12 января 2021

Задание от С.Н. Лазарева! Как его забыть?

Мне нужно строить жизнь дальше – найти и полюбить другого человека. Мне уже 43 года, но нет своей семьи, ни ребенка.
67
11856
Задание от С.Н. Лазарева! Как его забыть?

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева», чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Добрый день, Сергей Николаевич!

Очень рада, что узнала о таком человеке, как Вы. Очень рада, что познакомилась с Вашими трудами. Познакомилась только в 2020 году. На данный момент читаю Ваши книги, слушаю Ваши ролики в Ютубе и статьи в Дзене.

Но мучает один вопрос: нельзя убивать любовь. Люблю мужчину. Прожили гражданским браком 2,5 года. Расстались 4 года назад. Продолжаю его любить, не смотря на то, что он меня бросил, что много узнала его плохих поступков. Всегда ему говорила, что люблю его душу, не будучи знакома с Вашей теорией.

Если нельзя убивать любовь, то как его забыть? Ведь мне нужно строить жизнь дальше – найти и полюбить другого человека. Мне уже 43 года, но нет своей семьи, ни ребенка. Знаю, что очень была зацеплена за этого человека, поэтому его у меня и забрали. Но как же его забыть? Стараюсь менять свой характер, менять свое отношение к жизни, читая книги. Но этот вопрос очень меня мучает. Как же жить дальше?

Благодарю за внимание. Буду надеяться на ответ, хотя очень маловероятно... Благодарю от всего сердца, Сергей Николаевич, за Ваш труд, знания и информацию, доносимую до нас! Благодарю Бога, что узнала о Вас.

Здоровья, счастья, душевного спокойствия и долголетия Вам, Сергей Николаевич, Вашим родным и Вашим помощникам!

С уважением, …

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Алекандр Новиков
18
Читатель
Лучший комментарий
Вопрос женщины -как забыть...?
Понимая, что любовь уничтожать нельзя, все таки пытаться забыть не стоит.Судя по всему, у вас  опасное поклонение мужчине, и благополучной судьбе, и по роду то же.И в то же время подсознательная агрессия к мужскому роду, так как ваше поклонение благородству, порядочности, чувственности, сексуальности, выше чувства любви к Богу.Внешне, вы понимаете, что происходит, но душа меняться не хочет.
По роду у дамы тоже что то не в порядке, а что -вам виднее.
Но наверняка, женщина в момент расставания желала себе подсознательно смерти(сам такой был, может и остался).
Любовь к Богу-это принятие всего плохого и хорошего, и не просто внешне:«Я его прощаю!»А в душе страх, отчаяние, дипрессия и желание смерти ему и себе, острое ощущение несправедливости… и вот оно: недовольство и ненависть к Богу
Это трудный процесс,-поменять чувства, но  все же придется.
Сохраняйте любовь к этому человеку, я вот люблю одну женщину до сих пор, столько боли претерпел, но я так благодарен ей, что сохранил это чувство люби.
Идите к бедным, ухаживайте за больными, раздавайте милыстыню, отдавайте энергию, пусть даже через силу порой.Не гнобите себя, у вас процесс идёт такой, который полезен Вашей душе.Сохраните любовь к этому человеку с большой благодарностью к Богу, что послал вам эти чувства.Отмаливайте ситуации, когда желали себе смерти и сожалели о случившимся.
Мы утратили связь с Божественным, надо всеми силами ползти к Господу.
+20
  1. Sergey Britaus
    60
    Читатель
    12 января 2021, 12:48
    Стоило бы конечно для начала пару десятков уточняющих вопросов задать: Например, женщине 43 все это началось 4 года тому (то есть в 39) а до этого времени отношения с мужчинами в принципе были? Было желание до 39 лет создать семью, родить ребенка, если да, то как были забыты предыдущие мужчины, если нет то почему? Ну, как бы, не любопытства ради, а понимания для…
    1. Алексей
      6
      Читатель
      12 января 2021, 23:21
      Уважаемая автор письма, в той скудной информации которую вы указали видно, что вы готовы вести работу над собой, а это самое главное, дерзайте и Бог в помощь.
         Могу порекомендовать походить в православные храмы, поучаствовать в таинствах, возможно пообщавшись со священником узнаете о себе много интересного.
         Ну а активные поиски парня наверное лучше приостановить на какое то время, бывшего тоже отпустите, пускай живёт своей жизнью.
       Постарайтесь отрешиться, начните молиться.
         И выход из вашей ситуации найдется обязательно!
      1. Татьяна
        51
        Читатель
        13 января 2021, 08:52
        Ну как пишет Сергей Николаевич тв одной из своих книг: хочешь выйти замуж — начни себя вести как жена: заботься, улыбайся, или на отдачу, а не на потребление. Думаю, что надо отрешиться от этой привязанности, поработать над своим внутренним «я», ну и Любовь! Легко уныние достается, а радость надо добывать!) Понятно, что проблема в женщине в самой… Успехов Вам! Работайте над собой и получайте от этого удовольствие. А там и мужчина подтянется!)
    2. Sergey Britaus
      60
      Читатель
      12 января 2021, 12:48
      Опять же он меня бросил, много плохих его поступков, (ну здесь сразу внутреннее осуждения со словами, я тебя конечно любить продолжаю, НО… обычно после но, самое правильное и всплывает...)
      1. Sergey Britaus
        60
        Читатель
        12 января 2021, 12:57
        Из своего опыта скажу, никого и ничего забывать не надо, все равно не получится, да и к чему пытаться вычеркнуть из жизни 4 года? Вопрос в том чтобы почувствовать почему все это произошло, почему я встретила именно такого человека (если он реально плохой), какой урок жизни я должна была получить, а может еще получаю, да кстати еще и не факт что все закончилось (вы в таком ключе еще подумайте))) 
        1. Христина
          17
          Читатель
          12 января 2021, 13:18
          Здравствуйте, то что вы сохранили любовь к мужчине, это уже плюс. Я думаю, дело не в том чтобы забыть, а зачем забывать, вам просто нужно его отпустить. Отпустить значит принять волю Творца. Вы все еще привязаны, а как не прилипать ни к чему? С.Н.Лазарев говорит, грязь прилипает, родник чистой воды нет. Будьте родником любви. Полюбите себя, полюбите свою жизнь без мужчин. Радуйтесь и благодарите Бога за все. Молитесь, чтобы любовь к Богу была для вас важнее всего. Вы молодая у вас все в переди. Желаю удачи!
          1. 12 января 2021, 13:25
            Мне кажется,  автору письма нужно стать проще.  Я вот вообще никогда ни за кого не цепляюсь.  Я не понимаю, как это можно так сильно любить, чтобы не разлюбить.  Я люблю слушать церковное пение, это чудо. Может автору стоит обратить внимания на другие красоты жизни, а не только на этого мужчину.  А еще,  очень бы пригодилось,  полюбить себя,  ходить в спорт зал, заняться здоровьем.  Т.е. выйти из состояния просвещения себя этому мужчине.  Я поняла со своей точки зрения,  не судите строго. 
            1. Sergey Britaus
              60
              Читатель
              12 января 2021, 13:46
              "… Я не понимаю, как это можно так сильно любить, чтобы не разлюбить. ..." Это шедевр, возьму на вооружение, ну как минимум Бога мы однозначно должны так сильно любить))))
              1. Зияда
                3
                Читатель
                12 января 2021, 20:16
                Ну женщина имела ввиду мужчину какого- нибудь  так любить😊
                1. 13 января 2021, 03:25
                  срач не разводите в камментах,  вы тут много нацарапали…
                  Причем здесь любовь к Богу?!!! Это я про ваш ответ на мой комментарий. 

                  На вооружение берите пожалуйста, мне не жалко. 
                  Посоветуйте мне пожалуйста, что делать, сна нет уже третий день. Я не знаю, что делать, мне уже страшно, может я умираю. 
                  1. 13 января 2021, 22:38
                    Простите меня! Надеюсь вы прочтёте! Я вчера психанула, а сегодня хотела всё исправить, т.е. удалить,  но не получается.  Еще раз простите. 
                2. Алекандр Новиков
                  18
                  Читатель
                  12 января 2021, 13:37
                  Вопрос женщины -как забыть...?
                  Понимая, что любовь уничтожать нельзя, все таки пытаться забыть не стоит.Судя по всему, у вас  опасное поклонение мужчине, и благополучной судьбе, и по роду то же.И в то же время подсознательная агрессия к мужскому роду, так как ваше поклонение благородству, порядочности, чувственности, сексуальности, выше чувства любви к Богу.Внешне, вы понимаете, что происходит, но душа меняться не хочет.
                  По роду у дамы тоже что то не в порядке, а что -вам виднее.
                  Но наверняка, женщина в момент расставания желала себе подсознательно смерти(сам такой был, может и остался).
                  Любовь к Богу-это принятие всего плохого и хорошего, и не просто внешне:«Я его прощаю!»А в душе страх, отчаяние, дипрессия и желание смерти ему и себе, острое ощущение несправедливости… и вот оно: недовольство и ненависть к Богу
                  Это трудный процесс,-поменять чувства, но  все же придется.
                  Сохраняйте любовь к этому человеку, я вот люблю одну женщину до сих пор, столько боли претерпел, но я так благодарен ей, что сохранил это чувство люби.
                  Идите к бедным, ухаживайте за больными, раздавайте милыстыню, отдавайте энергию, пусть даже через силу порой.Не гнобите себя, у вас процесс идёт такой, который полезен Вашей душе.Сохраните любовь к этому человеку с большой благодарностью к Богу, что послал вам эти чувства.Отмаливайте ситуации, когда желали себе смерти и сожалели о случившимся.
                  Мы утратили связь с Божественным, надо всеми силами ползти к Господу.
                  1. Салий Александра
                    584
                    Исследователь
                    12 января 2021, 16:46
                    Согласна с Вами. Хотелось бы добавить что цель у женщины найти и полюбить другого, т.е. любимый человек.
                  2. Маргарита
                    8484
                    Философ
                    12 января 2021, 13:44
                    Такое не забудешь, ведь там любовь была, ну и пусть будет. Вам не он а какие то внутренние блоки мешают реализоваться. Да, надо проще относится к себе- не искать прынца а брать «первого» и делать из этого конфету, ну или родить и разойтись если уж совсем не получится дружить. Поймите- бывший вам не мешает. Пусть он «останется» там где есть, время покажет где ему место. 
                    1. Юлия
                      268
                      Познающий
                      16 января 2021, 21:36
                      Кстати да, может это вариант, оставить его там где он есть, просто в том уголке/мире души он есть и там вы его любите и любите сколько вашей душе угодно и ничего не мешает это делать. Абсолютно в такой же ситуации нахожусь.
                    2. Saule
                      8
                      Читатель
                      12 января 2021, 14:06
                      Странно то, что женщина раньше не думала о потомстве. Время упущенно, в то время когда Была возможность родить надо было рожать. Я думаю это основное. Для женщины самое главное состояться как мать! А мужчины, да любовь, мы можем любить всех людей одинаково. Мужчины, по сути своей одинаковы, и чего их перебирать до 40 лет. Отпустить из сердца можно, и нужно это вы сами освобождаетесь и даёте внутреннюю свободу ему. Я верю что любовь— это не зависимость от человека. А скорее просто рядом быть, легко и просто. А когда зависимость— это не любовь, это зависимость от наслаждений, от потребности быть кому-то нужной и тд
                      Просто нужно понять что вы Не любите его, вы привязаны к…
                      1. Marina Volok
                        20
                        Читатель
                        13 января 2021, 11:04
                        Почему Вы решили, что она раньше не думала о потомстве? Если детей нет — это не значит что она их не хотела. А упущено время или нет — тоже не Вам решать. У каждого своя судьба. Это хорошо что Вы решили написать  и помочь женщине. Главное чтоб высокомерия не было при этом. Монашки тоже не имеют семьи и детей — им же Вы не будете говорить, что время упущено. 
                      2. 12 января 2021, 14:12
                        Здравствуйте! Согласна с вопросами к автору письма от Сергея Бритаус. Но отталкиваясь от имеющейся информации, хочу высказать своё пожелание-совет автору письма. 
                        Милая, красивая  и удивительная! Да-да! Это я про Вас!  Вам необходимо полюбить себя! Как это сделать?! Вы уже на правильном пути! Вы пришли к учению Лазарева С.Н. 
                        От Вас ушёл мужчина 4 года назад. Вы не можете его забыть. Как это сделать? Полюбить сначала Бога, потом себя! Это и есть следование Его заповедям. Сначала на первом месте Бог, Он за всем стоит, Его воля во всем и всюду, Божий промысел всегда и всюду и во всем. После полюбите себя такой, какая Вы есть. Это обычно самое сложное задание. Это большой труд. Полюбите себя со всеми своими достоинствами и недостатками, полюбите свой дом, свою работу, свой образ жизни. Если Вам что-то не нравится, то меняйте, выбрасывайте ненужное, избавляйтесь от старого — будь то старая квартира или машина, старые и ненужные вещи, неинтересная работа, надоевшее отражение в зеркале. Меняйтесь внешне, изменитесь и внутренне. Меняйтесь и снаружи и внутри. Таким образом Вы поменяете своё отношение к жизни, поменяете своё отношение к себе любимой, повысите свою самооценку, полЮбите себя, а значит, и Бога в себе. 
                        И ещё. Мне очень нравится старый совет от СНЛ: Радуйтесь! Всему, что имеете и не имеете! Побольше радуйтесь и поменьше думайте! (Видео от мохнатого года)))
                        После такого преобразования внешнего и внутреннего в Вашей жизни появится именно тот мужчина, который нужен именно Вам, Ваш мужчина, данный свыше! 😊❤️
                        1. Юлия
                          268
                          Познающий
                          16 января 2021, 21:39
                          А где автор писала что она себя не любит?
                          1. 17 января 2021, 08:41
                            Все ответы на поверхности. Вся эта ситуация говорит о том, что мужчину она любила больше, чем себя. В результате этого дисбаланса он ушёл. А нужно любить сначала Бога, потом себя, потом всех остальных. 
                        2. Виктория
                          23
                          Читатель
                          12 января 2021, 14:18
                          Этот мужчина «зацепил» вас больше, чем все другие. Считается (в некоторых психологических направлениях), что в нем есть те части (личности), с которыми вы готовы «синтегрироваться». Вас притянуло в нём в то, как вы почувствовали себя, рядом с ним. Ну а дальше… всё как «всегда» — вы начали указывать друг другу на свои «слабые и болезненные» места. Редко, кому вообще удается встретить партнера, которого потом долго помнишь (по хорошему). Ваша связь обогатила вас. Теперь дело за «малым» — ту радость, которую «он» вам «подарил» — «увидеть» в себе и развивать. «Он» лишь был «катализатором». Говорят же, что мы любим не столько «партнера», а то состояние, которое мы испытываем с ним. Исходите из того «привлекательного» состояния, которое приносило вам общение с ним. От этого будет благодарность. Скорее всего мы, действительно, не всегда готовы физически «усвоить» это «счастье» и слегка «соприкоснувшись» с ним — учимся «добывать» его сами, вне зависимости от наличия рядом любимых…
                          1. Светлана
                            7573
                            Философ
                            12 января 2021, 14:29
                            Добрый день, Уважаемая автор письма. Как жить дальше? С Божьей помощью😊, иначе никак))).
                            Повышенная привязанность к человеческому счастью, к высшим его аспектам (а у Вас налицо повышенная значимость человеческого счастья, идеалы, благородство, нравственность и т.д.) лечится отрывом от него. 
                            Вам дали любимого человека, который оказался НЕ благородным, жил с Вами «НЕ по правилам», Вы любили его не смотря на всё это, Вы страдали и тем очищалась душа Ваша. Чтобы появилась у Вас семья, нужно, чтобы значимость её не была выше любви к Богу в Вашей душе. Всё, что выше Любви к Богу мы ДОЛЖНЫ потерять.
                            Сергей Николаевич часто повторяет: «на что ситуация провоцирует, с тем и работайте».
                            Вас ситуация провоцирует на неприятие Божьей воли? На уныние и отчаяние? На поиск виноватых? 
                            Засучивайте рукава и за работу)))😉
                            Главное не останавливайтесь и помните, что «КАЖДАЯ СИТАЦИЯ ДАЁТСЯ НАМ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ МЫ НАУЧИЛИСЬ ЛЮБИТЬ»
                            Любить Богу ПРЕВЫШЕ ВСЕГО❤️
                            1. Светлана
                              7573
                              Философ
                              12 января 2021, 14:33
                              И, кстати, цитата сегодняшнего дня отвечает на все вопросы: «Близкие люди — это зеркало нашего внутреннего состояния.»
                              1. Карпова Нина
                                31
                                Читатель
                                12 января 2021, 16:36
                                Подумала о том, что Вы хотите не столько забыть этого человека, сколько отпустить его внутренне, перестать о нем постоянно думать, вспоминать прошлое и жить, испытывая уныние. Хочется наверное испытать лёгкость и свободу в душе. Отрыв от привязанностей души очень мучителен, но надо потихонечку их преодолевать, читайте книги Сергея Николаевича, слушайте лекции, станет легче. Мне помогали и службы в церкви, главное поставить цель — стать счастливой!
                              2. Наталия
                                1
                                Читатель
                                12 января 2021, 14:40
                                Мы получаем то, во что верим…
                                Значит, все можно изменить. Но это целая наука.
                                1. Татьяна Зуева
                                  749
                                  Исследователь
                                  12 января 2021, 14:43
                                  Добрый день. К сожалению, не знаю Вашего имени. Спасибо за письмо. Спасибо за возможность дать Вам совет. Зачем убивать Любовь? Любовь это и Боль, и Радость. Продолжайте любить человека, сосредоточьтесь на том хорошем, что дал Вам этот человек. Вы пишите, что Вам нужно строить жизнь дальше, найти и полюбить другого человека. Это Ваша логика. Божественная логика глубже, шире и мы не всегда можем понять ее своим человеческим сознанием. Божественная логика для развития Души, накопления Любви в Душе. Начните жертвовать. Жертва-это Помощь, Любовь и Забота о ком -то. Это может быть Ваш родственник, Ваш сосед, ребенок из детского дома, бездомный человек или животное. Вы хотите иметь семью. Семья это не только Любовь, но и Жертва. Мне кажется семью можно обрести в любом возрасте, если смотреть с позиций Отдавать Любовь, Помогать, Делать Приятное, Заботиться. Иногда можно иметь замечательную семью и любить человека на расстоянии.
                                  Вообще-то, Вы Молодец, т.к сохранили Любовь к человеку, которого Бог из Вашей Судьбы повел дорогой, которая нужна ему для развития.
                                  Всего Вам Доброго. С уважением Татьяна.
                                  1. Arina
                                    38
                                    Читатель
                                    12 января 2021, 14:46
                                    Когда-то С.Н. говорил, что нам надо менять жизненные приоритеты, но мало кто из нас понимал что он имел ввиду (и я тому не исключение))).Ведь в наше понимании семья, дети, благополучие, идиллия-это же и есть то к чему надо стремиться! Зачем же тогда такая жизнь когда нет того, что нам хочется, когда нет того, что от меня ожидают другие, когда нет того к чему я стремлюсь?)))И тогда мы судорожно начинаем молиться, пробывать работать над собой и просто делать все возможное только бы сбылось наше желание.Получается, законывселенной мы используем для реализации своих желаний… на первых порах это конечно же работает, но… это до поры до времени… а что дальше, думаю и так здесь каждый знает… (( 
                                    А что нам С.Н. уже х лет пытается донести?:
                                    1)между словами понять и осознать-большая разница.Мы должны осознать всё, чему нас учит.
