Логика Божественной любви

Читатели часто присылают мне записки с одним и тем же вопросом: что такое любовь к Богу, как ее ощутить?
Я всегда отвечал просто. Если вы кого-то спасли, о ком-то позаботились, пожертвовали чем-то ради помощи другому, тогда чувство, которое у вас при этом появляется, похоже на любовь
*****
Есть такая болезнь – неумение прощать. Она рождает множество других болезней.
Есть еще одна болезнь – неумение и нежелание воспитывать.
Обе эти болезни происходят от неумения любить.
К любимому человеку можно относиться мягко или жестко, и при этом нужно постоянно ему помогать и его воспитывать.
Не можешь воспитать другого, – начинай воспитывать себя.
Любимого человека всегда надо любить и ни в коем случае не гасить, не остужать это чувство осуждением, страхами, нехорошими мыслями.
Боишься, что изменит, – молись и принимай это от Бога. Боишься, что уйдет, – молись, благодари Бога и принимай Его волю, какой бы она ни была.
Чем нелогичнее, несправедливее боль от любимого человека, тем больше в ней логики Божественной, направленной на спасение детей и очищение любви в душе.
Любимого человека надо любить, как ребенка, со всеми недостатками, но и понимать при этом, что воспитание необходимо.
Многие родители все отдают ребенку, не требуя ничего взамен. Однако любовь не только дает, но и берет.
Ребенок с детства должен научиться заботиться о родителях, помогать им, поддерживать их, жертвовать ради них.
Также и у любимого человека нужно просить и требовать заботы, ласки и внимания. Танго ведь танцуют двое.
Еще один важный маяк – отношение к самому себе.
Если мы Божественны по своей сути, если мы состоим из любви, то с неприязнью думать о себе и презирать себя мы не имеем права.
Мы всегда будем несовершенными снаружи, но мы абсолютно совершенны по своей сути.
Поэтому себя, как и ребенка, нужно любить и воспитывать, – причем не только о душе своей заботиться, но и о своих духе и теле.
Любовь – это энергия. Чем больше у нас любви, тем больше мы должны отдавать энергии, увеличивая свои возможности, связанные с контролем и управлением ситуацией, с воспитанием себя и других людей.
С.Н.Лазарев, «Опыт выживания», часть 3
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться