Глубинная работа над собой. Независимость от семейной кармы

Многие говорили о том, что после прочтения второй моей книги можно впасть в отчаяние. За малейший проступок человек получает наказание, за грехи родителей, дедов и бабок почему-то расплачиваются их дети и внуки, – от этого возникает ощущение полной безысходности.
Я успокаивал их. Хотя информация в книгах максимально обработана, но это все-таки репортаж о том, как я шел по пути познания мира и законов, управляющих им
– За агрессивные мысли человек не расплачивается, – объяснял я пациентам. – Если эти мысли не подкрепляются агрессивными чувствами, то внутрь они не проходят. Когда человек шумит, бушует, кричит снаружи, на его здоровье это отрицательно не отразится, если внутри он при этом сохраняет любовь.
Негативные эмоции, грехи наших предков входят в наше поле и остаются там в том случае, если они идентичны нашей собственной духовной конструкции. Если в прошлых жизнях я не был ревнивцем, тогда ревность моих родителей не проникнет в глубину моей души.
Если я правильно ориентирован, тогда и поверхностная «грязь», полученная от предков, исчезнет.
Личная карма соответствует родительской, и если я, скажем, в трех прошлых жизнях презирал людей, считая себя умнее других, то в этой жизни я получаю такого же отца, деда и прадеда.
Когда человек начинает работать над собой и обращается к Богу, – можно считать, что семейной кармы у него нет, а есть только личная.
Чем сильнее устремление к Богу и к любви, тем меньше человек зависит от энергетики окружающего мира, от негативного опыта своих предков и собственного опыта прошлых жизней.
Когда я писал третью книгу, у меня бывали моменты растерянности. Снимаешь зацепленность за одну человеческую ценность – появляется другая. Процесс казался бесконечным. Поэтому я стремился максимально обобщить понятие «человеческая ценность».
В принципе, в конце концов остались два кардинальных понятия – «ревность» и «гордыня». Одна группа болезней и несчастий связана была с темой отношений, а другая группа – с темой способностей, интеллекта, совершенства.
Ревность приводит к одним заболеваниям, гордыня – к другим, а сочетание ревности с гордыней, как правило, дает тяжелые и часто неизлечимые болезни.
Помню, одна женщина пришла ко мне на прием и сообщила:
– А я уже хожу и говорю.
– Как это понимать? – удивился я, – Вы что же, не могли ходить и говорить?
Ее лицо показалось мне знакомым, но я не мог вспомнить, где и когда ее видел.
– Я уже третий раз у вас на приеме, – улыбнулась женщина. – На первый сеанс муж принес меня на руках, я тогда уже не могла ни ходить, ни говорить. Мое заболевание считалось неизлечимым. Постепенно атрофируются мышцы, и человек сначала перестает ходить, потом – говорить, потом – дышать.
Хирург-академик отказался делать мне операцию. «Ты все равно умрешь на столе, – заявил он, – у тебя практически нет шансов». Я поняла, что он не хочет портить статистику.
Вы объяснили мне, что у меня ревность и гордыня вместе. Оказалось, что я совершенно не представляла себе, в чем смысл жизни, для чего я живу и как нужно себя вести, чтобы быть счастливой.
Я пересмотрела всю свою жизнь и многое поняла. И чем теплее становилось у меня в душе, тем быстрее уходила болезнь. Любовь к Богу всегда была для меня абстрактным понятием. А сейчас я ее просто чувствую.
Встречи с такими пациентами доставляли радость.
С. Н. Лазарев, «Диагностика кармы», книга 4
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться