Когда я уже не ожидала в свои 50 лет изменений в личной жизни, появился мужчина из Великобритании. Рассел был католик, 52 года и вдовец 6 лет. Сказал, что после смерти жены пытался выйти из одиночества, но не мог сердцем принять не одну женщину. Со мной стал влюбленным, как в 17 лет, и ему пришлось потратить усилия, чтобы я стала постепенно верить ему.
В его город Данди из Питера я ехать не соглашалась, и он решил переехать жить в Санкт-Петербург, что я вообще не ожидала. Перед тем, как знакомиться с моими родителями и дочерью и купить в Питере жилье, поехал по работе на конкурсное заключение контракта на инженерные услуги в Малайзии, выиграл его, счастливый сообщил мне об этом с фотографиями и документами. Я впервые узнала, что инженеры его уровня зарабатывают очень много и стало даже страшно от такой суммы контракта. Я подумала, что среди проигравших конкурентов могут появиться у него враги. Хотела писать об этом, но подумала, что это женские бредни, ему видней, он опытный человек в своей сфере и не стала портить ему настроение. На следующий день отправился по регистрации контракта у чиновников и денежным операциям. Более вестей от него не было. Олег Геннадьевич Торсунов по фотографии сказал, что он погиб принудительной смертью в этот же день без мучений и не успел понять, что произошло. Такое я не ожидала услышать. Я на третий день почувствовала, что его нет, но думала на инфаркт или инсульт. Мне даже было бы легче, если бы он разочаровался бы во мне, загулял и забыл ... Человека простить легче, чем обижаться на Бога.
Имеем ли мы право влюбиться в зрелом возрасте и надеяться на счастье? До его появления надежд встретить такого хорошего человека у меня не было. Виновата ли я в его смерти и могла ли я уберечь его? Как правильно себя вести и какой для меня это знак?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии