17 мая 2021

Задание от С.Н.Лазарева. Как повысить уровень энергии?

Оглядываюсь на моих знакомых и родных, – ни у кого из них не было столько энергии, – за какие заслуги Бог мог дать так много энергии?
75
7791
Задание от С.Н.Лазарева. Как повысить уровень энергии?

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Здравствуйте, Сергей Николаевич! Безумно благодарна за Ваши исследования!!! Изменили мне голову на 180 градусов... А характер я изменяю в час по чайной ложке...

Раньше была, как Вы иногда пишете, умной и очень красивой девочкой, – духовность и идеалы безграничной высоты... Крах не принимаю на подсознательном уровне, выбирая смерть... Пытаюсь... упала до минуса...

Вопрос у меня к Вам очень важный: энергии у меня было просто огромное количество, – откуда она была во мне?

Оглядываюсь на моих знакомых и родных, – ни у кого из них не было столько энергии, – за какие заслуги Бог мог дать так много энергии?

Благодаря Вам я поняла, что убила всю энергию сильнейшей гордыней...

Может, вопрос и глупый, но как опять стать источником? Почему крах идеалов вызывает у меня презрение к себе?

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Inci
8511
Философ
Лучший комментарий
Сколько читаете Лазарева? На все эти вопросы он неоднократно отвечал. Во первых, посмотрите видео на Ютубе про природу энергии youtu.be/gC-sy1q9IB8.
Поняли? Она опасна тем, у кого неправильные маяки. Это как ехать на мощной машине не зная управления. Закончится аварией. Радуйтесь, что лишили энергии, ваша униженность блокирует неправильные тенденции, спасая душу вашу и потомков. Если раньше была энергия,  то из прошлых жизней. Например, остались вдовой, ударились в религию, молились денно и нощно, «спасали душу», чтобы попасть в рай. Результат- зацепка за духовность, уныние, программа самоуничтожения. Поэтому в этой жизни с одной стороны высокая духовность и энергетика с последующей потерей последней, чтобы сохранилось первое; в быки Юпитерам превращаться не позволено, регресс невозможен для человека, только смерть. Ваша энергия подпитывала гордыню, радуйтесь и благодарите что вам ее «убили». Человек духа ассоциирует себя с идеалами, поэтому крах идеалов для него непереносим, начинается ПС, что выражается в презрении к себе. 
Как стать источником- с этого вопроса надо начинать. Этого ищут все. Ответ внешне прост- чтобы из лужи стать источником, надо соединиться с Источником. Первоисточник- Создатель. НО. не преодолев свою гордыню, идеализм это невозможно. Воссоединиться с Творцом это великая награда, необходима долгая и кропотливая работа с собой, своим характером, целями и тп. Вся Система Сергея Николаевича об этом. Работайте. 
+15
  1. Inci
    8511
    Философ
    17 мая 2021, 10:40
    Сколько читаете Лазарева? На все эти вопросы он неоднократно отвечал. Во первых, посмотрите видео на Ютубе про природу энергии youtu.be/gC-sy1q9IB8.
    Поняли? Она опасна тем, у кого неправильные маяки. Это как ехать на мощной машине не зная управления. Закончится аварией. Радуйтесь, что лишили энергии, ваша униженность блокирует неправильные тенденции, спасая душу вашу и потомков. Если раньше была энергия,  то из прошлых жизней. Например, остались вдовой, ударились в религию, молились денно и нощно, «спасали душу», чтобы попасть в рай. Результат- зацепка за духовность, уныние, программа самоуничтожения. Поэтому в этой жизни с одной стороны высокая духовность и энергетика с последующей потерей последней, чтобы сохранилось первое; в быки Юпитерам превращаться не позволено, регресс невозможен для человека, только смерть. Ваша энергия подпитывала гордыню, радуйтесь и благодарите что вам ее «убили». Человек духа ассоциирует себя с идеалами, поэтому крах идеалов для него непереносим, начинается ПС, что выражается в презрении к себе. 
    Как стать источником- с этого вопроса надо начинать. Этого ищут все. Ответ внешне прост- чтобы из лужи стать источником, надо соединиться с Источником. Первоисточник- Создатель. НО. не преодолев свою гордыню, идеализм это невозможно. Воссоединиться с Творцом это великая награда, необходима долгая и кропотливая работа с собой, своим характером, целями и тп. Вся Система Сергея Николаевича об этом. Работайте. 
    1. Vesna
      45
      Читатель
      17 мая 2021, 11:37
      Спасибо большое за ответ, очень целостный и нужный… подтвердили все мои опасения… Если идеалы и духовность это ступень выше — безнравственности и материального… то Любовь получается конечная ступень...(поймете ли Вы меня сейчас)  — Как только внутри себя я «соберусь с душой» и  активирую своё подсознание, как безграничную Любовь....- назад дороги не будет!.. «система» меня тут же «опознает» и пошлет мне испытания и проверки истинной подлинности моего желания стать источником — искреннего воссоединения с Творцом… пока я или не сломаюсь и стану полным отсутствием любви (злом) или стану самой настоящей безграничной любовью… вы верите, что это реально можно достичь, наверное,  через 1000 жизней,  и только если в каждой быть хотя бы просто любовью… но и это… как разорваться на миллиард атомов и собраться новой личностью… разве я смогу столько боли перенести… это как добровольно взять крест и выйти в бездну…
      1. Inci
        8511
        Философ
        17 мая 2021, 11:52
        Ольга, Вас уже опознали. Радуйтесь! 
        1. Vesna
          45
          Читатель
          17 мая 2021, 14:01
          )))))))))))))))))))))))
        2. Наталья Федоровна
          621
          Исследователь
          17 мая 2021, 12:09
          Ольга, не поверите!!! — лет 20 назад я думала точно так же как Вы. Вообще не понимаю, как выжила. Энергия на нуле, причем до сих пор, но… если бы не труды Сергея Николаевича, давно уже была бы 
          «у Христа за пазухой».  Вы правильно мыслите — добровольно взять крест и выйти в… ЛЮБОВЬ.    Изучайте труды С.Н.Лазарева.
          1. Vesna
            45
            Читатель
            17 мая 2021, 14:00
            Спасибо за ответ. Постоянно читаю, каждый день. три года назад, нечаянно попались ролики Сергея Николаевича (уверенна помощь свыше), целый год слушала перед сном (была бессонница сильная), от бессилия встать с кровати не могла, провалилась в небытие какое-то… НЕ понимала ни одного слова, что он говорит (целый год, просто засыпала под ролик), потом через год начиналась чесотка по всему телу и ноги ныли так, что терпеть невозможно, крутило и выворачивало их, панические атаки со слезами ( хотя таким не страдала никогда)… потом прошло… Вообще не понимаю, как выживаю сейчас… энергия в минус - , как вы и сказали
        3. Наталья Федоровна
          621
          Исследователь
          17 мая 2021, 12:15
          Маргарита, спасибо — исчерпывающе!!!
          1. Незнайка
            1033
            Исследователь
            17 мая 2021, 23:17
            Не совсем я с вами согласен. И вот в чём. Наличие свободной энергии у человека говорит о том что в прошлой жизни этот человек со своей машиной прекрасно справлялся. Отсюда собственно и излишки энергии. Вопрос в том почему в той жизни человек справлялся а в этой перестал справляться? Ответ назревает сам собой. Изменились правила дорожного движения. Или говоря более точно, правила дорожного движения претерпели изменения в сторону развития. При этом опыт вождения и знания правил у нашего водителя,  остались на старом уровне. Вот отсюда авария или неверные действия(вождение) с отрицательным результатом(это не одно и то-же и вот почему)… Старые правила требовали одних энергетических затрат, новые требуют совсем других затрат. Отсюда может быть  обесточенность. И что не маловажно отсюда может идти презрение к себе.  На то что-бы что-то получалось нужна энергия а она потрачена и ничего не получается, из-за этого возникает презрение к себе. А по факту презрение вроде гордыня над собой но возникает из-за недостатка энергии а не из-за сбитых маяков.И вот почему. Главная стратегическая цель и (правила )  стала более достижимой, открытой, понятной.  Но цель(и новые правила) стала понятной  пока только на уровне сознания (теории), для того что-бы она стала ощутимой и понятной на уровне души, требуется время и энергия которая осталась в душе( старый опыт и новая практика). Старые правила не надо выкидывать, надо их развить до уровня новых(подтянуть теорию). А потом переходить к практике то-есть к вождению с учётом правил в современной редакции… по сему я бы назвал это не сбитыми маяками а наоборот уточнёнными и уточнёнными в сторону развития и (взаимодействия с другими участниками дорожного движения). Посему проблемы нашей водительницы могут быть не от её гордыни а наоборот от того что она  стремиться к единству с Богом и к его познанию и хочет гордыню преодолеть… Просто пока новые правила выучишь  :)  а ещё практика… Тут никакой энергии не хватит :)  Но это к слову просто моё предположение.
            1. Светлана Прилуцкая
              20 мая 2021, 10:06
              А интересная интерпретация — «правила дорожного движения претерпели изменения в сторону развития», спасибо, я буду учитывать этот акцент!??
              1. Vesna
                45
                Читатель
                20 мая 2021, 19:17
                Незнайка, комментарий очень интересный и вывод тоже, спасибо! но маяки все таки были сбитые… и гордыня тоже была… вы правильно пишите просто правила поменялись и активировалось те ситуации в которых все повылезало наружу, то свое скрытое подсознательное, о которым ты и сам то не подозревал…
            2. Элла
              4724
              Эксперт
              17 мая 2021, 11:00
              Случай мне очень близок.Причины увеличения могут быть такие: сильная привязанность к жизни и сознанию.«Род сей лечится постом и молитвой», а ещё добрыми делами, меняйтесь даже«по чайной ложке в день», но постоянно.Пусть будет вера с горчичное зерно, но непрестанно.Ошибайтесь, но вставайте и устремляйтесь!«Царствие Божие силою берётся, и прилагающие усилие восхищают Его»,-все достигается долгим и упорным трудом.Еще важно: загруженность потомков,-возвращается весь накопленный негатив.«Время разбрасывать камни, и время собирать камни».Молитесь за потомков, изменитесь глубинно-поможете им.Успехов!
              1. Vesna
                45
                Читатель
                17 мая 2021, 13:23
                Спасибо. «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» это точно.
              2. Kaрина
                Kaрина
                1133
                Исследователь
                17 мая 2021, 11:33
                Здравствуйте))) 
                Работая над собой неожиданно у себя обнаружила презрение к себе за некрасивые поступки в прошлом. Продолжая работать вчера на практике неожиданно!!! нащупала презрение к моему уже давно ушедшему папе и тоже за его «некрасивость в каки х то поступках»… потянула за ниточку и тоже самое думаю и к первому мужу… Слава Богу что нащупалось оно. 
                Сергей Николаевич говорил что презрение САМАЯ опасная эмоция! Она закрывает дорогу для Любви так как рвёт внутреннее единство всего.
                А дальше «просто» ))) Самым большим и «настоящим» источником энергии является Любовь. Без возврата Любви в свою душу все остальные источники энергии(которые сами по себе хороши): природа, спорт, здоровое питание, не переедать, большие ограничения в сладком… итд.итп. Все они будут малоэффективными или просто временными, а возможно даже и во вред в конечном итоге.
                Ну а вот как преодолеть такое глубинное презрение, что бы только нащупать которое у меня ущёл не один год довольно кропотливой работы. Этого я пока рассказать не могу, так как сама с этим не справилась ёще.
                Дорогу осилит идущий)))
                Сергей Николаевич, СПАСИБО Вам за Ваш ТРУД!!!)))
                Может можно сделать такую практику «Преодоление глубинного презрения» и расчистить дорогу для Любви.?)))
                Спасибо, Вам, Сергей Николаевич и низкий полон!)))
                1. Пролга 21
                  9466
                  Старейшина
                  17 мая 2021, 16:08
                  Всё-таки чехарда с плюсами-минусами. Поставила плюс, когда был минус один, итог должен обнулиться. Но итог с минус одного стал плюс два. Тогда нажала на минус для достоверности, тогда итог стал плюс один, но я показана с минусом. И это уже не впервые. Бывает, что мой плюс прибавляется, но в списке меня нет. Просьба к администрации отладить учёт.
                2. Пролга 21
                  9466
                  Старейшина
                  17 мая 2021, 12:07
                  Здравствуйте! Ваш самодиагноз правильный и откуда в вас было столько энергии, вам тоже ответили. Дополню, что источником энергии является и сама гордыня. Внутренняя энергия даётся Богом, и если вы любовь утрачиваете, то Божественная энергия, распадаясь, на первых порах превращается в ощущение силы, неуёмной энергичности, что вы и чувствовали. Ведь дьявол по библии — это тот, кто поменял любовь на самую тонкую утреннюю энергию. Полагаю, этот случай близок любому, живущему на земле, а сейчас критически. Чтобы снова стать источником, путь один — вернуться в Первоисточник. Как? Если коротко, трансформировать греховные чувства в добродетели, человеческое приблизить к Божественному. Именно чувства, потому что сначала всё происходит в душе, а потом проявляется снаружи. Другими словами, обиды, ненависть, презрение, уныние, отчаяние, страх, недовольство собой, своей судьбой, осуждение других и тому подобное превратить в смирение,  добродушие, милосердие, сострадание, искренность, щедрость, упорство, терпение, гибкость, умение воспитывать себя и других и другие добродетели. Очень нелегко, по себе знаю, но другого способа нет. Когда внутри появится любовь и радость, не зависящие ни от чего внешнего, вы станете истинно счастливой! Материалы С.Н.Лазарева — лучшие помощники и его Практики. Успехов и терпения! 
                  1. Kaрина
                    Kaрина
                    1133
                    Исследователь
                    17 мая 2021, 12:42
                    Комментарий супер!)))))
                    1. Пролга 21
                      9466
                      Старейшина
                      17 мая 2021, 15:37
                      Спасибо!?
                    2. Vesna
                      45
                      Читатель
                      17 мая 2021, 13:40
                      Спасибо.  «Внутренняя энергия даётся Богом, и если вы любовь утрачиваете, то Божественная энергия, распадаясь, на первых порах превращается в ощущение силы, неуёмной энергичности, что вы и чувствовали. Ведь дьявол по библии — это тот, кто поменял любовь на самую тонкую утреннюю энергию.»     Да это так  — это были ложные идеалы, но слишком уж много бонусов с ними шло, я просто «повелась» на них, и ушла слишком далеко. Как сказала девушка выше " Вообще не понимаю, как выжила" — выживаю сейчас…, потомкам сейчас плохо. еще раз спасибо.
                      1. Kaрина
                        Kaрина
                        1133
                        Исследователь
                        17 мая 2021, 15:10
                        Ольга, Вы мне помогли понять мою ситуацию… нечто схожее… а ведь читала это в книгах… и вправду — имеющий уши, да услышит…
                        1. Пролга 21
                          9466
                          Старейшина
                          18 мая 2021, 18:36
                          Хочу добавить давно открытый для себя важный нюанс, который сейчас для меня проявился наглядно, потому что тема энергии. Как-то мне не единожды заметили, что меня слишком много на сайте со своим мнением. Так вот, когда искренне участвуешь в  обсуждениях для пользы всех, ты как бы контактируешь с тонкими планами, которые и состоят из всех. И тогда тебе тоже приходит возврат в виде поддержки, какого-то личного открытия или ускорения развития. Знак проявления единства. Сегодня это особенно ярко и энергетично для меня. Поэтому предлагаю всем быть постоянно активными на сайте, кому как не нам это пригодится в последующем.  
                          1. Настя Джордж
                            92
                            Читатель
                            19 мая 2021, 06:54
                            Полностью согласна с вами!  Это тоже движет мной и я всегда вкладываю в меру своих сил на данный момент.
                      2. Денис
                        2130
                        Эксперт
                        17 мая 2021, 13:23
                        Исходя из исследований сама по себе энергия как  здоровье и успех это побочный эффект правильного мировоззрения, правильной цели — любовь и устремление к Богу. При работе над собой на этом совсем не стоит зацикливаться, на «побочном эффекте». Желая быть «опять источником» энергия не должна приходить к вам, потому что тогда вы ещё сильнее отдалитесь от Бога. Бог забирает то что мы ставим выше Него, другими словами из-за чего мы сильнее всего от Него удаляемся, тем самым нарушая вторую заповедь ветхого завета «не сотвори себе кумира». А откуда была энергия? Сначала тратится своя энергия, потом энергия душ детей, потом энергия следующих жизней. Если для вас " очень важный вопрос" связан с темой энергии, то мне кажется вам следует более внимательно перечитать книги. Книги Сергея Николаевича не про энергию, а про то как поставить любовь к Богу на первое место, как менять характер в лучшую сторону, как быть добродушнее, как научиться любить и т.д.. Если сказать по другому, то ваш вопрос относится больше к форме, те последнему звену системы приоритетов цель-функция-форма.  «Почему крах идеалов вызывает презрение к себе?»  По той же самой причине, неверные приоритеты. Рекомендация такая: поставить правильную цель в жизни, перечитать внимательно книги. 
                        1. Vesna
                          45
                          Читатель
                          17 мая 2021, 13:32
                          Спасибо, я читаю, но я, почему то не могу почувствовать, логикой хочу понять, а тут хоть читай хоть перечитывай, как в стену уперлась. Вы сказали «не про энергию, а про то как поставить любовь к Богу на первое место, как менять характер в лучшую сторону, как быть добродушнее, как научиться любить»- этого  кажется я и боюсь… больше всего, быть уязвимой… ведь когда любишь ты открыт всему миру
                          1. Денис
                            2130
                            Эксперт
                            17 мая 2021, 13:53
                            Ощущение стены бывает когда держат потомки, со временем это пройдёт если  стараетесь.   А сколько лет вы работаете над собой по системе? У некоторых для того чтобы понять душой уходит 10-20-30 лет. Нужно время и прохождение испытаний по жизни. Быть «уязвимой» в руках Бога это нормально. Человек это часть, а не целое. Сколько книг вы прочитали? В практиках участвуете?
                            1. Vesna
                              45
                              Читатель
                              17 мая 2021, 14:04
                              три года назад, нечаянно попались ролики Сергея Николаевича (уверенна помощь свыше), целый год слушала перед сном (была бессонница сильная), от бессилия встать с кровати не могла, провалилась в небытие какое-то… НЕ понимала ни одного слова, что он говорит (целый год, просто засыпала под ролик), потом через год начиналась чесотка по всему телу и ноги ныли так, что терпеть невозможно, крутило и выворачивало их, панические атаки со слезами ( хотя таким не страдала никогда)… потом прошло…
                              1. Vesna
                                45
                                Читатель
                                17 мая 2021, 14:09
                                я долго слушала ролики и как то попала, не так давно на дзен. Книг много и я не пойму с какой мне начать, чтобы помочь своим тараканам)))) А в практиках не учавствую, с деньгами туго сейчас… Я очень благодарна за то, что мне попались ролики Сергея Николаевича… за, что такое любовь…
                                1. Денис
                                  2130
                                  Эксперт
                                  17 мая 2021, 14:19
                                  Если с деньгами туго, следите за анонсами, оформите подписку на новости по почте. Каждый день есть акция «видео дня» можно со скидкой купить. Иногда Сергей Николаевич проводит практики как подарок, за последние пол года их было две.Иногда на ютуб канале идут трансляции семинаров прошлых лет тоже бесплатно. Возможности есть, следите за новостями 
                                  1. Администратор
                                    3322
                                    Эксперт
                                    17 мая 2021, 17:30
                                    Ольга, участвуйте в конкурсах на бесплатную практику в сообществе «Любовь как состояние»:  vk.com/diagnostika.karm и на сайте.
                                    Семинар Лазарева С.Н. «Энергия чувств» в помощь.
                                    1. Vesna
                                      45
                                      Читатель
                                      19 мая 2021, 09:18
                                      Спасибо, буду стараться работать
                                2. Денис
                                  2130
                                  Эксперт
                                  17 мая 2021, 14:09
                                  Ольга, начните читать книги! Смотрите лекции и семинары, участвуйте в практиках. Если ваше желание измениться сильное, то все получится! Поэтому и стена, вам надо идти дальше и изучать труды! 
                                  1. Vesna
                                    45
                                    Читатель
                                    17 мая 2021, 14:13
                                    Спасибо
                                  2. Алана
                                    24
                                    Читатель
                                    18 мая 2021, 17:54
                                    Ольга, я кажется поняла в чем моя проблема! Благодаря вам! Я тоже боюсь быть уязвимой и слабой! Боюсь открыться любви. Я защищаюсь в душе, а снаружи не могу себя защитить. Спасибо вам! 
                                    1. Vesna
                                      45
                                      Читатель
                                      24 мая 2021, 17:12
                                      Алана, я так понимаю, нужно смириться что ли ....  со смирением придет принятие на испытания и вообще жизнь в целом… это такое новое чувство для меня, я вот точно его раньше не испытывала… поняла, что любовь это Дар Бога, ну как подарок… и какой это подарок, сколько времени он будет длится решает Бог (это его игра) и я осознала, что должна принять любой его подарок хороший или не очень, что он хочет, чтобы я научилась держать любовь вечно… любовь к Богу!
                                    2. Alexander Hein
                                      16
                                      Читатель
                                      18 мая 2021, 20:57
                                      Здравствуйте Ольга. Книги С.Н Лазарева попробуйте почувствовать Их логикой не понять. 
                                      Для этого вам необходимо выяснить, кто вы, душа, дух или тело. 
                                      Любовь это самая большая сила во вселенной её можно только почувствовать. Если вы есть душа, вы часть творца вы есть любовь  
                                      1. Vesna
                                        45
                                        Читатель
                                        19 мая 2021, 09:25
                                        я «большая часть дух и часть тело» и смыслом жизни всей моей были принципы и идеалы духа… как все это рушится стало я была на грани… понятие души  вызывает у меня страх, уязвимость, отчаяние, жизнь настоящим-одним днем ужас, надежда на Бога- неопределенность… вобщем все у меня с точностью было наоборот…
                                  3. David Azimov
                                    15
                                    Читатель
                                    17 мая 2021, 14:10
                                    Самое важное что вы ищите ответы! Ваша душа не спокойна пока не обрела себя и это очень хорошо.

