×
11 июня 2020

Вселенная рождается из вспышки любви и энергии

Оказывается, думать и желать измениться мож­но сколь угодно долго. Изменения происходят только тогда, когда ты чувствуешь, что начинаешь меняться. На уровне мыслей изменения невозмож­ны. Если мысль не переплавить в чувства, изме­ниться не сможешь никогда.
0
216
Вселенная рождается из вспышки любви и энергии

—  Так вот, — обращаюсь я к женщине, — судя по ряду признаков, камертон на земле скоро про­звучит, и первые неслышные звуки уже разлиты в пространстве. Я это вижу, наблюдая за пациентами из разных стран.

—  И все-таки, как помочь сыну? — спрашивает меня женщина.

—  У него идет чистка с будущих детей. На тон­ком плане прокручиваются будущие ситуации из­мен, потерь, боли и обид. На детей и внуков мы влияем в момент самого интенсивного выброса энергии любви. Это период полового созревания, первая любовь, вступление в брак, беременность. И если вы не могли сохранить чувство любви в эти периоды, сохранить любовь к Богу во время краха человеческой любви, если в вашей душе сохрани­лось уныние или обиды, тогда вновь мысленно про­ходите сотни и сотни раз все эти ситуации.

—  Можно вопрос? — спрашивает женщина.

—  Да.

—  Вы говорили, что если человек в гармоничном состоянии, то, когда идет чистка, он, даже не подо­зревая этого, проходит ее и очищает своих детей и внуков, почему же я не смогла очистить своего сына?

—  Во-первых, у него своя судьба и своя личная ответственность перед Богом, во-вторых, он уже прошел половое созревание, то есть внешняя зави­симость от вас и внешний уровень единства стали гораздо меньше. Если он сам не захочет молиться и пойти в храм, вряд ли вы сумеете ему реально по­мочь. Переживать и унывать бессмысленно. Надо двигаться вперед и делать то, что можешь. В конце концов, не мы управляем нашей судьбой. Наше дело продолжать попытки, а что произойдет, это решат наверху.

Я замолкаю, глядя перед собой. Память уносит меня на два дня назад, в двадцать пятое октября. Я долго прицеливаюсь, глядя на шар, стоящий не­далеко от лузы. Раньше я бил наугад по дальнему шару, рассуждая таким образом: один миллиметр смещения шара, который я направил своим кием, и второй шар в лузу не попадает; расстояние около трех метров, ударить по шару так, чтобы он не сме­стился даже на миллиметр, практически невозмож­но. Поэтому я бил наугад, а вернее приблизитель­но, и не попадал. И вот однажды я попробовал дей­ствовать по-другому. Мысленно совместив второй шар с лузой, я нашел точку удара, запомнил ее, а затем отошел и, прицелившись, послал кием шар. Удивительно, но шар вошел точно в лузу. После этого результативность игры повысилась в несколь­ко раз.

Неожиданно я понял, в чем дело. Действитель­но, ударить кием по шару и не сделать погрешность хотя бы в полмиллиметра практически невозмож­но — в том случае, если мир живет по хаотичным материалистическим законам. Но если начинаешь понимать, что материальные события сначала про­исходят на тонком плане, а этот план связан с на­шими эмоциями, тогда картина мира сразу меняет­ся. И если ты четко представил, как при ударе пер­вый шар стремительно катится по зеленому сукну и попадает в нужную точку, то дальнейшие события уже идут по модели, созданной твоими чувствами. И тогда, как ты возьмешь кий, как прицелишься, как ударишь, будет определено уже происшедшим на тонком плане попаданием второго шара в лузу. То есть воображаемый образ, поддержанный уве­ренной, сильной эмоцией, влияет на причинно­следственный ход событий, которые произойдут позднее. Кодировка поля определяет события, кото­рые произойдут с материальными объектами, нахо­дящимися в этом поле.

Я понял, почему я раньше не попадал шаром в лузу, хотя мне очень хотелось попасть, и я концент­рировался на этом желании. Но чем больше я этого хотел, тем больше боялся не попасть и тем больше сожалел, если не попадал. А мне просто нужно было ощутить, как шар падает в лузу. Мне нужно было, чтобы «зерно роли» (по Станиславскому) ожило внутри меня.

Если несколько отдельных действий: я беру кий, прицеливаюсь, ударяю по шару, затем он двигается по поверхности стола и ударяет по другому шару, который попадает в лузу, — если все эти действия я сумею сжать в одно чувство, в котором запрограм­мировано попадание в лузу, то все произойдет именно так, как я себе представил. А если я буду концентрироваться только на первом движении, на желании правильно ударить по шару, или на по­следнем, когда шар падает в лузу, — спрессовать все действия в одну эмоцию, «создать зерно роли», образ, по которому будут развиваться будущие со­бытия, я не смогу. Значит, умение мысль, намере­ние превратить в чувство и есть главный рецепт успеха, удачи в жизни. На тонком плане возможно управление любыми событиями. Поэтому Христос и говорил своим ученикам, что если они захотят, то и гора сдвинется с места и упадет в море.

Бильярд мне нравится тем, что можно давать на­грузку телу и духу одновременно. Малейший сбой в настроении, и вот уже шары не попадают в лузу, и нужно преодолевать себя, концентрироваться. Причем психологическая нагрузка бывает намного интенсивнее физической. Но для меня в бильярде главное даже не это. Главное — это несколько ча­сов размышлений, когда мне никто не мешает.

Именно во время игры в бильярд я пришел к очень важному выводу, который непосредственно касается работы над собой. Сейчас изложу все по порядку. В бильярде есть понятие — катать шары, а я бил. В чем разница? Сначала плавно выдвига­ешь кий, но в конце, из-за большого желания по­пасть, делаешь судорожный рывок кием, чтобы посильнее ударить. Удар перестает быть контроли­руемым. Есть выражения «ослеп от ярости», «оглох от желаний». Я заметил, что в момент удара пе­рестаю соображать и потом даже не могу вспом­нить, как именно я ударил по шару. Я не могу вспомнить, куда отлетел шар, в какой борт он уда­рился, и, сколько ни пытался, не мог восстановить его траекторию.

Вспышка желаний ослепляет, я убедился в этом на своем опыте. И вот, я решаю, что больше судо­рожных ударов по шару не будет, а будет спокой­ное поступательное движение кия вперед, отныне я буду катать шары, а не бить их. И вот я подхожу к очередному шару, прицеливаюсь и, неожиданно для себя, с размаху бью его. Дальше — больше. Из десяти—пятнадцати раз только пару раз мое движе­ние было плавным и уверенным. Мой судорожный рефлекс никак не преодолевался.

Оказывается, думать и желать измениться мож­но сколь угодно долго. Изменения происходят только тогда, когда ты чувствуешь, что начинаешь меняться. На уровне мыслей изменения невозмож­ны. Если мысль не переплавить в чувства, изме­ниться не сможешь никогда. Потом я понял почему. Потому что полевая структура выдержит любые из­менения. В ней выше уровень единства, она мягче и пластичнее, а физическая структура просто разру­шится. Наши мысли связаны с телом, а у тела есть пределы изменения, трансформации. Когда мы включаем поверхностные эмоции и телесное созна­ние, мы, как головастики, суетимся в стакане с во­дой и не видим никаких результатов. Истинная трансформация происходит на уровне подсознания. Там находятся наши привычки, рефлексы и ин­стинкты. Вход в подсознание происходит через эмоции, мыслями туда входить опасно.

Тогда я понял, почему у многих пациентов сла­бые результаты. Уже столетия повторяется и стало для всех привычным определение homosapiens— человек думающий, мыслящий. Этот термин не просто символизирует разницу между человеком и животным, он стал символом человека в целом. Но ведь и главный признак дьявола может быть выра­жен тем же словом sapiens! У ангела на первом мес­те любовь, у дьявола — мысль. Поэтому истинное определение человека — это человек любящий. Значит, нужно представлять и ощущать себя любя­щим, нужно ощущать себя прощающим, нужно ощущать в себе Божественное. Нужно видеть себя воспитывающим других и любящим их. В любой боли, страданиях и обидах непрерывно чувствовать себя любящим.

Я подхожу к столу, наклоняюсь и ищу точку, в которую должен попасть шар, по которому я уда­рю. «Хорошая игра бильярд, — думаю я, — кстати, а что такое игра вообще? Из чего складывается лю­бая игра? Что она дает человеку? В чем разница между игрой и реальной жизнью? Интересно, по­пробуем разобраться». Прицеливаюсь и ровно вы­двигаю кий вперед. Ослепления не происходит. Я вижу шар в момент удара и представляю его тра­екторию.

Итак, чем реальная жизнь отличается от игры? В любой игре мы знаем правила и знаем ее цель. В игре, именуемой жизнью, мы правил не знаем, поэтому нарушаем их и выбываем из игры. Хотя вообще-то эти правила есть. Жизнь существует по тем же принципам, что и вселенная. Значит, выйдя из Творца, она также должна вернуться к Нему. И смысл жизни — это постижение Божественного. Как это происходит, изложено в десяти заповедях. В чем смысл любой игры? В том, чтобы мысль пе­ревести в чувства. Задумывается игра, создаются правила, и потом все это реализуется в чувствах и движениях.

Чтобы мысль, намерение стали ситуацией, нужен посредник. Таким посредником являются эмоции, чувства. Чем выше интенсивность наших чувств, тем больше чувство радости. Радость и энергетиче­ский выброс тесно связаны, поэтому одно из глав­ных правил игры — радоваться. Высшая форма ра­дости — любовь. Не случайно апостол говорил: «Всегда радуйтесь». Уныние — это отказ от энер­гии и от любви. Если в игре нет радости, то она перестает быть игрой. Изменений у человека не происходит. Исчезает второй главный принцип игры — изменения.

Когда играешь и радуешься, любая информация воспринимается и трансформируется в эмоцию очень быстро. Для того чтобы воспринять новую информацию, нужно измениться, а для этого необ­ходима радостная эмоция, поскольку она несет в себе большую энергию, необходимую для транс­формации и усвоения нового. И если человек к жизни относится как к игре, если он наделен чув­ством юмора, то есть умеет радоваться там, где обычно огорчаются, его возможности быть здоро­вым и богатым резко повышаются. Конечно, в пер­вую очередь я подразумеваю богатства души. Ду­ша, не умеющая радоваться, оскудевает любовью. В тот момент, когда мы вдруг понимаем, что жизнь это игра, мы перестаем от нее зависеть. Игра может в любой момент прекратиться, а мы останемся вне ее. Значит, мы не должны быть рабами этой игры. И мы не должны забывать, что главными условия­ми этой игры являются любовь и радость.

Потому и существует театр. На сцене разворачи­вается игра, именуемая жизнью, и все события и ситуации этой игры возникают из чувств, которые создаются актерами. Драматург создает пьесу, в ко­торой идея трансформируется в мысленные образы и ситуации. Затем этот процесс повторяется. У ре­жиссера идея становится образом, насыщается энер­гией и становится предметной. Затем наступает тре­тий круг, когда актеры на сцене своими чувствами создают реальные ситуации. В пьесе главное — это идея. В режиссуре главное — это эмоции. У актера главное — это реальное действие.

Почему Шекспир говорил: «Весь мир театр, и люди в нем актеры»? Потому что жизнь и театр подчиняются принципу игры. Первый импульс — первоначальный замысел. Он реализуется сначала на тонком плане, а потом на внешнем, физическом. Вначале было слово. Вселенная возникла из перво­начального замысла Творца, реализовалась на тон­ком, духовном плане, а потом трансформировалась в материальный. Когда зритель смотрит спектакль, он должен все действия и события перевести в сфе­ру эмоций, то есть от актера он должен перейти к режиссеру. Все эмоции должны слиться в одну точ­ку, в один образ, в первоначальный замысел. Это вспышка чувства любви. В театре это называется катарсисом. И тогда временной цикл восстанавли­вается полностью. Цепочка: драматург — идея, ре­жиссер — чувства, актер — спектакль переходит во вторую половину круга: зритель — спектакль, зри­тель — постановка, зритель — пьеса, идея, и катар­сис, чувство любви. Без вспышки любви и энергии не может появиться настоящая идея и пьеса.

Как вселенная рождается из вспышки любви и энергии, так же рождается и жизнь, и спектакль. И все эти три игры, именуемые спектаклем, жизнью и вселенной, должны вернуться назад в любовь.

 

С. Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 12

Подробнее о книге

    Комментариев пока нет, будьте первыми!

Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Читайте также
Слабым тут не место Мировые Слабым тут не место
Короткометражный фильм о жизни в детском доме, о том, что такое жестокость и что такое доброта.
29 ноября 2020
2
327
Мне на работу надо... Мировые Мне на работу надо...
Женщина приводит к старцу Анатолию своего ребёнка с больной ногой (гниющим бедром), прося о помощи исцеления...
28 ноября 2020
8
710
Медовая неделя в октябре Мировые Медовая неделя в октябре
Наташа и Глеб поженились неделю назад. Их медовый месяц начался походом, где "только ты и я", однако всё сложилось не так, как каждый из них представлял...
22 ноября 2020
3
869
Видео по теме
Все видео
Поддержите нас
Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
Узнать больше
Подписка
Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
0