Письма читателей
15 сентября 2022

Почему встретила маньяка — не до конца понимаю

Через месяц мой бывший поймал меня на улице в безлюдном месте и долго отбивал мне руки, а я всё молилась. Больше никуда не бил — только руки.
64
1891
Почему встретила маньяка — не до конца понимаю

Я выросла в бедной семье. Отец обижал мать, бил её, но чаще она его сама провоцировала.

Потом отца посадили. Его сестру пытались, по пьяни, изнасиловать — она пырнула ножом. Отец взял вину на себя. Сестра сошла с ума впоследствии.

Мать воспитывала нас с братом одна. Внушала нам с детства страх стыда, боялась, что мы её опозорим поведением или ещё чем.

В итоге, в 17лет я забеременела, но парень не отвечал. Его мать была против меня.

Сделала аборт, — боялась мать свою — но парень приехал и хитростью увез меня к себе.

Мы прожили 5 лет. Детей не было.

У него до сих пор нет детей.

Я долго лечилась.

В один день ушла к другому, и там познакомилась с книгами Лазарева С.Н.

Через месяц мой бывший поймал меня на улице в безлюдном месте и долго отбивал мне руки, а я всё молилась. Больше никуда не бил — только руки.

Через месяц я забеременела и родила здорового мальчика — прямо на Рождество.

Жили не очень. Он был холоден ко мне, потом замершая беременность, а потом я решила уйти и узнала, что жду второго ребёнка.

Родили. Два года назад он сам со мной развёлся, выгнал меня и подал на алименты.

Я ушла. Была раздавлена, но взяла себя в руки. Купила квартиру, и всё, вроде, было налажено, — и работа, и денег хватало.

Потом встретила Б., и всё пошло кувырком. Из-за него сменила несколько работ, денег не стало, боюсь его — его поведение очень агрессивно.

Сейчас беременна. Я человек добродушный, отзывчивый, очень чувствительный. Никому не желаю зла, наоборот, мной пользуются.

Почему встретила маньяка — не до конца понимаю. И что делать дальше — тоже.

В душе тишина — нет ни злости, ни агрессии. Только обида, наверное, на судьбу — я и так ничего в жизни не видела, всё время пытаюсь всех оправдать. Его агрессия — это, наверное, моя агрессия на себя.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Светлана
7573
Философ
Лучший комментарий
Ух, ёлки! Ильдар, ну что же Вы! Конечно лупить ближнего - последнее дело, на мой взгляд. Да если статистику провести, то у большинства лазаревцев ситуация такая, что семья не воспринимает исследований СН, ну и что??? Книжка ДК - для того, кто её открыл в первую очередь, а не для того, чтоб открывший и прочитавший принялся открывать окружающим глаза на мир, хотя искушение велико, не спорю, и наверное все через это так или иначе проходили. Это называется поклонение идеалам. Преодолимо. Воспитывать в первую очередь нужно себя, прощать в первую очередь себя, принимать в первую очередь себя и учиться Любить в первую очередь себя. Без этого не получится ближнего ни простить, ни принять, ни полюбить. По моему опыту. И снова акцентирую внимание на частой цитате дня "Близкие люди отражают состояние НАШЕЙ Души". Вот всё, что Вы в супруге видели - это ВАШЕ отражение. Попробуйте отстраниться от собственной догмы "я не такой!" и взгляните на себя со стороны, на все ситуации свои, не только семейные. Я уверена, что обязательно обнаружите где и с кем Вы себя точно так и позиционировали, как супруга и её мама. В этом помощь Всевышнего. Попробуйте вообще на всё в своей жизни взглянуть с учётом, что всё это - помощь Всевышнего, всё давалось, чтобы Вы научились сохранять чувство Любви в Душе не смотря на эти конкретные обстоятельства, вопреки этим конкретным недостаткам и несовершенствам, ведь Вас, лично Вас, Бог Любит не смотря на все выкрутасы и вопреки всем "шалостям". Учимся мы все этому, все, понимаете? Пересмотрите события жизни с этого ракурса, только не обманывайте себя, будьте честны и искренни с собой. Всё даётся в ПОМОЩЬ, только нужно "глаза разуть и вынуть бананы из ушей". Действуйте😊. Бог в помощь❤️🙏🌹
+14
  1. Ильдар
    1289
    Исследователь
    15 сентября 2022, 15:11
    А я своей бывшей жене нос разбивал два раза. Я рассуждал так. Я исходил из исследований Сергея Николаевича, так, как я их понимал тогда. У нас родился сын тогда, в 2019 году в марте. Мы взяли квартиру в ипотеку, но нам она была очень в тягость. Мы много ругались с ней, с супругой бывшей. Она не была знакома с исследования Сергея Николаевича. Как-то раз я в ванной чистил зубы, а она со спины подошла ко мне и начала говорить «Сдохни!» несколько раз. Мы конечно до этого уже были в ссоре и в постоянной ругани. Я рассудил так: она желает мне смерти, значит, она желает смерти своему сыну и будущим детям. Я почистил зубы, повернулся и с левой руки кулаком заехал ей в нос, я левша. Она замолкла. Ушла в комнату к сыну. Я был в панике. Ничего не делал. Ждал. Она позвонила маме своей. Они вызвали полицию. Приехала полиция, двое полицейских. А нет, полицейские приезжали еще до этого, вот уже толком ничего не помню как было. В общем, я не видел, насколько сильно причинил ей физический вред на лице. По-моему я ушел на работу, чтоб прекратить дальнейшую панику. Или уехал к себе в квартиру. Потому что я не видел больше ее лица после того, как нанес ей удар. Потом она на следующий день обратилась к медэкспертам, чтобы зафиксировали побои. Они зафиксировали. В общем, мне выписали штраф 5000 рублей. Я его оплатил. Далее мы какое-то время не жили вместе. Через несколько месяцев снова я приехал к ним, к ней и к сыну. Непродолжительное время мы снова жили спокойно. Потом опять ссора, ругань, скандалы на весь подъезд. Опять удар в нос. Я уехал. Потом опять штраф 5000 рублей. Я его оплатил. Потом мы больше не виделись. Развелись. Мне в полиции сказали, что следующее дело будет уже уголовным, если такое повторится в течение двух лет, по-моему так. В общем, я не вижу сына, не вижу бывшую жену. Развелись мы в 2021 году в мае. Больше не встречались и не общаемся. Сына я не вижу. Все мои попытки повидаться с сыном пресекаются бывшей супругой, пресекались. Я оставил их в покое. Вот, после этого у меня не получается жить нормально. То есть я боюсь, что не смогу жениться во второй раз и создать семью. Потому что боюсь, что жена меня не будет понимать, ведь она не знакома с исследованиями Сергея Николаевича, будет опять стремиться к духовности, как моя бывшая, которая стремилась, на мой взгляд, к свету, к духовности, к благополучию, стабильности, контролю. Как ее мама. Ведь, я скажу так, женщина — это хаос, мужчина — это порядок. Если женщина стремится к порядку, то кто-то должен занять позицию хаоса. Тогда хаос будет творить мужчина. В ее семье мама занимала должность инженера-технолога, а папа слесарь-сантехник, который часто выпивал, а потом, по пьяни, блажил, не матом, а какой-то ахинеей. Рук не распускал, но страх наводил. Моя бывшая жена, его дочь, ненавидела отца с детства, за то, что он пьет с 3-х лет (его мама или бабушка поили его в детстве брагой, чтоб он спал и успокаивался), и за то, что он маме не давал «нормально» жить, выпивал и блажил, не был «нормальным» человеком, отцом, мужем. Он вел себя не так, как им хотелось, как они себе представляли. Я не знаю, как они сейчас живут. Я оставил их в покое. С бывшей женой несколько раз в последнее время пытался выходить на связь, но безуспешно. Вот, сейчас сижу здесь, на этом сайте. А я вовсе не хочу провести всю оставшуюся жизнь дома за компьютером, читая анонимные письма. Я хочу жить в семье, с детьми, с женой. С отцом со своим мне сейчас удалось наладить отношения. Мамы у меня уже нет в живых, она умерла в 2010 году, в 43 года. У меня есть еще старшая сестра и младший брат, разница у нас в возрасте 1 год 6 месяцев и 5 дней. То есть сестра родилась, потом через год 6 месяцев и 5 дней я, потом так же брат, забавно правда. Будьте добры, напишите ваши комментарии, я почитаю, правильно ли я поступил с супругой, что разбил ей нос два раза или неправильно, по ДК я действовал или не по ДК, какие зацепки у меня были, где мне нужно доработать, проработать гордыню или ревность. Спасибо. Я конечно не всё в деталях описал, так вы задавайте вопросы, я по мере буду вспоминать, что где и как еще происходило. 
    1. Шамиль Шангареев
      85
      Читатель
      15 сентября 2022, 15:53
      Ильдар Ю.,добрый день. Правильно или не правильно вы поступили не кто не может сказать ибо все По Воле Всевышнего происходит. Чем меньше Любови в вашей душе тем больше мордобоя между людьми и чем больше Любови в душе тем конфликт больше решается миром. Я бы вам посоветовал приобрести последние аудиокниги . Сергей Николаевич все подробно разжёвывает по конфликту и не только. От себя могу добавить, ориентируйтесь на чувство любви, снисхождение, милосердие и прощение в своём сердце. Успехов вам!
      1. Ильдар
        1289
        Исследователь
        15 сентября 2022, 16:51
        Шамиль Шангареев, Благодарю за комментарий! Что-нибудь еще хотели бы добавить от своего имени? Буду признателен.
      2. Светлана
        7573
        Философ
        15 сентября 2022, 16:04
        Ух, ёлки! Ильдар, ну что же Вы! Конечно лупить ближнего - последнее дело, на мой взгляд. Да если статистику провести, то у большинства лазаревцев ситуация такая, что семья не воспринимает исследований СН, ну и что??? Книжка ДК - для того, кто её открыл в первую очередь, а не для того, чтоб открывший и прочитавший принялся открывать окружающим глаза на мир, хотя искушение велико, не спорю, и наверное все через это так или иначе проходили. Это называется поклонение идеалам. Преодолимо. Воспитывать в первую очередь нужно себя, прощать в первую очередь себя, принимать в первую очередь себя и учиться Любить в первую очередь себя. Без этого не получится ближнего ни простить, ни принять, ни полюбить. По моему опыту. И снова акцентирую внимание на частой цитате дня "Близкие люди отражают состояние НАШЕЙ Души". Вот всё, что Вы в супруге видели - это ВАШЕ отражение. Попробуйте отстраниться от собственной догмы "я не такой!" и взгляните на себя со стороны, на все ситуации свои, не только семейные. Я уверена, что обязательно обнаружите где и с кем Вы себя точно так и позиционировали, как супруга и её мама. В этом помощь Всевышнего. Попробуйте вообще на всё в своей жизни взглянуть с учётом, что всё это - помощь Всевышнего, всё давалось, чтобы Вы научились сохранять чувство Любви в Душе не смотря на эти конкретные обстоятельства, вопреки этим конкретным недостаткам и несовершенствам, ведь Вас, лично Вас, Бог Любит не смотря на все выкрутасы и вопреки всем "шалостям". Учимся мы все этому, все, понимаете? Пересмотрите события жизни с этого ракурса, только не обманывайте себя, будьте честны и искренни с собой. Всё даётся в ПОМОЩЬ, только нужно "глаза разуть и вынуть бананы из ушей". Действуйте😊. Бог в помощь❤️🙏🌹
        1. Ильдар
          1289
          Исследователь
          15 сентября 2022, 16:54
          Светлана, премного Вам благодарен! Вы меня всегда поддерживаете! Я это очень ценю! Обнимаю Вас.
        2. Андрей
          3705
          Эксперт
          15 сентября 2022, 16:39
          Ильдар Ю.🌟💥💖😊💫из абсолютно любой ситуации и из любых ваших тревог и волнений и паники всегда есть выход -это радоваться продолжать в душе -потому что любовь во всём главная -она внутри вас -она вокруг вас -она сквозь всё светится и сияет радостью любви и жизни -она сквозь всё Улыбается счастливо празднично -Улыбается и Улыбается и Улыбается💫😊💖💥🌟
          1. Ильдар
            1289
            Исследователь
            15 сентября 2022, 16:59
            Андрей, Здравия желаю! После прочтения Ваших комментариев пространство внутри и вокруг наполняется любовью, добротой, заботой и нежностью. Спасибо! Благодарю! Обнимаю.
            1. Пролга 21
              9449
              Старейшина
              15 сентября 2022, 19:11
              Ильдар Ю., Только возникает вопрос, если у человека сплошная радость и бесконфликтность, что он тут делает? Всех святых перегнал!
              1. Ильдар
                1289
                Исследователь
                15 сентября 2022, 19:18
                Olga, 👍
                1. Андрей
                  3705
                  Эксперт
                  16 сентября 2022, 06:47
                  Olga🌟💥💖😊💫вы сказали гениально -настоящие искренние слова о любви безоговорочной -сплошная радость -согласен с вами -именно так я себя и ощущаю -сплошной радостью -и всякий так ощущающий себя -настоящее дитя Божье -дитя любви, которая нас родила своей безоговорочной волей -и продолжает дарить нам жизнь как радость безоговорочную, а радость как жизнь в каждом настоящем счастливом Сейчас мгновенье -Спасибо вам за чудесные слова о любви -когда мы радуемся безпричинно и безцельно внутри себя -мы святые -мы безгрешные -любовь таких только рождает💫😊💖💥🌟
                  1. Пролга 21
                    9449
                    Старейшина
                    16 сентября 2022, 07:39
                    Андрей, да куда мне до вашей гениальности. Надеюсь, что вы счастливы в своём райском бесконфликтном мирке. Главное, чтобы ваш раёк адом не обернулся, как в притче от Сергея Николаевича. Кстати, почему вы искажаете приставку «бес» на «без» вопреки правилам грамматики? Бесов избегаете, зацепочка? Это звоночек. Вот, Ильдар, если чего-то боится, он искренне об этом говорит. И для меня это дорогого стОит, потому что честность это уже развитие, в отличие от ширмы радостной эйфории, отдалённой от реальности. Конфликт это развитие. Бесконфликтность это застой и деградация, как бы красиво она не выглядела. 
            2. Пролга 21
              9449
              Старейшина
              15 сентября 2022, 22:12
              Ильдар Ю., я думаю, что это не так важно, какие зацепки, у нас у всех один диагноз - нехватка любви. Проявление внешней агрессии показывает, что и гордыня и ревность имеется, как и у всех нас. Вы должны сами во всём разобраться, иначе просто не сможете себя изменить, а значит, и окружающих. Вы умный, грамотный, способный. Засучивайте рукава, набирайтесь терпения и начинайте обучаться сложному искусству любви. С помощью книг, практик и всех материалов. Молодым всё даётся быстрее, было бы желание. Не по верхушкам, кто что скажет, а по-настоящему, из первоисточника, от Автора. Вам это обязательно нужно, чтобы помочь себе, сыну, брату, сестре и любимой. Желаю всего самого наилучшего!
              1. Елена
                1637
                Исследователь
                17 сентября 2022, 18:10
                Боль💔............😪 А мы все хотим ЛЮболь… До слёз жаль Вашу жену, Ильдар. Вопреки её поведению и жестоким словам, в Ваш адрес. Вы искренний человек и это вызывает симпатию и сочувстие, но в этой ситуации Ваше решение было НЕверное. Объясню почему. На момент события Вы были знакомы с ДК уже 9 лет — это большой срок!.. Но прогресса не было. Потому что всё что прочитали, Вы только ЗАПОМНИЛИ… не прочувствовали… В этом проблема. Так как мы ВСЕ имеем двойственную природу (будучи человеками😊мы так же несём в себе частичку Божественного), то и в Вашей жене БОГ проявляет Себя в равной степени как и в Вас. Девять лет у Вас не было «подвижек». Чувства не раскрывались. Милость Господа проявилась через Вашу жену для того чтобы помочь проявиться ВАШИМ чувствам. Согласна конечно, тяжёлая конфликтная ситуация, которую нужно решить. Но как решили её Вы, меня если честно ужаснуло… Вы действовали как хладнокровный убийца, отключили все эмоции, дали время себе подумать как сделать побольнее и «гусеницами танка проехали по маленькой собачке, которая на Вас посмела лаять». Удар ведь мог быть и смертельным!.. <<Я рассудил так: она желает мне смерти, значит, она желает смерти своему сыну и будущим детям. Я почистил зубы, повернулся и с левой руки кулаком заехал ей в нос, я левша.>> Увы… рассудок сыграл с Вами злую шутку и увёл в сторону от Главной цели. И что получается? Вы теперь всех кто на Вас ОБИЖАЕТСЯ (а она обижается на Вас) будете избивать? Здесь Ваша жена очень явно проявила свою обиду, а есть ведь ещё женщины, которые ТАЙНО на Вас обижаются. Раз обижаются, то так же подсознательно пытаются убить Вас… В момент таких перетрясок важно ВСПОМНИТЬ о том, что через человека, с которым у Вас конфликт, Бог Себя проявляет так же как и через Вас. Тогда силы будут уравновешены. И тогда посмотрев на ситуацию с такого ракурса, получается что избив свою жену, Вы проявили агрессию к Богу. А это уже программа самоуничтожения. И Вы это чувствуете. Потому что пишете: <<То есть я боюсь, что не смогу жениться во второй раз и создать семью. Потому что боюсь, что жена меня не будет понимать, ведь она не знакома с исследованиями Сергея Николаевича, будет опять стремиться к духовности, как моя бывшая, которая стремилась, на мой взгляд, к свету, к духовности, к благополучию, стабильности, контролю.>> Ну хорошо… Вот Вы знакомы с исследованиями Сергея Николаевича, но продолжаете стремиться ко всему что перечислили и гордыня у Вас ого-го! Так почему бы не начать с себя? Вы читаете книги Сергея Николаевича — «Вам и козыри в руки»)) А знает Ваша женщина или не знает об исследованиях — это вообще не важно))) Она пойдёт за Вами, если в своей жене Вы в первую очередь будете настраиваться на Божественную суть и чувствовать её как равную себе. 
                1. Ильдар
                  1289
                  Исследователь
                  17 сентября 2022, 20:04
                  Елена, Добрый вечер, Елена! Я так рад, что Вы мне написали! Премного Вам благодарен! Благодарю! Ваш комментарий я читал с неподдельным интересом, в принципе, как и большинство остальных комментариев. Ведь всегда любопытно и интересно читать те комментарии, которые пишутся напрямую лично тебе. Ещё раз Вас благодарю. Пишите ещё, если есть что ещё сказать! Всего Вам доброго!
              2. Светлана
                7573
                Философ
                15 сентября 2022, 16:20
                Уважаемая Автор письма! Это тонкая разновидность гордыни, у СН много материалов на эту тему, их надо бы изучить, очень поможет понять откуда что. Но если коротко, то ориентир, который Господь каждому выдаёт: мир отражает нас. НАШУ ДУШУ. Сергей Николаевич объяснял, что Душа одной половинкой в этот мир обращена, а другой половинкой к Богу. Так вот мир отражает тот ракурс, который непосредственно к Богу. Мы, люди, кормим сами себя заблуждениями, что я вот такой да этакий, а вовсе на такой и не этакий. Мир не обмануть. Он всегда показывает истинное положение вещей. Вся Ваша внутренняя агрессия ровно такая, какую Вы видите снаружи. Признайте перед собой искренне и честно этот факт, а дальше уже можно с этим работать. Это не конец свет, а как раз начало! Воспитывайте свою Душу, принимайте, прощайте, учитесь Любить — мир не замедлит и отзовётся! Вы увидите это сразу же! Мир очень бережен и внимателен, но нужно НАШЕ личное движение Души навстречу. Последний абзац Вашего письма всё объясняет, если у Вас агрессия к себе, то чего ж Вы ждёте от мира?.. Если Вы себя не научились Любить сама, то чего ж Вы ждёте от мира?.. Действуйте, Уважаемая Автор письма❤️🙏🌹, у Вас обязательно всё получится! Бог в помощь
                1. Андрей
                  3705
                  Эксперт
                  15 сентября 2022, 16:30
                  🌟💥💖😊💫искренне желаю автору письма почувствовать, что единственная жизнь самая настоящая -это радость животворящая искренняя каждую минуту каждую секунду каждое мгновенье Сейчас внутри себя💫😊💖💥🌟 
                  1. Мария
                    7776
                    Философ
                    15 сентября 2022, 17:00
                    руки — это способности, у ребенка наверное могла быть зацепка за них. агрессивный мужчина — агрессивная вы внутри. Агрессия может быть из-за излишней привязанности к близким людям: привязанность рождает агрессию. мужчинам вас нужно оттолкнуть от себя, чтобы вы их энергетически не угробили, автор. ПиСи. Я вот думаю, не пойти ли стукнуть мужа, потому что книжек не читает. Шучу-шучу. Ильдар, мне нравится ваша въедливость и искренность. Всем отличного настроения❤️
                    1. Ильдар
                      1289
                      Исследователь
                      15 сентября 2022, 19:51
                      Мария, Благодарю Вас. Благодарю за поддержку в виде плюсиков и комментариев!
                      1. Мария
                        7776
                        Философ
                        15 сентября 2022, 20:14
                    2. Лия
                      555
                      Исследователь
                      15 сентября 2022, 17:18
                      Ильдар здравствуй! Слушай, я тут тебя хочу спросить про твой комментарий про беса, который заходит справа, отражается слева на сердце, прочитала и удивилась. Я могу видеть в полуснах, полуявьях различные моменты, чудеса что ли и сущностей наверное, вообщем всякое. Просто у меня такое было в полусне, подошёл кто то и сильно стукнул в правую часть спины а потом сердце стучать сильно стало. Причину я нашла, а как ты это понял, увидел что ли? Теперь по теме. Честно, в молодости я бы тоже либо стукнула а нос либо заплакала, если сдержала бы себя. А с годами, к людям я стала относится как к детям ( у тебя это тоже получится) и пришло понимание что злость рождает собственный страх, а разве стоит обижаться на более слабого и испуганного? Если так сделал, значит уже так Богу надо, отпусти и прости вас обоих.Но продолжай меняться, понял?) Точно вы с такой точностью родились друг за другом говорит о поклонении идеалам и повышенной энергии, я например, когда завода будильник, просыпаюсь точно на 1 час раньше))) и ещё, просто так люди не кричат, чтоб ты сдох, значит довёл её сам, либо навязывал мнение, либо потакал слишком. Кстати, ты не заметил, что мы тут все Читаем Лазарева лет по 20-30, а все равно понимаем не одинаково?)) Научись не зависит от внешнего мира и мнения, тогда станешь уравновешенным и спокойно начнёшь общаться со своей женой. И не надо думать, что все больше не женишься))) приведу пример моего мужа. Мы все женщины немного стервы, и я его иногда покусывала, а то и вовсе вписалась зубами, образно) а он спокойно отвечал — кусай, кусай у меня шея толстая))) 
                      1. Ильдар
                        1289
                        Исследователь
                        15 сентября 2022, 18:05
                        Лия, Добрый вечер. Как я это понял? Почувствовал. Получается, как всё произошло. Этому событию предшествовали события, происходившие здесь, на этом сайте, в тот период, в то время. Я тогда был на кухне и готовил себе покушать, когда "это" почувствовал. Сначала "это" было как голос в голове, который со мной разговаривал. То есть, я такой заварил себе кофе, стал подносить кружку к губам, а тихий голос такой говорит "Подожди, не пей". Я всё равно хлебнул, кофе. А голос такой "Дак говорю тебе - не пей!". Я стал сначала сомневаться, но потом стал прислушиваться к этому голосу. Потому что знал, что бес, дьявол - это не отдельная, существующая личность или субстанция или субличность, а он от Бога. Если вспомнить притчу о бедном Иове, то там говорится, что один из ангелов Божих, бес, спрашивает разрешения у Бога испытать Иова. И Бог дает добро. Это моё мнение и моё понимание прочитанного в Библии. Вот. Сначала был голос в голове, я остановил свою деятельность, встал, и стал его слушать, повиноваться этому голосу. Потом пошли мурашки по спине, а конкретно, зачесалось место возле лопатки, я наблюдал за своим телом, за своими чувствами. Вот легкий зуд возле лопатки, и я такой мысленно говорю: "Дааа..., хорошо, давай". А, по-моему, до этого, он мне сказал "Пошли, что покажу". Я расслабился. И тут началось. Я, конечно, могу и ошибаться во всем, это лишь мои ощущения и мои выводы, мой пережитый опыт. Там, получается, человек уже как бы не контролирует свое тело, но всё осознает и всё запоминает, что делает. У меня так было. Потом мне понадобилось пару дней, чтобы прийти в норму. В общем, я к этому больше не стремлюсь. Я через это прошел, сделал для себя выводы, И продолжаю жить дальше. Это состояние я еще могу сравнить с тем, с которым сталкивался Иисус, искушаемый в пустыне. На мой взгляд, это испытание не одноразовое, а повседневное, или, так сказать, многоразовое, цикличное, то есть, постепенно масштаб искушения будет расширяться, на мой взгляд.
                        1. Лия
                          555
                          Исследователь
                          15 сентября 2022, 22:32
                          Ты знаешь Ильдар, к моему брату монаху все время приходят бесы, вернее к ним всем))) я его спрашиваю, что они делают, тот отвечает - пытаются разговаривать, но я им не отвечаю, а один, говорит на каком то древнем языке)) вообще сказал что мы с ним бесноватые. А ч спрашиваю - а ангелы приходили, а он смееться- нет, не заслужил ещё. А я думаю, что он просто настолько считает себя грешным по христански, что просто не слышит их) а ко мне они приходили в монашеской одежде , три штуки , сначала один такой древний, ругался на меня что не отпустит, но я стала очень ответственно относиться к Богу и любви и он исчез или затихарился, а потом пришли два молодых монаха, но я их совсем не боялась, и сказала- а на выходите, сейчас я с вами разговаривать о Боге буду и о том что вам от меня надо, и они испугались, один остался в темной комнате, а другой вышел, и вот я с ним стала разговаривать о Боге и любви, и он как то стал груснеть, сжался, а потом испарился, а на полу осталась его монашеская одежда. А вот второй видать сидит где то что ли или просто не подошёл ко мне. А ещё когда этот бес стал слабеть я молилась и над его оставшейся одеждой я сказала Богу - Господи прости его и прими, он все понял! Представляешь? Хотя я думаю что это все таки тенденции в моей душе, эти две я поборола, а вот какую то древнюю с собой из прошлого притащила видать (
                          1. Лия
                            555
                            Исследователь
                            15 сентября 2022, 22:43
                            Это все во сне было))
                          2. Лия
                            555
                            Исследователь
                            15 сентября 2022, 22:34
                            И ещё, Ильдар - когда приходят бесы тяжело как то, а когда ангелы, то становится очень хорошо, запах а комнате приятный и по телу идут приятные волны) правда такое было тоже три раза))
                            1. Ильдар
                              1289
                              Исследователь
                              15 сентября 2022, 22:54
                              Лия, у меня такое же было несколько раз, но я этого состояния испугался.
                              1. Лия
                                555
                                Исследователь
                                15 сентября 2022, 23:17
                                Ильдар Ю., Я тоже боюсь когда такое состояние начинается)) и ещё у меня в этот момент во сне тело становится тяжёлым и я не могу пошевелиться и тогда я вижу картины в масштабе, вселенную или кто нибудь приходит, а я так боюсь и чтобы себя разбудить начинаю мычать и раскачивать себя. Слушай Ильдар, а ты читал Рамаяну? Я уже всех везде достала, а вот тебя только что узнала)
                                1. Ильдар
                                  1289
                                  Исследователь
                                  15 сентября 2022, 23:31
                                  Лия, Доброй ночи! Я не читал. Сейчас загуглил, я так понимаю это пособие тоже о сотворении мира? Я в растерянности и не знаю что сказать. Здесь просто могут забанить, если много писать и не по теме. Я напуган и не знаю что мне делать.
                                  1. Ольга
                                    Ольга
                                    50
                                    Читатель
                                    16 сентября 2022, 00:21
                                    Лия, здравствуйте! Извиняюсь, что встреваю. Видимо, начало вашей беседы где-то в другом месте, но тема для меня животрепещущая довольно. Состояние, которое Вы описываете, очень напоминает т.н. сонный паралич. Вы об этом пишете? То есть во сне все это происходит с вами? Объясню: с подросткового возраста случаются со мной эпизоды сонного паралича. Раньше страх сильный был, потом со временем прошёл, и все больше похоже на управляемые сны стало. С очень реалистичными ощущениями. Очень хочется узнать, что это такое со мной происходит, почему и для чего. И не у кого узнать. У С.Н. не видела пока ничего об этом. Может Вы знаете?
                                    1. Лия
                                      555
                                      Исследователь
                                      16 сентября 2022, 02:06
                                      Здравствуйте Ольга! Совершенно верно , тоже что и у вас ! Я читала потом об этом в интернете и знаете, оказывается таких как мы много. Но у большинства это время страшные видения, они так описывают
                                      1. Лия
                                        555
                                        Исследователь
                                        16 сентября 2022, 02:08
                                        Но это ещё не всё. Потом я вычитала,что монахи в Тибете или Китае( не помню) специально доводят себя через практики до такого состояния. Потому что в это время душа может попасть куда угодно. Но я боюсь чаще, я только недавно стала меньше бояться и смотреть что показывают)
                                      2. Лия
                                        555
                                        Исследователь
                                        16 сентября 2022, 02:21
                                        Ольга да, у меня сны тоже стали более управляемы. Я даже могу в них молиться, и летать , как будто физически, но иногда все таки страшно)
                                        1. Светлана
                                          7573
                                          Философ
                                          16 сентября 2022, 08:41
                                          Ольга, Лия, Ильдар, извините, встряну, мне нечем поделиться в смысле вашей беседы, мне таких испытаний не дают пока, но у СН есть аудиокнина "Исцеление, часть 1", там как раз по вашей затронутой теме девушка рассказывает свои сны, а СН анализирует. Очень содержательно и думаю поможет эта информация. Потом ещё в комментариях то там, то там эта тема затрагивалась и я сделала вывод для себя, что так открываются сверхспособности, но это всё равно та самая ЛЮБАЯ ситуация, которая даётся, чтобы мы научились Любить не смотря ни на что и вопреки всему. О Всевышнем нужно помнить и на этом бессознательном уровне и на Бога уповать, надеяться, верить и опираться на Его помощь. Лия верный путь нашла "разговаривать о Боге", спасение всегда в Боге, всегда с Божьей помощью. Что бы ни происходило и насколько бы невероятными ни были обстоятельства. Бог в помощь Вам, ребята 🥰💗💞🙏🌺
                                          1. Анна
                                            1022
                                            Исследователь
                                            16 сентября 2022, 16:40
                                            Ольга, у меня тоже было в возрасте 19-22 лет. И иногда случаются вещие сны. Что касается паралича и состояниий между сном и явью, мне сейчас кажется, они у меня были в период, когда я буквально бредила своими способностями, реализацией, успехом в делах. Это была такая одержимость со знаком минус. У моей бабушки были способности, у отца, что-то есть и у меня, я чувствую. Но я понимаю сегодня, что не хочу ими управлять, мне достаточно того, что даёт Бог. Думаю, что такие состояния у меня возникали от неготовности безопасно взаимодействовать с тонким миром, из-за моей привязчивости и поклонения способностям. Поэтому - отпустила их. Сейчас заземлена в семью, заботу о детях, работу и сны стали не такими пугающими. Хотя бывает, что показывают прошлую жизнь или намек на будущие события
                                          2. Ильдар
                                            1289
                                            Исследователь
                                            16 сентября 2022, 01:09
