7 июня 2022

Задание от С.Н. Лазарева. Как мне помочь сыну, если он не слушает меня?

Мне было очень и очень сложно. Я не понимала Ваших формулировок, и сейчас у меня иной раз "закипает мозг". Но я так хочу измениться, чтобы помочь сыну, хочу понять, как надо?
47
2948
Задание от С.Н. Лазарева. Как мне помочь сыну, если он не слушает меня?

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич!

Спасибо за возможность написать и задать вопрос.

Так трудно начать...

Боюсь за сына.

Четыре года назад, мы —  я, сын и его девушка — поехали на Рождество в деревню к её матери.

Девушка представила маму как мудрую женщину. Я ехала больше оторваться от московской суеты и проблем в отношениях с мужем, которого никак не могла понять — я его любила, но не могла с ним спать, и меня не устраивало его отношение.

Прошло полгода как я похоронила маму. Муж не был со мной на похоронах, потом не помог и материально. Это была не единственная его такая "отстранённость", и я не могла понять, почему он так себя ведёт?! Не понимала, что это за человек, и что он делает со мной рядом. Тогда я ещё не работала с психологом, и в разговорах с разными людьми часто говорила о своих отношениях с мужем, чтобы разобраться.

Нас встретили на хорошей машине отвезли далеко от города. В деревню. Встретили вкусно накрытым столом. Достаточно оживлённо разговаривали, но я сразу взяла какой-то неверный тон — была слишком, наверное, откровенна в чужом доме. На следующий день, вроде как естественно, стала так же откровенничать.

В разговоре с мамой девушки, слово за слово, где-то запальчиво, где-то душевно, поминала и первую жену сына.

Поняла, что наговорила лишнего, но было поздно. Почувствовала, что отношение ко мне изменилось — меня «отодвинули». «Общество» разделилось на меня и всех остальных. Самое главное, что от меня отдалился сын, хотя говорили мы с женщиной наедине.

Я почувствовала, что наговорила лишнего, из-за чего мать девочки решила меня «отстранить», чтобы я не «мешала» молодым строить семейное счастье. При этом она улыбалась, никто ничего не замечал. Мне было не по себе. Я была растеряна, ошарашена. Чувствовала фальшь, лицемерие и не могла ничего сказать сыну, потому что внешне всё было пристойно, — ничего не могла ему предъявить. Я была в ужасе.  Мне хотелось бежать, но там оставался сын, и я тоже осталась со всеми ещё на два дня.

Я не понимала, что мне делать? Как себя вести? Думала, может быть, это страх нарисовал такие картинки? Меня смущало это неприятное чувство удара в поддых. Я сопоставляла факты, слова, поведение, и всё было не так. Самое главное — «не так» было моё чувство страха и беспокойства.

У сына бизнес, и то, что он считает своим превосходством, для них — «приманка».

Через пару дней мы уехали. Я возвращалась поездом, а дети — самолётом.

Ночью в поезде я плакала и рисовала себе жуткие картинки. Эти люди не нашего круга. Они чужие. Мало того, что они чужие, — они язычники.

То, что я на себе ощущала, было явно каким-то воздействием.

Мы вернулись домой. Я хотела поговорить с сыном, но мне так и не удавалось остаться с ним наедине. Его телефон просматривался —  типа, ну, мы же доверяем друг другу. При том, что сыну явно было некогда смотреть в её телефон. Они вместе приходили и уходили. Если я звонила, ему было некогда, он всегда спешил, обещал перезвонить и не перезванивал.

Я уехала молиться в Пустынь на месяц.

Параллельно мы решали проблему с жильем для сына, и я отдала ему деньги на покупку земли под Звенигородом — под строительство дома для него. Не успели получить документы, как сына обокрал приятель-однокурсник — его сотрудник. Вместе с сотрудницей они прихватили деньги — 2,5 миллиона — и документы. У сына началась череда следствий, допросов…

Дети сняли студию, и сына я вообще перестала видеть. Если я приезжала в офис, он слушал меня, не поднимая головы от бумаг, а потом говорил, что ему надо идти.

Сын взял на работу свою девушку, её старшего брата и отчима.

Я «курила» в сторонке и думала... Помолилась.

Потом был обыск с конфискацией, суды. Приятель пустил в дело документы, по которым с сына взыскивали ещё 7 миллионов…

Я начала работать с православным психологом, которая потом и посоветовала мне читать Ваши книги.

Мне было очень и очень сложно. Я не понимала Ваших формулировок, и сейчас у меня иной раз "закипает мозг". Но я так хочу измениться, чтобы помочь сыну, хочу понять, как надо?

Последний год под вечер я просто подходила к кровати, падала лицом в подушку и только говорила слова молитвы. Во сне, переворачиваясь с боку на бок, я начинала читать молитву… Деньги на психолога кончились, на практику — тоже.

За это время меня посетили вспышка любви и служение к мужу,  но это ни к чему не привело. С его стороны было всё так же. Вместо «спасибо», я чувствовала «ещё». И совсем недавно (наконец-то!), прочитав симптоматику взрослого аутизма, я поняла — вот ОНО.

Двенадцать лет, Карл!  Мне потребовалось 12 лет, чтобы ответить себе на вопрос, что не так с моим мужем?! 

У меня свалилась гора с плеч. Но появилась другая… Я же притянула этого человека… Ещё объём работы! При этом я его люблю. Как говорит сын, он неконфликтный.

Просто, решая проблему с мужем, я думала: как наши отношения отражаются на сыне?! Это второй брак. Муж не отец ребёнка.

За это время молодые сыграли свадьбу. При этом сын жаловался (не мне), что говорить с ней не о чем, скучно, что не до женитьбы. Однако он женат, и сейчас ждут ребёночка.

Он рассеян, постоянно всё забывает. Похудел. Мне кажется, он вообще забыл, что такое жить чувством.

Из-за этого я, с упрямым упорством, сама пытаюсь возродить в себе это самое чувство.

Сейчас у него судебное дело по банкротству.

Во мне до сих пор живёт эта мысль, что его околдовали. Что это не он так поступает, а им руководят.

Не понимаю, что мне делать. Когда думаю, что и это от Бога, тогда больше принятия, но меня смущает моё чувство за сына.

Может быть, я просто «больная» мать? Может быть, всё хорошо, и молодым надо помогать…Только как им помогать, если у нас нет откровенности и диалога? Может быть, это я всё испортила своей мнительностью?!

Для меня их жизнь как пир во время чумы.

Со стороны невесты нет никаких вложений. Я отдала все наличные сыну. А теперь нет даже на лекарство, и сын не спешит помочь — у самого проблемы. А молодая приговаривает: «Ну, это же для сына». Почему тогда дочке не помогают?

Теперь, когда стоит вопрос о регистрации ребёнка, маманя жены сына вспомнила, о том, что мы же родня.

Четыре года я испытывала на себе это чувство удара в поддых. Пробовала дружить, предлагала жить семьёй, но молодой моё предложение не откликнулось.

За четыре года — два из них читая-слушая Вас, — поняла, что Бога надо любить, а не бояться; принимать то, что происходит, понимая, что это от Бога; любить и благодарить, принимать «выбор» сына, наперекор «кругом враги». И даже это пытаюсь принять как волю Божию. Пытаюсь смириться и с этим.

Но я продолжаю чувствовать на себе воздействие. Недавно «разозлилась» за многие годы и провела Экадаши в посте… Мне стало легче.

Очень поправилась, болят ноги и стопы, заниматься ничем не могу — физическое напряжение вызывает одышку.

Чем хуже, тем больше молюсь и стараюсь принять, но мешает страх. Видимо, плохо у меня получается, раз пишу Вам.

Встретилась на днях с сыном, прикоснулась к нему щекой, и мне страшно.

Я выдумываю свои ощущения?!

Сергей Николаевич, помогите, прошу Вас.

Что происходит?

Он как заведённый решает одну проблему за другой. Как мне помочь сыну, если он не слушает меня?

Говорят, что молитва матери со дна моря достаёт…

Ещё стоит вопрос с регистрацией ребёнка, которого  после рождения регистрируют по месту жительства отца или матери. Она настаивает, чтобы зарегистрировали в Москве. Ясен пень!

Чтобы не лишиться единственного жилья и не зависеть от семейного счастья молодых, решила на внешнем уровне защищать единственное, что осталось. Для этого надо выписать сына. Выписать можно в никуда, и сын тогда остаётся «нигде», пока не достроит дом. Мне больно об этом думать — помимо банкротства, лишать его ещё и социальной защиты, — но я настолько не доверяю этой семье...

Молодые могут достроить дом и зарегистрировать ребёнка в доме. На время могут зарегистрировать в Саранске.

Или, наоборот, для спасения сына нужно тотально принять ситуацию и «не дёргаться», а после рождения ребёнка зарегистрировать его у нас?

Сын не хотел жениться, но женат; ребёнка не хотел, но жена беременна. Строит с женщиной семью и думает, как защитить жильё. А мне тогда как относиться к его семье?

Я не вижу радости и счастья в глазах сына. Может быть, это его финансовые проблемы в бизнесе так отзываются на внешнем виде, а самое главное — то, каким я его чувствую.

Таким же образом и мы можем, не желая этого, быть выписаны или выселены из своего же дома — ведь, если пропишут ребёнка, мама может жить с ребёнком. Дело не в том, что здесь тесно, а в том, с кем жить — с людьми, которые живут по другим понятиям, с которыми нет диалога и общих интересов.

Сергей Николаевич, если Вы скажете, что для здоровья ребёнка или моего сына надо всё это принять, готова сделать.

Просто, когда начинаешь разбираться в этом «внутреннем-внешнем», иной раз трудно понять, доколе простирается это внутреннее — когда уже давать отпор?

Если надо принять, приму. Только я хочу понять, как правильно — уступить или защитить?

Стараюсь её любить, отношусь по-доброму, а что до критики, то работаю над собой. Неприязни в душе нет.

Если отбросить все страхи, то, по сути, надо жить и радоваться, что малыш скоро появится на свет, а мы решаем какие-то меркантильные, материальные вопросы...

Пишу письмо уже шесть часов. Перечитываю и переписываю. Не знаю, как ещё выразить суть проблемы.

Простите, если сумбурно. Больше не буду перечитывать, а то опять буду переписывать.

Сегодня сын был у меня, говорили о регистрации ребёнка. Хочу, чтобы всё было по-человечески, а в душе всякий раз проскакивает недоверие к «родне».

Я не понимаю, что с сыном. Его заботят только деньги. То ли я не знаю своего сына, то ли это уже не мой сын.

6 июня должно состояться слушание по выселению сына. Сын говорит, что его юрист порвёт моего как тузика, и что у него есть, чем крыть. Меня же больше сейчас волнует вменяемость сына.

Я же больше хотела услышать «диагноз» от Сергея Николаевича, и как мне спасти сына?!

Сергей Николаевич, очень надеюсь на Вашу весточку, по возможности.

Доброго здоровья Вам и близким.

********************************

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит в подарок билет на предстоящую групповую практику-онлайн «Очищение потомков», которая состоится уже в это воскресенье!

Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе "Письма читателей" на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!

Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,

Команда Лазарева

Комментарии
Антон
314
Познающий
Лучший комментарий
Здравствуйте. Это хорошо, что Вам попались книги С.Н. Лазарева — продолжайте их читать.

А по вашей ситуации:

Высокая зацепка за благополучную судьбу, этим же зацепили и сына. Отсюда, во первых, ваши материальные потери. Во вторых, ряд потерь сына, чтобы он еще больше «не слетел» вслед за вами.
Отсюда же идет ваше желание «сохранить и уберечь», ваши страхи. Даже сына пошли выписывать через суд от себя, чтобы, цитирую — «защищать единственное, что осталось».
Отсюда же физическое отстранение от мужа — близость только усилит зацепку за внешнее благополучие, ваше подсознание помогает вам таким образом.

Высокая гордыня. Отсюда ваша любовь «поболтать лишнего» окружающим. Деление людей на своих и чужих, «язычников», фразы «кругом враги». Отдаление людей от вас, холодность со стороны окружающих — это помощь вам, чтобы гордыню притормозить.
Вы поймите, люди, они все едины. И не смотря на то, что каждый идет своей дорогой — придем мы все равно все к Богу. Поэтому и любить надо всех одинаково, как детей. И отношение людей именно к вам определяет в первую очередь ваше внутреннее состояние.

Поэтому в первую очередь работайте над собой, продолжайте читать книги, только не через силу. Попробуйте посмотреть семинары.
Поможете себе — поможете сыну. Не стремитесь помочь ему именно внешне, стремитесь помочь его душе. А для этого не цепляйтесь внутренне, не бойтесь, принимайте волю Божью, отпускайте. И начинайте с себя.

На протяжении всего письма спрашиваете Сергея Николаевича как поступить вам, как отреагировать, ждете подробной инструкции внешних действий для урегулирования своей ситуации. Ждете таблетку, одним словом. К молитве, похоже относитесь примерно так же.
Тут, во первых, поймите, что главное — это научиться любить, научиться ощущать любовь в душе, затем ее увеличивать. Научиться на внешние трудности реагировать с добротой в душе, понимая, что это происходит по воле Божье и вам на пользу, чтобы помочь эту любовь ощутить.
Во вторых, прежде чем молиться — отстранитесь от всего окружающего, от проблем и забот, отпустите все. С страхом в душе молиться не стоит. С ожиданием чего-то, кроме любви Божественной тоже. В лучшем случае это просто бессмысленно будет.

Итак, рецепт следующий, резюмируем:
1. Учитесь ощущать любовь в душе;
2. Пробуйте читать книги, смотреть семинары;
3. Меньше давайте оценку окружающим людям, старайтесь не осуждать. Относитесь ко всем, как к детям. Но не забывайте, что и вы такой же ребенок;
4. Попробуйте заново пройти свою жизнь мысленно. Вспоминайте все ситуации, когда к вам несправедливо отнеслись, когда вы что-то потеряли или что-то не получилось, не сбылось. Смотрите на это по новому, старайтесь сохранять любовь и испытывать благодарность к Богу за то, что с вами это случилось;
5. Если молитесь — старайтесь, чтобы на душе было спокойно, подготовьтесь к молитве;
6. Не занимайтесь самоедством, не осуждайте себя. Если где-то поступили «не так» — примите, ощутите желание внутреннее к изменению, чтобы не повторять этого и идите дальше;
7. Попробуйте перейти на более однообразную пищу, поголодать, те же Экадаши. Но только не «со злостью»;
8. И запомните важную вещь — в работе над собой устремляйтесь мыслями и чувствами не к желанию изменить судьбу свою в лучшую сторону, а стремитесь очистить душу свою и ощутить любовь к Богу.

Дорогу осилит идущий, как говорится. Так что делайте, верьте и все у вас получится. Успехов! :)
+28
  1. Екатерина
    2543
    Эксперт
    07 июня 2022, 10:55
    «Эти люди не нашего круга. Они чужие».
    «Строит с женщиной семью и думает, как защитить жильё.»
    «Она настаивает, чтобы зарегистрировали в Москве. Ясен пень!»
    «Я не понимаю, что с сыном. Его заботят только деньги».

    «Господь вложил в понятие «ЛЮБОВЬ» прежде всего жертвенность. Особенно нужно жертвовать СОБОЙ ради грешников, ради врагов, ради людей, которых МЫ НЕ УВАЖАЕМ. «Жертвовать» — значит прощать обиды, оставлять долги, от души помогать людям, т.е. необходимо СЛУЖИТЬ БЛИЖНИМ ВО ВСЕМ».

    Вам Автор, нужно учиться Любить. Я в вас верю! ❤️
    1. Антон
      314
      Познающий
      07 июня 2022, 14:49
      Жертвовать собой не стоит. Нужно учиться жертвовать своим комфортом, своей энергией. И нужно понимать когда и в каких количествах, вернее чувствовать это. А для этого необходимо развивать любовь в своей душе. Без любви мы скатимся в полное самопожертвование и вместо помощи другому начнем его развращать, при этом разрушая себя. Поэтому сперва учимся любить, через умение отдавать не скатываясь до самопожертвования. И когда любви в душе будет достаточно - будет легко понять, когда наша жертва во благо, а когда во вред другому человеку. Иными словами помогать и жертвовать хорошо, но для начала стоит делать это по возможностям, когда есть, то есть не последним. А полное самопожертвование хорошо только разве что в экстремальной ситуации. Да и для него вспышка любви в душе в этот момент должна быть большая.
      1. Екатерина
        2543
        Эксперт
        07 июня 2022, 16:45
        Антон, спасибо за напоминания. Вы очень любезны.
        Вся наша жизнь — это жертва Богу и друг другу. А количество, каждый для себя определяет сам…
        1. Екатерина
          2543
          Эксперт
          07 июня 2022, 18:31
          Антон, «Щедрость – это качество души. Это чувство радости за счастливую судьбу других людей, даже если вам самому нечего праздновать. Это состояние ума, когда вы испытываете радость, отдавая и ничего не ожидая взамен».
          Некоторым это сложно понять, так как не скрывают, что они здесь, чтобы только самому развиваться. А некоторые помогли в сложной жизненной ситуации и намекнули, что потом можно отдать назад. Нет желания больше здесь находиться. У меня иногда такое чувство, что я попала не в школу экспертов, прочитавших все книги Уважаемого Сергея Николаевича, а в детский садик…

          Благодарю от всей души, вы мне все очень помогли! Прощайте. ❤️
          1. Антон
            314
            Познающий
            07 июня 2022, 18:45
            Екатерина, хорошее определение щедрости :) 

            Помним, что щедрость должна уравновешиваться экономностью, как не раз повторял Сергей Николаевич. Иначе легко скатиться в крайность, то есть именно начать «жертвовать собой».

             А что касается «школы экспертов» — предлагаю относиться к этому немного иначе. Общество людей на пути работы над собой и изменения своего характера ;)
      2. Антон
        314
        Познающий
        07 июня 2022, 12:49
        Здравствуйте. Это хорошо, что Вам попались книги С.Н. Лазарева — продолжайте их читать.

        А по вашей ситуации:

        Высокая зацепка за благополучную судьбу, этим же зацепили и сына. Отсюда, во первых, ваши материальные потери. Во вторых, ряд потерь сына, чтобы он еще больше «не слетел» вслед за вами.
        Отсюда же идет ваше желание «сохранить и уберечь», ваши страхи. Даже сына пошли выписывать через суд от себя, чтобы, цитирую — «защищать единственное, что осталось».
        Отсюда же физическое отстранение от мужа — близость только усилит зацепку за внешнее благополучие, ваше подсознание помогает вам таким образом.

        Высокая гордыня. Отсюда ваша любовь «поболтать лишнего» окружающим. Деление людей на своих и чужих, «язычников», фразы «кругом враги». Отдаление людей от вас, холодность со стороны окружающих — это помощь вам, чтобы гордыню притормозить.
        Вы поймите, люди, они все едины. И не смотря на то, что каждый идет своей дорогой — придем мы все равно все к Богу. Поэтому и любить надо всех одинаково, как детей. И отношение людей именно к вам определяет в первую очередь ваше внутреннее состояние.

        Поэтому в первую очередь работайте над собой, продолжайте читать книги, только не через силу. Попробуйте посмотреть семинары.
        Поможете себе — поможете сыну. Не стремитесь помочь ему именно внешне, стремитесь помочь его душе. А для этого не цепляйтесь внутренне, не бойтесь, принимайте волю Божью, отпускайте. И начинайте с себя.

        На протяжении всего письма спрашиваете Сергея Николаевича как поступить вам, как отреагировать, ждете подробной инструкции внешних действий для урегулирования своей ситуации. Ждете таблетку, одним словом. К молитве, похоже относитесь примерно так же.
        Тут, во первых, поймите, что главное — это научиться любить, научиться ощущать любовь в душе, затем ее увеличивать. Научиться на внешние трудности реагировать с добротой в душе, понимая, что это происходит по воле Божье и вам на пользу, чтобы помочь эту любовь ощутить.
        Во вторых, прежде чем молиться — отстранитесь от всего окружающего, от проблем и забот, отпустите все. С страхом в душе молиться не стоит. С ожиданием чего-то, кроме любви Божественной тоже. В лучшем случае это просто бессмысленно будет.

        Итак, рецепт следующий, резюмируем:
        1. Учитесь ощущать любовь в душе;
        2. Пробуйте читать книги, смотреть семинары;
        3. Меньше давайте оценку окружающим людям, старайтесь не осуждать. Относитесь ко всем, как к детям. Но не забывайте, что и вы такой же ребенок;
        4. Попробуйте заново пройти свою жизнь мысленно. Вспоминайте все ситуации, когда к вам несправедливо отнеслись, когда вы что-то потеряли или что-то не получилось, не сбылось. Смотрите на это по новому, старайтесь сохранять любовь и испытывать благодарность к Богу за то, что с вами это случилось;
        5. Если молитесь — старайтесь, чтобы на душе было спокойно, подготовьтесь к молитве;
        6. Не занимайтесь самоедством, не осуждайте себя. Если где-то поступили «не так» — примите, ощутите желание внутреннее к изменению, чтобы не повторять этого и идите дальше;
        7. Попробуйте перейти на более однообразную пищу, поголодать, те же Экадаши. Но только не «со злостью»;
        8. И запомните важную вещь — в работе над собой устремляйтесь мыслями и чувствами не к желанию изменить судьбу свою в лучшую сторону, а стремитесь очистить душу свою и ощутить любовь к Богу.

        Дорогу осилит идущий, как говорится. Так что делайте, верьте и все у вас получится. Успехов! :)
        1. Андрей
          3705
          Эксперт
          07 июня 2022, 13:01
          Антон👍😊❤️
        2. Андрей
          3705
          Эксперт
          07 июня 2022, 12:52
          ❤️Спасибо вам за помощь всем нам, а помощь ваша в том, что вы рассказали о себе как о душе, которая болеет, но всё равно жива и счастлива и свободна на самом деле.И доказательство этого ваша Искренность и ваше желание измениться -почувствовать себя совершенно новой.И благодаря вашей Искренности в письме -происходит ваше настоящее покаяние, т.е. реальное изменение как качественно новое состояние души -судьбы и их здоровья -их благополучия.Когда вы смотрите в зеркало -что вы видите? кого вы видите? Вы видите себя -душу, внутри которой есть ваше тело, ваши мысли, ваши принципы, ваши идеалы человеческой любви и жизни.А это и есть ваша текущая жизнь вместе с вашей семьёй, с вашим мужем и вашим сыном.Счастлива женщина по образу и подобию Божьему -по образу и подобию любви, которая есть Бог в душе и её вечно живой Творец каждое мгновенье -значит, уже счастлива её семья, её муж, её дети.Потому что любовь всё время находится в душе, и это один и тот же Бог в душе вашей и всех ваших родных и близких не в прошлом или в будущем, а всё время в настоящем сейчас.И если Творец души потому и Творец -что всё, что у нас было и есть, и обязательно будет -это наше благополучие -это всегда дар любви, которая есть Бог вечно живой в душе -тогда что это может означать? Наверно, только одно: без личной благодарности внутренней искренней сердечной в адрес любви -без благодарности за все радости и за все неприятности, за все удовольствия и за все недовольства, за все прекрасные чувства и за все претензии, за абсолютно всё -всё -всё, что было, есть и будет обязательно в вашей жизни как в вашей вечно живой душе -без вот такой благодарности внутренней невозможно принимать волю Божественную честно без самообмана.Ведь любовь -не обман, любовь обмануть невозможно, вот поэтому и желаю и продолжаю желать и вам как и нам всем -не обманывать любовь в душе своей.А продолжать любить любовь в душе своей всеми своими силами во всём.Потому что нет ничего и никого на этом свете без внутренней любви как воздуха души.И слово любовь -это чувство радости всегда вместе с чувством боли.А боль -это всегда напоминание, это как на экране смартфона смс -сообщение и уведомление о том, что любовь -это всегда внутренняя непрерывная самоотдача -самовозвращение себя как души вместе со всеми мыслями, чувствами и ощущениями, вместе со всеми своими страхами, ужасами, недовольствами, критикой и самокритикой, и печалью, унынием, вместе со всеми отрицательными тяжелыми состояниями души -самовозвращение в любовь как внутреннее состояние единства своей души только с благодарностью за всё.Потому что мы всегда в любви, и всегда в нас жива любовь -наше продолжение жизни и её счастья, наш Творец, наш Бог, это единственное наше настоящее, в котором всё прошлое и всё будущее -это любовь и благодарность любви, и ничего, кроме любви и благодарности любви.А всё внешнее -это просто то самое зеркало, в которое мы смотрим то и дело каждый день -и видим всё время себя.Вот и желаю вам как можно чаще отвечать себе на вопрос: кто же я? а ответ вы уже знаете😊И муж у вас нормальный, и сын у вас нормальный, и другие нормальные, и вы нормальная.Цель нашей жизни какая? а смысл её какой? Любить внутри себя любовь, которая всегда Бог внутри и Благодарность внутри Богу абсолютно за всё, и нет ничего и никого, и не будет того, что не предназначено для возвращения Творцу только с благодарностью.Царствие Божие -Царствие любви внутри нас каждую минуту и каждое мгновенье мы живём дышим любим только благодаря любви.Счастливо вам и вашим близким.Ещё раз❤️Спасибо👍😊❤️
          1. Денис
            2111
            Эксперт
            07 июня 2022, 17:38
            Сначала кажется, что вы перегибаете палку. Если поразмышлять, то ситуация отречения от Бога и любви зашла так далеко, что, возможно не осталось никаких шансов и времени для того, чтобы рихтонуть сына и на свет появился здоровый ребёнок. Так как времени  мало, а появляться на свет ребёночку надо, то свыше включился полный арсенал средств.
            Вероятно, вы интуитивно выбрали правильную стратегию по приведению сына в порядок. А то что у него имеются проблемы, которые вы ему передали, видно не вооружённым взглядом. И не только вы его спасаете, его спасают все вокруг. Что называется «пришла беда, отворяй ворота»!  Сергей Николаевич на предыдущей практике говорил, что измениться можно за одну минуту, если желание очень сильное! Желаю вам успехов в работе над собой! Никогда не останавливайтесь! Идите вперед! Если верите, то «гора с места сойдёт»! Исследования Сергея Николаевича уникальны, вам повезло, что вас привели к ним. Штудируйте все книги! Меняйтесь глубинно! И этим поможете себе, своему сыну и будущим внукам!
            1. Пролга 21
              9449
              Старейшина
              09 июня 2022, 02:11
            2. Елена К
              883
              Исследователь
              07 июня 2022, 22:48
              Здравствуйте! Вы совсем не доверяете Богу, понимаю, что так сразу сделать это не получится, а события Вас подгоняют.  Невестка у Вас очень даже та, она Вам как дочь станет, если любовь на первое место поставите, и семья её тоже та. Любовь важнее духовности. У Вас тоже мышление языческое, и к Единобожию Вы ещё не пришли.   Все эти события даны свыше, чтобы помочь и сыну и внукам, а Вы боитесь и унываете, перестаньте сопротивляться и искать виноватых. Расслабтесь и доверьтесь Господу. На всё Воля Всевышнего! Каждый раз, когда накатывает страх, повторяйте, что на всё Воля Всевышнего. Если нет возможности учавствовать в практиках, значит на то Божья воля, значит не время ещё. Всё что с Вами происходит — это не результат злых происков, это то, что внутри Вас. Нет денег на новый материал, значит не усвоено то, что прочли или прослушали. Работайте с тем, что есть. Меньше думайте, больше гуляйте на свежем воздухе и смотрите по сторонам, на деревья, на бегающих детей, на что угодно, что вызывает теплые чувства.  Бог не по силам испытаний не даёт, главное, чтобы эти испытания Вам были впрок.  Любовь и Благодарность — это единственное, что Вам поможет. Не смотря ни на что, Любовь и Благодарность!!!
              1. Алина
                377
                Познающий
                08 июня 2022, 08:25
                Я пишу не столько, чтобы помочь вам советом и видением со стороны, сколько поблагодарить за откровенность. Я сама из приезжих в Москве, из региона. И когда встречалась с мужчинами-москвичами не могла понять их отношение к тому, что я не местная. Теперь поняла и почувствовала. И если меня такая настороженность раньше возмущала, то теперь я будто бы поняла вашу логику. Теперь буду с пониманием относиться к вашей настороженности и опасениям.
                   

                Что касается в целом вашей ситуации, поняла, почему мне было трудно дать свою оценку: ваш текст раздроблен, не имеет общего стержня, разобщен. Нет логики, последовательности- вы все излагает вперемешку и у читателя в голове возникает та же каша, что и у вас в голове. Самая большая ошибка, что у вас нет иерархии понятий. Квартирный вопрос, нежелание сына иметь семью, языческое мировоззрение невестки, аутизм мужа… — все одинаково значимо, все подряд, все смешалось.  Нет хронологии, нет логики, нет иерархии. Почему так у вас? 
                И как это связано с аутизмом мужа? Не является ли муж зеркалом вашего внутреннего состояния?  

                 Аутизм — это глухота к чувствам и эмоциям других людей и своим, насколько я понимаю. 
                Аутизм, гиперактивность и сдвг, нежелание иметь семью и детей — это признаки исчерпанной энергетики души, бензин на нуле, горит красная лампочка. Первый симптом — у мужа, второй — у вас, третий — у сына. Налицо банкротство душ в вашей семье. Не просто так ваш сын оказался в ситуации банкротства. Причину этого душевного банкротства вам показали через сватов, и это — язычество вашей души. 
                 Вы в душе потребитель по отношению к Богу, а значит, язычник. Даже если считаете себя благородной, православной и воцерковленной. Внутреннего язычества это не отменяет. У сватов внешнее язычество, а у вас глубинное, скрытое под внешней религиозностью. Но в глазах Бога вы такая же язычница, как и ваша невестка и сваты. Потребительство — это нелюбовь, нежелание видеть во всем Божью волю. Вот это ваше личное язычество продвинутого уровня.  

                 Что такое логика и почему у вас её нет, почему ваш текст вы так и не смогли собрать воедино, связать единой линией? Потому что логика — это единство и связь разрозненных элементов. А самое масштабное единство всего на свете даёт только Бог. Все произошло от Бога и все едино — это высшая логика вселенной. Но у вас есть коварная невестка, которая явно не от Бога, а от злых дьявольских сил, которые вы деликатно называете язычеством. И есть святая вы — вы хотите принести себя в жертву Богу, изменить себя, чтобы помочь сыну. Но это псевдосвятость, вот в чем подвох: изменится следует не для того, чтобы помочь сыну, а чтобы самой обрести Бога в душе, научиться быть любящей и счастливой. Правильно говорят в самолетах: сначала обеспечьте маской себя, а потом ребенка. Правильно говорят, что записки о здравии надо начинать со своего имени.  Потому что помочь другим можно только через свою здоровую, чистую душу. Рано или поздно вы поймёте, что все ваши судорожные метания — бесполезны и ситуация все хуже и хуже. И тогда расслабитесь и поймёте, что нет ничего важнее вашей личной душевной связи с Богом, что нет никого важнее и ближе для вас, чем Бог. Не сын, а Бог! Мир замрёт, все отойдет на второй план и станет вдруг не важным. Весь мир и все проблемы подождут, пока вы на связи с Богом. И когда укрепите в своей душе этот приоритет, тогда начнется преображение и чудесное изменение мира вокруг. Тогда медвежата косолапые сами к вам прибегут и скажут «мы тут». Спасите сначала Солнце своей души, не боритесь с ветряными мельницами, с невестками и с прописками. Отпустите внешний план, возьмитесь за внутренние изменения. 
                В чем ваша корысть?  вам Бог нужен как помощник, а цель ваша — сын, его счастье и благополучие. А ведь это и есть дьяволизм в какой-то степени. Когда человеческую ценность (дети и продолжение себя в них) мы ставим выше Бога. Попробуйте принять от Бога несчастную судьбу вашего сына. Какое максимальное несчастье вы готовы принять от Бога? Готовы потерять все, вообще все?
                1. Пролга 21
                  9449
                  Старейшина
                  08 июня 2022, 10:30
                  Здравствуйте, уважаемая автор письма! Если в чём-то повторюсь, то даже лучше для вас, легче усвоится. Девушка представила маму как мудрую женщину – уже плюс, уважает родителей. А начинаете вы со страха за сына, это говорит о том, что вместо любви в вашей душе преобладает желание благополучного будущего. И в деревню вы поехали тоже с таким же желанием, отдохнуть от проблемного мужа. Его аутизм и отстранённость связаны с непереносимостью душевной боли, а значит с вожделением, усиленным до критического уровня. Как известно, муж и жена подбираются с одинаковыми потребительскими программами, только у одного это снаружи, а у другого внутри, потому и не спали с ним. А когда вы решили, что чувства к мужу это секс, то симптомы потребительства усилили у него и у себя до программы самоуничтожения и на подсознательном уровне, через душу передали сыну. Ведь мы своим близким помогаем и губим их, передавая не внешние блага, а свои внутренние чувства. Ну и проанализируйте, какие чувства вы передавали всем окружающим, и в первую очередь сыну. У него усилилась гордыня, которую ему как-то разбавили материальным уровнем неудачных сделок с деньгами.  Господь даёт не за что-то, а для чего-то, в данном случае спасая душу от чего похуже. Весьма показательно, что вы ехали на поезде, а ваши дети на самолёте. Любовь единяет, а дьявол разделяет. Поезд это прошлое, карма, а самолёт ваше будущее. Получается, что вы своими жуткими картинками накручивали карму детям и передавали им в будущее. От этого у сына спешка, нежелание с вами общаться. Мы можем получить только то, от чего сможем отказаться. Из своей души вы передаёте всем агрессивные чувства, а в ответ снаружи получаете «колдовство». Вы выпишите себе все характеристики и чувства, которые дали окружающим и поработайте с этим в своей душе много раз. Научитесь контролировать свои оценки, свои чувства, свои мысли. У вас внутри должны постоянно быть любовь, благодарность Богу за всё, радость, счастье, лёгкость, умиротворение, спокойствие, независимо от того, что происходит снаружи с вашим сыном, мужем, с вами, со всеми знакомыми и незнакомыми. Только тогда мы будем счастливыми и снаружи и не раньше. Не судиться надо с родным сыном, а помогать своим изменением характера. Ноги и стопы признак неблагополучия вашей судьбы. С чего у сына будет радость и счастье в глазах от ваших «подарочков», которыми вы его загружаете. И как вы, интересно, молитесь. К Богу должно быть только признание в любви, а не просьбы. Любовь даёт энергию, если она не на словах, а искренняя, Бога не обманешь. Кстати, вспомнила. В гостях надо было не откровенничать по своим понятиям, а быть искренней в чувствах опять же. Все диагнозы в книгах Автора, во многих других материалах именно для того, чтобы мы сами работали со своей душой, а не потребительствовали. Надо не стараться, а работать с собой, пахать день и ночь, от этого зависит весь ваш род, и прежде всего сын. Успехов!
                  1. Полина
                    310
                    Познающий
                    08 июня 2022, 14:09
                    Здравствуйте!
                    Я как мама вас очень хорошо понимаю, вы переживаете за сына и его судьбу. Это нормально, что вы хотите ему самого наилучшего. Но порой то, что нам кажется лучшим, таковым именно для нас не является. Мы ведь притягиваем в свою жизнь именно тех, кто нам необходим. Подобное притягивает подобное. Поэтому, если ваш сын встретил именно такую девушку, то внутри они очень похожи, даже если со стороны кажется иначе. Тем более иногда мамы своих детей видят порой в гораздо более лучшем свете, чем есть на самом деле)
                    Понимаете, вы говорите его женили, что ему не люба его жена и т.д., но как мне видится, сама судьба их связала. Когда судьба хочет, она под любым предлогом связывает людей, а если ей нужно будет развести их, то тоже найдётся куча причин на это. Нужно довериться и своей судьбе и доверять судьбе сына, ведь каждого из нас ведёт именно своя судьба, а Божьи пути неисповедимы) Судьба вообще гораздо мудрее нас, просто нужно научится с ней сотрудничать и дружить, как с самым лучшим другом, а не воспринимать ее как врага. Ведь наша судьба нам Богом послана, а Господь нас любит и хочет лишь, чтобы мы к нему свою душу повернули и открылись ему навстречу. 
                    А то, что вы чувствуете страх и тревогу, это можно объяснить тем, что вы чувствуете душой грядущие у сына проблемы по судьбе, и скорее всего, во многом автором этих проблем являетесь вы, как его мама. Тем более у вас скоро пополнение в семье случится, а перед рождением детей практически всегда дают различные испытания. Помните, Господь сначала всегда дает самый щадящий вариант, а если он оказывается костоломным, значит другого варианта не было! 
                    Нужно радоваться на самом деле, что у вас есть очень крутой шанс привести и свою душу в порядок и души детей и внуков! Ведь Господь Бог наказывает тех, кого любит! И то, что вас подвели к информации С.Н.Лазарева говорит о том, что у вас есть все шансы преодолеть ваши проблемы, ведь Бог испытания не по силам не даёт!
                    Вы уже большая молодец, что не сдаётесь и пытаетесь меняться, что вопросы задаёте, значит активно ищите пути решения. Веру в Бога нужно заслужить, значит вы своими усилиями смогли это сделать! Теперь нужно не сдаваться, идти дальше и верить, что с Богом все возможно! И как говорил наш уважаемый С.Н.Лазарев, если вы хотите преодолеть ситуацию, значит вы уже где-то в будущем ее преодолели! Проживайте свои самые больные моменты в жизни с чувством, что все от Бога, вспомните, какие испытания вам посылал Господь во время вашей беременности сыном, это не вас обижали, а Господь через этих людей вам помогал очистить вашу душу. Пытайтесь наладить отношения с сыном, кто бы как его не настраивал против вас, как вам кажется, но у вас есть самый главный козырь в рукаве, вы его мама, а дети внутри всегда открыты своим родителям, просто нужно постараться найти тот самый ключик в данной ситуации! Изменитесь внутри вы, тогда изменится и снаружи ваша ситуация. Только целью нужно ставить приближение к Богу и увеличение любви в душе, а все остальное это побочный эффект! И не бойтесь ничего потерять, Господь наказывает до 10 колена, а вознаграждает до 1000ого! Успехов вам! 
                    1. Лилия Урапина
                      134
                      Читатель
                      08 июня 2022, 16:22
                      Здравствуйте!
                      А я когда прочитала письмо, у меня появилось больше вопросов, чем ответов.
                      Вы пишите, что Вас не устраивает нынешний муж и вы об этом разговариваете со всеми, в т.ч.и с психологом.
                      Вопрос: а чем Вас не устроил бывший муж, отец Вашего сына?
                      Второй вопрос: какое у Вас отношение к собственному отцу: обиды, претензии и т.п.?
                      Потому что на внешнем плане вы видите отдельно своего отца, первого мужа, второго мужа, сына, а на тонком плане все мужчины это одно целое, и Ваша агрессия, направленная на отца и мужей на самом деле это агрессия ко всем мужчинам, в т.ч. и к сыну. (Это из системы С.Н.Лазарева) Т.е. на тонком плане вы убиваете всех мужчин, какие только есть. Естественно, что Ваш сын Вас не слышит и старается скрыться из Вашего поля зрения.
                      И простите, не удержусь и ещё от одного вопроса. Вы приехали к родственникам будущей жены сына, зачем Вы с матерью невестки начали обсуждать бывшую жену сына?! Естественно она от Вас отстранилась, Вы себя то поставьте не её место. А в остальном тут уже написали много хороших советов. Если снимите агрессию к мужчинам, то услышите о чём говорит Сергей Николаевич. Я думаю очень поможет новая аудиокнига Образ как основа жизни. Стоит намного дешевле практики, а пользы будет очень и очень много👍👍👍
                      1. Ольга
                        1016
                        Исследователь
                        09 июня 2022, 03:24
                        Здравствуйте автор письма! Я заметила в письме ваше сожаление о том что вы все так подробно описываете другим людям о своей жизни, при чем снаружи вы этого не хотите, но не можете удержаться. Такое бывает из-за повышенной гордыни. Вы как бы ставите сами себя перед другими в беззащитное положение. Через чур открыты. Значит внутри вы очень сильно стараетесь контролировать ситуацию. Постарайтесь отпустить эту хватку. Не нужно держать Вселенную за горло. Внутри нас — территория Бога. На сайте есть подборка «Преодоление гордыни».  Она Вам в помощь. А что на счёт сына, то его лучше отпустить, он уже взрослый и сам пускай решает свои проблемы. Только если обратится к Вам за помощью, тогда договаривайтесь с ним как со взрослым человеком. А в целом займитесь лучше собой на трёх уровнях: душевно, духовно и телесно. Можно, например, попрактиковать: познакомиться с новыми людьми и стараться ничего им о своей личной жизни не рассказывать. Для начала можно дома весь день постараться молчать. Это будет нелегко. Но надо научиться преодолевать эту страсть. Удачи Вам!
                        1. Светлана
                          7573
                          Философ
                          09 июня 2022, 13:22
                          Здравствуйте всем! Пишу, наверное, не в качестве, комментария, а, скорее, в качестве резюме… Письмо-обращение Автора было опубликовано в телеграм и там же завязалась наша личная переписка, поэтому добавить ко всему, сказанному выше, особо нечего, я прыгала выше головы, в поисках образов, чтоб донести что такое есть Божественная Воля и как это увидеть за всем происходящим, что Бог Любящий в первую очередь, а потом всё остальное, что всё во благо для Души и что важнее всего при любых текущих обстоятельствах найти в себе чувство связи с Творцом, почувствовать себя чадом самого главного «всехнего» Родителя, что всё даётся как раз ради этого, ну и т.д… А сейчас перечитала самое начало статьи, увидела строчку «помните, что мы едины на тонком плане...» и решила написать для… нас. Пришёл образ на ум, что вот корабль потерпел крушение и мы на лодке собираем тонущих. Человек, которого мы пытаемся втащить на лодку, устал, вымотался в конец, его утягивают и одежда, и ботинки, и чемодан, в который он вцепился, потому что там «вся жизнь », мы кричим, мол, бросай, мол, скидывай пальто и башмаки, а человек вроде и понимает это, но нет сил отказаться от того последнего, что «нажито непосильным трудом», вроде и протягивает руку, чтоб ему помогли, а слабнет рука… Что собственно мешает? Что мешает бросить этот самый чемодан, в котором не вещи, в классическом понимании,  а нажитое понимание о жизни, догмы (и не только религиозные классические)?… Страх мешает, мол, а что же тогда останется-то? Если это и есть тот фундамент, на котором вся жизнь прожита, на котором стояло ВСЁ!!! И, следуя теории отражения (мир отражает глубинное состояние моей Души), получается этот же страх присутствует в нас, в тех, кто считает себя, находящимся в лодке....  Нам нужно последовать своему же совету «брось всё »... , а что собственно? Это всё равно, что сказать: да брось ты тело своё! 😳… хорошо,  а как?😳 Видимо это касается личности уже, мы каждое своё понимание, осознание, озарение складываем в этот «чемодан», поэтому бросить ЕГО просто не представляется возможным… Автор письма в переписке хорошую фразу мне написала: «наверное нет привычки полагаться на Божественную Волю?». Да. И это ответ всем нам, пожалуй… Господь хочет спасти КАЖДОГО, не только внука Автора через неё, а её через нас, через методику СН, но и нас через неё… Как Милостив Господь, опять я чувствую улыбку Бога, как же всё тонко! Слава Богу за всё 💗 🙏 💗
                          1. Елена
                            1637
                            Исследователь
                            09 июня 2022, 20:47
                            Светлана, Вы обладаете три Д видением😍👍
                            1. Светлана
                              7573
                              Философ
                              10 июня 2022, 06:59
                              Елена, 😂😂😂, Вы сделали мой день 😂😂🙏
                            2. Татьяна Туманова
                              291
                              Познающий
                              10 июня 2022, 07:51
                              Светлана, мастерски подобраны образы и метафоры!!! 🤓😎🥸🤩 Ключевая мысль, "Помощь и всем нам"!!!
                              1. Светлана
                                7573
                                Философ
                                10 июня 2022, 15:00
                                Татьяна, 🙏
                              2. Екатерина
                                2543
                                Эксперт
                                10 июня 2022, 09:33
                                Светлана, старые мехи посмотрите как выглядят, вот их и нужно сбрасывать как балласт.  yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B5%20%D0%BC%D0%B5%D1%85%D0%B8%20vjkjljt%20dbyj&from=tabbar
                                Если помните, я писала про старый рюкзачок убеждений. Наконец-то, кто-то еще дошел. Я очень рада!!! 😊💕
                                1. Светлана
                                  7573
                                  Философ
                                  10 июня 2022, 14:59
                                  Екатерина, да, я помню Ваш образ про старый рюкзачок😊 Вам безусловно удаётся образ Мальвины 😉
                                  1. Екатерина
                                    2543
                                    Эксперт
                                    10 июня 2022, 18:11
                                    Светлана, почему Мальвины?))) 💙😳💙
                                    1. Светлана
                                      7573
                                      Философ
                                      10 июня 2022, 21:18
                                      Екатерина, помните как она вела урок? Ничем не прикрытое превосходство и еле сдерживаемое снисхождение....
                                      1. Екатерина
                                        2543
                                        Эксперт
                                        10 июня 2022, 21:27
                                        Светлана, поняла вас. Это вы имеете в виду про меня — «У самой голова фарфоровая, туловище ватой набито, а ещё туда же — воспитывать!». Я не обижаюсь, стараюсь не относиться к себе слишком серьезно. 😊🌸 Лишь только делюсь с вами, что сама узнаю в процессе работы над собой, может кому-то тоже пригодится. Может иногда это выглядит навязчиво и как поучение или превосходство, но это я все от радости, от того, чтобы другие тоже узнали, что узнала я. Благодаря вашему сравнению, нашла классные цитаты из «Буратино» list-vk.com/_citaty/lib_citaty/priklyuchenija-buratino/?
                                        1. Мария
                                          7776
                                          Философ
                                          10 июня 2022, 22:58
                                          Екатерина, Катя 👍
                                          1. Светлана
                                            7573
                                            Философ
                                            11 июня 2022, 01:50
                                            Екатерина, "не относиться к себе слишком серьёзно " - отличный метод👍, на мой взгляд к другим тоже так надо😉
                                            1. Екатерина
                                              2543
                                              Эксперт
                                              11 июня 2022, 02:19
                                              Светлана, к другим я отношусь серьезно, с вниманием и с уважением. Мне интересен каждый человек, которого мне посылает Господь. Я себя узнаю через другого, изучаю, что он думает обо мне, что он чувствует, что видит. Я познаю через другого — Господа и этот мир. А к себе я стараюсь не относиться серьезно — это не значит «что хочу, то и говорю, что хочу, то и делаю» и с себя ответственности за свои поступки, действия, не снимаю. Это значит, что я не хочу привязываться к какому-то определенному своему сложившемуся образу, рамкам, что я дочь таких-то родителей, из такой-то семьи, такой-то профессии и т.д. Я просто человек и каждый день я меняюсь и меняю мир, надеюсь, что к лучшему. Каждый день я живу по чувствам, по событиям, которые мне открывает Господь и предлагает в них поучаствовать, пройти. На эмоциях могу даже сказать «Прощайте», а потом забыть об этом, что-то увидеть, обрадоваться или возмутиться и не выдержать, что-то написать. Я поняла только одно, очень важно не предавать свою душу и быть искренней. ❤️🐑
                                              1. Екатерина
                                                2543
                                                Эксперт
                                                12 июня 2022, 10:46
                                                Нашла видео на тему: «Не привязываться к своему уже сложившемуся образу»  www.youtube.com/watch?v=HhfyH1XyD-8
                                                Может кому-то тоже будет полезно.
                                                Делюсь с вами Друзья, для нашего общего дела!
                                                🐠🐟🎣🚣💦😊🌿🌾⛅️☁️💭
                                  2. 11 июня 2022, 14:26
                                    Светлана, рахмет! Большое солнечнозайчиковое спасибо за пральную солнечнозайчиковую позицию и волну! Согласные мы, что и в этот раз проделана солнечнозайчиковым коллективом единомышленников большая работа и по оказанию помощи отдельному солнечному зайчику, а в целом получилось — для всех нас! А Вам, Светочка, отдельный мой солнечнозайчиковый приветик с солнечнозачиковой кисточкой! Не знаю, можно ли здесь сохранить Ваш комментарии, но откопирую его себе в папочку. Солнечнозайчиковые обнимашки💖🕊️😘🐥🌸

                                    Вернулась, чтоб сказать. Меня восхищает автор письма нынешнего поста — тем, что она реально хочет измениться! И в формате сетевого общения человек демонстрирует умение выслушивать острейшую критику в свой адрес доброжелательно, что меня очень радует
                                    1. Светлана
                                      7573
                                      Философ
                                      11 июня 2022, 15:13
                                      Ёльга, согласна! Автор письма просто пребольшущая молодчина, она реально ластами молотит изо всех сил! Очень многие моменты даются с трудом, огромным трудом, не всегда успешно и не всегда оседают, но они есть☝️ Так что искренне ей Бог в помощь🙏 И спасибо Вам, милая Ёльга, за приветик с кисточкой, да ещё и солнечнозайчиковый😍. Я иной раз ловлю себя на том, что думаю: вот Ёльга бы точно солнечнозайчиковую позицию тут озвучила! И как-то теплеет на Душе😍❤️🙏
                                      1. 12 июня 2022, 16:29
                                        Солнечнозайчиковые дачные обнимашки!💖👩‍🌾🕊️😘🐥🌸
                                    2. Наталья
                                      526
                                      Исследователь
                                      14 июня 2022, 20:19
                                      Светлана,❤️❤️❤️
                                    3. Денис
                                      5
                                      Читатель
                                      09 июня 2022, 18:31
                                      Наплюй на Всё, в первую очередь на сына, личную жизнь и квартиру. Искренне молись Богу чтобы он впустил Тебе в своё сердце и помог любить и верить (доверять) Ему понастоящему. На остальное пока тоже наплюй. И всё придет само собой.  Желаю чувства Любви и благодарности ко всей вселенной
                                      1. Елена
                                        1637
                                        Исследователь
                                        09 июня 2022, 21:09
                                        Поставила плюс Денису, но потом поняла, что согласна только частично. Обнулить оценку нет возможности, а минус не хочу ставить… Искренне молиться — да. Но молиться и  надеяться на то что <<всё потом придёт само собой>>, на мой взгляд, даст привязку к результату. И <<наплевать>> вряд ли женщина сможет. Лучше соединить противоположности. А именно — искренне молиться, смиряться внутри, принимать волю Бога, а внешне продолжать активные воспитательные меры по отношению к сыну, но не для того чтобы ему стало комфортно жить, а для того чтобы в первую очередь Вы сами не унижались и не гордились, а любили. Это будет для Вас очень действенной практикой по исцелению от ревности и сопутствующей ей гордыни. В начале письма Вы сказали, что очень хотите измениться… Но всегда спрашивайте себя: «Ради чего я это делаю?» Цель — чувства — поступок. Для нас всех очень важна цель. Можно проверить себя. Вы совершаете поступок, какие чувства у Вас при этом? Если любовь, то Вы на верном пути. Если  какие-то разрушительные чувства, тогда Вы удаляетесь от Бога. Отстранитесь от ситуации, молитесь, меняйтесь активнее… И будь что будет, на всё воля Божья🙏 
                                        1. Taslima
                                          12
                                          Читатель
                                          10 июня 2022, 12:43
                                          Сомнения, сомнения, сомнения… Сомнения разъедают душу. Вам нужно перестать сомневаться. Если решили выписать сына, нужно сделать это жестко, но с величайшей любовью в душе. И отпустите уже вы сына (на волю Бога), отстранитесь от него и от его проблем. Он уже взрослый, сам принимает решения, сам же несет ответственность за свои решения. Не думайте, что кто-то управляет им, и поэтому он так поступает. Если и даже так, значит его душе нужен этот опыт…
                                                Я прекрасно понимаю вас, потому что сама пережила что-то подобное: душа полна страхов, обид, сомнений… Ходила, молилась, отпускала сначала обиды, потом страхи. сомнения и другие негативные эмоции (высокомерие, гордыню, ненависть и презрение к людям...)«Господи, я полностью принимаю волю твою, отпускаю все обиды и любовь в душе сохраняю». Так повторяла про себя неделями, а иногда даже месяцами. А потом работала с другими негативными эмоциями, а потом уже со всеми эмоциями одновременно. «Господи, сними с моей души высокомерие, гордыню, ненависть и презрение к людям. Господи сними с моей души обиды, страхи и сомнения. Господи, прости меня за то, что эти эмоции я передала своим потомкам. Господи, я полностью принимаю волю твою и Любовь в душе сохраняю. Пусть для меня и для моих потомков Любовь к тебе и единство с тобою  станет высшим счастьем, высшим наслаждением, целью и смыслом жизни...»
                                               Вы начните молиться так или примерно так, и помощь к вам и вашему сыну придет, НЕ СОМНЕВАЙТЕСЬ, но  не ждите сиеминутных   результатов. Сначала эта помощь будет незримая: вы успокоитесь, начнете принимать все, что будет происходить с вами, сохраняя в душе Любовь и полностью принимая волю Бога… А потом начнутся изменения и внешние…
                                                Почему не стоит ждать быстрых результатов, потому что, как говорит Сергей Николаевич, емкость души у нас  огромная, а мы столько негатива туда за все годы нашей жизни  собрали, что за два-три дня,   месяца   навряд ли успеем очистить все это и заполнить Любовью.
                                                В моем случае, я молилась и постилась годами, и постепенно все пришло в норму.
                                                Сейчас я уже научилась полностью доверять Богу, что бы не случилось. Я знаю Бог непосильные испытания не дает. если есть какая-то проблема, РЕШЕНИЕ ТОЖЕ РЯДОМ, потому что Бог всегда  рядом, Он всегда с нами.
                                                Судя по вашему письму, вы (и ваш сын) ещё молоды, и вся ваша жизнь впереди, а эти испытания вам (и в первую очередь очередь вам!)  НУЖНО ПРОЙТИ ДОСТОЙНО, чтобы дальнейшая ваша жизнь была в радость. Чего я вам от всей души желаю!
                                          1. Татьяна Туманова
                                            291
                                            Познающий
                                            11 июня 2022, 03:58
                                            Taslima, спасибо за Ваш комментарий и за искренний ваш рассказ! 👏👏👏
                                            1. Денис
                                              5
                                              Читатель
                                              13 июня 2022, 21:13
                                              Спасибо, ещё целая история, которая как образец может научить многих
                                            2. Виктория
                                              205
                                              Познающий
                                              10 июня 2022, 14:24
                                              Это прекрасно, что вам попались книги СНа и вы хотите изменится.В первую очередь научитесь доверять Б-у и принимать все ситуации с любовью.Все, что вы описываете, это ваше отношение к ситуаци, никто на вас порчу не навёл, это ваша реакция и сын чувствуя ваше внутренне состояние, вашу гордыню, перенимает такую же линию поведения, за что вы оба и отвечаете.Желаю вам любви
                                              1. 11 июня 2022, 00:01
                                                Здравствуйте, Сергей Николаевич!  
                                                Солнечнозайчиковая жизнь последнее время пошла какая-то… особенно особенная солнечнозайчиковая… Так что, думается мне, лишним не будет ещё раз поблагодарить Творца и Вас, Учитель, за Ваш бескомпромиссный, в каких-то главных узлах, труд Вашей души — труд, выходящий за пределы одной жизни! Спасибо, Сергей Николаевич, и за личный пример! Благодаря ему, один не очень путёвый солнечный зайчик понял: никогда нельзя сдаваться! И отчаиваться, унывать солнечным зайчикам не пристало, да и не в природе это их, солнечнозайчиковой!

                                                 Здравствуйте соратники, братья и сёстры, единомышленники! Роем колодцы радости, сеем «бацилы» («семечки», «зёрнышки» лучше звучат? а « бациллы» зато более основательно — чтоб наверняка) счастья!

                                                Здравствуйте, дорогая моя сестра и подруга! 
                                                У меня, если брать человеческую раскладку, тяжёлая инвалидность в стадии обострения. Мне, хотя этого не видно, очень непросто даются комментарии. Чтобы их написать, надо выровнять своё солнечнозайчиковое дыхание — вывести его на солнечнозайчиковый ВДОХ любви и счастья и солнечнозайчиковый ВЫДОХ любви и счастья. Напомнить себе, что, в первую очередь, я признаюсь Самому Главному Солнечному Зайчику в любви и признаю Его приоритеты во всём! Найти солнечнозайчиковую волну и поднырнуть в неё…
                                                Я не очень-то справляюсь с заданиями от Сергея Николаевича, которые касаются индивидуального опыта, а когда идут задания такого типа — помощь кому-то — и вовсе торможу… Хотя есть, что сказать, и опыт преодоления всяких типа «неопределённостей, нестабильностей, затыков и затыров» имеется нехилый… Опять же у Самого Главного Солнечного Зайчика для каждого солнечного зайчика свой режим любви.

                                                Друг мой, Вы человек симпатичный, живой, настойчивый, прямодушный и как-то уже с Вами сроднилась за то время, в которое Вы делились с нами в Телеграме своими тревогами и переживаниями. И вот утром в среду, когда читала Ваше это письмо, вдруг заплакала. Пробилась моя солнечнозайчиковая защита. Мне так стало жалко свою такую замечательную, умную, добрую (сильную и напористую) сестру и подружку, у которой пока не хватает в душе любви и ещё недостаточно изменилось мировоззрение, и, пожалуй, ещё не хватает глубинного понимания: насколько важно, чтобы Творец был для нас Самым-Самым — Самым Нужным, Самым Главным, чтобы на первом, приоритетном, месте, была любовь — и её, любви, должно быть и в нашей душе, и в нашей жизни — всё больше и больше — в каждом нашем вдохе и выдохе.
                                                Мне как-то выпукло вдруг представилось, как кружит Вас в трёх соснах Вашей ситуации, Вы даже видите порой двери, ведущие на выход, и даже подходите к ним, но они остаются пока для Вас плоскими, нарисованными.

                                                Я пока не читала комментарии под этим Вашим письмом, но ни капельки не сомневаюсь, что анализ Вашей ситуации проделан и советы даны соратниками и единомышлениками профессионально и с любовью. И эти комментарии — бесценное дополнение к «солнечнозайчиковым полезностям», которыми с Вами поделились люди в Телеграме.

                                                И хотя, не сомневаюсь, что все пункты, болевые точки, Вашего письма проработаны, всё-таки мне захотелось немного вставить и свои три солнечнозайчиковые копейки. Потому что мне очень хочется, чтобы у Вас получилось прорваться! Ваши комментарии в Телеграме создали у меня впечатление человека вменяемого и вдумчивого — человека, реально хотящего измениться. А так, как Вы сами правдоруб, то, хочется надеяться, что не будете обижаться, если меня начнёт куда-то уносить в солнечнозайчиковое чего-то там... 

                                                Душа моя, начать надо, как мне кажется, с того, что честно себя спросить: «А для чего мне Бог?» Часто к Богу нас приводят наши тяжёлые, как нам кажется, неразрешимые проблемы. Но это должен быть только толчок. В отношении к Богу не должно быть корысти и прагматики. А в Ваших комментариях она проглядывает.
                                                Халява в отношениях к Богу не проходит! Чистка, которую сейчас проходите Вы и все Ваши близкие, может просто перейти в программу самоуничтожения. Тем более, когда в Вашем семействе ожидается пополнение.

                                                Мать любит своих детей. Но нельзя из закрывать от Бога. И ведь и не получится…

                                                У меня в этой жизни дети не родились… Но я знаю и помню, что, каково внутреннее состояние моих нерождённых детей, таковы мои нынешняя жизнь, судьба,, здоровье и вообще ВСЁ… Чем мы загрузили своё потомство — всё вернётся нам, всё аукнется… Дети не родились и не могли родиться, но! И здесь у меня есть ПОТЕРЯ! Мой родич и крёстный сын умер несколько лет назад от атипичного воспаления лёгких…

                                                Тормозите, сестра, свои амбиции и претензии к жене сына и её родственникам. Это ещё одно направление, в котором Вам надо работать, чтобы почувствовать через личные изменения любовь к Богу, единение с Ним.

                                                У Сергея Николаевича около сорока книг. Если реально хотите измениться, продолжайте читать, перечитывать, изучать информацию, изложенную в них.
                                                Сергей Николаевич когда-то сказал пишите мне письма, подробно пишите и НЕ ОТПРАВЛЯЙТЕ! Что я и делаю много лет. Помогает очень хорошо разобраться с самой собой.
                                                Не надейтесь, что кто-то Вам лучше объяснит материал, чем он изложен у Сергея Николаевича. А то возникает мысль, что и тут Вы хотите, чтобы Вам разжевали, а Вам осталось бы только проглотить. Когда человек раз за разом пытается что-то изменить и у него не получается, тогда и совет работает по-другому: раз — как щелчок — и всё встаёт на свои места. А если человек сам ещё до конца не определился, что ему надо, то хоть засоветуйся…
                                                Ну и чем дольше нарабатывается навык, тем он прочней.
                                                А потом все советы должны спрессовываться в одно — «Возлюби Бога Своего превыше всего!»

                                                Солнечные зайчики такие порой дотошные… Им солнечнозайчиковую морковку не дай, только бы рыть, рыть, рыть, рыть… колодцы солнечнозайчиковой радости… Приторможусь…

                                                Я ведь и сама про себя помню, как меня ломало и корёжило после восьми лет изучения информации СНЛ, попыток жить по-новому… И сейчас очень и очень «весёлый» солнечнозайчиковый период. Но я, честное солнечнозайчиковое, стараюсь.

                                                Дорогая моя солнечнозайчиковая сестра, у нас получится! У нас не может не получиться! Прорвёмся! Лётаем, несмотря на, вопреки и потому что не можем не летать!

                                                ***
                                                Эх, ещё ведь живу, обижаясь — 
                                                Не на Бога, судьбу — на людей.
                                                Понимаю, что зря, — но срываюсь
                                                Я в обиду, как омут чертей.

                                                В перевёрнутом мире теряюсь
                                                Среди призрачных, смутных теней
                                                И со страхом и болью срастаюсь,
                                                Чтобы стало ещё мне больней.

                                                Обижаюсь, сама обижаю,
                                                Каюсь, злюсь — и по кругу всё вновь…
                                                Но уже я живу, понимая,
                                                Что обид всех превыше любовь.
                                                С 19 на 20.05.2008

                                                ***
                                                Хочу научиться так жить:
                                                Смиренно, легко, не натужно,
                                                Прощать, но, простив, не забыть —
                                                Прощать никого и не нужно, —
                                                Жить, помня, что воля Творца
                                                (И МИЛОСТЬ!) есть в каждом творенье,
                                                Мир соткан ЛЮБОВЬЮ Отца 
                                                И полнятся ею мгновенья.
                                                С 18 на 19.05.2008

                                                ***
                                                Есть Бог! Не где-то там на небе
                                                Далёкий и холодный Бог,
                                                Неумолимый, строгий жребий,
                                                Карающий, жестокий рок.

                                                Есть Бог! Как воздух для дыханья,
                                                Живительной воды глоток…
                                                Есть Бог — мой смысл существованья!
                                                Есть Бог — любовь. Любовь есть Бог.
                                                2012

                                                ***
                                                самолеты летят по небу,
                                                по воде плывут корабли…
                                                ах, могу я прожить без хлеба,
                                                но могу ль прожить без земли?
                                                самолётик уснёт в ангаре,
                                                и кораблик вернётся в порт.
                                                ах, пока люблю — не состарюсь,
                                                раз жива — люблю до сих пор.
                                                05.12.2017

                                                💖🕊️🐥🌸
                                                1. Татьяна Туманова
                                                  291
                                                  Познающий
                                                  11 июня 2022, 04:14
                                                  Ёльга, благодарю за такой жизненно- подробный комментарий, и за стихи))) И за солнечнозайчиковый оптимизм, мне он раньше был непонятен, теперь ясно все!!! Друг, каждый из нас своим маршрутом, мы на верном пути, хоть криво и косо, но движемся в Любви😍🥰😍👏👏🙏
                                                  1. 11 июня 2022, 09:30
                                                    💖😘🕊️🐥🌸
                                                  2. Светлана
                                                    7573
                                                    Философ
                                                    11 июня 2022, 15:31
                                                    Ёльга! Прекрасная солненозайчиковая Ёльга❤️ Как же запросто упорядочивается мир и запросто все простые и сложные вещи становятся на свои места, если посмотреть на них внимательным солнечнозайчиковым взглядом😇! Спасибо, любимый Вы наш солнечный зайчик Ёльга, такой маленький, но такой большой, что сразу тепло становится в сердце😍❤️🙏
                                                    1. 12 июня 2022, 17:55
                                                      А у нас на даче тропка есть — Прямиком на зайцеву Поляну. Радуга на ней — для них насест — Солнечные зайчики так рьяно Прыгают в цветы, в траву 
                                                      На лужайке из зелёного сафьяна, Прыгают в июньскую листву… Воооздух тааам бодряще-пьяный! Ах как солнечные зайчики поют!.. Приглашенье шлют моей Светлане!
                                                      И другим девчонкам! 
                                                      В гости ждут!
                                                      1. Светлана
                                                        7573
                                                        Философ
                                                        12 июня 2022, 18:00
                                                        Ёльга, с удовольствием 😊, уже прыгаю по облакам в направлении зайцевой Поляны😍💞✨
                                                  3. Иван
                                                    110
                                                    Читатель
                                                    11 июня 2022, 17:20
                                                    Начнем с Вас — с анализа письма:
                                                    ехать с сыном на Рождество к матери его жены — это подсознательное желание контролировать своего сына.
                                                    Вы скорее всего ехали не оторваться от московской суеты — повышенная привязаннось к мужу ведет к желанию уехать от него. Повышенная привязанность дает нежелание «спать» с мужем и агреcсивность к нему по любому поводу, и, соответственно, попытки хотя бы на внешнем уровне как-то сбалансировать ситуацию через внешнее поведение.
                                                    Отсюда и желание Вашего мужа так же как-то «перетряхнуть» Вас, чтобы снизить привязанность, и тогда у Вас подсознательно идет балансировка.
                                                    Что касается нахождения в гостях, то, видимо, почувствовав Вашу повышенную привязанность к близким, Вас «отодвинули» в гостях. Искренность c другими важна в чувствах,  а в мыслях — на уровне сознания, не всегда. 
                                                    Полностью искренним нужно быть только перед Богом.
                                                    Повышенная концентрация на идеалах, духовности дает зависимость от будущего и чувство страха, т.к. никогда наши идеалы не будут соответствовать реальной ситуации. Кстати, чувство привязанности повышает ревность, зависимость от будущего и соответственно ревнивый человек часто боится летать на самолете — это же отрыв в какой-то степени от земного и земной логики.
                                                    Ваши привязанности и концентрация на сознании дают плохие мысли о людях и, соответственно, чувство страха усиливается. Усиливаются при привязанности и инстинкты, отсюда завистливые и т.п. мысли, что бизнес сына — приманка для той семьи.
                                                    Ваша приязанность также передана и сыну, естественно, поэтому его невеста также, как правило, будет иметь ту же проблему. На глубином уровне супруги похожи. 
                                                    Поскольку Вы передали зависимость от близкого человека сыну, он будет Вам отвечать тем же — будет обещать и не будет перезванивать.
                                                    Вы уехали молиться в Пустынь, но это и есть как раз язычество, т.к. Вы уехали не молиться, а для этого надо отрешиться и через молитву усилить любовь к Богу, а уехали решать свои «земные» дела и продолжать контролировать сына и его судьбу и семью. Именно поэтому Вы «параллельно» решали проблему с жильем сына, вместо того, чтобы отрешиться и работать над собой. К Богу прийти нельзя, как говорил, кажется Сергей Николаевич, «одновременно держа в одной руке дачу, а в другой машину.» и т.п. 
                                                    Поскольку у сына возросла привязанность к благополучной судьбе в связи с предстоящей покупкой квартиры, чтобы спасти ему жизнь его обокрали. И поскольку он связан с Вами, его концентрация на судьбе высокая, и он будет принимать неверные решения из-за неверных глубинных ориентиров. 
                                                    Для того, чтобы понять информацию, изложенную в книгах Сергея Николаевича надо больше ориентироваться не на сознание, а на чувства. Для того, чтобы жить чувством, надо отрешаться, меньше думать, cнимать обиды и осуждение, используя техники, изложенные в книгах Сергея Николаевича — пребывание на природе, голодание, физическая активность, дыхательные техники (но это только фон для реального изменения своего характера и своих чувств).
                                                    Поэтому для того, чтобы помочь сыну, надо помочь себе измениться и стать другим человеком. А пока, чтобы прийти к Богу, Вам периодически дают перетряски, после чего привязанность уменьшается и тогда Вы можете почувствовать любовь к мужу. Изменения ситуации такие вспышки любви к мужу не дают, поскольку глубинно Вы свои чувства не поменяли, соответственно агрессия внутренняя, видимо, сохраняется.
                                                    У мужа же, как правило, проблемы те же глубинные, что и у жены. Соответственно, признаки аутизма говорят о высокой глубинной агрессии — повышенная страстность, гордыня, повышенная привязанность вследствии поклонении наслаждению, т.е. нарушения первой заповеди и замены чувства любви к Богу любовью к близкому человеку.
                                                    Что касается сына,  у него, видимо, те же проблемы, что и у Вас, и, cоответственно, будет потребительство в отношениях. То же можно сказать и о забывчивости, т.к. концентрация на сознании, идеалах дает осуждение и последующее глушение памяти и сознания.
                                                    Что касается помощи, то помогать другим надо правильно — в первую очередь душе. Если же человек, кому помогают, сам не сбалансирован, то такой помощью ему (его душе) можно навредить и усилить его привязанность. И за такую помощь Вы тоже понесете ответственность.
                                                    Сын не спешит помочь Вам, потому что Вы не воспитали в нем заботу о ближнем — начинайте сечас — никогда не поздно. Приучайте его заботиться о себе — помогать, покупать лекарства и т.п.

                                                    А то, что Вы еще сами не донца понимаете важность работы над собой свидетельствуют Ваши же слова — Вы «разозлились» и провели Экадаши в посте. Для того, чтобы реально глубинно измениться, нужно делать сотни попыток — как правило сразу ни у кого не получается. Эмоции на глубинном уровне меняются медленно.  Одышка у Вас — это проблемы, насколько я помню, c cердечно-сосудистой системой,  а значит, с душой. Cкорее всего падает энергия из-за повышенной привязанности к миру и идут проблемы с сердцем. Кроме того. это и проблемы с легкими — а причина проблем с легкими — неприятие своей судьбы, недовольство собой и своей судьбой. Проблемы с ногами — тема неприятия судьбы. Лишний вес — программа самоуничтожения в результате агрессии к миру — как правило. Либо результат агрессии к себе (недовольства собой) — что у женщин может быть чаще. Что у Вас конкретно, агрессия к себе или к другим — Вам знать лучше (проанализируйте свои чувства). Что касается страха — то это результат концентрации на будущем. Если Вы принимаете Божественную волю во всем и у Вас правильные приоритеты  — на первом месте любовь к Богу, страх будет уходить. 
                                                    Что касается помощи сыну, то, как я уже отмечал, помощью можно и развратить, поэтому если сына заботят только деньги, значит, наверное излишняя помощь его потребительство увеличит. Поэтому прописывать ребенка или нет — Вам решать, главное не вмешиваться в его семейные дела — это его жизнь и его семья. А на внешнем плане можно относиться жестко, если человек не хочет меняться. Внутри же надо всегда сохранять любовь. Если Вы хотите кому-то помочь это хорошо, но при этом можно требовать и помощи себе, приучать близких заботиться о Вас и помогать Вам. В любом случае, если Вы сбалансированы, то Ваши чувства подскажут Вам правильное решение. Поэтому продолжайте работу над собой — Вы уже на правильном пути, а то, что произойдет и как все сложится, решать не Вам. Главное, сохранять любовь к Богу и благодарность ему за все всегда. И надо дальше улучшать свой характер, менять свои чувства, cтановиться человеком любящим. Как это сделать, рассказано в книгах Сергея Николаевича.  

                                                    Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                    Авторизоваться
                                                    Картина С.Н. Лазарева
                                                    Южное лето
                                                    Последние комментарии на сайте
                                                    Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                    Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                                                     Принимать ТС сейчас помогает убе...
                                                    От С. Н. Лазарева
                                                    Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                                                    Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                                                    От С. Н. Лазарева
                                                    Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                    Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                                                    Письма читателей
                                                    Работа над собой у меня была многогранной
                                                    Читайте также
                                                    Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания»
                                                    Как известно, все проблемы нынешней цивилизации кроются в неумении любить, верить и развиваться. И то, что сейчас происходит в мире, многих повергает в состояние страха, озлобления и уныния.
                                                    24 апреля 2024
                                                    2
                                                    173
                                                    Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                    Тем временем на дворе Великий пост, который предполагает ограничение человеческих инстинктов для накопления Божественной любви. И каждый раз обсуждения относительно соблюдения постов, особенно в религиозной среде, бывают весьма противоречивыми.
                                                    18 апреля 2024
                                                    3
                                                    425
                                                    Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                    Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций. Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма.....
                                                    10 апреля 2024
                                                    12
                                                    843
                                                    Другие материалы
                                                    Все видео
                                                    Поддержать автора
                                                    Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                    Узнать больше
                                                    Подпишитесь на новости и анонсы
                                                    Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                    0