×
Мировые
1 февраля 2022

Чув­ство Божественного

Душа должна сделать выбор, должна определить, что для неё важнее: единство с Богом или единство с этим миром.
7
372
Чув­ство Божественного

Пять часов утра 3 октября 2006 года. Я уже не сплю, однако сознание не совсем проснулось и под­сознание еще активно. Мостик между бесконеч­ностью и моими ограниченными мыслями еще не разрушен.

Самое время для творчества. Уже начи­наешь осознавать себя как личность, но еще нахо­дишься там — в мире чувств, образов. В этом бес­сознательном — вся информация Вселенной. Все, что в ней уже произошло, и все, что произойдет в будущем.

Если внутренняя концентрация высокая, из этой удивительной кладовой можно получить любую нужную информацию. Творчество возникает как новое чувство, и в этом чувстве, образе спрессо­ваны новые книги, картины, новый мир, в конце концов.

Сегодня вторник. В прошедшие выходные я про­водил семинар. Мне нравится проводить его в Гер­мании — группа маленькая, случайных людей нет. Сидим в комнате, все получается как-то по-домаш­нему.

«Вы не представляете, что такое чувства, — говорю я слушателям, — Наши мысли, наше созна­ние связаны с телом, поэтому они дискретны и не слипаются друг с другом.

Мыслей может накапли­ваться любое количество, и, если не произойдет обобщения, от этого можно сойти с ума. Вместо ста отдельных мыслей появляется одна, и это обобще­ние идет за счет чувства, то есть за счет подсо­знания.

Чувство от материальных объектов переходит к нематериальным, и в нем информация может прес­соваться как угодно.

В принципе вся Вселенная сжимается в одно чувство — любви к Творцу и единства с Ним, и чем выше любовь к Богу, тем сильнее наши возможности обобщать и уплотнять информацию. Тогда мы становимся из умных муд­рыми.

Вот, представьте, вы сейчас увидели друг друга, и у вас возникло какое-то чувство.

В этом чувстве весь опыт вашей короткой жизни в этом теле. В нем кроются рефлексы, пришедшие еще из тех времен, когда мы были рыбами и динозаврами.

Это чувство определит, что произойдет с вами в ближайшее время, и не только с вами, но и со всей нашей цивилизацией.

Плотность информации в чувстве может повышаться неимоверно, и при этом тяжести не возникает, потому что там нет веса, а по большому счету, верха и низа тоже».

В ночь с субботы на воскресенье я сделал для себя небольшое открытие — оно касалось десяти заповедей. Сегодня я просыпаюсь и пытаюсь также по-новому осознать проблемы, стоящие передо мной.

С четырех утра начинается подъем энергетики. Эта волна плавно поднимается до четырех часов дня, а затем так же плавно происходит ее снижение.

Са­мая чистая творческая энергия проходит через нас с четырех до семи утра. Это время молитвы, твор­чества, начинаний.

В последнее время я всем повторяю: «Ваша душа должна сделать выбор, должна определить, что для нее важнее — единство с Богом или единство с этим миром».

Неожиданно в памяти всплывает разговор с моим знакомым.

—«А у меня было ощущение Божест­венного, — рассказывал он, — знаете, как это вы­глядит? Я разговаривал со своим приятелем, и у меня появилось ощущение, что мое «я» вне моего тела».

—«Правильно, — поддержал я, — у меня было то же самое чувство, только выглядело оно по-другому: как будто тело становится тоньше, лег­че и начинает исчезать, а когда это ощущение иллю­зорности тела подходит к какой-то черте, наше «я» перестает себя связывать только с телом, оно как бы везде и ощущение веса исчезает. Это не чувство полета, — даже когда летишь, ты привязан к своему телу».

— «Согласен, — подхватывает собесед­ник. — Я просто пытался выразить свое состояние, как мог».

Дальше разговор пошел о религии.

«Многие верующие, — говорил мой знакомый, — не могут применить веру к реальной жизни.

Мой друг мусульманин строго пять раз в день молится, живет по Корану, соблюдает Рамадан, но если его тормоз­нет гаишник и вытянет у него деньги, он в тот мо­мент ненавидит и проклинает не только этого гаиш­ника, не только всю милицию, но и всю Рос­сию».

— «Это сейчас проблема всех религий, — замечаю я. — Верующий думает, что религия — это одно, а реальная жизнь — другое. Некоторые люди точно соблюдают все ритуалы, то есть сохраняют форму, а содержание утратили. И это уже не тре­щина между религией и жизнью, а пропасть, и она все расширяется».

Пока в подсознании не произойдет смены куми­ров, пока система приоритетов будет выстраиваться в пользу любимого человека, любой пациент, кото­рый на меня надеется, будет забирать у меня энер­гию.

Оказывается, несовершенному человеку помо­гать опасно, причем для обеих сторон.

Тот, кто по­могает, не чувствуя в себе Божественного, будет своей помощью развращать другого, а тот, кто эту помощь получает, станет потребителем и вампиром и напрочь забудет о Боге.

Вот и получается, что за помощь несовершенному пострадает тот, кто пыта­ется ее оказать.

Поэтому те, кто отбирают, унижа­ют, грабят, — не болеют. А те, кто заботятся и по­могают, бывают наказаны быстрее. Вроде бы не­справедливо, а на самом деле высший резон есть.

Улучшать здоровье и судьбу человека жадного, корыстного, не умеющего любить — дело опасное.

Это развращает его душу и гасит в ней последние Божественные искры.

По большому счету, к свято­му мы идем, чтобы поправить свое здоровье и улуч­шить свою судьбу. Ну и конечно, чтобы помочь душе тоже, но, не забывая при этом, что и телу от этого будет лучше, а это ведь корысть по отноше­нию к Богу.

А как мы относимся к Богу, так мы от­носимся и ко всему миру.

Вывод прост и логичен. Если корыстность, привязанность к человеческому счастью в каком-то обществе проходит точку невоз­врата, в этом обществе уже не должно быть святых, их помощь будет извращена, а значит, бессмыслен­на и вредна.

Значит, исчезновение святых — это показатель утраты обществом Божественного. Вот почему не было святых в Содоме и Гоморре.

Вывод не кажется светлым и безоблачным: либо каждый поползет к Богу, преодолевая трясину че­ловеческого счастья, либо действительно помощь человеческая будет все более опасна и, значит, души людей должны ожесточаться, и в человечест­ве должна нарастать волна уничтожения себе по­добных.

Каждый должен сам разбудить в себе это чув­ство жажды Божественного. Призывы почему-то не помогают.

Мысли опять уходят в туман, память по­могает присутствовать в событии и одновременно отстраняться от него. Благодаря памяти мы можем абстрагироваться, тогда второстепенное стирается и остается главное.

С.Н. Лазарев, «Диагностика кармы», книга 12

Подробнее о книге

  1. Olga
    3466
    Эксперт
    01 февраля 2022, 12:19
    Очень интересный отрывок. «Каждый должен сам разбудить в себе это чувство жажды Божественного. Призывы почему-то не помогают”. Призывы не помогают, но помогает прикосновение к материалам Сергея Николаевича, когда ты прикасаешься к потоку Божественной истины. Недаром в подкасте было сказано, что он скорее не автор, а исполнитель. (Не я, но через меня). А когда ты хоть раз ощутил чувство Божественного в себе, ты уже разбужен и даже, если не сразу, но вернёшься всё-равно, рано или поздно к познанию Божественного. Потому что большего счастья не существует. Великая благодарность за это Автору! Спасибо за публикацию!
    1. Элла
      3418
      Эксперт
      01 февраля 2022, 12:27
      Благодарю за публикацию! «Чем выше любовь к Богу, тем больше наши возможности обобщать и уплотнять информацию… мы из умных становимся мудрыми.»,"… каждый должен сам разбудить в себе чувство жажды Божественного".🌅
      1. Комил
        983
        Исследователь
        01 февраля 2022, 13:57
        Не большой отрывок из книги, а столько важных и полезных идей! Кроме уже упомянутых выше мыслей Автора добавлю следующие: «Верующий думает, что религия — это одно, а реальная жизнь — другое», «А как мы относимся к Богу, так мы относимся и ко всему миру.» и «Оказывается, несовершенному человеку помогать опасно, причем для обеих сторон. Тот, кто помогает, не чувствуя в себе Божественного, будет своей помощью развращать другого, а тот, кто эту помощь получает, станет потребителем и вампиром и напрочь забудет о Боге.». Хорошее напоминание от команды сайта. Весьма признателен.
        1. Светлана
          4761
          Эксперт
          01 февраля 2022, 14:24
          «несовершенному человеку помогать опасно, причем для обеих сторон.

