Чувствую и переживаю мысли других людей!

После инцидента (жизненной ситуации) в 2018 году произошли сильные изменения в жизни. Пытался справиться сам и чуть не загремел в психушку.
29
1507
Чувствую и переживаю мысли других людей!

Меня зовут … Мне 36 лет.

Знаком с системой Сергея Николаевича со школьного возраста. Много смотрел кассет и прочитал книг. Эти знания очень помогли и помогают до сих пор, за что большое человеческое спасибо!

После инцидента (жизненной ситуации) в 2018 году произошли сильные изменения в жизни. Пытался справиться сам и чуть не загремел в психушку.

Сейчас работаю с психологом. Ситуация выровнялась. Вроде как-то пытаюсь накопить любовь в душе и идти к Богу.

Всё бы ничего, (я бы и не писал сейчас), но такая странная вещь происходит — чувствую и переживаю мысли других людей!

Еле справляюсь. Таблетки помогают, но не всегда.

Пытаюсь абстрагироваться (понимаю, что это не моё), но переживаю практически каждый раз как, будто это я, и произошло со мной. Какой-то эмпат, прям, по-другому не скажешь.

Понимаю, что проблемы у всех разные, и не такое люди писали, но, если вдруг кто-то ответит, как с этим справиться, было бы очень здорово.

Спасибо за то, что прочитали.

С уважением, …

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!


Комментарии
Маргарита
8489
Философ
Лучший комментарий
Дорогой автор, я живу с этим всю жизнь. Здесь я не могу все рассказать, это публичное пространство. Я пока тоже не нашла этому применения, кроме как для личных нужд. Например, с близкими  данное качество помогает гармонизировать отношения. Насчёт других людей- я избегаю всякого ненужного общения, ограничиваю любое. Это также помогает не сливать энергию. 2е. Слежу за информационным потоком, не допускаю рандомных выбросов: не смотрю телевизор и интернет просто так. Там мусора процентов 80, а то и больше. 3. Не ставлю себе никаких условий, типа держать пост и экадыши. Как получится. Я иногда голодаю, опять же чтобы очиститься от накопленного информационного шлака. Не соблюдаю диету, но минимум сахара, жареного, и всякого ыаст фуда… Немного физической активности, но никакого достигательства. «Никаких шпагатов»)) Мантра: нежно и бережно относиться к себе. 4) Стараться не допускать пограничных эмоций. Сильная радость и печаль имеют результатом потерю энергии, любой экстрим в эмоциях нежелателен мне и вам. Уходить от драмы и токсичных людей, то есть лишать их подпитки от себя. СН много сказал на эту тему. Психологам я не верю, даже у самых продвинутых некоторые методы сомнительны. Психолог не имеет дело с прошлыми жизнями, его работа исправить состояние пациента здесь и сейчас. Ради этого он может «помочь» запихать в подсознание то, что потом выйдет в потомках или плавно переедет в следующую жизнь. 
5. Задавать себе вопросы. Вас триггерят не все эмоции, а какие? Страха, отчаяния? Это ваши собственные непроработанные эмоции как результат непрохождения стрессовой ситуации, потери, расставания… Мало Лазарева читать, надо полученную информацию делать опытом. Что вы делали и делаете? Мне лично очень помог спонтанный регресс на фоне участия в практиках и клубе: вылезла ситуация которая объяснила очень много в этой жизни, но при этом я работала и продолжаю работать с ней как в прошлой так и с аналогами ее в этой жизни. По опыту: прощение начинается с родителей. Только на это может уйти не один год. Я думаю, вы понимаете, что «разучиться чувствовать» у вас не получится. 😊 На самом деле, скоро все станут эмпатами, и всем это предстоит. Лазарев -Эмпат, представьте, как ему жилось все эти годы, а к нему ещё самые болезные и несчастные ходили?? Врагу такого не пожелаешь! Все его книги — о преодолении себя. 
Нет прямого пути к Себе, это не дачу построить. Если вы в прошлом не приняли ситуации, обижались на себя, судьбу, то загрузили потомков. Это значит — депрессивные состояния обеспечены. То есть вам не только триггерят другие, но вы реагируете на это депрессивно, и эти эмоции не управляемы, так как идут с потомков. Когда то вы таким образом задали программу и сейчас она развертывается автономно. Психолог говорите? Ну да… Любые техники опасны. Даже с дыханием. 
Смотрите; если у вас не получается, возможно, вас подсознание хранит. Ваша душа должна учится любить, а не воспринимать себя как механизм, который должен избавиться от чего то, типа «неудобной опции».  Принимать боль от любимого человека. На любую травмирующую ситуацию реагировать вспышкой любви. Вы должны научится видеть и принимать Божественную Волю абсолютно. В вашем письме нет и намека на это, а ведь это основное!. Пока вы это не ощутите, не подтвердите, пройдя искушения и испытания, то будете надеяться на психолога и продолжать мучаться.  Пока страшно- ходите конечно, но важно чтобы вы поняли, что без вашего твердого намерения научиться держать любовь не будет изменений. А это не жизнь, а пытка. У меня 8+ лет ушло чтобы увидеть реальные результаты. 
+14
  1. Александра
    37
    Читатель
    03 апреля 2023, 15:10
    Приветствую с радостью! У меня подобная ситуация и мне помогает медитация два раза в день (утром и вечером) с мантрой «Баба нам кевалам» (в переводе означает, что все есть любовь, проявление света, радости). Медитация помогает спокойно проходить эмоции, которые у людей. Во время медитации стараюсь прощать, ощутить как проявление Бога, ведь эмоции — это тоже часть Бога, какими бы они не были. Со временем поняла, что неважно какие эмоции и мысли у людей, важно как мы на них реагируем внутренне. Именно наша реакция внутренняя делает нас счастливыми или несчастными.
    1. Александра
      37
      Читатель
      03 апреля 2023, 15:22
      Также регулярные асаны, соблюдение экадаши и стараюсь на протяжении дня наблюдать за своими чувствами, чтоб они были благожелательны, светлы, радостны, благодарны. Желаю успехов, света, радости и душевного тепла !🙏😊
    2. Мария
      7776
      Философ
      03 апреля 2023, 15:56
      ого. суперлюди среди нас! 
      1. Маргарита
        8489
        Философ
        03 апреля 2023, 16:15
