Любовь может быть целью, вера нет

Итак, вернемся к нашей Вселенной.
Если есть сила, ее созидающая, и сила ее разрушающая, то должна быть сила стабилизирующая.
Я потратил много усилий, чтобы найти модели стабилизации в ценностных установках.
Получилось, что это сопряжено с понятием "вера".
Вера в людей, вера в справедливость окружающего мира, вера в Бога.
Это то, через что мы воспринимаем окружающую реальность.
Для меня было неожиданностью, что не только вера в людей и в высшую справедливость окружающего мира не может быть целью, но и вера в Бога тоже.
Любовь может быть целью, вера нет.
Если вера в Бога становится целью и смыслом жизни, то тогда она поднимается над любовью, и возникает религиозный фанатизм, т.е. готовность убить того, у кого вера отличается в каких-то аспектах.
Значит, вера в Бога делает человека счастливым, но если я начинаю презирать того, кто не верит в Бога, ненавижу того, кто оскорбил мои религиозные чувства, моя душа зацепится за веру, ожесточится, и, чтобы спасти душу, мне придется стать атеистом.
Значит, атеизм является следствием религиозного фанатизма.
Человек, ненавидящий кого-то из-за религиозных убеждений, в следующей жизни может оказаться тем, кого он ненавидел.
Однажды у меня на приеме был молодой человек, который сколько лет жил в Израиле.
По национальности он был евреем, вероисповеданию иудеем.
— Признайтесь, Вы ведь презирали арабов, мусульман?— спросил я его.
Несколько секунд он в замешательстве смотрел на меня.
— Да, было. А в чем, собственно, дело?
— Дело в том, что в двух прошлых жизнях Вы были арабом-мусульманином.
И когда в этой жизни начинаете презирать арабов, то Вы включаете программу самоуничтожения, которая потом может дать тяжелые заболевания.
В январе 1995 года на выступлении в Москве я уже вводил такие понятия, как "творчество", "деторождение", "совершенство", "вера в людей" и "вера в Бога".
Сейчас, как я понимаю, основная причина заболеваний это желание человеческие ценности, пусть даже самые высшие, поставить выше любви к Богу.
На сегодняшний момент я вижу две линии: первая это желание иметь детей, любовь к другому человеку, духовные отношения, физическое наслаждение.
Если человек абсолютизирует эти ценности, возникают обида, ревность, ненависть, презрение и осуждение, и тогда он лечится потерей этих ценностей, временной или полной, или потерей здоровья, или потерей жизни.
Если гордыня у человека небольшая, излечиться ему легче.
Если происходит абсолютизация второй линии, совершенства, то, как правило, возникают тяжелые заболевания.
Чем совершеннее человек, тем ему тяжелее перенести унижение или потерю.
И если я у пациента вижу зацепку за обе линии, то знаю, что ему тяжело будет работать над собой.
Одной девушке я объяснял на приеме так: Вы зацеплены за творчество и за любовь к другому человеку, автоматически это приводит к ревности, но перенести унижение в желании иметь детей Вы не сможете, потому что у Вас огромная гордыня.
Вам Бог дал много совершенства, и Вы за него зацепились, а это рождает огромную агрессию и гордыню.
Дьяволом стал ангел, который решил, что Бог создал несовершенную Вселенную.
Иуда предал Христа, когда начал обвинять его в несовершенстве.
Так что, если Вы хотите иметь детей, научитесь принимать унижение.
С Вашим характером, если будете с мужем сидеть рядом за столом, возьмите себе стул сантиметров на двадцать пониже.
Но если серьезно, то можете использовать другие приемы балансировки: почаще занимайтесь тем, к чему Вы совершенно непригодны, чтобы почувствовать свое несовершенство.
Дыхательные техники, физическая усталость, пребывание на природе, в воде, обливание холодной водой, различные техники остановки сознания помогают уменьшить гордыню.
Физические нагрузки, голодание блокируют зацепку за тело.
Пребывание в одиночестве на природе или в темной комнате снижает зацепленность за отношения, связь с другими людьми.
А если это пребывание углубить, представив, что Вы умрете, это не позволит Вам зацепиться за любовь к окружающему миру и к людям.
Периодические занятия однообразной работой полезны, чтобы не зацепиться за творчество и созидание.
Можете есть прорастающие зерна пшеницы, прикладывать их к голове, к груди и к детородным органам.
Чтобы зерно проросло, его любовь не должна ни от чего зависеть. Созидательный момент в этот период огромен.
У прорастающего зерна ревность отрицательная, соответственно, происходит выравнивание Вашей энергетики.
Снимается зацепленность за созидание деторождение.
Кстати, Солнце тоже имеет мощный созидающий потенциал, поэтому, когда Вы смотрите на Солнце и посылаете ему любовь, то рядом с более высоким созидающим потенциалом Вы не будете делать целью свое собственное желание созидать.
Мне пациентка рассказала интересный случай.
Она была на моей лекции, где рядом с ней сидела пожилая женщина, которая в полутьме перед лекцией читала книгу.
— Как Вы можете читать в такой темноте? удивилась моя собеседница.
— А я зрение полностью восстановила, ответила женщина. Я где-то слышала, что если смотреть на Солнце и говорить ласковые слова, то можно улучшить зрение. Я стала так делать, и постепенно зрение восстановилось.
Я дистанционно посмотрел поле той женщины.
Подсознательная агрессия до лечения у нее была весьма высокой.
Агрессия к мужчинам, и причина та же ревность.
В основе этого зацепленность души за созидание, деторождение и духовные отношения.
Общение с Солнцем постепенно освободило душу от ревности.
Пример вроде бы превосходный. Но я вспомнил, как один человек описывал мне свой опыт пристального взгляда на Солнце.
— Я после этого несколько дней практически ничего не видел, рассказывал он.
Я посмотрел, в чем дело. У него зацепленность за деторождение и любовь к людям была огромной.
Из-за этого у него был дальтонизм и другие проблемы со здоровьем.
Значит, и взгляд на Солнце, т.е. его продолжительность, время года и время суток должны существенно различаться для каждого человека.
Но если мы своим детям сумеем с самого раннего возраста привить понимание, что чувство любви не должно ни от чего зависеть, что самая большая ценность это наполненность любовью, т.е. все большее соединение с Богом, им не нужно будет думать о том, как избавиться от ревности и потери зрения. Ну, а пока проблем много.
С.Н. Лазарев, «Диагностика кармы», книга 3
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться