо.
Как я понимаю, проблемы с психикой случаются тогда, когда сознание выходит на первое место, т.е. ваше сознание затмило вашу душу. Это как раз видно в ваших претензиях на родителей, в данном случае на вашу мать. Вы говорите, что болевые ситуации, связанные с матерью, проходите без любви. На мой взгляд, это бесполезное занятие тогда. Ваша ситуация сможет измениться лишь тогда, когда вы увидите в действиях и поведении вашей мамы Бога, это не она, это Господь ее руками, когда примите всю боль душевную именно с любовью и благодарностью, когда внутри не останется ни малейшей претензии к вашей маме, а будет только любовь и видение Божественного во всем. Вы говорите, что у вас нет любви, но, как мне кажется, вам просто закрыли возможность ее чувствовать. Как раз сознание, которое у вас на первом месте, и не может чувствовать любовь, оно не умеет чувствовать вообще. Любовь чувствует душа, любовь живет в душе, но ваша душа спит, если можно так сказать. У вас справедливость важнее любви. А ведь родители любят нас всегда, просто как умеют. И дети своих родителей в душе тоже всегда любят. Вам нужно систему приоритетов поменять, душу свою оживить и поставить на первое место. В этом поможет все, что дает С.Н.Лазарев, особенно практики. А в жизни, я на вашем месте стала бы кому-то помогать(безвозмездно, для Бога)заниматься спортом, голодать (ваше заболевания лечится постом и молитвой), ходить в церковь(там гораздо легче отрешиться и почувствовать любовь). И самое главное постарайтесь отключить свою голову, сознание, и начинайте жить, ориентируясь на чувства, на ваше хочу/не хочу, только сначала оживите свою душу для этого)
Удачи вам! Дорогу осилит идущий!
+22
  1. Полина
    310
    Познающий
    11 января 2023, 12:07
    Здравствуйте, уважаемый автор письма!
    На мой взгляд, в первую очередь вам нужно поменять свое отношение к вашей болезни. Как известно, болезнь не дает нам грешить. То есть ваша болезнь вам не мешает, а, наоборот, помогает. Она спасает вашу душу. Если бы не она, может вас бы уже давным давно не было бы в живых.
    Но вам сверху дают шанс. Значит, чем вы его заслужили, это уже очень хорошо.
    Как я понимаю, проблемы с психикой случаются тогда, когда сознание выходит на первое место, т.е. ваше сознание затмило вашу душу. Это как раз видно в ваших претензиях на родителей, в данном случае на вашу мать. Вы говорите, что болевые ситуации, связанные с матерью, проходите без любви. На мой взгляд, это бесполезное занятие тогда. Ваша ситуация сможет измениться лишь тогда, когда вы увидите в действиях и поведении вашей мамы Бога, это не она, это Господь ее руками, когда примите всю боль душевную именно с любовью и благодарностью, когда внутри не останется ни малейшей претензии к вашей маме, а будет только любовь и видение Божественного во всем. Вы говорите, что у вас нет любви, но, как мне кажется, вам просто закрыли возможность ее чувствовать. Как раз сознание, которое у вас на первом месте, и не может чувствовать любовь, оно не умеет чувствовать вообще. Любовь чувствует душа, любовь живет в душе, но ваша душа спит, если можно так сказать. У вас справедливость важнее любви. А ведь родители любят нас всегда, просто как умеют. И дети своих родителей в душе тоже всегда любят. Вам нужно систему приоритетов поменять, душу свою оживить и поставить на первое место. В этом поможет все, что дает С.Н.Лазарев, особенно практики. А в жизни, я на вашем месте стала бы кому-то помогать(безвозмездно, для Бога)заниматься спортом, голодать (ваше заболевания лечится постом и молитвой), ходить в церковь(там гораздо легче отрешиться и почувствовать любовь). И самое главное постарайтесь отключить свою голову, сознание, и начинайте жить, ориентируясь на чувства, на ваше хочу/не хочу, только сначала оживите свою душу для этого)
    Удачи вам! Дорогу осилит идущий!
    1. Пролга 21
      9449
      Старейшина
      11 января 2023, 12:59
      Здравствуйте! Не буду долго размышлять, напишу, что чувствую. Если вы согласны, что причина вашей болезни в ненависти к матери, значит у неё была ненависть к вашему отцу, которую она передала вам.  Проблемы в отношениях — это показатель проблемы с душой. Её обида на мужа выразилась и в гордыне и в привязанности, а вместе у вас — это программа самоуничтожения, которая выражается во внутренней опустошённости и невыносимой скуке, а одним словом, в унынии, добавленном к психическим расстройствам. Ведь то, что передаётся матерью, в детях усиливается и отнимает внутреннюю энергию. Энергию даёт Божественная любовь, но вы сейчас не любите и энергии браться неоткуда. Поэтому сейчас вы энергию получать перестали при прохождении болевых ситуаций. Вы теперь как потребитель можете её брать у своих потомков, но это непозволительно, поэтому ваши психические расстройства без изменений. Сможете ли вы исцелиться? Конечно, Бог не по силам испытаний не даёт. Для этого надо ускориться, поменять приоритеты и цель вашей работы над собой. Вашей главной целью должно стать не исцеление от психического недуга, а устремление к Богу и увеличение любви в душе. Все наши проблемы от недостатка любви. Для этого есть все материалы, клуб на Телеграм, книги, аудио, видео, практики, материалы по темам на этом сайте в магазине. Всё, что захотите, только работайте. Успехов!💖🙌😊
      1. Маргарита
        8489
        Философ
        11 января 2023, 13:03
        Психическое расстройство это результат дьявольской тенденции, которая сидит во всех нас как вирус. У вас она зашла за красную черту. Прочитайте книгу «Блаженны нищие духом» — мне стало многое понятно оттуда. 

        Когда вы «преодолевая болевую ситуацию» получали энергию, то стали зависимы от этого, как наркоман. Это полное замещение целей, вы подменили свою функцию. Вам не хотелось простить, вам хотелось получить дозу для подпитки. Энергии поклонялся дьявол. Вас спасают лишая ее. Вам энергия опасна, вы пустите ее на свои хотелки и ускорите распад души. Ваша болезнь предохраняет от этого сценария. 
        Забудьте об энергии. Забудьте о результате. Вы здесь по воле Бога и ради Бога. Вы работаете над собой РАДИ Творца, а не поправить и подлатать судьбу и здоровье. У вас совершенно сбиты ориентиры, ваше эго распухло и воспалено, преисполнено своей важности. Оно задавило душу, поэтому вам сложно испытывать чувства. Но только Любовь спасет вас.

        Вы знаете что спровоцировало болезнь — обиды на мать. Но вы ее отказываетесь прощать. Гордыня это когда «умру, но не прощу». Выбор ваш, вы не потеряли способность соображать. Если потеряете, то все будет гораздо сложнее.  

        Ежедневно прощайте. Создайте усилие, оно должно стать вашей потребностью. Выделите время ежедневно, тогда мозг уже сам будет хотеть это делать. Потому что прощение — это отдача энергии, именно отдача энергии делает нас счастливыми и жизнеспособными.   Если вы не займетесь прощением, принятием и чувствами, то болезнь будет прогрессировать. 
        Смотрите все практики, чтобы оживить чувства. Голодайте, чтобы умерить эго, отрешиться от своих инстинктов. Тормозите сознание по рекомендациям Лазарева, таблетки только блокируют мозг, но напряжение в нем копится. 

        Сергей Николаевич сказал, что «прощение — это лучший способ остановки сознания». Для вас прощение необходимо и оно же станет терапией. 
        1. Светлана
          7573
          Философ
          11 января 2023, 14:29
          Уважаемый Автор письма! Проблемы Ваши весьма серьёзны, но на поставленные Вами вопросы, полагаю, ответ будет «нет», без чувства Любви в Душе не получится преодолеть ничего, скорей всего… Помните легенду про Нить Ариадны? Выйти из лабиринта Минотавра можно только по нити Любви… Вот Вам нужно найти такую нить для себя. СН говорил, что ЛЮБАЯ ситуация даётся нам для того, чтобы мы научились ЛЮБИТЬ. Думаю, что Ваша ситуация та самая ЛЮБАЯ и Господь даёт Вам и подсказки, и возможности найти чувство Любви в своей Душе, просто будьте внимательны. Вспоминайте это чувство, это чувство знакомо и известно каждому, просто бывает, что мы забываем Его, отворачиваясь, оно точно есть и Вы Его обязательно найдёте и вспомните! Какой-то момент в детстве или позже, может на природе или в связи с каким-то человеком, событием, праздником… Это чувство благодати, умиротворения. В последней практике СН говорил об этом чувстве и дал взгляд, как на у-мира-творения, то есть при сотворении мира… Попытайтесь представить это, просите Бога помочь Вам почувствовать это, найти в своей памяти это чувство. Это чувство — и есть Ваша соломинка, которая поможет Вам вытянуть себя. А когда сможете почувствовать Любовь, то знайте — это самое главное Ваше сокровище, это Ваша зеница Ока, это Ваша жизнь, это частица Бога, этот огонёк в Вашей Душе способен согреть в самый лютый холод, эта капля утренней росы способна утолить самую главную Вашу жажду, это то, почему Вы вообще существуете, потому что никто и ничто без Любви жить не может… А когда найдёте в себе это чувство — вот тогда прощайте и себя, и родителей, и судьбу свою, и всех, и вся… Бог есть Любовь — пытайтесь прочувствовать это. Бог Вам в помощь❤️🙏🙏🙏
          1. Мария
            7776
            Философ
            11 января 2023, 15:04
            «ситуации я прохожу без чувства любви (её у меня нету)» — ЕРУНДА. Любовь всегда есть, это ваше сознание вам внушает. Оно у вас чрезмерно распухло. Останавливает сознание пост, ограничение в общении, отказ от планов и оценка ситуации. 
            Как почувствововать любовь? Надо просто сказать себя, что любовь внутри меня, всегда есть и всегда будет. Без любви не было бы души. Ваше Божественное Я состоит из любви. Нужно убедить свой мятежный мозг для начала и научиться концентрироваться на любви, на чувстве. На фоне поста это обязательно получится. А потом с опорой на любовь прощать родителей. Не думайте, что получится быстро, у кого-то уходят годы на это. Не ждите результатов, просто начинайте перекодировать себя — из человека сознания в человека любящего. Была бы цель и истинное желание, остальное приложится. 
            1. Дмитрий
              2063
              Эксперт
              11 января 2023, 16:59
              Здравствуйте автор! Начну сразу же со второго вопроса, вы пишите-«И второй вопрос: раньше, проходя болевую ситуацию, я сразу получал энергию. Сейчас этого нет. Куда же уходят результаты моих усилий? А у вас сместились цели, поэтому и энергии нет.Спокойно идти по жизни и созерцать окружающий мир, этого мало.Вы посмотрите на взлетающие самолеты, там все на пределе.Есть много практик, когда можно себя растормошить, это занятие спортом, закаливание, можно о ком то позаботиться, что приводит к увеличению любви  в душе.Удачи вам и желаю благотворных изменений!
              1. Фёдор
                16
                Читатель
                11 января 2023, 17:10
                  Здравствуйте, автор письма!
                Если рассмотреть этот вопрос с точки зрения системы Сергея Николаевича Лазарева, то на первый план выходит Гордыня.
                Признаки гордыни -этот не только превосходство над другими, возмущение, доказать свою правоту или свою значимость, признаки гордыни-это перевозбуждения сознания и это внутреннее возбуждение.Нужно научится быть спокойным внутренне. В этом плане хорошо йога, так же 1 раз в неделю голодание, перед этим вегетарианская диета, по фазам Луны за не сколько дней по полнолуния, новолуния, тоже желательно голодание -это позволит уравновесится, ощутить своё Я, как нечто мало-значимое и ощутить своё высшее Я.
                  
                    Так же можно на стене написать, те качества, которые я хочу преодолеть: 
                Раздражительность 
                Плохие мысли и слова о людях
                 Осуждение
                 Возмущение
                Недовольство собой 
                Переживание за будущее
                  
                 Возьмите несколько черт, которые вы должны преодолеть и напишите те главные, которые вы должны в себе выработать:
                 Умение жить душой и чувствами 
                Умение радоваться
                 Умение не зависеть от окружающего мира 
                Быть искренним
                 Научится жертвовать 
                Любить себя и других
                 и начинайте меняться каждый день потихоньку.
                  
