×
9 декабря 2020

Зависимость от чувств рождает зависимость от времени

Оказалось, что любовь может сделать гораздо больше, чем любая сила.
1
942
Зависимость от чувств рождает зависимость от времени

Я лежу утром в постели, и мне не хочется вста­вать. Ощущение, что лицо опухло и тело деревян­ное. Может быть, это старость? Хотя нет. Иногда я просыпаюсь с ощущением полета и собственной невесомости. В принципе очень просто опреде­лить, правильно ты себя ведешь или нет. Если к миру относишься неправильно и ведешь себя не­правильно, то ощущение, что тебя придавливает к земле. Тяжесть и в душе, и в теле. Притяжение земли воздействует не только на тело, но и на душу. И наоборот: правильно относишься к ми­ру — возникает ощущение полета в душе и тело становится легким, и зависимость от земного при­тяжения понемногу исчезает.

Интересно, почему? Мое сознание еще полно­стью не включилось после сна, но оно сейчас и не нужно. Мы ведь на самом деле думаем чувствами, а не мыслями.

Мысли только помогают передать информацию. Но все-таки, почему же при пра­вильном поведении возникает ощущение полета? Почему Серафим Саровский во время молитвы взлетал над землей? Наверное, потому, что земное тяготение связано со временем и наши чувства связаны со временем и состоят из времени. И по­средником между этим миром и творцом является время, как и посредником между человеческим «я» и Божественным тоже является время. И чем сильнее мы зависим от наших чувств, тем больше мы зависим от нашего духа и от нашего тела. За­висимость от чувств рождает зависимость от вре­мени. И тогда земное притяжение делает нас раба­ми. И насколько мы концентрируемся на Божест­венной любви, настолько человеческая логика приближается к Божественной. И мы начинаем правильно относиться к миру и правильно себя ве­сти. И сначала душа преодолевает земное притя­жение, а потом и тело.

В чем же я опять не прав? Откуда ощущение полной разбитости? Скорее всего, я опять подо­шел к очередному порогу, когда философия сило­вого, волевого воздействия должна опять исчез­нуть. Я помню, как мучительно мне было в пер­вый раз отказываться от силового воздействия, от накачки энергии руками. Только поиск причин за­болевания и молитва. Причем суть молитвы не в выпрашивании здоровья, а в собственном измене­нии, через обращение к Богу. И изменения дол­жны касаться мировоззрения, характера и поведе­ния человека. Но тогда считалось, что характер невозможно изменить. Эта задача казалась нере­альной. И я считал, что мои попытки лечить обре­чены. Я был уверен, что самые значительные из­менения связаны только с силовыми воздействия­ми. Я решил: «Будь что будет, на все воля Божья. Постепенно уйдут все пациенты, и я смогу забыть об этом и заняться другим делом».

Но получилось наоборот. Оказалось, что лю­бовь может сделать гораздо больше, чем любая сила. Чтобы выйти на более тонкие слои, которые определяют здоровье и судьбу, нужно было отка­заться от силы. Один шаг на тонком плане равен тысячам шагов на внешнем, силовом плане. Рань­ше я думал, что чем ближе к Богу, тем ближе к раю. На самом деле, за каждую ошибку, при при­ближении к Богу, бьют все сильнее. Чтобы не де­лать ошибок, нужно концентрироваться на своей беззащитности, а не на своей силе.

В последнее время я заметил странную особен­ность. Мне все тяжелее стали даваться приемы. Кажется, я ведь только объяснял, в чем причина проблем у человека. Причем максимально подроб­но, чтобы было понятно. А энергия куда-то стре­мительно утекала. Судя по всему, моя добросове­стность начинала переходить в мою глупость. Причем появлялись любопытные симптомы, пока­зывающие мои увлечения словесными аспектами лечения. У меня периодически неправильно сжи­мались челюсти, и я больно прикусывал язык. Даже ночью, во сне, я периодически стучал зуба­ми и до крови прикусывал язык. Этот процесс по­степенно нарастал. И несмотря на то, что я прак­тически перестал принимать людей, ситуация не­много замедлилась и только. Ничего не объяснять пациенту было бы неправильно, с моей точки зре­ния. А концентрация на мыслях, на сознании во время приема становилась для меня все более опасной.