                                    2)Мы живём для того, чтобы стать лучше (здесь имею в виду душу), а не для того, чтобы исполнялись наши желания.У каждого из нас свои испытания и своя судьба.Кому-то дано одно, а кому-то другое.Но в любом случае надо пройти то, что нам предназначено, а как мы это сделаем-это уже зависит от нас.
                                    3)человеческое счастье приходит само собой в зависимости от нашего развития-это отражение  нашего внутреннего состояния
                                    4)Любовь к Творцу-всегда на первом месте! Всегда!!! Нет несправедливости! Нет наказаний… есть только любовь… она везде и во всём… Мы должны научиться видеть её, чувствовать её и жить ею… Всё, что с нами происходит -это воля Всевышнего.Нет ничего плохого и нет ничего хорошего-есть только любовь…
                                    5)проблемы, испытания-способ изменить душу.Если мы не понимаем в чём причина, надо просто принять ситуацию как волю Бога и не анализировать- это очень тяжело, но возможно.Помним, Бог не по силу испытаний не даёт.Мы можем!!! Нет виноватых- так учится душа
                                    6)Единственное о чём мы можем просить Бога-это помочь душе стать лучше.Материальное-это не  цель! Цель-это любовь к Богу.А когда наше эго мешает проявится Божественному внутри нас, то его надо угомонить)))Вот и причина всех наших страданий;)

                                    Когда у меня что-то не так судьбой и я не знаю как это изменить, то я просто полностью отдаюсь Творцу.Бог ошибки не делает.Бог не хочет меня наказать(как мы все думаем: это мне за то… это мне за сё...))))Это не так.Бог мне помогает развить любовь в душе, у каждого своё лечение) и оно есть у всех.

                                    А что можно посоветовать?
                                    — осознать главную цель в жизни.Без этого никак.Пока цель заключается в человеческой любви отношениях, то развития не будет, разве что через страдания…
                                    -принять волю Бога.Понять, что это не дано потому, что это может навредить душе.Это горькое лекарство 
                                    -радуйтесь! Бог вас любит и даёт возможность понять, осознать и принять! Даёт возможность стать лучше и почувствовать Божественную любовь!
                                    -не думать о том как полюбить другого, а о том как увеличить любовь к Богу! А уж если проявить готовность к приятию Божественной воли и увеличению любви, то поверьте, вселенная вам предоставит все возможности! Главное не упускать подсказки судьбы, они повсюду;)будьте внимательны))))) 

                                    Любви Вам!
                                    P.S: также разобраться с внутренним состоянием помогает медитация.
                                    1. Аманкулова Д.
                                      6
                                      Читатель
                                      14 января 2021, 12:26
                                      «2)Мы живём для того, чтобы стать лучше (здесь имею в виду душу), а не для того, чтобы исполнялись наши желания.» — даа… Боже, Боже! Не для того чтоб исполнялись наши желания.
                                      1. Юлия
                                        268
                                        Познающий
                                        16 января 2021, 22:46
                                        «принять волю Бога.Понять, что это не дано потому, что это может навредить душе.Это горькое лекарство -радуйтесь! Бог вас любит и даёт возможность понять, осознать и принять! Даёт возможность стать лучше и почувствовать Божественную любовь! -не думать о том как полюбить другого, а о том как увеличить любовь к Богу!  Главное не упускать подсказки судьбы, они повсюду;)»
                                        Действительно, подсказки могут быть везде, начиная от фильмов которые вы смотрите, в музыке которую вы слушаете, в снах и в комментариях в том числе... 
                                      2. Елена
                                        79
                                        Читатель
                                        12 января 2021, 15:36
                                        Благодаря этому мужчине Вы испытали чувство Любви. Именно Любовь и есть настоящая цель, а мужчина — лишь средство (одно из средств) её испытать… Мы прилипаем к мужчине, потому что думаем, что он, отношения с ним — это наша цель… А на самом деле просто с помощью мужчины, посредством него, Вы почувствовали Любовь… И теперь хотите во что бы то ни стало вернуть мужчину, чтобы снова испытать это прекрасное чувство… Но оно уже в Вас… мужчина лишь спровоцировал его внутреннее открытие. Идите за этим чувством, и вот его не убивайте. Пробуйте вспоминать это ощущение Любви в душе, старайтесь сохранить его внутри. Прислушивайтесь к себе, какие ещё средства, кроме мужчины, позволяют ему течь и проявляться. А средства могут быть любые — всё, по сути, и есть средства — ИСПЫТАТЬ ЛЮБОВЬ. Любовь течёт, мужчины как средство её испытать могут приходить и уходить… И снова приходить, и не обязательно это будет тот же самый мужчина. 
