Здравствуйте!
Сегодня участвовала в практике. Спасибо большое! Я стараюсь не пропускать ни одной. Вот что произошло до неё.
Я живу не в России. Моя младшая дочь пошла в школу II ступени в этом году. Школа новая, порядки строгие. Старшая дочь ходит туда в восьмой класс, ей нравится, она делает успехи. Поэтому мы радовались, когда туда пошла младшая.
Порядки там такие: сказал что-то учителю, когда не спрашивали, либо опоздал, даже просто неправильно число написал, — можно угодить в так называемую изоляцию. Это значит, ученик должен провести время в отдельной комнате в одиночестве под надзором учителя. Это первая степень дисциплинарного взыскания. Конечно, стыдно и неприятно.
Я только "за", мне нравится эта школа (в других дисциплина хуже, и результаты у детей страдают).
После трёх недель посещения в мою младшую дочь какая-то девица из девятого класса запустила банкой от сока. До этого она однажды пыталась прицепиться к моей дочери, но рук не распускала. Когда я узнала об этом, моей реакцией было идти к директору, но дочь мне сказала, что ту хулиганистую девицу взяли под особый надзор. Меня это не успокоило, так как я чувствовала, что это её не остановит.
Тогда я решила, что если подобный инцидент повторится, заберу ребенка из школы на домашнее обучение, а на следующий год отправлю в другую школу.
Но потом я притормозила с обвинениями и планами. Я вспомнила, что это не первая такая история с моей младшей: в начальной школе в неё однажды "прилетела" книга и попала в правый глаз. Учительница пыталась убедить, что это было "случайно", но порядки и дисциплина меня в той школе не устраивали, и это стало последней каплей, — я перевела ребенка.
В новой школе было усиленное религиозное воспитание, очень хороший класс, учителя не случайные, профессионалы, в общем, мы все радовались такой удаче. И вдруг тут опять что-то летит в неё.
Поэтому я решила иначе, и сказала ей: "Я отпускаю контроль, ситуация повторилась, значит, это связано с тобой, ты должна меняться и молиться". Сама я почувствовала беззащитность перед Богом и стала каяться в своем осуждении людей, а также вспоминать все случаи неприязни и отмаливать их.
Дальше я пересмотрела свое состояние до и во время беременности, так как было уныние. Соответственно, это дало в ребенке программу самоуничтожения. Плюс дополнительный негатив — осуждение, гордыня, ревность, которые я передала своей дочери.
Я много объясняла своим детям про Бога, кармический закон, про систему Сергея Николаевича, учила их молиться. А сейчас сказала дочери, что все, что я ей рассказывала, теперь она должна реализовать на практике, чтобы измениться. Начать с того, чтобы не перечить мне, не возражать, не унывать если что-то не по её, не обижаться и не злиться, не судить других. Я сказала, что теперь только от нее самой зависит её будущее в этой школе.
А дальше произошло нечто. Не прошло и недели, как эту хулиганку отчислили. Но самое интересное, как это случилось. Выяснилось, моя старшая дочка (она учится в 8 классе) обсудила с одной девочкой из 9-го класса поведение её одноклассницы. Удивительно, но та девочка решила урезонить хулиганку, а она затеяла драку. Видимо, агрессивна чересчур.
В результате эту зачинщицу отчислили из школы, ведь уже она находилась под наблюдением после того, как кинула банку в мою дочь.
Моя младшая получила подтверждение, что Бог может все, и также, что мама-то права.
Сейчас, как только она начинает словесную перепалку с сестрой, либо пытается выговаривать мне что-то, неважно что, если тон мне не нравится, я одергиваю её: "Что не так?". Она отвечает: "Прости". Она убедилась, что всё именно так, как она заслуживает, и что она должна быть благодарной Богу за всё, что имеет и чего не имеет. Теперь надо поддерживать в ней эту память и правильное устремление.
Она изменилась: критика ушла, стала мягче в общении и веселее в целом. Но, конечно же, это начало.
Я благодарна Богу и той хулиганке за произошедшее — нужен был пинок под зад.
Я согласна с мнением Сергея Николаевича, что детей надо тренировать, как собак, чтобы автоматически нарабатывались рефлексы, — ведь если базовые настройки работают, и есть уважение к родителям, то возможности для оптимального общения и развития неизмеримо возрастают.
Кстати, насчет старшей: мы тоже решали с ней вопрос уважения к родителям год-два тому назад, и поняла, насколько это в её интересах.
Это положительно отразилось на её эмоциональном состоянии, отношении к окружающим людям, самооценке и результатах в школе и спорте. Ребенок должен абсолютно принимать волю родителей, и при этом он имеет право на собственное мнение, которое должно высказываться в уважительной и благожелательной манере. Это — залог правильного решения будущих конфликтов.
Я живу по системе Сергея Николаевича уже много лет, и не представляю где бы сейчас была без него. Должна добавить, что ребенка я оцениваю не по его отношению ко мне и готовности повиноваться, а по внутреннему состоянию. Когда я чувствую, что возрастает гордыня, отчужденность, равнодушие к родителям, пренебрежение домашними обязанностями (школьные задания — это второстепенное), — это звонки, что нужно устраивать перетряску деткам и себе заодно. Они оживляются и становятся нежными.
Мать должна быть очень чуткая к внутреннему состоянию детей, постоянно сканируя ситуацию, а не оправдывать чем-то вроде "устал", либо "переходный возраст". Это как огонь, который должен поддерживаться всегда. Для этого женщине желательно больше времени проводить в семье, а не на работе, и наблюдать за ребенком с младенчества.
Но при всей моей "философии", без наставлений Сергея Николаевича я бы чувствовала себя бессильной. Примите благодарность от всего сердца, дорогой Учитель!
на новости и анонсы
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться