Первая книга попала мне в руки по велению Отца Небесного и стала чередой судьбоносных событий. Но всё по порядку.
Живу я на Донбассе. После начала войны разошлись с человеком, с которым прожили 9 лет. Вернулась в родительский дом. Нашла работу. Но, сами понимаете, в такой обстановке выбор небольшой. Пришлось работать в магазине, – в районе превышенной опасности и жутких условиях.
И вот на работе, в очередной рабочий день, когда люди отсыпаются после "бурной ночи", чтобы не скучать, решила почитать книгу, лежавшую в рабочем столе, оставленную сменщицей. Это и была книга Сергея Николаевича "Диагностика кармы".
Я просто проглотила её. И остро почувствовала, что была духовно голодной. А эта книга для меня – всего лишь закуска. Дайте мне ещё!
Меня услышали. В магазин зашёл молодой мужчина (условно назовём его К.), работавший по соседству. Как оказалось, – хозяин книги.
Впоследствии я успела прочесть ещё несколько книг, которые он дал любезно почитать. Позже они с женой закрыли свой бизнес. А я перевелась в центр города.
Спустя год снится мне сон: я в маленькой комнате с зелеными панелями. На потолке лампочка без абажура, сетчатая кровать, шкаф и тот самый молодой мужчина с книгами. Он прижимает меня к стене, пытается поцеловать, говорит о том, что хочет быть со мной. А я упираюсь, хотя душу переполняет любовь, – я говорю, чтобы он шел к жене. Просыпаюсь, открываю глаза, и чувство любви в душе испаряется.
На следующий день звонит мне моя бывшая сменщица (мы подружились). И, ни с того ни с сего, начинает мне рассказывать про К., – о том, что он разошёлся с женой.
Я про сон умолчала. Месяца через три она просит меня подменить её. Не задумываясь, я отвечаю «да». Хотя, по логике, мне совсем неудобно в тот район добираться. Но, так как уже согласилась, отказываться неудобно. Поэтому начала себя уговаривать: смена обстановки, может К. зайдет, даст что-нибудь ещё интересное почитать.
Понедельник прошел тихо. Во вторник, увлеченная выкладкой товара, слышу за спиной знакомый голос. Если бы К. не поздоровался, я бы его не узнала. Он почти полностью поседел и отрастил бороду. Меня он тоже не сразу узнал. Я сменила прическу и стала жизнерадостней.
Мы подружились. После перевязки (на работе рассекло левую руку), заходил в магазин. Мы пили чай и часами разговаривали. Но у меня было странное чувство, как будто он что-то хочет сказать, но молчит. Моя смена приближалась к концу, и я не выдержала (это ощущение просто зудело во мне), и сказала ему об этом. Он задумался и удивленно пожал плечами.
В субботу мы попрощались, так как в воскресенье я сдаю смену. Ну и поликлиника тоже не работает в воскресенье. Каково было мое удивление, когда я увидела его на пороге на следующий день. Но после слов: "Мне нужно с тобой серьезно поговорить", можно было уже вообще ничего не говорить.
Я поняла, что там у меня зудело. После моего ответа, что как мужчина он не в моем вкусе, он всё же оставил свой номер телефона и убедительно попросил позвонить.
Скажу честно, не собиралась звонить. Но ужасно не хватало нашего привычного общения, и я позвонила. События наших отношений развивались настолько быстро, что я ничего не успевала осознавать. За короткий период я ощутила и увидела поразительные вещи. Это было больше, чем первая любовь. Чувство любви в душе было настолько велико, думала, что меня разорвёт физически, как воздушный шарик.
Хорошо, что мои друзья и родные от меня не шарахались. Я постоянно пыталась кого-нибудь обнять, мне хотя бы легче становилось дышать. Я в этот период увидела, что мира краски гораздо ярче и оттенков больше. Могла останавливать собственное время. Это когда пространство вокруг меня замирает, – даже ни листик, ни травинка не шелохнется, а за этим "куполом" люди двигаются, как в замедленном кино.
Я гладила своего любимого, будучи далеко, а он ощущал физически. После знакомства с моими родителями, почувствовала, как частицы наших душ танцуют над нами, сплетаясь, как вьюнки.
После переезда к К., я быстро забеременела. У меня это первый ребенок. Во время беременности я прочла всю серию книг Сергея Николаевича "Воспитание родителей", хотя К. меня отговаривал, – говорил, что это опасно, – начнётся чистка, а ты беременна. На что я ответила: «Я не боюсь. Разве то, что со мной произошло за последнее время, можно назвать чисткой?"
Всю беременность я проходила в состоянии счастья, как в эйфории, ни на что не обращая внимания: ни на неприятности, ни на боли на большом сроке. Часто слышала то звон колоколов, то красивую музыку. Спрашивала у домашних: "Вы слышите?" На что они отвечали, что это либо чайник свистит, либо кастрюля шквачит.
До шести месяцев я не беспокоилась о нашей с малышом безопасности. Чувствовала защиту. У К. дом почти на передовой. Был случай, шла по огороду, а рядом с ухом пролетела пуля. Было, что и снаряд, разорвался в воздухе во дворе. Я почувствовала, что душа ребенка уже в тельце и теперь моя ответственность оберегать ребенка. Я при обострении обстрелов ехала к родителям на выходной смене (работала до 9 месяца). Потом возвращалась, занималась домашними заботами.
После рождения сына осталась, как мы планировали с К. на 2 месяца, у родителей, но вышло всё иначе. Моя эйфория после рождения малыша прошла, и я увидела всё в реальном свете. Предлагала К. переехать в город. Вариантов было множество. Он отказался.
Приезжал раз в полгода на 5-10 мин. Когда ребенку исполнилось 2 годика, не приехал поздравить. Я позвонила и поговорила с К. о том, что ребенок взрослеет; если он собирается быть отцом, то должен участвовать в его жизни регулярно (не в Заполярье ведь живёт). Если же не хочет, то не нужно травмировать психику ребенка, раз в полгода на 5 мин – это не папа. На том и порешили.
Теперь я – мать одиночка. Но я на него не в обиде. Это его выбор. Каждому своё. А за себя могу сказать: что в моей жизни происходит, – всё к лучшему. Отцу Небесному виднее.
Мое счастье спит в кроватке, пока я пишу эту историю. Всем любви и добра.
Сергей Николаевич, благодарю за Ваши труды. С наступающим днем рождения.
Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться