Гармоничная семья
Письма читателей
18 сентября 2023

Я почувствовала необычный масштаб её личности

Само по себе всё это не произошло. Л. приложила много усилий к развитию и обучению дочери. Даже когда они уезжали летом на каникулы в Россию, брала скрипку и бронировала уроки там.
75
1183
Я почувствовала необычный масштаб её личности

Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич!

Сегодня, в такой прекрасный и тёплый день Вашего рождения, я вспомнила Ваши наставления о составляющих успеха. Вы родились как все, но стали одним на миллиарды! Это не восторженность, — я давно и прочно с Вами, и множество раз убедилась в правоте Вашей информации!

Сегодня узнала об одной радостной новости и хочу поделиться её предысторией с точки зрения Системы.

Много лет назад я переехала в Англию и случайно познакомилась с русской девушкой, у которой на тот момент были маленький сын и дочь одиннадцати месяцев.

Познакомились мы в местной поликлинике, когда обе ждали очереди на прививки.

Мне понравился её сын, понравилась её манера общения со своими детьми. Ждать пришлось долго, — её дочь устала и принялась вопить (без слёз) – громко и резко кричать, но Л. никак её не одёргивала, а пыталась отвлечь, ходила и качала.

Помню, как меня поразило в ней терпение и отсутствие раздражения. Она так же ровно и спокойно общалась и со мной, и со своими детьми.

Я почувствовала необычный масштаб её личности. Именно тогда я решила поддерживать с ней связь. К тому же выяснилось, что она жила в моём городе в России и училась в институте, где недолгое время я преподавала после аспирантуры.

Мы сохранили дружбу, которой уже 16 лет!

А вот и новость: сегодня я узнала, что её дочь приняли в одну из высших по рейтингу, старейших и красивейших школ Англии (похожую на замок Хогвартса), где обучалось много выдающихся личностей.

Из соображений приватности не буду сообщать название, но оттуда дорога только в лучшие вузы типа Оксфорда. Попасть в эту школу очень сложно. Достаточно сказать, что круглым отличником быть мало.

Например, одним из условий является прохождение интервью, и это, отнюдь, не формальность. Вопросы могут быть необычные.

Также требуются характеристики из предыдущей школы, плюс талант к чему-то.  В случае с дочерью Л.  девочка – талантливая скрипачка. При этом музыкантов в их семье не было.

К чему это я говорю? Само по себе всё это не произошло. Л. приложила много усилий к развитию и обучению дочери. Даже когда они уезжали летом на каникулы в Россию, брала скрипку и бронировала уроки там.

Сама Л. — учитель математики в частной школе. В частные школы учителем тоже просто так не берут, но она много потрудилась для этого. Своих детей Л. выучила математике на "отлично", а кто как не мы, родители, знаем, каково это – объяснять чаду этот предмет? Родительские демоны лезут наружу! Ей это удалось.

А теперь я хочу рассказать, что, как мне кажется, стало залогом её успеха и успеха её детей.

1. Нравственность. Её дедушка, украинец по национальности, воевал на фронте, был командиром. Там он, увидев, что творили украинские бандеровцы, сказал, что он не принадлежит к этой нации. Он действительно после войны сменил фамилию на русскую и осел в России.

2. Энергия. Энергия, как мы знаем, рождается из правильного распределения целей и подпитывается правильным отношением к жизни.

Родители занимались бизнесом, её отец смог выжить и преуспеть в 90-е. Никого не убивал, не занимался разбоем. Одним из направлений его работы была перегонка машин –  дело в то время очень и очень опасное. 

Очень «громкий» человек, но осуждения в нём не было совсем. Естественно, как и у всякого богатого человека, у него были романы на стороне, случались и другие передряги, но мать Л. с ним не развелась. Оба относительно здоровы и неплохо сохранились для своего возраста. Мать присматривала за своей матерью до её ухода. Своих не бросают.

3. Сама Л. прошла путь от работницы паба до учителя частной школы. Она невероятно умна и тактична, обладает огромной энергией. Однажды организовала и одно время вела клуб для русскоговорящих, устраивала праздники, которые пользовались популярностью. В финансовом плане ей это не давало ничего. О её бескорыстии может свидетельствовать тот факт, что там был один мальчик, как мы подозревали, с аутизмом. Его мать была из соседнего городка, и ей приходилось ездить на автобусе. Из садика этого мальчика выгнали за его поведение, а матери очень хотелось, чтобы он социализировался. Так вот, когда отменяли автобусы, Л. привозила и отвозила их сама бесплатно.

Сам клуб этот стоил дёшево. То есть, выгоды не было никакой, всё съедала аренда. Но Л. хотела русского общения для своих детей. Её дети оба превосходно говорят по-русски, сдали экзамен официального международного образца. 

Не раз и не два Л. помогала мне, — я всегда могу рассчитывать на её дельные советы и помощь, если мне потребуется. Но мы не злоупотребляем доверием друг друга, никогда не используем дружбу в корыстных целях.

Я очень многому учусь у неё. Она обладает способностью находить выход из самых тупиковых ситуаций, где другой бы сник и стал унывать. А причин унывать в жизни у неё, как и у нас всех, достаточно, но это никогда не было её основной эмоцией, и в этом её отличие от многих. 

Она поднималась и шла. Истерики и драмы — это совершенно не её манера. В её поведении отсутствует двойное дно — она не осуждает других людей, не ищет в них недостатки, не завидует и не пытается самоутвердиться за чужой счёт.

Поступление её дочери в элитное высшее заведение — это не только нереальный успех, но и сумма заслуг матери. Конечно, девочка сама по себе энергичная, умная и настойчивая, но она бы не состоялась без постоянных усилий матери.

Могу привести в пример такой факт. В Англии младенцы все с соплями, и им их даже не вытирают. Я имела специальный зонд, отсасывающий сопли, но это доставляет дискомфорт ребёнку. Л. отсасывала сопли своим детям ртом! Потому что им было некомфортно спать, есть, играть и общаться. Таков уровень её материнства! Дети такой матери никогда не одиноки, — они это знают и чувствуют.

Моя мама тоже отличалась недюжинной настойчивостью, когда дело касалось нас – её детей.

Приведу один пример. Однажды я подростком загремела в больницу.

В инфекционное отделение вообще никого не пускали. Первые три дня прошли «в лёжку», а потом мне полегчало (дело было до мобильных телефонов). 

Вдруг я услышала шум — дверь в палату распахнулась, и на пороге возникла моя сияющая мама в белом (для таких случаев) халате, которая прорвалась ко мне, выдав себя за медперсонал! У моих соседок по палате глаза потом долго были как блюдца.

Сергей Николаевич говорил, что наши дети — это наше личное будущее. Надо бороться за детей. Мои дети тоже очень неплохо учатся, хотя начиналось всё очень скромно. Признаюсь, порою мне не хватало веры в их способности, и из-за этого накатывало раздражение.

Уже позже я стала применять и применяю сейчас советы Сергея Николаевича. Это невероятно помогло мне в отношениях с детьми (уже подростками), и успехи впечатляющие.

Развитие детей — это очень интересный процесс, просто не стоит нагружать их своими ожиданиями, своими непрожитыми травмами и драмами, делать из обучения проблему.

Дети не дураки — они наш слепок и продукт нашего отношения к миру. Они выживают с такими родителями, как мы, и подсознательно балансируют, стараясь сохранить свою самостоятельность. Принудить их к обучению – это подпилить корень — они будут сопротивляться и бороться за своё выживание. У детей матерей-идеалистов самый низкий запас прочности. Родителям следует начать с себя — это самый верный путь.

Низкий поклон и благодарность  дорогому Сергею Николаевичу от нас, родителей! Ваша информация очень помогла и помогает!

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Новости за сегодня
14:00
Открою новую страницу

  1. Vesna
    44
    Читатель
    18 сентября 2023, 16:03
    созрел вопрос? а почему богатые, часто изменяют, переизбыток энергии ? 
    1. Ильдар
      60
      Читатель
      18 сентября 2023, 16:05
      Единственное, что цепануло в этом письме, это Хогвартс, Гарри Поттер, Воландеморт, тот, чьё имя нельзя называть.
      1. Нюшка
        18
        Читатель
        Вчера в 11:42
      2. Ильдар
        60
        Читатель
        18 сентября 2023, 16:18
        Вообще-то, ещё могу добавить о себе, что у меня сассоциировалось. У меня музыкальный инструмент есть — варган, но я на нём не играю, потренькал и лежит он. В школе по немецкому языку у меня были пятёрки, мама старалась моя напару с учительницей по немецкому языку, я получал по немецкому в основном пятёрки, участвовал в олимпиадах городских, один раз занял первое место в городской, один раз занял третье место в республиканской. Тамара Николаевна Шуховцева учила меня немецкому. Папа у меня в конце 90-х, начале нулевых занимался предпринимательством, торговлей. Потом пошли игровые залы, игровые автоматы, он всё продал — два ларька. Чтобы выжить. Мама взяла удар на себя — опухоль мозга неизвестного происхождения — так сказали в морге.
        1. Ильдар
          60
          Читатель
          18 сентября 2023, 19:09
          Ещё добавлю про свою бабушку, папину маму, ей тоже досталось, досталась большая порция Божественной любви в колоссальном масштабе. Не помню в каком возрасте она ушла из жизни, но, по-моему, примерно через год после моей мамы. Как она уходила из жизни - об этом я писал в прошлом году в телеграм-канале, но это уже не имеет значения. Смерть - не только закономерный, но и плановый процесс. Спасибо всем читающим мои комментарии, ведь ложь, сказанная с любовью - есть истина.
        2. Татьяна
          528
          Исследователь
          18 сентября 2023, 16:57
          Здравствуйте! Меня цапануло про детей матерей — идеалисток. Это я.))
          И у меня способные дети и внуки. Не люблю слово талантливый. Наверное из-за идеализма. Талант — это нечто исключительное. Мои дети учились в школе очень хорошо, не прилагая к этому никаких усилий. Особенно младший. Оба закончили крутые московские вузы, бюджет. У младшего еще и аспирантура не слабая. Но.
          Старшего родила, когда ещё студенткой была, после второго курса, уделяла времени меньше и он вырос более гармоничным. Младшего родила, когда уже могла посвятить себя всю воспитанию детей. Если мы занимались историей искусств, то это была Третьяковка или Пушкинский музей с необыкновенными преподами.))
          Заинтересовался оружием — в Оружейной палате. Арт-фехтование — в институте физкультуры и т д. И как то все легко и без напряга, было бы желание. Сейчас уже внуки учатся в одних из лучших лицеях Питера. Но разве это главное??? Ну в общем это я к чему, направленность на развитие детей — это тоже может быть перекосом. Будущее. Элитное учебное заведение — не делает детей счастливыми, а иногда даже наоборот. Нравственное поведение предков — это здорово и даёт преимущества, но куда направлена душа потомков? Пройдя свой путь, хотелось бы считать, наполовину)))), сейчас считаю, что имея информацию СНа и пользуясь ею, гораздо лучше иметь проблемы по роду, которые ты преодолеваешь, выстраивая свое устремление к Богу. Когда твои желания исполняются и ты при этом погружён в земное — очень легко промахнуться в главном. И думать, что раз всё так в шоколаде, то наверное ж и внутри хорош.))
          Слава Богу, что Он посылает нам проблемы!))
          Вы, кстати, почему то не написали как у неё с мужем отношения. А это тоже показатель внутреннего состояния.
          Как бы там ни было, желаю этой женщине и её детям счастья. Простого душевного счастья. И чтобы никакие таланты его не загораживали!
          1. Маргарита
            7764
            Философ
            18 сентября 2023, 17:28
            Татьяна, я написала письмо. Дочь ее действительно талантливая скрипачка, а не просто способная. Выигрывала награды на конкурсах. Но, понимаю, признать талант чужого ребенка довольно сложно может быть) Про "внутреннюю ориентацию" наверно гадать нет смысла, время покажет и вашу и нашу ориентацию... Девочка очень воспитанная, спокойная, красивая, скромная, мои с ней дружат, я очень рада что у них такая подруга, с которой можно брать пример. Если бы были проблемы в семье, то это бы отразилось на детях, а этого нет. В чужие отношения не лезу с анализом, но для справки: Они всегда вместе путешествуют, даже в России муж англичанин был не раз. Дело не в "счастье" или способностях, и письмо не об этом ,- тема письма об умении матери воспитывать своих детей и даже шире, в самореализации как матери.
            1. Татьяна
              528
              Исследователь
              18 сентября 2023, 18:41
              Маргарита, я ж не против)), мне нравятся такие люди и нравится с ними дружить. Но всё о чем Вы написали — это не главное. Вы же и сами это знаете. Так почему ж такая реакция?
              Относительно таланта — я ж написала, у меня критерии очень высокие.
              Что для кого то талант, предпочитаю называть способностями. И не потому, что завидую.))))
              Это терминология разная. И писала я в тот момент как раз про своих детей. 
              1. Татьяна
                528
                Исследователь
                18 сентября 2023, 18:54
                Маргарита, если ещё более откровенно, то Ваша реализация себя как матери, меня впечатляет гораздо более, чем описанное Вами. Видимо это действительно сильно зависит от точки зрения.))
            2. Татьяна
              528
              Исследователь
              18 сентября 2023, 17:07
              Ещё хочу добавить. Про детей, которые учатся в элитарных учебных заведениях.
              Думаете они не понимают где они учатся? Как это влияет на их неокрепшие души? Хватает просто одного осознания этого факта. В течение многих лет учёбы.
              1. Маргарита
                7764
                Философ
                18 сентября 2023, 17:29
                Татьяна, девочке 17 лет скоро. Душа вполне «окрепшая» 😆
                1. Татьяна
                  528
                  Исследователь
                  18 сентября 2023, 18:29
                  Маргарита, ну не скажите)), тонкое чувство превосходства кому хочешь в душу вползет. А в таком возрасте вдвойне.))
                  1. Маргарита
                    7764
                    Философ
                    18 сентября 2023, 21:32
                    Татьяна, с чего вы взяли, что тонкое чувство превосходства непременно вползет? Откуда такая уверенность? 😂🤣
                    1. Татьяна
                      528
                      Исследователь
                      18 сентября 2023, 21:50
                      Маргарита, а как Вы думаете?))) Энергетика западного общества так выстроена. Да и нашего тоже. Чтобы быть в этом и не поддаться, нужно быть глубоко верующим человеком и понимать как всё устроено. Тонкое чувство превосходства ещё и трудно опознаваемо для обладателя. Никак не проявляется внешне. Точнее внешне это будет выглядеть очень благородно.)) Ещё и часто бывает направлено к самому себе. Чем выше полет, тем сложнее искушения.
              2. Татьяна
                528
                Исследователь
                18 сентября 2023, 17:26
                И ещё добавлю.))) В принципе, всё, что Вы описали, как раз соответствует поведению идеалиста.))) идеалиста высокой пробы. Поскольку внутрь мы не заглядывали, а смотрим по внешним признакам, то я вовсе не утверждаю это относительно конкретно этой женщины.
                Но тем не менее — её поведение, которое описано — точно этому соответствует. Просто идеалы там достаточно высокие.
                1. Маргарита
                  7764
                  Философ
                  18 сентября 2023, 18:06
                  Татьяна, да как вам угодно. Это как в анекдоте про пчел и мух, где фокус внимания кардинально меняет качество картины мира))
                  1. Татьяна
                    528
                    Исследователь
                    18 сентября 2023, 18:33
                    Маргарита, согласна полностью!))😉
                2. Анна
                  715
                  Исследователь
                  18 сентября 2023, 19:50
                  Прекрасно, если этой женщине и ее детям удается быть в гармонии. Было бы очень интересно узнать, как ей удается развивать способности детей и не зависеть от результата, как выстроить дисциплину, не принуждая к обучению. Вроде если будешь сильно мотивировать, то «привяжешь» ребенка к тому, что он трудится за будущие блага. Для меня это пока загадка)
                  1. Маргарита
                    7764
                    Философ
                    18 сентября 2023, 21:37
                    Анна, она прирожденный педагог, плюс как я попыталась передать, выстроена у самой нравственная шкала, а также ответственность, трудолюбие, этика, и самодисциплина. На практике по Предназначению Сергей Николаевич отмечал необходимость этих составляющих для успеха самореализации. При этом наблюдая ее столько лет, я отмечаю, что сбоев она не даёт вообще, то есть, какая бы не была ситуация она не убегает, не истерит, не передаёт никогда, это ценнейшее качество в современном мире, когда модно выбрасывать «поломанное» на свалку, избавляться от «токсичных» людей, или «любить себя» изо всех сил (за счёт других). При этом совсем не зануда, мы с ней пивко как то в парке распивали, я не знала как открыть, а она «чё, не знаешь как об лавку открывать?» 😄 В поход с ней спокойно идти можно, она не оставит и всегда найдет выход. Язык найдет с любым. Родители ее также дружат десятилетиями со своими друзьями. 
                    1. Анна
                      715
                      Исследователь
                      21 сентября 2023, 16:09
                      Маргарита, спасибо, что ответили. Это интересно. Знаю похожую женщину, но она пришла к такому состоянию через трагедию - болезнь сына на грани жизни и смерти, изменение мышления, образа жизни, постоянный контакт с "проблемными" детьми. Возможно, предки вашей подруги тоже проходили такой опыт и это закрепилось как образ мышления
                    2. Сильвия
                      74
                      Читатель
                      18 сентября 2023, 22:17
                      Анна, у меня это письмо почему- то никакого восхищения этой женщиной не вызвало. Сергей Николаевич говорил, что события 95-95 % нашей жизни - это повтор наших прошлых жизней . Почему - то сразу подумала про это. Накопленные большие запасы любви при внутренней правильной главной цели и внешнем упорстве, труде и т.д. могут привести к очень многим значительным с человеческой точки зрения благам. Так что ничего удивительного , все закономерно. Комментарий был у Вас более конкретный, почему- то захотелось ответить Вам в таком ключе)
                      1. Анна
                        715
                        Исследователь
                        21 сентября 2023, 16:14
                        Сильвия, спасибо. Да, причины ее внешней успешности и успешности детей могут быть разные. В любом случае интересно, как человек на практике общается с близкими, с детьми
                      2. Вероника
                        576
                        Исследователь
                        19 сентября 2023, 12:25
                        Анна, здравствуйте. Наша задача как родителей - это помочь ребенку услышать свое сердце и предназначение. То, чем он хочет заниматься. Он сам пойдет в нужном направлении. Важно условия создать. А чтобы не зависеть от результата достаточно дать ребенку осознать, что любые земные успехи - это всего лишь маленькая капелька в океане его возможностей. И через свой успех он прежде всего познает сам себя и раскрывает сам себя. И тогда получается такой эффект матрешки. Ребенок сам себя начинает мотивировать и раскрывать не привязываясь.
                        1. Анна
                          715
                          Исследователь
                          21 сентября 2023, 16:16
                          Вероника, согласна с вами, но я , наверное, пока на той стадии, когда понимаешь, что надо делать, но не понимаешь, как это конкретно реализовать)))
                      3. Olga
                        9045
                        Старейшина
                        18 сентября 2023, 20:23
                        Здравствуйте! По-моему, письмо несколько предвзятое. Сергей Николаевич родился как все. Но главной составляющей его успеха был он сам. Накануне прочла ещё раз, что обнаружив себя стеснительным и закомплексованным подростком, он сам над собой упорно работал и сейчас продолжает. В собственных трудностях нашел он возможности роста своей личности. Целыми днями бегал с пацанами на улице, и не думаю, что сопли из него ртом вытягивали. Да и чего их вытягивать, это защитная функция организма. Письмо как раз показатель стремления к комфорту, благополучию, к престижному месту обучения, ни отпуска, ни детства у девочки. Вы тоже, Маргарита, при всяком удобном случае упоминаете про свои дипломы, про кандидатство, а судьба распорядилась по-своему. Когда читала письмо, вспомнила, как по ТВ лет десять назад, кажется в передаче «Пусть говорят», одна женщина просила помочь заставить её мужа, богатого известного человека, который ушёл к другой, платить ей в месяц не меньше то-ли миллиона, то-ли нескольких миллионов на воспитание детей, которые она всё время тратила на детей, их образование, посвятив им всю свою жизнь. Они к этому привыкли и по-другому уже не могут. А старший сын из-за потери привычного комфорта и ухода отца покончил жизнь самоубийством, и женщина боялась, что младшие повторят за старшим. Вот что бывает, когда цели распределяются у родителей неправильно. Нужна ли девочке элитная школа, разве в этом любовь по системе Лазарева. Шокировало «своих не бросают» о родителях, таких мыслей никогда не появлялось. «Родительские демоны лезут наружу», — прочитала я фразу. Ничего случайного, как известно, что-то и про отца детей ни слова. Не понятен мне такой фокус внимания. Где пчёлы, где мухи...😕
                        1. Olga
                          9045
                          Старейшина
                          21 сентября 2023, 22:14
                          Ещё вспомнила, что когда у Сергея Николаевича была в гостях внучка маленькая и начала вредничать, то он её отколошматил не в пример вашей подруге, которая не реагировала на кричащую от вредности дочь. Не считаю позволять распущенность ребёнку правильным воспитанием.
                        2. Вероника
                          576
                          Исследователь
                          19 сентября 2023, 12:09
                           Всем здравствуйте!
                           Здорово, когда есть человек, который помогает стать лучше, является примером и вытягивает тебя на какие-то новые высоты. Вдохновляет. Для многих это редкость. Хоть письмо и написано в каком-то эмоциональном восхищении, но в нем чувствуется радость за подругу и за успехи ее дочки. Я желаю девочке удачи и успехов на ее пути. Она молодец.
                           Учебное заведение не цель жизни, но показатель определенных в ней успехов. Да, тут важно правильно это все проходить и понимать. Важно не возвышаться над другими и сохранять в сердце любовь и доброту. Помнить, что земные блага — это средства для выполнения задачи своего воплощения и предназаначения. Путь каждого выстраиваться так, как это нужно душе. Время всегда все расставляет на свои места.
                           Идти нужно всегда вперед и наверх. И на земном плане, и на тонком. Самое главное — это наши намерения. Они определяют всё. Наш путь и ситуации в которых мы оказываемся. Следует всегда помнить, что счастье живет внутри нас.
                          1. Людмила
                            Людмила
                            754
                            Исследователь
                            21 сентября 2023, 12:22
                            Почему-то это письмо захотелось отнести к рубрике «Требуется помощь». Объясню, почему. Прошу  принимать мой комментарий не как критику,  а  как желание разобраться с точки зрения ДК. Поэтому сделаю вид, что автор письма мне неизвестен, также прошу уважаемую Маргариту не судить строго мою попытку и абстрагироваться от себя самой.     Есть такая восточная мудрость: ты сказал один раз — я поверил, ты сказал второй раз — я стал сомневаться, ты сказал в третий раз — и я понял, что ты лжёшь.    Когда я впервые прочитала на сайте комментарий женщины, уехавшей в другую страну, то не обратила особого внимания, ну, бывает. Во второй раз как-то возникло сомнение, что у этой женщины так всё замечательно. После этого письма сомнения отпали. Автор письма словно самогипнозом занимается, уговаривает себя, как у неё всё хорошо и замечательно. " Почаще повторяй себе ты в утешенье всю эту ложь, давай простор словам, в конце концов в неё поверишь сам"  (Фирдоуси). Древние уже знали о самовнушении. Я услышала в этом письме крик о помощи, душа кричит: «Спасите!» Согласна с теми, кто увидел здесь поклонение духовности и высшим человеческим ценностям. То ли это «тлетворное влияние Запада», то ли личные устремления автора, то ли всё вместе. Сергей Николаевич много писал о том, что при распаде души выделяется много энергии, человек испытывает чувство эйфории, восторга, на этой энергии можно долго жить. Но потом уже ничто не поможет. Тревожные «звоночки» есть в письме  — это опосредованное восхищение Гарри П., то есть магией в чистом виде, это восхваление обычной заботы подруги о своей бабушке. Да и при чём здесь лозунг, придуманный для жителей Донбасса? В Великобритании пока войны нет.Но это всё  — мелочи. В письме вы не встретите таких слов, как «любовь к Богу», «благодарность Творцу», «соблюдение заповедей». Словно это — запретные для автора слова. Из этого можно сделать вывод, что учение СН — средство для получения различных благ. В Великобритании запрещено носить православный крестик, молодёжь практически вся безбожная. Очень трудно сохранить веру в Бога в таких условиях. Надо просить прощения за то, что духовные ценности поставлены выше Бога, мне тоже надо это почаще делать, если письмо вызвало отклик, значит, проблемы аналогичные. Хочется пожелать автору письма пройти все испытания с честью и всё выдержать! 
                            1. Маргарита
                              7764
                              Философ
                              21 сентября 2023, 12:57
                              Людмила, ну давайте по порядку. Все те, кто уехали на запад имеют привязку к благополучию, все. Самое главное, ее здесь не усилить. Но это проблема и россиян тоже.  Дальше. Мой восторг совершено оправданы так как я написала письмо в День Рождения уважаемого Сергея Николаевича. Секрет: у моей подруги тоже день рождения 4 го сентября.  Именно в этот день пришло известие, что ее дочери предложили место. Для понимания: попасть в такую школу огромная удача, моей задачей было раскрыть причины такого «везения» с точки зрения Системы.  я давно восхищаюсь педагогическими способностями своей подруги, я понимаю что таких одна на сотню тысяч. Почему — мы никогда не узнаем, но перечисленное полностью совпадает с качествами, которые СНЛ отметил как составляющие успеха. Дальше. Гарри Поттер читала один раз на русском, мне не понравилось. На мой литературный вкус не подошло. Насчёт замка Хогвартса — это метафора, литературный прием, грешна метафорами, уж просцице)) Насчёт «любви в душе», — это с какой стороны прицепить? 😆. А если серьезно — не упоминаю имя Б всуе. Все!  Итак, слишком все рассуждают тут о любви в душе, прямо один в один. А с делами что? С искренностью у вас в порядке, но не у большинства… мои комменты тем и отличаются, что я сознательно избегаю терминов в которых не разбираюсь. Я рада, если вы знаете что такое «любовь в душе», я просто и всего лишь пишу об 16 летней истории моих наблюдений за успешным человеком и делаю разбор. И вижу подтверждение теории Сергея Николаевича, как он объясняет успех. И кстати, любовь в душе это прекрасно, но а что с плодами ее?? Л как я написала основала Русскую школу и даже возила ученика — инвалида бесплатно. Это ли не любовь в душе? А что тогда? Ну, детский сад. Простите, не к вам, но все же русские как увидят, что кто-то вырвался вперёд, начинают обесценивать, искать «плохую» подноготную, а местные знатоки ещё приводят совершенно отягчающий аргумент о «любви  в душе». Камон, ребята, детский сад. 🤣
                              1. Людмила
                                Людмила
                                754
                                Исследователь
                                21 сентября 2023, 13:41
                                Маргарита, давайте так - я написала про свой жизненный опыт, про погружение в духовные ценности без такого понятия, как "вера в Бога". Просто Ваши эмоции один в один как мои тогда. Надеюсь, у Вас всё будет по-другому. По поводу "вырывания вперёд". Не считаю отъезд из страны таким "вырыванием". Это, скорее, бегство. Но это моё личное мнение. Спасибо Вам за искреннее письмо, способность радоваться за друзей дорогого стоит! Ваши письма для меня - некий катализатор душевных процессов, словно мне показывают мои ошибки под микроскопом. Ещё раз спасибо!
                                1. Маргарита
                                  7764
                                  Философ
                                  21 сентября 2023, 15:10
                                  Людмила, спасибо Вам! Мне нравится Ваша искренность и эмоциональность! Насчёт «вырвался», заграница не причем. Л и в России бы преуспела, как ее родители. Но влюбилась в англичанина. 
                                  Читаю все Ваши комментарии, очень интересен ход Ваших мыслей, эрудиция и лёгкость 💕💐
                                  1. Людмила
                                    Людмила
                                    754
                                    Исследователь
                                    21 сентября 2023, 15:15
                                    Маргарита, не успела исправить комментарий, пишу вдогонку: Гумилёв считал людей, не могущих усидеть на месте " пассионариями".
                                    1. Людмила
                                      Людмила
                                      754
                                      Исследователь
                                      21 сентября 2023, 16:01
                                      Маргарита, вот не хотела писать на эту тему, но Вы меня к ней всё-таки подвели! По поводу «влюбилась в...» есть очень интересный фильм «Моя последняя первая любовь». Один обычный парень из провинции влюбился в диктора телевидения, что называется, без вариантов — где он, и где она. Но он смог очаровать её и влюбить в себя, потому что у него появился… миллион евро. Не хочу проводить никаких параллелей, просто русскую женщину очень легко очаровать, она весьма неприхотлива и не приучена к обожанию. Не зря же русские жёны ценятся во всём мире! За ними буквально идёт охота, идёт высасывание генофонда России. В 90-е убивали учёных, отказавшихся уехать на Запад и вывозили из страны красивых здоровых девушек для улучшения рождаемости за границей. Наверняка эта программа неплохо спонсируется. А фильм очень рекомендую, посмотрите, получите массу удовольствия, хотя, вроде, обычное «мыло». Там есть второстепенный персонаж, некий Анатолий, который буквально цитирует Лазарева, что уже очень приятно и постоянно подталкивает главного героя к отдаче энергии. Очень интересно наблюдать за сшибкой человеческого и Божественного.
                                      1. Olga
                                        9045
                                        Старейшина
                                        21 сентября 2023, 22:46
                                        Людмила, решила посмотреть комменты, давно не заглядывала. Я давно имею такие же впечатления как вы. Когда выгодно, автор письма как и все, пишет много про любовь. Когда про подругу-идеалистку, вообще про любовь не упоминает. Не раз обращала внимание, что её комменты часто противоречат один другому, главное, чтобы они произвели максимальный эффект. Но всегда экзальтированные, как бы без стержня. Даже подруга, которая всё время её кумирит, не узнала её, покритиковав, стоило Маргарите скрыть своё имя. Спасибо за ваши интересные комментарии, Людмила, логичные и глубокие, тут я согласна с Маргаритой. Пишите ещё.
                                  2. Татьяна
                                    528
                                    Исследователь
                                    22 сентября 2023, 16:41
                                    Маргарита, вы несправедливы.)) всё что Вы описали относительно своей подруги - это замечательно. Но многие вещи, которые Вы описываете как некое достижение - это норма. Поэтому как то странно звучит. Например возить ребенка бесплатно в школу или дружить десятилетиями - это норма для многих. И дело не в том, что кто-то вырвался вперёд)), это Ваша оценка и не более того. Дело в том, что Ваша подруга просто на очередном этапе приближения к Богу. Да, все достижения они невозможны без определенного уровня любви в душе. Да, скорее всего в прошлой жизни были пройдены испытания. Но в этой жизни не просто наверняка будут другие, именно за этим пришла душа в это воплощение и судьба такая. И то, что судьба привела в Англию - утяжеляет прохождение пути. И промахи могут стоить гораздо дороже( не из-за Англии, а из-за уровня). И необязательно ей самой. Я бы сказала, что рано ещё оценивать, все самое интересное - впереди. У меня, например, испытания начались перед рождением внуков, до того момента всё было замечательно.)) ещё есть судьбы, когда предначертано воспитать человека, которому нужно что-то сделать для человечества, и тогда ведут. А самый крутой человек, если можно так сказать)), из всех кого я знаю лично, во внешней жизни весьма неприметен. Поэтому коррелировать внешние успехи с развитием в любви в принципе некорректно. Предназначение души - это совсем не то, что внешний успех. Даже если он присутствует. Имхо. Из серии сравнений первоклассника, пятиклассника и десятиклассника. Ведь они все равны между собой. И не равны одновременно.
                                    1. Маргарита
                                      7764
                                      Философ
                                      22 сентября 2023, 20:12
                                      Татьяна, она чужого ребенка возила в свою школу в убыток себе. 🤦 Я не буду читать остаток вашего комментария, так как мне уже это неинтересно, простите.
                                      1. Татьяна
                                        528
                                        Исследователь
                                        22 сентября 2023, 21:54
                                        Маргарита, да Вам не за что извиняться.)) В убыток себе)) — всё стало понятно.
                                        1. Маргарита
                                          7764
                                          Философ
                                          22 сентября 2023, 23:56
                                          Татьяна, что вам стало понятно? Финансовые законы никто не отменял. Вы слышали о диалектике? Моя прекрасная подруга пошла на жертву ради того, чтобы ребенок инвалид мог посещать занятия в ее школе. И это один лишь факт ее благотворительности. Расскажите о своей, а? Вы сюда заходите раз за разом, чтобы обесценивать реальные дела незнакомого вам человека, о которой вы  знаете нолик. Вам действительно больше нечего делать? Или это в вас зависть сидит? Вам не можется? Лучше вспомните и поведайте миру о ваших добрых делах на благо общества. Не копеечку дать у церкви, а вот так: основать школу, дать рекламу, найти помещение, платить аренду, налоги, создать планы уроков, приготовить их (так чтобы деткам скучно не было) и  И — обеспечить доступ особо нуждающимся. Самой возить их на своей машине за свои деньги. Видать нелегко вам даётся принятие чужого превосходства в способностях, энергии и интеллекте. Я была о вас лучшего мнения. Уважайте себя и перестаньте кидаться какашками. 
                                          1. Екатерина
                                            2515
                                            Эксперт
                                            23 сентября 2023, 07:30
                                            Дорогой и Уважаемый, Сергей Николаевич!

                                            Прокомментируйте пожалуйста, своим читателям, Нам Всем, Вашим друзьям в первую очередь, если человек сам себя так высоко оценивает «Видать нелегко вам даётся принятие чужого превосходства в способностях, энергии и интеллекте», а кто с этим не согласен или не имеет чего-либо, начинает подавлять и принижать других людей, это как называется, скажите пожалуйста?
                                            С уважением, Катя.

                                            p.s. это понятно всем, что в этом письме и в комментариях, автора письма — Маргариты, речь идет не о подруге, а о том, чтобы мы еще раз обратили все свое внимание на «необычный МАСШТАБ ЕЕ ЛИЧНОСТИ». Человек, очень хочет неоспоримого признания этого и это нам всем демонстрирует к каждом своем письме и комментариях.
                                            1. Людмила
                                              Людмила
                                              754
                                              Исследователь
                                              24 сентября 2023, 21:13
                                              Екатерина, Вы разве не знаете, что Сергей Николаевич отошёл от дел, теперь руководителем сайта является Михаил. Сейчас даже квитанции приходят на его имя.
                                              1. Екатерина
                                                2515
                                                Эксперт
                                                25 сентября 2023, 07:04
                                                Людмила, я не знала, что Сергей Николаевич, отошел от дел.
                                                1. Olga
                                                  9045
                                                  Старейшина
                                                  25 сентября 2023, 09:22
                                                  Людмила, с чего вы взяли, что Сергей Николаевич отошёл от дел. Техническим процессом он, по-моему, и не занимался. Его дело - исследования, учить нас искусству любви, это он продолжает, разве этого не видно?
                                              2. Татьяна
                                                528
                                                Исследователь
                                                23 сентября 2023, 08:07
                                                Маргарита, отвечу в комментарии.
                                      2. Татьяна
                                        528
                                        Исследователь
                                        23 сентября 2023, 16:06
                                        Людмила, очень интересно, я как то не обратила внимания, когда читала первый раз, на «Спасите!», но сегодня утром я именно так и думала, несмотря на то, что сознание автора думает по другому. Желание написать это письмо ведь возникло из души. Именно она просит помощи. И то, что написали Маргарите в ответ, ведь тоже не просто так, всех этих людей здесь собрал Всевышний, чтобы что-то донести до автора в ответ на запрос её души. Все высказались, кто про душу, кто про какашки.)) Но вот какой урок извлечёт из этой ситуации каждый её участник - вот главное. Ведь любую ситуацию режиссируют Сверху и надо научиться видеть: «с какой целью это было для меня?» К моему сожалению Маргарита меня не услышала. Но это её выбор. Надеюсь, что мне удалось услышать здесь то, что было для меня. «Что имеем не храним.» То, что с детства воспринимается как данность, перестаёшь воспринимать как милость Божью. Не приходит на ум благодарить за это. Поэтому я искренне благодарна Маргарите, за этот спор. Это послужило переоценке своей судьбы, которой я и так была довольна. Но всё таки недооценивала её. Успеха всем в изменении себя!❤️
                                      3. Людмила
                                        Людмила
                                        754
                                        Исследователь
                                        22 сентября 2023, 12:12
                                        Интересная всё-таки история! Жили в одном городе, но познакомились в другой стране! Это совпадение или провидение? Или просто в Великобритании так много русских, что они уже натыкаются друг на друга? :)
                                        1. Маргарита
                                          7764
                                          Философ
                                          22 сентября 2023, 12:25
                                          Людмила, мне кажется, мы не в первой жизни с ней знакомы. Это провидение, раньше вообще русских мало было. Сейчас украинцы тут говорят по русски. Поэтому сейчас бы я наверно не стала знакомиться 😂 На мове почему то не общаются, а за нее ж бились так 🤷
                                          1. Людмила
                                            Людмила
                                            754
                                            Исследователь
                                            22 сентября 2023, 14:29
                                            Маргарита, да, очень знакомое чувство, что уже раньше знала человека! Кстати, с такими людьми как-то всегда очень легко общаться, словно вчера расстались. Ещё про профессии такое же слышала - например.если вы в прошлой жизни уже водили машину, то в этой вам будет очень легко научиться это делать.
                                        2. Людмила
                                          Людмила
                                          754
                                          Исследователь
                                          22 сентября 2023, 12:16
                                          По поводу проникновения в детскую больницу вспомнила… Мама рассказывала, что её не пускали ко мне, она ходила под окнами и увидела, что ребёнок лежит без пелёнок, орёт и рядом нет никого. Ворвалась она в эту больницу, устроила там такое, что ей сразу раскладушку рядом с кроваткой поставили!
                                          1. Людмила
                                            Людмила
                                            754
                                            Исследователь
                                            22 сентября 2023, 14:25
                                            Очень радует тот факт, что люди,  по разным причинам оторванные от Родины, не разучились ценить дружбу, любовь и хорошие отношения.❤️
                                            1. Татьяна
                                              528
                                              Исследователь
                                              23 сентября 2023, 08:47
                                              Маргарита, мне стало понятно о Вас. О подруге и раньше было понятно, с ней все норм. Ведь это именно Ваша оценка: «в убыток себе». Когда человек души исполняет потребности своей души, вопрос об убытке не встаёт, приоритеты другие. Убыток себе — это кому? Духу и телу?
                                              И становится понятно восхищение. Ведь человек искренне восхищается тем, чего не имеет сам. Не так ли? Если что-то у человека в крови, как данность, будешь ли этим восхищаться?
                                              Но Вы почему то видите в этом нападки на подругу. То, что у нас в стране естественно для многих, пусть и не в таких масштабах. Да, далеко не все достигли такого масштаба, как Ваша подруга, но с направлением все гораздо лучше. И естественные проявления любви, воспринимаются именно, как естественные. Любовь к родителям, к друзьям, к соседям. Это норма. И есть отход от нормы, конечно же. Но фишка в том, где именно та норма пролегает. Разве восхищаются нормой?
                                              Я очень Вам благодарна, за статью и обсуждение. Это позволило мне посмотреть на свою жизнь по другому. Свою судьбу и свою страну.
                                              И вчера, засыпая, благодарила Бога за них. Что родилась именно в этой стране и именно в то время, когда родилась. Что по жизни встречала замечательных людей, многие из которых и сейчас меня окружают. Да, не у всех у них дети в элитарных школах)). Да у нас и понятия то такого нет.  Именно с т з элитарности. Есть, школы, которые дают хорошее образование.
                                              У человека есть масштаб души, и есть направление. Масштаб у всех разный, это зависит от прошлых жизней. А вот направление — к любви или к чему то другому, что очень любовь напоминает, с этим как раз и разбираемся в этой жизни. И информация СНа нам всем в помощь. Так вот с этим направлением у нас в стране явно лучше. И потребности своей  души не оцениваются с т з убытка себе.
                                              Было ещё в Ваших комментариях, что резануло слух.
                                              Вы написали «у русских», явно отделяя себя от той толпы.)))
                                              Так и хотелось задать Вам вопрос, что Вы имели в виду: «у нас русских» или  «у вас русских»? Это ведь тоже показатель самоидентификации души. И её единства.
                                              P.S. Признание нормой — это не обесценивание и не зависть. Это только лишь Ваша т з на мои слова. Просто  норма у нас с Вами на разной высоте. Поэтому Вы и чувствуете это, как обесценивание.
                                              1. Людмила
                                                Людмила
                                                754
                                                Исследователь
                                                23 сентября 2023, 11:50
                                                Всем добрый день! Возьму на себя смелость и отвечу за Сергея Николаевича. Отвечу двумя его примерами из жизни. Первый случай — про дизайнера, рассказанный на одной из практик. Помните, там женщине не понравилось оформление сайта? Она стала предъявлять претензии к дизайнеру, а он отказался исправлять. Сергей Николаевич предложил сделать комплимент этому дизайнеру, а уж потом предложить что-то исправить. Критика предполагает изменения в человеке, изменения невозможны без любви. Перед тем, как высказать своё недовольство, надо ощутить внутреннее единство с человеком, сказать ему что-то хорошее, а уж потом… Попробую применить это на практике. Пишу это не потому, что следую «инструкции», а просто так думаю.     Жить в русофобской стране и сохранить любовь к России — это очень большое достижение, сохранить человеческие качества -  сложно. Нужен  большой запас прочности у души.Разве не здорово, что в других странах есть люди, читающие Лазарева?! Это ведь и есть залог изменения в этих странах. Поэтому можно вполне понять Маргариту, когда она восхищается своей подругой. Думаю, это восхищение больше относится ко всему вышеперечисленному — человек смог остаться человеком в море безумия. И смог вырастить нормальных детей, которые не будут вопить «москаляку на гиляку» или нечто подобное.   Теперь второй случай, может, не совсем в тему… Один малыш был похож на ангелочка, все им восхищались, потом он внезапно умер. Причина — чужое восхищение убило его. Зацепило за человеческое очень сильно. Здесь про тело, конечно, но за дух можно зацепить гораздо сильнее. Поэтому иногда полезно вспомнить не только положительные качества. И не забывать о Том, Кто нам это всё даёт. И это вовсе не упоминание всуе. Сергей Николаевич ведь не забывает говорить о Высшей воле во всём  — и в плохом, и в хорошем, и даже в замечательном. Это просто — механизм выживания. 
                                                1. Маргарита
                                                  7764
                                                  Философ
                                                  23 сентября 2023, 12:55
                                                  Людмила, совершенно согласна с Вами! Но причины агрессии местных комментаторш глубже.. Это одиночество и обиды на мир.. Чем человек "богат" тем он и делится, в психологии это называется "95% своей проекции". Так пожелаем же им полюбить себя и научится радоваться! Мне же очень и очень лестно, что мои письма на сайт набирают такое огромное количество лайков и комментариев! Если такая популярность, значит темы, которые я поднимаю резонируют для многих. Благодарю дорогого Сергея Николаевича за вдохновение и наставления! Мне невероятно помогает и окрыляет Ваше теплое участие и поддержка❤️❤️
                                                  1. Людмила
                                                    Людмила
                                                    754
                                                    Исследователь
                                                    23 сентября 2023, 15:16
                                                    Маргарита, вот к психологам очень осторожное отношение. Наука о душе, а про душу — ни слова. Разделили людей на категории, поставили штампы, а дальше что? Одно время работала в центре по оказанию психологической помощи, там была одна молодёжь, 25-35 лет, обратила внимание, что за два года ни одна женщина не ушла в декрет. Похожий случай есть и у СН. Что-то не так с этой психологией. Она не допускает возможности изменений в человеке, а это тупик. В Википедии Лазарев назван «автором псевдонаучных книг». Для меня психология — псевдонаука, она не помогает людям, а разъединяет их. На сегодняшний день только один наш современник сказал про то, что человек — божественен по природе и может измениться, может улучшить свой характер и свою судьбу.
                                                    1. Маргарита
                                                      7764
                                                      Философ
                                                      23 сентября 2023, 21:46
                                                      Людмила, психологи согласны с Лазаревым в этом вопросе. Наука подтверждает законы тонких планов! По закону тонких планов, мы знаем, есть чистильщики (в данном случае, чистильщицы😆) кармы. И это очень хорошо! У нас в семье недавнее удачное приобретение: Недвижимость. Неслучайно активизировались местные чистильщики, прямо сидят под каждым комментарием: таким образом они работают для нас. Отличная помощь и профилактика! Кстати, Сергей Николаевич говорил, что когда хорошие события случаются с твоими друзьями, это хороший знак. Так и случилось😊Спасибо Всевышнему! Благодарю всех, кто старается для нашего блага! 😘🌺💋
                                                      1. Людмила
                                                        Людмила
                                                        754
                                                        Исследователь
                                                        24 сентября 2023, 21:07
                                                        Маргарита, кажется, я поняла, что тут произошло. Была у меня похожая ситуация весной. Написала комментарий, просто комментарий, без всяких просьб о помощи и диагностике. Но не учла, что народ здесь особенный, мне тут же дали совет, что мне надо делать. Повторюсь, я ничего не просила! Но получила такую кучу всего, что слегка офигела ( это самое мягкое выражение, которое мне тогда пришло в голову). Не нашла другого выхода, как перевести всё в шутку. Как раз было первое апреля. Самое интересное, что это "руководство к действию" потом исчезло. Вы просто поделились своей радостью, а мы стали по привычке диагностировать, очень понимаю Вашу реакцию! И некоторые словечки на грани фола. Наверное, надо как-то разнести письма о радостных событиях и письма с просьбами о помощи. По поводу "чистки" через комментарии...как-то несерьёзно. Ведь "чистка" предполагает ущерб, материальный или духовный. Какой ущерб можем мы Вам причинить?! Язык у Вас подвешен хорошо, дай Бог каждому, скорее уж Вы "почистите" комментаторов, а не они Вас. :) Ещё один момент - разве не замечательно, что у разных людей разные мнения? Это и есть развитие. Если все будут с Вами полностью и безоговорочно согласны, тогда комментарии будут примерно такие: Маргарита - молодец! Мы полностью согласны с Маргаритой! У Маргариты замечательные друзья! И так 50 раз подряд. :)
                                                        1. Маргарита
                                                          7764
                                                          Философ
                                                          25 сентября 2023, 11:19
                                                          Людмила, 💖 и я тоже согласна что комментарии должны быть разные. Иначе неинтересно! Но вот подумала: почему чем отличие Ваших комментариев от прочих, ведь мы тоже не согласны часто? И поняла — вы пытаетесь аргументировать свое мнение, раскрыть тему, откуда рождается качественное общение, при этом вы начитанны, с высокой эрудицией, широким кругозором, нет агрессивного желания потопить обидчика, и просто- жизнерадостны. Скажем так, вы производите впечатление самодостаточного человека с высокой эмпатией, который принимает вызовы взаимного общения без желания возвыситься либо заработать лайки. У вас независимое мнение и быстрая мысль. Как сказал бы психолог «все базовые потребности и надстройки закрыты» поэтому вы уравновешены и любознательны. Я же психолог по первому высшему, уж простите))) Просто я рассматриваю Вас как кейс, и пример для подражания многим комментаторам кто не стремится выйти за рамки своих установок, а подавать всех неугодных, причем раздражение их идёт от личных незакрытых потребностей и транслируется на мир, который их триггерит в режиме нон- стоп. Просто здорово, что Вы здесь! 💐
                                                          1. Людмила
                                                            Людмила
                                                            754
                                                            Исследователь
                                                            26 сентября 2023, 13:07
                                                            Маргарита, спасибо, конечно, но это всё не про меня, честное слово! Просто стараюсь следовать правилу — не писать в состоянии недовольства, подождать 2-3 дня, пока «кейс не осядет», а уж потом! А главные правила общения есть у Сергея Николаевича! Но не все им следуют...😢
                                                        2. Елена
                                                          1546
                                                          Исследователь
                                                          26 сентября 2023, 15:11
                                                          Маргарита, наверняка помните… Сергей Николаевич рассказывал нам, что сначала он пробовал работать целителем и через какое-то время пришёл к выводу, что ни один целитель не может, по большому счёту, вылечить (очистить, изменить) другого человека. Проблема либо отодвигается на какое-то время, либо происходит сброс на потомков… Никто не придёт и не очистит за нас нашу карму, нет никаких «чистильщиков кармы». Есть Бог и Он посылает нам знаки через других людей, в том числе через других людей, пишущих комментарии на сайте. А очистится наша карма или нет, зависит от наших эмоциональных реакций… смирение или презрение? 
                                                  2. Екатерина
                                                    2515
                                                    Эксперт
                                                    25 сентября 2023, 12:25
                                                    Не хочется еще раз писать о человеке, присутствующим здесь, в третьем лице, а тем более «который принимает вызовы взаимного общения без желания возвыситься либо заработать лайки»,  особенно, когда пишет, мне неинтересно читать, я не читаю и не отвечает.

