Мировые
10 сентября 2022

"Санаторий" Короткометражный фильм

"Не скучай тут, пап! Трёхразовое питание, погуляешь, отдохнёшь..."
34
1188

Фильм «Санаторий» — современная социальная драма. Эта одна из трёх новелл полнометражного фильма «Судьбы».

О чём для Вас этот фильм?

Как нужно было поступить героям в этой ситуации?

Делитесь своими мысслями в комментариях!

Комментарии
  1. Ильдар
    1289
    Исследователь
    10 сентября 2022, 06:40
    Доброго утречка всем! Лично я этот фильм не смотрел и не собираюсь смотреть. Судя по вопросам, поставленным админом, который опубликовал этот пост, могу сделать однозначный и неопровержимый вывод — все герои фильма поступали по зову своих сердец. А фильм, несомненно, всё об одном и том же — о раскрытии в себе божественного состояния и божественных качеств. Желаю всем не хорошего дня, а замечательного!
    1. Людмила
      1271
      Исследователь
      10 сентября 2022, 14:57
      Ильдар Ю.,Не угадали! Как раз наоборот! Что бывает с теми, кто нарушает Божественные законы! Да, Вам лучше не смотреть!!
      1. Ильдар
        1289
        Исследователь
        10 сентября 2022, 15:15
        Людмила, Добрый день! Благодарю за комментарий, будьте здоровы! Всего Вам доброго!
    2. Пролга 21
      9449
      Старейшина
      10 сентября 2022, 08:20
      Да, теперь женщине будет свободно в квартире без двух взрослых мужчин, да и будет ли с ней подрастающий сын, неизвестно. И так тоже раскрываются Божественные качества, если нарушаешь заповеди. Берегите своих близких! Берегите мужчин! Благодарю за публикацию!❤️🌞🌱
      1. Людмила
        1271
        Исследователь
        10 сентября 2022, 19:42
        Olga, озадачил Ваш комментарий "теперь женщине будет свободно в квартире"... Извините за нахальство, может, стоит более внимательно пересмотреть концовку фильма?! Или это такой чёрный юмор?!
        1. Пролга 21
          9449
          Старейшина
          10 сентября 2022, 22:01
          Людмила, пересмотрела. Так что, она умерла? Я первый раз смотрела, концовку переслушивала несколько раз, не могла услышать, что мужчина сказал. Решила, что подмогу вызывает, роженице плохо. Почему тогда её не спасали в той же скорой? Вот уж действительно, каждый по-своему видит. Ну, если умерла, что-то мне кажется, что это перебор. Даже как-то интерес пропал. С чего бы молодая и здоровая померла, тем более ребёнок легко родился? Не люблю надуманных, неестественных фантазийных сюжетов. Мера во всём нужна. Теперь мне кажется и поведение приёмщицы в санатории тоже фальшивкой. Все друг друга дурят.
          1. Пролга 21
            9449
            Старейшина
            11 сентября 2022, 06:37
            А почему дурят, потому что, если нет искренности в чувствах, то нет и здравого смысла в наружных действиях.  Выше Михаил Казиник прекрасно это объяснил.
      2. Екатерина
        2543
        Эксперт
        10 сентября 2022, 09:03
        «Так, все, выдохнули и успокоились. Дело сделано!» — как для кого-то так просто предать, бросить, отказаться, обмануть…

