×
2 ноября 2018

Бог в центре, а не в крайностях

Думаю, что такого человека можно назвать единобожником. У него есть семья, дети, друзья, работа — но ничему он не поклоняется. У него один кумир — Бог.
0
196
Бог в центре, а не в крайностях

Я же считаю, что это патологические крайности поведения человека. Нормальное поведение — это “золотая середина”. Когда человек не боится уединяться “с собой”, ему комфортно наедине, потому что, он себя любит и уважает. Легко проводит массу времени без домочадцев, родных, друзей — если они в этот момент отсутствуют рядом и никого не дергает из родных: “Как вы там, вы где, что с вами происходит, когда вы вернетесь, вы что не понимаете что мне одному здесь плохо и страшно за вас?” Он спокойно думает о тех, кто уехал и отсутствует в данный момент дома.

И нормальный человек легко общается не только со своими домашними — тепло, радостно и без какого-то нажима и давления. Такой человек и на работе — легкий в общении. С таким приятно говорить на любые темы, он не продавливает свою точку зрения, прислушивается к другим, но имеет и свое мнение. Легко соглашается и легко уходит от спора, если не согласен, сказав: ” у тебя своя точка зрения, у меня — своя. Спорить по этому поводу я не считаю целесообразным”. Старается никому не грубить, ко всем великодушен и спокоен в любой ситуации.
Общается с другими с уважением и в то же время уважает себя и не позволит навязывать “чуждую” ему точку зрения.

Думаю, что такого человека можно назвать единобожником. У него есть семья, дети, друзья, работа — но ничему он не поклоняется. У него один кумир — Бог. И Бог позволяет все это иметь, потому что все это у него не на первом месте. Нет рядом детей, супруги, родных — он, все равно, спокоен, так как доверяет Богу.
Человек, который замыкается, делает кумира из себя, поэтому с ним нелегко общаться, он становится нетерпимым к чужому мнению, раздражительным. Если делает кумиров из людей, то начинает идти на поводу их мнения и начинает жить интересами других.
Что не могут сделать психологи? Соединить противоположности в “золотую середину”. Об этом не раз говорил С.Н.Лазарев, что наука без веры в Бога не может соединить крайности.

Еще Сергей Николаевич говорит, что любая крайность, в конце концов, переходит в свою противоположность. То есть “человеку-нелюдиму”, в конце концов, надоест лелеять себя, свое Я и он от отчаяния и разочарования (а разочарование будет обязательно) начнет напропалую общаться с людьми. А “рубаха- парень” придет время, устанет от людей и также он в них разочаруется когда-нибудь и засядет дома и станет получать удовольствие от сидения дома в одиночестве.

Вероятно, раньше этот процесс перехода от одной противоположности в другую занимал целую жизнь: в эту он — общительный и веселый, в другую — одиночка. А сейчас, так как все процессы ускорились, то мы успеваем за одну жизнь качнуться с одной стороны маятника в противоположную. Для чего это происходит? Вероятно, чтобы мы поняли — смысл не в крайностях, он — в центре. И если я помещаю в центр себя, туда же помещаю любимых людей, помещаю очень многое, что меня интересует. К чему я прихожу? В результате — в центре, оказывается, все, что я люблю. А все — это Бог. И если и я в центре и другие, то получается — тогда и я божественен и все, кто в центре — божественны. И материальное и нематериальное, все — божественное.

Думая так, я вспомнила видео В.Д.Плыкина, (где он объясняет устройство Вселенной и, на мой взгляд, правильно объясняет). Виктор Дмитриевич Плыкин говорит, что Бог воспитывает из людей “партнеров” себе. Партнеров, а не рабов, кем мы являемся, если мы находимся в крайних позициях и поклоняемся, либо себе, либо людям, либо идеям и т.д. Раб — не свободен. Но если ты из противоположностей переходишь в центр, то ты становишься подобен Богу, ты становишься свободным. Пока мы находимся в крайних позициях, мы — рабы. Но постепенно эти позиции нас “достают” и мы постепенно качаясь из крайности в крайность — постепенно все ближе и ближе приближаемся к центру. А в центре мы становимся свободными и счастливыми, подобными Богу.

Значит, нужно увидеть крайность, в которой ты находишься и испытываешь дискомфорт, и постараться увидеть другую противоположность. Между этими противоположностями есть центр — нужно поместить себя в этот центр — и ты на свободе! Например, нищета — богатство. Я без денег, потом я начинаю поклоняться им и отдаю все свое время на зарабатывание. Из одной крайности качнулся в другую, презирал деньги, считал их ничтожеством и тут стал поклоняться. Центр — зарабатывать, но не поклоняться деньгам, как раб. “Работать, но не перерабатывать” — так говорит об этом С.Н.Лазарев.

Если ты чему-то поклоняешься, значит, ты — раб, а не свободная личность, какой должен стать человек, божественный по своей сути.

    Комментариев пока нет, будь первым!

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Рассказать свою историю
Читайте также
Способности проявились сами Письма читателей Способности проявились сами
Когда у меня были маленькие дети, а отношения в семье трещали по швам, начала видеть вещие сны, в том числе и прошлые жизни.
25 октября 2021
3
220
Настоящая жизнь может быть только с Богом! Письма читателей Настоящая жизнь может быть только с Богом!
После моей работы над собой мой деспотичный отец поверил в Бога, повесил иконы возле своей кровати и три раза перечитал Библию.
22 октября 2021
3
386
Самое большое счастье – увеличение Божественной любви в душе Письма читателей Самое большое счастье – увеличение Божественной любви в душе
Во время поездки в деревню на дачу, на трассе, перед машиной перебежала косуля. Спасло нас от столкновения то, что на встречной полосе с включенной аварийкой стояла машина.
21 октября 2021
3
479
Другие материалы
Все видео
Поддержать автора
Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
Узнать больше
Подписка
Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
0