                                                    Как написала мне Вероника, что человек «скорее всего не снизойдет», чтобы прочитать мой комментарий,  а наоборот пока не может понять или не хочет, ведь у каждого, свой объем души, жизненный опыт, опыты прошлых жизней. Для меня это базовые настройки из детства (а может и раньше…),  когда родители воспитывали прежде всего своим примером — не хвались, тем более если у тебя это есть, а у другого нет «чем похвалишься, без того останешься», или проживешь его опыт, поменяешься местами с ним, чтобы тебе было понятно, что так делать нельзя, не завидуй, не унижай, не обижай слабого, не бери чужого, делись, не обсуждай внешность другого, помоги человеку и т.д.
                                                    У самого активного читателя, делиться или что-то делать это «в ущерб себе», это жертва. Для меня это радость и возможность отдать, быть полезным, послужить. Одно и тоже действие, мы называем по-разному, для кого-то это жертва и ущерб себе, для кого-то это радость. Мериться, кто, сколько пожертвовал или помог другим людям, кто как мог и кто чем мог, это глупо. Так как, все мы знаем, что через каждого из нас действует Господь в первую очередь. Оказаться по другую сторону, когда уже тебе необходимо принять помощь и ты очень нуждаешься, и ты весь такой деловой был, а тут ступор и сделать ничего не можешь и придумать ничего не можешь, вот это неслабый опыт, очень болезненный в первую очередь для личности, для человеческого, а для Души радость, побывать в таких условиях, прочувствовать, как другие переживают такое, ну это уже после прохождения этого опыта.
                                                    Вся помощь от Бога и принять от Господа, мне сложнее, отдать более радостно, какое-то освобождение сразу, легкость. Чтобы что-то принять, у меня в подсознании, что нужно это заработать, заслужить, поэтому я буду трудиться, на том месте и в тех обстоятельствах, куда меня поставил Господь,  а там как Бог даст, тогда я приму это с благодарностью, «плохое» или хорошее, или не даст, значит мне это не нужно сейчас, от этого я меньше Его любить не стану. Я  уже это писала, когда говорила, одному моему другу – «спасибо», всегда мне отвечал – «Спасибо, Богу!». Поэтому мы отвечаем неосознанно – «не за что», потому что, на самом деле помогает Господь, хотя психологи нам советуют себя не обесценивать, свою помощь, свою «жертву» и отвечать – «пожалуйста», себе это присваивать в свои заслуги, что только ты помог. Так что, для меня это радость, если Господь действует через меня, это для меня приключение, задание, работа, это иногда очень трудно физически и эмоционально, особенно когда это много лет длится и я не могу сказать, я отказываюсь это делать, я выбираю себя, я дороже всех, пусть сам-сами справляются, бросить, но потом наступает освобождение, ты радуешься, что ты отдал какую-то часть себя, но при этом ты не уменьшился в объеме, не «в ущерб» себе и не расширился, а ты легкий и готов к новым приключениям («жертвам»). Как-будто ты нес что-то тяжелое, и ты разделил это среди всех и идешь на легке радостный, довольный. Т.е. возможно, на примере одного из самых активных читателей этого сайта, мы видим, что здесь идет разделение, я отдельно, Бог отдельно. Если у человека, такая потребность рассказать всему миру, о своей помощи другим, о своей благотворительности, это с одной стороны может быть полезно, другой задумается. Но при этом, не стоит другому говорить «Расскажите о своей, а?».
                                                    www.youtube.com/watch?v=LcYX9vgYscY&list=LL&index=92 познавательное интервью как раз на эту тему, рекомендую. «Слава Богу, что у нас просят, а не мы».
                                                    Нельзя однозначно назвать жертву, односторонним процессом, как любое общение, здесь всегда участвует двое, а на самом деле Трое. Так что, мы не можем «развиваться для себя», нужны как минимум еще двое, проявленный Господь (в виде другого человека) и не проявленный Господь и скромный ученик, это ты. Так что зря так, один из самых активных комментаторов, демонстративно показывает свое пренебрежение, неуважение, отключает единство, каждый сам выбирает. Пусть задумается к Кому на самом деле так пренебрежительно относится, Кто Главный, Кто Большой, а кто маленький.
                                                    Перед каждым человеком будь готов смириться, т.е. внутри у тебя должна быть любовь. Самый активный читатель системы про Любовь, хоть кому-то сказал «ПРОСТИ», на этом сайте, я такого лично не помню… Если человек, хочет признания как некого лидера среди читателей  (а кто-то называет уже себя Богом, разные ребята заходят…) и демонстративно это показывает и все наше внимание, а значит энергию хочет активно перенаправить на себя, прикрываясь системой и Сергеем Николаевичем, любезно разрешив нам проявится  и обмениваться мнениями на этом сайте. Это не означает, что нужно толкаться, выставлять все свои внешние жизненные достижения (временные) и унижать других при этом. Комплименты выглядят наигранно, неестественно, жеманно и честно сказать провально… только человек с большой неуверенностью внутри, может поверить в такие бесчувственные слова.
                                                    Мы здесь находимся из-за Сергея Николаевича, он человек-легенда, с которым нас познакомил Господь, он первоисточник. Кто-то по-своему трактует систему и пытается исказить истину своим поведением на этом сайте, вводит людей в заблуждение.
                                                    Мне кажется, истинно пожертвовать, мы можем только в одном случае, выбрать Любовь, уступить в те самые моменты Х, выбрать не себя, а другого, других, отказаться от себя в каком-то смысле, но ты еще можешь зацепиться и выбрать человеческое, но при этом исключать раз за разом  Бога из своей жизни, в себе. Человек, напролом рвется (только куда?), сшибая всех на своем пути, я лично мешать не буду, уступлю. Но не отступлю, потому что в этой жизни, лично я ищу — истину, правду.
                                                    1. Екатерина
                                                      2515
                                                      Эксперт
                                                      26 сентября 2023, 06:22
                                                      Прошу разобраться Администрацию сайта, обратить на это внимание.

                                                      «Людмила, хейтеров обожаю! Я ДАВНО И УСПЕШНО ИСПОЛЬЗУЮ ЭТОТ САЙТ ДЛЯ СВОЕГО РАЗВИТИЯ, а кто как не они стимулируют мой рост?». 😘

                                                      T.е., самый активный читатель системы про Любовь, открыто заявляет, что намеренно пытается управлять реакциями людей для своего личного блага и развития, провоцирует, выводит их на определенные эмоции, пытается манипулировать людьми, используя для своих целей — манипулятивные фразы, прикрываясь при этом системой Сергея Николаевича, «не я сказала, а Сергей Лазарев», чтобы расположить к себе людей, чтобы они доверяли ее «экспертному» мнению. А как это называется — МАГИЯ. При этом подавляя, унижая людей, не просто рассказывая, а хвалясь о своих способностях, энергии, интеллекте, благосостоянии. «Благодарю всех, кто старается для нашего блага!». Человек получает выгоду за счет его доверия и способности к влиянию на поведение, создать у собеседника иллюзию совместимости интересов и дружеских отношений (о чем свидетельствуют наигранные комплименты), в то время как на самом деле идет уже не скрытый, нажим на личность, а уверенно открытый.

                                                      Вторая заповедь запрещает вообще какое-либо поклонение или зависимость от всего земного, кумирство (хочет, чтобы именно ее кумирили, даже не Сергея Николаевича). Самый активный читатель системы про Любовь, пропагандирует нам всем, своим поведением и своим хваставством, именно это, способствует тому, чтобы мы сбились с Главной Цели. Хотя Сергей Николаевич, особо выделяет и подчеркивает, что ВСЕ есть только средство для увеличения Любви в душе, главная Цель, это Господь.

                                                      С уважением, Екатерина.
                                                      1. Людмила
                                                        Людмила
                                                        754
                                                        Исследователь
                                                        26 сентября 2023, 14:43
                                                        Хочу поздравить Маргариту с появлением исследователя её комментариев! 
                                                        1. Екатерина
                                                          2515
                                                          Эксперт
                                                          26 сентября 2023, 15:09
                                                          Людмила, Вы меня раскусили, да, я исследователь.
                                                          Сергей Николаевич, рассказывал на практике «Предназначение души», что хотел быть исследователем и оговорился, сказал сначала художником. А я наоборот. В 5 лет написала, когда пошла во второй класс из детского сада, что хочу быть художником. А сейчас, я исследователь, а скорее всего я им и была изначально. Спасибо Вам Людмила, за возможность раскрыть себя наконец-то и больше это не скрывать. ☺️ Я тоже не разговариваю, а поучаю, это у меня с детства.
                                                          1. Людмила
                                                            Людмила
                                                            754
                                                            Исследователь
                                                            26 сентября 2023, 15:25
                                                            Екатерина,не переживайте! "И это пройдёт".❤️
                                                            1. Екатерина
                                                              2515
                                                              Эксперт
                                                              26 сентября 2023, 15:26
                                                              Людмила, что именно пройдет?

                                                              «Сергей Николаевич отошёл от дел», у Вас. Мне — «не переживайте! „И это пройдёт“. Поясните, свои слова?!
                                                          2. Маргарита
                                                            7764
                                                            Философ
                                                            26 сентября 2023, 18:56
                                                            Людмила, 😂👍🤩
                                                            1. Екатерина
                                                              2515
                                                              Эксперт
                                                              26 сентября 2023, 19:15
                                                              Маргарита, «Вы прежде всего знайте то, что в последние дни придут насмешники со своими насмешками, поступающие по своим собственным желаниям...»

                                                              «Насмешник — это человек, который не желает видеть реалий окружающего его мира и ограждает себя от обязанностей, возложенных на него. Причем, причина этого — не в недостатке разума или смышлености, а в пренебрежении истинными ценностями. Он подобен воину, смазавшему свой щит маслом, чтобы стрелы, направленные в него, соскальзывая, падали на землю. Аналогично этому, насмешник отталкивает от себя любые попытки воздействия на него. Все замечания, порицания, поучения, которые для его же пользы обращены к нему, отвергаются им посредством легкомыслия. Он кощунственно обращает все самое важное и святое в смех. Его обычное состояние подобно алкогольному опьянению, его разум постоянно прибывает в иллюзиях и не в состоянии прочитать реальную картину жизни.

                                                              Никакие логические доводы и доказательства не в состоянии подействовать на него, ибо он, не вступая в полемику, не пытаясь их оспаривать, просто аннулирует их, переводя серьезный разговор в шутку».
                                                              Его девиз — «хорошо смеется тот, кто смеется первым!».
                                                          3. Екатерина
                                                            2515
                                                            Эксперт
                                                            27 сентября 2023, 08:21
                                                            Уважаемая Администрация, Здравствуйте. Разберитесь пожалуйста и не игнорируйте такой серьезный вопрос.

                                                            Привлекать своими комментариями, письмами, к себе внимание, высказывать свое мнение, это одно. А открыто заявлять, что намеренно использует данный сайт и систему ДК Сергея Николаевича Лазарева (для прикрытия), для своего блага, пытается управлять эмоциями людей, в личных целях, это совсем другое. Это МАГИЯ.

                                                            С уважением, Екатерина.

                                                            p.s. Те, кто со мной согласен, выскажетесь пожалуйста. Такое нельзя больше допускать и постоянно замалчивать.
                                                            1. Вероника
                                                              576
                                                              Исследователь
                                                              27 сентября 2023, 15:35
                                                              Уважаемая Екатерина, здравствуйте. На мой взгляд, не стоит столько внимания и энергии уделять тому, что не несет Вам никакой пользы и радости. Есть человек. Пусть живет, как хочет. Пусть пишет, что хочет. Письма, комментарии… И тот, кто их читает пусть сам для себя решит, как ему реагировать на то или иное. Ведь никому этого не запрещено. Любой человек проявляет себя. Любой человек может здесь писать то, что ему хочется. А Вы почитали, усмехнулись и пошли дальше)) (это как совет) Чувствующий человек всегда прочувствует, что скрыто за тем или иным комментарием. За тем или иным письмом. Лучше уделите внимание тому, что Вам приятно, что Вас радует. Что несет Вам развитие и импульс для новых свершений. Будьте счастливы и всего Вам доброго!

                                                               P.S. И, пожалуйста, помните, что есть законы, которые выполняются всегда. В мире всегда была, есть и будет высшая справедливость.  Но… это не наша задача. Наша задача развиваться, познавать, реализуя задачи и предназначение нашего воплощения.
                                                              1. Екатерина
                                                                2515
                                                                Эксперт
                                                                27 сентября 2023, 16:52
                                                                Вероника, Здравствуйте. Благодарю Вас, что откликнулись, за Ваши теплые слова и заботу. Да, спасаюсь я именно добрым) Спасибо Вам большое, все Ваши пожелания взаимны!)

                                                                Вы правы! Но речь, не только об отдельном человеке, а о том, что происходит подмена понятий, используются психологические приемы влияния на сознание людей. А здесь, уже есть подражатели, даже не Сергея Николаевича, а именно человека, который открыто пытается манипулировать сознанием людей и демонстрирует такое вопиющее невежество… все ценности отметает, которые нам прививали с детства, что можно так бестактно, нахально обсуждать и осуждать людей, начиная с внешности, что человек из себя представляет, что имеет, чего он достиг в жизни, занимается ли он благотворительностью. Если не закрыты базовые настройки (как этот человек говорит), это наверное, даже не неудачник, у которого мало любви в душе, поэтому он ничего не имеет и не может сделать сам, а это уже списанный человек. Только «списать», особенно преждевременно, его может Господь и судьба, не дав ему возможности измениться, не дать ему надежды на спасение и выздоровление души. А на сайте, некоторые читатели, запросто могут списать раньше положенного времени, забрать эту надежду, растоптать, столкнуть в пропасть, в безысходность. Страшно представить, сколько людей пострадало, кто открыл душу в письмах, надеялся хотя бы на поддержку, а получил потребителя в след, сам что-ли не можешь, значит потребитель, измерили количество любви в его душе, а потом списали. Заканчивая, чуть ли не мерением интеллекта, позитива, сверхспособностей и количество энергии. Что-то такое уже было и что-то это напоминает, когда людей измеряли по черепу и т.д… И люди, которые активно поддерживают этого человека, который дал столько ценных советов, тоже начинают вести себя подобным образом, безнаказанно, думают, что им тоже ничего за это не будет. Мы уже коллективно упустили момент с такими, как Моргенштерн и подобными и во что, это вылилось для нашей молодежи и следующего поколения. Идет работа с бессознательным, большого количества людей. Вчера смотрела отрывок интервью одного тик-токера, который уехал из России и вернулся, он уже говорит «хотел бы обратиться к народу, к русскому, россияне», хотя сам русский, т.е. он себя уже к нам не причисляет, не уважает, а просто хочет вернуться. Так вот Дорогие, давайте не дадим прививать нам, чуждые нашей душе ценности, никакие знания, даже, если они уникальные, никакие системы (простите пожалуйста, Сергей Николаевич, Ваша система этому способствует, если ее правильно трактуют, применяют и не искажают) не должны погасить в нас внутренний свет, нашу русскую, никому непонятную, загадочную для многих душу. Это самое главное сокровище, которое даровал нам Господь, нужно его сохранить. Не позволим хихикать над нами! Даже в стране в которой сейчас живет, хихикает над властью, учителями своих детей, над умершими людьми, которые ответить уже не могут. Нужно быть бдительными, особенно сейчас и в мелочах, потому что именно с них, все начинается, главное, не упустить момент.

                                                                Господь ведет каждого, наилучшим способом, я доверяю Богу. Ни в коем случае не хочу идти против Его Воли или отдельного человека, но потворствовать злу или быть к нему равнодушным и от этого оно приумножается, я не хочу. Я же тоже на этом сайте, я же это вижу, как пытаются обидеть и унизить людей. Поэтому я тоже несу за это ответственность.
                                                                1. Вероника
                                                                  576
                                                                  Исследователь
                                                                  27 сентября 2023, 20:39
                                                                  Знаете, Екатерина, каждый должен проживать свой опыт. На ошибках учатся. Кто такие профессионалы? Это те, кто на своем опыте много раз ошибался, поднимался и учитывая свои ошибки шел дальше к намеченной цели. Так закаляется дух. Человека никто не может списать или манипулировать им, если он сам этого не допустит. А если допускает, значит ему нужен этот опыт. Чтобы научится. Чтобы в итоге им манипулировать не смогли. Вы имеете полное право высказать недовольство ситуацией. Написать комментарий несогласия. Указать человеку на его ошибки, если посчитаете, что так правильно. Но это Ваш выбор, Ваше решение. А у других их воля и их решение. Кто хочет садиться в этот "локомотив" пусть садиться. Пусть, так сказать, проедет этот путь. И пройдет свой урок. Не нужно брать на себя излишнюю (подчеркну это слово) ответственность. Ваша ответственность, прежде всего, Вы сами. Прочитали сообщение, есть импульс написать, написали. Всё. Дальше оно развернется ровно таким образом, каким должно развернуться. Я имею в виду, что не стоит переживать за других. Здесь, по большей степени, все взрослые люди. Им не 5 лет. И пусть каждый ориентируется на свое сердце. Учится этому. Поверьте.. чистое и доброе сердце всегда почувствует ложь и неискренность. А если сердце закрыто, то значит... все ситуации будут даны для этого человека на его раскрытие. Комментарии тут пишут люди разные. И какими бы они не были, прежде всего, человек должен научиться слышать сам себя и идти своим путем. Хорошо, если он тут получит подсказку. Вы тоже отвечаете. =) И Ваш ответ видят и читают. =) И Вы вносите сюда свои энергии. У любого человека есть выбор. И ответственность за него несет только он сам. Больше никто. Ничто так не очищает пространство и людей, как радостный, счастливый, улыбающийся человек рядом. Поэтому, берегите себя и свою энергию. Радуйте себя, увеличивая ее. И не стоит ее тратить на тех, кто не оценит ее. Благодарю Вас за Вашу искренность. Время меняется. Поверьте, все движется в своем развитии к лучшему ;)
                                                                  1. Екатерина
                                                                    2515
                                                                    Эксперт
                                                                    Вчера в 09:24
                                                                    Вероника, Огромное Вам спасибо! Очень вдохновляющие слова! «Ничто так не очищает пространство и людей, как радостный, счастливый, улыбающийся человек рядом». Вот здесь, раньше я бы с Вами согласилась полностью, но у меня уже появился другой опыт. Даже самый радостный, счастливый человек не сможет помочь остальным и себя может погубить. Очистит пространство обязательно, это да и это сделает Господь, и это будет зависеть только от реакций людей на этого человека и на их сделанные выборы, от которых будет зависеть дальнейшая их жизнь, такие люди не приходят просто так. «Когда людей ставят в условия подобающие только животным, им ничего больше не остается, как или восстать, или на самом деле превратиться в животных». «Самый бедный человек может в своем коттедже бросить вызов всем силам Короны. Он может быть хрупким, его крыша может трястись; ветер может дуть через него; буря может войти; дождь может войти; но король Англии не может войти». (это про душу, как нужно ее защищать)