          Тот, кто помогает, не чувствуя в себе Божественного, будет своей помощью развращать другого, а тот, кто эту помощь получает, станет потребителем и вампиром и напрочь забудет о Боге.» Вчера случился очень насыщенный день на общение в комментариях, а вечером у мужа возникла острая необходимость поговорить. А я за день подустала, потому что общение на такие темы требует высокой ответственности и концентрации, внутренние процессы анализа, осознания, обобщения проходят интенсивнее. Я обратилась к Богу за помощью, мол, Господи, помоги сохранить чувство Любви. Не справляюсь сама, вышибает меня на возмущение. По пути пыталась понять что это за возмущение, что во мне мешает ему почувствовать Божественное в себе? Ведь рядом с главным выводом ходит, вокруг да около крутится, уже всё обозначил, определил, назвал, а в одно свести не может! Осталось-то только объединить, а не получается! Ну никак! Потом уже на излёте, дошло! Сама же в комментарии сказала: возмущение возникает при желании улучшить Судьбу другого человека! Вот то, что мешает! Трудный момент для преодоления, не даётся он мне, за уши прям себя оттаскиваю😂 И именно это желание уменьшает чувство Божественного во мне, а соответственно и в любимом ближнем 😊 Посмотрим как дальше будет происходить, похоже серия тестов на эту тему сейчас у меня идёт.  СПАСИБО за публикацию, очень своевременно 😊🙏💞🌻
          1. Olga
            3466
            Эксперт
            01 февраля 2022, 16:07
            Возникает вопрос, а что является мерилом, кто из собеседников совершенный, а кто не совершенный, или кто более, а кто менее совершенный? Процитирую ещё одну из цитат дня: «Мы несовершенны, мы несем в себе это несовершенство как залог развития, и человек никогда не станет Богом, но он всегда будет Божественен».
            1. Светлана
              4761
              Эксперт
              01 февраля 2022, 16:11
              Olga Георгиевна, я тоже обратила внимание на этот противоречивый нюанс. Получается если все несовершенны, поскольку содержим это в себе, то тогда как же быть-то?..... Но мерилом в таком случае является чувство Божественного в Душе. Вчерашний день показал мне это😊
              1. Olga
                3466
                Эксперт
                01 февраля 2022, 16:30
                Светлана, конечно, чувство любви - это универсальный ответ, а конкретика? Возможно, поведение собеседника кажется проявлением несовершенства, а на самом деле это проявление определённого закона вселенной или часть процесса с бОльшим охватом, которое нам неведомо в данный момент или ещё что-то, ведь Божественная воля до конца непознаваема

            Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

            Читайте также
            Прикосновение к истине Мировые Прикосновение к истине
            Не отказываться от мечты и быть достойным своих желаний.
            23 мая 2022
            2
            148
            Возвращайтесь Мировые Возвращайтесь
            Для того, чтобы найти Его, нужно лишь встать в правильном направлении, и "Он Сам выходит нам навстречу".
            22 мая 2022
            5
            259
            Счастье — это не цель, а побочный продукт Мировые Счастье — это не цель, а побочный продукт
            И если смысл любой ситуации — приближение к Богу, то уже ни бо­лезнь, ни смерть не могут сделать ситуацию безыс­ходной.
            20 мая 2022
            2
            258
            Другие материалы
            Все видео
            Поддержать автора
            Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
            Узнать больше
            Подписка
            Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
            0