                                    Раньше когда вы были полны сил и энергии вы жили в настоящем моменте, неважно в каком качестве это было. Так как душа пришла чтобы развиваться и расти в этот мир, она проходит путь исходя из понимания жизни в виде реакции на каждый момент или ситуацию. Со временем, суета жизни разделила вас на двойственности, живя в прошлом и будущем, (Истинное Я в виде души и Ложное Я в виде ума). Энергия в первую очередь уходит на мысли которые не касаются действия и постоянно держит ум в напряжении. В идеале нужно прийти в состояние «Молчание ума». Думать нужно и можно но по конкретным ситуациям.
                                    Ваша душа идет по пути который ведет ум, так как социум навязывает уже с детства проекцию жизни начиная с родителей и.т.д.
                                    Важно постепенно ввести в образ жизни некоторые детали которые помогают обрести целостность себя: режим дня, питание, выход на природу, хобби как реализацию своего потенциала, позитивную музыку, информацию из правильных источников, общение с цельными людьми.

                                    Сохранение присутствия (жить в настоящий момент), в повседневной жизни, поможет глубоко укорениться в себе. В противном случае ум, обладающий невероятной инерцией, утащит вас за собой подобно бурной реке.
                                    Жизнь даёт нам именно тот опыт который наиболее полезен для эволюционного развития нашего сознания.
                                    Почему это то что нам нужно?
                                    Потому что мы это проживаем в настоящий момент.

                                    Человек познает сам себя только в той мере, в какой он познает мир.

                                    Мудрость это отсутствие глупости… и её не надо искать. Ибо всё что вы найдёте будет глупость.
                                    Пока Ум не пришёл в состояние молчания, его нельзя недооценивать.

                                    Познать себя можно только через большие испытания, большое горе или большую любовь.

                                    ***Мои пожелания!
                                    — Ищите и найдете, на любой вопрос есть ответ, Вы узнаете его правильность чувством спокойствия и молчанием ума.
                                    Знания освобождают и делают нас Счастливыми!

                                    К примеру один из моих источников информации, канал «Живи Ярко»
                                    t.me/azimovd
                                    1. Vesna
                                      45
                                      Читатель
                                      17 мая 2021, 14:23
                                      С целостностью  хуже… их точно теперь две — одна хочет быть простой, доброй, любящей, а  вторая хочет быть — успешной, дерзкой, лучшей… вобщем я не знаю как их совместить в одно целое и надо ли уже… Познать себя можно только через большие испытания, большое горе или большую любовь — да уж многое я в себе открыла… Спасибо за ответ
                                      1. Kaрина
                                        Kaрина
                                        1133
                                        Исследователь
                                        17 мая 2021, 15:52
                                         «В идеале нужно прийти в состояние «Молчание ума». Думать нужно и можно но по конкретным ситуациям» - ??????
                                      2. Vesna
                                        45
                                        Читатель
                                        17 мая 2021, 16:23
                                        Спасибо большое Сергею Николаевичу, за его труд в таком своеобразном виде деятельности, за то что не сдается и открывает нам новые познания, рассказывает простыми слова, казалось бы, простые истины.  Спасибо и его команде по работе, за такую важную работу и помощь людям. Огромное спасибо всем ответившим людям на мой вопрос.
                                        1. Андрей
                                          3705
                                          Эксперт
                                          17 мая 2021, 16:56
                                          крах идеалов -это выход души на свободу из тюрьмы желаний, которые забыли, что Любовь и Счастье живут без них -а воздух души -это Любовь как состояние Благодарности Сердца за Всё -Любовь никуда не делась -ведь мы дышим только потому что Любовь -Царствие Божье внутри нас
                                          1. 17 мая 2021, 19:36
                                            Хочу поделится опытом и может помочь людям, которые хотят восполнить энергетические запасы своей души, духа и тела. Начинать нужно с отрешения от привязок, затем молитва к Всевышнему, выражение Ему Любви. Реально посмотреть на своё поведение и захотеть изменяться. Покаяться. Поблагодарить Бога за то, что уже достиг и имеешь. Принимать Его волю, интуитивно чувствовать, не печалится. Выражать свою волю в виде принятия решений, в оказании помощи, милосердно относиться к ближнему, к окружающей среде, видеть и замечать красоту во всем, не подавлять своих желаний, выражать себя в творчестве! Чем больше отдаёшь, тем больше Божественной энергии будет поступать и возникнет чувство, что Любовью наполнен весь мир! ?❤️?
                                            1. Леонард
                                              12
                                              Читатель
                                              19 мая 2021, 16:30
                                              Рад за Вас. Особенно понравилось, что надо замечать красоту во всём, не подавлять желания и выражать себя в творчестве.              А как Вы выражаете себя в творчестве??
                                              1. 24 мая 2021, 18:12
                                                Творчество понятие объемное, поэтому подход многогранный. Желание накормить ближнего вкусной  пищей выражается, творожными чискейками, 
                                            2. Юлия
                                              269
                                              Познающий
                                              17 мая 2021, 19:57
                                                  Извините, вы мало о себе рассказали: были «умной и очень красивой девочкой» «энергии у меня было просто огромное количество» «откуда она у меня»?                                                                                                               Энергия дается для рождения детей, много очень много дается именно для этой цели. Примерно с 17 до 25 лет ( могу ошибаться), СН где то эти цифры озвучивал, выделяется энергия для рождения детей. Вы куда эту энергию использовали, чего то добились, семья, дети? К сожалению не встречала в материалах СН, что бывает если эта энергия не идет по назначению.                                                                                                    Уже выше сказали, что энергию можно тратить свою (свою Цы/Материнскую Цы, эта энергия определена при рождении) и еще брать с потомков, вплоть до их не рождения вообще… Изучите лекции «Психология Востока». Но за  неправильное использование энергии человек расплатится, а как это будет, решат свыше. Потеря энергии- она дана за что- то и для чего -то… Подумайте… Каждый человек сам знает за что с ним что-то происходит, но тут главное — ДЛЯ ЧЕГО!
                                              1. Vesna
                                                45
                                                Читатель
                                                19 мая 2021, 09:30
                                                Спасибо за ответ.  Вы сказали, «Энергия дается для рождения детей, много очень много дается именно для этой цели. Примерно с 17 до 25 лет ( могу ошибаться), СН где то эти цифры озвучивал, выделяется энергия для рождения детей.» — да детей я не хотела категорично!!! настоял муж............".что бывает если эта энергия не идет по назначению"… сломанные жизни людей вокруг тебя и твоя жизнь тоже…
                                              2. Андрей
                                                3705
                                                Эксперт
                                                17 мая 2021, 21:10
                                                если я дышу: ВДОХ -ВЫДОХ -если я чувствую и продолжаю чувствовать как получается -значит я Люблю и продолжаю Любить — значит я Живу и продолжаю Жить - 
                                                если я ищу всё время недостатки -я всё время их буду находить всё больше и больше и всё больше и сильнее ощущать себя несчастливым всегда сейчас, а любовь -это не бухгалтерия ошибок -это движение навстречу маяку, который я всё время вижу внутри себя -значит, чем чаще я вижу свет и тепло маяка внутри себя -тем больше я ощущаю себя вместе с этим светом и теплом -тем больше рассеивается туман сомнений внутри -тем спокойнее и смелее я себя ощущаю -это и есть критерий присутствия главной энергии в душе -это и есть главное дело жизни -а остальные дела жизненные -это ничто в сравнении с главным делом -ощущением себя счастливым всегда сейчас -личный опыт подтверждает, что можно быть максимально безпомощным слабым нуждающимся и телом и духом -но всё равно счастливой душой всегда сейчас -это и есть для меня высшая энергия Любви -энергия безкорыстного состояния Благодарности Богу в Сердце за Всё — энергия для всех остальных дел приходит тогда, когда есть внутри АБСОЛЮТНОЕ согласие радоваться жизни такой, какая она есть сейчас -и неважно ВООБЩЕ будет энергия или нет для других дел -потому что это решает только любовь Божественная — если я не ощущаю себя Благодарным Сердцем за то, что люблю -как умею -за то, что дышу -как могу -за то, что живу так, как получается -значит, я хочу командовать Любовью -Богом в Сердце — НЕСЧАСТЬЕ -это обижаться на Бога -на Любовь, которые всё время кормят -поят душу светом и теплом, а ИСТИННОЕ СЧАСТЬЕ -ЭТО РАДОСТНОЕ СОСТОЯНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ БОГУ ЗА ВСЁ ВСЕГДА СЕЙЧАС:
                                                БЛАГОДАРЮ ЗА ВСЁ!!!!! 
                                                1. Ева
                                                  25
                                                  Читатель
                                                  18 мая 2021, 00:40
                                                  Замечательный комментарий! Спасибо, Андрей!
                                                  1. Нонна
                                                    184
                                                    Читатель
                                                    18 мая 2021, 06:32
                                                    Ева, я ваш коммент плюсанула, а вышел минус(( 
                                                    1. Marina
                                                      206
                                                      Познающий
                                                      18 мая 2021, 07:24
                                                      Я с Вами согласна. Замечательный совет автору письма. Идет обращение к чувствам, любви, а не к сознанию с его тотальным контролем и повышенной концентрацией на ошибках и недостатках.
                                                    2. Vesna
                                                      45
                                                      Читатель
                                                      19 мая 2021, 09:41
                                                      Спасибо большое … Вы сейчас вернули меня в состояние, когда мне было 15 лет и я ходила в церковь в заброшенной деревне, там было всегда два человека и такое ощущение появлялось, что только ты и Бог и не нужно было больше ничего на свете, кроме этого чувства… я забыла его насовсем…
                                                    3. Нонна
                                                      184
                                                      Читатель
                                                      18 мая 2021, 05:50
                                                      Здравствуйте автор! Хотелось бы высказаться по поводу того, что вы написали -«убила всю энергию сильнейшей гордыней». Возможно  тут скорее всего уместно — перекрыла  частично доступ к энергии?
                                                      Когда ограничивается доступ к энергии? наверное когда ее направляют ни туда для чего она предназначена в первую очередь.
                                                      Куда мы можем направить свою энергию? Как мы можем определить ее направление внутри нас? Посмотреть где наше внимание, чему придаем больше всего важности и значения. 
                                                      Нужное направление прочувствовать можно через  свое высшее Я, но иногда доступ к ней завален нашими иллюзиями и ложными целями. И только выдержав, выстояв разрушение того что ложно, можно наладить контакт с Собой. 
                                                      Описываю свой опыт и свои чувства, но у меня это происходит через довольно жесткие меры. И когда мне уже казалось, что получается и энергия пошла — судьба подняла планку и развернулась  совершенно неожиданной ситуацией. 

                                                      Может просто любить и жить и делать то, что должно тебе? А то если только инструкцию к жизни изучать, а про то что надо жить будем забывать, то к чему все это?
                                                      Если постоянно думать о том, какая идеалистка и как этот идеализм мешает, то это как бы задачи то не решает…

                                                      Мне очень понравилось как Вы написали в комментарии под постом Маргариты: «это как добровольно взять крест и выйти в бездну»…
                                                      То есть ответ на свой вопрос, Вы знаете…
                                                      Смею предположить, что значение «бездны» не буквальное…

                                                       
                                                      1. Елена
                                                        102
                                                        Читатель
                                                        18 мая 2021, 08:19
                                                        Здравствуйте?
                                                        Проблемы автора думаю знакомы многим, общество привыкло потреблять. Тем не менее это означает что нужно учиться отдавать. Любой, самый подлый человек пока живёт, может измениться. Ваше прощение его и принятие ситуации поможет и ему стать лучше. Это одна из форм добровольной отдачи энергии.  Ещё важнее понимать что и вы меняетесь, прощать нужно и себя. Принятие краха идеалов заставляет понять и свое несовершенство. А значит равенство с человеком обидевшим. С уважением.
                                                        1. Владимир
                                                          3
                                                          Читатель
                                                          18 мая 2021, 10:21
                                                          Уважаемый автор письма. Подскажите, что вы имеете ввиду под фразой «опять стать источником»? Источником чего вы хотите стать? Источник любви — Творец, источник энергии тоже Творец. А вы каким источником хотите стать? Вы что хотите что бы из вас пили? Вы хотите своей энергетикой напитать другого с более низкой? Если так, то вы становитесь самоубийцей, а другой становится вампиром.  И автоматом резко растет гордыня. Определитесь с понятием. Если речь просто шла о том, что бы вновь повысился уровень энергии, потому что сейчас он низкий, то на эти вопросы Сергей Николаевич рассказывал.  По ключевым словам сделайте поиск в группе на Facebook или в других группах. На канале тоже есть ролики на эту тему
                                                          1. Vesna
                                                            45
                                                            Читатель
                                                            20 мая 2021, 08:30
                                                            Здравствуйте, хотела  повысить уровень энергии, хотя бы для того чтобы банально жить, потому что долгое время не в состоянии даже  сделать элементарное встать с кровати — «нет сил от слова совсем».   Благодаря ответам людей, поняла, что и этого мало… нужно и самой генерировать эту энергию, став другой и отдавать ее людям… жертвовать любя и бескорыстно
                                                          2. Лариса
                                                            Лариса
                                                            226
                                                            Познающий
                                                            18 мая 2021, 17:19
                                                            Большая энергия Вам дана от высокой духовности. Но, Вы ее выработали, потому что не научились  проходить травмирующую ситуацию, нет смирения. 
                                                            Соответственно, если вспомните сказку Морозко, то поймёте почему Настенька всё получила, а Марфушечке ничего не дали. 
                                                            Презрение к себе от неверного направления, чем дальше удаляемся от Творца, тем больше агрессии в душе, и в какой то момент эта агрессия, чтобы не убить всех, так как на тонком плане мы едины, разворачивается назад и появляется программа самоуничтожения. Презрение к себе это убийство себя. 
                                                            Крах идеалов это крах будущего, значит Вы не к Богу идете, а вырабатываете своё будущее, забираете энергию оттуда, вот и программа самоуничтожения. 
                                                            Вам надо время, чтобы убедить свою душу, что Ваша радость от желания  единства с Творцом больше, чем радость от желания обладать чем то в этом мире.  
                                                            1. Inci
                                                              8511
                                                              Философ
                                                              19 мая 2021, 13:47
                                                              Верно. Наверняка у девушки были перетряски, оскорбления и унижения от близких людей и она из не прошла. Перекрыли энергию. Научится принимать боль души, смиряться без самоуничтожения, жертвовать и решать конфликт- откроют ей источник. 
                                                              1. Vesna
                                                                45
                                                                Читатель
                                                                20 мая 2021, 08:53
                                                                Маргарита, к сожалению, слово " смирение" я вообще не понимаю даже сейчас еще до конца… всю свою жизнь думала оно переводиться только, как слабость… не могли бы вы его описать в своем понимании
                                                              2. Vesna
                                                                45
                                                                Читатель
                                                                20 мая 2021, 09:00
                                                                Вам надо время, чтобы убедить свою душу, что Ваша радость от желания  единства с Творцом больше, чем радость от желания обладать чем то в этом мире.  — спасибо за эти слова, это трудно на практике, но сразу становиться легче, если получается удержать эту мысль в чувстве… особенно когда идет привязка момента конкретного
                                                              3. Marsel
                                                                77
                                                                Читатель
                                                                18 мая 2021, 19:08
                                                                Здравствуйте, уважаемый Автор письма! Ваше желание — стать Источником -правильное. Это показатель Вашей подсознательной веры в Бога и наработанной инерции любви ( по прошлым жизням или карме предков). Поэтому у Вас и высокий энергии, красота, духовность, способности. Но чтобы стать Источником — нужно уподобиться Ему. А уподобление — это есть постоянное устремление и желание соединиться с Ним. Как Вы знаете, Бог есть Любовь. Значит состояние близкое к Источнику — это состояние Безусловной Любви, о котором много говорит и пишет Сергей Николаевич в последнее время. Как его достичь? В первую очередь — это Главная цель. Вашим смыслом жизни должно стать Любовь и Единение с Богом, уподобление Ему. А человечское счастье и несчастье — это средство для движения к Главной цели. Также важно чувствовать Бога в себе и других, вырабатывать Божественные качества характера, жертвовать на всех уровнях (души, духа и тела).
                                                                  Теперь по поводу энергии. Сергей Николаевич говорил, что энергию в первую очередь надо не терять. А один из мощных факторов потери энергии — это борьба с Божественной волей. Если устремление к Богу потеряна как Главная цель, человек свое Я ставит на первое место. И чем выше духовность и энергия, тем он активнее борется с Божественной волей, желает подмять под свои идеалы весь мир. Ну а дальше включается программа самоуничтожения, которая приводит к потере энергии.
                                                                  Вам нужно принять Божественную волю. Т.е. снять агрессию ко времени( сожаление о прошлом, недовольство настоящим, страх за будущее), претензии к родителям, простить тех, кто принес боль, просить себя ( мы несовершенны и совершаем ошибки).  Все это описано в книгах, лекциях Сергея Николаевича. Также Вам написали много ценных комментариев. Вам остается только изучать информацию, работать и меняться. Многое зависит от Вашего упорства, целеустремленности и желания! У Вас все получится!
                                                                1. Vesna
                                                                  45
                                                                  Читатель
                                                                  18 мая 2021, 23:10
                                                                  Здрасвствуйте все!!! спасибо, столько ценных советов мне дали, разжевали всю информацию… сижу усваиваю...  между тем… старший ребенок вывихнул ногу, у второго температура 39 второй день, а муж ( странное совпадение — хлебнел нечаянно исенции уксусной, хорошо была разбавлена водой, зачем он вобще полез туда, до сих пор не понятно...) и в каждой ситуации у меня жесткое ее неприятие… реакция одна и таже… и тут вдруг время остановилось, я чувствую, что я хочу принять эти ситуации, смирение какое то тихое… я даже не пойму что это за чувство… вобщем чистка что ли пошла, а я 
                                                                  1. Inci
                                                                    8511
                                                                    Философ
                                                                    19 мая 2021, 13:52
                                                                    учитесь радоваться. Что бы не происходило, плачьте но благодарите.  Мы тут избранные собрались, первопроходцы, «разбуженные», как угодно, без пафоса, это дело болезненное и ответственное, но мы наверно должны войти в 8 тысяч через которые спасётся цивилизация... ?
                                                                    1. Vesna
                                                                      45
                                                                      Читатель
                                                                      20 мая 2021, 08:46
                                                                      Здравствуйте Маргарита, вы так точно точно описали мою ситуацию в первом вашем комментарии… спасибо правда… что разбудили это факт… слежу за собой целый день и честно ужасаюсь… ничего я не меняюсь по чайной ложке… одно радует хоть вижу теперь себя со стороны, думаю, что сказала за день, что почувствовала, есть ли вообще польза хоть себе или людям от моих поступков, мыслей, чувств…
                                                                      1. Наталья Федоровна
                                                                        621
                                                                        Исследователь
                                                                        01 июня 2021, 16:37
                                                                        Маргарита, у меня даже слезы навернулись… так хочется попасть в эти восемь тысяч.
                                                                    2. Vesna
                                                                      45
                                                                      Читатель
                                                                      18 мая 2021, 23:22
                                                                      а я как будто вижу себя со стороны… я поняла все… я дух отрекшийся от души… вот и всё. Целый океан теперь нужно познать…
                                                                      1. Светлана Прилуцкая
                                                                        20 мая 2021, 10:33
                                                                        Олечка, Вам очень много помощи оказано уже в переписке, предложу ещё немного: lazarev.ru/news/pisma-chitatalej/kamen-kotoryij-ya-bezuspeshno-pyitalas-sdvinut-15-let-sdvinulsya/ (это письмо на сайте СН),  мне помогло понять очень важный момент, который безусловно должен учитываться. Если Вы хотите почувствовать Бога, почувствовать Любовь к Богу, то БЕЗ участия Бога (одним лишь умом) никак не выйдет))) Надо пригласить Бога в своё сердце, в свою душу и ПОПРОСИТЬ ПОМОЧЬ почувствовать ЕГО)))) Судя по всему, по Вашему активному участию в переписке, Вы настроены решительно и у Вас обязательно всё-всё получится? Любви и мира Вашей Душе и успехов в преодолении повышенных привязанностей к человеческому счастью ( и это НЕ ЗНАЧИТ что нужно затоптать ногами какое бы то ни было человеческое счастье☺️), это значит что человеческое счастье не должно быть «превыше всего», самое главное — это Любовь к Богу, который даёт всё-всё, что только у нас есть, даже нашу Душу?❤️?
                                                                        1. Vesna
                                                                          45
                                                                          Читатель
                                                                          20 мая 2021, 19:32
                                                                          Спасибо большое за слова поддержки
                                                                        2. Vesna
                                                                          45
                                                                          Читатель
                                                                          20 мая 2021, 19:42
                                                                          Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей». Бог, сотворивший весь мир безо всякого утомления, хочет пересоздать в человеке сердце с согласия самого человека. Бог ждет молитвы и согласия на вход в это самое сердце человеческое, в глубины его. И если Он войдет туда, как некогда — в Ад, то Он и довершит начатое человеком. Он будет там, внутри, заглаживать обиды, стирать злую память, смягчать очерствение, лечить застарелые язвы. Мы сами не можем делать эту работу. Непосильна она нам." очень тонкий момент
                                                                          1. Olga
                                                                            15
                                                                            Читатель
                                                                            22 мая 2021, 06:59
                                                                            Всех приветствую! Сергей Николаевич безмерно благодарю за Ваши исследования. Главное что я поняла, не сразу конечно): Счастливы мы всегда! -Дорогу осилит идущий; Красота в глазах смотрящего. То что Вам кажется дико красивым и духовным, для другого покажется-так-себе). Не будем переоценивать свою личную значимость. Энергию дает цель- или если перефразировать-Цель делает силы; Наша Душа вышла из Мировой Души, Мировая Душа вышла из Бога. Счастье для нашего триединого внешнего Я -радость тела, Духа и низшая часть Души связанная с телом. Мы испытываем радость от наслаждения быть красивым, умным, счастливым в семье и т.п. Значит счастье для нашего тела это наслаждение. Будем рассуждать дальше. Источник силы, а значит энергии, находится за пределами наших тела, Духа и Души. Источник в Боге. Бог есть Любовь и Высшее единство. Нам не надо делать целью получение силы и энергии для своего низшего Я. В нашем Высшем Я уже всё есть. Надо поработать с пониманием цели. Бессмысленно разбираться -есть презрение или нет. Правильная цель, устремление к истинному которое в Боге (и даже не в Мировой Душе) сделает это лучше нас. Наше понимание истинного Я трансформируется и Мы становимся человеком Любящим. Очень понравилась последняя лекция Сергея Николаевича о подготовке ко второму пришествию. Для меня это как сублимация самого важного, что надо понять. Всегда надо опираться на вечное -на Любовь к Богу. Счастливы мы всегда. Когда приобретаем-радуемся и Любим. Когда теряем -печалимся и Любим. При приобретениях счастливо тело и Дух. При потерях счастлива Душа.
                                                                            1. Vesna
                                                                              45
                                                                              Читатель
                                                                              24 мая 2021, 08:54
                                                                              Спасибо
                                                                              1. Vesna
                                                                                45
                                                                                Читатель
                                                                                24 мая 2021, 09:08
                                                                                да сейчас как раз разбираюсь со своими привязками ко всему,  и понимаю ориентир Бог!!! и все тут… чтобы не случилось хорошее или плохое… покоя нет… хорошо все — мне страшно… плохо — тревожно… поняла, что мне никогда вобще не бывает хорошо и вспомнила, хорошо мне только было с Богом…
                                                                              2. Иван
                                                                                75
                                                                                Читатель
                                                                                23 мая 2021, 00:18
                                                                                Здравствуйте. Если крах не принимаете, а выбираете смерть, значит очень сильная привязанность. Сергей Николаевич не раз повторял пословицу «Нашел не радуйся, потерял не плачь». Нужно уменьшать зависимость как от несчастья так и от счастья. Вопрос, как уменьшать привязанности? Привязанности уменьшаются через аскезу(пост, молитва, голодание); привязанности уменьшаются через понимание что все преходящее, как говорил царь Соломон " И этот день тоже пройдет"; привязанности преодолеваются через прохождение испытаний и борьбу с искушениями. Вам нужно сначала построить фундамент, а это устремление к Богу, приятие его воли во всем и уподобление ему. А уподобление Богу значит воспитание в себе божественных качеств таких как: искренность, смелость, сострадание, добродушие, смирение, понимание, жертвенность,. Как говорил Сергей Николаевич духовность это побочный продукт развития души. Главным показателем того, что Вы двигаетесь в правильном направлении является не высокая энергетика, успех или даже здоровье, а состояние полета и радости в душе!
                                                                                1. Vesna
                                                                                  45
                                                                                  Читатель
                                                                                  24 мая 2021, 08:54
                                                                                  Спасибо
                                                                                  1. Vesna
                                                                                    45
                                                                                    Читатель
                                                                                    24 мая 2021, 09:15
                                                                                     Нужно уменьшать зависимость как от несчастья так и от счастья… сейчас занимаюсь этим....* испытания привязанности преодолеваются через прохождение испытаний и борьбу с искушениями*… вот тут весь подвох и кроется… борьба эта в злобу у меня перетекает и победу любой ценой… а я любовь и милосердие  хочу открыть в себе- в эти сложное моменты… с этим хуже… но вектор есть — значит поползу…
                                                                                  2. Гульшад
                                                                                    881
                                                                                    Исследователь
                                                                                    23 мая 2021, 15:04
                                                                                    Здравствуйте уважаемый автор! Презрение к себе — это когда Вы ставите себя выше любви и Бога. Видимо Ваши родители, в частности мама осуждала, презирала испытывала чувство превосходство над неидеальными людьми. У Вас это развернулось в обратную сторону, чувство превосходство над собой, своей судьбой. А это убийство любви в свой душе. Неприятие воли Творца. С маленькой энергией, не так энергично убиваете себя. Вам много хороших советов дали. Чем больше любви будет в душе, тем соответственно и энергии будет больше. Вам лишь нужно научиться любить себя не идеальную. Бог в помощь! С уважением
                                                                                    1. Vesna
                                                                                      45
                                                                                      Читатель
                                                                                      24 мая 2021, 09:02
                                                                                      Спасибо......*Вам лишь нужно научиться любить себя не идеальную*… на этом этапе вообще жесть… думаю от него и презрение к себе… да осуждение у мамы было сильное… потом и я его переняла… потом себя потеряла… потом возненавидела… сейчас, спасибо ВАМ всем реально, вы словно своими комментариями пробиваете мне панцирь, которым обросла моя Душа… меняете мне сознание… спасибо, от чистого сердца, ребята… думала Бог наказывает меня, а вот сейчас понимаю, он всего лишь делает меня другим человеком, с другим сознанием, просто меняет меня… это нормально, это и есть развитие, а то  очерствела до нельзя…

                                                                                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                                      Авторизоваться
                                                                                      Картина С.Н. Лазарева
                                                                                      Пробуждение чувств

                                                                                      Последние комментарии на сайте
                                                                                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                                      Самая большая радость в моей жизни была связана с разрывом отношений и уходом с работы. Сначала было немного грустно, но потом ощутила небывалый подъём сил, словно сбросила с ног гири, которые мешали мне ходить и впервые пошла легко и свободно. При этом не постилась, особо не молилась, не уединялась, но отрешение от земного явно присутствовало. Вспомнила, как Сергей Николаевич очень похоже описывал своё состояние после смертельного диагноза. У меня тоже это волшебное состояние было недолго, вско...
                                                                                      От С. Н. Лазарева
                                                                                      Тема для обсуждения №30. Присоединяйтесь!
                                                                                      С этой бесценной и уникальной книги осенью 2000 года началась моя новая жизнь, и я пошла по дороге любви навстречу Всевышнему!
                                                                                      В ней я увидела слова Бог и Любовь, и моя душа потянулась за ними.
                                                                                      От С. Н. Лазарева
                                                                                      Вышла первая книга С.Н.Лазарева в твердом переплете!
                                                                                      Не зря говорят что многие знания умножают скорбь…
                                                                                      Благодаря полученным знаниям вы прочувствовали тяжесть грехов совершённых в жизни. Наверняка раскаиваетесь теперь, и вот даже в вас есть смелость...
                                                                                      От С. Н. Лазарева
                                                                                      Задание от С.Н. Лазарева: «Как вынуть боль и избавиться...
                                                                                      Читайте также
                                                                                      Внутренняя гармония – путь к здоровью От С. Н. Лазарева Внутренняя гармония – путь к здоровью
                                                                                      Мы часто забываем, что наше физическое состояние тесно связано с нашим внутренним миром. В бешеном ритме жизни мы подавляем свои эмоции, позволяя негативу – зависти, злости, агрессии, гордыне – заполнять нас. Но тело помнит все.
                                                                                      19 сентября 2024
                                                                                      0
                                                                                      69
                                                                                      Приглашаем на выставку картин С. Н. Лазарева! От С. Н. Лазарева Приглашаем на выставку картин С. Н. Лазарева!
                                                                                      С 23 по 30 ноября 2024 года состоится 7-ая по счету выставка картин Сергея Николаевича. Место проведения вам уже знакомо – арт-холл «Президент». Адрес: г. Москва, ул. Арбат 54/2, стр. 1, 2 этаж (станция метро Смоленская, синяя ветка). График работы: с 11 до 19 часов без выходных. Вход свободный!
                                                                                      17 сентября 2024
                                                                                      0
                                                                                      131
                                                                                      Вышла первая книга С.Н.Лазарева в твердом переплете! От С. Н. Лазарева Вышла первая книга С.Н.Лазарева в твердом переплете!
                                                                                      Легендарную книгу «Диагностика кармы 1» в числе первых можно будет приобрести на живой практике в Москве 21 сентября. Для этого необязательно покупать билет, вы можете приехать в кинотеатр «Октябрь» и купить книжечку у организаторов встречи.
                                                                                      13 сентября 2024
                                                                                      1
                                                                                      286
                                                                                      Другие материалы
                                                                                      Поддержать автора
                                                                                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                                      0