Ситуация казалась безвыходной. Но именно та­кая тупиковость и заставляла выходить на новые уровни. Наши мысли связаны с предметным мате­риальным миром. Во время приемов ускорение процессов происходит быстрее в тысячи раз, и правильных, и неправильных. Я говорю о Божест­венном, а сам постоянно думаю, анализирую, объ­ясняю. И говоря о Боге, я тяну людей к сознанию. И долго это продолжаться не могло.

Любовь к Богу рождает любовь к этому миру и всю гамму наших чувств. Чувства рождают мыс­ли. Мысли должны опять спрессоваться в чувства, а затем превратиться в Божественную любовь. По­этому говорить на приеме я должен всё меньше. Для этого мне нужно максимальное обобщение всей последней информации. И на каком-то этапе обобщения мысль начнет превращаться в чувство. И тогда ничего не надо будет объяснять. Вот чело­веческое, а вот Божественное. Оставь на время че­ловеческое и уходи в Божественное. Ощути свое Божественное и носи его всегда в себе, не забывая о человеческом. Значит, мне больше нужно за­ниматься собственными исследованиями и написа­нием книги, чем приемом пациентов. Сама ситуа­ция подталкивает меня вперед к дальнейшему по­знанию.

 

С.Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 6

Подробнее о книге

  1. Антонина Шахтаренко
    544
    Исследователь
    16 января 2021, 13:32
    Здравствуйте! Спасибо за отрывок. Я сама замечала, что при личном общении люди часто обмениваются чувствами, и только потом за ними идут слова. Невозможно за неделю выучить иностранный язык, но когда попадаешь в другую страну, то спустя неделю начинаешь понимать, а чего это от тебя хотят. Невербальное общение — это не только жесты, это ещё и мимика, а вот она идёт именно от чувств, а не от слов. Но этого тоже мало: если смотришь в глаза иноязычному человеку, то понимаешь, что он хочет тебе сказать, практически безошибочно. Даже если это не гипнотизёр, который тебе что-то внушает. И ответить словами на его языке ты не можешь, но иногда получается так, что отвечаешь на своём родном, и собеседник, смотрящий тебе в глаза, понимает всё так, как будто отвечаешь на его родном языке.
    Вот теперь у меня всё становится на свои места: такое общение получается, если ты расположен к собеседнику, а он — к тебе. Это проявляется та самая любовь, о которой писал Сергей Николаевич раньше: «Все мы любим друг друга». И насколько ты доброжелателен и открыт собеседнику, насколько то же самое происходит с его стороны, настолько становится возможным обмен информацией на уровне чувств.

    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

    Читайте также
    Чем отличаются тоталитарные секты от мировых религий? Мировые Чем отличаются тоталитарные секты от мировых религий?
    Ре­лигия учит преодолевать зависимость от сознания и желаний. Секта, наоборот, идет на поводу у жела­ний.
    17 мая 2022
    1
    62
    Исцеленение от пьянства Мировые Исцеленение от пьянства
    Вставши поутру, и расположившись идти за вином, подумал: прочту главу из Евангелия,— что будет? Прочел и не пошел. Опять захотелось вина; я еще стал читать и сделалось легче. Это меня ободрило; и при каждом побуждении к вину я стал читать по главе из Евангелия.
    16 мая 2022
    2
    193
    Разговор с сыном Мировые Разговор с сыном
    Хочешь быть счастливым — не мешай любви страхами, неверием в себя, унынием, обидами и осуждением. Почаще убеждай свою душу, что любовь к Богу — высшее счастье и наслаждение.
    16 мая 2022
    7
    317
    Другие материалы
    Все видео
    Поддержать автора
    Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
    Узнать больше
    Подписка
    Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
    0