От С. Н. Лазарева
26 октября 2022

Задание от С.Н. Лазарева: «Про бычка»

Основной способ заработать деньги у нас – это скотоводство, но мне каждый раз больно, когда приходится сдавать бычков на убой.
73
2221
Задание от С.Н. Лазарева: «Про бычка»

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Первое письмо:

Добрый вечер, Сергей Николаевич!

Честно скажу, Ваших книг я не читала, но каждый раз читаю статьи на Яндекс-Дзен.

После рождения второй дочери я почувствовала какое-то томление в душе, мне чего-то не хватало. Тогда наткнулась на лекции Олега Геннадьевича Торсунова. Мне это было как бальзам на душу, только обязанности жены я тогда восприняла в штыки, но спустя время всё поняла и начала работать над собой. Так я познакомилась с Ведами.

Это, наверное, максимализм, – поначалу я старалась жить по режиму, но, стоило мне оказаться вне дома, режим нарушался, и я всё забрасывала. Потом уже я стала проще как-то к этому относиться. Также и с вегетарианством.

Мы живем в Горном Алтае. В нашем укладе жизни скотоводство главное, и, соответственно, все едят мясо.

Сначала я отказывалась, а потом, ко мне пришло понимание, что я идеализирую вегетарианство. Теперь я ем мясо, но, когда мужа нет дома, стараюсь готовить постную еду.

И у меня стоит дилемма, помогите, пожалуйста:

Основной способ заработать деньги у нас – это скотоводство, но мне каждый раз больно, когда приходится сдавать бычков на убой.

Муж меня не понимает. Нет, вру, – он всё понимает, но как иначе одеть, обуть и, вообще, что-то купить, – я имею ввиду что-то крупное, ну, или ремонт дома?

У нас всё опирается на скотину. Как быть, понять не могу. Помогите, пожалуйста.

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит в подарок билет на предстоящую групповую практику-онлайн «Преодоление страстей», которая состоится уже в это воскресенье!

Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе "Письма читателей" на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!

Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

Комментарии
Маргарита
8417
Философ
Лучший комментарий
Дорогая женщина, я очень Вас понимаю. Коровы очень интеллигентные животные. Когда то под влиянием идей «очищения» я практически полностью отказалась от мяса и жила так много лет. Я не была идейной вегетарианкой, просто не шло. И мне претило убивать коров. Но после этого опыта я могу сказать, что есть растительный белок типа гороха, тофу или чиа я так и не смогла. В результате ходила постоянно голодная и заедала сладким. Во время второй беременности кстати мне хотелось мяса, именно жирного, типа ягненка, без гарниров и хлеба. Ребенок родился гораздо более спокойный чем первый, у нее развиты челюсти. А первой явно не хватало витаминов, и зубной ряд потом исправляли элайнерами. Те, кто в теме уже давно знают, что животные жиры в рационе детей необходимы. Костным бульоном снимают симптомы кишечной проницаемости и даже более серьезных заболеваний (см Наташа Кэмпбелл- Макбрайд, диета гапс, Вестон Прайс). Но! Допускается только мясо фермерских эко- хозяйств, без болезней, гормонов и антибиотиков. Для себя я поняла, что коровы давным давно с человеком и не случайно. Проблема в промышленном животноводстве, когда творят с животными ужас при жизни. А молочное производство?!.. Кошмар, что человек отделился от животных и ему всё равно на них, только бы мясо всегда было в супермаркете. И каждый день есть мясо — не нужно. Лучше съесть кусочек качественной  фермерской говядины, (стоит только загуглить фермерскую говядину с доставкой) он насытит и даст пользу, чем поглощать килограммы мяса промышленного убоя. Мне тоже жалко бычков, но в Библии животных разрешено есть. Не всех, не во все дни и ещё там перечислены условия разведения. 
Человек не должен есть много мяса, ему это не нужно особенно в нынешних условиях перехода. Но это не означает, что коров нужно исключить из рациона и заменить их кузнечиками и соей- а ведь это сейчас активно пропагандируется западной верхушкой. Исключение говядины из рациона приведет к исчезновению коров. То есть залогом существования коров является именно то, что их едят. Кстати, когда я была на безмясной диете, то у меня неожиданно диагностировали повышенный холестерин. Я вспомнила, что это признак воспаления, а воспаление вызывается сахаром. Частые перекусы также повышают сахар в крови. Именно это заставило меня пересмотреть свою диету, я стала есть говядину, бульоны и жарить на животном жиру. Мой живот отреагировал на ура. Мой холестерин упал до нормы (нет, я им не сказала, как это произошло, многие врачи до сих пор думают, что холестерин это непереваренный жир в крови 🤦) В дальнейшем я познакомилась с исследованиями ученого Вестона Прайса. Его последователи Weston price foundation" популяризируют его учение и я полностью поддерживаю их борьбу за натуральное питание. Когда готовлю я часто благодарю корову, благодаря которой я получу мясо, бульон и жир. Людям тоже заповедано оставлять жертву но эта жертва на порядок выше — Богу. Это пирамида но не питания, а жертвы, я бы так сказала. Равно, как и родитель жертвует жизнью ради ребенка — чтобы продолжилась жизнь. Возможно, когда то мы перейдем на энергетическое питание и потребность в физической еде отпадет. Уже сейчас те, кто живёт душой, стали меньше есть. Но пока этого не произошло. Спасибо коровам и овцам! А вот конину я бы не смогла есть… Я даже осьминогов прекратила покупать, после того, как увидела фильм про их высокий интеллект. Потому что осьминоги это деликатес, и я без него спокойно проживу в отличии от мяса. 
+21
  1. Андрей
    3704
    Эксперт
    26 октября 2022, 09:22
    👍💫💐😊💥цель жизни и смысл жизни -это Улыбка внутри себя всегда прямо сейчас -это и есть жизнь души, её дыхание -и это и есть сама душа, а всё остальное всё время находится внутри души, и подчиняется только душе.Поэтому самый главный инстинкт человеческий -это самоспасение души, т.е. постоянная забота об Улыбке в сердце души -ведь слово сердце означает середина -золотая середина.Так что живите во всём сквозь всё Радостью сердца своего -Улыбкой сердца своего -она всё видит, она всё знает, она всем управляет, она решает все задачи.Это голос живой души -счастливой свободной в любых условиях и в любых обстоятельствах💥😊💐💫👍
    1. Ильдар
      1289
      Исследователь
      26 октября 2022, 11:09
      Андрей, доброе утро! Андрей, а у Вас есть семья? Жена? Дети?
      1. Андрей
        3704
        Эксперт
        26 октября 2022, 13:02
        Ильдар💥есть😊💐💫👍
        1. Ильдар
          1289
          Исследователь
          26 октября 2022, 13:40
          Андрей, Вы меня простите, но я просто не понимаю тогда смысл Вашего первого комментария. Это что получается, например, я такой пошел резать бычка и что, с улыбкой в сердце и с улыбкой на лице чтоли мне это делать? Или я просто Ваше внутреннее состояние не догоняю, не осознаю, не понимаю. У Вас есть зерно скорби? Смысл Вашего комментария первого? Как он поможет автору? Улыбаться всегда, везде и всюду? Даже видя чью-либо смерть, пусть даже и животного? Я Вас откровенно не понимаю. Иногда Вы пишите ясные комментарии, а чаще всего Вы в очередной раз заводите одну и ту же пластинку про улыбку и постоянно практически в любом посте стараетесь вставить эту свою неясную пластинку про улыбку внутри себя всегда как всё сквозь всё... Честно скажу, лично я очень устал от Ваших комментариев про улыбку внутри себя как всё сквозь всё, и скорее всего это мои проблемы, но я Вам просто хотел это высказать.
          1. Светлана
            277
            Познающий
            26 октября 2022, 14:27
            Ильдар,мне кажется, что Андрей говорит, что нужно жить сердцем ( то есть душой). А душа она принадлежит Богу и всегда радуется😊🌸. Андрей по мне очень интересный парень, иногда очень хочется чтобы он был ближе к нам, перешёл на уровень материального и рассказал как он в этом мире живет со своим таким необычным видением❤️.
            1. Светлана
              Светлана
              7572
              Философ
              26 октября 2022, 18:43
              А мне напротив очень помогло упорство Андрея в напоминании про эту внутреннюю улыбку, я уже несколько раз ловила себя на том, что в памяти всплывают эти его слова про улыбку всегда, сквозь всё и на Душе светлеет, проблема из-за которой у меня "бровки в тучку " как-то легчает😊. Ильдар, я понимаю, что это говорится о внутреннем состоянии, я иной раз чувствую то, для чего нашла словесную форму "улыбка Бога", вроде бы увидеть этого нельзя, а почувствовать очень даже запросто! Внутреннее состояние должно быть состоянием улыбки, снаружи совершенно не обязательно в 32 зуба щерится 24х7. В состоянии скорби, печали тоже возможно ощущать состояние внутренней улыбки, которая от того, что Бог нас Любит, всегда, везде, в любом состоянии и не смотря на все наши косяки ЛЮБИТ, просто потому, что Бог и есть сама Любовь, от этого осознания у меня лично возникает то самое ощущение внутренней улыбки😊🙏. Внутреннее и внешнее могут, но не обязаны быть тождественными🌻
              1. Мария
                7774
                Философ
                26 октября 2022, 18:55
                Ильдар, а мне нравится, что вы не боитесь задать неудобный вопрос и подкупила фраза "зерно скорби", это просто лингвистическая находка для меня
                1. Ильдар
                  1289
                  Исследователь
                  27 октября 2022, 00:03
                  Мария, я не без страха и не без сомнений задаю свои вопросы и пишу комментарии... Приходится попотеть. Я не могу расслабиться, я чувствую себя как в тисках. Не знаю как у других. Не знаю как другие пишут свои комментарии, в каком состоянии. Я бы рад покинуть этот сайт и уйти восвояси. Но страх... Присутствует во мне страх. Я молодой парень, и мне может прийти повестка...
                  1. Мария
                    7774
                    Философ
                    27 октября 2022, 21:12
                    Ильдар, понимаю, держись. Меня тоже преследует страх с начала операции, иногда он просто животный, страх не за себя, за ребенка, страх потеряться в завалах, если будет экскалация, страх не оказаться в нужном месте в нужное время, страх последствий от потенциальной ядерной атаки и тд. Я не строю планов на будущее, я живу одним днем, я не знаю, что будет завтра — это как-то все отодвинулось на второй план. 
                    1. Андрей
                      3704
                      Эксперт
                      27 октября 2022, 21:30
                      Мария💐👍💥😊💫вот в этом и смысл происходящего: не было бы счастья- да несчастье помогает -вы очень точно сказали: всё отодвинулось на второй план -так что Радуемся в душе искренне по -настоящему-любовь ведь не обман -так что не будем и мы  обманывать любовь -а будем Радоваться беззащитно безкорыстно💫😊💥👍💐
                      1. Ильдар
                        1289
                        Исследователь
                        27 октября 2022, 22:16
                        Мария, честно скажу, я в армии не служил. Не годен по состоянию здоровья. Сердце. Пароксизмальная тахикардия. Была. Началась лет в 15-16. Приступы были. Длились от нескольких минут, часов до двух-трёх дней (было несколько раз за всё время). Один раз лежал в больнице, в реанимации под наркозом, спал, мне пытались выправить ритм. Это же обиды на женщин на сколько я помню - сердце, дела сердечные, претензии к женщинам. Мама моя по образованию была медиком, закончила медицинское училище, работала в нашей первой городской больнице помощником эпидемиолога. Вот, собрав бумаги по здоровью, мама переживала, и каким-то образом всё оформили в военкомате. С кем-то где-то договорились через кого-то, я всего не знаю. Я просто проходил все медкомиссии в военкомате как положено, потом мне дали военный билет с пометкой "не годен". Мама ничего не говорила, но я думаю она волновалась и переживала, зная что может происходить в армии. Я и сам знал что там может происходить. Кто-то из моих друзей служил спокойно, весело, кто-то через месяц возвращался с сотрясением мозга. Сейчас работаю на заводе. Был разговор, что те, кто работает на заводе, находятся в резерве.
                        1. Мария
                          7774
                          Философ
                          27 октября 2022, 22:22
                          Ильдар, не переживай, без опыта тебя не призовут. Поначалу были косяки с мобилизацией, сейчас вроде навели порядок. Гарантий конечно я дать не могу. Надеюсь, в целом, что после выборов в ноябре в известной стране-гегемоне тема с Украиной поутихнет. Совсем на нет не сойдет, конечно, но…
                          1. Андрей
                            3704
                            Эксперт
                            01 ноября 2022, 08:43
                            Ильдар💐👍💥😊💫а чего вы испугались ? вот чего вы испугались ?что не сможете просыпаться в своих комфортных условиях и засыпать в них ? что не сможете делать только то,что вам хочется ? что вам вдруг будут говорить неласковые и некрасивые слова ?что вас будут подгонять ?что от вас будут хотеть чего -то,что противно вам ? что будете дышать по команде ? ходить строем ? жить по приказу со стороны ? так что вас пугает то ? что ? а сострясение мозга или ещё что -разве этого нет на гражданке каждый день ?при желании вы можете поинтересоваться данными по травматизму ежедневному по стране ?а может быть всё -таки вас страшит,что с вами не будут церемониться там в армии ?а ещё -может вас страшит,что вы не знаете -как реагировать снаружи на конфликтные ситуации неизбежные и обязательные ? Вот что я перечислил на самом деле ? А я перечислил условия аскезы,т.е. тренировки души -реальной тренировки души в искренней верности счастью и свободе внутри себя -это и есть реальный пост,точнее один из вариантов.Любовь -не обман,не обманывайте любовь в душе и вы.Желаю вам ощущать себя Праздником души настоящим -божественным💫😊💥👍💐
                    2. Регина
                      512
                      Исследователь
                      26 октября 2022, 22:06
                      Ильдар, добрый вечер! Позвольте, пожалуйста, и мне тоже высказаться в Ваш адрес, раз пошла такая пляска. Я встретила Ваш комментарий в обсуждении какой-то темы, что Вы ищите себе девушку, которая была бы знакома с исследованями Сергея Николаевича. А не задумывались ли Вы, почему Вы хотите встретить именно такую девушку? У меня создалось впечатление, что сами Вы работать хотите меньше, но «выезжать» за счет работы над собой девушки. Хотите ловить «халяву», быть потребителем, а не производителем. Ведь внутренне гармоничный человек встретит внтуренне гармоничного человека. Он даже может своим состоянием заразить другого человека, и второй тоже начнет меняться, станет гармоничным. Девушка может быть и не ознакомлена с исследованиями Сергея Николаевича, но будет внутренне гармонична. И Вы ее обязательно встретите, а может даже уже Ваша знакомая потянется за Вами, как свтлячок на свет, если Вы будете работать над собой и не расчитывать на внутреннее состояние другого человека. Чего я Вам искренне желаю!❤️🌸😊
                      1. Ильдар
                        1289
                        Исследователь
                        26 октября 2022, 22:34
                        Регина, Доброй ночи, Регина! Очень приятно, что Вы мне написали. У меня сестру старшую зовут Регина. Знаете, недавно стал замечать Ваши комментарии. И однажды, где-то пару дней назад меня что-то зацепило в Вас. Я обратил на Вас внимание, почитал Ваши комментарии в профиле. Хотел Вам написать сообщение в духе "Регина, продолжайте писать, пишите ещё!". Хотел Вам написать поддерживающий и ободряющий комментарий. А потом отвлекся. Заметил, что Вы уже приободрились).
                        1. Регина
                          512
                          Исследователь
                          27 октября 2022, 11:08
                          Ильдар, благодарю!)
                        2. Андрей
                          3704
                          Эксперт
                          26 октября 2022, 22:38
                          Регина💥😊💐💫👍Спасибо -золотые ваши слова -так и есть -подтверждаю💥😊💐💫👍
                          1. Регина
                            512
                            Исследователь
                            27 октября 2022, 11:09
                            Андрей, ❤️🌷🍀
                          2. Ильдар
                            1289
                            Исследователь
                            28 октября 2022, 18:11
                            Регина, Добрый вечер, Регина. Я хотел бы с Вами пообщаться в телеграм. Если будет желание, вот моё имя пользователя: https://t.me/ildaryusupov88.
                            1. Регина
                              512
                              Исследователь
                              02 ноября 2022, 11:41
                              Ильдар, спасибо Вам больше, что помогли мне разобраться в моей проблеме! мне почему-то не понравился этот Ваш коммент, но я не могла понять, чем именно. Только сегодня дошло. Не нужно гнаться за желанием познакомиться! Эта проблема есть у меня, и через Вас мне показали над чем нужно работать! Бог сам знает, когда, с кем и как нужно знакомить людей, но нельзя быть жадными на знакомства и внутренне быть зависимыми от них, гнаться за ними. Спасибо Вам большое! Желаю Вам всего хорошего, продуктивной работы над собой, любви, добра и света!❤️🌷🍀😊
                              1. Ильдар
                                1289
                                Исследователь
                                02 ноября 2022, 12:15
                                Регина, Добрый день. Благодарю за тёплые слова. Пишите ещё, мне это прибавляет сил и уверенности в себе. 👍
                                1. Ильдар
                                  1289
                                  Исследователь
                                  02 ноября 2022, 12:32
                                  Регина, да и уверенности не только в себе, и просто уверенности.
                            2. Андрей
                              3704
                              Эксперт
                              26 октября 2022, 22:33
                              Ильдар👍💫💐😊💥Спасибо за вопрос.Всё, что говорю в комментариях подтверждается для меня каждый день каждую минуту каждое мгновенье -Улыбка в сердце во всём сквозь всё.Так -как сказала мне любовь в момент моей первой смерти на первом году жизни: будь верен мне -радуйся -об остальном сама я позабочусь.Вот любовь обо мне и заботится ласково и нежно, а я ей просто верен, т.е. во всём сквозь всё всем сердцем я ей Улыбаюсь💥😊💐💫👍
                              1. Ильдар
                                1289
                                Исследователь
                                26 октября 2022, 22:37
                                Андрей, замечательно!
                              2. Андрей
                                3704
                                Эксперт
                                27 октября 2022, 20:48
                                Ильдар💐👍💥😊💫дело в том,что после того,как побываешь за пределами жизни и тела не один,а много раз -живёшь уже по новому.И мои слова -это отражение моего живого опыта💫😊💥👍💐
                                1. Ильдар
                                  1289
                                  Исследователь
                                  27 октября 2022, 21:09
                                  Андрей, добрый вечер. Кто-то или что-то мешает Вам делиться своим живым опытом полноценно? Кто-то или что-то запрещает Вам это делать? Кто-то или что-то принуждает Вас хранить это в тайне, держать это в секрете? Кто-то или что-то помогает Вам не рассказывать об этом живом опыте полноценно? Кто-то или что-то заставляет Вас молчать, не делиться этим? Кто-то или что-то мешает Вам любить по-настоящему, по-другому, проявлять свою любовь, внимание и заботу в других формах? Кто-то или что-то принуждает Вас и заставляет Вас делать из этого живого опыта цель и смысл жизни? Что произойдёт, когда Вы лишитесь этого опыта? Что может произойти, когда Вы лишитесь этого опыта? Кто-то пострадает в результате потери Вами этого опыта? Что станет с Вами, когда Вы потеряете этот опыт? Что станет с другими, когда они узнают об этом опыте? Какую важность и ценность содержит в себе этот живой опыт? Как к Вам относятся, зная, что у Вас имеется этот живой опыт? Как к Вам будут относиться, зная, что у Вас есть этот живой опыт?
                                  1. Мария
                                    7774
                                    Философ
                                    27 октября 2022, 21:15
                                    Андрей, может расскажете о своем опыте поподробнее? Это не праздное любопытство, хочется получше понять вас и понять, через что вы прошли.
                                    1. Андрей
                                      3704
                                      Эксперт
                                      27 октября 2022, 21:43
                                      Мария💐👍💥😊💫понимаю ваш интерес искренний,но если про внешние события -то слишком много рассказывать -здесь это неуместно,во первых -а во -вторых,самое важное уже есть во всех моих комментариях -у вас есть интуиция,которая легко вам может сказать -насколько я искренен в том,что говорю -вот это важнее любых подробностей внешних.💫😊💥👍💐
                                      1. Мария
                                        7774
                                        Философ
                                        27 октября 2022, 21:48
                                        Андрей, не знаю, что там с моей интуицией, но иногда от вашей Улыбки просто подпрыгивает настроение и очень радостно. Но иногда хочется простых и понятных слов. Ильдар ведь не зря вас "пушит" немного, и я его отлично понимаю)
                                    2. Регина
                                      512
                                      Исследователь
                                      31 октября 2022, 20:33
                                      Андрей, теперь иногда, когда что-то происходит в жизни «не так» я вспоминаю ваши комменты про «улыбку в душе» и мгновенно становится легче. Судьба улыбается тем, кто улыбается судьбе. Спасибо вам большое!🤗
                            3. Яна
                              1212
                              Исследователь
                              26 октября 2022, 09:35
                              Богу — Богово, кесарю-кесарево… Веды, это путь к Богу людей 7-8 тыс. лет назад. Иудаизм- это уже путь людей более современных. И вот они спокойно разводят стада животных. Но есть ограничения в виде правил забоя животных. Если Вы живете в определенных условиях, значит Вас туда определила судьба. Зачем? Наверно, чтоб подлечить идеализм… Мы все смертны — и люди, и животные. И при всей ценности жизни, мы должны эту ценность терять, чтоб ощутить ее временность, как и животные… Поэтому, мне кажется, переживать не стоит. Все, от чего мы повышенно зависим по — жизни, по — жизни же приходится и повышенно терять. Я думаю, что люди изменятся, и перестанут есть мясо — нечаянно. Это я сужу по себе. Потому что хочется «шашлычка» по привычке, и когда наконец все сложится, и в прекрасном месте, прекрасную баранину прекрасно приготовишь — остается странное ощущение, что вот сам «шашлычок» был лишним. И самыми вкусными были кусочки, брошенные местным дворнягам. И животных для убоя нужно будет все меньше… И вот тоже вопрос-их ведь никто не станет пасти по горам, степям, разводить. Вот, в Чернобыле обнаружили стадо диких коров. Животные здоровы, прекрасно живут, но там нет людей… И коровы не конкурируют с людьми за землю своего обитания… Мир гармоничнее, чем кажется идеалисту… Теряя жизнь «по вине» человека, животное ее обретает благодаря «надобности» человека... 
                              1. Денис
                                2111
                                Эксперт
                                26 октября 2022, 10:22
                                Здравствуйте, автор письма! Нас Сергей Николаевич учит, точнее не учит, а делится своим опытом, что во всем нужен диалектический подход. Другими словами «золотая середина». Мы божественны по своей сути, наши души состоят из любви и одновременно мы — это тело с инстинктами. Наша задача инстинкты не останавливать полностью, а именно сдерживать, развивая их и трансформируя. Не жизнь ради денег, а деньги для жизни. Главное это цель и правильные приоритеты. Автор провёл исследования, подтвердил и расшифровал истины из священных книг. Для того чтобы быть счастливым и гармонично существовать во вселенной, главной целью и смыслом жизни должна быть: любовь к Богу, уподобление Ему, непрерывность любви в душе. Об этом же говорится в священном писании, в заповедях. Данное совпадение косвенно подтверждает истину в выводах, к которым пришёл Автор. Поэтому для своего развития и лучшего ориентирования по жизни рекомендую серьёзно отнестись к книгах Сергея Николаевича Лазарева. Не нужно уходить в крайность. Мне понравилось как пошутил православный батюшка: «когда вы едите редиску, травку, убиваете комарика и пилите дерево им тоже больно, они страдают». Это нормально если для поддержания жизни вы занимаетесь сельским хозяйством. Ведь вы не нарушаете никаких законов, честно работаете, честно зарабатываете. В те моменты, когда вам становится больно, я вам рекомендую начинать молиться. Вообще молитва и вера в Бога немного снижает значимость и ценность жизни. На мир начинаете смотреть другими глазами. Желания становятся гармоничными. Выясняется, что для счастья надо не так много, как думалось раньше. Вы пишете, что после рождения дочери появился дискомфорт в груди. Это указывает на то, что в вашем ребенке, в девочке, есть неблагополучие. Улучшая свой характер вы поможете не только себе, но и своим детям и мужу. Я желаю вам любви и счастья на пути развития! 
                                1. Светлана
                                  Светлана
                                  7572
                                  Философ
                                  26 октября 2022, 11:35
                                  Уважаемая Автор письма! Мне показалось, что основной дискомфорт в Вашей Душе от не соответствия формы и сути, они как бы разделены у Вас и никак не склеиваются, либо то, либо то. В одном из примеров СН рассказывает историю о человеке, который стремился к духовному росту, познанию состояния присутствия в этом мире и независимости от него, непривязанности к нему. Ему посоветовали взглянуть на одного человека, который уже пребывает в этом состоянии, оказалось, что этот человек не сидит в какой-то удалённой пещере, постясь и молясь, а работает на обыкновенном рынке, рубит мясо🤗. СН часто говорит о том, что любая ситуация даётся нам для увеличения Любви в Душе,  — это одно из основных правил для меня, помогает снять критическую собственную оценку: подходящая ситуация или неподходящая для того, чтобы, находясь в ней, устремляться к Богу Душой, пытаться видеть за ней Божественное, чувствовать радость от того, что Бог есть Любовь, Бог нас Любит. Наоборот, особенно если ситуация вызывает внутренний протест, сопротивление, возмущение, осуждение, неприязнь или сожаление — я напоминаю себе сознательным усилием воли, что эта ситуация  — та самая ЛЮБАЯ, она мне Всевышним дана, а значит работаем, работаем над собой, Господь почему-то именно эти обстоятельства предоставил, стало быть, значит именно они на благо Душе прямо сейчас 💗🙏    youtu.be/nOHrKOMtWhU   это ссылка на видео СН, где говорится о том примере. Бог в помощь Вам, Уважаемая Автор письма 💗🙏🌺🌺🌺
                                  1. Светлана
                                    277
                                    Познающий
                                    26 октября 2022, 11:59
                                    Уважаемая автор, несмотря на то что письмо коротенькое, все темы прям мне «зашли»😊. 
                                    Все в топку моего идеализма. 
                                    Но все по порядку может давайте.  

                                    «Книги не читаю, смотрю подборки на Дзене». Вот по себе заметила, читаешь статьи, просто как развлекательное чтиво, а надо бы книжки почитать или перечитать, посмотреть что- нибудь, как вариант👍. 

                                     Торсунов и обязанности жены. Это отдельная тема, мне очень тяжело даются любые «обязанности», дело в том что обязанности — это сознание, желания же — это душа. А вот что делать чтобы обязанности стали желаниями? Я вот терпеть не могу «быт», у меня всегда это вариант обязанностей. Но, когда я нахожу что- то интересное, скажем ставлю цель; упростить быт по максимуму, чтобы меньше тратить время на однообразность бытия — у меня явно появляется на это энергия. Конечно, все нужно делать с душой, это факт. 

                                    Торсунов, неплохой автор, вроде бы ведёт к улучшению нравственности, но по мне так увеличивает идеализм, все односторонне, один муж навсегда, это без сомнения хорошо, но не всегда увы сбывается и получается.
                                     По Ведам я не специалист, если честно, но мне кажется, что там немного языческое представление о мире, немного устаревший взгляд на вещи. Все же Христос не зря пришёл позже и принёс свои знания. 

                                     Про вегетарианство… у нас страна холодная, мы не в Индии, очень нужен организму белок, я как врач в том числе рассуждаю. У меня часто бывали на приеме вегетарианцы, приводили детей с тяжелыми анемиями, очень сложно с ними работать, слово мясо, даже с лечебной целью им неприемлемо. Но одно дело когда организм не принимает эту пищу (хотя здесь тоже большой вопрос, часто это просто недостаточная работа поджелудочной железы), другое, когда это отказ по идеалистическим позициям, здесь уже не очень хорошо. Повышенная зацепленность за духовное. Как и по поводу забоя бычков.
                                     Я сама очень тяжело переношу этот процесс, если при мне кого — нибудь зарезать, я есть не смогу. Очень тяжело мне разделывать мясо (с годами стало легче), рыбу только без головы покупаю. Даже таракана или комара мне жалко убить, но мы же понимаем, что на Земле все так происходит, кто — то кого — то ест и это нормально, так Бог решил. У меня у самой на этом «пунктик», идеализм так и прет. 
                                    Какой выход…если животное мы употребляем в пищу — это нормально, но вот если мы над ним издеваемся, убиваем больше чем нам необходимо — это плохо. «Молиться перед забоем»- мне как — то не заходит.
                                     Мне кажется что нужно просто жить, поститься периодически, молиться, соблюдать заповеди и верить в Бога. 
                                    Вы говорите про деньги, я понимаю. Здесь ось: деньги — без денег. Духовное — материальное. Нужно быть посередине всегда. Деньги — это энергия и в нашем мире у нас эта энергия материальнообразующая. Да и пока питаться светом мы не можем, может быть когда — нибудь потом😊. 
                                    Кстати, вегетарианцам сложнее чем мясоедам дать рекомендацию, мясоеду просто можно пост держать, периодически отключаясь от животной пищи. А вегетарианцу хорошо бы отключаться периодически от своих идеальных мыслей, такой пост наоборот😊, может и употреблять животную пищу по мере возможности. 
                                    Жалко бычков, даже очень жалко, но мы так питаемся, нам это нужно для нашей гормональной системы, например, щитовидка без белка страдает и не восполнить бобовыми этот процесс.  

                                    У меня есть пример, подруга «истинная» вегетарианка, не могла есть мясо с детства, у ребёнка анемия и проблемы с пищеварением, переубедила себя начала есть птицу и яйца, чтобы дать пример ребёнку для улучшения его здоровья. По мне — она молодец. 

                                     Вам здоровья и постараться не забивать голову этим мыслями и гордиться, что вы работаете в столь сложном отрасли как сельское хозяйство и помогаете людям своим тяжелым трудом😊. 

                                    А как, кстати, все относятся к поеданию насекомых, которых нам так старательно подсовывает Запад?
                                    1. Мария
                                      7774
                                      Философ
                                      26 октября 2022, 12:57
                                      Светлана Потемкина, на западе не все разделяют увлечение насекомыми, там бунт на эту тему назревает. Люди хотят есть нормальное, не синтетическое мясо.  Без обличительных воплей в свой адрес на модную карбоновую тему.
                                      1. Светлана
                                        277
                                        Познающий
                                        26 октября 2022, 13:22
                                        Мария,да, тема модная сейчас, «зеленые» много чего там нам напридумывали… надеюсь, что сохраним коров, они нам очень нужны😊. Сельское хозяйство - это основа жизни страны. Синтетическое мясо - это жесть по мне так. Сейчас особо видно как на почве какой- нибудь «хорошей» темы, происходят нехорошие манипуляции.
                                        1. Мария
                                          7774
                                          Философ
                                          26 октября 2022, 13:44
                                          Светлана Потемкина, да, за красивой «зеленой» занавеской много всего зловредного. Слава Богу, достаточно умных и профессиональных людей, которые борются всеми силами с этой глобалистской нездоровой повесткой.
                                    2. Маргарита
                                      8417
                                      Философ
                                      26 октября 2022, 12:04
                                      Дорогая женщина, я очень Вас понимаю. Коровы очень интеллигентные животные. Когда то под влиянием идей «очищения» я практически полностью отказалась от мяса и жила так много лет. Я не была идейной вегетарианкой, просто не шло. И мне претило убивать коров. Но после этого опыта я могу сказать, что есть растительный белок типа гороха, тофу или чиа я так и не смогла. В результате ходила постоянно голодная и заедала сладким. Во время второй беременности кстати мне хотелось мяса, именно жирного, типа ягненка, без гарниров и хлеба. Ребенок родился гораздо более спокойный чем первый, у нее развиты челюсти. А первой явно не хватало витаминов, и зубной ряд потом исправляли элайнерами. Те, кто в теме уже давно знают, что животные жиры в рационе детей необходимы. Костным бульоном снимают симптомы кишечной проницаемости и даже более серьезных заболеваний (см Наташа Кэмпбелл- Макбрайд, диета гапс, Вестон Прайс). Но! Допускается только мясо фермерских эко- хозяйств, без болезней, гормонов и антибиотиков. Для себя я поняла, что коровы давным давно с человеком и не случайно. Проблема в промышленном животноводстве, когда творят с животными ужас при жизни. А молочное производство?!.. Кошмар, что человек отделился от животных и ему всё равно на них, только бы мясо всегда было в супермаркете. И каждый день есть мясо — не нужно. Лучше съесть кусочек качественной  фермерской говядины, (стоит только загуглить фермерскую говядину с доставкой) он насытит и даст пользу, чем поглощать килограммы мяса промышленного убоя. Мне тоже жалко бычков, но в Библии животных разрешено есть. Не всех, не во все дни и ещё там перечислены условия разведения. 
                                      Человек не должен есть много мяса, ему это не нужно особенно в нынешних условиях перехода. Но это не означает, что коров нужно исключить из рациона и заменить их кузнечиками и соей- а ведь это сейчас активно пропагандируется западной верхушкой. Исключение говядины из рациона приведет к исчезновению коров. То есть залогом существования коров является именно то, что их едят. Кстати, когда я была на безмясной диете, то у меня неожиданно диагностировали повышенный холестерин. Я вспомнила, что это признак воспаления, а воспаление вызывается сахаром. Частые перекусы также повышают сахар в крови. Именно это заставило меня пересмотреть свою диету, я стала есть говядину, бульоны и жарить на животном жиру. Мой живот отреагировал на ура. Мой холестерин упал до нормы (нет, я им не сказала, как это произошло, многие врачи до сих пор думают, что холестерин это непереваренный жир в крови 🤦) В дальнейшем я познакомилась с исследованиями ученого Вестона Прайса. Его последователи Weston price foundation" популяризируют его учение и я полностью поддерживаю их борьбу за натуральное питание. Когда готовлю я часто благодарю корову, благодаря которой я получу мясо, бульон и жир. Людям тоже заповедано оставлять жертву но эта жертва на порядок выше — Богу. Это пирамида но не питания, а жертвы, я бы так сказала. Равно, как и родитель жертвует жизнью ради ребенка — чтобы продолжилась жизнь. Возможно, когда то мы перейдем на энергетическое питание и потребность в физической еде отпадет. Уже сейчас те, кто живёт душой, стали меньше есть. Но пока этого не произошло. Спасибо коровам и овцам! А вот конину я бы не смогла есть… Я даже осьминогов прекратила покупать, после того, как увидела фильм про их высокий интеллект. Потому что осьминоги это деликатес, и я без него спокойно проживу в отличии от мяса. 
                                      1. Светлана
                                        884
                                        Исследователь
                                        26 октября 2022, 15:18
                                        Маргарита,спасибо!Все доступно объяснили,возьму на заметку себе!
                                      2. Мария
                                        7774
                                        Философ
                                        26 октября 2022, 13:16
                                        В исламе и в иудаизме есть правила забоя животных. Это делается максимально быстро и безболезненно, чтобы не мучить животное. Халяль в России найти не так сложно, если задаться целью, можно найти. 
                                        1. Маргарита
                                          8417
                                          Философ
                                          26 октября 2022, 13:54
                                          Мария, я слышала про то, что по форме это халяль, а по сути- мучительнее для животного.
                                          1. Мария
                                            7774
                                            Философ
                                            26 октября 2022, 14:26
                                            Маргарита, Марго, привет. Если так, то очень жаль 😔
                                            1. Светлана
                                              277
                                              Познающий
                                              26 октября 2022, 14:34
                                              Маргарита, расскажите про это, интересно, я мало знаю про халяль.
                                              1. Маргарита
                                                8417
                                                Философ
                                                26 октября 2022, 17:33
                                                Светлана Потемкина, если загуглить как убивают по халяль, то будет понятно почему вопрос спорный. Там изначально был запрет на поедание крови, мне кажется а уж потом развили идею "лёгкой смерти" животного. Спорный вопрос, смерть она есть смерть и животное чувствует.
                                                1. Комил
                                                  2157
                                                  Эксперт
                                                  29 октября 2022, 16:45
                                                  Маргарита, более 20 лет назад я читал несколько книг Кастанеды. В одной из них говорилось, что у какого-то развитого индейского шамана было любящее отношение к зверям с пониманием их роли в природе и обмене веществ, с благодарностью за жертву себя в утоление потребности шамана. Так к этому шаману зверь сам приходил в нужный момент, чтобы стать жертвой, а душа зверя получала помощь в дальнейшем развитии. Точно детали текста не помню, но у меня запомнилось примерно так, как написал. Главное, в таких ситуациях наше глубинное (из души) отношение. Например, как к скотине для мяса или к попутчику в развитии души, как к будущей душе человека (есть такое представление, что душа животного, со временем становится способной идти дальше в развитии до уровня человека). 
                                          2. Марина
                                            197
                                            Читатель
                                            26 октября 2022, 13:55
                                            Добрый день, уважаемый автор письма. Вопрос очень даже интересный. Но почему то у меня пришёл только один ответ по этому поводу. Вы родились в этом месте явно не случайно, возможно, для отработки кармы, как и не случайно знакомы с лекциями Торсунова О.Г. и трудами Лазарева С.Н. Если эта информация проходит в Вашу душу, то со временем она начнёт работать и вытеснять то, с чем Вы жили ранее, возможно, даже и в прошлых жизнях. Проявлением этого может быть не только отвращение от мяса, но и выращивание святых животных для съедения. Может наступить предел, когда даже смотреть на это Вы больше не сможете и придут мысли о смене места жительства. Когда Всевышний, Всевидящий, Всемогущий, Вселюбящий нас Боженька увидит Вашу готовность, раскаяние и страдания, то обязательно даст Вам возможность её реализовать.  Можно ещё в ущерб материальному благополучию, не меняя места жительства,  отказаться от подобного рода деятельности, выбрав другой вид дохода менее прибыльный, во благо своей души, накапливая любовь, которая будет спасать не только Вашу душу, но и души всех Ваших близких не только примером, но и на тонком плане. Если именно Вам пришли такие мысли, возможно, Вам и силы даны на все это. Бог в помощь всем, кто к нему устремляется.
                                            1. Маргарита
                                              8417
                                              Философ
                                              26 октября 2022, 14:01
                                              Марина, Вы очевидно идейный вегетарианец и приверженец индуизма (или той религии, где коров называют святыми). А вы в курсе, что Сергей Николаевич объяснил опасность вегетарианства?
                                              1. Марина
                                                197
                                                Читатель
                                                26 октября 2022, 14:20
                                                Маргарита, я не вегетарианец. Ем рыбу, курицу, молоко, яйца и тд. Просто не ем свиней и коров. К этому никого не призываю совсем. Каждый сам выбирает свой путь. А выше я написала всего лишь свой взгляд.
                                              2. Светлана
                                                277
                                                Познающий
                                                26 октября 2022, 14:38
                                                Марина, мне кажется, что это ещё больший идеализм чем у автора🌸,   Автор живет в этом месте, муж занимается тем, чем занимается. Скажем, это промышленное производство. Не все могут себе позволить фермерское мясо, да и фермеров на всех не хватит. По мне так просто нужно улучшать (по возможности) условия содержания животных на производстве. Хорошо работать на своём месте. На том месте где Бог дал😊. Хотя возможны и другие какие- то варианты. Но смена места жительства — это очень сложная штука, она ж опять таки с мужем будет это делать😊. А он вот таким делом занимается🤷‍♀️. 
                                              3. Vitaly Vatanen
                                                516
                                                Исследователь
                                                26 октября 2022, 19:49
                                                Здравствуйте. 
                                                Учения С.Лазарева, переплетающиеся с замыслом слов Библии, говорят о том, что в жизни нашей ничего нельзя ставить на первое место, на первом месте любовь к Богу: когда мы садимся за стол, когда мы в предвкушении чего то хорошего, и даже когда все плохо — внутри первая эмоция это благодарность Богу за то, что мы получаем, та же ситуация и с отдачей: как Авраам был готов отдать сына своего в жертву для Бога, как Авель приносил в жертву Богу всё самое наилучшее — пусть эти примеры из Библии будут вам в помощь, когда в очередной раз судьба подведёт вас к ситуации вести бычка на убой — всё самое наилучшее, что есть у вас, о отдавайте с благодарностью, ведь если разобраться — бычок это не так уж и много, не правда ли ( по сравнению с Авраамом и его сыном ).
                                                1. Андрей
                                                  3704
                                                  Эксперт
                                                  26 октября 2022, 22:48
                                                  Vitaly Vatanen💐👍💫😊💥
                                                2. Александр
                                                  88
                                                  Читатель
                                                  26 октября 2022, 20:16
                                                  Доброго вечера. Разрешите представиться. Инженер-электрик сельхоз производства. Один из убийц этих самых бычков. Убивают их разрядом электричества. На крупных производствах. И представьте себе, я отвечаю за работу орудия убийства этих бычков. Зарплату за это получаю. Мне каково? Слава Богу я не усиливаю подобные чувства. Вам подумать о потере жизни страшно, а я в этом учавствую. Вообще то это словами СНЛ, зацепка за жизнь. Ее, потом продолжение рода, потом любимого человека, потом общение и тд. Вы ставите выше Любви. А она может быть и жесткой и даже жестокой. Да, нужно уметь принимать потерю жизни, любого земного аспекта. Жестче всего этот фактор регулируют войны. Там поневоле привыкаешь с потерям. Идет мощный отрыв от основ земного. Описанного вами выше- духовность. Мораль без любви. Это то, что привело к фашизму. Что такое фашизм? Это нравственность без любви. Строится на идеалах. Одинаковая нация, одинаковые лица и тд. В СССР стремление к одинаковости во всем. Даже в зарплатах. Начать? А снова по кругу- с Принятия Божьей воли. Она во всем. Всё Божественно, все целесообразео, все имеет высший смысл...... 
                                                  1. Андрей
                                                    3704
                                                    Эксперт
                                                    26 октября 2022, 22:41
                                                    Александр👍💫💐😊💥Спасибо за искренность -за свет и тепло в душе -за Улыбку в сердце💥😊💐💫👍
                                                    1. Маргарита
                                                      8417
                                                      Философ
                                                      27 октября 2022, 12:20
                                                      Александр, я согласна! Гитлер кстати был вегетарианец. Я тоже раньше был жёстче, идейней, именно когда я не могла переносить смерть животных
                                                    2. Пантелеймон
                                                      16
                                                      Читатель
                                                      26 октября 2022, 21:38
                                                      Здравствуйте! Всем доброго времяпровождения суток! Хочу высказать свое мнение и пожалуйста, даже если кому то не понравится мои комментарии, можете высказать свое мнение, но самое главное не осуждайте, не берите грех на душу.
                                                      Первое, что я хочу сказать, на всё воля Божья! Всё что мы делаем, с чем нам приходится зарабатывать, это всё воля Божья. Да, бычки, курицы (кроме них из мяса не употребляют как некоторые коментировали, и я не осуждаю Вас) и другая домашняя живность могли бы и дольше жить, но для этого и выращиваем. Признаюсь, мне уже много лет приходится забивать домашних животных на мясо, другие из семьи не могут, мне тоже это даётся не легко, но надо. Я всегда перед этим прошу прощения, что прерываю жизнь, перекрещусь. Мы всегда своих животных выращиваем с любовью, а не как «скотину», это тоже влияет на психику когда приходит время забивать. Тем кто выращивает на убой (продажу), хочу сказать, да вам тоже тяжело (столько растили с любовью, дарили тепла), если на это не было бы Божьей воли, то вы бы не смогли вырастить живность. С другой стороны ведь это тоже идёт на прокормление детей Божьих (кто сам не может вырастить) и вас. Ведь и в Ветхом Завете не запрещено забивать животных, там упомянуты животные и птицы которых нельзя употреблять, и среди других (которых можно) которые умерли своей смертью, либо от «несчастного» случая (это мои понимания Библии на счёт употребления в мясо в таких случаях). То же самое могу и сказать вегатеринцам (не в обиду, извините, если что). Также, растут деревья, люди заготавливают веники для бани, им разве не больно? Я думаю, что они гордятся тем, что могут быть полезны нам, детям Божьим! (за исключением мородерства, но и это не происходит без воли Божьей). 
                                                      И вывод:
                                                      не зацикливайтесь на том что хорошо, что плохо, это только в нашем сознании, для кого-то хорошо, то для другого плохо, и наоборот. Живите с Любовью к Богу и оркужающему Вас. 

                                                      Мне почему то хотелось написать, но потом понял что не для комментария, а высказаться (мне часто приходится забивать домашних животных, и мне не по себе от этого, но надо).
                                                      1. Андрей
                                                        3704
                                                        Эксперт
                                                        26 октября 2022, 22:43
                                                        Пантелеймон👍💫💐😊💥спасибо -вы точно сказали.что всё начинается внутри нас -с вопроса: для чего? -едим пьём дышим живём любим для чего? -Спасибо вам за напоминание об этом -Спасибо💥😊💐💫👍
                                                        1. Комил
                                                          2157
                                                          Эксперт
                                                          29 октября 2022, 17:38
                                                          Пантелеймон, полезный комментарий! Я неоднократно встречал высказывания современников о том, что они чувствуют страдания растений и животных, при получении ими повреждений или стрессов. А ещё я давненько читал очень удивляющую книгу Томпкинса и Берда "Тайная жизнь растений" (1973). Там приводятся просто революционные исследования реальности сознания и эмоций растений, проведённые Кливом Бакстером, одним из изобретателей полиграфа (детектора лжи). Он подключал его к рододендрону и прижигал или отрывал листок, прибор фиксировал всплеск импульсов даже на намерение повредить цветок или на человека, утром косившего газон, или на падение устрицы либо яйца в кипяток. Там очень много удивительной информации, полезной для взрослых и детей, для изменения отношения к элементам природы и окружающей среды. Не удержусь добавить ещё. Бакстер попросил знакомую девушку прочувствовать дерево, как бы отождествиться с ним и ей это удалось. Она смогла узнать такую биологию дерева, что не было в учебниках! Кажется, она же по заданию исследователя относилась к одному сорванному листочку с любовью, общаясь с ним, а другой сорванный листочек игнорировать. Второй быстро почернел и погиб, а первый был свежим несколько дней! Рекомендую книгу для чтения. Скачать можно, например, здесь: https://royallib.com/book/tompkins_piter/taynaya_gizn_rasteniy.html Печально, но пока такие сведения не попадают в учебники школ и вузов.
                                                        2. Регина
                                                          512
                                                          Исследователь
                                                          26 октября 2022, 21:49
                                                          Добрый вечер, дорогая автор письма!
                                                          Мори родители живут в деревне. Я тоже часто у них гощу, живу в деревне недельку-другую. 
                                                          Родители занимаются сельским хозяйством: разводят скотину, сажают огород.
                                                          Где-то лет 8 назад на рынке родители купили гуся и гусыню. Они были выведены гусыней-наседкой (не из инкубатора). Такие гуси тоже выводят потомство: гусыня высиживает яйца, а потом вместе с отцом-гусем смотрят за гусятами. Это очень удобно, так как в деревне летают много ястребов и коршунов, они нападают на маленьких гусят, тащат их, чтоб прокормиться. 
                                                          Моя мама, когда гусыня садилась высиживать яйца, ставила инкубатор. Таким образом получалось, что гусят выводится больше: выводок гусыни и еще инкубаторский выводок. А мать-гусыня и отец-гусь следили за всем выводком, инкубаторским тоже.
                                                          Все было хорошо, но вот зимой мама случайно перепутала мать-гусыню с инкубаторской гусыней, и зарезали мать-наседку. У инкубаторских гусынь нет инстинка выводить потомство. Они всю зиму несут яйца, но высиживать их не садятся. Так у нас остались отец-гусь и инкубаторская гусыня. 
                                                          Теперь по весне мама решила: поставлю инкубатор с яйцами, дальше разберемся. Яйца вылупились, появились гусята. Мама попробовала пустить этих гусят к инкубаторской гусыне с отцом-гусем. Но инкубаторская гусыня не смотрела за выводом, она еще и отвлекала отца-гуся, уводила его от потомства. Пришлось ее зарезать. Тогда отец-гусь сам один начал смотреть за потомством. Он отгонял всех коршунов, кошек, собак. В деревне все боялись нашего гусака и старались обходить его за несколько метров, так как пока гусята маленькие, он и на людей нападал. Так прошло несколько лет. Отец-гусь стал как член семьи. Он какждую весну аккуратно смотрел за новым выводком. Но вот он состарился, стал не в состоянии смотреть за потомством. Он даже не мог найти дорогу от пруда до дома и привести гусят за собой домой. Приходилось идти за ними. Так вечером я пошла за гусями. Вижу, что отец-гусь не в состоянии ходить, он валится на спину, затем еле встает. Я рассказала маме, что гусь уже совсем плох. На следующий день мама велела папе зарезать отца-гуся. Утром проснулась, а гуся уже зарезали. В мое понимании, он должен был жить, ведь он был как член семьи, умереть должен был своей смертью. Но этого не случилось. Потом мама сврила из него суп.  
                                                          Так вот, отвечая на Ваш вопрос, как быть. Сергей Николаевич говорит, что душа вечна, есть только форма,  душа переходит из формы в форму. Значит, и душа животных тоже вечна. У каждого есть свое предназначение, так же и у животных. У бычков такое предназначение, но душа-то их вечна и скоро они переродятся. Своим унынием и непринятием ситуации мы только усугубляем ситуацию. Ведь так Бог захотел: чтоб были бычки, гуси, другие животные, их предназначение — быть употребеленными в пищу. Никогда мы не сможем управлять миром, и никогда не будет так, как мы хотим. Будет так, как хочет Бог. Раз он дал такое предназначение бычкам, какое мы имеем право этому сопротивляться? Почему должны противиться выполнять бычкам свое предназнаение? Мы можем принять волю Бога с Любовью и благодарностью, ведь он не зря все так придумал. Мир — как единый целый организм, все в нем взаимосвязано. Просто мы — люди, несовершенны, и можем не видеть всю целостность системы.
                                                          1. Андрей
                                                            3704
                                                            Эксперт
                                                            26 октября 2022, 22:46
                                                            Регина💥😊💫👍💐
                                                          2. Наташа Салоп
                                                            Наташа Салоп
                                                            366
                                                            Познающий
                                                            26 октября 2022, 23:22
                                                            Не знаю как помочь здесь уважаемому Автору письма, могу рассказать о своем  печальном опыте.  Лет 20 назад  я попала по роду деятельности на мясокомбинат  для проведения ветеринарно-санитарной экспертизы. Видела весь процесс от убоя коров до осмотра продуктов убоя. Несколько лет мне снились эти коровы в страшных снах. Так вот на следующий день я уволилась, хорошо была возможность.  Мясо я ем, а вот в процессе получения участвовать не смогла, наверное какие-то проблемы есть в характере. Но ведь есть люди кто спокойно принимает такой вид деятельности, так что не знаю также что лучше преодолевать себя меняя характер, смиряясь или отказываться.
                                                            1. Галина
                                                              35
                                                              Читатель
                                                              27 октября 2022, 00:53
                                                              Здравствуйте. Вы знаете, как понять, кто перед тобой хищник или травоядное животное? Очень просто. У хищников глаза расположены на передней части черепа, смотрят вперёд, чтобы выследить и догнать добычу. У травоядных глаза по бокам черепа, чтобы вовремя увидеть опасность. Итак, человек — хищник. И для него естественно и физиологично есть мясо, что и подтверждают предыдущие комментарии на личном опыте. 
                                                              Но человек это не только физиология и биология. Это ещё и душа. И для души естественно отстранение от земной «охоты», и в этом помогают пост(ограничение мяса) и молитва в устремлении к Господу. 
                                                              С. Н. Лазарев постоянно говорит о диалектике. Но видимо, мы слушаем, но не слышим. Никак не можем совместить в себе противоположности, быть и животным физиологически и душой, частью Творца, одновременно. Нужно же понимать и чувствовать разницу, когда человек забивает скотину на еду, о чем в Библии чётко сказано или когда мучает котёнка. В общем, есть к чему стремиться: научиться совмещать в себе противоположности. 
                                                              1. Фомичев Сергей
                                                                625
                                                                Исследователь
                                                                27 октября 2022, 07:55
                                                                Здравствуйте! Хотел бы пожелать уважаемому Автору письма пусть понемногу, но каждый день устремляться к Божественному, изменять свой характер, приводить душу в гармоничное состояние. Да, Вы не читали книг Сергея Николаевича. Главное в них, устремление к Богу и единение со всем окружающим миром и тогда с Божьей милостью разрешиться и трудности и найти выход из казалось неразрешимой задачи. В детстве помню летом отдыхал у бабушки в деревне. Были у нее маленькие цыплята. Мне очень понравилось наблюдать за ними. Но в один день по неосторожности получилось так, что когда они гуляли, играл с палкой и задел их. Несколько из них насмерть. Для меня это был сильный стресс, не мог понять почему так получилось, сильно переживал, но ничего нельзя было вернуть назад. Забить животное скорее всего не смогу. Раньше тоже то ел мясо, то категорически отказывался. Сейчас могу есть и нет, не переживаю по этому поводу. Если есть возможность не ем свинину, не нравится хотя жена постоянно готовит. Если в командировке покупаю индейку. Хотелось бы сказать про сладкое. На данный момент стало воротить от сладкого, как «зашился», ем только хлеб, не могу конфеты, торты. Исключение маленький кусочек торта испечённый женой на праздник. Алкоголь практически не употребляю, редко немного вина. Часто за рулём, стал к нему равнодушным. Раньше если выпивал, то как минимум половина следующего дня отходил, не мог радоваться, заниматься любимыми делами. А так всего хочется успеть в жизни. Могу предположить этому способствовало и чтение книг, семинары и посещение практик Сергея Николаевича, низкий Вам поклон! Ещё раз хочу пожелать постоянного устремления к Божественному! Да будут и взлеты и падения, надо работать и работать! Если Вы верите, что у Вас получится, то у Вас обязательно получится! Любви и единения!
                                                                1. Виктория
                                                                  17
                                                                  Читатель
                                                                  27 октября 2022, 11:45
                                                                  Добрый день! Думаю, Ваш образ жизни, сложенный многочисленными внешними факторами именно в таком виде дан для необходимости получения определенных духовных и душевных уроков. Мы все проходим через что-то, что нам кажется неприемлемым для чистоты жизни. Но, как показывает личная практика, то, что мы принимаем за негативное проявление жизни является вторым полюсам в разности потенциалов и, чаще всего, подталкивает нас к развитию. Что является именно уроком для Вас сложно предположить, возможно, чтобы не было привязок к результатам своего труда, жизни — всё, что угодно. Если нет возможности менять обстоятельства, благодарите Создателя за заботу о Вас и просите любви и, если хотите, осознания, для чего сложена жизнь именно так.
                                                                  Вегетарианство же должно исходить не из жалости к животным, а из внутренней потребности человека в движении к объединяющей энергии любви. Когда внутренне человек готов подняться на новую ступень, организм прекрасно адаптируется к отсутствию животного белка и внутренне четко приходит осознание какие продукты могут его заменить именно для конкретной персоны. Поэтому не стоит переживать из-за потребления продуктов животного происхождения, в конце концов растения тоже живые, но человеку пока необходима физическая форма еды. Периодические ограничения в питании и саморазвитие сами подскажут этот этап.
                                                                  Всего Вам доброго!
                                                                  1. Галина
                                                                    230
                                                                    Познающий
                                                                    27 октября 2022, 12:30
                                                                    по поводу Вашего вопроса я что подумала: у Вас после рождения дочери было внутренне томление, Вы сначала обратились в информации Торсунова О.Г. и стали практиковать вегетарианство. Но «срывались» и с режима и с вегетарианства. Потом стали более «спокойно» относиться к вегетарианству, но Вас беспокоит вопрос скотоводства, поскольку вы причастны к выращиванию бычков для производства мяса.
                                                                    Ситуация неоднозначная. С одной стороны, раз вы в ней оказались и обращаете внимание, она Вас беспокоит, значит она именно для Вас имеет значение.

                                                                    Мне видится тут несколько аспектов: 1) вегетарианство для вас было не выбором вашей души, когда мясо не ешь не в силу внешней информации о том, что это мясо убитого живого существа, а в силу того, что это не надо твоему организму, тебе этого просто не хочется. А раз это не было внутренним выбором, то и срывы происходят. Здесь два нюанса. С одной стороны отказ как аскеза (жертва Богу для увеличения любви в душе, временный отказ, сдерживание, того, к чему привязан) — это здорово, если есть правильная цель (увеличение любви к Богу), а если вегетарианство ради вегетарианства, ради того, чтобы не убивали животных, возникает уход от любви в духовность, что чревато для души большими проблемами. Видимо, еще не имея информации Сергея Николаевича Лазарева о том, что любое наше действие имеет цель, и если эта цель неверна, начинает страдать функция, а потом орган, Вы «дали крен» в духовность (томление души после рождения дочери), поэтому вегетарианство без цели «увеличения любви», не как аскеза, жертва Богу, видимо стало приносить некоторый вред Вашей душе, а значит душам Ваших деток. Поэтому Вас и поставили в ситуацию, где скот разводят для производства мяса и Вы в этом участвуете. (я конечно могу и ошибаться))))

                                                                    2. Другой нюанс, как мне видится, состоит в том, что убийство животных ради мяса, ради выживания на данном этапе — это признание того, что тело смертно, наше тело также смертно, мы также через это проходим. Кстати, Сергей Николаевич говорил, и потом я читала исследование ученых, что растения тоже живые, они также чувствую боль, чувствуют эмоции, могут передавать информацию, любовь, испытывать эмоции. Мы просто этого не слышим ушами и не видим глазами, поэтому для нас этого как бы и нет)))). Но они живые. Ему (Сергею Николаевичу Лазареву) на тренировке по йоге рассказывали, что зелень свежесорванную есть не надо, пусть полежит (я думаю, чтобы она смирилась с ситуацией, как цветы цветут и отдают любовь, когда их сорвали). Может сумбурно говорю. Но что хотела сказать по второму нюансу убийства бычков. Все вокруг нас живое, просто бычки ближе к нам по цепочке, чем растения и поэтому поедание себе подобного (чем ближе по цепочке) с одной стороны может принесть вред, особенно если животные содержатся в плохих условиях, перед забоем и во время забоя они страдают. Тогда эту ситуацию, я думаю, нужно менять, особенно если вы можете повлиять на ситуацию. Но и себя надо менять, непринятие смерти как одного из элементов развития, вредит нашей душе. Все происходит по Божественной воле. Непринятие Божественной воли через неприятие смерти вредит нашей душе, мы словно разрезаем мир на две половинки: хорошее хочу видеть, а плохое нет🙈))). Ну как-то так. Может сумбурно написала.  ))))🌞
                                                                    1. Элла
                                                                      4705
                                                                      Эксперт
                                                                      27 октября 2022, 14:41
                                                                      Здравствуйте, милая Автор! Поговорим таки за жизнь.Рада поделиться опытом.Посмотрим на вашу ситуацию с точки зрения системы Лазарева, применив диалектический подход.В жизни всё взаимосвязано, всё имеет две стороны: как плюсы, так и минусы.И любой процесс во Вселенной будет развиваться если между противоположностями есть основополагающее, связующее звено-Любовь.С одной стороны, ваша душа ищет выход из сложившихся обстоятельств и вас мучают сомнения, а с другой стороны-это предпосылки для развития и изменения своего характера.Главное: насколько изменитесь Вы внутри-настолько изменится окружающая действительность.Все наши проблем-из-за нехватки любви и нежелания развиваться.Душа не хочет костенеть в сложившейся среде, но она должна трудиться -это долгий и упорный непрестанный внутренний труд и со временем или жизнь подскажет Вам выход или у Вас самой появится стимул и новые идеи и решения.Животноводство-важная и полезная отрасль деятельности человека, всяк труд в почете, если он приносит радость и пользу.Вы должны ощутить своё предназначение и самореализоваться-для того и дана жизнь.Я тоже выросла в животноводческой среде и больно было видеть порой жестокое обращение с животными.Но не надо идеализировать реальность, во всём должна быть гармония: одно дело-жестокое обращение с братьями нашими меньшими, другое-промышленный забой скота.У нас в Карпатах разводят крупный рогатый скот и овец: пастбища как и в Алтае-раздолье.Животноводство претерпевает сейчас не лучшие времена, но если есть хорошая кормовая база, да ещё без применения химии,-почему бы и нет? Говядина, телятина, баранина должны быть в рационе человека -это нормальная здоровая еда.Вот, к примеру, там, где я живу, очень популярна свинина, хотя о пользе такого мяса говорить не приходится.Все мои родственники свинину охотно едят и искренне недоумевают, почему я её не ем(вот уже десять лет) и дети мои тоже её не едят, причем добровольно от неё отказались:«просто не хочется». После неоднократного прочтения книг Лазарева душа моя потихоньку отказалась от таких продуктов как свинина, алкоголь и сахар.И самое интересное, что и родственники наши тоже уже не хотят есть свинину и даже разводить свиней.Встает вопрос: а как же прокормиться? Кто-то разводит коз(мясо, сыр, молоко, шерсть), кто-то-овец или пчёл(последний вариант мне ближе по душе).Так что не ищите виноватых, а разберитесь со своей душой и она подскажет Вам выход.Главное-не останавливаться! Верьте в себя! Успехов! ❤️❤️❤️
                                                                      1. 27 октября 2022, 20:33
                                                                        Доброго всем разговора! В прошлом, с родителями, мы жили в большом селе и держали скот. Для нас это был доход от хозяйства. Мясо ела как все, его готовили в русской печи. Когда появлялись бычки на свет, была хозяйская суета и радость, что все прошло хорошо. Когда бычки вырастали, кого-то здавали, кого-то кололи. Всем этим занимались мужчины. Живя в селе, имеешь другой внутренний настрой. Когда бычки маленькие, вы за ними ходите, исполняя свои обязанности как должное, но в то же время вы хорошо знаете, что расстанитесь. Это как время, место, обстоятельства и каждому из нас дано самое лучшее здесь и сейчас. Вероятно, вы привязчивый человек и вас так отрывают. Предполагаю, что когда внутренне примите ситуацию, отпустите на волю Божью, взгляд изменится. Вы смело написали на сайт, значит и время пришло познакомиться с трудами Сергея Николаевича. Удачи.
                                                                        1. Олег Л.
                                                                          17
                                                                          Читатель
                                                                          28 октября 2022, 15:28
                                                                          Рассуждаю так. Челюстно жевательный аппарат и кишечник человека более приспособлен под травоядную ( вегетарианскую) пищу, но переваривает и животную…
                                                                          Библейский сюжет, — Каин землепашец и Авель- скотовод. Т.е. Творец подразумевал оба варианта пищи а жертвенные дары принял именно от Авеля – скотовода который сделал подношения Богу с радостью и беcкорыстно в отличии от Каина землепашца…
                                                                          Если бы Авель думал о состоянии жертвенных овец и том, что они испытывают, — принял бы Бог его дары?
                                                                          Т.е. в выборе вариантов питания важно внутреннее состояние, жертвенность и благодарность.
                                                                          У наших предков была хорошая традиция- молитва перед едой. А на столе – что Бог послал…
                                                                          Бычки так же пойдут кому то на стол, и уже пищу принимающих забота поблагодарить Бога за хлеб насущный перед трапезой или просто набить живот и принять эспумизан.
                                                                          Блаженны нищие духом, — т.е. доверьтесь полностью душе.
                                                                          Про уход животных в мир иной, моя история:
                                                                          Выдав любимую дочь замуж и передав зятю…, загрустил, привык заботиться…
                                                                          Через месяц после свадьбы всей семьей, — я, жена, дочь и зять просто так, проходя мимо, зашли в зоомагазин. В клетке я увидел вислоухого крольчонка. Как то сразу решил, что мой ( наш) кролик…
                                                                          Пока жена смотрела птиц и рыбок.., кролик с аксессуарами мной был куплен… На поствозражения жены, — молодые меня поддержали.
                                                                          Кролик Кроля сначала перегрыз в квартире все что можно, но все же стал членом семьи. Чистоплотный, в клетке только кушал и “ходил в туалет”. Спал под кроватью в комнате дочери, где она ранее жила. Днем жил под кухонным столом, караулил вкусняшки от жены, вечером “смотрел” с нами телевизор. На даче носился по участку, ночевал в доме.
                                                                          Семь лет, состарился. Парализовало задние лапки. Днем лежал в клетке, вечером приползал к нам к телевизору. Мы ухаживали, мыли его ежедневно… Но… Кроля все более страдал от болей, а мы от сострадания… Я тогда был в группе Сергея Николаевича в FB, спрашивал участников группы, как мне поступить… Советы были разные…
                                                                          Я решился и обратился в службу … Приехал сотрудник.., я душей почувствовал что он добрый человек. Он сначала рассказал о процедуре, рассказал с душей, чувствовалось что любит животных… Все сделал очень гуманно, Кроля засыпал, а я его гладил…
                                                                          Дочь и жену успокоил, рассказал сказку куда попадают души животных…

                                                                          1. Гульшад
                                                                            876
                                                                            Исследователь
                                                                            28 октября 2022, 21:27
                                                                            Здравствуйте. Душевная боль при отправке бычков на забой, свидетельствует о том, что Вы жизнь поставили выше любви и Бога. Это Ваше неправильное направление может передать детям. Выдавая агрессию к любви при забое животных, вы уменьшаете шансы своим детям проходить травмирующие ситуации с любовью и добродушием. Вам желательно перед сном отпускать все, что Вам дорого и свою собственную жизнь, на фоне добродушия и любви и благодарности. Ощутить, что жизнь эта игра, и у каждого своя роль. У животных своя жизнь, правильный забой занимает несколько десятков секунд. И бычки особо не мучаются. Возможно Вы когда то не сумели сохранить любовь при крахе жизни и желаний, при крахе вашей картины мира. Проживите заново все эти моменты с любовью и благодарностью. Этим самым Вы сможете уменьшить зависимость от жизни и желаний. Мы все инструменты в руках Бога. Бог в помощь! С уважением 
                                                                            1. Екатерина
                                                                              102
                                                                              Читатель
                                                                              28 октября 2022, 23:36
                                                                              Читаю вашу историю про необходимость сдавать на убой коров, я подумала о тех, кто в наше время… любит животных и хотел их лечить, а теперь вынужден их усыплять, даже когда животное здорово и молодо, но просто уже не нужно хозяину. Любит людей и хотел помогать женщинам и детям, а теперь вынужден их убивать, расчленяя прямо в утробе, совершенно без медицинских показаний, просто по желанию тех, кому они не нужны. Ну так себе ситуации, не правда ли? Иногда думая о тех, у кого ситуация еще хуже чем у нас, своя проблема кажется уже не настолько огромной. Что делать? Если этот образ жизни приносит вам страдания, то надо менять образ жизни. Тоже когда находишься в сложной ситуации. Молиться об изменении, терпеть пока терпится и делать шаги по изменению. Если представится шанс найти другую работу, другое место жительство, то надо с радостью решаться на изменения. А пока можно просить прощения у этих бычков, объясняя им свою жизненную ситуацию. Когда в деревне приходилось участвовать в убийствах животных, мысленно просила у них прощения и объясняла, что их мясо нужно нам, чтобы выжить. Кстати некоторые гинекологи начинают пытаться отказываться делать аборты, не смотря на возможное увольнение по статье, и, я надеюсь, найдется множество клиник, где и им найдется работа без таких убийств. 
                                                                              1. Светлана
                                                                                Светлана
                                                                                7572
                                                                                Философ
                                                                                29 октября 2022, 11:23
                                                                                Вспомнилось ещё в тему, в своё время меня потряс фильм   «Тэмпл Грандин», тогда начала доходить одна из граней того, что СН называет «идеалы», моя проблема, озвученная им ещё в 97-м году (записка на семинаре моя попала к нему). Я наверное прозрела именно потому, что имела весьма далёкие от реальности представления о таких людях, как Тэмпл, как раз идеализированные, а здесь настолько сменился ракурс на многие моменты, что… В общем моё понимание, восприятие и отношение  в очень широком смысле очень изменилось после этого фильма: и к людям, и к их профессиональным занятиям, и к животным, к их жизни и смерти даже… Ну и к себе, разумеется😅
                                                                                1. Елена
                                                                                  1626
                                                                                  Исследователь
                                                                                  01 ноября 2022, 14:30
                                                                                  Светлана, спасибо что упомянули о фильме "Темпл Грандин"! Посмотрела сейчас, фильм действительно замечательный))) 🎁
                                                                                2. Наталья
                                                                                  107
                                                                                  Читатель
                                                                                  29 октября 2022, 22:38
                                                                                  Все дело в приоритетах человека. Когда цель 2 основных инстинкта: жизнь и продолжения жизни, тогда преодолеть боль, страдания невозможно. Человек мучается, ищет выход из ситуации, пытается понять. Даже предпринимает активные реальные действия и шаги: например, уход в вегетарианство(сейчас очень распространено), занятия духовными практикам, медитациями, аффирмации, настрой на позитив, дыхание маткой, йога, тетахиллинг, даже полная аскеза, соблюдение всех постов, голодовки. Я могу продолжать до бесконечности, чего сейчас только нет и появляются все новые и новые техники, методы, которые обещают счастье, энергию, просветление и т. д. Ничего не имею против вышеперечисленного! Польза есть от всего. Но главное в чем цель? Если цель удовлетворить человеческие инстинкты, а это благополучная жизнь, здоровье, судьба, под каким бы видом не подавалось, тогда техники помогают в улучшении судьбы и укреплении инстинктов. Но в наших поисках как улучшить жизнь мы забываем о главной истинной цели. Это Божественная Любовь. Мы живём человеческой логикой. И когда мы живём только человеческой логикой выйти за пределы человеческих ситуаций и разрешить их просто нереально. Ибо всегда будут крайности, а именно: или плохо, или хорошо. И все мы и будем так оценивать в жизни. Жизнь-это хорошо, смерть-это ужасно плохо. Больно телу-плохо, отсутствие боли-хорошо. И с человеческой точки зрения это действительно так. А с Божественной почему-то по другому: и в боли есть плюсы и минусы(болезнь не даёт человеку грешить, возлюби врагов своих). И если посмотреть с Божественной точки зрения. на ситуацию с забоем животных. Да, мир так устроен. Люди едят мясо, мы пока на такой ступени развития. Возможно когда-то мы будем жить в состоянии, что еда нам не нужна будет вообще. Но сейчас так. Для Вас это болевая и неприятная ситуация. Для многих активистов по защите природы и веганов эта ситуация с убийством и поеданием живых существ это болевая и мучительная ситуация. Если Творец это допускает, то наверное есть высшая цель. Все дано для приближения и уподоблению к Богу. Возможно через такие ужасные с человеческой точки зрения ситуации нас открывают от человеческого. Возможно это и много другое неприятное, например войны, катастрофы существуют, чтобы мы, соприкаясь со смертью, ощутили независимость от жизни через такое её угнетение. С Божественной точки зрения ни от жизни, ни от смерти уже не зависишь. В ней ты испытываешь только любовь, которая ни от чего не зависит. Хотя лично я думаю, что далеко не каждый может достигнуть уровня такой независимости. Но верю, что все работает на любовь, все закономерно. Жизнь противоречивые и тем и прекрасна! 
                                                                                  1. Наталья
                                                                                    107
                                                                                    Читатель
                                                                                    30 октября 2022, 11:21
                                                                                    Захотелось добавить. Летом к родителям приблудилась кошка. Жила на улице. У нас и так полный двор котов, а тут ещё и эта) Через 2 недели кошка ночью внезапно начала рожать! Я как раз была в гостях у родителей. В час ночи мы вышли на улицу и обнаружили первого пищащего котёнка. Я увидела глаза кошки, они были полными радости и любви. Маме моей это дело вообще не понравилось. Что мы будем делать? А если 6 штук родит? Через полчаса появилось ещё 2-е! И тут мама предлагает их утопить. Говорит-зачем они будут мучаются, лучше сразу. Я если честно задумалась: с одной стороны я знала, что убивать это плохо конечно же. А с другой стороны мысль: а ведь и правда, если их не заберут новые хозяева, их придётся завозить к какому-то кафе, потому что не можем же мы всех котов мира приютить у себя во дворе, да и самому коту придётся выживать, биться за еду и может он будет мучаться и страдать! Но потом я сказала маме: нет, мы никого не будем топить, если уж не разберу котят, тогда они будут жить своей кошачьей жизнью, так кк сложится. Соорудив для кошки и её детей ящик с подстилкой, мы пошли спать. На утро было 4 котят🙈🤭 Мама утром подошла ко мне и сказала, как хорошо, что мы никого не утопили. На душе так хорошо и светло!
                                                                                    Я к тому, что все-таки мы по мере развития должны стремиться к сохранению этого света и тепла в душе. И выбирать решения, которые будут это развивать, а не гасить. Если мы будем двигаться в этом направлении, то возможно когда-то не то что не захотим, а просто не сможем убить кого-то. Ведь когда-то жили варвары. Потом они исчезли. От нас зависит, куда мы пойдём! Всем Любви! Обнимаю! 

                                                                                    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                                    Авторизоваться
                                                                                    Картина С.Н. Лазарева
                                                                                    Преодоление греха
                                                                                    Последние комментарии на сайте
                                                                                    Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                                    Иа художник от слова худо конечно) Мое любимое — где он с гитарой)
                                                                                    От С. Н. Лазарева
                                                                                    Творческие работы участников арт-конкурса «Образ»
                                                                                    Вы робот?🤷‍♀️Если нет, то что  чувствуете к конкретной женщине?.. Принимайте решение исходя из собственных чувств. Вы мужчина и Вам решать. 
                                                                                    От С. Н. Лазарева
                                                                                    Вопрос от начинающего читателя: «Сразу разводиться?»
                                                                                    Есть образ состояния, в котором находитесь, тогда лучше с него и начать… Хотите <<выкарабкаться из>>, значит ощущаете себя внутри <<снежного кома>>, получается вы находитесь во...
                                                                                    От С. Н. Лазарева
                                                                                    Задание от С.Н. Лазарева: «Можно ли из этого выбраться?...
                                                                                    Читайте также
                                                                                    Конкурс «Путь писателя», присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Конкурс «Путь писателя», присоединяйтесь!
                                                                                    Писать много, пресно и скучно — не сложно. А передать самую суть, преподнести ее так, чтобы увлечь и заинтриговать читателя с первых строк — для этого нужен талант. Предлагаем вам стать номинантами нашего литературного конкурса «Путь писателя»!
                                                                                    25 марта 2024
                                                                                    1
                                                                                    753
                                                                                    Творческие работы участников арт-конкурса «Образ» От С. Н. Лазарева Творческие работы участников арт-конкурса «Образ»
                                                                                    Вот и завершился наш конкурс «Образ». Хотим поблагодарить вас за активное участие! А сегодня мы с радостью публикуем все работы читателей, которые были присланы.
                                                                                    22 марта 2024
                                                                                    6
                                                                                    951
                                                                                    Вопрос от начинающего читателя: «Сразу разводиться?» От С. Н. Лазарева Вопрос от начинающего читателя: «Сразу разводиться?»
                                                                                    Многие из вас обладают большим опытом и знаниями ДК. Давайте поможем начинающим читателям разобраться в не совсем понятных им вопросах общими усилиями. Что вы можете рекомендовать Автору данного письма...
                                                                                    21 марта 2024
                                                                                    6
                                                                                    504
                                                                                    Другие материалы
                                                                                    Все видео
                                                                                    Поддержать автора
                                                                                    Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                                    Узнать больше
                                                                                    Подпишитесь на новости и анонсы
                                                                                    Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                                                    0