                                                                    Прежде чем написать эти комментарии, меня готовили с апреля, разными ситуациями, значит эта ситуация на сайте и в системе важная, ее не нужно упускать и пропускать. Я очень люблю природную скромность, застенчивость в людях, когда человек немного стесняется, это свойственно в большей степени русским людям, русской душе, как написал однажды Незнайка «душа стеснятся», она не будет делать что-то, что может причинить хоть малейший вред другим. Здесь мой гнев во благо (я надеюсь), не сказать я это, просто не могу, пройти опять мимо, не заходить, попросить меня удалить, меня опять сюда возвратят, только еще более жестко. Здесь нужен такой модератор, чтобы следил за настроениями и волнениями людей, был в курсе каждого комментария, не упустил чего-то уже непоправимого или того, что уже тяжело будет исправить, своевременно среагировал, сообщил Сергею Николаевичу, потому что здесь работа идет с душой, с бессознательным, здесь закладывается фундамент на следующие поколения людей, надо и о них тоже заранее думать, что мы им оставим, что успеем проработать, как надо себя вести, а как точно не стоит или давно устарело. У новичков будет шок, от такого несоответствия, что говорит Сергей Николаевич и как по-своему интерпретируют и искажают, самые активные читатели и как себя ведут на сайте. У меня лично этот шок еще до сих пор не прошел.

                                                                    Для наглядности, как поднимают боевой дух во благо www.youtube.com/watch?v=RqrZcPx788o&list=LL&index=3 И чтобы до такого не доходило, лучше постараться по возможности такого не допускать сразу. Но я ни на чем не настаиваю, я предлагаю хоть как-то исправить ситуацию, но может всех все устраивает. Поэтому, заранее прошу у всех прощения. Лично мне писать с каким-то надрывом не очень хочется, делиться своими инсайтами, пережитым опытом, если не закрыты базовые настройки и если по душевной простоте, искренности ты это сказал, поделился, значит, с этого момента, ко мне и остальным, будут относиться с пренебрежением априори. Тем кому не 5 лет, осознают же, что это ненормально или нет? Вот в чем вопрос)
                                                            2. Людмила
                                                              Людмила
                                                              754
                                                              Исследователь
                                                              Вчера в 21:57
                                                              Основная «базовая потребность», как ни крути, это устремление и любовь к Богу. «Закрывать» её или нет — зависит от самого человека. Все остальные потребности  — временны и преходящи и нужны лишь для усиления основной.
                                                              1. Екатерина
                                                                2515
                                                                Эксперт
                                                                Сегодня в 06:36
                                                                Людмила, «мне нравится ход Ваших мыслей, продолжайте писать».
                                                                Вас здесь охарактеризовали как «самодостаточного человека с высокой эмпатией». Пожалуйста, «аргументируйте свое мнение, раскройте тему, может родиться еще более качественное общение, при этом вы начитанны, с высокой эрудицией, широким кругозором, нет агрессивного желания потопить обидчика, и просто — жизнерадостны».
                                                                Объясните пожалуйста ЭТО, одной самой активной даме, которая вводит других людей в заблуждение, открыто занимается магией на сайте. И уверенно говорит, что ей за это ничего не будет. Откуда такая уверенность, если на первом месте у нас Господь. У Вас получится, должно получиться. У Сергея Николаевича за много лет, не получилось, у меня тем более.
                                                                1. Людмила
                                                                  Людмила
                                                                  754
                                                                  Исследователь
                                                                  7 часов назад
                                                                  Екатерина, добрый день, на сайте одно время висело объявление о том, что "у Сергея Николаевича нет названных учеников." Раньше удивлялась - неужели кому-то захочется учить других, как надо понимать учение Лазарева ? Теперь вот, к сожалению, не удивляюсь. И не считаю себя вправе учить других, как им надо правильно думать. Люди все разные, даже в лесу нет двух одинаковых деревьев, единодушие царит только на кладбище. Я лучше направлю свою энергию на преодоление СВОИХ проблем. Попробую поставить любовь к Богу выше чувства справедливости и правоты. Это очень тяжело, не скрою, но это -единственный путь к выживанию и развитию. Когда Вы находите виноватого в чём-либо ( с Вашей точки зрения), Ваши изменения тут же заканчиваются. Зачем меняться, когда есть виноватый? Это - тупик, путь к самоуничтожению ( посмотрите, что стало с одной известной страной, она катится в пропасть, а ведь "просто" обвиняла Россию во всех своих бедах). К тому же при нарушении правил общения хотя бы одной из сторон диалог невозможен. Посмотрите пример с дизайнером и послушайте советы СН, как правильно конфликтовать. Эта тема у Вас явно не изучена. К комплиментам я отношусь спокойно, так как понимаю, что всё это относится не ко мне, а к моему сознанию, а оно недолговечно и, по большому счёту, "моим" не является. Так же, как и тело, получено во временное пользование. Есть одно выражение - "Бог поругаем не бывает". Это для тех, кто считает себя "борцами за справедливость". Истина, если это - истина, не нуждается в защите. Она защищена свыше. А ведь это - и есть высшая защита, не правда ли? Христианство вон две тысячи лет "топили", но так и не смогли утопить. Сергей Николаевич как-то сказал, что его учение будет востребовано и через миллион лет. Так что не переживайте, это всё - болезни роста. Повторюсь, не надо никому отказывать в наличии своего мнения, иначе это будет язычеством.
                                                                  1. Екатерина
                                                                    2515
                                                                    Эксперт
                                                                    1 час назад
                                                                    Людмила, Добрый день. Спасибо Вам большое, что напомнили и подсветили «Названных учеников и последователей у С.Н. Лазарева НЕТ!». Спасибо Вам, Елена, за разгадку того моего сна!

                                                                    p.s. мне сегодня показали уникальную жизненную историю. Бабушку с внучкой, забиравшую ее из школы. Только внучка была одета как бабушка, не старомодно, не плохо, а именно в вещи ее бабушки, все на это обратили конечно же внимание, сразу зашептались, всем и мне было жалко и бабушку и внучку, хотя они казались счастливыми и не бедными, просто это выглядело абсурдно, две бабушки, только одной из них лет 10. Возможно, бабушка, воспитывает девочку одна. А сейчас уже понимаю к чему это было «Сергей Николаевич как-то сказал, что его учение будет востребовано и через миллион лет», «неужели кому-то захочется учить других, как надо понимать учение Лазарева». Почему-то, учение Иисуса Христа захотелось расшифровать, как надо его понимать, потому что до сих пор люди неправильно его трактуют… Потому что, для бабушки, ее внучка самая красивая и одета классно, привычно ее взгляду. Потому что, любое учение, нуждается в дополнении и развитии.

                                                              Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                              Последние комментарии на сайте
                                                              Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                              Любить — это прежде всего отдавать.
                                                              Любить — значит чувства свои, как реку,
                                                              С весенней щедростью расплескать
                                                              На радость близкому человеку.
                                                              Любить — это только глаза открыть
                                                              И сразу подумать еще с зарею:
                                                              Ну чем бы порадовать, одарить
                                                              Того, кого любишь ты всей душою?!
                                                              Сообщество
                                                              «Мы создаём фон радости…»
                                                              Действительно, чудо Божественное! Это и знак Его любви и предупреждение одновременно. Бог любит нас, и мы должны ускоряться в устремлении к Всевышнему.
                                                              Письма читателей
                                                              У меня всё время было ощущение Божественной воли
                                                              Как классно! Какой хороший подарок!  Спасибо всем, кто принял участие, поделился свои опытом, творчеством! Жду публикации историй, чтобы ощутить всю теплоту переданных  чувств! Как раз оформил подписк...
                                                              От С. Н. Лазарева
                                                              «Книга Перемен» — подарок Сергею Николаевичу!
                                                              Рассказать свою историю
                                                              Читайте также
                                                              Открою новую страницу Письма читателей Открою новую страницу
                                                              Впущу в окно своё синицу, Улыбку небу подарю, Скажу супругу, что люблю. Накрою стол, нарву цветов, Спеку румяных пирогов. Салат нарежу, чай поставлю, Тарелки с вилками расставлю.
                                                              29 сентября 2023
                                                              У меня всё время было ощущение Божественной воли Письма читателей У меня всё время было ощущение Божественной воли
                                                              Тут начал подъезжать наш автобус со стоянки к остановке. Средний сынишка побежал к дверям, а за ним с коляски вскочила и побежала дочь.
                                                              27 сентября 2023
                                                              «Человек, который нарисовал Бога» Письма читателей «Человек, который нарисовал Бога»
                                                              На меня фильм произвёл большое впечатление. Оказывается, после принятия своей судьбы можно ощутить связь с Богом. Интересно было бы обсудить, услышать ваше мнение.
                                                              22 сентября 2023
                                                              Другие материалы
                                                              Все видео
                                                              Поддержать автора
                                                              Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                              Узнать больше
                                                              Подписка
                                                              Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
                                                              0