Наверное, все началось тогда, когда я устроилась на престижную работу. С постепенным ростом дохода незаметно стал расти и уровень гордыни. Казалось, раз я люблю Бога превыше всего, изучаю труды С.Н.Лазарева, соблюдаю заповеди, стараюсь улучшать характер, хорошо зарабатываю и счастлива в семье, то и в жизни разбираюсь лучше других. Как Иов, считала себя «у Христа за пазухой».
Все рухнуло в один момент, причем ударило по самому больному — по моим детям. В 4 года дочку отвезли, якобы, с отравлением в больницу, где поставили редкий диагноз: гидронефроз левой почки. В ближайшем будущем необходимо было делать операцию, которая могла и не помочь. Дочка могла потерять почку и стать инвалидом. Мы с мужем интуитивно отказались от всех удовольствий, вкусной еды, секса. Когда плохо твоему ребенку, автоматически плохо и тебе, и ничего не хочется. В момент общего горя, мы с мужем особенно сблизились: вместе плакали и молились Богу.
Мы ничего ни у кого не просили, поэтому нас поразило сочуствие и помощь даже от неожиданных людей: соседка пенсионерка всучила нам 1 тысячу рублей (существенную долю своей пенсии), заведующая садиком вызвалась собрать нужную сумму на операцию по родителям, моя начальница выбила мне материальную помощь в размере оклада. Нам нужна была не жалость, а сочувствие, и мы неожиданно получили мощную моральную поддержку от людей.
В этот самый момент я была беременна сыном, и на втором УЗИ мне поставили диагноз: задержка развития плода 1 степени — бедренные кости отставали в развитии на 3 недели от остального тела. Повторное УЗИ в другом месте все подтвердило. Это означало, что мой будущий сын сам не сможет ходить, а если отставание увеличиться, то отправят на аборт.
Я была в шоке, но, благодаря С.Н. Лазареву, которому огромное спасибо, уже умела реагировать на любую боль вспышкой любви к Богу. Помню ощущение своей полной беззащитности перед Богом и готовности смиренно принять любую его волю. Будь, что будет, пусть буду мамой инвалидов, но от любви не откажусь.
За день до дочкиной операции муж попал в аварию, сам остался невредим, только помял машину. И я обрадовалась, что хоть какая-то часть горя перешла с деток нв материальный план. Кто-то считал, что нас сглазили, кто-то, что мы сильно где-то нагрешили. Но Сергей Николаевич говорил, что иногда болезнь дается не за что-то, а для чего-то.
В итоге произошло Божье чудо, и все наладилось. Операция у дочки прошла успешно (и бесплатно), через пол года ей сняли установленный внутренний стент, почка заработала. И теперь только большой шрам на боку напоминает о пережитом ужасе. Сыночек родился здоровым на 4 кг, 58 см. Сейчас ему 1,5 года, и он вовсю бегает.
У меня снова все в жизни хорошо, только теперь я понимаю всю хрупкость благополучия. У меня пропала всякая охота оценивать и вешать ярлыки на людей, которые болеют сами или их дети. Бог им судья, у каждого свой путь к Богу.
Если мой опыт поможет хоть одному человеку полюбить Бога, довериться и опереться на него, тогда не зря написанно это письмо.
С уважением, А.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии