Любовь, оказывается, рядом со мной, никуда она не ушла

Я всегда чувствовала и говорила подругам: «Я рождена для Любви», — то есть я всегда буду испытывать Любовь в душе. Но...
38
1043
Любовь, оказывается, рядом со мной, никуда она не ушла

Здравствуйте, Сергей Николаевич!

Огромное Вам спасибо за всё, что Вы делаете для человечества. Ведь сколько судеб изменили Вы в лучшую сторону! Сколько людей смогли сохранить любовь, когда всё разваливалось...

Я влюбилась в 17 лет, да так сильно, что Бог знал, как это плохо закончится для нас обоих.

И вот, буквально 5-6 месяцев спустя, мой милый написал мне письмо о том, что женится на другой. Что она и в подметки мне не годится, что он не любит её, но у них родится ребенок... И этим всё сказано...

Да, мне было очень тяжело, я плакала, рыдала... Но... Как это у меня получилось, я точно не знаю, но сумела сохранить эту Любовь, потому что через некоторое время почувствовала — Любовь, оказывается, рядом со мной, никуда она не ушла. Просто нет рядом этого человека, а Любовь осталась в душе.

Я всегда чувствовала и говорила подругам: «Я рождена для Любви», — то есть я всегда буду испытывать Любовь в душе. Но...

Знакомый парень мне предложил выйти за него замуж в 20 лет, и я вышла. Особо чувств к нему у меня не было, но я знала, что в душе у меня есть Любовь, и я смогу его полюбить.

C первых дней замужества он начал выпивать. А я ещё ребенком росла, ненавидя соседей-алкоголиков, так как мои родители были абсолютными трезвенниками. Потому то Бог дал мне такого мужа, чтобы очистить мою душу.

Иногда у меня получалось, а в большинстве случаев — нет. Я не принимала его таким, каким он был.

Как-то мы прожили с ним 18 лет. Всё это время я очень сильно была обижена. И тогда мы дошли до самой крайней точки... Муж меня чуть не убил...

Пролежала несколько месяцев в больнице. Врачи переглядывались, не знали, что со мной делать. Один из врачей отправил меня к психотерапевту, и тот начал со мной заниматься.

Он в прямом смысле вытаскивал из меня Божественную Любовь, которую я спрятала глубоко в душе. И вот оно свершилось — через 10 дней из меня вылилось столько слез, что передать невозможно. А потом пошла такая свобода, спокойствие, миролюбие — Бог дал мне снова Любовь.

Я прыгала, скакала, смеялась, хохотала. Во мне нет обиды ни на кого (даже мужа простила и попросила у него прощения), нет раздражения, нет агрессии... Я ожила...

Решила развестись с мужем по-хорошему. Мы остались друзьями. До сих пор нет обиды друг на друга. Я понимала, что стала другой, что хочу любимого мужчину.

Тут же Бог познакомил меня с мужчиной. У него была сложная судьба — он был ликвидатором Чернобыля. У него не было жизненного тонуса, он был на грани. Жена хоть и была, но они уже несколько лет жили в разных комнатах...

Мы полюбили друг друга. У него были сложности с выбором жизненного пути.

Я, по совету старшего сына, который познакомился и читал Ваши книги, не стала его уговаривать переехать ко мне, ведь тем самым я могла и свою, и его Любовь уничтожить. Просто любила...

Через несколько месяцев он переехал ко мне жить. Вот уже почти 19 лет мы вместе. У нас родилась дочь.

Мы эти 19 лет действительно живем очень хорошо.

Старший сын вручил мне тогда, 19 лет назад, Ваши книги, и я их читала, но не всегда чувствовала, что Вы хотели сказать. Тогда, по совету старшего сына, я по 100-300 раз в день повторяла: «Я люблю тебя, Господи!!! Пусть моя душа наполнится Божественной Любовью!».

Думаю, это помогало... Но вот почти год назад мне позвонили из Москвы и сказали, что мой второй сын находился при смерти — его спасли, и теперь нужна очень длительная реабилитация, нужна наша помощь.

Старший сын сразу же выехал и привез его в нашу квартиру, где мы жили с нынешним мужем и дочкой. Старший сын ежедневно приезжал, перевязывал, мыл его. Мой муж и дочь тоже всегда помогали. То сварят вкусненькое, то на прогулку... Мы заботились о нём, как о младенце...

Через 9 месяцев он полностью встал на ноги, вылечился... Когда лежал, рассказывал, что в последнее время пил запоями, и что больше не хочет такой жизни.

Вскоре он вышел на работу и стал выпивать. Пил запоями. Я сначала вообще не понимала, что происходит — пил, грубил, агрессивно себя вел.

И тут я вспомнила про Ваши книги и видео. Стала их просматривать, но не чувствовала, что мне делать.

Однажды вечером сын мне позвонил. Кричал в трубку, грубил, очень был агрессивным. И вдруг я почувствовала сильную душевную боль. Спросила себя: «Откуда эта боль?». Ответ: «Какая может быть боль, ведь сын спасает тебя! Много лет назад ты ненавидела своих пьяных соседей, потом ты не смогла жить с пьяным мужем, вот теперь посмотри на своего сына. Неужели ты не помнишь, как нянчила его, любила так же, как и своих других детей. Совсем недавно вы ухаживали за ним больным. Ведь ты же любила его тогда всем сердцем, всей душой. Что же случилось теперь?»

И вдруг пошла трансформация моих чувств. Постепенно боль перешла в спокойствие, — до этого сердце билось 130-140 ударов (такое в последнее время бывало).

Затем это чувство перешло в миролюбие. Затем я вдохновляюсь этим чувством и начинаю ощущать ту самую Божественную любовь!!!

Не скажу, что после этого мой сын перестал пить. Нет, он пьет до сих пор — уже месяц с лишним. Просто я стала другой.

Я начала целенаправленно голодать, больше гулять на свежем воздухе, менять свой характер. Больше времени уделяю своему мужу и дочери, а не только своему сыну.

Хочу Вам сказать, Сергей Николаевич, что именно Бог, наконец-то, смог мои глаза раскрыть — с помощью второго сына Бог привел меня к истине, и настоящей Божественной любви.

Теперь я чувствую, что между мной и моим мужем есть Любимый Бог. Между мной и моей дочерью — Бог. Между моими сыновьями и мной — тоже Бог.

Я просто чувствую, что на правильном пути. Не жду чуда, — что всё изменится в лучшую сторону, — ведь у Бога на моего сына свои планы.

Скоро сын уезжает от нас, у него начнется своя жизнь... С бутылкой в руках или без.... Но я теперь точно знаю секрет, и этим секретом могу поделиться со всеми — это ЛЮБОВЬ в душе, когда всё рушится.

Пусть это письмо поможет кому-то, кто на пути выздоровления души...

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
  1. Андрей
    3704
    Эксперт
    28 июля 2022, 14:46
    🌟❤️👍💐😊«Пусть это письмо поможет кому-то, кто на пути выздоровления души...» Спасибо вам за помощь, и не сомневайтесь: ваше письмо уже помогло.Берегите свою радость в душе -остальное просто мелочи жизни -важные, но всегда мелочи. Внутри любви и для любви -внутри её радости и для её радости, которая всем и управляет -как на небе -так и на земле -управляет всегда изнутри себя.😊💐👍❤️🌟
    1. Пролга 21
      9434
      Старейшина
      28 июля 2022, 19:18
      Здравствуйте! Спасибо за ваш рассказ о том, как вы учились любить. Красиво изложено. Но всё-таки… сын-то продолжает пить. Первая любовь, да такая сильная, что  вы сами чувствовали, что это плохо закончится. Милый вам изменял, ушёл к другой, которая должна родить, хотя он любит не её, а вас. Это говорит о вашей убийственной привязанности к мужчинам, а милый хотел жить. Родители были абсолютными трезвенниками. Абсолютизм в человеческих отношениях — это крайность, идеализм, гордыня. Абсолютен только Бог, а абсолютизм трезвенности приводит к ненависти к пьющим, которую родители передали своей дочери, вам. Ведь чувства передаются от родителей, в основном, от матери к детям, усиливаясь при этом. Для лечения и очищения вашей души от внутренней ненависти — второго мужа вам дали пьющего. А пьющие мужья, как известно, показатель повышенного вожделения жён. Гордыня и привязанность вместе ведут к программе самоуничтожения. Если вы не принимали мужа таким как он есть, обижались, ненавидели, значит, агрессия в вашей душе ещё больше увеличилась, за что муж вас чуть не убил физически в ответ на ваше подсознательное убийство его. Психотерапевт поработал с поверхностным слоем вашей души, вы ожили, но внутри души агрессия осталась. Следующего мужа вам дали с пониженной энергетикой, а значит, с меньшей возможностью усилить вашу привязанность, поэтому живёте хорошо. Вы по многу раз в день автоматом повторяли молитвы по совету сына, значит сами книгами не интересовались. Вряд ли это помогало, если младшего сына врачи спасали от смертельных запоев. Потому что, причина его запоев была в вашей привязанности к мужчинам, неважно, отец ли это, муж или сын, в подсознании всё соединяется в общий образ мужчины. Полагаю, что ваша кажущаяся любовь в душе, когда всё рушится, это просто снижение ответственности женщины, к которой приводит усиленная привязанность, внутренняя агрессия к мужчинам на грани смертельного уровня. Недавно Сергей Николаевич снова упоминал о фильме, где женщина занималась сексом, а её маленький ребёнок залез на окно, из которого мог выпасть. Перед ней стоял выбор — оргазм или спасение ребёнка. Она выбрала первое, и ребёнок погиб. Вот так вожделение лишает ответственности. Так что, уважаемая автор письма, всё зависит от вас, если изменитесь вы по-настоящему, изучая материалы С.Н.Лазарева, перестанет пить и сын. Ну, а если продолжите летать в облаках, то не забывайте, свои глубинные чувства мы передаём и сыновьям и дочерям и потомкам. Любовь к Богу — это не желание, а награда за труд души!  Успехов!💖😊🔥
      1. Татьяна Туманова
        291
        Познающий
        30 июля 2022, 08:01
        Olga, все вы толково изложили, проаназизировали по ДК.
        Но как вы беретесь определять, что чувство любви у автора " кажущееся"? Если вам кажется, это ведь не значит, что чувство любви не реальное, и посещает автора на самом деле? С уважением к вашему мнению.
        1. Пролга 21
          9434
          Старейшина
          30 июля 2022, 08:59
          Татьяна Туманова, цитата о втором пьющем муже: «Я не принимала его таким, каким он был. Как-то мы прожили с ним 18 лет. Всё это время я была очень сильно на него обижена. И тогда мы дошли до крайней точки… Муж меня чуть не убил...» Это говорит о полном неприятии Божественной воли. Повысить энергетику ей смог только психотерапевт, а не она своей работой с душой. Но врачи убирают только поверхностные симптомы, а агрессия уходит вглубь души, и затем она передалась младшему сыну. Любовь к Богу выражается в принятии Божественной воли, а этого не было. Женщина не прошла предыдущего испытания, сначала мы разбрасываем камни, а собираем их потом, позже. Вот она и собирает их, даже если говорит о любви.
          1. Татьяна Туманова
            291
            Познающий
            16 августа 2022, 01:37
            Olga, вы так смело судите, а как же уважение к рассказаному опыту??? Кто без греха??? И, кстати, у вас есть патент на Любвеметр? С уважением, и конструктивной критикой😉
      2. Светлана
        Светлана
        7572
        Философ
        29 июля 2022, 15:00
        А мне понравилось письмо и, если не ошибаюсь, его уже публиковали когда-то, я его запомнила. На дзен-канале ещё продолжение письма есть. Запомнила именно потому, как Вы, Уважаемая Автор письма, провели параллели с детством, с соседями, с собственным восприятием мира тогда и сейчас, мне это помогло своё отследить и пересмотреть, и трансформировать. А то, что сын не преодолел всё ещё свою страсть к выпивке, так ведь не только родитель за ребёнка отвечает, ребёнок и сам свою карму имеет, свои задачи по судьбе. На мой взгляд не это показатель, показатель, что Автор письма совершенно переменилась в чувствах и в восприятии окружающего мира! Почувствовать Единство — это дорогого стоит❤️🙏 Почему же всё-таки сын пьёт? Много может быть причин, одна из которых, что Господь оставил этот костылик Автору письма, чтобы удерживать открытое в себе чувство, чтобы не скатиться незаметно опять в осуждение и презрение к несовершенному. Ведь всё в помощь… Вчера с Любой моей (тётей) разговаривали на тему, мол, ну ведь уже такие изменения кардинальные произошли, почему же они, ближние (у кого сын, у кого муж и т.д.) продолжают? Да, это уже не вызывает раздражения и недовольства, да, уже со смирением принимается, но всё же, почему? А мне пришла в голову мысль, что сейчас мы не только за себя ластами-то машем, мы сейчас помогаем друг другу общими усилиями тенденцию преодолеть, другую тенденцию создать и укрепить, а раз так, то и продолжаем в том же духе: удерживаем чувство Любви в Душе при любых обстоятельствах. Наши обстоятельства таковы на данный момент — держим. Сто раз, тысячу раз, десять тысяч раз — держим! Может тенденция наконец-то выправится только в десять тысяч первый раз, а может в десять тысяч двадцать первый раз, а может и гораздо раньше, как Господь сподобит😊 У Автора письма такие обстоятельства и условия — и она держит Любовь, у нас у каждого свои, другие какие-то или похожие в чём-то — держим! А паренёк этот, запойный сын, как символ гибнущего мира, но спасти его можно, только если мы удержим Любовь, удержим Радость и Лёгкость в Душе не смотря ни на что и вопреки всему, это как индикатор для нас. И это вовсе не эйфория, это направление, это помощь☝️. Ему, таким, как он. И нам.  Ведь мы едины, а значит, если мы не сорвёмся в своих ситуациях на недовольство, неприязнь, то и он, в какой-то свой сто пятый раз, сможет не сорваться на запой. Потому что тенденция поможет ему преодолеть свои страсти. Так я сейчас чувствую и понимаю Единство. Спасибо, Уважаемая Автор письма, что поделились, это было помощью для меня🌹❤️🙏
        1. Рушания
          1607
          Исследователь
          29 июля 2022, 17:06
          Светлана,очень хорошо написали про единство,спасибо!👍❤🌹
          1. Пролга 21
            9434
            Старейшина
            30 июля 2022, 09:08
            Светлана, исходя из единства, мы все на какой-то раз изменимся. Не могу утверждать, символ ли парень гибнущего мира, но пока что он символ того, что мать не хочет заниматься по материалам Лазарева, чтобы познать искусство Божественной любви и спасти сына. Изменится мама и изменится сын. Причём всё происходит без задержки, проверено даже а мелочах, у меня сын не пьёт, но характер меняет сразу после меня даже по мелочи.
            1. Светлана
              Светлана
              7572
              Философ
              30 июля 2022, 09:45
              Да как же ж не хочет-то, Ольга Георгиевна? Продолжение письма на дзен-канале есть, человек пишет о глобальном пересмотре своих взаимоотношений с миром, разве это не есть работа над собой? Да, результат изменений не очевиден сразу, да, сын всё ещё не справляется со своими страстями, да, Автор в процессе, да, работы ещё вагон и три тележки (как у всех нас впрочем), Да, да и да, безусловно. Но какой мощный рывок совершила Автор, она ПОЧУВСТВОВАЛА "И вдруг пошла трансформация моих чувств", разве это не оно? Разве это не то достижение, о котором стоит рассказать и поделиться? Автор описала КАК это с ней произошло и эти нюансы важны, потому что в них всё и дело, по ним мы и движемся, ведь у всех так. Учимся же... Именно на примере Автора я пересмотрела свои взгляды на пьющих и курящих и проследила их с детства, и обнаружила аналогию, нашла откуда ноги растут, спасибо, Уважаемая Автор письма, ещё раз🙏 И надежда в письме звучит, ведь Автор не объявляет о намерении остановиться, потому что чего-то там достигла уже и можно почивать на лаврах "Я просто чувствую, что на правильном пути. Не жду чуда...", то есть работа продолжается, человек держит курс, вектор. А самое большое достижение в понимании "я теперь точно знаю секрет, и этим секретом могу поделиться со всеми — это ЛЮБОВЬ в душе, когда всё рушится" - вот же оно! Это то, чему мы и учимся, эту тенденцию формируем, разве нет? .... И да, Ольга Георгиевна, извините за вольное изложение (эйфория) цитаты "летать в облаках"
              1. Пролга 21
                9434
                Старейшина
                30 июля 2022, 10:20
                Светлана, я исхожу из предоставленного письма, что было потом, мне неизвестно. Повторю, что и из примеров в  материалах СНЛ и из собственного опыта, если работаешь над собой, окружающий мир изменяется сразу, и он это показывает своими знаками. Одна из цитат дня «Вера в Бога — это награда, а не просто наше желание верить. Это результат борьбы человека со своими привязанностями и страстями». Если человек впоследствии смог измениться, я только рада.👏
                1. Светлана
                  Светлана
                  7572
                  Философ
                  30 июля 2022, 12:18
                  Так всё ж в соответствии, цитата это только подтверждает, если перефразировать, то результатом борьбы со страстями является вера в Бога. Она у Автора письма как раз и описана. Вы иначе поняли эту цитату, Ольга Георгиевна?
                  1. Пролга 21
                    9434
                    Старейшина
                    30 июля 2022, 14:06
                    Светлана, иначе вы поняли. Результат есть борьбы со страстями и привязанностями? Сын перестал пить? А слова могут быть просто желанием верить. У нас тут все любящие да радостные, а воз и ныне там. Кстати, почему вы не писали комментарий до меня? Смотрю, кто тут больше напрягается, тот и «получает». Выражайте своё мнение относительно письма, а не относительно  комментирующих. Тем более, что вы использовали продолжение истории.
                    1. Мария
                      7773
                      Философ
                      30 июля 2022, 14:54
                      Olga, испытывают порой аналогичные чувства по поводу «любящих и радостных». Берут сомнения, но может я по себе сужу. Мне кажется, что нормально быть временами грустным и не всегда эмитировать вовне тотальную любовь, все-таки человеческая природа берет свое, ее никто не отменял. Более того, Сергей Николаевич всегда указывал, что инстинкты нам нужны для внешнего развития.  Важен баланс, система приоритетов и умение не сползать в идеализм 
                      1. Пролга 21
                        9434
                        Старейшина
                        30 июля 2022, 15:06
                        Мария, конечно, любовь и радость должны внутри присутствовать, а снаружи проявляться делами и результатами. А у нас по-язычески, снаружи радость типа эйфории и полная бесконфликтность. А если, не дай Бог, затронуть, то сразу сразу радость пузырями, полное отсутствие диалектики.
                        1. Светлана
                          Светлана
                          7572
                          Философ
                          30 июля 2022, 15:19
                          Ну..... как-то однобоко всё равно, получается Христос был сильно не прав, когда проявлял Любовь и радость снаружи? СН не прав как-то сильно, когда проявляет Любовь и радость снаружи? И как тут диалектика проявляется?
                          1. Пролга 21
                            9434
                            Старейшина
                            30 июля 2022, 15:23
                            Светлана, не выдумывайте, Христос был нормальным, Сергей Николаевич тоже в эйфорию не впадает.
                            1. Светлана
                              Светлана
                              7572
                              Философ
                              30 июля 2022, 15:26
                              Так что же такое "эйфория" в Вашем понимании, Ольга Георгиевна? Где та граница, в рамках которой внешнее проявление радости не будет оной считаться?
                              1. Пролга 21
                                9434
                                Старейшина
                                30 июля 2022, 17:22
                                Светлана, я повторяю ваше слово — это витание в облаках, нежелание воспринимать никаких посторонних мнений, нарушающих идиллию. Зато в отсутствие промывать кости. Другими словами это бесконфликтность, имеющая обратную сторону — осуждение.
                                1. Светлана
                                  Светлана
                                  7572
                                  Философ
                                  30 июля 2022, 17:47
                                  Ольга Георгиевна, в корне не соглашусь, вот мы сейчас с Вами в конфликте (где бесконфликтность?), мы в нём развиваемся и, даст Бог, достойно выйдем из него🙏. Во-вторых, разбейте мои доводы, обоснуйте свою позицию, может я соглашусь? Может признаю Вашу правоту? А так.... Вы просто стремитесь меня подавить вежливо, но не аргументированно. Посторонние мнения я со вниманием как раз принимаю, если они обоснованы и убедительны, Ваши в данном конкретном случае пока вежливо оскорбительны и не более
                                  1. Пролга 21
                                    9434
                                    Старейшина
                                    30 июля 2022, 18:24
                                    Светлана, то же самое могу о вас сказать. Вы всё время, как экзаменатор, задаёте мне вопросы. И уже много раз вас просила не переводить ваши комментарии с темы на бесконечные вопросы ко мне. Наше любое общение состоит только из ваших вопросов. Я сказала всё, что хотела.
                                    1. Светлана
                                      Светлана
                                      7572
                                      Философ
                                      30 июля 2022, 18:36
                                      В который раз не удалось нам филигранно выйти из конфликта… Скоро Вы, Ольга Георгиевна, обретёте статус «философа», возможно что-то изменится😉🌹
                            2. Мария
                              7773
                              Философ
                              30 июля 2022, 16:56
                              Светлана, он также проявлял и гнев, и уныние, и страх.
                              1. Светлана
                                Светлана
                                7572
                                Философ
                                30 июля 2022, 17:02
                                Мария, абсолютно согласна👍
                            3. Мария
                              7773
                              Философ
                              30 июля 2022, 16:47
                              Olga, да-да, совершенно согласно, правильно конфликтовать мы не умеем, все время крайности
                            4. Светлана
                              Светлана
                              7572
                              Философ
                              30 июля 2022, 15:55
                              Мария, согласна с Вами — грустным временами быть вполне нормально и приклеенная улыбка постоянная — это как раз внушает сомнения. Но в том, что тотальную любовь вовне нужно «имитировать» — не соглашусь. её нужно реально чувствовать, а не имитировать, на мой взгляд. Пока это происходит вспышками, время от времени, возможно поэтому производит впечатление эйфории. Когда удаётся удерживать её хоть какое-то продолжительное время, то она как ровный огонёк, мягкая. Но в момент открытия, откровения (как у Автора письма) — это действительно НАСТОЛЬКО мощно. Сужу по себе. И это не имитация.
                              1. Мария
                                7773
                                Философ
                                30 июля 2022, 16:52
                                Светлана, я имела ввиду эмитировать, от английского emit — излучать. Я думаю, в идеале мы должны излучать любовь 24\7, наверное у кого -то получается, у меня пока нет. Но я вполне нормально с тем, что я могу временами испытывать страх и определенное недовольство — это толкает к изменениям. Страх- защитная реакция, вещь тоже вполне нужная
                                1. Мария
                                  7773
                                  Философ
                                  30 июля 2022, 16:57
                                  мне кажетмся, надо стремиться к модели  — быть «святым и дельцом» одновременно. Не выкорчевывать инстинкты, просто держать их в узде и развивать свою божественную природу
                                  1. Светлана
                                    Светлана
                                    7572
                                    Философ
                                    30 июля 2022, 17:11
                                    Мария, в точку❤️🙏
                                    1. Мария
                                      7773
                                      Философ
                                      30 июля 2022, 17:12
                                  2. Светлана
                                    Светлана
                                    7572
                                    Философ
                                    30 июля 2022, 17:10
                                    Мария, да, я так вообще временами испытываю не просто "определённое недовольство", у меня частенько дым из ушей от недовольства 😂, настолько амплитуду иногда качает😂, Вы правы это всё очень нужно для развития. И согласна с тем, что баланс внутренний надо стремиться соблюдать и систему приоритетов свою сверять и проверять обязательно🌹
                                    1. Мария
                                      7773
                                      Философ
                                      30 июля 2022, 17:16
                                      Светлана, я думаю, что трансформация в «человека любящего», как СН называет, это тонкое искусство, методом проб и ошибок. важно еще не пинать, не гнобить себя. все тонко, все сложно. самое важное просто идти, не останавливаться. где Бог видит, что ты стараешься, Он поможет. а где ленишься- будьте любезны получить волшебный пендель 😜
                                      1. Светлана
                                        Светлана
                                        7572
                                        Философ
                                        30 июля 2022, 17:39
                                        😂 в точку, Мария😂👍
                                        1. Мария
                                          7773
                                          Философ
                                          30 июля 2022, 18:43
                              2. Светлана
                                Светлана
                                7572
                                Философ
                                30 июля 2022, 18:09
                                Вот здесь Вы пишите, Ольга Георгиевна "слова могут быть просто желанием верить" - это ж гениально! ЖЕЛАНИЕ ВЕРИТЬ, оно и есть ключевое, которое двигает. Может мы с Вами об одном и том же спорим только разными словами? А результатом борьбы со страстями, опять же исключительно согласно цитате(!) - является ВЕРА, вера в Бога, чувство Божественного в происходящем, что и обрела Автор письма. А стабилизация внешнего благополучия - это побочный продукт, не цель, не результат борьбы. Не писала до Вас комментарий, поскольку ещё и работаю, и не только на работе непосредственно работу, Но в принципе это Ваш комментарий действительно меня зацепил и спровоцировал написать, Вы меня вдохновили, Ольга Георгиевна🌹😊
                    2. Елена К
                      882
                      Исследователь
                      30 июля 2022, 09:48
                      Благодарю за письмо! Меня как и многих других, тема с неприязнью к алкоголикам тоже коснулась. Да, первое, что нужно научиться делать — это сохранять любовь в душе. И не один раз, и абсолютно в разных вариациях, пока эта неприязнь  не исчезнет из души. Главное продолжать путь к  изменениям и Любви, а дальше как Бог даст!
                      1. Elena Ter-Ovanesyan
                        79
                        Читатель
                        31 июля 2022, 18:18
                        Olga,
                        1. Андрей
                          3704
                          Эксперт
                          02 августа 2022, 15:50
                          ❤️🌟👍💐😊Всей энергией жизни и всей информацией жизни обладает только Бог.И только любовь решает, когда и кому и как быстро изменяться -только Бог абсолютно точно это знает и делает.А наша общая цель ощущать себя не идеалами, а живыми душами.А душа -это всегда разность потенциалов, которые всё время рождаются любовью в душе -Богом в душе -для развития души.И душа развивается -изменяется -расширяется для наполнения любовью.И сам факт обращения к Богу -это награда от Бога, это счастье от Бога, это радость от Бога, это наслаждение от Бога -наслаждение, которое и раскрывает возможности быть по -настоящему счастливыми и красивыми, здоровыми и свободными.Прославление Бога в душе в любых обстоятельствах и условиях -это уже здоровье души, это уже красота души, это уже счастье души, это уже свобода души.Поэтому и автору письма и нам всем хочется пожелать ещё больше света и тепла душевного -Улыбки как состояние продолжающее себя сквозь все недовольства и сквозь все неприятности и в любую погоду жизни: Слава Богу -Слава Богу -Слава Богу😊💐👍🌟❤️
                          1. Yavik
                            1334
                            Исследователь
                            16 августа 2022, 09:56
                            Автор, Вы молодец, стараетесь. Любви Вам желаю. А то, что еще есть над чем работать, так это тоже счастье. Это  — восхождение, пусть и не быстрое, но каждому — по силам. Видно, что вы идете и стараетесь, и это  — главное. Успехов Вам и помощи в обретении и удержании Любви

                            Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                            Авторизоваться
                            Картина С.Н. Лазарева
                            Перед рассветом
                            Последние комментарии на сайте
                            Топ-3 лучших комментариев за неделю
                            Всем доброго времени суток! Гордыня есть у всех нас, не стоит из-за этого посыпать голову пеплом. Надо постепенно каждый день делать маленькие шажочки к Богу. За один раз с этим не справиться.. Надо понять и почувствовать, что то, что происходило в прошлом, происходило по Божественной воле, в том числе и Ваши поступки. Чтобы ушел непомерный груз вины. А затем начинать радоваться каждому дню и каждому мгновению в этой жизни. Стараться дарить радость и любовь себе и окружающим. Посмотреть вокруг, ...
                            От С. Н. Лазарева
                            Задание от С.Н. Лазарева: «Можно ли из этого выбраться?...
                            Добрый день. Вы хотите действовать по какому-то шаблону. На самом деле, как это не глупо звучит, любое решение будет верным. 
                            От С. Н. Лазарева
                            Вопрос от начинающего читателя: «Сразу разводиться?»
                            Иа художник от слова худо конечно) Мое любимое — где он с гитарой)
                            От С. Н. Лазарева
                            Творческие работы участников арт-конкурса «Образ»
                            Рассказать свою историю
                            Читайте также
                            «Господи! Пошли мне помощника!» Письма читателей «Господи! Пошли мне помощника!»
                            Мне 33 года, Ваши труды изучаю 3 года. С тех пор многое поменялось в моей жизни. Осознала, насколько я привязчивый человек: к семейным отношениям, к близким родным людям, к материальным благам.
                            25 марта 2024
                            3
                            242
                            Проснувшись на рассвете Письма читателей Проснувшись на рассвете
                            Творца благодари, Ведь сон подобен смерти — Ты душу оживи. И не забудь молиться, Да так, чтобы из глаз Слеза начнёт струиться, Услышав Божий глас. На Бога уповая, Прости друзей, врагов...
                            18 марта 2024
                            2
                            570
                            Чувствовала свою ответственность за душевное состояние супруга Письма читателей Чувствовала свою ответственность за душевное состояние супруга
                            В какой-то момент решила, что мне очень нужно постараться поработать над собой так, чтобы муж справился с вялотекущей тягой к спиртному.
                            11 марта 2024
                            5
                            567
                            Другие материалы
                            Все видео
                            Поддержать автора
                            Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                            Узнать больше
                            Подпишитесь на новости и анонсы
                            Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                            0