Как успевать помнить о Боге, быть хорошим отцом, руководителем и работником; любящим мужем и сыном?

Мне приходится много контролировать, днем и ночью быть вовлеченным. И наступает — уже наступило — истощение.
23
1017
Как успевать помнить о Боге, быть хорошим отцом, руководителем и работником; любящим мужем и сыном?

Добрый вечер, уважаемый Сергей Николаевич!

Прочитал все Ваши книги, был у Вас на семинарах в Запорожье и Ялте, принимаю участие в практиках.

Хочу поблагодарить за Ваш труд, исследования и за то, как Вы подаёте информацию; за искреннее желание помогать людям и Вашу помощь.

Благодаря Вашим книгам, в подростковом возрасте стал читать Библию и размышлять о её содержании. Изменился характер разительно, и, верю, что жизнь поменялась.

Возможно, я не видел, где Вы уже отвечали на этот вопрос, прошу меня простить.

Почти год назад у меня родился сын — это большое счастье для меня и моих близких.

Мне 28 лет. Стараюсь быть хорошим человеком. Читаем и смотрим Ваши семинары с женой и сыночком, очень нравится. Уже почти 12 лет.

Перед зачатием сменил работу и стал работать в IT. И за этот год накопилась невероятная усталость. Были большие переработки — 16-20 часов без выходных 2-3 месяца, чтобы обеспечить семью.

Большая ответственность — поставили начальником отдела — 15 человек, о которых заботиться и воспитывать, чтобы работали хорошо. Ещё нужно развивать отдел, вводить новые решения — держать руку на пульсе. Нужно играть с сыном, быть ему хорошим примером и другом. Нужно быть хорошим мужем, заботливым мужем, иногда — жёстким мужем. Нужно быть любящим сыном и заботливым сыном. Любящим братом.

В детстве отец переехал в другую страну, а нас с мамой забрать не смог. Мама всегда растила меня со словами, что он очень талантливый и замечательный, оттого я его где-то идеализировал. Но в целом, сейчас  с уважением к нему отношусь.

Так вот, к ситуации. Мне приходится много контролировать, днем и ночью быть вовлеченным. И наступает — уже наступило — истощение.

Я стараюсь. Восстановил режим выходных, смотрю Ваши семинары — после них хорошо отрешаюсь и отдыхаю. Ощущение, что темпы всего нездорово выросли — нужно делать в 5-10 раз больше, чем 5-10 лет назад, чтобы достичь такого же успеха и благосостояния.

Вопрос простой: как успевать помнить о Боге, любить Его всем сердцем, быть хорошим отцом, профессиональным руководителем и работником; любящим мужем и сыном в это время?

Конечно, ответ здесь вряд ли можно сформулировать. «На шару» рассчитывать нельзя — Вы хорошую прививку сделали мне в юности. Спасибо Вам большое!

Хотел Вам написать, чтобы попробовать выразить всю благодарность, но, наверное, не смогу подобрать верные слова. Не могу представить жизни без Ваших книг и системы, без Ваших семинаров. Спасибо Вам большое от меня, супруги и маленького Ивана.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Антон
314
Познающий
Лучший комментарий
На эту тему Сергей Николаевич как-то дал хороший совет: «Научитесь работать спустя рукава» :)

То есть перестаньте внутренне зависеть от результата.

Мне очень хорошо знакомо чувство внутренней спешки, внутреннее желание все успеть и побольше. Удовлетворить всех и вся — жену, родственников, сотрудников, клиентов. 

Ни к чему хорошему подобные неконтролируемые выбросы энергии в итоге не приводят. 

Чувство истощения, которое сейчас испытываете — вполне закономерный результат описанного выше. Это первый признак остановиться, переосмыслить. 
Если добровольно не начать тормозить, то будут тормозить уже принудительно. 

Удачи Вам. 
+16
  1. Антон
    314
    Познающий
    27 июня 2022, 14:59
    На эту тему Сергей Николаевич как-то дал хороший совет: «Научитесь работать спустя рукава» :)

    То есть перестаньте внутренне зависеть от результата.

    Мне очень хорошо знакомо чувство внутренней спешки, внутреннее желание все успеть и побольше. Удовлетворить всех и вся — жену, родственников, сотрудников, клиентов. 

    Ни к чему хорошему подобные неконтролируемые выбросы энергии в итоге не приводят. 

    Чувство истощения, которое сейчас испытываете — вполне закономерный результат описанного выше. Это первый признак остановиться, переосмыслить. 
    Если добровольно не начать тормозить, то будут тормозить уже принудительно. 

    Удачи Вам. 
    1. Мария
      7776
      Философ
      27 июня 2022, 15:18
      Антон, да-да. и полное выгорание в итоге, во всех сферах. мне кажется, это тоже своего рода внутреннее вожделение, satisfaction во всех сферах. здоровый пофигизм и немного внутренне отпустить ситуацию тут хорошее подспорье. Миром правит Господь Бог, вот на него в некотором смысле и положитесь. слишком много брать на себя — уже гордыня. Вообще, очень тонкая грань между вожделением и гордыней, как по мне — это две стороны одной медали 
      1. Антон
        314
        Познающий
        27 июня 2022, 20:22
        Мария, если копать так глубоко, то это скорее гордыня. А внутренняя спешка и желание сделать побольше идут от неё же, результат, кроме неконтролируемого выброса энергии это внутренняя агрессия ко времени. Довольно опасно, если честно.

        Хороший способ с этим справиться или начать справляться — это внутренне все отпустить. Представить, что не смог дать семье, что хотел. Что работа закончилась (уволили, все рухнуло). И постараться сохранить в этом случае чувство любви в душе.

        Когда внутренне готов, что все вдруг рухнет, что ты привык так сильно контролировать, то привязанность эта уменьшается. При этом внешне так же можно действовать. Ограничить жену в чем-то, обозначить рамки своего трудового дня руководству и так далее.

        Главное — не бежать за всем на свете, чтобы удовлетворить всех. Нужно учиться удовлетворять потребности окружающих не в ущерб себе. В первую очередь — не в ущерб своей душе ;)
        1. Мария
          7776
          Философ
          27 июня 2022, 21:04
          Антон, абсолютно согласна
    2. Пролга 21
      9449
      Старейшина
      27 июня 2022, 15:10
      Спасибо за письмо, за ваше добродушие, чувствуется, что годы занятий для вас не прошли даром. Думаю, что проблема, которую вы затронули, общая. Все мы пользуемся интернетом, тратим на это немало времени, даже если это не наша работа. Мой сын тоже работает в IT области и ваша проблема мне знакома не понаслышке, действительно отнимается много  внутренней жизненной энергии. И мы должны придерживаться каких-то дополнительных правил и ограничений, чтобы не истощаться внутренне от компьютеров и гаджетов. Поддерживаю вашу просьбу и прошу Сергея Николаевича помочь в вопросе, как нам выживать, не теряя любви, в современном мире интернета и компьютеров.
      1. Мария
        7776
        Философ
        27 июня 2022, 15:23
        Olga, устраивать digital detox ) есть отличный пример перед глазами: человек для себя решил воскресенье не пользоваться интернетом. Храм, прогулки, книги. Говорит, очень помогает перезагрузиться.
        1. Пролга 21
          9449
          Старейшина
          27 июня 2022, 17:40
          Мария, а чего же тогда он с этим вопросом обращается и говорит, что уже истощен. Всё не так просто. У меня сын тоже отдыхает и бегает, даже марафонит иногда. Но проблема не решилась.
          1. Мария
            7776
            Философ
            27 июня 2022, 18:45
            Olga, у него (автора) перерасход энергии. избыточный контроль, много на себя берет. это гордыня, идет блокировка. мы же часть вселенной, часть системы, мы как бы все в одной упряжке. не надо перетягивать на себя. 
      2. Светлана
        7573
        Философ
        27 июня 2022, 16:11
        Уважаемый Автор письма! Вы большой молодец, если честно, успеваете столько всего много и очень тепло обо всех рассказали😊. Насколько я понимаю на данный момент, нужно делать всё, абсолютно и тотально всё для Бога. Так и получится, что Вы всё время будете помнить о Боге, потому что будете любое своё дело во славу Божию делать (и на работе, и дома). На текущей практике Сергей Николаевич ещё раз обратил внимание (была как-то статья ранее), что нужно и работать для Бога, и кушать для Бога, вот и получается, что всё для Бога: и просыпаться, и засыпать, и всё-всё, любое своё движение. А ещё, заметила по себе, нужно за каждое дело браться то, что называется с Божьей помощью, тогда делаешь гораздо больше, не в пример больше, чем обычно. Устаёшь всё равно, но не в соответствии с проделанным 😜И конечно нужно научиться прислушиваться к Душе, она подскажет что, когда, как и в каком количестве😉. Успехов Вам во всех Ваших делах и Бог в помощь❤️🙏
        1. Екатерина
          2543
          Эксперт
          27 июня 2022, 16:26
          Светлана, не только делать все для Бога, а ВМЕСТЕ с Богом, как самые близкие, самые родные, самые дорогие Друзья вы с Ним. А если делать все для Бога, мы сами опять выстраиваем себе дистанцию, рамки, ограничения. А их нет, если есть Любовь между Вами. "Я это Ты, Ты это я", "Я и Отец Одно". 😉
          1. Светлана
            7573
            Философ
            27 июня 2022, 16:38
            Екатерина, так вроде как я упомянула, что "с Божьей помощью"..., это ведь и есть ВМЕСТЕ с Богом😉
            1. Мария
              7776
              Философ
              27 июня 2022, 18:47
              Светлана, согласна с Катей, лингвистически это разные вещи. с Божьей помощью — это Бог сверху, а мы что-то просим. Вместе с Богом — Бог внутри нас- наше Высшее Я — мы вместе. как бы другая система координат выстраивается. Понятно, чтобы уподобиться Богу, слиться с Высшим Я\раскрыть в себе божественные качества максимально — это пахать и пахать, но отношения сразу другие, согласитесь)
              1. Екатерина
                2543
                Эксперт
                27 июня 2022, 20:08
                Светлана, попробую описать, как чувствую на примере письма. «Стараюсь быть хорошим человеком. Нужно играть с сыном, быть ему хорошим примером и другом. Нужно быть хорошим мужем, заботливым мужем. Нужно быть любящим сыном и заботливым сыном. Любящим братом» – НУЖНО делать все для Бога (или для семьи, как в данном примере). «СТАРАЮСЬ» — прилагаю усилия, усердствую, стремлюсь, пытаюсь. Следствие – «И наступает — уже наступило — истощение».
                «С Божьей Помощью», без Бога мы бы ничего и сделать не смогли, он Источник, Родник (тут даже не обсуждается).
                Делать все ВМЕСТЕ с Богом – это Любовь, это когда я, ВСЕГДА и естественным образом, своим внутренним состоянием соединен с Тем, которого больше всех люблю, больше всех благодарю. Вместе делать абсолютно любое дело, вместе мы идем в магазин, вместе работаем, вместе что-то изучаем, вместе что-то созерцаем. Это как вместе пишем картину, это творчество, мы едины, мы одно целое. Это не НУЖНО делать для Бога, а я ХОЧУ делать все для Бога, я ХОЧУ радовать Бога (семью, сотрудников, которых мне даровал и доверил Господь). Хочу – это желание, легкость, бабочка, полет души, устремление. Мне тяжело, я устаю, но я хочу продолжать. Не хочу или стараюсь быть, это нежелание, но я ДОЛЖЕН это делать, это моя обязанность, ответственность (это хорошее качество, но еще лучше и легче когда я это еще и хочу делать). Если я что-то Хочу сделать хорошо, я больше энергии и времени на это трачу, это «нормальный процесс». Потом энергия восполняется постепенно. А если я только стараюсь делать все хорошо и «делать все для Бога», то значит, ты какого-то результата ожидаешь, какой-то отдачи, а не просто ты это любишь, делаешь это, потому что не можешь этого не делать, это зов твоего сердца, твоей души, уже какая-то неискренность, что-то тебе нужно от Бога, от близких, от работы. Тебе интересен не просто процесс отдачи своей любви, энергии, себя, помощи, единения, развития, изучения этого мира, процесс обмена, а возможно элементарная похвала, быть хорошим для всех, быть лучшим, как отличник в школе, самым любимым. Если они от тебя отвернутся, уйдут, ты потом им с претензией скажешь, я же так старался ради вас, а вы. А они скажут, а тебя никто не просил, все по желанию, по твоей свободной воле, и мы думали, что ты делаешь это от души, потому что любишь Меня, свою семью, потому что любишь свою работу, общее дело, которым мы ВМЕСТЕ (верность, единство) всем занимаемся, мы все вместе участвуем в общем процессе, мы вместе живем, развиваемся, а не для кого-то. Потому что мы все Одно Целое. «Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу». Т.е. будьте естественными, искренними, все делайте от сердца, от души, т.е. не для Бога, а от Бога живущего в вас «Царствие Божие внутри вас есть». «Бог, восприявший тебя и Себе присвоивший все твое, то есть все человеческое, всякое добро, какое делаешь ты для себя самого, почитает делаемым для Него, как бы Он Сам вкушал от плода его».
                Из личного примера могу сказать, что никогда не чувствовала, чтобы мои родители и моя семья старались быть хорошими и любящими, заботливыми, отдавать все самое лучшее своим детям, заниматься с нами, воспитывать. Они просто такими были, потому что очень сильно любили…
                Автор письма, наш Друг и Единомышленник, написал прекрасное письмо и задал хороший вопрос, но уже немного предъявляет претензию и говорит, что так старается по сути исполнять заповеди, быть хорошим человеком, мужем, отцом, руководителем…, но его беспокоит, что энергия уходит и не восполняется – наступило истощение… А нужно еще больше энергии сейчас «нужно делать в 5-10 раз больше, чем 5-10 лет назад, чтобы достичь такого же успеха и благосостояния» — это основная цель (на первом месте – обеспечить свою семью, это тоже безусловно важно).
                А на скромном втором месте «Вопрос простой: как успевать помнить о Боге, любить Его всем сердцем»…
                 «Человек не может молиться бесцельно, а любая цель – это уже корысть. Просто наши цели должны быть правильными». «Если мы идем к Богу не с корыстными целями, а желанием стать истинно счастливыми, нам всегда помогут, нас всегда спасут», как говорит Сергей Николаевич.❤️
                1. Светлана
                  7573
                  Философ
                  27 июня 2022, 21:59
                  Катенька, да всё верно Вы говорите, только диалектики чуток не хватает. Богу нужна наша Любовь и отдавать её Богу с радостью из Любви - да, но и нам нужна Любовь Бога, без неё нет ничего, Он - источник всего. И это целое, и это одновременно. Точно так же как и, например, добродетели, должны уравновешиваться, как клетка организма должна не только отдавать организму, но и себе брать. Понятно, что соотношение должно быть в пользу организма, но всё-таки. И в чувстве долга (я должен), как таковом, ничего плохого нет, всё дело опять же в диалектике. Мы должны заботиться о себе, о своей Душе, о своём теле и духе, мы должны заботиться о ближних, мы должны заботиться об окружающем мире и мы должны заботиться о Боге, потому что всё это Он, всё создано им и из Любви к Нему мы всё это и делаем, всё верно, я согласна с Вами. А то, что я подразумеваю по словами "с Божьей помощью " - это для меня значит благословение Воли Божьей на любое дело, которым задумала заниматься. А Ваше "вместе" я понимаю как моё Высшее Божественное "Я", с которым конечно же вместе, ибо мы одно. На мой взгляд про одно и то же говорим💗
                  1. Екатерина
                    2543
                    Эксперт
                    28 июня 2022, 08:45
                    Светлана, вспомнила такой пример. Как-то, я спросила одну женщину «Вы, в этот кабинет пойдете?!» (она стояла там одна). Она мне ответила «МЫ, да!». Это она так пошутила) И это МЫ, мне запало в душу, в мысли. Я не могла успокоиться. Процесс пошел и до меня дошло, вот что. А я ведь тоже не одна в любую долю секунды, каждый миг, я – это тоже МЫ. Мы - это я и мои родители, здесь я похожа на маму, потому что так поступаю, так реагирую, голос такой же, манера разговаривать с людьми такая же. Внешне я похожу на папу, вот такие увлечения у меня в него, такие-то таланты, потому что он всегда чем-то интересовался, даже почерк свой оттачивал и подпись, изучал каллиграфию и мне тоже нравится красивый почерк, был в молодости музыкантом и выступал в группе, поэтому и мне нравится качественная музыка, не те примеры, которые я вам выставляю, там мне нравятся слова))) Все ему было интересно и мне тоже, т.е. я копирую и подражаю своим родителям неосознанно, их навыки, которые они получили в процессе жизни, я совершенствую еще или трансформирую в новые формы, иду дальше). Я ходила практически во все кружки, в музыкалку, художку. То, чем сейчас люди активно начали заниматься, я это уже все изучила в детстве или в институте. От макраме, до гончарного дела и плетения из лозы, например))) МЫ - это моя тетя, потому что меня никто не учил готовить, а я готовлю и все спрашивают, кто тебя так научил, а у меня тетя была профессиональным поваром и я в детстве, часто была у нее в гостях, даже не смотрела, как она готовит, но все помню, особенно этот вкус. МЫ это мои бабушки, дедушки… Если мне что-то не нравится в себе, например, какая-то часть тела, значит, мне не нравится мой отец, потому что я его копия, а его я люблю, поэтому надо полюбить в себе то, что не нравится. Ну и т.д… Т.е. Я это МЫ. Я ношу в себе целый мир, пока я дышу и живу, пока я помню, все мои любимые люди, мой род всегда со мной и во мне. Мы всегда ВМЕСТЕ, мы ОДНО. Я продолжаю наше общее дело. И я никогда не могу быть одна, потому что нас очень много) Я их чувствую в себе. Это если на человеческом уровне. На Божественном, тяжелее объяснить. Там МЫ, еще более масштабнее. Но я думаю, вы меня поймете Светлана. 😉 Т.е. да, я клетка своей семьи, в которой родилась, я люблю весь организм в целом, со всеми их и моими недостатками, ошибками и промахами и болезнями. Но если честно, я никогда даже не задумывалась, что мне нужно что-то брать от организма-семьи, что мне, что-то нужно кроме любви, что мне нужно думать о себе, заботиться о себе. Я это МЫ. Все общее. Все происходило естественно, в процессе обмена, общения. У кого, что лучше получалось, тот тем и занимался, кто, как мог, помогал друг другу и другим людям. В моей семье никого не заботило благосостояние, себе, мне, мое, я. Каждый работал на отдачу, нравилось в первую очередь чувствовать себя нужным, нравилось помогать. Поэтому мне сложно понять, как это думать о себе, заботиться о себе, меня никто не научил, не было примера. Потому что для меня Я - это МЫ. Так что не судите меня строго. Лучше понять и простить. 💐😊
                    1. Светлана
                      7573
                      Философ
                      28 июня 2022, 09:21
                      Катенька, ни в коем случае не сужу, просто СН в своих исследованиях очень подробно про эту самую диалектику излагал и не раз, выяснилось, что это важно - рассматривать обе противоположности, охватывать их, уравновешивать... То, что Вы описываете - это то самое Единство, ещё шире можно посмотреть, не только семья, род, но и все люди. Причём однажды у меня возникло чувство, что и ещё шире, потому что не только предки-родственники прошлого, но и также все люди в прошлом, все люди в будущем - это тоже то самое ОДНО, которое Вы описываете. Если хотите, напишите мне на почту, она же у Вас есть, поговорим подробнее, здесь всё-таки письмо конкретного Автора. Вы молодец, Катенька, но чуть-чуть информации Вам не хватает, чтобы посмотреть немножко с другого ракурса. В любом случае Бог Вам в помощь❤️🌹
                      1. Екатерина
                        2543
                        Эксперт
                        28 июня 2022, 10:17
                        Светлана, я всегда с детства ощущала единство всех и всего, думала, что у других так же. Меня даже голуби не боятся, когда я прохожу мимо, мне приходится спрашивать у них разрешения пройти. Т.е. я заметила, что даже животные меня воспринимают как часть ландшафта, как своего друга, не как человека. Со мной один голубь, однажды переходил дорогу по пешеходному переходу, я так смеялась, другие люди тоже. Я ему говорю по-дружески, если уж он меня так воспринял «Парень, ты вообще-то можешь летать!»))) Где я, там всегда какая-то сходка животных, слет птиц, я уже привыкла, близкие тоже. Мне было запрещено их кормить, чтобы не увеличивалось количество этих ребят) Письмо Автора о единстве, заботе о ближнем, любви к своей семье, к своему коллективу, а особенно он выделил своего маленького Ванечку, назвав его имя. Так что думаю, тема у нас одна всех. Как увеличивать количество Любви в Душе, чтобы на всех и на все хватало, чтобы быть в ресурсе, всегда с Богом. Большое спасибо вам, Светлана, что готовы поделиться знаниями!🌞 «То, что должно знать вам и есть знание!». Я заметила, что мне дают ровно столько знаний, сколько душа может обработать. Когда я изучаю те, знания, которые дает Господь нам, через Сергея Николаевича, у меня такое чувство, что я их не изучаю, а я вспоминаю, а не воспринимаю как что-то новое. «Я вспоминаю, Тебя вспоминаю…». Потому что новое, это для меня творчество, это процесс, это что-то, до чего я должна сама дойти, пусть даже это уже кто-то сделал до меня, может у меня будет новое решение, а я поленюсь и воспользуюсь подсказкой друга. ☺️
                        p.s. очень мне понравился комментарий Андрея по данному письму, не могу не отметить. «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!». Сергею Николаевичу, огромное СПАСИБО и Вам всем большое СПАСИБО! ❤️
                        1. Светлана
                          7573
                          Философ
                          28 июня 2022, 10:20
                          🌹❤️🙏
          2. Андрей
            3705
            Эксперт
            27 июня 2022, 16:55
            ❤️просто высшая любовь в душе вас заботливо подводит к состоянию немощи, ведь любовь всегда искренна и беззащитна, а вы интересуетесь, как бы это так сделать, чтоб и не сдохнуть от истощения с ложкой в руках за столом или как дожить до утра или как вот так исхитриться, чтоб и благополучие сохранить и с Богом остаться на одной ноге.Вспомните притчу о бедном Иове, ведь тот был уважаемым и успешным во всех человеческих добродетельных смыслах.И вдруг он всё потерял и стал немощным и беззащитным.А дело в том, что сейчас высшая любовь ведёт абсолютно всех к внутренней немощи и беззащитности, чтоб все мысли автоматом сразу устремлялись к Творцу души благодарно счастливо свободно.А вот если у вас получается только слабеть внутри -значит, пора тормозить и ехать на малых оборотах.Что для счастья и свободы в душе нужно человеку? что по -честному? Просто быть счастливым и свободным в душе как птица в полёте.Вот как совмещает пожизненный инвалид на костылях свою жизнь с костылями? он всё время помнит о них всем своим нутром и ночью и днём.Ведь это и есть его молитва благодарности к Богу в душе искренняя круглосуточная.Во время службы в армии вдруг до меня дошло, что для внешнего благополучия нужен минимальный минимум, вдобавок тренируется весь организм на постоянные внезапные внешние перемены и учится адаптироваться к этим внезапным переменам физическим, а на самом деле это перемены в душе.А кто главный всегда в душе? Любовь. Вот она всё и решает, и всё даёт и всё и забирает вмиг или по частям.И высшую любовь обмануть ещё ни у кого не получалось.Так что радуйтесь, что вы слабеете, т.е. расслабляетесь на самом деле поневоле.И желаю вам не бороться с Богом в душе.Однажды услышал давно такие слова: с Богом в карты не играют.Так что искренне желаю вам вспомнить, что Бог в душе -это высшее чувство любви, т.е. выше любой другой любви к чему -то или к кому -то, и эта любовь всегда в настоящем времени живёт, т.е. всегда сейчас Улыбается всем нам в душе счастливо и свободно и беззащитно, т.е. безгранично.У вас получится.👍😊❤️
            1. Маргарита
              8489
              Философ
              27 июня 2022, 19:14
              Мне кажется, что любая идеализация близкого вредна. То есть нельзя говорить плохо, но не надо идеализировать. Это видимо стало отчасти причиной вашего стремления «к идеалу». С этим надо поработать, отпустить ожидания от самого себя. Не бояться разочаровать людей. Возможно, эти завышенные ожидания имеют корни в родительской гиперопеке/ Отс валидации детских переживаний. Но мы знаем, что наша карма соответствует прошлым жизням и нерешенный конфликт будет себя транслировать прямо или завуалированно. На вашем месте я бы произвела раскопки, тем более, что мужчине легче работать с аналитикой, а вам как айтишнику тем более. 

              То что вы трезво оцениваете ситуацию- очень хорошо, ведь сколько случаев выгорания и психосоматики. Эта сфера очень востребована, но я считаю, она просто высасывает энергию. Также быть руководителем это дополнительно страховать и закрывать собой все ляпы. Здесь может помочь карьерная консультация. Возможно, вам нужно двигаться дальше. Ваш опыт в руководстве будет очень ценен. Можно вложиться в и найти хорошего карьерного консультанта, сейчас это легко сделать через Инстаграм. Не торопитесь, найдите человека а опытом, лучше на российском и западном рынках труда. 
              Дальше, просто расскажу про одного знакомого айтишника. Тоже руководил, потом прошел какое то обучение, перешёл на более оплачиваемую работу и без руководства. И так двигался, особо не светлая голова, просто хорошо планировал и умел нравиться на собеседованиях. Но его мечта было работать на себя. И сейчас у него своя компания, он поддерживает системы. Работает много но часто из дома и сам устанавливает режим. Доволен, и денег много. 
              И надо делать все для Бога, как СН говорит, в каждый момент, вам хорошо Светлана написала. Это и есть практика Божественного 🌱
              1. Алина
                377
                Познающий
                27 июня 2022, 21:13
                Наверное, надо учиться быть руководителем с таким подходом, чтобы работать без напряга, спокойно и успешно. Такие бывают. Те, кто жалуются на перегрузки — это те, кто сами создают эту ситуацию своим отношением к работе, как к источнику благосостояния и выживания. Научитесь ставить вопрос иначе, не закрывайте собой все вопросы и все дыры. Мой совет вам: Каждый день учитесь останавливаться вовремя в рвении и пересмотрите свои функции на работе.
                1. Лилия
                  2332
                  Эксперт
                  27 июня 2022, 22:41
                  Добрый вечер, Автор письма! Спасибо за Ваше очень теплое, доброе письмо! Вы молодец, что стараетесь быть хорошим человеком! Это дорогого стоит! Работа — это гораздо большая опасность, чем секс и еда. Не случайно четвёртая заповедь гласит: «Помни день субботний». Отвлекись от всего, занимайся молитвой. Секс и еда — это удовольствие и поддержание жизни, что очень важно. Но, если человек не будет работать, то у него не будет еды и в плане секса он никому не будет нужен. В подсознании у человека работа занимает 1 место как главное обеспечение жизни.  Все трудоголики — это будущие гордецы. А что такое гордыня Вы знаете очень хорошо. Поклонение работе сначала идёт как забота о семье, как энергия, как ум и выглядит великолепно. Если человек перегружается на работе, то через 10-20 лет его дети могут начать поклоняться сексу и еде. И сделать с этим ничего не смогут! Воздержание от работы, умение отключиться от неё — один из факторов выживания. Вам, Автор письма, нужно держать баланс. Чтобы гордыня была в норме — не переедать, сдерживать себя в сексе. еде и т.д. Я обратила внимание на тот факт, что Вас назначили на место руководителя перед зачатием Вашего ребёнка. Мне видится здесь искушение. Пересмотрите все события до, во время и после рождения Вашего сыночка. Сделайте для себя выбор — что для Вас важнее? Обеспеченное настоящее или счастливое будущее ваших детей? Пересмотрите цели. Уберите из Вашей жизни то, что мешает Вам быть просто счастливым человеком. Слушайте своё сердце! И поможет Вам Господь! 
                  1. Екатерина
                    2543
                    Эксперт
                    29 июня 2022, 14:34
                    Дорогой Автор письма, вы наверное видели, это видео Сергея Николаевича — «Почему уходит энергия?», но я все равно оставлю линк на всякий случай 😉 www.youtube.com/watch?v=9ff1NGWvsAM

                    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                    Авторизоваться
                    Картина С.Н. Лазарева
                    Волшебный сон
                    Последние комментарии на сайте
                    Топ-3 лучших комментариев за неделю
                    Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                     Принимать ТС сейчас помогает убе...
                    От С. Н. Лазарева
                    Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                    Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                    От С. Н. Лазарева
                    Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                    Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                    Письма читателей
                    Работа над собой у меня была многогранной
                    Рассказать свою историю
                    Читайте также
                    Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                    Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                    22 апреля 2024
                    1
                    220
                    Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                    Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                    15 апреля 2024
                    0
                    366
                    Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                    Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                    08 апреля 2024
                    2
                    450
                    Другие материалы
                    Все видео
                    Поддержать автора
                    Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                    Узнать больше
                    Подпишитесь на новости и анонсы
                    Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                    0