                      В этом плане помогает отречение от нашего Эго:
                Техники дыхания, ограничения в еде и сексе, в общении.
                Всё это дает в конечном счете активацию высшего Я и отстранение от нашего Эго.
                  
                    Вы написали, что у вас опустошенность и скука-это апатия, а она появляется, когда нет цели в жизни.Возьмите девиз по жизни, что «Главная цель в жизни для вас -это единение с Богом» 
                      Возвращаясь к вашим вопросам, вы вполне способны исцелиться если не просто поймёте заповеди, а осознаете и начнёте меняться и устремляться к Богу.
                  
                    А то, что вы получали энергию после прохождения болевой ситуации, а сейчас нет, на мой взгляд означает, что это идет проверка вас, чтобы вы не ждали ничего от Высших сил, потому что это немного похоже на потребительство, а чтобы этого не было.
                Вам нужно постараться не думать о своем недуге, а больше устремляться Богу, и увеличивать любовь несмотря ни на что, тогда вы сами удивитесь, что у вас уже есть энергия .             Желаю удачи!
                1. Vitaly Vatanen
                  516
                  Исследователь
                  11 января 2023, 20:16
                  Привет.

                  Читаю ваше письмо, и вижу как ваша мама — одухотверенная женщина, окружившая вас заботой, а отца вашего вижу, бросившего вас, либо доброго но безответственного человека — у вас обида на отца тоже имеется, вы ощущаете себя потерянным по жизни, без стержня и какого либо курса; предположу что вы живете в Европе, где благополучие вас окружает и стабильность в завтрашнем дне.
                  Совет / не совет, но мысль такая: вам стоит набраться смелости и переехать жить от мамы, где не будет контроля с ее стороны, где вы столкнетесь лично с жизненными трудностями, и сами начнете их решать — параллельно с благодарностью принимая и плохое, и с легкой грустинкой хорошее, вы обретете себя, пусть внешне в финансовом плане это будет выглядеть не важно; заведите себе скотину, ухаживайте за ней, о семье думать не стоит, только в случае если будете нагружать физически и душевно себя работой, и с удовольствием, с благодарностью… Удачи.
                  1. alexki
                    43
                    Читатель
                    11 января 2023, 21:05
                    В принципе ответ как говорят иногда содержится в самом вопросе. Любви нет, так как главная цель — это получение энергии. Если вспомнить писание, то падение произошло у самого светлого ангела, который также начал поклоняться энергии. Прохождение болевой ситуации ради энергии — это тоже самое что каяться для того, чтобы дали немного сил еще на грех. Вначале работает, но потом нет. Иисус Христос лечил все болезни, и сказал как излечиться, осталось только исполнить.
                    1. Незнайка
                      1032
                      Исследователь
                      11 января 2023, 21:47
                      Люди всегда будут терять любовь и энергию когда отворачиваются от Бога. Отвернутся от Бога значит, поставить единение с Ним на любое другое место кроме первого. Когда главная цель потеряна, единство слабеет, душа усыхает, теряет чувствительность, ощущение счастья от единства с Богом и интуицию, Ослабленная душа теряя ощущение внутреннего счастья пытается заменить его внешним счастьем и привязываясь к этому внешнему счастью в виде людей, энергии, способностей, работы или денег, становиться зависимой, не проходит искушения и испытания и далее при потере этого внешнего счастья или при его приобретении.нарабатывает отрицательный опыт гораздо быстрее положительного, то есть по сути деградирует.За душой деградирует сознание(мировоззрение) и далее тело. Делайте выводы и перестраивайте систему приоритетов(целей) более основательно.
                       Единство с Богом это слишком большая реальность и очень большая ценность именно по этому при потере этого единства душа становиться несчастной.  Меняйте приоритеты и ваша душа  начнёт возвращаться к чувству счастья которое ни от чего не зависит и тогда ваша душа починит ваше сознание.
                      1. Наталия Шталь
                        75
                        Читатель
                        11 января 2023, 23:09
                        Здравствуйте, Уважаемый Сергей Николаевич!
                        Благодарю Вас за бесценные исследования!
                        Хотелось бы поучаствовать в задании, ответив на вопрос об исцелении, но так случилось, что после 9 месяцев активной работы над собой в голове не осталось ни одной мысли. Сознание ушло на каникулы, дав полный карт-бланш чувствам. Надо сказать, что в моей души царят сейчас Любовь и Радость.
                        Кстати о последней. 
                        В практике про успех Вы упомянули о том, что, если что-то получили, то этим надо делиться, чтобы несколько обесценить достигнутое и, чтобы душа не привязалась.
                        И радостью в том числе. 
                        Делюсь. 
                        Сегодня я прошла через комнату посередине. Не держась за стены, не вися на дверях, шкафах, не ползком и не упав ни разу. 2 раза. Не «от бедра», конечно, но прошла! Я не помню, когда так было последний раз. Год назад, наверное.А что за этими 10 метрами от окна до двери и обратно?
                        11 лет рассеянного склероза, который после 9 месяцев работы над собой особенно активно бушует, перечитанные все книги, пересмотренные многие и многие часы лекций и семинаров, отчаяние, ведра выплаканных слез, бой с унынием, практически полная неспособность ходить, да и сидеть, стоять, полное отрешение ввиду заточения в квартире на последние 2 месяца в одиночестве( выйти то никак), крах планов, будущего, принятие, смирение, и… наконец…СВЕТ, РАДОСТЬ и ЛЮБОВЬ!
                        И я не боюсь поделиться своим маленьким, но большим успехом, потому что Верю.
                        А пока я смотрю на мир из окна квартиры и верю ощущениям. Они подсказывают, что в скором времени в Петербурге вырастут движущиеся горы 🏔️😉💛

                         С любовью,   

                        Ната❤️
                        1. Наталья Федоровна
                          609
                          Исследователь
                          12 января 2023, 12:18
                          Наталия Шталь, ... Умничка, Наталья!❤️
                        2. Елена К
                          883
                          Исследователь
                          12 января 2023, 00:05
                          Здравствуйте! Сергей Николаевич не раз говорил: не путайте энергию с любовью.  Принимайте всё с благодарностью, даже если не чувствуете благодарность, просто проговаривайте, что принимаете Божью волю с любовью и благодарностью.  Скорее всего, вы сможете исцелиться от своего недуга, если будете стремиться поставить любовь на первое место, ведь в этом счастье каждого из нас.  Каждому, кто тяжело загружен  промахами,  идти к Богу не легко и не безболезненно. Всё возможно, просто сейчас Вы не понимаете, что Вам нужно. А Бог даёт именно то, что нужно. Вы ожидаете одного, а получите совсем другое. Поверьте, то, что Вы получите, гораздо лучше того, что ожидаете получить.
                          1. Наталья
                            49
                            Читатель
                            12 января 2023, 02:05
                            Дорогой автор письма! Ваша работа над собой не даёт результатов, потому что Вы вышли на другой этап развития. Прежняя энерция развития уже не работает, вот Вы и не можете ощутить любовь к Богу. На физическом уровне получалось отстраняться, жертвовать человеческими аспектами в итоге, Вы получали внутреннюю энергию. Этим высторили определённую систему, проще говоря пожертвовал — получил. На уровне души такая энерция развития не работает, а выражается как потребительская, вы всё больше концентрируетесь на получении энергии при этом увеличиваете обиду и презрение к себе потому что не получаете желаемое. Посмотрите на болезнь как на помощь для развития. Простите себя, хотя это просто сказать), но мне помогает ситуацию обрисовать в образ, тогда легче выстроить работу над собой. Представьте, что Ваша жизнь на грани смерти и у Вас есть только один шанс выбрать, что будете спасать в последние минуты жизни, человеческие идеалы, принципы, привычки или бессмертную душу? Как только ответ выстроит Ваши чувства, ДЕРЖИТЕ их во что бы то ни стало. Так колбасить будет, эмоции как бомбордировщики будут отаковать, а Вы ДЕРЖИТЕСЬ. Вот теперь выстроили )могу пожелать плодотворной работы и запомните мы все придём к БОГУ и никак иначе. Любите Господа Бога искренне не ожидая ничего в замен, искушение сверхспособностями очень высокая, но если знать с чем бороться, то уже и не страшно. Желаю удачи)
                            1. Фомичев Сергей
                              Фомичев Сергей
                              626
                              Исследователь
                              12 января 2023, 05:09
                              Здравствуйте, уважаемый Автор письма! Согласен с предыдущими комментариями, скорее всего причина кроется в гордыни. Обиды на родителей -это как основа взаимоотношений с окружающим миром, с людьми. Сергей Николаевич неоднократно говорил на практике сначала прощаем родителей, они нас любили, любят и продолжают любить так как могут. За каждым чувством, поступком Воля Всевышнего, не мы делаем, нами делают. Может если будете снимать обиды на родителей Вам искренне попросить Всевышнего позволить простить, небольшой нюанс, но может это ускорит процесс. Сергей Николаевич упоминал как видел, что за проблемами с психикой стоит вождение, гордый человек тяготеет к вождению и наоборот, как бы это идёт в связке. Может попробовать с этой стороны поработать. Вождение как понимаю может быть и тела и духа и души. То есть попробовать ограничить в этом аспекте на трёх уровнях. Во вступлении практики в прошедшее воскресенье Сергей Николаевич говорил, что когда мы идём к Божественному нужно отбросить сомнения, получиться или нет, а не будет ли мне хуже, это не корректно. Мне запомнилась фраза Иисуса Христа " В руки Твои Господи, предаю душу(дух) мою (мой)!«Доверяйте Всевышнему, Он наш Отец, Он всегда нас любит и заботится о наших душах. Ещё хотел бы сказать, когда не совсем корректно прошел испытание перед встречей с женой, у меня было такое состояние, что чувствовал запах смерти, Любовь превратилась в вождение и страсть. Мне помогла поездка в монастырь, после как заново родился. Может попробовать ходить в храм, периодически хожу, выбираю по ощущениям души, где она прям парит. В любом случае хочу Вам пожелать хоть понемногу постоянно устремляться к Божественному, дорог много но все мы вернёмся туда откуда пришли!
                              1. Kaрина
                                1130
                                Исследователь
                                12 января 2023, 10:18
                                Сергей конечно же имел ввиду вожделение (зависимость от удовольствия, от наслаждения) а не вождение)))✨😀
                              2. Татьяна
                                8
                                Читатель
                                12 января 2023, 08:18
                                Здравствуйте уважаемый автор письма. А Вы попробуйте  выполнять первую заповедь Христа? И бескорыстно молиться Отче наш. И не просить Бога о своем благополучии, а благодарить Бога. Я так понимаю.
                                1. Kaрина
                                  1130
                                  Исследователь
                                  12 января 2023, 09:52
                                  Здравствуйте! Вы большой молодец, что хотите изменить что-то в себе а значит и в своей жизни. Вы ищете выход, а значит в какой-то степени пытаетесь взять ответственнось на себя. Вы задаёте естественный и понятный по своей сути вопрос. Но на этот вопрос не может никто ответить 100-процентно по той простой причине что человек полагает, а Бог располагает. Всё что мы сможем благодаря нашим непрекращающимся усилиям, устремлениям, активности и всё что мы не сможем — это милость Божья. Сложные, у кого то очень, ситуации у каждого, это по сути шанс найти утешение в Боге. А надежда, она есть всегда, когда жива Вера. Если Вам удасться ощутить, что глубинно человек ничем не управляет, возможно станет проще «отпустить» маму, родителей, обиды. Я бы посоветовала постараться отыскать, разбудить в себе искорку Любви, а когда отыщете, мне почему то верится, что отыскать с Божьей помощью сможете, то «раздувайте» эту искру Любви, пока не появиться ровное спокойное пламя. Способов много. Другими словами учитесь чувствовать Любовь, тепло, благодарность. Начните хоть с чего нибудь. Например, когда светит солнце, подставьте ему лицо, закройте глаза и ощутите это тепло от соприкосновеня солечного луча с кожей, а потом постарайтесь почувствовать благодарность, просто за то что Вы есть — радость бытия. Бог нам всем всегда в помощь! 💖🙏
                                  1. Анна
                                    1024
                                    Исследователь
                                    12 января 2023, 09:56
                                    Здравствуйте, уважаемый Автор! Мне обычно трудно комментировать, если ситуация не перекликается с жизненным опытом. Но когда я прочитала про психические расстройства, связанные с чувством стыда, вспомнила и свою историю из юности. Это было предательство мною близкого человека. Меня мучили кошмары, что если я не расскажу правду, то у меня родится больной ребенок (на тот момент я ещё не была беременна, но эта навязчивая мысль меня не оставляла). Состояние было опустошенности, раздавленности. Причем оно возникло внезапно, далеко не сразу после моего проступка, и как лавина, накрывало. Сейчас мне кажется, что это было связано именно с потомками. Возможно, и у вас так. Вы не чувствуете улучшения, потому что работаете на улучшение ситуации с потомками, заполняете эту пустую «бочку». Поэтому наверное, надо просто настроиться на долгую работу над собой, без ожиданий, без определенности.

                                    И ещё. Мне всегда было стыдно себя, было недовольство собой, когда я сталкивалась с травмирующей ситуацией. Как ваша мама проходит стрессы? Может, у вас по роду сильное недовольство собой и судьбой, что вы себя сами разрушаете. У меня прям был период, когда я чувствовала, что сама себя веду к развалу. Маму простите и отпустите, ослабьте зависимость от нее — скажите, Бог дал мне самую лучшую маму для меня, а теперь я должен работать для улучшения своей души. Делайте конкретные дела: помогайте в меру маме, останавливайте с юмором и добродушием ее недовольства и претензии, больше радуйтесь миру. Если за что-то из прошлого стыдно, неловко до боли, если за что-то не любите свою судьбу, совершите какую-нибудь романтическую глупость: пришлите человеку цветы анонимно в честь  прощения его и себя. Напишите список благодарности своей судьбе и Богу. Празднуйте каждый день что-нибудь, хоть восход солнца)): придумайте себе поводы отвлекаться от мыслей, встретиться с другими людьми, создать дружеский круг общения, потанцевать. 
                                    1. Yavik
                                      1334
                                      Исследователь
                                      12 января 2023, 11:40
                                      Сможете. У меня была тоже проблема простить и полюбить маму.Перепробовала все методы, отчаялась.Начала просто искать это чувство любви.В какой то момент мне стало ее просто  жаль, ведь я ее можно сказать убивала нелюбовью.Вспомнила фразу Сергея Николаевича, что вести с ней нужно так, чтобы помочь ей ощутить любовь и тепло, отбросила все мысли, сняла претензии и зависимость от нее.  Это прекрасный тренажер.Мне кажется, начало отпускать. Теперь я это чувство тепла боюсь расплескать, настолько оно благостно. Ищите то, что поможет Любви.То, что делала ваша мама, это ее жизнь.Будьте выше этого.Если придетЛюбовь вы сможете сделать все.Ищите, и найдете.Просите, чтобы это чувство посетило вас и оно придет. Верьте и стремитесь к этому.
                                      1. Владимир Еранов
                                        105
                                        Читатель
                                        12 января 2023, 12:46
                                        Дорогой автор письма! СНЛ не раз говорил, что психические болезни, гордыня — это следствие проблем с душой. А у души одна проблема — привязанность. Т.е. решать отдельно проблему психической болезни, гордыни, не решая проблему привязанности — бессмысленно. Привязанность и блокируется проблемами с психикой и усилившейся гордыней (в вашем случае гордыня проявляет себя в форме уныния, депрессии). Привязанность — это стремление души к наслаждению. Т.е. бессознательно ваша душа стремится не к Богу, а к наслаждению. Это надо твёрдо понять и объяснить себе. И это стремление души к наслаждению и видно из вашего упоминания о том, что вы перестали ощущать прилив энергии, ведь прилив энергии и даёт ощущение наслаждения. Вы остались без наслаждения, и опустили руки. А нужно объяснять себе, что наслаждение, прилив энергии — это не смысл жизни, не цель. Цель — ощутить любовь и Божественную волю в разворачивающихся вокруг вас событиях. И так, постепенно, шаг за шагом, день за днём, вы, если будете правильно проходить травмирующие ситуации, вызывающие ваше бессилие, апатию, приучите свою душу устремляться к любви, а не к наслаждению. Удачи вам! 
                                        1. Регина
                                          522
                                          Исследователь
                                          12 января 2023, 14:43
                                          Добрый день, уважаемый автор письма.
                                          У меня схожая ситуация с Вами, в том плане, что внутренне я допускаю претензии и осуждение матери, хотя я ее очень сильно люблю. Я думаю, что это, наверное, результат привязанности. Одна крайность всегда переходит в другую. Так, если я очень привязана к матери, рано или поздно должна вспыхнуть агрессия. Как раз недавно случилось вот что.
                                          Мы с мамой на Рождество пошли в церковь, это было утром (в деревне у нас храм по утрам открывается). Был сильный мороз. После службы дети рассказывали стишки Батюшке, а он дарил детям за это подарки. Было весело, радостно. Только я начала заболевать и чувствовала себя не очень хорошо. Когда вышли из церкви, мама говорит: «Я забыла палку. Сбегай возьми, пожалуйста». Мама пришла в 5 утра, чтобы печь церковную затопить, и чтоб не напали по дороге собаки взяла с собой палку. Ну, я немного рассердилась, холодно и так, и голодно, ну ладно, сбегала. Потом мама начинает искать варежки: «Ой, я варежки забыла в церкви, сбегай, пожалуйста». Ну тут уж меня хватило) Самочувствие плохое, холод стоит трескучий, хочется кушать, а тут еще раз бежать… Ну, я высказала свое недовольство. В итоге мама передумала посылать меня за варежками) Пошли домой, я по дороге иду и замечаю, что недовольство во мне все растет и растет. Тут остановила свои мысли и думаю, а чего это я так недовольна? Постаралась отпустить негатив, пришли домой, поели. На кухне остались мы с отцом. Я думаю, сейчас вот пойду наконец прилягу, отдохну. А мне отец: «Помой посуду, пока течет горячая вода». Обычно отец так себя не ведет, но бывает у него иногда. Тут у меня пошел крах картины будущего. С надутым как у индюка лицом начала намывать посуду. Молча мою, а внутри недовольство к отцу. В итоге во что это всё вылилось. Лежала 5 дней с температурой 38, насморк, кашель, грипп очень качественный. Только сегодня пока что нет температуры. Ощущения были, что вот-вот помру. Таблеток старалась не пить. Ну вот во время болезни молитва очень хорошо идет. Ну и пост был принудительный, есть не хотелось. Просила прощения у Бога, за обиду на родителей. В первую очередь, за обиду на мать. Мама у меня любит все контролировать, и все должно быть, как она хочет. Ситуация постоянно меня провоцирует на осуждение матери. В процессе болезни до меня дошло, что мамочка у меня самая хорошая. Мама подсознательно провоцирует меня не на агрессию, а на увеличение Любви к Богу. Любви мало в моей души, поэтому я реагирую агрессивно. Это можно поправить. Внутри себя я несколько раз проходила ситуации с мамой с Любовью. Мама неосознанно дает лекарство для моей души, просит меня увеличить Любовь в душе, а я этого не понимала. Внутри себя представляла в маме образ Божий, и стало внутри как-то тепло, спокойно. Так я прорабатывала по ночам, пока были головные боли и высокая температура. В течении дня мама звонила несколько раз, чтобы узнать о моем здоровье. На звонки с мамой у меня уходит много сил. В очередной раз, когда позвонила мама, отловила себя на том, что первая мысль агрессивная. Мол, мы же только что поговорили, часа 2 назад, что опять)). Я решила устроить эксперимент. Решила позвонить маме. Настроилась на Любовь, неважно, что будет говорить мама, я буду удерживать Любовь внутри и не буду это чувство отпускать. Пока хотя бы во время звонка. Получилось) Мне и самой физически после звонка стало лучше. Если держать Любовь, сил во время звонка не тратятся, они не утекают. Теперь я стараюсь это практиковать всегда. Еще заметила, во время телефонного разговора подбородок мой как-то автоматически поднимает вверх. Гордыня. Гордыня заслоняет Любовь, мешает ощутить Любовь, если гордыни слишком много. Нужно непрерывно прорабатывать, чтоб Любовь перевешивала гордыню.
                                          У Вас тоже очень хорошие условия для работы над собой. Во время жара я лежала в бреду, видела каких-то сущностей, но я старалась изо всех сил почувствовать к ним Любовь, и пауки превращались в милых барашек.
                                          Еще Вы пишите про результаты работы над собой, что не ощущаете больше энергию. Как раз вчера слушала аудиокнигу Сергея Николаевича. Там был разобран вопрос, касающийся меня. Зачастую мы молимся, чтобы летать, чувствовать прилив сил, энергию, радость. И вот для этого мы только и молимся. Я поняла, что это ко мне относится тоже. Где-то в подсознании сидит: «Вот я помолюсь сейчас, а потом мне будет хорошо». И молится нужно, чтоб было хорошо. Это если и прокатывает, то вначале, когда только начинаешь менять свое мировоззрение. А человек многослойное существо. Если снялся верхний слой (мы хотя бы начали понимать, что Бог все же есть) то дальше пойдут более глубинные и серьезные темы. Уже помолюсь, чтоб было хорошо – это уже не пройдет. Бог Всемогущ, Всевидящий и Всезнающий, Всечувствующий. Любовь к Богу это не только радость и полет. Это полет и падение вместе. Это приобретение и потеря вместе. Все идет парно. Это только во время болезни ко мне опять-таки дошло, хотя Сергей Николаевич постоянно об этом говорит.
                                          Увеличивайте Любовь в душе к Богу, маме, к себе, к окружающему миру. В болезни своей не ищите препятствия, а ищите возможности для развития. Любая ситуация дана нам для увеличения Любви в душе. Это и легко и нелегко одновременно, если будем стараться, мы справимся❤️
                                          1. Ольга
                                            60
                                            Читатель
                                            12 января 2023, 16:54
                                                Здравствуйте, уважаемый автор письма. Вы пишете:  "… раньше, проходя болевую ситуацию, я сразу получали энергию. Сейчас этого нет. Куда же уходят результаты моих усилий?" Вы хотите получить результат и как можно скорее, т.е. привязаны к результату. Мне кажется лучше постараться не думать об этом. Отпустить ситуацию. Работать над собой и не ждать быстрых результатов. Есть пословица — «чем дальше в лес, тем больше дров». Вы начали распутывать клубок своих проблем и почувствовали себя лучше, представьте,  если начать убирать завалы в русле реки, то потихонечку вода будет просачиваться, придет в движение, так и ваша энергия начинала двигаться и силы приходили, но завалы приличные и возможно всплывают новые слои проблем, обнажаются запрятанные глубже блоки. Путь работы над собой тернист, не все так просто, как хотелось бы. И поэтому многие не находят в себе сил к изменениям, сложно и больно посмотреть себе в глаза и признать, осознать свои косяки. Но встав на этот путь понимаешь, что по-другому уже нельзя, так жить больше невозможно. Душа оживает, томится, ей нужно питание. Томление души болезненно, но нужно двигаться дальше. И Вы большой молодец, что нашли в себе силы начать этот путь, путь освобождения своей души, обретения себя истинного. А дорогу осилит идущий. Верьте. 
                                                 Все мы родом из детства. И истоки многих наших проблем тянутся оттуда, из отношения к родителям… На эту  ему написано много книг, есть различные техники, как проработать эту проблему. Читайте, изучайте, пропускайте через себя и придет мир и гармония. 
                                                 Как телу нужно питание, так и нашей душе. Душа питается молитвой. Питайте душу молитвой и молитесь о маме. В молитве общаются наши души. Приучите себя творить добрые дела, понуждайте себя к этому, если не хочется, и Вы почувствуете радость и энергию. Так будет наполняться любовью Ваше сердце. И произойдет волшебство, место скуки займет радость! Любите эту жизнь и все получится!  
                                            1. Татьяна Зуева
                                              749
                                              Исследователь
                                              12 января 2023, 23:21
                                              Добрый день, уважаемый автор письма. Позвольте выразить сочувствие Вашей ситуации. У меня сын имеет психическое заболевание, но с другими симптомами. Это сложно, и для больного, и для меня его матери. Уверена, Ваша мама любит Вас и переживает. Вам что-то не нравится в поведении матери. Ваша мама несовершенна как и все мы. Кроме того, Вы читаете труды Сергея Николаевича, раз Вы написали письмо на сайт. Поэтому Вы, наверное, знаете, что мама Вам послана Творцом для лучшего развития Вашей души и Вашего характера. Любая болезнь посылается для чего-то. Например, у моего сына болезнь помогает выходить накопившему гневу.
                                              Из книг Сергея Николаевича и своего опыта, пришла к выводу, что любовь это, и радость, и боль. Мне помогает почувствовать радость Благодарность Творцу за все. Отрицательный опыт также полезен, потому что на ошибках мы учимся. Положительных поводов можно найти много-чашечка кофе, чудесный зимний день, звонок друга и т.д. Как только я начинаю Благодарить Бога( делаю это с иконой), сразу появляются ростки энергии. Энергия радости появляется также, когда слушаю любимую музыку и песни. Мой сын также посещает, и психолога, и психотерапевта. Уверена, что Сергей Николаевич, врачи, Ваша мама, люди, которые написали  комментарии, весь мир вокруг хотят Вам помочь. И помогут, если Богу будет угодно.
                                              1. Гульшад
                                                876
                                                Исследователь
                                                14 января 2023, 08:39
                                                Здравствуйте уважаемый автор! Нам дают таких родителей, какими мы были в прошлой жизни. Они поступают с нами также как и мы поступали с ними в прошлой жизни. Ощутите что всё разумно, происходящее с Вами. У Вас сильное неприятие чего-то или кого-то. Если агрессия идёт к маменьке, то значит Вы близкого человека поставили выше любви и Бога. Это тоже нужно ощутить на уровне чувств. Покается за это и поблагодарить Всевышнего при воспоминании события особенно неприятного для Вас. Иногда на принятие одной ситуации уходит много времени. Всё в Ваших руках! Мы пришли в этот мир, чтобы научиться любить. А остальное это всего лишь средство для накопления и увеличения любви к Богу. Он создал этот мир и Он хочет чтобы мы любили и уважали друг друга. Разрешите Вашей маменьке быть не похожей на Ваши идеалы и представления, какой она должна быть. Выстройте свои взаимоотношения с Богом. Играйте по Его правилам. Любите, радуйтесь, благодарите просто за жизнь. Остальное всё приложится. Бог в помощь!
                                                1. Гульшад
                                                  876
                                                  Исследователь
                                                  14 января 2023, 10:18
                                                  Всё, что написала в предыдущем комментарии это уже как бы итог пройденных ситуации. Автору письма возможно более подробное описание похожей ситуации принесёт больше пользы. Прежде чем написать предыдущий комментарий вспоминала случай из своей жизни как я хотела положить себя в психбольницу. Что перед этим было: рождение сына. Дикая зубная боль, которую я почему-то не лечила до родов. Эта боль перекрыла обиды на маму, претензии, осуждение  мужа. В палате лежала после родов девушка очень спокойная и добродушная. У неё дочь. Внутренне завидовала, такая спокойная и добродушная. У меня же между передышками от зубной боли лезут претензии, осуждение, мамы и мужа. Разговорились, оказывается во время беременности она лежала в психбольнице три месяца. Дома на родных кидалась с ножом. Перестала завидовать. Потому что сама Внутренне и внешне ругаюсь часто с мужем и мамой. Больше всего возмущало что муж мог оставить меня в незнакомом месте в деревне и я в потемках добиралась домой, кружа по деревне. А он в это время успевал проводить девушек домой и вернуться раньше меня. Добравшись домой через несколько часов обливалась грязью словесной. Не умела принимать тогда крах справедливости. Сейчас то понимаю, Бог всегда был рядом. Отучал меня поклоняться близкому человеку. Прощать учил. Обид, претензий, осуждения, ревности накопилось много. Но так как человек я добрый была, интуитивно понимала, что дело не только в муже, но и во мне. И прощала. После выписки из родомов и лечения зуба, претензии, осуждение вспыхнули с новой силой. Развод категорически маменькой отметался, ну и муж, сразу закатывал скандал типа богатого нашла. А так он хороший,  трудолюбивый, уважает старших, помогает младшим. Тогда я незнала о послеродовых депрессиях. Но мне кажется я реально начала сходить с ума. В один день, когда была уже на пределе. Жили с мамой. Собрала пакет: положила всё необходимое халат тапочки, зубную пасту и щётку. Решила лечь в психбольницу. Душевная боль, была невыносимой. Голова гудела от агрессивных мыслей. Домашние конечно подняли меня на смех,  но я решительно настроилась лечь в больницу. Сына оставила маме. Она властная и сильная справится. Муж повёз меня в психбольницу. Зашла на приём. Врач женщина в возрасте. Не дослушав меня начала рассказывать о своей жизни. Я успокоилась. Действительно у неё хуже было. Выписала успокоительные и отправила домой. Приехав домой под смех мамы и мужа, плюнула на себя и поставила цель другую. Не ждать счастья для себя, а сделать счастливым своего сыночка. Стало намного легче. Вот как так  я выкарабкивалась из психоза, что ли. Бог не по силам испытаний не даёт! Удачи!
                                                  1. Оксана
                                                    4
                                                    Читатель
                                                    25 января 2023, 17:11
                                                    Здравствуйте, уважаемый автор. У меня было подобное, но в более лёгкой форме. Энергия теперь уходит в главную психологическую проблему. Хоть 1000 раз проговори — прощаю — простить невозможно. После того, как я услышала изречение — Все мы жертвы жертв — я проанализировала жизни прародителей и родителей и просто их ПОНЯЛА и приняла. Не простить, а понять и в душу потечёт любовь. Я думала, что ни когда не смогу полюбить маму, а теперь я благодарна Богу как у меня тепло на душе при мысли о маме. Только в 50 лет я начала любить свою маму    
                                                    1. Елена
                                                      1637
                                                      Исследователь
                                                      25 января 2023, 23:46
                                                      Пожалуй соглашусь с Марией <<Любовь всегда есть, это ваше сознание вам внушает. Оно у вас чрезмерно распухло>> Но пост без молитвы не поможет, но и молитва в Вашем состоянии скорее всего не получиться.
                                                      Тогда какой выход?.. Как помочь себе, если  собственные мысли(сознание) стали врагом и атакуют навязчивыми идеями, вызывающими смертельно опасные чувства, ведущие Вас к самоуничтожению?.. Думаю нужно выбрать другой поток мыслей и перестроить его. В этом случае как раз и помогают аффирмации — повторяющиеся многократно короткие утверждения. Так как повторяется одно и то же утверждение несметное количество раз, сознание в процессе повторения притупится, Вы перестанете думать на какое-то время, обвинять себя и появиться возможность исцеляющей идее в виде аффирмации проникнуть в подсознание и начать вытеснять деструктивный поток мыслей, который присутствует у Вас сейчас. Надеюсь понятно то, что не стоит ожидать мгновенных результатов? Вам потребуется несколько дней, а может и месяцев чтобы приучить себя думать в созидательном русле. Могу поделиться лайфхаком, который сама применяю(а я в свою очередь узнала этот приём от Луизы Хей)))
                                                      Можно записать нужную Вам аффирмацию на диктофон и слушать в течение дня когда угодно. Этот способ хорош ещё тем, что слушать Вы будете самого себя, а то что мы слышим в собственном исполнении воспринимается нами гораздо лучше (научно доказанный факт!) Но… очень ВАЖНО — определиться с тем что именно Вы будете себе внушать! 

                                                      Добавлю к словам ясновидящего, что ненависть у Вас не только к матери, но и соответственно к самому себе… Получается и себя Вам тоже предстоит полюбить. Работы много…

                                                      Предлагаю начать  с созидательной мысли о том, что каждый человек несёт в себе частичку Бога (и Вы, и Ваша мама тоже😊) и всё что было, есть и будет — ВСЁ это происходит ТОЛЬКО по воле Творца. 

                                                      Вобщем нужно или найти, или самому составить короткое, ёмкое утверждени, которое Вам поможет поверить — ВОЛЯ БОГА ПЕРВИЧНА, а все люди лишь исполнители Божественной воли. 
                                                      1. Мария
                                                        7776
                                                        Философ
                                                        26 января 2023, 10:50
                                                        Елена, Лена. спасибо! Могу тоже поделиться лайфаком: пока себя не полюбишь, простить и принять ничего и никого не сможешь, потому что ассоциируешь себя не правильно. Я недавно нащупала, что работает лично в моем случае (ПС очень сильная, агрессия внутрь = недовольство собой + идеализм). Когда на меня наваливается недовольство собой, я спокойно говорю: Бог во мне идеален. Это срабатывает. Я ощущаю ПС как физический и эмоциональный дискомфорт, поэтому могу ее отследить. С опорой на Божественное внутри себя я «вижу» ситуации со стороны и мне удается принимать и прощать, видеть закономерность. У меня даже получается прощать и принимать свое человеческое я: косяков много: у нас по роду зацепка за благополучие, поклонение душе (высшим чувствам), будущему идет, соответственно, накосячили будь здоров и дети пострадали. Так вот, прошлое мне стало удаваться принимать без саморазрушения благодаря внутренней опоре. В каком то смысле для меня это «воскрешение мертвых»: когда открываются твои грехи и ты должен это принять. Вот сейчас стало получаться принимать без автоматического включения countdown. Это наимощнейший для меня прорыв и случился он только после серьезного периода отрешения и энергетической поддержки Сергеем Николаевичем в Клубе + постоянным практикам и семинарам. И плюс после твердого решения, что Любовь для меня важнее всего, чтобы не случилось. не сдамся. Присяга на верность. Вообще очень любопытно наблюдать, как ты становишься другим и как меняются твои любимые люди. Счастье, друзья!
                                                        1. Елена
                                                          1637
                                                          Исследователь
                                                          26 января 2023, 17:41
                                                          Машенька, искренне рада видеть тебя! ))) По сравнению с клубом здесь безлюдно🍂 Опять же соглашусь с тобой, личный опыт - ценная вещь. С сильным креном в духовность человек не сможет любить ни себя, ни кого-нибудь ещё. Приятно слышать, что у тебя положительная динамика)) Могу отметить, что и моё отношение к прошлому стало спокойным, не включается по инерции сожаление и самобичевание. Но я так понимаю, что мало остановить разрушительный процесс, важно теперь задать положительную инерцию с накопительным эффектом.
                                                          1. Мария
                                                            7776
                                                            Философ
                                                            26 января 2023, 21:13
                                                            Елена, дорогая, взаимно!)) Да, духовность — это жуткая вещь, такая подмена понятий, мама не горюй, без бутылки не разберешься. 😄 Только с СН можно осознать и прочувствовать все нюансы. Тоже очень за тебя рада! Уныние и недовольство собой — это просто чума, бич для русских женщин. Главное, что мы не до конца понимаем, в чем проблема то, религия же нас учит самоуничижению. Никто толком не обращает на это внимание. Все больше про любовь к ближнему. А это еще одно ыыы и западня ) Обнимаю, едем дальше! ❤️

                                                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                      Авторизоваться
                                                      Картина С.Н. Лазарева
                                                      Иван-чай
                                                      Последние комментарии на сайте
                                                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                      Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                                                       Принимать ТС сейчас помогает убе...
                                                      От С. Н. Лазарева
                                                      Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                                                      Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                                                      От С. Н. Лазарева
                                                      Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                      Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                                                      Письма читателей
                                                      Работа над собой у меня была многогранной
                                                      Читайте также
                                                      Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания»
                                                      Как известно, все проблемы нынешней цивилизации кроются в неумении любить, верить и развиваться. И то, что сейчас происходит в мире, многих повергает в состояние страха, озлобления и уныния.
                                                      24 апреля 2024
                                                      2
                                                      218
                                                      Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                      Тем временем на дворе Великий пост, который предполагает ограничение человеческих инстинктов для накопления Божественной любви. И каждый раз обсуждения относительно соблюдения постов, особенно в религиозной среде, бывают весьма противоречивыми.
                                                      18 апреля 2024
                                                      3
                                                      447
                                                      Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                      Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций. Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма.....
                                                      10 апреля 2024
                                                      12
                                                      845
                                                      Другие материалы
                                                      Все видео
                                                      Поддержать автора
                                                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                      Узнать больше
                                                      Подпишитесь на новости и анонсы
                                                      Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                      0