        Дорогой автор, я живу с этим всю жизнь. Здесь я не могу все рассказать, это публичное пространство. Я пока тоже не нашла этому применения, кроме как для личных нужд. Например, с близкими  данное качество помогает гармонизировать отношения. Насчёт других людей- я избегаю всякого ненужного общения, ограничиваю любое. Это также помогает не сливать энергию. 2е. Слежу за информационным потоком, не допускаю рандомных выбросов: не смотрю телевизор и интернет просто так. Там мусора процентов 80, а то и больше. 3. Не ставлю себе никаких условий, типа держать пост и экадыши. Как получится. Я иногда голодаю, опять же чтобы очиститься от накопленного информационного шлака. Не соблюдаю диету, но минимум сахара, жареного, и всякого ыаст фуда… Немного физической активности, но никакого достигательства. «Никаких шпагатов»)) Мантра: нежно и бережно относиться к себе. 4) Стараться не допускать пограничных эмоций. Сильная радость и печаль имеют результатом потерю энергии, любой экстрим в эмоциях нежелателен мне и вам. Уходить от драмы и токсичных людей, то есть лишать их подпитки от себя. СН много сказал на эту тему. Психологам я не верю, даже у самых продвинутых некоторые методы сомнительны. Психолог не имеет дело с прошлыми жизнями, его работа исправить состояние пациента здесь и сейчас. Ради этого он может «помочь» запихать в подсознание то, что потом выйдет в потомках или плавно переедет в следующую жизнь. 
        5. Задавать себе вопросы. Вас триггерят не все эмоции, а какие? Страха, отчаяния? Это ваши собственные непроработанные эмоции как результат непрохождения стрессовой ситуации, потери, расставания… Мало Лазарева читать, надо полученную информацию делать опытом. Что вы делали и делаете? Мне лично очень помог спонтанный регресс на фоне участия в практиках и клубе: вылезла ситуация которая объяснила очень много в этой жизни, но при этом я работала и продолжаю работать с ней как в прошлой так и с аналогами ее в этой жизни. По опыту: прощение начинается с родителей. Только на это может уйти не один год. Я думаю, вы понимаете, что «разучиться чувствовать» у вас не получится. 😊 На самом деле, скоро все станут эмпатами, и всем это предстоит. Лазарев -Эмпат, представьте, как ему жилось все эти годы, а к нему ещё самые болезные и несчастные ходили?? Врагу такого не пожелаешь! Все его книги — о преодолении себя. 
        Нет прямого пути к Себе, это не дачу построить. Если вы в прошлом не приняли ситуации, обижались на себя, судьбу, то загрузили потомков. Это значит — депрессивные состояния обеспечены. То есть вам не только триггерят другие, но вы реагируете на это депрессивно, и эти эмоции не управляемы, так как идут с потомков. Когда то вы таким образом задали программу и сейчас она развертывается автономно. Психолог говорите? Ну да… Любые техники опасны. Даже с дыханием. 
        Смотрите; если у вас не получается, возможно, вас подсознание хранит. Ваша душа должна учится любить, а не воспринимать себя как механизм, который должен избавиться от чего то, типа «неудобной опции».  Принимать боль от любимого человека. На любую травмирующую ситуацию реагировать вспышкой любви. Вы должны научится видеть и принимать Божественную Волю абсолютно. В вашем письме нет и намека на это, а ведь это основное!. Пока вы это не ощутите, не подтвердите, пройдя искушения и испытания, то будете надеяться на психолога и продолжать мучаться.  Пока страшно- ходите конечно, но важно чтобы вы поняли, что без вашего твердого намерения научиться держать любовь не будет изменений. А это не жизнь, а пытка. У меня 8+ лет ушло чтобы увидеть реальные результаты. 
        1. Маргарита
          8489
          Философ
          03 апреля 2023, 16:33
          Помню как то в Группе Лазарева в ВК был пост про сверхспособности, и один очень "продвинутый" пользователь выдал комментарий типа "с/с это опция, ее можно отключать по желанию" - ! Серьезно, да? ? И ведь таким как он даже не объяснишь! Хотя, Я даже не представляю как это- не быть эмпатом, реально, общаться только на уровне слов? О чем тогда можно договориться вообще? 😂
          1. Мария
            7776
            Философ
            03 апреля 2023, 17:12
            Маргарита, Марго, недавно в клубе один продвинутый читатель ДК домогался, не вредно ли использовать карты Таро для диагностики и помощи людям. Ну чтобы понять, какую снять зацепку) Два дня вопрошал всех, я в итоге вышла, поняла, что не могу больше, да и не хочу сливать ему свою энергию. Медитацию еще не освоила, безусловную любовь к энергетическим подстрекателям тоже. Есть к чему стремиться.  
            1. Маргарита
              8489
              Философ
              03 апреля 2023, 17:55
              Мария, в чат даже не вступала по этой причине 🙈 

              Сегодня в клубе голосовое сообщение вопрос от читателя, не буду открывать. Через голос воздействие идёт мощнее чем через текст, therefore оставлю это не-эмпатам. Безусловной любви мне пока тоже не хватает, поэтому воздержусь от провокаций 😂
        2. Александра
          37
          Читатель
          03 апреля 2023, 16:37
          Почему медитация? Потому что помогает себя увидеть в глубине души. Увидеть свои настоящие эмоции и на фоне мантры(она несет теплые, любящие ощущения), сразу понимание приходит, где не верно реагировала в прошлом. По сути во время медитации всплывают старые эмоции с младенчества, с прошлой жизни, подросткового периода. Много начинает вылазить и сижу до тех пор пока не «полегчает», пока почувствуешь любовь на те события. О чем думаешь, тем и становишься.  Тоже с людьми поменьше общаюсь, только выборочно. 
          1. Анна
            1024
            Исследователь
            03 апреля 2023, 17:18
            Здравствуйте, автор! У меня опыт другой, но, возможно, вам что-то из него откликнется. В юном возрасте со мной разные люди, в том числе незнакомые все время пытались поделиться наболевшим. Заговаривали на улице, в транспорте и тп. И я все слушала, слушала, пока не сказала внутри себя: все, хватит, не хочу больше. И это прекратилось. Но я при этом все равно чувствовала, что я искусственно это отрезало, что это не выход, это какое-то отчуждение. И потом, когда выравнивались мое состояние внутреннее, я уже училась общаться более гармонично: останавливать общение, которое мне вредит по ощущениям, не соглашаться из одной только вежливости 
            Боль от эмпатии, на мой взгляд, возникает тогда, когда мы не соглашаемся с тем опытом, который проживает человек. Ему кажется что-то обидным, несправедливым и мы приучены разделять его эмоции. И тут помогает сказать себе: этот человек сейчас проживает свой опыт, его судьба — это его разговор с Богом, Бог может давать ему боль, потому что видит в этом пользу для души человека. И мне стало легче общаться, даже когда мне рассказывают что-то очень болезненное. И самой легче признаваться в своих разочарованиях, печали, страхах. Потому что это все проходящее. Это этапы. 
            Подумайте, как вам сохранить тепло к людям, не срастаясь с ними чувствами и эмоциями. Спросите себя — и будет здорово, если сами услышите совет своей души))
            1. Владимир Еранов
              105
              Читатель
              03 апреля 2023, 23:26
              Вспоминаем систему СНЛ. Главная проблема души — вожделение, то есть стремление к наслаждению. Высшее наслаждение душе даёт Божественная энергия, зависимость от этой энергии СНЛ называет дьяволизмом, или по-другому — зависимостью от ангельского уровня, главным источником гордыни. Так вот, может быть, у автора письма как раз внутри сильное непреодолённое стремление души к наслаждению и эта его повышенная чувствительность к проблемам других людей каким-то образом блокирует вожделение и гордыню? Да, форма блокировки выглядит странновато, но ведь Божественная логика часто развивается по своим законам, нам не всегда понятным. Чувствительность к переживаниям и мыслям других людей, не растворённая любовью, это явно блокировка какой-то негативной тенденции души. Таким образом, автору, возможно, следует поработать именно в этом направлении — попытаться преодолеть внутреннее стремление души к наслаждению. Ибо что такое проблемы с психикой? Это нижележащий уровень по отношению к душе. А как преодолевать вожделение — об этом хорошо и подробно написано в серии книг «Опыт выживания». 
              1. Маргарита
                8489
                Философ
                04 апреля 2023, 16:47
                Вообще, хотелось бы чтобы СН сам ответил на этот вопрос специально для эмиратов, то есть много объяснять нам не нужно, может на фоне какой то медитативной музыки… На самом деле, реально некоторые ритмы помогают, но они не должны мыть красивыми, сейчас масса таких на Ютубе, а там всего лишь красивая музыка. Автор письма, поищите такую музыку для себя: от нее реакция как чешуйки на теле раскрываются, наводка cosmic ambience. Кому то тибетские чаши подойдут. Включайте и представляйте себя в удовольствии, снимайте зажатость, расслабляйтесь. Мне также очень нравится смотреть и слушать «последовательниц дона Хуана» из Парагвая, Эквадора, южной Америки в общем. Как они шаманят над клиентами, тряся браслетами и приговаривая. Наберите «Donna» и какая ни будь Донна маурисия сделает вам хороший ремонт, вы эмпат, так используйте эту способность прочувствовать себя в коже ее клиента. До есть, это типа терапии. Я например на реальном массаже так не расслаблюсь, ведь я прочувствую напряжение массажиста. Я трижды пробовала сходить на уходовые процедуры у бьюти салон. Не понравилось. Не расслабляет. Обычные женщины, которые делают услугу. Вообщем, скорей всего это не предел вашей чувствительности. На самом деле эта способность даёт вам возможность быть счастливее других, масштаб вашего человеческого счастья усилился, но это значит -в душе должно быть больше любви, иначе это счастье вас придавит. Пока вы сопротивляетесь но долго так продолжаться не может. Я задавила свою чувствительность лет на 10, и думала что справилась. Ничего подобного, потом втянуло как вакуумом в новую реальность, где я уже не могла игнорировать свою особенность. Стресс был, непонимание. Мучалась долго, вообще не понимала, мне антидепрессанты прописывали, когда я пришла со странным симптомом — на плач ребенка у меня стояли появляться красные полосы с волдырями, как будто крапивой отхлестали. При этом, она только рот откроет, а я уже готова.  И много чего ещё было, я думала, у меня крыша едет. Но это заставило снова вернуться к Лазареву, тут уже подоспели онлайн семинары, и вот. Не хочу хвастаться… 😌 Слушайте аудиокниги все, практики, вступайте в клуб. Будет больно, но там как будто ведут. Страховка есть сверху. В обычной жизни следуйте правилам, при такой сенсорной нагрузке надо сократить все возбудители, практиковать остановки сознания, аффирмации (все у Лазарева дано). И самые эффективные способы остановки сознания обязательно практиковать. Это прощение и искренность. Лицемерить НЕЛЬЗЯ. Общаться с лицемерными людьми нельзя. Нельзя просто, это физически ломать себя. Не бояться показаться «не таким», поверьте: если будете делать что я сказала то по моему опыту повысится энергетика и станет течь ровно и люди как пчелы на мед полетят, ведь мы общаемся на уровне энергий. Вы просто первый кто это почувствовал. Удачи в самораскопках! 🌷
                1. Комил
                  2157
                  Эксперт
                  04 апреля 2023, 17:36
                  Дорогой друг! Тут девушки уже кое-что пояснили, что это явление имеет место быть и каждый находит свой способ жизни с этой способностью. Таких людей будет всё больше — это естественный процесс Великой Эпохи Перемен. Впрочем, они стали появляться ещё с последней четверти 20-го века. Их называли дети индиго, затем кристальные, потом радужные. У них была высокая энергетика (отсюда большая подвижность), сильная воля и упорство, необычные способности, в том числе телепатия (восприятие мыслей и чувств окружающих). С ними было очень трудно родителям и учителям, неимеющим Любви душевной, поэтому их старались усмирить и подавить. А психиатры дали диагноз СДВГ — синдром дефицита внимания и гиперактивности, стали лечить (залечивать) их психиатрическими средствами, что скорее глушило сознание и личность, чем помогало. Многие из них быстро научились как-то скрывать свои способности и жить с ними в нашем пока ещё довольно агрессивном обществе. У кого-то нарабатывался опыт временного выключения или приглушения способностей чувствования и слышания мыслей. Можно реже бывать в местах скопления людей, а чаще на природе. На мой взгляд, также можно учиться воспринимать чужие мысли и чувства как к работающему фоном телевизору, а если возникают реакции на что-то, то разбираться в своих представлениях о себе и жизни, которые дают такие реакции. То есть, использовать как тренинг по очищению души (сознания) от вредных элементов. Можно задать Богу (или в глубь своей души, своему Высшему Я) вопрос «как научиться справляться и жить в гармонии с этими способностями?). Рано или поздно решение появится.
                     Одно время я часто заглядывал на сайт и блог Антона Аксёнова (там темы познания реальности), так вот в комментариях не редко встречались описания подобных ситуаций с необычными способностями у пробуждающихся душ и как они приспособились к ним. Деталей я сейчас не помню, но все они научились с этим жить без особых проблем и без обращения к психиатрам и психологам. Так что ваша проблема вполне разрешима.
                  1. Маргарита
                    8489
                    Философ
                    05 апреля 2023, 13:37
                    Комил 👍🏼🔥
                  2. Комил
                    2157
                    Эксперт
                    04 апреля 2023, 18:43
                    Добавлю. Так как я не помню к каким статьям были эти комментарии или они были в тексте самих статей автора, то зашёл в блог Антона digitall-angell.livejournal.com и в тамошнем поисковике набрал слово «эмпатия» — выскочил перечень нескольких статей, в той или иной мере касающихся эмпатии. Возможно это есть здесь digitall-angell.livejournal.com/498368.html «Глава 21. Трудности переходного периода или как просыпается эмпатия» или здесь digitall-angell.livejournal.com/1101955.html «Как не раствориться в другом человеке? Задачи эмпатов на Земле», либо нужно идти по списку — у меня сейчас нет времени на поиски.
                    1. Дмитрий
                      2063
                      Эксперт
                      05 апреля 2023, 06:03
                      Здравствуйте автор письма! Вы не описали свою ситуацию, что  произошло с вами в 2018году, да и не корректно было бы расспрашивать вас об этом.Но нужно отправляться именно туда, чтобы понять что сейчас с вами происходит.И большинство людей в какой то степени больше или меньше эмпаты, люди чувствуют друг друга, поэтому ваш случай неординарен, просто он зашел немного за красную черту… Ваша повышенная чувствительность может быть связана с неприятием прошедшей ситуацией, с неприятием Божественной Воли, попытайтесь проанализировать этот момент и что ему предшествовало.Удачи Вам!
                      1. Маргарита
                        8489
                        Философ
                        05 апреля 2023, 13:34
                        Дмитрий, в моем случае это «банально» началось усиливаться 12 года «перехода», хотя перед этим была ситуация полного развала. За пять лет до этого проходила «пробуждение» на фоне блокировки вожделения если на языке Лазарева описывать. То есть меня готовили таким образом. «Во вселенной нет одноразовых процессов» (С. Лазарев) И дальше я пришла на сайт, СН мне ответил на письмо, время ускорялось, я перестала противиться происходящему поменяв свои ориентиры… Этот процесс бесконечен. Поэтому нет особого смысла копаться в том, что произошло и вылавливать зацепки, стоит себя спросить «о чем мне говорит ситуация?» Сильно с себя тянуть ответы не надо при этом, отпускать контроль и практиковать беззащитность. Это вообще не подчиняется логике анализа. Мой первый отрыв от реальность случился в 10 лет, когда у отца случился инфаркт, но программы неприятия травмирующей ситуации связанной с близким человеком я принесла из прошлой жизни, что обнаружила позже, с регрессом. Что я могла изменить в себе и своей реакции в 10 лет? Это было предопределено. Активизация этих программ СОВПАДАЕТ с запросом души избавиться от них. Даже узнав причины этой программы невозможно ее изменить, инерция идёт. Только реальное погружение в себя, налаживание контакта со своим высшим Я, что означает перенастройка приоритетов души на Божественные будет нейтрализовывать эту программу, ну а далее — полный приоритет внутреннего над внешним, душевная дисциплина, прохождение испытаний подтвердить и закрепить новое правильное направление души, когда боль превращается в источник ее развития.
                        1. Дмитрий
                          2063
                          Эксперт
                          06 апреля 2023, 06:03
                          Маргарита,соглашусь в том что здесь сложно оценить ситуацию,за что-то это случилось или для чего-то это произошло.Копаться не в чем не надо,но анализ необходим в любом случае,если не понять что произошло,то можно не понять текущую ситуацию и сбиться с пути.Но как говорил Сергей Николаевич мы все придем к Богу!
                      2. Маргарита
                        8489
                        Философ
                        06 апреля 2023, 20:37
                        Вот нашла на одном из ресурсов СН: "
                        Чем меньше в душе любви, тем меньше энергии. 
                        Чем меньше энергии, тем статичнее мир и тем сильнее закрывается от нас содержание и все заслоняет форма. 

                        И тогда хочется разрушить то, что нам не нравится. 
                        Слабый пытается уничтожить то, что ему не нравится, сильный пытается изменить.…… внутренне спокойный человек достаточно быстро добивается желаемого в самой жесткой и агрессивной ситуации. 
                        В восточных боевых искусствах это называется состоянием «спокойной воды». 

                        Чтобы управлять собой, нужно выйти за пределы своего человеческого «я», то есть за пределы желаний, сознания и жизни. 
                        Для такого выхода можно использовать жесткие, опасные для жизни техники, а можно добиваться того же через любовь и устремление к Творцу". Автор, отбросьте все свои сомнения и начинайте серьезно читать Лазарева и работать над собой. У вас назрело личностное масштабирование, вы переросли свой панцирь, а вам до сих пор страшно покидать уютные оковы. Вы хотите обратно, вы хотите быть тем кем были до 18 года! Научитесь прощать, ваша отдача должна превысить потребление и тогда страх уйдет. Я выше написала про сопровождающие факторы, но они не будут работать без вашего искреннего намерения измениться и найти свое предназначение. У Лазарева описана вся система и даны методы. Страшно, естественно, но пройти этот этап эволюции придется всем чтобы соответствовать матрице будущего. А если не соответствуем, то «на выход», как уже давно сказал Сергей Николаевич. 
                        1. Яна Водолазова
                          Яна Водолазова
                          1212
                          Исследователь
                          08 апреля 2023, 10:23
                          Здравствуйте автор. Вы не одиноки. Я тоже чувствую чувства других людей. При желании помочь — раньше автоматом брала на себя часть проблем. А сейчас — очень мало и в малой степени… Почему? — Я стала веруюшим человеком. Физиологией души — верующим. А для верующего — все от Бога. Бог любит каждого, каждого учит. Верующий Богу верит и доверяет, а потому не переживает повышенно за кого — то или за себя. Мне на это понадобилось больше 20 лет, но когда сделал 1 — могут повторить 100, ктгда сделали 100- 1000 сделает это и быстрее и легче. Мне кажется у Вас такая ситуация — чтоб не решили дезертировать. Подстраховка. И я бы тоже советовала поосторожнее с психологом. Там такие техники — работающие, а зачем работающие — на благо… А что благо для психолога — большой вопрос. 
                          1. Яна Водолазова
                            Яна Водолазова
                            1212
                            Исследователь
                            08 апреля 2023, 10:30
                            Да, кстати. Я знакома с экстрасенсом, он не только чувства чувствует, но и мысли может рассказать. Как сегодняшние, так и главное, о чем думает человек. И ничего — живет без психушек и психологов. А почему? — А потому, что любовью от него веет на всех, очень ее много у него в душе. То есть, «всего-то» нужно увеличивать уровень Божественной любви. Чтоб он превысил уровень человеческой эмпатии. Все просто. 😂Единство с Богом должно быть больше, чем единство с человеками. 
                            1. Мария
                              7776
                              Философ
                              08 апреля 2023, 10:56
                              Яна, все просто! 😄👍. Дело за малым: не перепутать любовь к Богу и единство с Ним с духовностью и тонкими планами (будущее) — неподъемные для большинства людей темы. Чувственные уровень более менее мы преодолевать научились. Но духовность, особенно для русского человека — это тяжко. Недавно был опрос на сайте, так вот принять несправедливость для большинства оказалось самым сложным. А еще ангельский уровень, сверхспособности. Для меня совсем пока что-то запредельное пока, я даже не знаю, с какой стороны подступиться. Духовность и идеалы бы одолеть. 
                              1. Маргарита
                                8489
                                Философ
                                08 апреля 2023, 12:51
                                Мария, привет, Маш. Недавно на практике СН я выцепила для себя момент про бедро Иакова. Иаков общался с ангелом, это тонкие планы. Ангел повредил, потому что даже после стольких лет отработки судьбы, Иаков сохранил себе тенденцию (ой, боюсь не сформулирую, но попробую, но надо конспект смотреть!) присвоения Божественного благоволения. Он чувствовал в себе что то, что в конце концов сделало его отцом евреев, но потомки несли эту претензию на близость к Богу. То есть, привилегированность конечно была но желание быть избранным то есть отделить себя от мира как бы заслуженно это не казалось не проходит. Ноги это судьба, проблемы с ногами - неприятие и недовольство судьбой, переданное потомкам. Библейское подтверждение диагностики С. Лазарева! И его блестящий анализ ситуации Это какие то тончайшие материи, я не могу как он сказать..
                                1. Мария
                                  7776
                                  Философ
                                  08 апреля 2023, 23:06
                                  Маргарита, Марго, дорогая, привет. Да, помню этот отрывок, он довольно сложный для понимания! У СН сложная трактовка его и так много пластов, вот один из тезисов, любопытный: (я сохранила это отрывок с дзена): 💋 «Иаков увидел Бога и выжил. Значит, должно было произойти изменение его информационной структуры. Причём не только на сверхтонком, человеческом, но и на более глубинном, ангельском уровне».  Мне кажется, к нему (отрывку) придется еще много раз возвращаться и осмысливать. Что я точно поняла — до Якова мне далеко, включая те испытания с родней жены, которые он прошел 😄
                                  1. Маргарита
                                    8489
                                    Философ
                                    08 апреля 2023, 23:38
                                    Мария, нюанс вот: (после отработки за Рахиль) "он это должен был принять. И он это принял. Поэтому остался живым. То есть попытка обмануть судьбу, пойти против судьбы неизбежно заканчивается проблемами и мы обязаны отработать свои нарушения. Сколько нарушили — столько должны отрабатывать. И он это всё принимает, но он не меняется. Он меняется не полностью. И вот это его желание своей самости, своих инстинктов, своего эго поставить на первый план — оно сохраняется. И об этом говорит сцена, когда ему ночью во сне приходит ангел. И он борется с ним. И говори «пока не благословишь, я тебя не отпущу». Что это означает? Это означает, что он высшие силы, благоговение, вот эти вот высшие энергии, благословение, это как подключение к высшим энергиям, — он их хочет подчинить своему желанию. То есть эта тема у него сохраняется. Поэтому ангел касается бедра и повреждает его. А бедро — это тема судьбы, ноги. И это означает, что у Иакова и у его потомков будут проблемы по судьбе. Как только уровень гордыни будет возрастать — у него будет начинаться проблемы, несчастья и прочее. И об этом сказано уже в масштабах всего еврейского народа". (Из Вступление к практике по судьбе) Иаков имел доступ к тонким планам, пользовался своей способностью, потом искупил но тенденция осталась. он не мог смириться и ему Ангел повредил бедро заблокировав уныние- ведь его должны были убить. .. Стараюсь сама понять: Иаков имел сверхспособности и чувствовал себя избранным Богом. Масштаб чувств у него гораздо больше чем у брата и других современников, и счастья он может испытывать больше, в том числе счастья от приближенности к Богу - и он застрял на этом. А ведь потомство предстояло незаурядное. Его закоротили, сначала работая на отца Рахили, который его обманул, потом брат собрался его убить и в ту ночь, когда Иаков "боролся с ангелом" (несмотря на всю его блестящесть и способности он должен был быть убит и он понимал что надежды нет и преодолевал уныние и его так отрывали от его избранности) Наверно преодолел, раз выжил и стал тем, кем стал минус проблемы с бедром ..
                                    1. Мария
                                      7776
                                      Философ
                                      09 апреля 2023, 15:07
                                      Маргарита, Марго, спасибо, глубоко. Признаюсь, не очень понимала этот отрывок, даже с трактовками СН 🌹
                                      А еще я подумала: пока мы не начнем ощущать единство с Первопричиной. мы все время будем тянуть сову на глобус: пытаться заполучить любыми способами какие-то человеческие ценности. 😄
                            2. Комил
                              2157
                              Эксперт
                              08 апреля 2023, 15:40
                              Друзья! Вижу, что эта тема интересна вам. На Дзене данное письмо тоже опубликовано и там есть интересные, на мой взгляд, комментарии. dzen.ru/a/ZAmsbxsweh5T71Pr
                              1. Маргарита
                                8489
                                Философ
                                08 апреля 2023, 21:15
                                Комил, посмотрела, реально то же самое, что и здесь: кто то советует мантры, кто-то «защиты», (был опыт, я пыталась использовать невинную как мне казалось защиту в местах скопления людей, но потом ощутила как сама погибаю от нее), половина вообще не понимают что такое эмпатия, путают ее с сопереживанием… Кто то считает ее последствием гордыни и перевозбуждения сознания. Но хотя бы никто не считает это психическим отклонением как раньше. 😊 Два или три человека там понимающие. 
                                У меня ещё есть что автору сказать, Сергей Николаевич говорил «как корабль назовёте так он и поплывет». Вот автор, вы назвали его «проблемой» — получаете проблемы. Все закономерно. 🚢
                                1. Комил
                                  2157
                                  Эксперт
                                  09 апреля 2023, 04:30
                                  Согласен, Риточка, по всем пунктам!💞
                              2. Anna
                                112
                                Читатель
                                11 апреля 2023, 03:51
                                Здравствуйте, автор☘️
                                Во-первых, хочу сказать, что с вами всё хорошо, ваша душа развилась до этого уровня и согласна с Маргаритой: скоро все такие будут:) 
                                Я такой стала год назад. У меня своя терминология, это я называю: «Смотреть на мир глазами другого человека». Сначала непросто было, сажусь, например, в автобус, а там мужчина нетрезвый рассказывает про свою жизнь громко и нескладно, а я чувствую, как у него душа болит и плачу, слёзы сами льются, боль очень сильная. 
                                Что делать? Переживать эти чувства. Проживать их. Представьте, что человек — это программа. У вас свои программы, у ближних свои и вы их программы чувствуете только потому, что у вас в подсознании сидят такие же. Зеркало. Ваша задача перепрограмироваться до состояния безусловной любви. К Богу, к себе и ближнему. То есть через ближних вам показывают то, над чем вам нужно работать здесь и сейчас. Задачу вашу. Очистите себя, выйдете на любовь, через вас ближний тоже перепрограммируется. Мы все едины. «За себя и за Сашку»:) Если у вас по той или иной теме подсознание чистое, то не ближний вам будет кидать программу, а ваше чистое информационное состояние будет влиять на ближнего. 
                                По поводу жалости к человекам, если у вас не проработана ещё эта тема: «Не обманываетесь, Бог поругаем не бывает, что посеет человек, то и пожнёт». Если чувствуете боль ближнего, работайте над собой, выходите на любовь, но не жалейте ближнего чрезмерно, у него своя личная ответственность перед Богом, свой диалог с Ним. 
                                По поводу информации Маргарита очень точно отметила, что надо выбирать информацию с умом, потому что программы везде. Самая лучшая программа — это Евангелие. Это ещё и пища и лекарство для души. Старайтесь читать каждый день. 
                                Первую, вторую заповедь Христа наизусть и проговаривать мысленно, через сердце пропускать, настраиваться. Заповеди блаженства тоже. 
                                Ещё один момент — не бойтесь! «Боящийся несовершен в любви». Найдите эту цитату в Библии, выучите наизусть и вспоминайте в критические моменты, совершенствуйте свою любовь к Богу. 
                                Вера в Бога — это доверие Ему, не по силам не даёт, если дали, значит, осилите, справитесь. Иногда эти тернии очень болезненные, но это ради любви и во благо вашей души. Всегда помните о том, что Бог вас любит. Вы Его сын. 
                                Лет 20 назад одна ясновидящая «посмотрела» меня и сказала: «Дух мощный, душа пока слабая». Вообще тогда не поняла тогда, о чем это она, сейчас стало понятно:) Развивайте свою душу, расширяйтесь в любви. Любовь, прощение (это упрощение, то есть сведение всё к любви, выход на любовь). Любую мысль или чувство ближнего или информацию вы либо принимаете, либо отвергаете. Какой вариант выбрать, зависит от характера информации. Всё просто:) Держите ушки на макушке, повышайте осознанность. 
                                Задавайте себе вопросы, ищите ответы. Слава Богу🙏🏻 у Сергея Николаевича ответов очень много. Ищите. Ищите до тех пор, пока не найдёте, не сдавайтесь! Не сдавайтесь и не паникуйте, вы любимы и вас ведут. Испытания посылают да, но и помощь тоже всегда и всё вовремя: Бог никогда не торопиться и не опаздывает. 
                                У каждого человека свой набор травм, когда вы бОльшую часть своих травм проработаете, утвердитесь в любви, окрепните духом, накачаете мышцы душевные, научитесь держать любовь, несмотря ни на что, появится инерция, когда чувство любви в душе не будет ни от чего зависеть, тогда и будете жить-поживать и добра наживать:) Любовь. Главное — любовь. Любовь — это чувство. Чувствовать любовь. ЧУВСТВОВАТЬ. 
                                Благодарите Бога за всё🙏🏻
                                И не бойтесь:) Ничего не бойтесь. 
                                И не делите мир. Ум делит и боится. 
                                Нет никого кроме Бога Одного🙏🏻
                                «Всё из Него, Им и к Нему»
                                «Господь Бог наш есть Господь Единый».
                                «И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем»
                                ❤️

                                Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                Авторизоваться
                                Картина С.Н. Лазарева
                                Осеннее счастье

                                Последние комментарии на сайте
                                Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                                 Принимать ТС сейчас помогает убе...
                                От С. Н. Лазарева
                                Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                                Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                                От С. Н. Лазарева
                                Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                                Письма читателей
                                Работа над собой у меня была многогранной
                                Рассказать свою историю
                                Читайте также
                                Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                                Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                                22 апреля 2024
                                1
                                254
                                Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                15 апреля 2024
                                0
                                377
                                Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                08 апреля 2024
                                2
                                458
                                Другие материалы
                                Все видео
                                Поддержать автора
                                Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                Узнать больше
                                Подпишитесь на новости и анонсы
                                Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                0