18 июня 2021

Нерешенный конфликт и его последствия

Привычная схема не работает, раз за разом, тысячи раз. Конечно, хотелось бы, всё же, суметь измениться и выбраться, но чувствую, что меня надолго не хватит.
21
1878
Нерешенный конфликт и его последствия

Сергей Николаевич, здравствуйте!

Спасибо Вам огромное за информацию, за то, что ведёте нас практиками не оставляете, несмотря ни на что!

Я уже писал Вам, но в первом письме я просто описывал свою ситуацию. Я думал, что справлюсь сам, как справлялся и раньше все эти годы. Вот только последние полгода всё изменили. Дело в том, что главная моя тема, как я это вижу, — любовь к близким людям, к женщинам, к друзьям, к родителям больше, чем к Богу. То есть я поменял две первых заповеди местами, — поставил любовь к людям выше, чем Любовь к Богу, и это стянулось в такой узел, в котором я практически не могу двигаться. 

Раньше я работал по принципу: если Бог что-то забирает, то это то, что закрыло Его от меня, а если дает, то это то, что нужно для приближения к Нему. И таким путём моя жизнь изменилась очень сильно. По сути: я несколько лет близко общался с одной женщиной, но стал чувствовать, что она меня просто убивает. Расстался и оставил ей ссылку на Ваши труды. Сказал, что все ответы – там, и не стал настаивать на том, чтобы читала. 

Надо сказать, что секса у нас почти совсем не было, но, всё же, это была чувственность между мужчиной и женщиной…Я максимально плавно старался пропитывать наше общение сутью Ваших взглядов, так как она от этого невероятно далека. Да и я был такой же, и похоже, ещё и остаюсь, раз приходится всё-таки Вам писать. 

Она меня внутренне не отпустила, и хоть мы и не общаемся 6 месяцев, я её постоянно чувствую. У меня отваливается печень и поджелудочная, я поседел за эти месяцы практически полностью. Если я за день как-то балансирую, то стоит мне заснуть, я набираюсь сил, а просыпаюсь от того, что моё, ещё только что полное энергии и сил, поле просто рассекает, и с меня снимается вся энергия. От только что полного сил до трясущегося и в холодном поту — за пару минут, — это настолько очевидно, что просто жуть берёт по началу.

И если раньше с другими травмирующими ситуациями я работал по принципу: «забирает, значит надо отпустить», и отпускалось, и эти канаты рвались, и я взлетал и летел, и шёл дальше, то здесь я отпускаю всё: и судьбу, и будущее, и желания, и молодость, и энергию, и жизнь. Я молюсь, пощусь, днём и ночью пересматриваю семинары, посещаю все практики. Месяцами я отпускаю и принимаю. Стал просто затворником. И связи, вроде бы, рвутся, и вспыхивает энергия, я пытаюсь устремиться к Богу. А вместо этого из подсознания выплывает Она, и вся энергия снова туда, и я опять в холодном поту. 

Привычная схема не работает, раз за разом, тысячи раз. Я не встречал у Вас описания такого бешеного вампиризма. И, конечно же, это всё, как говорится, по грехам, и я принял и отпустил по капле уже многое. Конечно, хотелось бы, всё же, суметь измениться и выбраться, но чувствую, что меня надолго не хватит.

Друзья думают, что у меня рак: я похудел до костей, поседел, как будто мне 80, а мне — 37 лет. И очень хочется измениться, а для этого нужна энергия, а как только она появляется, то сразу же исчезает. Если бы я оказался в такой ситуации, не имея того опыта изменения, который наработал за эти, можно сказать 19 лет, то давно бы уже сыграл в ящик. И, возможно, сыграю. Да я и не сильно против, если надо. Но всё же, как шанс – пишу Вам. 

В любом случае, Бог ко мне невероятно милостив. Он дал мне родиться в одно время с Вами, дал мать не гулящую и не пьющую, а целомудренную, и ищущую, хоть и убивающую меня. Да и вообще, все женщины в моей жизни меня убивали, как Вы говорите, клин клином. И, даже если мне придется умереть, то мне дан шанс умереть с именем Бога на губах и очень надеюсь, что и в сердце, хотя бы в последний момент.

Я испытывал такие прекрасные чувства в тот момент, когда забыл о Боге, что это не может быть преодолено так же, как потеря денег, — это ясно...

С огромным уважением и благодарностью к Вам!

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим! 

Комментарии
Иван
75
Читатель
Лучший комментарий
Здравствуйте. Похоже у молодого человека повышенное поклонение духовности, идеалам, отношениям. Вы пишете, '' когда канаты отношений рвались, и я взлетал и летел, и шёл дальше, то здесь я отпускаю всё: и судьбу, и будущее, и желания, и молодость, и энергию, и жизнь. Я молюсь, пощусь, днём и ночью пересматриваю семинары, посещаю все практики. Месяцами я отпускаю и принимаю. Стал просто затворником''.
   Начнем з того, что вам 37 лет, а вы молитесь, поститесь, посещаете все практики. Вопрос, почему у вас до сих пор нет семьи и детей? Похоже у вас огромная гордыня и ревность, которые не дают создать нормальную семью. Здесь на лицо зависимость от любимого человека, поклонение чувственному счастью. Зависимость от любимого человека приводит к страху его потерять, соответственно возникает ревность и агрессия. Вас судьба защищала и не давала нормальных отношений, потому что если бы любимый человек вас предал, изменил, умер, вы просто не смогли бы это перенести. Поэтому вы и ощущали полет после очередного расставания, вы ощущали, что еще можете пожить. Поэтому и именно вы были инициатором разрыва ваших последних отношений, после которых вы так страдаете. И ваши 19 лет работы над собой похоже все дальше уводили вас в духовность а не вели к любви. Вы стали затворником потому что не хотите отдавать энергию.
   Научитесь отдавать, жертвовать, заботится о других. Научитесь любить несовершенное, и не считайте себя лучше других в нравственном плане. На уровне души, мы все совершенны. И не забывайте, что ''какое ехало, такого и встретило'', ''муж и жена, два сапога пара''. Ваша вторая половина может ничего не знать о учении Сергея Николаевича, но она будет приблизительно вашего уровня развития. Вам будет полезно окунуться в обычную жизнь, общаться с людьми, заниматься физическим трудом, и в отношениях ориентируйтесь больше не на получение а на отдачу. Удачи, дорогу осилит идущий.
+19
  1. Маргарита
    8482
    Философ
    18 июня 2021, 15:38
    Много пафоса. Отдавать -отдавали но это была принудительная жертва. И хотели долго и счастливо жить до старости? Знаете, в народе это зовётся хитрожопость.  Но все мы такие, пытаемся пролезть со своим огромным эго в игольное ушко… Не прокатило, оно понятно. Никто кстати  вас не вампирит, успокойтесь. Порвали с женщиной, потому что она глупая и не дотягивала до ваших «продвинутых взглядов». Это молодой человек, у вас в голове лестница, иерархия кто «выше-ниже, впереди- позади». Ну что тут скажешь- старая песня. Отреклись, и ещё так интеллигентно, типа, поспособствовали ее «образованию»… Тут проблема то в вас, а не ней. Поняли? Она не укладывалась в ваши рамки, принципы, идеи. Вам Бог послал ситуацию чтобы оживить вашу душу, а вы не приняли. Разваливаетесь, потому что живёте интересами тела. К чему привязаны, то и теряете.
    А привязанность огромная, потому что категорически не можете вынести боль от женщины. Наверно как дорогой Сергей Николаевич раньше бы сказал «четыре креста». 
    Неа, старые схемы не пропрут. Фарисеем быть становится опасно.
    1. Незнайка
      1032
      Исследователь
      18 июня 2021, 17:52
      В корне не согласен с вашими выводами потому что сам прохожу что-то подобное на протяжении нескольких лет.
       Автору письма хочу сказать следущее. Иногда Божественная воля заключается в том что-бы отпустить человека, но иногда этого не достаточно и нужно быть рядом и принимать испытания которые от этого человека идут. Отпустить это иногда просто, гораздо сложнее быть рядом и понимая свою причастность к этому человеку и к этой ситуации, быть рядом с ним и раз за разом принимать от него боль души и крах будущего. Просто возможно в прошлой жизни вы приворожили эту девушку и сейчас отрабатываете это. Почему энергия уходит?! Скорее всего ситуация пока не выровнялась либо у вас с ней общее будущее. В любом случае когда закроете свой косяк ситуация измениться. Помните Любовь понятие не одноразовое и вполне может статься что в следующей жизни это будет ваша(а может и в этой) жена. Такое серьёзное наказание как у вас обычно даётся за одну из самых серьёзных провинностей. Кстати и род за это прекращается. Это экстрасенсорика и использование Божественной энергии и информации в корыстных или личных целях.Заговоры, привороты, порча, сглаз, отворот, и другая несанкционированная сверху деятельность. Видимо по прошлым жизням у вас был такой опыт и этой судьбой вам эти способности заблокировали для вашего воспитания. Отрабатывайте(собирайте камни).
      1. Пролга 21
        9449
        Старейшина
        18 июня 2021, 22:44
        С вашими выводами согласна полностью. Испытания в женско-мужских отношениях сами по себе являются самыми сложными испытаниями для души, в которых проверяется, что важнее для человека — любовь или будущее. Но и в этой категории испытаний есть высший накал, когда не даётся возможности быть вместе и нельзя оставлять своего избранника. Муки получаешь даже за мысли отпустить и забыть. Видимо, да, этим отрабатываются — за что и для чего — нарушения из прошлой жизни или родовые, связанные с использованием высших способностей за счёт любви и подготовка к отношениям, более близким к Божественной любви, когда в новом времени возможно использование новых способностей. Как раз накануне именно об этом думала.
      2. Лариса
        Лариса
        365
        Познающий
        18 июня 2021, 20:00
        Она может быть вам просто предназначена, не думали? А вы порвали из-за каких-то мировоззренческих моментов. Это же поклонение душе, высшим чувствам. Вроде и по системе живете, а получается, ради системы? Ведь по ДК мы живем не для того, чтобы что-то там, а стать счастливей. Вам надо было, имхо, проходить испытания с ней, любить ее и пытаться быть счастливым, и пробивает она вас потому, что вы отрекаетесь от любви — вообще и к ней.
        1. Ольга
          1016
          Исследователь
          18 июня 2021, 20:15
          Печень реагирует на будущее, а поджелудочная на настоящее. Холодный пот — это страх, страх перед будущим. Ещё сильное поклонение энергии, поэтому ее и нет. Неприятие прошлого, агрессия ко времени. Зацикленность на том что энергию высасывают. Это уже превратилось в навязчивую идею. Перечитайте книги. Пересмотрите взгляды, примите все что было. В прошлом нет человеческой логики, там только Бог. Перестаньте бояться, начните отдавать энергию. Элементарно, приберитесь в доме, физический монотонный труд помогает отключить сознание, которое и высасывает из вас энергию, а не женщины! 
          1. Ольга
            1016
            Исследователь
            18 июня 2021, 20:41
            Кстати печень может брать на себя дополнительную нагрузку, когда отказывают почки, а это обычно бывает, если идёт сильное сожаление о прошлом. Когда мы сожалеем о прошлом, то идёт сильный отток энергии. Пересмотрите свои отношения с мамой и со всеми женщинами, какие у вас были. Увидьте в них Божественную Волю. Бог через них чистил вашу душу. И простите себя. Ощутите Бога в себе и во всем происходящем. А ещё, опуститесь на землю и посетите врача. 
            1. Иван
              75
              Читатель
              19 июня 2021, 00:16
              Здравствуйте. Похоже у молодого человека повышенное поклонение духовности, идеалам, отношениям. Вы пишете, '' когда канаты отношений рвались, и я взлетал и летел, и шёл дальше, то здесь я отпускаю всё: и судьбу, и будущее, и желания, и молодость, и энергию, и жизнь. Я молюсь, пощусь, днём и ночью пересматриваю семинары, посещаю все практики. Месяцами я отпускаю и принимаю. Стал просто затворником''.
                 Начнем з того, что вам 37 лет, а вы молитесь, поститесь, посещаете все практики. Вопрос, почему у вас до сих пор нет семьи и детей? Похоже у вас огромная гордыня и ревность, которые не дают создать нормальную семью. Здесь на лицо зависимость от любимого человека, поклонение чувственному счастью. Зависимость от любимого человека приводит к страху его потерять, соответственно возникает ревность и агрессия. Вас судьба защищала и не давала нормальных отношений, потому что если бы любимый человек вас предал, изменил, умер, вы просто не смогли бы это перенести. Поэтому вы и ощущали полет после очередного расставания, вы ощущали, что еще можете пожить. Поэтому и именно вы были инициатором разрыва ваших последних отношений, после которых вы так страдаете. И ваши 19 лет работы над собой похоже все дальше уводили вас в духовность а не вели к любви. Вы стали затворником потому что не хотите отдавать энергию.
                 Научитесь отдавать, жертвовать, заботится о других. Научитесь любить несовершенное, и не считайте себя лучше других в нравственном плане. На уровне души, мы все совершенны. И не забывайте, что ''какое ехало, такого и встретило'', ''муж и жена, два сапога пара''. Ваша вторая половина может ничего не знать о учении Сергея Николаевича, но она будет приблизительно вашего уровня развития. Вам будет полезно окунуться в обычную жизнь, общаться с людьми, заниматься физическим трудом, и в отношениях ориентируйтесь больше не на получение а на отдачу. Удачи, дорогу осилит идущий.
              1. Незнайка
                1032
                Исследователь
                19 июня 2021, 21:37
                У Христа тоже детей не было и жены, и постился он по сорок дней, так что у него проблемы с духовностью?
                1. Иван
                  75
                  Читатель
                  19 июня 2021, 23:14
                  Христос не говорил, ''я не знаю что делать, я не выдерживаю'', но вел других за собой и указывал путь. Проблемы возникают тогда, если устремление к духовности ставить выше устремления к Любви. И это сказал не я, а Сергей Николаевич.
                  1. Незнайка
                    1032
                    Исследователь
                    20 июня 2021, 09:46
                    По моему мнению из тех аспектов которые относятся к духовности к этому молодому человеку относится правота. Его стаскивает в правоту. Но заметьте не он ставит духовность выше любви а его стаскивает. Это не одно и то-же.  
                  2. Людмила Сторожук
                    379
                    Познающий
                    20 июня 2021, 08:32
                    У Христа была миссия, о которой он знал. А когда он постился 40 дней в пустыне, то это потому, что да, возникли проблемы, возникло сильное желание использовать свои способности для личной пользы и обогащения. А он знал, что они даны для выполнения миссии. И он борол это свое желание. Но с верхним комментарием Вашим согласна.
                  3. Марина
                    94
                    Читатель
                    20 июня 2021, 02:23
                    Да, детям ведь надо отдавать энергию, чтобы они появились на свет. Что ещё показательно в этом примере: обычно ночью во сне люди восстанавливаются, а здесь наоборот. Возможно, происходит контакт с душами детей от этой женщины, которые ждут не дождутся, когда же папа даст им достаточно энергии для рождения?
                  4. Елена
                    1637
                    Исследователь
                    19 июня 2021, 01:46
                    После прочтения письма создалось впечатление, что круг Вашего постоянного общения состоит в большинстве своём из женщин. И тогда вполне объяснимо почему Вы чувствуете себя обесточенным, лишённым энергии. Все эти женщины видимо подсознательно ждут от Вас, как от представителя мужского начала, проявления активности, отдачи энергии… По идее — это норма во взаимоотношениях мужчина — женщина, равно как и во взаимоотношениях родитель — ребёнок или начальник — подчинённый и т.д. Везде присутствует принцип активного начала (дающего)  и пассивного начала (принимающего). Нам известно, что изначально в каждом человеке заложены оба начала. Но какое из них должно преобладать в текущей жизни, зависит от оболочки, в которой мы находимся, т.е. мужское или женское тело выбрано. Таким образом мы понимаем что по жизни роли уже заранее распределены. И вполне естественно что Ваши женщины задают вопросы(пассивное начало) и ждут от Вас ответов(активное начало). Но проблема в том, что Вы вдруг решили самоустранится и поменятся ролями с Вашей девушкой, переложить на неё ответственность. Испугавшись  того, что по большому счёту не знаете ответов на вопросы, которые она задаёт Вам.   <<Расстался и оставил ей ссылку на Ваши труды. Сказал, что все ответы – там, и не стал настаивать на том, чтобы читала.>>   При этом оправдываете Вы свой поступок тем, что девушка Вас вампирит. И дальше в письме всё про то, что тело Ваше теряет энергию необходимую для изменения. Изменения в Вашем понимании — это отрыв от всего несовершенного и Вы летите не обременённый земными заботами, Вам никто не нужен, Вы от всех отреклись. От всех кто забирает «Вашу» энергию… Перечитайте своё письмо, услышьте себя!.. У Вас в голове модель мира — «материальное первично, а духовное от него зависит.» Значит проблема не в Вашей девушке и не в каких-то других женщинах. Просто Вы поклоняетесь энергии. А мы знаем — всё чему мы поклоняемся больше чем Богу, мы должны потерять. Займитесь сейчас изменением Вашего мировоззрения. Восстановите верную картину мира. 
                    1. Салий Александра
                      584
                      Исследователь
                      19 июня 2021, 05:47
                      Здравствуйте автор! «Не отрекаются любя»… Если плохо вместе а порознь никак, нужно быть вместе и воспитывать свою женщину, в первую очередь своим примером. Сергей Николаевич говорил что танго танцуют двое и женщина подсознательно убивает мужчину потому, что у него неправильное мировоззрение, по которому она катком проедет. И достанет вас на Марсе. 
                      Куда-то не туда вы простите, улетели. У вас должны быть потомки и чтобы они появились нужно принять боль души. Вы получается сбежали, а как вас еще вернуть? На мой взгляд не нужно вам пока поститься и молиться. Съесть мяса, выпить, гулять на природе, походы, сходить к врачу, если можно то бассейн и баня. Появятся силы, простить и благодарить всех женщин в своей жизни, благодарить Творца. Это и будет вашей молитвой. 
                      1. sunfire
                        476
                        Познающий
                        19 июня 2021, 06:59
                        "… Но, всё же, это была чувственность между мужчиной и женщиной..."

                        Любые отношения в которые мы вступаем (и даже невзаимные и платонические) это школа любви. По результатам «учебы» с нас спрашивают «на выпускном экзамене» одно: насколько мы сумели сохранить любовь. Наказание за это нарушение — отказ от любви  несём и мы сами и наши потомки.

                        Поэтому С.Н.Лазарев и говорит, что нельзя отказываться от любви. То есть при всех сложностях и даже при расставании  должно сохраняться чувство любви к человеку  в душе, а снаружи можно воспитывать ( и даже воспитывать жестко, но сначала нужно всё таки воспитывать себя).
                        Только так ставя любовь выше всего, мы учимся переходить жить от превалирующего у всех нас сознания, к жизни — с первостепенностью любви. Когда душа выбирает любовь и не унывает, не копит агрессию, не озлобляется при любых испытаниях.

                         Так мы учимся любить Бога. Таковы цели нашей земной «школы» любви.
                        1. Татьяна
                          Татьяна
                          107
                          Читатель
                          19 июня 2021, 17:11
                          Добрый день!  Падение энергии всегда признак ухода от Божественного и направление энергии в неправильное русло.
                          У вас идёт программа самоуничтожения, вы убиваете себя «с Богом на устах». Вы разрываете внутреннее единство с Богом и с людьми. Вот и итог. Даже расставшись с человеком можно и нужно сохранять внутреннее единство (практика соединения противоположностей в помощь) «Привычная схема»  уже здесь  не работает.  О развитии души вы забыли. Нельзя до сих пор сидеть на линейном мышлении и не осознавать и не видеть чувствами, что происходит.
                          <«А вместо этого из подсознания выплывает Она, и вся энергия снова туда» — сбрасывание энергии это признак слипания душами. Перестаньте винить кого-то в этом, работайте: разберитесь на практике в понятиях «привязанность- слипание душ» и «внутреннее единство».  Сбрасывание энергии чревато серьезными последствиями, Автор на своем примере делился этой проблемой 2014 года, когда чуть не погиб. 

                          Причина отказа от внутреннего единства с Божественным Я и людьми у вас — тема совершенства. Привязанность души к этой ценности. «Ангельский уровень» у СНЛ.
                          Дуальности на этом уровне ещё есть: недостойный любви — несовершенный и он «плохой». Соединения противоположностей в душе, срочно исправляйте ошибки!  Если пока безусловная Любовь вам недоступна начните  с чувства сострадания к несовершенному.❤️ И в первую очередь, с любви к себе. 💌К себе вы безжалостны. 
                          1. Юлия
                            268
                            Познающий
                            20 июня 2021, 15:36
                            «А еще по причине неких законов в людях охладеет любовь...» Люди просто ее любовь могут не чувствовать… Мы все 40-50 актеров из жизни в жизнь меняемся ролями, СН говорил, скорее всего  подобные отношения из прошлой жизни. Да привязанность души, да не могут быть вместе, но это не повод отказываться от любви и тем более убивать любовь в душе женщины...  Уверена, что женщина автора раздражала, причем очень сильно… Дали чувственность, так назвал автор письма любовь, в которую он целенаправленно вносил свои корректировки, вместо того что бы просто любить, автор отправил женщину читать материалы СН, это надо так унизить женщину...)))   Почему идет потеря энергии? Автор живет идеалами и живет скорее всего в прошлом, он боится будущего… А все дело в иллюзии, все иллюзорно, все отношения, всё что мы  все с вами думаем,  всё нереально, всё театр, всё кроме любви… А любовь автор убивает… Убийство любви- закрытие будущего. Были бы дети у автора- были бы смертельные проблемы с детьми, а так сам отрабатывает- проблемой с печенью и потерей энергии.                                                                                                                                                                                                   Для автора:                                                                                                                                                                            — У абсолютно каждого мужчины есть такая женщина, которая для него фатальна.Она сплетена неизвестно где, с особым ДНК, только к нему подходящим калибром.Ее невозможно перепутать с другими, те так, ветром по коже, а она глубоко, рваной, мясистой раной, до костей и прямиком в сердце. Насквозь.И помяните мое слово, рано или поздно, но каждого найдет его Химера, и попадется он на крючок, намертво, и будет счастлив, что пойман.
                            А она для него ад. Она для него яд. Она убивает его, что бы он не делал…
                            — Противоядия нет?
                            — Разве что… смерть. И то, не факт.                                                                              © из книги «У меня аллергия на мед»                                                                                                             Отмаливайте все ваши убийства/отказы от любви и у себя и у других.
                            1. Андрей
                              207
                              Познающий
                              21 июня 2021, 21:13
                              Сергей Николаевич, как-то в лекциях упоминал, что когда ему совсем становилось плохо, а его кто-то просил о помощи в этот момент, то он про себя думал, а что — надо попробовать, когда помогаешь кому-то, то забываешь о себе, отрешаешься, а потом получалось так, что и себе в этот момент он помогал тоже.
                              Поэтому мне думается, вам, просто надо начать помогать другим людям, что-то на вроде (а может и стать?) волонтёра, пойти работником при монастыре, а можете по вечерам ходить мебель таскать — голова напрочь отключается, так как одно неверное движение и…
                              1. Мария
                                7776
                                Философ
                                22 июня 2021, 00:32
                                Дорогой автор, вы боитесь своих сильных привязанностей и в итоге убегаете с поля боя. Попробуйте просто дружить и общаться с девушкой, а там потихоньку можем и само все пойдет. И не надо никому навязывать ДК, вы знаете, что СН говорит об этом. 
                                1. Гульшад
                                  876
                                  Исследователь
                                  28 июня 2021, 20:52
                                  Добрый вечер уважаемый автор. Возможно Вы неправильно проходите очищение.? Попробуйте ощутить свою беззащитность перед любовью и Богом. В моменты, когда Вы чувствуете что Вас атакует или убивает женщина, благодарите Бога и постарайтесь ощутить свою беззащитность перед Ним, а не перед женщиной. В этот момент у Вас должно появится ощущение как бы физически рассыпаются ваши правота, понятие справедливости, как будто песок в районе головы сыпется. На прошлой неделе перед практикой, я тоже чувствовала давление очень сильное со стороны женщин. Пытались навязать новые обязанности мне. Конфликтовать не хотелось, да и чувствовала, что бесполезно. Немного душила обида. Такая несправедливость! Обычно я в крик и ругань по культурному. Тут видно нелепость какая-то, слов нет. Ушла в другой кабинет, посмотрела на небо. Отрешилась. Выключила голову. Поблагодарила Бога за эту ситуацию. Если Ему угодно пусть будет так. Принимаю от Тебя Господи сказала. Ощутила свою беззащитность перед  Ним. Физически ощутила, как что-то посыпалось, как песок, в районе головы. Думала штукатурка с потолка, но нет. Вообщем смирилась. Проиграла бой вообщем. Немного пыхтела ещё, но смирилась. И после обеда, ситуация развернулась в мою пользу. Самым неожиданным образом. В момент когда обращаетесь к Богу, в душе должна присутствовать любовь. Как то так возможно Вам попробовать поработать над собой. Бог всегда рядом! Удачи! С уважением 
                                  1. Антонина Шахтаренко
                                    584
                                    Исследователь
                                    09 августа 2021, 18:13
                                    Здравствуйте! Сергей Николаевич писал в ДК, что все мы, люди, любим друг друга, только не ощущаем этого явно, потому что это происходит на тонком плане. Когда же человек сознательно порывает с другим человеком, то попросту отрекается от любви к нему, разрывая связи и на тонком уровне. А здесь уже от себя добавлю, — так как переживала подобный опыт, правда ещё в 1992 году, когда ещё не познакомилась с трудами Сергея Николаевича, — что после таких вот принудительных разрывов возникает энергетическая дыра и значительно теряется энергия, почти как кровь из необработанной раны. Фактически это волевой, принудительный разрыв отношений, которые были даны Богом. Это отказ от решения конфликтов, возникающих между созданным в воображении идеальным образом и реальным человеком. При каждой встрече, каждом общении этот идеал нужно корректировать, нужно гибко относиться друг к другу, иначе не будет развития этих отношений. Если какой-то человек и приходит в нашу жизнь, то либо он останется, либо судьба разведёт постепенно и мягко, но останутся тёплые воспоминания друг о друге. Когда же остаются претензии и подозрения на энергетический вампиризм — такое расставание больше похоже на противление воле Всевышнего и отказ от отработки кармы.

                                    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                    Авторизоваться
                                    Картина С.Н. Лазарева
                                    Осеннее счастье
                                    Последние комментарии на сайте
                                    Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                    Запад вырождается, их замещают арабы, африканцы, люди других наций и религий.Нет людей есть идеи.Если цели ложные, то это неминуемо приведет к краху, какая бы не была красивая обертка.Самое важно что внутри вас, что вы передаете своим детям.какое ваше внутренне устремление.Что важней душа и любовь, или блеск и красота?
                                    От С. Н. Лазарева
                                    Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                    БлагоДарю!.. 🎁
                                    Очень глубокая мысль
                                    о сравнении вождения велосипеда и автомобиля!.. 👍

                                    🚲🚗
                                    От С. Н. Лазарева
                                    Система изменения характера
                                    Рассказать свою историю
                                    Читайте также
                                    Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                                    Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                                    15 апреля 2024
                                    0
                                    248
                                    Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                                    Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                                    08 апреля 2024
                                    2
                                    405
                                    Люби свою душу и воспитывай Письма читателей Люби свою душу и воспитывай
                                    Самые главные правила преодоления гордыни состоят из рекомендаций Лазарева Сергей Николаевича: все плохое и страшное в жизни — все равно от Бога — принимай, смиряйся, борись, если можешь. Хорошее тоже от Бога — не гордись, не твоя заслуга.
                                    01 апреля 2024
                                    1
                                    647
                                    Другие материалы
                                    Все видео
                                    Поддержать автора
                                    Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                    Узнать больше
                                    Подпишитесь на новости и анонсы
                                    Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                    0