        Спасибо за публикацию Друзья, до слез…
        1. любослава
          26
          Читатель
          10 сентября 2022, 10:18
          Уходить от конфликтов, от душевной боли молчанием, не быть искренним мне кажется что дело даже не в поступке тут а в том что в семье нету ощущения единства и тогда уже откровенного общения и попыток всем вместе решить проблему. Отец тоже стойко принял ситуацию, все понимает, а говорить — не хочет — и это тоже не выход. Это тоже обида которую внутрь заносишь. Сесть и откровенно пообщаться … 
          1. Екатерина
            2543
            Эксперт
            10 сентября 2022, 15:05
            любослава, а чтобы Вы сказали на месте Отца?
            1. любослава
              26
              Читатель
              10 сентября 2022, 15:20
              Екатерина, Наверное очень просто « дорогие мои дети, у нас большая радость приходит ещё один внук на этот свет. Я счастлив этим и вижу что вам тяжело, что тесно. Вы оба чудесные родители, я вами горд и горд внуком и тем временем что жил и видел его. Давайте откровенно поговорим и решим вместе как нам быть. Вижу что вы мучаетесь этой проблемой тоже. Я люблю Вас и желаю с Вами быть, Вас видеть и видеть внука, но я вижу что Вам место нужно, я бы рад помочь, давайте вместе искать решение».
              1. Екатерина
                2543
                Эксперт
                10 сентября 2022, 15:46
                любослава, очень хорошо вы написали про "вместе искать решение". Нравится Ваш оптимизм! ☺️❤️ Если бы они хотели вместе искать решение, они бы его не обманули, что везут Отца в дом престарелых, а не в санаторий, поэтому он молчит, уже говорить смысла нет. Он чувствует, что здесь дело даже не в квартире и что он лишний на этом "празднике жизни", это очевидно, что им всем тесно. Если бы у них был огромный дом, он тоже был бы не нужен. Он чувствует отношение к себе, нелюбовь со стороны жены сына. Здесь показана тенденция отказа от любви, от близких, как она зарождается. Маленький ребенок, не соглашается в этом участвовать, а его сын расплачивается за свою ошибку, что поддался искушению, послушал жену, потворствовал злу и поставил инстинкт продолжения жизни, и поставил саму жизнь выше Любви, поставил комфорт на первое место.
                1. любослава
                  26
                  Читатель
                  10 сентября 2022, 17:38
                  Екатерина, Вы правы в героях фильма действительно охладела любовью это отражается в их поступках. Мне правда кажется что все не так просто . Может я и наивна в своём мнении, но если уж кто к тебе некрасиво поступает- то в этом и твоя вина тоже. Активная жизненная позиция при этом разговор, поиск понимания, сочувствие и прощение. Может я не достаточно внимательно смотрела, но этих эмоция я в отце не разглядела- в нем я увидела уныние, грусть, разочарование. Он видел что никому в этой ситуации было комфортно, но попыток, как старший наиболее опытный человек в семье, всё же как то разрядить обстановку и дать возможность откровенно поговорить- он не сделал. Ребёнок вроде бы и на первый взгляд защищает любовь, но делает это так осуждающе, что у меня одолевают сомнения любовь ли это… или духовность.
                  1. Екатерина
                    2543
                    Эксперт
                    10 сентября 2022, 18:41
                    любослава, а я рассмотрела, отец улыбнулся в машине, но продолжает безропотно себя вести, терпит и видно, что обижен сильно. По взгляду его невестки в зеркало на него, все понятно без слов, ему право голоса и разрядить обстановку никто не даст… он даже дышать боится. И на 3:46 мин., он улыбается, но опять смотрит на невестку, на ее реакцию. Как старший, наиболее опытный человек в семье, не вмешивается, терпит, он хочет чтобы у его сына — скромного учителя, все было хорошо и он был счастлив со своей семьей, и он принимает эту жертву, ради Любви. Кто будет растить и воспитывать детей, которые остались без родителей, дедушке не отдадут, скорее всего опять государственное учреждение, такой же «санаторий» только под другим названием, в которые списывают людей. В этом фильме очень много тем затронуто, маленькие зарплаты учителей и т.д. А фильм на 15 минут. И как здорово, что мы все разные и у нас разные мнения, точки зрения, каждый понимает и увидел свое. Спасибо Вам Любослава, что поддержали диалог, есть в очередной раз над чем задуматься 🙏 Вспомнила один русский сериал «Остров ненужных людей». Рекомендую! 👍
          2. Андрей
            3705
            Эксперт
            10 сентября 2022, 11:23
            🎆В душе Улыбаешься -всегда с Богом соединяешься -всегда с радостью любви общаешься👍❤️🌟😊
            1. Светлана
              7573
              Философ
              10 сентября 2022, 17:45
              Надо же как по-разному все увидели! Я даже пересмотрела фильм, убедиться, так сказать, что не ошиблась. Родители погибли оба для того, чтобы скорректировать своей смертью неправильное направление, которое передали своим потомкам, возможно даже только одному, который как раз родился, потому что первый сынишка и сам справился с выбором направления. Возможно неправильная ориентация шла всё-таки от деда, он, как старший в семье, должен был научить детей, сына в первую очередь, преодолевать трудности, искать компромисс… Душа у него добрая и гордыню свою он преодолевал принятием и внутренним смирением перед обстоятельствами, мне показалось, что он не осуждал детей, хотя конечно он понимал куда, почему и насколько его везут. Радовался, что сын помнит хорошее из детства, но не мог помочь ему справиться с текущей ситуацией, просто принимал всё, как есть, поэтому и остался жив. Не смог помочь сыну, но смог помочь внукам принять правильное внутреннее направление, интересно вышло как, не линейно. Судьба предоставила ему шанс на правильное воспитание себя и внуков, теперь ему их поднимать в той самой однокомнатной, если Бог даст и не отберут в детдом… Как нужно было поступить героям? Ну..., наверное для начала искренне поговорить о грядущих сложностях и сообща придумать выход, принять решение. Может быть это было бы именно это решение, которое родители пытались реализовать, но внутренний посыл-то был бы совершенно другим! А вместо этого мужчины фактически свалили на беременную женщину с гормонами сложное решение, пошли на поводу вроде очевидного выхода из ситуации, но с чудовищной ненавистью к себе и презрением, что собственно и убило обоих родителей… И ведь нельзя сказать, что сын отца не любит, вон трещит всю дорогу, смешное вспоминает, и это как бы извинение, но вот в том-то и дело, что как бы! Вместо искренности задавил свои чувства, соответственно внутренне уничтожил и супругу свою. Испугались пойти на боль Души, на мой взгляд, оба, поэтому и получилось так, как получилось. Чувство вины убило их обоих. Может ошибаюсь, но вот так увидела я эту ситуацию… Спасибо за публикацию❤️🙏
              1. Людмила
                1271
                Исследователь
                11 сентября 2022, 15:49
                Светлана,хороший спойлер, нет слов! Всё разложено по полочкам!Не соглашусь лишь с тем, что "мужчины фактически свалили на беременную женщину с гормонами сложное решение". Рулит здесь явно баба, пардон, женщина, та самая, про которую говорят, мол, эта баба с ...теми самыми! Интересно другое! В России тьма-тьмущая домов престарелых, ой, извините, "санаториев"! Люди сдают туда своих "предков" и живут прекрасно дальше, почему же эти двое наказаны так жёстко? У меня есть ответ на этот вопрос (благодаря СНЛ), а у Вас? Хотелось бы узнать ...
                1. Светлана
                  7573
                  Философ
                  11 сентября 2022, 16:53
                  Людмила, спасибо за отзыв😊. Ситуация в фильме сложноватая для анализа так, чтоб совсем "по полочкам". По поводу, что "мужчины свалили сложное решение на женщину" всё-таки настаиваю, как раз, основываясь на материалах СН: Адам первым совершил грех, Ева за ним. Внутреннее неправильное устремление мужчины определяет поведение женщины. Понятно, что ситуация всегда двусторонняя и неправы оба. Почему-то мне кажется, что кармическая завязка идёт от деда, но дело в том, что взрослые дети уже и свою карму нарабатывают с успехом, хотя вот внук старший ведь смог удержать правильную систему приоритетов..., возможно его Душа была более готова к испытанию и поэтому смогла в столь юном возрасте (физическом) явить воспитание родителям. Ведь именно этот момент был спусковым крючком (письмо ребёнка) и дальше всё понеслось к реализации ПС у родителей. СН говорил, что родитель своей смертью может закрыть бОльшую часть неправильного направления, которое передано потомкам и тем самым подстраховать, всё произошло как раз в момент рождения второго сына, родители спасли ему жизнь, ценой утраты своих жизней. У них произошло переосмысление всего, переосознание содеянного, но они не успели, так тоже бывает, и у СН такие случаи описаны чуть ли не во всех книгах. Про женщину...., она вызывает у меня чувство сострадания больше, у меня не сложилось впечатления, что она "всем рулит", скорее именно то, что её, беременную и сильно беременную☝️, муж пустил за руль, а ведь он, судя по всему, не среднестатистический учитель, вон с подарками, цветами и грамотой на каникулы уходит, значит лидерские качества налицо и способность управлять ситуацией тоже налицо (это же школа, это же большое количество детей!), а в собственной семье получается, что он их как бы выключил что ли? Понятно, что однокомнатная квартира - не вариант, наверное что-то можно было придумать, похлопотать о расширении жилплощади заранее, ведь старшему сыну уже давно не годик, значит время было, а здесь второго захотел, значит ещё по крайней мере 9 месяцев было и тоже похоже ничего не сделал, на что надеялся? Как-нибудь рассосётся? Ну поговорить-то на семейном совете уж точно можно было, раз других вариантов нет прям сейчас, ведь это же не говорит о том, что они не возникнут в ближайшем будущем! Но он и этого не сделал похоже... И женщина оказалась "у руля" в одно лицо... Ну... как сумела, в соответствии со своим внутренним состоянием. Это её не оправдывает конечно, но позволяет не осуждать, на мой взгляд. Тем более, как СН говорит, что дети внутренне на мать ориентированы больше, ведь старший сын вон как себя проявил, это тоже показатель ого-го! Извините, Людмила, одни предположения что-то получаются, никакой однозначности😅 А Вы как считаете?
                  1. Людмила
                    1271
                    Исследователь
                    11 сентября 2022, 20:24
                    Светлана, спасибо, конечно за бесплатную лекцию, но внятного ответа на свой простой вопрос я здесь не нашла. Всего хорошего!
                    1. mngr2
                      mngr2
                      1014
                      Исследователь
                      11 сентября 2022, 21:33
                      Людмила, Вы ведь не экзамен здесь принимаете, правда? Не стоит обижать и унижать собеседников, тем более на нашем сайте. Гордыню здесь как легко снизить, так и повысить себе высокомерным отношением к другим. Возможно, Вы этого не заметили, но со стороны очень заметно.
                      1. Людмила
                        1271
                        Исследователь
                        13 сентября 2022, 16:40
                        Поддержка Lazarev.ru, согласна! Спасибо за помощь!
                      2. Светлана
                        7573
                        Философ
                        11 сентября 2022, 22:47
                        Людмила, извините, показалось, что Вы пригласили к размышлению 🤗. А ответ на Ваш вопрос был: родители расплатились жизнью за неправильную систему приоритетов, переданную потомкам, ценой своей жизни спасли жизнь детей. И Вам Бог в помощь 💓 🙏
                        1. Людмила
                          1271
                          Исследователь
                          13 сентября 2022, 16:39
                          Светлана,согласна!
                      3. Людмила
                        1271
                        Исследователь
                        14 сентября 2022, 16:19
                        Светлана,извините, не хотела обидеть, ответить на Ваш вопрос не смогу, из написанного очень многого не поняла!
                        1. Светлана
                          7573
                          Философ
                          14 сентября 2022, 16:37
                          Людмила, что Вы! Не обиделась нисколько, если всё-таки интересно пообсуждать эту тему или какую-то другую, то можете написать мне на почту svetlanapriluckaya@yandex.ru🌹
                          1. Людмила
                            1271
                            Исследователь
                            14 сентября 2022, 18:01
                            Светлана, хорошо, буду иметь в виду! Спасибо!
                      4. Екатерина
                        2543
                        Эксперт
                        11 сентября 2022, 19:07
                        Людмила, мда... "хороший" тренд задала Маргарита на сайте...
                        1. Елена
                          1637
                          Исследователь
                          12 сентября 2022, 18:41
                          <<Если вы сначала любите окружающий мир, а только потом оцениваете его — это еще один шаг к Богу. С.Н.Лазарев>> Екатерина, может настало время поработать с завистью?..
                          1. Екатерина
                            2543
                            Эксперт
                            13 сентября 2022, 07:54
                    2. Елена
                      1637
                      Исследователь
                      10 сентября 2022, 23:03
                      «Назвался груздем, полезай в кузов»… Весь сюжет фильма крутится вокруг Виктора — школьного учителя. Он учитель, а значит получил знания, которые в принципе могли бы помочь ему в жизни. Кому много дано с того много и спросят. Поэтому события на первый взгляд развиваются стремительно и приобертают фатальный характер в течение короткого промежутка времени. Но в действительности прошло несколько лет жизни прежде чем он превратился в «подкаблучника», мужчину который всё понимает, но на конфликт с женой идти не хочет. А значит деградирует сам и тянет за собой жену, которую не воспитывает, так как это задача не из лёгких. Имея мужской характер жена активно подавляет Виктора.
                      Итог закономерный… Инстинкт самосохранения у жены достиг критического уровня, на котором души должны очиститься от излишних привязанностей к земным ценностям, пройдя через катастрофы и смерть. 
                      1. Андрей
                        445
                        Познающий
                        11 сентября 2022, 22:58
                        Да уж. Фильмец.  Повезет с женой станешь счастливым, не повезет… Надо было просто снять квартиру и переехать от папы. 
                        1. Андрей
                          445
                          Познающий
                          11 сентября 2022, 23:07
                          Ужас какой! Родного отца так обмануть. Даже обсуждать не хочу. Тут без ДК все понятно. Даже ребенку.
                          1. Людмила
                            1271
                            Исследователь
                            13 сентября 2022, 15:05
                                                                  Всем привет!
                              Создателям фильма-респект и уважуха! В 15 минут вместить СТОЛЬКО информации, дать СТОЛЬКО пищи для размышлений! Хожу несколько дней под впечатлением!
                            Посмотрела «Санаторий» чисто случайно, повелась на название, вот, думаю, история об отдыхе, а то все эти пафосные фильмы надоели, видимо, не только мне, поэтому на сайте стали появляться ехидные комментарии и дизлайки, чего раньше не было!
                               Сюжет обычный, кто-то куда-то едет, удивляет внешний вид мужчины и женщины: так выглядят преступники, готовые убить! Как выясняется, так оно и есть! Как сказал СНЛ, самое страшное преступление-убийство любви в душе, это практически отречение от Бога! А отречение от отца это неприятие Божественной воли. Со всеми вытекающими последствиями…
                                Наверное, поэтому эти двое так быстро и жёстко остановлены! Даже онкологию не дали. 
                               Вот так выглядит предательство в чистом виде: человек ставит своё благополучие на первое место,  нас ведь учили, что" самое ценное это жизнь!"
                                  Женщина  погибает после рождения ребёнка, видимо, он очень гармоничный и не взял на себя программы родителей…
                               А ведь судьба всегда даёт шанс! Здесь он пришёл в виде мальчика, который отказался предать деда. Если бы мужчина поехал  за отцом, остался бы жив, но он сорвался за сыном, поэтому и погиб. 
                               Фильм трагичный и оптимистичный одновременно, как и сама жизнь. Радует то, что у нас такие дети! Значит, у России есть будущее!
                                Я всё пыталась понять, в чём главное отличие советского кино  от российского… Теперь поняла! Раньше фильмы заставляли людей думать, вели пропаганду нравственности, а сейчас идёт копирование западных «ценностей»… Вот этот фильм я бы назвала советским!
                                Ясно, что фильм малобюджетный, поэтому всё показано  быстро и по минимуму, поэтому некоторые вещи не сразу понятны, может, это и к лучшему?! А то мы привыкли к «американской жвачке» и готовым выводам, а ведь свои выводы делать гораздо интереснее!
                                Спасибо администрации сайта за этот фильм, так бы он прошёл мимо…

                            1. Саида
                              71
                              Читатель
                              15 сентября 2022, 09:56
                              здравствуйте! надо было или район поменять, где жилье дешевле, например на двушку  (на машину же накопили, можно было сумму от продажи авто внести на размен) или съехать от папы и решать самостоятельно... 

                              Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                              Авторизоваться
                              Картина С.Н. Лазарева
                              Иван-чай
                              Последние комментарии на сайте
                              Топ-3 лучших комментариев за неделю
                              Очень интересно,
                              спасибо большое!.. 🙏

                              Всё дело в том,
                              что а что плохого в самой по себе обработке пищи?..

                              То есть для целей простоты, например,
                              сыроедом быть можно,

                              но в самой по себе обработке нет ничего плохого — поэтому из-за отсутствия простоты мышления 
                              и возникают такие проблемы:

                              надо было просто изначально 
                              проще смотреть на вещи!.. 

                              То есть была умозрительность — потому и было такое активное увлечение прощени...
                              Письма читателей
                              Осторожно: сыроедение!
                              Сергей Николаевич! Большое Вам Спасибо!
                              От С. Н. Лазарева
                              Принятие Божественной воли
                              Сергей Николаевич! Спасибо Вам Большое!
                              От С. Н. Лазарева
                              Бывают страдания, а бывают мучения
                              Читайте также
                              Что такое карма и что такое грех? Мировые Что такое карма и что такое грех?
                              Наше прошлое никуда не исчезает, оно существует, и мы связаны с ним. Более того, оно влияет на настоящее и будущее
                              07 сентября 2023
                              2
                              692
                              Нежелание жить, уныние – это одна из форм гордыни Мировые Загадочная история и ее причины...
                              Нежелание жить, уныние – это одна из форм гордыни. Человек с повышенной гордыней топчет либо других, либо себя
                              08 сентября 2023
                              2
                              817
                              Универсальное решение любого конфликта Мировые Универсальное решение любого конфликта
                              Любой конфликт можно решить в зародыше – своим правильным отношением к миру, своим гармоничным состоянием
                              29 августа 2023
                              2
                              841
                              Другие материалы
                              Все видео
                              Поддержать автора
                              Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                              Узнать больше
                              Подпишитесь на новости и анонсы
                              Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                              0