Анна
Исследователь
Анна
Дата регистрации: 03 октября 2019 г.
Благодарность участников: 1615
Показатель «Благодарность участников» показывает насколько ваши отзывы и комментарии понравились людям
Обо мне
Не указано
Город
Не указан
Возраст
Не указан
Вклад в сообщество
Комментарии
Как сохранить семью?
Анна
01.06 19:03
Я вряд ли лично вам могу что-то порекомендовать. Но вот когда прочла  про жену, что она «ангел во плоти», аж бешенстве внутри почувствовала. Потому что сама в этой ловушке спасатель была. Когда ты вроде такой молодец, уступаешь, помогаешь, страхуешь… А на самом деле выгораешь от того, что вокруг тебя люди участся манипулировать этим, сажая тебя на крючок похвалы и ислючительности: мол, ты же ангел, ты особенная, только ты можешь меня спасти… И ты глотаешь с удовольствием, а потом устаешь и чувствуешь ярость. Мне кажется, ради ангела вы не изменитесь. У вас такая спайка «я страдаю и грешу — ты великая, спасаешь». А вот конда она озвереет, станет стервой, то может и вас это смотивирует ) удачи, каждый может измениться. Но отношения с любимым человеком и он сам — все это тоже меняется, порой резко и даже в крепких браках, не бойтесь.
Посмотреть ответы
Вопрос от начинающего читателя: «Как от этого избавиться?»
Анна
30.05 18:21
Ильдар Рашитович Юсупов, очень знакомо, был такой период. И стишок такой родился тогда, так протест выражался, можно поделюсь?) 

Слушай, я удобней, чем диван. 

И уже забыла, как ломаться. 

В голове моей отборный хлам - 

Как быть женщиной, а не казаться. 

Как нести ответственность и долг, 

Навык прокачав реализации. 

Я уже вгрызаюсь в потолок 

И продолжу дальше забираться... 

Потому что дальше — чудеса! 

Дальше ждет желанная награда. 

Тихо мне прошепчут небеса: 

«Нафига тебе все это было надо?»
Посмотреть ответы
Вопрос от начинающего читателя: «Как от этого избавиться?»
Анна
30.05 04:51
У меня тоже в детстве было окр, большой страх, что мои действия и чувства навлекут беду. А потом это переросли в «я во всем виновата», стыд. Я могла бы ..., но не удалось, не сделала, не спасла, не предотвратила… И мне кажется, именно это чувство вины первичной. Ощущение, что  я первоисточник, и неумение радоваться. В роду действителтно бвло много бед. Но люди думающие, моральные, отвественные, мы не могли сказать «х*й с ним, я не виновата». Мы думали так: Бог наказал, значит, я какойто не такой человек, значит, мне надо страдать, чтоб искупить и никакой легкости и бездумной радости — она для везунчиков и тех, кого любит Бог".
Перепутано все. И Бог наказующий, и радость с наслаждением — грех, и я за все в ответе. И когда стала читать ДК именно эти установки и подрекпляла через инфу. Сама не заметила. А некоторым надо просто жить и радоваться. Погоревал до дна и сьел ведро мороженого. И Бог не накажет за кайф, и не бросит тебе мешок денег и счастья за страдание. Там ноль логики. Но, возможно, Ему будет приятно посмотреть на женщину, которая сбросила с себя ответственность за весь мир, надела туфли и пошла улыбаясь в кино) я все чаще представляю, что вот ну допустим ангел смотрит сверху на людей. Вот там светится алым человек, страстно чегото желающий, вот тут голубое свечение матери, которая поет песню на ночь. А вот уголек какой-то — это сейчас я, без эмоций, в унынии и тяжких раздумиях. Да ну, не хочу быть угольком )) надо хотя бы разозлиться или наоборот порадоваться. Кстати, печаль, как говорят, это не прожитая злость и обида. Но их не прожить красиво — это будет ураган, тут придется себя за много простить, и согласиться, что будет и ненависть к родителям (недолго, правда), обида судьбу и ропот на Бога. Но когда ты им дал место, назвал, они чуть успокаиваются и приходят новые чувства
Посмотреть ответы
Все ли я правильно сделала?
Анна
04.05 18:45
Ну вообще тетка хорошо сказала: темное мы в себе часто не принимаем. Защищаемся, боимся, трясемся над своей хорошестью и духовностью. Я, конечно, ее методы не поддерживаю, но она спонтанная, а это интересно. Вообще ведь когда на злость выводят,  этоттолько только шажочек к сути. За нашими защитами уже после святости, и после гнева и агрессии реально может быть комок внутренней боли, обидушке, горю, которые мы спрятали так хорошо, что и как бы нет. Сам себя кастрировал и обрел иллюзию покоя. А люди, поросята такие, раскапывают в нас это, то, что нужно прожить, а не прятать. Ну этот так, абстрактно 
Посмотреть ответы
Вопрос от начинающего читателя: «Как вы прошли через это?»
Анна
01.05 04:49
Не буду строить версий, что и от чего с вами происходит. Мне кажется, важно на этом этапе просто попытаться понять свои чувства. Столько молодых людей сейчас — нормальных, хороших даже, которые как в вакууме живут. Живут в своей голове и не ощущают ни желаний, ни эмоций, плюс трудности с общением. То ли потому что за них решали родители, то ли из-за воспитания «хороших девочек», игнора родителей, то ли от страха контакта с другими, я не знаю. Что я чувствую прямо сейчас? И не бояться, если это не сразу  «божественная любовь». я отчасти согласна с психологией, что невроз это скрытое, непроятвленное, неразрешенное, но переживаемое чувство. Например, дама ненавидит мужа, злиться, а показать нельзя. Или страх, что если я скажу хоть слово не так, то мама отвернется и будет молчать три дня. Бабушка моя похоронила трех детей, ужасно боялась за всех. Я в детстве представляла, что если не подниму за три секунды упавший карандаш, то кто-нибудь умрет, страх стал моим и таким странным. Это уже ОКР. Страх стыд вина злость печаль горе. Мы многое прячем, потому чтотнельзя и мы же «хорошие».  А там можно и дальше прятать вме это — из любви типа. Не ругать себя, а открывать свой мир чувств и подружиться с собой. А потом — высокие материи. И точно будет место для любви даже когда кажется что ты со своими чувствами просто ужасное чудовише. Будет место для любви, я проверяла 😅 только пусть вас кто-нибудь поддержит, самому так легко упасть в самоосуждение и панику. Есть ктото, кому можно рассказать все и он не будет оценивать? Дневник хоть, не знаю. Вы хорошая
Посмотреть ответы
Личный опыт перед практикой «Преодоление зацепки за духовность»
Анна
24.04 15:20
Долгое время преодолеваю зацепку за духовность) Но теперь думаю, что раненый человек любую теорию и систему подогнет под себя. Если я боюсь людей и отвержения — тогда считаю, что круто это отрешенность, типа преодоление привязанности, буду меньше общаться. Если я боюсь конфликтов и защищаться, то мне в помощь всепринятие, буду устремляться к Богу через смирение. Если я подавил в себе чувства, боюсь злости, гнева и влечения — это хорошо, не буду вожделенцем, совсем чувственность и агрессию загашу и всех «прощу». Набултыхалась в этом, поняла, что для меня это тоже зацепка за духовность — устанрвка не обижаться, не бояться… Бегство от своих чувств, которые считались злыми, грязными, небожественными. Поэтому сейчас не стремлюсь к гармонии, из меня прям лезет багаж непрожитых чувств, от которых я бежала все время. И я не транформирую их, да и не было трансформации, было желание по-быстрому от них избавиться и стать «хорошее». Просто злюсь, просто обижаюсь, просто прощаю, когда обида прожита, просто человек, которому иногда трудно, уязвимо и у которого нет гарантий правильного пути. Когда чувствую осуждение, напоминаю себе, что так защищаюсь  Знаю, что ничего не знаю, даже про себя зачастую. Все идет правильно, а чувства имеют права быть. И кстати, и люблю таких людей — с причудами, с эмоциями, с щербинкой, но себя пыталась сделать мертвенно совершенной, наверно, так хотелось утвердиться, свою ценность ощутить.
Посмотреть ответы
Задание от С.Н.Лазарева: «Неужели сын получил карму по отцу?»
Анна
17.04 05:19
Сейчас напишу некрасивое, но не про вас. Про себя. Чем может быть чревата «работа над собой» не туда. Улетаешь в интеллектуализацию, это когда становится почти «все понятно»: тут у меня такой грех, тут такой, нога заболела изза обиды на кондуктора, а у мужа вот такая карма. Это невероятно трудно потом отбросить. Но просто предоставьте, что это условности, вероятности, и на самом деле непонятно, а надо просто чувствовать. И проснуться такие чувства, что мама не горюй и их придется проживать, и будет больно. Это вообще отличается от «молись и кайся». Второе — как бы всех прощаешь. Почему как бы — потому что понимаешь головой, что был обижен, но в глубину обиды и ярости не идешь, иначе под чистую разрушается образ хорошего себя, просто гребаные руины. Это очень тяжело, когда выходят глубокик эмоции, там вообще не за что держатся. Второе — принимаешь некий свод правил, который дает система и пользуешь его через свои фильтры, решая незаметно для себя что хорошо что плохо, имея илюзию контроля. Четвертое, от страха нарушить что-то важное становишься эмоционально ровным. Думаешь, о святость на подходе) но нет, просто заглушил в себе все «агрессивные» чувства, чтоб не нагрешить, не навредить детям и тп. И улетел в незаметное превосходство — оно защищает от внутренней боли, это не просто ужасная гордыня и тп. Пятое — ощущение, я источник всего, значит, надо просто больше работать над собой, больше себя улучшить, недовольство собой...   Вот мой опыт. Если узнали себя, можете разозлиться, прооратья, разбить пару тарелок. В внутренней немощи бывает и открывается наше настоящее я, главное, его не осуждать. Всего вам хорошего, милая женщина
Посмотреть ответы
Тема для обсуждения №46. Присоединяйтесь!
Анна
12.04 05:01
Сложная тема. Раньше я думала, что желанием добиться правоты страдают те, кто это делает внешне. Ктотпрямо заявляет «я прав». Но насколько тяжелее с теми, кто говорит «я не прав, конечно, но...» а дальше идет эмоциональная манипуляция или молчание.И мне казалась, что я так права, что не заявляю о своей правоте и о своих правах на что-то. Нет, я просто кайфовала от тонкого превосходства и боялась лишних контактов с людьми. А в реале все проще: ты говоришь «э, я тут права!» другой человек «нет, я так не хочу» или «вот еще!» Ну и все — потом люди как-то решают спор. И правота обоих находит внешнее выражение. Но как же трудно говорить ртом и слышать ушами — просто мега
Посмотреть ответы
Вопрос от начинающего читателя: «Я делаю что-то не так?»
Анна
02.04 13:31
Я, честно говоря, не могу сохранить любовь в сердце, если топчу свою злость, обиду и прочие некрасивенькие чувства. Вроде кажется — молись, и все будет гармонично. Но для меня это стало способом убегания от конфликта. А еще это бесит окружающих — когда ты не разбираешься, не обсуждаешь проблему, не говоришь о своих чувствах, а вся такая благостная то молишься, то смиренно молчишь. Такой у сеня опыт, не очень про «только любовь». У сына возможно большая невысказанная обида на вас. Хорошо бы, чтоб он ее словами проговорил и не раз. А если вы не замужем, то он может восприниматься вами как ваша главная часть. У матери и сына (особенно единственного) может быть невероятное слияние психологически. Оно невыносимо для них обоих. Такое мучение принять, что ты в свою душу, в центр сердца поместил ребенка, и «вытащить» его оттуда, чтоб он жил свою судьбу, отлипнуть от него, послать его… в свою жизнь. Молиться хорошо, но что скрыто и невысказано в ваших отношениях?? Что он конкретно орет? Какая вы живая, а не молчащая? 
Посмотреть ответы
227
0
Heart Like Dislike Lol Love Love 2 Wow Amazed Brain Confused Fire Hands Happy Ok Pain Sadness Scared Surprise Watching Zzz