                                            Лия, Вы далеко не уходите. Я может вас напугал тем, то написал, что сам боюсь. Просто мне тут недавно угрожали баном. А ведь вы сами боитесь, и на мой взгляд, вам нужен кто-то, кто бы не боялся и в чем-то помог вам. Вы оставайтесь здесь. Я так понимаю, что вам не с кем поделиться тем, что с вами происходит, и нет того человека рядом, кто бы вам помог, на мой взгляд. Давайте бояться не будем. Я думаю Сергей Николаевич всё читает, анализирует и делает выводы. Я так далеко не заходил, как вы и Ольга, написавшая комментарий вам. У меня тоже были провалы в предсонном состоянии, были видения какие-то. Вот например, мне вам хочется сказать следующее. Вот вы пишете, что в вашем пространстве присутствует какая-то личность древняя. Вот я бы как поступил, я бы задал ему вопросы: "Как тебя зовут?", "Какова твоя задача?", "Какая у тебя цель?". Для начала. А там, глядишь, он может и растворился бы, и, так сказать, ситуация бы прояснилась. Я решаю и учусь решать свои проблемы с точки зрения их создателя. То есть, я, было время, использовал некие приемы для работы над собой, допустим, приемы по проработке субличностей, приемы для работы со своим жизненным пространством. Вы, Лия, здесь? Или ушли работать над собой?
                                            1. Лия
                                              555
                                              Исследователь
                                              16 сентября 2022, 02:18
                                              Ильдар Ю., я ушла спать)) я думаю не обязательно спрашивать имя, потому что у того кто растаял, я спрашивала и он не ответил, тогда я спросила его , а ты знаешь что Бог это любовь и ты часть её, а он отрицательно кивнул головой и я стала дальше с ним разговаривать. Это тенденции неправильные в душе, а тот древний возможно дьяволизм, и я не смогу его махом преодолеть, я побеждаю видимо его постепенно) но о таких вещах я много говорить не могу, а то спать потом страшно будет)) Нет , Рамаяна это не о сотворении мира, ну может только от части. Ты молодой ещё, тебе будет очень интересно, возможно даже возмешь что то для себя)
                                              1. Лия
                                                555
                                                Исследователь
                                                16 сентября 2022, 02:18
                                                Да, ты прав о таких вещах не с кем говорить часто , да и некогда. Вот сижу одна и анализирую)
                                                1. Ильдар
                                                  1289
                                                  Исследователь
                                                  16 сентября 2022, 02:23
                                                  Лия, Просто мне интересно тогда следующее - Какая цель Вашей жизни? Да, может я посмотрю что такое Рамаяна. Я Вас тогда беспокоить не буду больше, простите, чтоб сон не ушел. Благодарю за проделанную работу! Всего доброго!
                                                  1. Лия
                                                    555
                                                    Исследователь
                                                    16 сентября 2022, 02:41
                                                    Ну главная , конечно любовь к Богу, потом вырастить сына, потом подготовиться к следующей жизни с моим покойным мужем, потому что мне уже показали нашу свадьбу будущую и даже меня маленькой девочкой, значит точно буду опять женщина, но я так и хочу, вообще мужчиной пока не хочу быть. Больше каких то целей у меня нет. Я что нибудь очень интересное для себя не нашла. Но настроение у меня хорошее и в основном веселое. Я со всеми подряд общаюсь, сую нос свой везде, что нибудь где нибудь комментирую, работаю, в тренажерку хожу и в своей группе, а новым знакомым рассказываю о Боге, любви, чудесах и т.д Некоторые, особенно мужчины сопротивляются, но я как заноза, меняю их постепенно)) ну а так кроме главной, особенно какой то цели нет. Вот я ещё летом купила Махабхарату, жду холода, когда холодно читать интересно, а когда тепло гулять. Но мне даже нравится, потому что я не зациклена ни на чеми поэтому вижу и слышу все, и что надо и не надо)) вот такая у меня ведь бесцельная какая то сейчас
                                                    1. Лия
                                                      555
                                                      Исследователь
                                                      16 сентября 2022, 02:42
                                                      Цель бесцельная, хотела написать))
                                        2. Лия
                                          555
                                          Исследователь
                                          15 сентября 2022, 22:36
                                          Ильдар Ю., ой я забыла сказать, что в монашеской темной одежде это бесы,они капюшонами от меня морды прячут чтобы я от страха не умерла наверное)) а ангелов я только чувствовала, но не видела)
                                      3. Лия
                                        555
                                        Исследователь
                                        15 сентября 2022, 17:24
                                        И ещё пример моего мудрого и умного покойного мужа. Бывало я начинала спорить( ругались мы раза три всего за 8 лет) и даже если была не права, не могла остановиться и согласиться. И тогда он говорил- ну прости меня солнышко, я не прав. Я замолчала тут же, а потом ходила и думала-какой у меня умный муж, потом звонила или подходила и просила сама прощения))) поэтому ругачек у нас не было. И даже когда мы три раза поругались, это было в мягкой форме. Но сразу редко получается, просто у меня до него был опыт. У тебя тоже есть теперь опыт! И да, не сиди здесь целыми днями, даже если ты найдешь здесь девушку, читающую Лазарева, все равно это ничего не значит!!)))
                                        1. Пролга 21
                                          9449
                                          Старейшина
                                          15 сентября 2022, 21:02
                                          Здравствуйте, уважаемая автор письма. Со стороны отца вам передалась привязанность на всех уровнях: на уровне души — вожделение, на уровне духа — гнев, отсутствие тормозов, тюрьма — на уровне тела. Со стороны матери гордыня — это стыд, страх опозориться, неспособность ужиться с мужем. Вся агрессия, полученная от родителей, в вас усилилась до убийства любви абортом. Ваш бывший немного подкорректировал ваши чувства через руки и вы родили здорового ребёнка. После развода денежное благополучие усилило вашу привязанность. Поэтому в соответствии с вашей усилившейся  внутренней агрессией для лечения души появился маньяк. Это вы снаружи белая и пушистая, а обида на судьбу говорит о горючей смеси гордыни и вожделения, изменяющей вашу судьбу. Как говорится, жертва притягивает преступника. Выход один — изучать материалы С.Н.Лазарева, участвовать в практиках. Учитесь любить! Мы все этому учимся. Успехов!❤️😊🌱
                                          1. Лия
                                            555
                                            Исследователь
                                            15 сентября 2022, 22:41
                                            Девушка, простите я вам то не написала! Как здорово что вы родили троих детей!!! Вы чудо и наверняка замечательная мама! Только я не поняла, вы к маньяку вернулись что ли? А зачем? Вы его любите, а он вас бьёт? Если вы человек добродушный и не обидчивый, то все измениться, либо вы поймёте что с ним не надо жить и уйдете и тоже все измениться! Я в вас верю )
                                            1. Денис
                                              2111
                                              Эксперт
                                              16 сентября 2022, 05:07
                                              Не хватает информации. Походу второй мужчина, который читал книги решил проучить непутевую мать, выгнал на улицу, детей забрал и подал на алименты. Уже писали, руки это способности, и судя по тому куда занесло дискуссию, косвенно подтверждается причина всего происходящего. Бог через обстоятельства унижающие жизнь с её инстинктами, подрезает ветки, чтобы оживить корни — душу. Всё происходит для того чтобы развиваться. Используйте проблемы для толчка и начинайте меняться. Мужчина, который забрал детей почувствует ваши изменения и вы вернетесь к детям. Шансы всегда есть. Дерзайте.
                                              1. Пролга 21
                                                9449
                                                Старейшина
                                                16 сентября 2022, 05:30
                                                Денис, в последней информации СНЛ уточнил, что руки это чувства.
                                                1. Денис
                                                  2111
                                                  Эксперт
                                                  16 сентября 2022, 15:59
                                                  На самом деле я некорректно выразился. Прости меня , уважаемая автор письма. Понимаю, что переборщил. Выдал свои предположения за факт. И тем самым мог наговорить на вас и обидеть. Мне хотелось вам пожелать, чтобы вы были со своими детьми. Мы все здесь не совершенны и проходили через разные проблемы. Никто не лучше и никто не хуже. Пусть у вас всё будет хорошо и пусть у вас получится измениться так, чтобы с детьми всё устаканилось. Главное чтобы в душу пришла гармония. Не знаю прочтёте вы или нет. Мне захотелось высказаться. Ваше письмо стало и для меня уроком. Благодарю.
                                                2. Светлана Щелканова
                                                  19 сентября 2022, 21:12
                                                  Здравствуйте! Если Ваш мужчина жесткий снаружи, значит, Вы — жесткая внутри. Руки связаны с сознанием, способностями. Наверное, зависимость от сознания у Вас высокая. Наверное, есть зависимость от отношений и поклонение благополучной судьбе и любимому человеку. Если зависимость от отношений высокая и любимого человека обожествляете, значит Вам специально дадут «невкусное», чтобы не смогли привязаться. Страх — показатель привязанности. Любимый человек и отношения, земные и духовные ценности, принципы и идеалы, жизнь — это только средство для накопления любви к Богу.
                                                  1. Наталья
                                                    24
                                                    Читатель
                                                    19 сентября 2022, 21:56
                                                    Уважаемый автор, Вы идеализировали все и всегда в своей жизни… медали подвешивали людям наперед в ожидании своем… многое вытягивали на себе просто как лошадка, хотя тогда были не одни…
                                                    Мать нужно понять и простить, ее агрессия к Вашему отцу, это теперь и Ваша тоже; не сдаваться, не останавливаться, полюбить себя, убрать осуждение себя, и научиться доверять жизни), Высшему промыслу, научиться отпускать людей недостойных Вас и не спешить и не искать новых встреч. Вы не готовы!!!
                                                    Вы так молоды и так богаты уже)… дети ...!  Материнство это подарок, который не каждому принесет Аист)), Ваши дети заслуживают на лучшую жизнь, она во многом сейчас зависит от Вашего желания жиииить!!!
                                                    а почему маньяка… потому что ВЫ внутренне транслируете жертву — неуверенность, недолюбленность, сомнения, идеалы, и обиды на жизнь.
                                                    Все получится, потому что с Вами Господь занимается уроками), и Сергей Николаевич ) Все получится!!!
                                                    1. Ильдар
                                                      1289
                                                      Исследователь
                                                      19 сентября 2022, 22:22
                                                      Добрый вечер. Вот что скажу. Агрессия внешняя — это не агрессия. Агрессия внешняя — это проявление внутреннего страха. Внешне агрессивный человек — внутренне зажат, скован, закомплексован, боится, наполнен страхами, старается рассуждать с точек зрения «правильно и неправильно». Человек, внешне спокойный, уравновешенный, молчаливый, не разговорчивый, убегающий от проблем — такой внутренне может быть агрессивным. Более точно это можно сказать после общения с таким человеком. Депрессия — это та же агрессия, направленная на себя. Можно искать корни проблем и зацепок? Можно! Долго и упорно! Можно долго и упорно искать корни агрессии и стараться выкорчевывать эти корни. Можно ли стремиться к тому, чтобы вокруг нас и внутри нас не было агрессии, чтобы люди вокруг нас и мы сами были неагрессивными, приветливыми? Можно! А что еще можно? А можно рассматривать любую проблему, травму, неприятность не как средство для самоедства, самобичевания или презрения и осуждения других, себя или своей судьбы, а как возможность. Возможность идти дальше и не останавливаться. Когда на меня раньше находило ощущение неприятности, я опускал руки, голову, начинал унывать и спрашивать себя «Что мне теперь делать?», говорил себе «Ну вот опять проблемы начались, опять это неприятное унылое состояние», и жил на автопилоте и ждал пока это состояние пройдет само, пытался молиться как умел, как мог. Считал, что раз неприятность пришла, то значит пришло и время для молитвы, хотя до этого и без возникновения проблем периодически в течение дня молился. Сейчас я поступаю по-другому, я начинаю действовать, я ищу в неприятности не минусы, а большие плюсы, я говорю себе — «Это возможность, это шанс, это указатель верного направления, это мне подсказка, указатель на выход из одного состояния и на вход дальше, в другое состояние». Любая неприятность — это большой плюс. Например, если моя жизнь идет крахом, то это возможность остановиться, успокоиться, осмотреться. Любая неприятность — это возможность не думать о плохом, а подумать о том, что я могу сделать дальше, как я могу поступить дальше, к кому я могу обратиться за помощью, например. Любая неприятность — это возможность для реализации, для самореализации, для поиска новых решений, для осуществления тех действий, которые я еще не реализовывал. Любая неприятность — это помощь свыше. Мне в свое время помогли слова Сергея Николаевича, которые я услышал в одном из видео-семинаров, слова о крысах. Но не о «Вселенной 25», а о том, что крысы приспосабливаются к тому, что у них есть. То есть и я взял себе такую модель жизни. То есть начал приспосабливаться к тому, что есть, искать возможности делать то, что могу, с тем, что имею, то есть стал искать плюсы в том, что со мной происходит и в том, что я имею.
                                                      1. Renata Galil
                                                        143
                                                        Читатель
                                                        20 сентября 2022, 02:46
                                                        Здравствуйте! Если в семье отец агрессивен к матери, а затем, мужчины агрессивны или холодны в отношениях, значит, возможно в роду у Вас по женской линии подсознательная агрессия к мужчинам, к себе самой, к своей судьбе, а корень этого — поклонение любимым людям, единство с людьми Ваша душа, наверно, ставит выше единства с Богом. 

                                                        Поэтому, мне кажется, и произошел аборт, для Вас, на тот период, единство с матерью, страх перед будущим и перед болью от судьбы, мораль и нравственность, были сильнее чем любовь и единство с Богом. 

                                                        Руки связаны с будущим, с управлением, возможно по этой теме в Вашем подсознании находится какая то негативная тенденция, по этому перед рождением сына дали такой вот крах будущего. 

                                                        Вы не уточнили, по какой причине муж выгнал Вас и с кем остались дети. Из текста письма можно предположить что, в каком то смысле, Вам свыше дали новый крах картины мира, отобрав семью и детей. Вы пишите, что добродушны, отзывчивы, всех пытаетесь оправдать, то есть Вы гармоничны вроде бы, а у Вас, почему то, свыше опять всë разрушили. Мне Ваша история напомнила притчу об Иове, по сути. Иов был праведник, а Бог почему то отобрал у него всë. 

                                                        У меня лично ощущение, от письма, что у Вас в роду тенденция поставить нравственность духовность  выше Любви. Это тоже относится к теме будущего. Если Вы всех пытаетесь оправдать, то возможно себя Вы корите и осуждаете. Если мужчины начинают вести себя рядом с Вами безнравственно, жестоко, или неадекватно, — значит возможно в Вашей семье и в Вашей душе, соответственно, присутствует тема поклонения духовности, нравственности, будущему, а когда через мужчин дают боль — в подсознании вспыхивает вначале презрение к ним, а затем к себе.

                                                        Агрессия к самой себе у женщины опаснее даже чем агрессия к мужчинам, эта эмоция бьет по ее детям. 

                                                        Вы снаружи добрая и стараетесь идти к Богу, сквозь боль, однако мы не знаем какие мы внутри, и поэтому, когда Вас свыше очищают через предательства от любимых — Вы недоумеваете: «за что? », и поскольку людей оправдываете, обвиняете себя. 

                                                        Если это так --то первое что нужно сделать: это перестать обвинять себя и обижаться на свою судьбу. Эти эмоции калечат души и судьбы детей. 

                                                        И учиться единство с Богом и любовь к Нему ощущать как главное, а любовь к людям — как вторичное. Верить в себя, в свои силы, не убивать себя самоедством. Не обижаться на судьбу и учиться не поклоняться благополучной судьбе, не отрекаться от Любви ради стабильного будущего. Если рядом с Вами появился человек впадающий в гнев, не умеющий сдерживать гнев,-- это эгоист духа, то есть человек для которого его представления о нравственности, его правота, принципы, идеалы — важнее Любви и сострадания. Если в процессе общения с ним происходит развал в энергетике и в делах, это похоже на вампиризм, значит похожие черты по сути  могут быть и в Вашем подсознании. Вам нужно продолжать читать книги С. Н. Лазарева, искренне меняться характером. И не осуждать ни себя, ни других. 
                                                        1. Елена
                                                          Елена
                                                          1787
                                                          Исследователь
                                                          20 сентября 2022, 07:30
                                                          Здравствуйте, милая девушка, очень хочется Вам помочь увидеть за всем Творца, близкие люди, это зеркало нашего внутреннего состояния!

                                                          ВСЕ ЗАКОНОМЕРНО и ЛОГИЧНО, пока Вы внутренне не изменитесь, ни смените чувство протеста на чувство принятия, на чувство единства, тепла и любви и благодарности Всевышнему, не научитесь жертвовать ради ВСЕВЫШНЕГО всем, что он у Вас забирает в Вашей ситуации врятли что-то изменится! Ваше испытание, это попытка Творца оживить душу Вашего малыша в животике)))

                                                          Человеку с повышенной гордыней нельзя иметь благополучную судьбу, здоровые отношения с мужчиной, то есть те аспекты человеческого, которые его еще больше привяжут к к этому миру и он напрочь забудет о Боге… Либо, если Вам СВЫШЕ позволяют что-то из этого иметь… то только при условии,… что Вы будите болеть, испытывать периодически дискомфорт и унижение инстинктов..., либо то, что мы имеем будет периодически отравлять нам жизнь, делать ее «НЕВКУСНОЙ»)))

                                                          Так идет помощь СВЫШЕ Вашей душе… Вот Вас и отрывают с болью, с мясом… чтоб Вы вспомнили о ВЕЧНОМ))) Что источником любого человеческого счастья является Творец, что только ОН ЦЕЛОЕ, а остальное лишь часть… лишь средство для познания Всевышнего… А Вы пытаетесь сделать ВЕЧНЫМ часть… И изо всех сил защищаете ее, борясь с Волей Всевышнего…

                                                          Почувствуйте себя беззащитной перед Богом, отдайте управление совершенно всем в Вашей жизни ЕМУ одному, доверьтесь объятиям БОЖЬИМ, отдайте всю себя на ВОЛЮ ТВОРЦА!!! Не сопротивляйтесь внутренне… Нужно хотя бы начать с того, что решить для себя… Что Вы не против того… что с Вами происходит… А всеми руками только «ЗА»! 🌺💖Что Вы готовы принять такую СВЯТУЮ помощь от Всевышнего… Да это просто подарок НЕБЕС, не как иначе...))) 💖🌺 Радостно, что Вами СВЫШЕ прям занимаются, ведут, направляют, указывают путь)) 🌻Богу виднее, позвольте наконец ЕМУ себя вести, не управляйте, а принимайте… БЛАГОДАРЯ!!!

                                                          Мужчина, который не может Вам дать наслаждение, тиранит Вас, либо изменяет, либо все… что Вы нам доверили и открыли как частичку себя… Для Вас это ПОМОЩЬ от БОГА, через проблемы с семьёй, это унижение Вашей человеческой любви… Если бы Вы внутренне смогли сменить систему приоритетов на правильную, Бога поставила на первое место, тогда Вам эти проблемы и ПОМОЩЬ СВЫШЕ была бы не нужна, любовь человеческая была бы для обоих не опасна… Но Ваши желания, любовь человеческая наверное превратилась в страсть, и начала закрывать Вас от Бога, и Вам дали именно такие испытания… В душе Вы продолжаете бороться с Волей Всевышнего… Если не справляетесь с эмоциями и позволяете себе обижаться, осуждать, ненавидеть… То тогда Вас возвращают к Богу через болезни… несчастья, боль от любимых людей, и такие вот издевательства…

                                                          Совет Вам: Не можете принять от человека, принимайте от Бога, не можете простить, не осудить… пожертвовать ради человека своей правотой, справедливостью, идеалами… ЖЕРТВУЙТЕ БОГУ! А лучше во СЛАВУ БОЖИЮ! Вам нужно понять, виноватых нет, все Ваши мужчины, это помощники, роднулечки, проводники Воли Всевышнего… В них Творец… Бог в Вас и Бог в них… Не рвите пожалуйста единство внутренне, отрекаясь дальше от Бога и от ЛЮБВИ… Они как и Вы внутри чистые и любящие, они тоже есть душа ВЕЧНАЯ… а снаружи несовершенные, они учатся любить, но у них пока не получается… И всему виной наше совершенство и увы… Наше внутренне состояние души, которое их провоцирует совершать такие нелепые порой поступки… А представьте как их душа в это время не хочет совершать грех… Какая она любящая и прекрасная… Но их ведет Творец… Чтоб помочь Вам, именно Вам, Вашей душе… помочь с такой любовью от Господа…

                                                          Почувствуйте как светится душа ребенка в эти моменты, когда мамочку так спасают… Спасают ведь не только Вас, идет спасение души Ваших деток…и души будущего ребеночка, которого Вы носите под сердцем… И чтобы эта помощь Всевышнего пошла во БЛАГО и реально помогла… Вам нужно внутренне начать реагировать только ВСПЫШКОЙ ЛЮБВИ… прощением, заботой, милосердием и состраданием… БОЛЬНО… да, это очень боль, согласна… но в эти моменты нужно идти к Богу… Не сопротивляясь, не противясь внутренне… а только БЛАГОДАРЯ…

                                                          Вот и обопритесь на Бога, на ВЕЧНОСТЬ… Молитва-это признание Господу в любви!

                                                          Вам нужно сменить свое отношение к прошлому, настоящему и будущему… В прошлом нет нашей Воли… там только ЛЮБОВЬ, ПОМОЩЬ Вашей душе и Воля Творца… Там все закономерно… В настоящем Бог и ЛЮБОВЬ, и конечно же в будущем тоже самое....))) Общение с Господом, его ЛЮБОВЬ и милость, и ПОМОЩЬ нашей душе… Почувствуйте как это прекрасно, и главное все для ВАС))) А ЦЕЛЬ — это не благополучие, не изменение судьбы в лучшую сторону, или счастливая семья, ЦЕЛЬ-ЭТО ЕДИНЕНИЕ СО ВСЕВЫШНИМ, и изменение характера, при все большем уподоблении Всевышнему)))))
                                                          Пробуйте начать с аутогенной тренировки, повторяя «Я ни кем и ни чем не управляю, я полностью все принимаю от Всевышнего, я не сожалею о прошлом, не переживаю о настоящем, не боюсь будущего, СМЫСЛ бояться, сожалеть и переживать, если миром управляет Творец!»))) 

                                                          Представляйте как все едино во ВСЕЛЕННОЙ, как вы любите все и всех вокруг, и благодарите Творца, что учитесь любить, все то что Вам раньше не нравилось))) Если пошло уже чувство нежности, доброты из сердца, из души… Значит Вы на правильном пути, постепенно Ваши реакции на происходящее будут меняться… Вам нужно добиться, чтоб душа Вам поверила, что Вы не сдадитесь, что Ваша ВЕРА не сгибаемая, что не усомнитесь ни на секунду и будете пусть как улиточка, ну ежедневно идти вперед! День за днем устремляясь к БОГУ, ломая все стереотипы и представления о справедливости, идеалах, и правоте… Ведь миром управляет Всевышний, а это значит, что если Вы уже дали согласие измениться и принять Его Волю, ОН ПОМОЖЕТ и СПАСЕТ Вашу душу!

                                                          Вам совершенно нечего бояться, а уж тем более не с чем бороться, Вы любимы Всевышним, и он просто учит Вас любить и чувствовать ЕДИНСТВО со всем сущим)))) Удачи Вам в изменениях))) Радуюсь вместе с Вами, что столько ребят откликнулось на Ваше письмо с Обнимаю))) 🌹💖 Меняйтесь и становитесь счастливее))) 💋💋💋

                                                          Чувство любви, которое не зависит ни от кого и ни от чего, чувство любви даже к врагам — это лучшее лекарство, которое вылечивает и болезни, и судьбу, и отношения между людьми. (Цитата С.Н.Лазарева) 🙏

                                                          1. Renata Galil
                                                            143
                                                            Читатель
                                                            20 сентября 2022, 08:18
                                                            Елена, спасибо Вам за такой потрясающий отклик!!!!!
                                                            1. Елена
                                                              Елена
                                                              1787
                                                              Исследователь
                                                              20 сентября 2022, 09:11
                                                              Renata Galil, спасибо, очень надеюсь, что смогла передать чувства 🙏💋🌺
                                                            2. Елена
                                                              Елена
                                                              1787
                                                              Исследователь
                                                              20 сентября 2022, 08:27
                                                              Вам нужно изо всех сейчас стараться увидеть ОБРАЗ БОЖИЙ в любимом человеке, не в том тиране, образ которого у Вас сложился, от боли которую он Вам причинил, а именно ОБРАЗ БОЖИЙ в нем, расслабьтесь, закройте глаза, представьте как Творец Вам помогает через него, всем чем только умеет… Вызвать в Вас ВСПЫШКУ ЛЮБВИ к ТВОРЦУ, именно когда Вам больно… и тяжело… Расправьте руки, отбросьте сознание… и представьте что Вы в объятьях ЛЮБВИ, везде ЛЮБОВЬ, везде… сверху, снизу, сбоку, в Вас… везде… Вы есть душа ВЕЧНАЯ… У Вас ничего нет… Одна ЛЮБОВЬ… и все… все… все… Вы отдаете в жертву БОГУ… Представляйте как Вы сидите у изголовья Вашего любимого человека, гладите его по волосам, плачьте, просите прощения у Творца что не видели, что этот человек Вам дан БОГОМ, что не чувствовали даже, что он лишь проводник ВОЛИ ВСЕВЫШНЕГО… Что через него спасают душу Вашу и Вашего малыша, повторяйте Бог в нем и Бог во мне… Он такой еще несовершенный, БОЖЕ МОЙ, такой несмышленый ее малыш, хотя уже взрослый такой мужчина, он не умеет любить совсем, учиться, но у него не получается… Пусть слезы катятся по щекам… А Вы жалейте, гладьте, обнимайте его, он ребеночек БОЖИЙ… внутри БОЖЕСТВЕННЫЙ, а снаружи несовершенный… Гладьте его по волосам, жалейте, просите прощения, что и у Вас не получилось обнять его ЛЮБОВЬЮ безусловной… что не сумели простить и понять, не умели принять таким несовершенным… Что даже не спросили не раз, что чувствует он, тяжело ли ему на душе, как помочь ему измениться… Прощайте ему все его несовершенство… Ведь он и правда учиться, но ни как у него не получается… Представляйте какая прекрасная у него душа, сказочно, волшебно красивая и светящаяся, как она любит Вас и Вашего будущего малыша, но он исполняет ВОЛЮ ВСЕВЫШНЕГО, и как тяжело ему и не хочется совершать этот грех… Но все для Вас, родных сердцу людей… Ведь кто поможет Вам, если не он… Он же отец… Представляйте, как он стоит в ладошках огромного ангела… Как ангел смотрит на него с такой ЛЮБОВЬЮ, как только умеет любить ТВОРЕЦ, он видит только его прекрасную душу, и знает что он заблудился… Но любит не смотря ни на что… Ведь это всего лишь зернышки разрушения, которые Вы когда то бросили в его сторону… Бог в нем, и БОГ во мне… Вы едины в Боге… Без боли нет развития… Вы изо всех сил должны помочь своему нарожденному ребеночку, в боли увидеть ВОЛЮ ВСЕВЫШНЕГО и ответить ВСЕВЫШНЕМУ ЛЮБОВЬЮ… В любых ситуациях… валяясь даже от нестерпимой душевной боли по полу… признаваться Богу в ЛЮБВИ… и просить лишь об одном… сохранить только чувство ЛЮБВИ, не разорвать внутреннее ЕДИНСТВО, не осудить… УВИДЕТЬ, ПОЧУВСТВОВАТЬ ВОЛЮ ВСЕВЫШНЕГО!!! Обращайтесь к Богу, просите помощи у БОГА чтоб помог Вам внутренне измениться, наполниться ЛЮБОВЬЮ так, чтоб даже мир изменился вокруг… просите прощения, что всю свою жизнь отрекались от ЛЮБВИ к Богу, выбирая наслаждение, благополучие… в ущерб ЛЮБВИ… Можно попросить прощения и у любимого человека, что Вы своим внутренним состоянием провоцировали его на эти поступки… Повторяйте БОГ в нем, и БОГ во мне… Любите, любите, пытайтесь увидеть, рассмотреть его прекрасную душу… только не осудить… А признаться Богу в ЛЮБВИ)))) Когда нестерпимо больно… ИЗО ВСЕХ КРИЧИТЕ… И Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ГОСПОДИ!!! ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ… БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ, БЛАГОДАРЮ… Пока не пойдет тепло и прощение, так и представляйте спящего любимого человека, так и разговаривайте с ним, с его душой, что Вы сможете измениться, не осудить, простить, увидеть ОБРАЗ БОЖИЙ в нем, чувствовать Творца каждую секунду… Что у Вас получится согреть его своим теплом, и его сердце оттает и душа оживет… СМОГУ, СМОГУ, СМОГУ, у меня ПОЛУЧИТСЯ!!! Я стану ЛЮБЯЩЕЙ!!! Господь поможет)))) И представьте еще… Виноватых нет даже перед ВСЕВЫШНИМ… а перед нами так тем более… ВСЕ ПОМОЩЬ, ВСЕ ЛЮБОВЬ… для нашего развития… Чтоб мы стали ПОДОБНЫ ТВОРЦУ… чтоб научились ЛЮБИТЬ!!! Примите, все происходящее с Вами как подарок от ТВОРЦА, подарок с НЕБЕС Вам и Вашему малышу, и как бы больно сейчас не было, кровь из носа реагируйте ВСПЫШКОЙ ЛЮБВИ… Я когда больно сильно, шла купаться в ванную и представляла… Больно… а из души вспышка ЛЮБВИ и благодарность ТВОРЦУ, больно… и снова и снова и снова… вспышка ЛЮБВИ и благодарность ТВОРЦУ Надеюсь смогла передать Вам чувства на расстоянии… Бог в помощь!!!
                                                              1. Елена
                                                                Елена
                                                                1787
                                                                Исследователь
                                                                20 сентября 2022, 09:09
                                                                Милая, хорошая, нежная автор письма, знаю, чувствую, как Вам тяжело, но представьте как его любящая прекрасная душа сейчас плачет, от того, что он только исполнитель ВОЛИ ВСЕВЫШНЕГО, что не может Вас пожалеть, сделать что-то приятное Вам, одарить любовью человеческой..... что именно такой замысел СВЫШЕ, через него отодрать Вас от земного, чтоб Вы вспомнили о БОГЕ, и начали поклоняться не любимому человеку, а БОГУ!!! Плачет душа его, она любит Вас так крепко как только умеет любить Творец, но он должен исполнить ВОЛЮ ТВОРЦА, чтоб Вам помочь..... И что самое прекрасное в этой ситуации, что Вам дали именно испытание на боль души от любимого человека, значит Вы точно к этому готовы, значит в Вас есть эти силы, значит БОГ верит в Вас!!! Ведь испытания не по силам не дают! И энергию судя по всему Вам выделили уже, чтоб пройти это испытание и сохранить чувство ЛЮБВИ к Богу! Отдайте все в жертву Богу, обопритесь на ВЕЧНОСТЬ, не уменьшайте энергию неверием в себя, ВЕРЬТЕ БОГУ! У Вас получиться!!! Поверьте не всем дают такие испытания через боль души.... Значит Вам это под силу!!! И очень ВЕРЮ, что душа Вашего любимого человека почувствует, что Вы ощутили, какой пусть ему приходится пройти ради спасения Ваших душ, и что уже наверное скоро, она сможет Вас обнять так крепко, благодаря Бога и Вас, что Вы смогли помочь и ей, его душе стать счастливее, своим внутренним изменением... Просто Ваша душа пока несется не к Богу, а на всех парусах к любимому человеку... Так было и у меня.... Она пока напрочь забыла о Боге, и видит человека и только его.... Улыбаюсь, дай Бог Вы сможете выбрать Бога, и поклоняться только ЦЕЛОМУ-ТВОРЦУ, а не части - в виде любимого человека))) Вам просто нужно выбрать Творца, и уговорить свою душу в этом, что ЛЮБОВЬ к ТВОРЦУ это единственная, настоящая реальная ценность, остальное все вторично.... И передать это направление деткам))) И еще почувствуйте, что ЛЮБОВЬ, это не только радость, но и боль, не только наслаждение, но и потеря и жертва..... Я Вас обнимаю всей душой, и лучиками своей нежности, тепла и любви)))
                                                                1. Елена
                                                                  Елена
                                                                  1787
                                                                  Исследователь
                                                                  20 сентября 2022, 10:14
                                                                  И еще пришел образ, почему Вас били именно по рукам, это прям подсказка Вам СВЫШЕ... не за то хватаешься.... не за то держишься..... Отпусти..... человеческое.... Выбираешь не то..... хватайся за ЛЮБОВЬ, опирайся на ВЕЧНОСТЬ!!! НА БОГА!!! НА ЛЮБОВЬ!!! 🙏🌻🌺🌷 Стань СЧАСТЛИВОЙ ВОПРЕКИ ВСЕМУ!!! Внутренне...... Царствие БОЖИЕ ВНУТРИ НАС ЕСТЬ!!! Бог не где то далеко.... Он в нас!!! А мы в НЕМ!!! 🍀🌸🌻 И все объединяет тоже ОН!!! ВСЕ ЛЮБОВЬ!!! Не хватайся за часть!!! (может Вам поможет, почувствуете, что говорит Вам ТВОРЕЦ) 🙏🌸🌻
                                                                2. Stariy Radiopriemnick
                                                                  56
                                                                  Читатель
                                                                  20 сентября 2022, 07:55
                                                                  Автору письма: замечательная история о поклонении человеческой любви, человеческому счастью- и скрытом презрении. Не могу сказать, что Вам будет легко его увидеть- презрение глумливо, скрытно, умнО, и очень любит ходить под ручку с Самооправданием. Высокодуховные люди, особенно получившие причащение к книгам Лазарева-конечно получают касание Его длани и ускорение всех процессов. В вашем случае усилилось презрение и способности- поэтому мужчины стали агрессивнее и били именно по рукам. Способности позволяли вам удерживать ииилюзию, что делая много, много, о-о-о-очень много хороших, полезных и нужных дел- вы управляете миром, управляете отношением к себе, заслуживаете как никто этого хорошего отношения. Но это иллюзия, и чем дальше тем больше вас должны буквально пинать за каждое доброе дело, поступать дико несправедливо и порой даже бесчеловечно. Это не значит что вы делаете что-то плохое или делаете некачественно- совсем нет. Но Ваши результаты всегда будут нести в себе чайную  ложечку дегтя, ложечку презрения к людям, которые Вас не оценили. Выслуживанием от чужой агрессии не скрыться. От собственного презрения никого не укрыть- оно как беспривязная бешеная мелкая собачонка бегает вокруг Вас и кусает за ноги всех, кого видит. Ищите презрение, отпускайте его как следствие разочарования и дикого желания человеческой любви- и обретайте Его любовь....🌹
                                                                  1. Марина
                                                                    197
                                                                    Читатель
                                                                    20 сентября 2022, 08:49
                                                                    Добрый день! Ильдар и Лия, очень рекомендую вам перечитать книгу СНЛ «Блаженные нищие духом». То, о чем вы пишите — это территория Бога, на которую вступать опасно для человека зацепленнного за человеческое. Территория, на которой действуют совершенно другие законы тёмных и светлых сил, которые нам не подвластны. И жить по тем законам здоровья и сил не хватит. Про мысли в нашей голове скажу так — они идут и тёмные, и светлые, но и пусть идут мимо, нельзя давать им гнездиться. Если они не найдут приюта в вашей голове, то и покинут её со временем совсем. Эта привычка нарабатывается годами, но она стоит того. Именно с мыслей в нашей голове начинается в нашей жизни все. И когда тёмная атакует и испытывает вас мыслями, тут только молитвы в помощь, а не диалог, так вы ещё больше оказываетесь в воронке, на мой взгляд.

                                                                    Автору, как я вижу, нужно перестать жить в иллюзии. Соединитесь с обидчиками в одно целое, примите их поведение, как свое внутреннее отражение, не давайте тёмной тешить себя, какая вы хорошая, а они такие и сякие, накаляя внутри ещё большую обиду, осуждение, злость, ненависть и уныние — это деликатес для темных сил. Истинно добрый человек внутри, снаружи холоден и строг. Не зря говорят, что в тихом омуте… У тёмной стороны тоже много «доброты», вот именно такой, о которой вы пишите — я такой хороший, столько хорошего делаю, а они… Мой совет — разбейте иллюзию свою и станьте настоящей, а окружающих воспринимайте с благодарностью, как «санитаров леса». 
                                                                    Бог в помощь всем, кто устремляется к Нему. Добра и света всем 🙏
                                                                    1. Ильдар
                                                                      1289
                                                                      Исследователь
                                                                      20 сентября 2022, 09:16
                                                                      Марина, Доброе утро, Марина! Благодарю Вас за рекомендацию. Мне многое пока непонятно, может я плохо вижу? Я запутался и напуган. В голове всё это не умещается, просто голова уже как-будто трещит. Буду признателен Вам, если есть что-то ещё так сказать.
                                                                      1. Марина
                                                                        197
                                                                        Читатель
                                                                        20 сентября 2022, 13:50
                                                                        Ильдар Ю., Могу ещё порекомендовать читать больше светлой литературы. Тогда светлые мысли будут наполнять вашу голову, не оставляя места тёмным, которые нагнетают страх, сомнения и весь этот сумбур, что творится в вашей голове сейчас. Если предметно, то пост, молитва, искренняя исповедь, ранний подъем, чтение жития святых, больше свежего воздуха и работы руками. Быстрого результата не ждите, главное, не отступать ни на шаг, с каждым разом устремляясь к Богу все больше и больше. Будут моменты апатии, когда отключают от внешнего, которые необходимы для накопления тонкой энергии. По мере накопления энергии устремление к Богу нужно увеличивать появится спокойствие и придёт осознание происходящего. Испытания не по силам не дают. Господь всем помогает, кто к Нему устремляется.
                                                                        1. Ильдар
                                                                          1289
                                                                          Исследователь
                                                                          20 сентября 2022, 15:14
                                                                          Марина, Благодарю Вас за Вашу поддержку, Марина! Наше случайное знакомство с Вами и беседа, пусть и непродолжительная, придало мне свежести и бодрости, а так же прибавило побольше внутренней уверенности в себе и в своих силах, и уверенности в выбранном мной пути, того пути, который мне выбрал, определил и предоставил пройти Господь, наш Бог! Пусть Вам всегда сопутствует успех и удача! Обнимаю Вас! Всего Вам доброго и наилучшего! С глубоким к Вам уважением, Ильдар.
                                                                          1. Марина
                                                                            197
                                                                            Читатель
                                                                            20 сентября 2022, 15:48
                                                                            Ильдар Ю., во славу Божию!
                                                                    2. Регина
                                                                      522
                                                                      Исследователь
                                                                      20 сентября 2022, 10:17
                                                                      Дорогая автор письма! Мне бы очень хотелось Вас поддержать и послать Вам порцию тепла и любви) я отправляю Вам обнимашки ❤️😘🌸 почувствуйте, что все мы в этом мире едины, что Ваша душа Божественна, что в Вас тоже присутсвует Бог. Возможно, много раз в этой жизни Вы совершили преступлений против Любви, когда шли против своей воли, в угоду кому-нибудь. Как я поняла, это тоже преступление пртив Любви, это действия, усиливающие наши привязанности к миру, человеку. Постарайтесь уйти от чувства страха, страх оцепляет нас, наши чувства. Ведь в конце концов, все по воле Божьей происходит. Полюбите внутри себя своих родителей и своих мужчин, что были рядом с Вами, какими бы они не были, почувствуйте единение с ними. Пострайтесь меняться, попросите в молитве у Бога, чтобы он помог Вам измениться, чтобы Вы больше не совершали поступков против своей воли, в угоду другим людям. 
                                                                      Я желаю Вам добра, света, пусть в душе будет Любовь и гармония,  что бы ни случилось, что би ни призошло, все уже хорошо, ведь Бог всегда с нами😘🌸❤️😊
                                                                      1. Елена
                                                                        Елена
                                                                        1787
                                                                        Исследователь
                                                                        20 сентября 2022, 10:27
                                                                        И еще пришел образ, почему Вас били именно по рукам, это прям подсказка Вам СВЫШЕ… не за то хватаешься… не за то держишься… Отпусти… человеческое… Выбираешь не то… хватайся за ЛЮБОВЬ, опирайся на ВЕЧНОСТЬ!!! НА БОГА!!! НА ЛЮБОВЬ!!! 🌸🌻🌺 Стань СЧАСТЛИВОЙ ВОПРЕКИ ВСЕМУ!!! Внутренне… Царствие БОЖИЕ ВНУТРИ НАС ЕСТЬ!!! Бог не где то далеко… Он в нас!!! А мы в НЕМ!!! 💖🌷🍀 И все объединяет тоже ОН!!! ВСЕ ЛЮБОВЬ!!! Не хватайся за часть!!! (может Вам поможет, почувствуете, что говорит Вам ТВОРЕЦ) 🙏💋🌸🌷💖🌻

                                                                        Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                        Авторизоваться
                                                                        Картина С.Н. Лазарева
                                                                        Летний пейзаж
                                                                        Последние комментарии на сайте
                                                                        Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                        Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                                                                         Принимать ТС сейчас помогает убе...
                                                                        От С. Н. Лазарева
                                                                        Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                                                                        Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                                                                        От С. Н. Лазарева
                                                                        Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                                        Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                                                                        Письма читателей
                                                                        Работа над собой у меня была многогранной
                                                                        Рассказать свою историю
                                                                        Читайте также
                                                                        Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                                                                        Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                                                                        22 апреля 2024
                                                                        1
                                                                        205
                                                                        Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                                                        Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                                                        15 апреля 2024
                                                                        0
                                                                        357
                                                                        Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                                                        Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                                                        08 апреля 2024
                                                                        2
                                                                        449
                                                                        Другие материалы
                                                                        Все видео
                                                                        Поддержать автора
                                                                        Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                        Узнать больше
                                                                        Подпишитесь на новости и анонсы
                                                                        Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                                        0