Письма читателей
6 сентября 2023

Где я свернула не в ту сторону?

Согласна, что нужно придерживаться заповедей Божьих. молиться. Но не могу принять никак, как можно смириться с потерей близкого человека, и это во славу Божью?
11
1648
Где я свернула не в ту сторону?

Здравствуйте!

Как-то так получилось, что после гибели мужа мне посоветовали прочитать Ваши книги. До этого я не слышала ни о Вас, ни о Ваших исследованиях.

Читаю. Согласна, что есть Бог, и Он един, независимо от вероисповедания.

Были с мужем в Казани в храме всех религий.

Согласна, что нужно придерживаться заповедей Божьих. молиться. Но не могу принять никак, как можно смириться с потерей близкого человека, и это во славу Божью?

Не доходит до меня, что значит «зацепки». Я не имею в виду материальные ценности, но любовь к детям, внукам разве не является «зацепками» в этой жизни?

Для чего тогда нам дана жизнь с её чувствами всеми?

От меня изначально отказались в роддоме.

Меня воспитала женщина, которую я считала своей матерью. Я была у неё одна, мужа у неё не было.

Я не помню в детстве обнимашек, сюсюканий, как обычно носятся с детками.

Вырастила, дала образование, под старость требовала очень много внимания.

Я свой долг выполнила, досмотрела её до конца. Были и памперсы, и сдвиги в психике, — всякое было.

Муж первый от меня ушёл к другой женщине, в 43 года он скоропостижно умер от инфаркта.

У меня одна дочь. Тоже в своё время потрепала нервов — из дома убегала, связалась с уголовником, вынесли всю квартиру.

Вытянула её из этого дерьма, дала два образования.

Всю жизнь мечтала о большой дружной семье. Бог не дал.

Под старость лет встретила мужчину. С первого дня мы были одним целым. У него трое детей от предыдущих браков. Со всеми детьми дружили, сын его даже ушёл от матери и жил с нами. Потом он уехал в Питер.

Полтора месяца назад моего мужчину жёстоко избили узбеки, и он умер.

Вот, объясните мне, в чём тут Божья любовь?

В одной из своих книг Вы пишете: «Научитесь расставаться со всем, что вам дорого».

Может, тогда сразу изначально ни к кому не привязываться?​ Жить как схимник — без близких, любимых, с одной любовью к Богу?

На данном жизненном этапе у меня полная апатия ко всему, полное отсутствие интереса ко всему. Я не могу есть, спать, заставляю себя ходить на работу. Душа умерла.

И вдобавок ко всему дочь забеременела. Произошло это тогда, когда муж умирал в реанимации. Я молилась, стояла на коленях, просила здравия. Не отмолила. А они в это время ceкcoм занимались. Не могу я принять этого ребёнка и полюбить его не смогу.

Где я свернула не в ту сторону? За что Бог меня всю жизнь наказывает одиночеством и душевной болью?

Опять же вот строки из Вашей книги: «Умение в любую минуту принять потерю человеческого счастья, устремляясь к Божественному — это путь развития».

О каком развитии идёт речь, если внутри сломан стержень, и нет никакой ценности в своей жизни, и не нужно никакого развития, и нет желания жить вообще?!

Что ж это за Бог такой и его любовь, если в силу его любви такие невыносимые страдания, ведущие к распаду личности и души, в конце концов?!

Меня на земле удерживает только судебный процесс — хочу наказать по закону тех, кто сломал жизнь мне и детям — и старая собака, которая никому больше не нужна.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Inci
8829
Философ
Лучший комментарий
В вас говорит отчаяние, и это объяснимо. У вас действительно, непростая жизнь. Но так у многих, и сейчас будет происходить ещё чаще. Самое тяжёлое — потерять родного человека, с которым вам казалось, вы пройдете жизнь до конца. 
Мне почему-то кажется, вы внутри довольно жёсткий человек и принципиальный. У вас нет зацепок за первый уровень земного, то есть материальные блага, но у вас зацепка за духовность. Справедливость для вас значит очень много. Вы неординарная и достойная личность, но в своем желании видеть мир справедливым вы  ушли за грань… видимо эта тенденция ещё с прошлых жизней, поскольку у вас был такой жёсткий старт, вы рано столкнулись с предательством и потом эта тема сопровождала вас по жизни. Вас предал первый муж, и теперь предала дочь — вы так считаете. Но если вас предают, то значит справедливость и правоту вы поставили выше любви. Сделайте паузу и ответьте — что для вас любовь? Если ответите, что она умерла вместе с мужем, то это была не она. Понимаете, это хам и дурак проживет не задумываясь, хотя и за них сейчас примутся. А умные, экстраординарные личности как вы под особым контролем у Творца. К вам особые требования. И вы знаете это подсознанием, но упорствует головой, Поэтому вам дают жёсткую чистку. Почему дочь не хотела учиться,  доставила проблемы своим поведением? Потому что у нее не было шансов на выживание. Ваша зацепка за духовность сделала ее низменной. Ведь СН это обьяснил много раз… Но она хорошая, ведь она ваша дочь. Неужели вы так не считаете? Вы молитесь о здравии, но отказываетесь увидеть в дочери Христа, снизойти до нее, вы осуждаете ее и считаете виноватой и должной вам…
  У вас очень сложный период, вам необходимо поддерживать свою энергию,  что означает не хотеть мести и не осуждать. Вы делаете противоположное. СН говорил, что легче умереть чем перестать быть правым. Вам нужна чья-то поддержка, в этот раз я думаю не лишним будет сходить к психологу и за свои деньги вывалить на него свои проблемы, это их профессия -слушать. Нельзя замыкаться в своем горе. Вы сейчас перед выбором — либо свои установки и принципы, либо любовь. Если не пройдете, дадут в следующей жизни  туже задачу но уже труднее.… мы не видим тонких планов, не ощущаем высшей справедливости. Скорей всего муж ушел, потому что родится внук. Мы в ответе за потомков. Это есть высшая справедливость. Просто ощутите и понежьтесь в ней, ощутите тепло мироздания. Делайте что хотите, только начните чувствовать! Ещё секунда без чувств — и долгие годы искупления позже..  И ещё поймите, у Бога свой план на наши жизни. Если у хорошего и порядочного такая брутальная и неожиданная смерть, то его очистили для будущей важной роли. Неужели мы думаем что великими людьми становятся случайно? Ничего подобного! Их очищают в предыдущей жизни, отбирая все самое ценное, самое близкое… Пока они не выйдут на уровень принятия Божественной воли, внутренней гармонии, который позволит им не зацепиться за миссию и изменить историю. Такой человек поцелован Богом, он отличается харизмой и масштабом личности, его присутствия жаждут, его взгляда и внимания ищут и борятся за них.  Я тоже долго не могла понять ужасной несправедливости, которая случилась со мной в прошлой  жизни, обвиняла врагов, обвиняла мир, при этом как «верующая» истово молилась и считала, что главное — попасть в рай как праведница ?. Но Бога я не принимала на самом деле. Это лицемерие. Тоже самое делаете вы. Что получилось дальше? Горечь, разочарование, чувство своей исключительности, удовлетворение от выполненного долга и — и огромная, темная, тяжеленная Программа самоуничтожения. Я насилу выгребла. И что же? По мере принятия Божественной воли передо мной как сказочный ларец открылся замысел Творца. Человек шел на важнейшую миссию. Он в учебниках истории, о нем снимают фильмы и пишут многочисленные книги… И та, другая жизнь была полна блеска и власти. Обычный смертный не вынес бы таких благ — ищите объяснения у СНЛ. И вот так открылось, что он пострадал не из-за врагов и чьей-то злой воли, а РАДИ той миссии, чтобы ее реализовать блестяще ? Так вот. Я смирилась только относительно недавно — после курса по Улучшению судьбы. Хотя давно уже пыталась, но вот не получалось. На  потребовалось на это столетия. И все это время я пребывала и боролась с огромной ПС. Так себе опыт. Я думаю, что все кто живёт в наше время имеют подобные тенденции и родились именно сейчас, чтобы переродиться. Ситуация помогает, но само это не произойдет, надо идти на боль. Мироздание может ждать очень долго когда вы созреете и примете эту боль. Оно всегда взирает на нас благосклонно, оно никуда не торопится. Но надо ли нам самим ходить на угольях столетиями и страдать? Лучше понять и перевалить на новый уровень. Там вы снова встретитесь с мужем, и у вас снова будет прекрасный опыт любви. Вот ради этого стоит рискнуть и простить. 
А к психологу все же сходите, это немного унижение в вашем случае, вам поможет. ?
+11
  1. Анна
    Анна
    1313
    Исследователь
    06 сентября 2023, 15:24
    Здравствуйте, автор! Вы задаете правильный вопрос: для чего нужна жизнь? Попробуйте очень искренне ответить себе на него. Если для того, чтобы любить человека и получать только положительные эмоции от него и этой любви, то, возможно, в этом причина той боли, которую вы испытываете. Человеческая любовь временна, переменчива, переплетена с обидами, разочарованиями, с уходом близких людей, с их несоответствием нашим идеалам — и поэтому мы не можем на нее всецело опереться. А если опираемся, то жизнь показывает нам, что это временное счастье и оно сопряжено с болью (но даже в боли оно нам необходимо). А опираться надо на любовь к Богу, но тут я сама ещё иду к прочувствованию этого и не смогу это объяснить так, чтобы все вдруг стало понятно. Для начало просто принять, что любовь близких — это счастье, но не главное. Принять боль. Принять, что все в жизни для развития нашей души. Простить тех, кто причинил нам душевную боль — маму, свою судьбу, дочь, мужчин, себя. Это очень сложно, особенно если в детстве не было долюбленности. Но стоит попробовать. Вы не потеряли смысл жизни, вы вышли на новую дорогу, на которой — новое ощущение общения с Богом, новое ощущение себя и внук — новый человек, кровно связанный с вами! Каким способом пришел он в мир? А каким Бог дал, не нам выбирать 
    1. Inci
      Inci
      8829
      Философ
      06 сентября 2023, 15:28
      В вас говорит отчаяние, и это объяснимо. У вас действительно, непростая жизнь. Но так у многих, и сейчас будет происходить ещё чаще. Самое тяжёлое — потерять родного человека, с которым вам казалось, вы пройдете жизнь до конца. 
      Мне почему-то кажется, вы внутри довольно жёсткий человек и принципиальный. У вас нет зацепок за первый уровень земного, то есть материальные блага, но у вас зацепка за духовность. Справедливость для вас значит очень много. Вы неординарная и достойная личность, но в своем желании видеть мир справедливым вы  ушли за грань… видимо эта тенденция ещё с прошлых жизней, поскольку у вас был такой жёсткий старт, вы рано столкнулись с предательством и потом эта тема сопровождала вас по жизни. Вас предал первый муж, и теперь предала дочь — вы так считаете. Но если вас предают, то значит справедливость и правоту вы поставили выше любви. Сделайте паузу и ответьте — что для вас любовь? Если ответите, что она умерла вместе с мужем, то это была не она. Понимаете, это хам и дурак проживет не задумываясь, хотя и за них сейчас примутся. А умные, экстраординарные личности как вы под особым контролем у Творца. К вам особые требования. И вы знаете это подсознанием, но упорствует головой, Поэтому вам дают жёсткую чистку. Почему дочь не хотела учиться,  доставила проблемы своим поведением? Потому что у нее не было шансов на выживание. Ваша зацепка за духовность сделала ее низменной. Ведь СН это обьяснил много раз… Но она хорошая, ведь она ваша дочь. Неужели вы так не считаете? Вы молитесь о здравии, но отказываетесь увидеть в дочери Христа, снизойти до нее, вы осуждаете ее и считаете виноватой и должной вам…
        У вас очень сложный период, вам необходимо поддерживать свою энергию,  что означает не хотеть мести и не осуждать. Вы делаете противоположное. СН говорил, что легче умереть чем перестать быть правым. Вам нужна чья-то поддержка, в этот раз я думаю не лишним будет сходить к психологу и за свои деньги вывалить на него свои проблемы, это их профессия -слушать. Нельзя замыкаться в своем горе. Вы сейчас перед выбором — либо свои установки и принципы, либо любовь. Если не пройдете, дадут в следующей жизни  туже задачу но уже труднее.… мы не видим тонких планов, не ощущаем высшей справедливости. Скорей всего муж ушел, потому что родится внук. Мы в ответе за потомков. Это есть высшая справедливость. Просто ощутите и понежьтесь в ней, ощутите тепло мироздания. Делайте что хотите, только начните чувствовать! Ещё секунда без чувств — и долгие годы искупления позже..  И ещё поймите, у Бога свой план на наши жизни. Если у хорошего и порядочного такая брутальная и неожиданная смерть, то его очистили для будущей важной роли. Неужели мы думаем что великими людьми становятся случайно? Ничего подобного! Их очищают в предыдущей жизни, отбирая все самое ценное, самое близкое… Пока они не выйдут на уровень принятия Божественной воли, внутренней гармонии, который позволит им не зацепиться за миссию и изменить историю. Такой человек поцелован Богом, он отличается харизмой и масштабом личности, его присутствия жаждут, его взгляда и внимания ищут и борятся за них.  Я тоже долго не могла понять ужасной несправедливости, которая случилась со мной в прошлой  жизни, обвиняла врагов, обвиняла мир, при этом как «верующая» истово молилась и считала, что главное — попасть в рай как праведница ?. Но Бога я не принимала на самом деле. Это лицемерие. Тоже самое делаете вы. Что получилось дальше? Горечь, разочарование, чувство своей исключительности, удовлетворение от выполненного долга и — и огромная, темная, тяжеленная Программа самоуничтожения. Я насилу выгребла. И что же? По мере принятия Божественной воли передо мной как сказочный ларец открылся замысел Творца. Человек шел на важнейшую миссию. Он в учебниках истории, о нем снимают фильмы и пишут многочисленные книги… И та, другая жизнь была полна блеска и власти. Обычный смертный не вынес бы таких благ — ищите объяснения у СНЛ. И вот так открылось, что он пострадал не из-за врагов и чьей-то злой воли, а РАДИ той миссии, чтобы ее реализовать блестяще ? Так вот. Я смирилась только относительно недавно — после курса по Улучшению судьбы. Хотя давно уже пыталась, но вот не получалось. На  потребовалось на это столетия. И все это время я пребывала и боролась с огромной ПС. Так себе опыт. Я думаю, что все кто живёт в наше время имеют подобные тенденции и родились именно сейчас, чтобы переродиться. Ситуация помогает, но само это не произойдет, надо идти на боль. Мироздание может ждать очень долго когда вы созреете и примете эту боль. Оно всегда взирает на нас благосклонно, оно никуда не торопится. Но надо ли нам самим ходить на угольях столетиями и страдать? Лучше понять и перевалить на новый уровень. Там вы снова встретитесь с мужем, и у вас снова будет прекрасный опыт любви. Вот ради этого стоит рискнуть и простить. 
      А к психологу все же сходите, это немного унижение в вашем случае, вам поможет. ?
      1. Алекс
        303
        Познающий
        06 сентября 2023, 16:38
        Я тоже считаю, что муж ушел, потому что родится внук, я даже думаю, что душа мужа воплотится во внуке.
        1. Людмила
          Людмила
          1747
          Исследователь
          07 сентября 2023, 00:04
          Внесу я ложку дёгтя… У женщины огромные претензии к мужчинам, очень похоже на вариант «чёрной вдовы», Сергей Николаевич — мужчина, поэтому понять и принять его учение она не сможет, пока не снимет претензии к мужчинам. И все эти прекрасные комментарии ей  не помогут. Вспомнился старый анекдот… Мужик приходит к психологу и говорит: «Доктор, меня никто не любит, может, ты мне поможешь, мерзкий и злой старикашка!» Наверное, я что-то не догоняю, но для женщины главное это дети и внуки, после любви к Богу, конечно. А уж потом мужья и любовники. Тут одна фраза «не могу я принять этого ребёнка и полюбить его не смогу» заставляет кровь стынуть в жилах. Не готова автор письма к книгам Сергея Николаевича, ох, не готова! И не сама начала читать, «посоветовали». Просто хочется предупредить — подобные претензии к автору ДК сродни самоубийству. А в остальном согласна с другими комментариями.
          1. Вероника
            721
            Исследователь
            07 сентября 2023, 09:52
            Людмила, согласна с тем, что автор письма не готова. Очень чувствуется. Очень много обид, претензий, недовольства… Тут ключ в изменении мышления. А вот переключиться с «как они могли» на принятие и обращение внимания на свое внутреннее я — это как перещелнуться. Что будет являться этим толчком для написавшей, неизвестно. Может, как раз рождение внука. По письму намерения осознания не вижу. Как раз наоборот. Хочет человек сидеть в унынии. Пусть сидит. А когда реально захочет изменений к лучшему, то как бы ключ в виде зелёных книжечек есть :) И вообще, когда человек создаёт себе намерение идти к свету, ему всегда помогут.
            1. Inci
              Inci
              8829
              Философ
              07 сентября 2023, 11:13
              Людмила, все верно,  нужно начинать с пересмотра прошлого и покаяния. Иначе картина мира не изменится. Она явно накопила очень много обид за жизнь, поэтому привязанность огромная, что есть подс агрессия. От этого надо избавляться, трансформация должна быть глубокая. 'Черная вдова" это не приговор, если женщина будет устремляться к любви и найдет силы измениться. У Бога возможно все, и самые нереальные чудеса происходят, когда душа выбирает идти к Нему и следует выбору.
              1. Людмила
                Людмила
                1747
                Исследователь
                07 сентября 2023, 13:30
                Маргарита,"чёрная вдова", конечно, это не приговор, но вот готовность убить ещё нерождённого ребёнка из-за потери чувственного счастья очень похоже на приговор. Может быть, автору письма дают шанс закрыть карму рода, не отказываться от ребёнка, как когда-то родители отказались от неё. Использовать этот шанс или нет - её выбор.
                1. Inci
                  Inci
                  8829
                  Философ
                  07 сентября 2023, 14:59
                  Людмила, это ещё не готовность. В ней горечь и отчаяние говорит. Но если она зависнет в этих эмоциях, то станет убийцей, увы.
            2. Людмила
              Людмила
              1747
              Исследователь
              07 сентября 2023, 13:22
              Быть монахом в монастыре гораздо легче, чем быть «монахом» в быту — иметь человеческие ценности и не привязываться к ним. Всегда помнить, что «всё пройдёт», вечной должна быть только любовь к Богу, не забывать, что это и есть главное счастье. Похоже, скоро «монахами» станут все. Кто — добровольно, кто — принудительно.
              1. Людмила
                Людмила
                1747
                Исследователь
                07 сентября 2023, 14:14
                Можно посоветовать «кинотерапию». Иногда сопереживание чужому горю помогает справиться со своим. К тому же главная героиня фильма «Древо жизни» чем-то напоминает автора письма. Она поделила людей на две категории: одни поклоняются «естеству», другие живут «благодатью». Очень наглядно показано неправильно понятое христианство, в данном случае католичество. Бог должен давать только радость и счастье ( человеческое), иначе сразу начинаются претензии: «За что?!» У главной героини, естественно, муж — полная её противоположность, сплошное «естество». Вот они на пару старательно «гробят» своих детей, погибает старший ребёнок.На протяжении почти всего фильма женщина задаёт Богу вопросы. Какие? Те же, что в этом письме. Её страдания и боль проходят через века, очень красочно показаны картины сотворения и гибели Вселенной, даже не понять, где заканчивается компьютерная графика и начинается реальность. Все эти картинки так захватывают воображение, что забываешь про основной сюжет фильма. Его напоминают вопросы несчастной женщины.  Только в самом конце она смогла примириться со своей потерей: «Господи, прими моего сына, я отдаю его Тебе.» И всё как-то сразу неуловимо меняется. В конце показано, как по берегу моря ходят люди, вроде бы обычные люди, они подходят друг к другу, обнимаются. Потом мы замечаем, что среди этих людей -  погибший ребёнок (ведь для Бога нет мёртвых), он  счастлив, как и все его родственники, ходящие по берегу. Видимо, принятие женщиной Божественной воли позволило всем этим людям ощутить истинное счастье, которое ни от чего не зависит. Хотелось бы пожелать того же автору письма.
                1. Пролга 21
                  9528
                  Старейшина
                  13 сентября 2023, 11:17
                  Здравствуйте! Советую вам посмотреть фильм «Пожары», который здесь рекомендуется. Он как раз по вашей теме письма, как сохранить безусловную любовь к своим детям при любых обстоятельствах. Недаром он здесь рекомендуется, рядом с вашей темой вопроса.

                  Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                  Авторизоваться
                  Картина С.Н. Лазарева
                  Морская симфония
                  Последние комментарии на сайте
                  Топ-3 лучших комментариев за неделю
                  Здравствуйте.
                  На данный момент у меня нет детей, но я являюсь мачехой двум взрослым сыновьям. Меня волновал вопрос — как им можно помочь чтобы наши дети с супругом пришли душой к Богу. Случайно получилось, или неслучайно 😁, я записалась на программу — Семья. Вторая ценность после Бога. 🥰
                  Наконец-то, во время программы, мне пришли открытия про родителей и детей, что в моём роду не хватило на протяжении множества поколений единства в душе между родителями и детишками. Это настоящее волше...
                  От С. Н. Лазарева
                  Личный опыт перед практикой «Очищение потомков»
                  Может было слишком всё гладко и слишком благополучно? Благополучие убивает душу быстрее, чем жёсткие испытания. Благополучие в отношениях, жизненные блага усиливают зависимость. Возможно пустота в душ...
                  Письма читателей
                  Что могло послужить причиной случившегося?
                  Здравствуйте. Я тоже из Минска. А можно как-то связаться с администратором регионального чата в Беларуси? 
                  Сообщество
                  Первая встреча участников Клуба Лазарева в Минске!
                  Рассказать свою историю
                  Читайте также
                  Что могло послужить причиной случившегося? Письма читателей Что могло послужить причиной случившегося?
                  У нас горе. Ушла безвозвратно жена моего старшего внука, бросилась с коммунального моста, по сути, совершила суицид...
                  14 июля 2025
                  4
                  123
                  Обычно поздравляли, а сейчас забыли Письма читателей Обычно поздравляли, а сейчас забыли
                  У нас в организации работает 100 женщин и 3 мужчин. В этом году практически все женщины (за исключением пятерых, которым преогромное спасибо) впервые за много лет не поздравили мужчин с праздником 23 февраля...
                  30 июня 2025
                  3
                  1441
                  Как помочь моему сыну? Письма читателей Как помочь моему сыну?
                  Ему уже 2 года, но есть может только аминокислотную смесь, еда вызывает воспаление и полноценно не усваивается...
                  23 июня 2025
                  3
                  1675
                  Другие материалы
                  Все видео
                  Поддержать автора
                  Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                  0
                  Heart Like Dislike Lol Love Love 2 Wow Amazed Brain Confused Fire Hands Happy Ok Pain Sadness Scared Surprise Watching Zzz