                                        1. Юлия
                                          268
                                          Познающий
                                          16 января 2021, 22:52
                                          Совершенно верно, любовь как была так и осталась, ее необходимо сохранить во что бы то ни стало… Простите только об этом, о сохранении  любви… Не мужчина дал это чувство, а свыше его дали, любовь к мужчине — это ступенька, любимые и любящие люди приходят и уходят, но остается — Любовь.
                                        2. Андрей Латышев
                                          70
                                          Читатель
                                          12 января 2021, 16:11
                                          «Если нельзя убивать любовь, то как его забыть? Ведь мне нужно строить жизнь дальше – найти и полюбить другого человека.»
                                          Сама постановка вопроса говорит об отсутствии у автора письма понимания системы Сергея Николаевича. Девушка не видит противоречия в собственных словах. Прежде всего ей нужно прийти к христианскому пониманию любви, когда любят не одного (исключая другого), а всех (не исключая никого).
                                          Ну что в этой ситуации можно посоветовать. Только продолжать смотреть семинары, читать книги Сергея Николаевича (и не только его). Вы только в начале своего пути. В добрый путь!
                                          И как напутствие приведу одну восточную мудрость:
                                          «Кто винит других — ещё не начал свой путь; кто винит себя — прошёл свой путь наполовину; кто не винит ни кого — прошёл свой путь до конца».
                                          1. Юлия
                                            268
                                            Познающий
                                            16 января 2021, 22:53
                                            Мне в такой ситуации очень помогли 3 аудио части «Выздоровления души».
                                          2. 12 января 2021, 18:12
                                            Добрый день! Как только Вы почувствуете, что положение, в котором Вы оказались — это самая лучшая возможность преобразиться: стать добрее, терпимее, заботливее, милосерднее, мягче, и это станет главным приоритетом в Вашей жизни, всё остальное станет на свои места. Расставьте правильные приоритеты и непрерывно следуйте им. У Вас всё получится! Проверено. 😊
                                            1. Tatev
                                              21
                                              Читатель
                                              12 января 2021, 18:17
                                              Дорогая автор, на мой взгляд тратить силы на то что забыть кого то не надо. Ситуации и люди держат нас внутри столько сколько нашей душе надо, когда в вашей душе будет больше свободы и любви тогда просто ситуация будет менятся так, что такой задачи как забыть кого то просто больше не будет. Для меня легче не убивать любовь когда я думаю что через этого человека Бог лечет мою душу, Бог меня так любит и любит с помощью этого человека, как же не любит его и внутри чувствую теплоти к нему. Внутри я чувствую благодарность и любовь к этому человеку а внешне могу даже не общаться, одновременно готова простить его и быть с ним если Бог так захочет, могу и желать его счастье с другим. (Иными словами готова принять Воли Бога). С этой настройкой еще и молитесь, поститесь, вспоминайте все обиды к мужшинам, к родителям, извиняйтесь мысленно перед Богом и радуйстесь.
                                              Если честно думаю вы не все книги успели читать пока, на пути вы все поймете лучше, могут быть испытания на середине, старайтесь в каждой ситуации думать о Боге в первые.
                                              Удачи вам!
                                              1. Natalija
                                                3
                                                Читатель
                                                13 января 2021, 12:34
                                                Большая гордыня и эгоизм… Мужчина интуитивно убежал... 
                                                1) придайтесь воле Бога... 
                                                2)просите Бога о помощи... 
                                                3) всё что происходит- это всегда лучший сценарий для вашей души… ставьте на первое место не свои желания…
                                                4) читайте молитвы… Святое Писание ( там все ответы)... 
                                                Цель всегда одна- дорога домой, к Богу...  
                                                Всё и вся это инструменты для достижения… А значит всему и всем Благодарность и Любовь, но не зацепка...  
                                                Слова Апостола Павла — „Всё мне позволительно, но не всё полезно; всё мне позволительно, но ничто не должно обладать мною... 
                                                Не ищите смысла в жизни, ни в мужчинах, ни в детях, ни в материальных благах, ни в чем-либо ещё… Всё будут тогда, когда оно не будет иметь значения… Всё, что земное- это временное…
                                                1. Юлия
                                                  268
                                                  Познающий
                                                  16 января 2021, 22:59
                                                  Конечно, как же без гордыни… Она самый главный виновник происходящего. И возможно мужчина спасал свою жизни, относясь к вам недостойно и сбежав… Привязанность — убивает.
                                              2. Лариса
                                                225
                                                Познающий
                                                12 января 2021, 19:03
                                                Дорогая автор! У вас впереди интересная жизнь, вы все поймёте и всему научитесь. Вы только начали изучать труды Сергея Николаевича, поэтому конечно вам трудно. 
                                                Любить сначала нужно Всевышнего, потом себя, а потом другого человека. Так, вы не прирастете к любимому и ему не надо будет вас бросать. 
                                                Любовь убивается обидой ненавистью, презрением. Если у вас нет таких чувств к нему, любите! Это же счастье — любить! А неразделённая любовь хорошо очищает душу. Смотрите в будущее с оптимизмом, может ваше счастье будет с другим и тогда вы просто разлюбите этого и всё! 
                                                1. Пролга 21
                                                  9449
                                                  Старейшина
                                                  12 января 2021, 21:02
                                                  Прочитала письмо и вспомнила своего мужа, с которым прожила полвека. Но почему-то воспоминания лёгкие, хотя не всё было безоблачно, жизнь прожить — не поле перейти. Может, вы просто никого найти не можете, а бывший тут не при чем. Сергей Николаевич всегда подчёркивает, что надо научиться быть счастливой без мужчины, самой, внутри, тогда мужичок и появится. Любовь это чувство от Бога,  поэтому надо не разлюбить, а любовь человеческую трансформировать в Божественную. Начинайте вспоминать и принимать с любовью все прошлые отношения, начиная с родителей, прощайте, кайтесь в нарушении заповедей. Каяться — значит быть готовой измениться. Нелегко это, но многократность и терпение — лучшие помощники. 
                                                  1. Олег
                                                    0
                                                    Читатель
                                                    16 января 2021, 00:18
                                                    Здравствуйте! А зачем забывать о человеке которого вы любите ?! Любите его дальше и помните о нём. Поговорите с ним, напишите ему и скажите ему то что вы чувствуете. Хотите любить-любите. Хотите сказать — скажите. Хотите встречи — встречаетесь. То-есть, не отрекайтесь от любви… дравствуйте! А зачем забывать о человеке которого вы любите ?! Любите его дальше и помните о нём. Поговорите с ним, напишите ему и скажите ему то что вы чувствуете. Хотите любить-любите. Хотите сказать — скажите. Хотите встречи — встречаетесь. То-есть, не отрекайтесь от любви…
                                                    1. Пролга 21
                                                      9449
                                                      Старейшина
                                                      16 января 2021, 08:04
                                                      Согласна. Своих не забываем и не отрекаемся.Мой муж ушёл в мир иной. 
                                                  2. Елена
                                                    12
                                                    Читатель
                                                    12 января 2021, 21:27
                                                    Дорогая автор письма! Отпустите всё что было! Поблагодарите Бога за то, что в Вашей жизни был такой опыт отношений с мужчиной. Поблагодарите и мужчину этого — он выполнил свою миссию в Вашей жизни! Не держитесь за прошлое! Как только отпустите прошлое, сразу оживёт настоящее и будущее! Перестаньте оглядываться! Вы сожалеете о том, что было, поэтому оно, это прошлое, мучает Вас! Всё это — недовольство судьбой и сожаление о прошлом. А нужно поверить в то, что всё, что с Вами происходило и происходит — Ваше спасение! Этот опыт перейдёт в следующую жизнь и поможет Вам, просто поверьте, что так и будет! Забудьте о том, что надо замуж и надо рожать детей!!! Представьте, что в этой жизни у Вас уже не будет ни мужа, ни детей! И удержите при этом любовь к Богу в душе своей! Отпустите все претензии к себе, родителям, любимому человеку. Научитесь быть счастливой и постоянно отдавать любовь и благодарность! Заботьтесь о себе, близких, окружающих. Да просто полить цветочки и ухаживать за ними — это уже счастье! Забудьте о том, что Вы несчастны!!!
                                                    Каждый вечер умирайте, теряя всё, что Вас держит в жизни на Земле. Отстраняйтесь от всего! Без сожалений и уныния! А каждое утро воскресайте, настраиваясь прожить день, как Бог дал нам через Иисуса в Нагорной проповеди, в девяти заповедях. 
                                                    Не пугайтесь изменений!
                                                    Слушайте и читайте исследования Лазарева С. Н. Не переживайте, что что-то не успеете узнать! Всё что нужно — всё дадут!!! Верьте в это!!! Бог любит Вас такой, какая Вы есть и помогает Вам в Ваших изменениях! Не мешайте себе сожалениями и обидами на судьбу и будет только то, что Вам нужно!
                                                    Удачи Вам и благотворных изменений!!!
                                                    1. Елена
                                                      12
                                                      Читатель
                                                      12 января 2021, 21:27
                                                      Дорогая автор письма! Отпустите всё что было! Поблагодарите Бога за то, что в Вашей жизни был такой опыт отношений с мужчиной. Поблагодарите и мужчину этого — он выполнил свою миссию в Вашей жизни! Не держитесь за прошлое! Как только отпустите прошлое, сразу оживёт настоящее и будущее! Перестаньте оглядываться! Вы сожалеете о том, что было, поэтому оно, это прошлое, мучает Вас! Всё это — недовольство судьбой и сожаление о прошлом. А нужно поверить в то, что всё, что с Вами происходило и происходит — Ваше спасение! Этот опыт перейдёт в следующую жизнь и поможет Вам, просто поверьте, что так и будет! Забудьте о том, что надо замуж и надо рожать детей!!! Представьте, что в этой жизни у Вас уже не будет ни мужа, ни детей! И удержите при этом любовь к Богу в душе своей! Отпустите все претензии к себе, родителям, любимому человеку. Научитесь быть счастливой и постоянно отдавать любовь и благодарность! Заботьтесь о себе, близких, окружающих. Да просто полить цветочки и ухаживать за ними — это уже счастье! Забудьте о том, что Вы несчастны!!!
                                                      Каждый вечер умирайте, теряя всё, что Вас держит в жизни на Земле. Отстраняйтесь от всего! Без сожалений и уныния! А каждое утро воскресайте, настраиваясь прожить день, как Бог дал нам через Иисуса в Нагорной проповеди, в девяти заповедях. 
                                                      Не пугайтесь изменений!
                                                      Слушайте и читайте исследования Лазарева С. Н. Не переживайте, что что-то не успеете узнать! Всё что нужно — всё дадут!!! Верьте в это!!! Бог любит Вас такой, какая Вы есть и помогает Вам в Ваших изменениях! Не мешайте себе сожалениями и обидами на судьбу и будет только то, что Вам нужно!
                                                      Удачи Вам и благотворных изменений!!!
                                                      1. Яков
                                                        59
                                                        Читатель
                                                        12 января 2021, 23:34
                                                        Любите! Читайте, изучайте, чувствуй! Вы на правильном пути, вода камень точит. Обратите внимание на знаки, подсказки. Для чего всё это. Любите истинно! 
                                                        1. Olga
                                                          5
                                                          Читатель
                                                          13 января 2021, 00:12
                                                          Здравствуйте!
                                                          Возможно вас пугает то, что вам 43 года и нет семьи и детей, это заставляет вас возвращаться к тем отношениям, которые много обещали. Возможно вы уже мысленно построили своё будущее с этим человеком и теперь трудно расстаться с этой картинкой.
                                                          Я посоветовала бы вам попробовать переключиться на что-то, что трогает вашу душу. Может быть вам всегда хотелось помочь детям оставшимся без родителей или вам небезразличны животные из приюта. Очень много есть того в вашей душе, что вызывало у вас желание помочь, но вы останавливались по каким-то причинам. Может быть вы мечтали рисовать или петь, может быть вы хотели пройти пешком по какому-то маршруту или ещё что-то. 
                                                          Попробуйте заглянуть внутрь себя и заняться чем-то, не думайте о возрасте, о детях и т.д. Если вы переключитесь на что-то светлое, особенно, если начнете искренне помогать другим, то сами удивитесь как ваша жизнь изменится.
                                                          Богу лучше знать когда и с кем вы будите счастливы, так что доверьтесь ему и наполните своё свободное время творением добра. 
                                                          Будьте счастливы!
                                                          1. Незнайка
                                                            1032
                                                            Исследователь
                                                            13 января 2021, 14:11
                                                            Уважаемая автор письма, вы очень мало времени знакомы с информацией С.Н.    Об этом говорят ваши вопросы в письме. Смотрите что получается. Вы пишите о мужчине и о том как его забыть, пишите о том что нужна семья и любовь к другому мужчине, то-есть вы в полной уверенности что не смогли обрести счастье с одним но с другим обретёте счастье наверняка? Логично?!  Это не совсем так, более того если вы не смогли обрести счастье с одним, наверняка следующие отношения будут сложнее и больнее. Вы не прошли ситуацию там в прошлом и думаете что сможете пройти её в будущем? У вас изначально неточно сформирован сам вопрос к С.Н.  Ваш вопрос должен звучать не о том «как мне его забыть» или о том «как жить дальше?»  Ваш вопрос должен звучать «Почему я несчастна?» ,   «Что такое счастье?», «Что такое любовь?» ,    «Как мне стать счастливой независимо не от чего?»
                                                            Пока ваши вопросы говорят о том что вы не в состоянии принять боль души от любимого человека, а это чувства. Пока ваши вопросы говорят о том что вы не в состоянии выдержать крах ваших планов и принять крах судьбы и будущего от любимого человека а это мысли. Так что вы в состоянии принять от любимого человека?  Ответ напрашивается сам собой. Вы способны принять тепло, ласку, заботу, ухаживания и всё то остальное что называется личным благополучием. Любовь у вас пока накрепко привязана именно к этим аспектам.А где боль от любимого, где непонимание, где неспособность влиять на любимого, где слабость и беззащитность, где крах будущего, где возможность принять всё это? В ваших вопросах нет даже намёка на это, что в свою очередь говорит о том что вы живёте своими представлениями о любви, чувства у вас пока работают слабо, впереди чувств бежит сознание  и сознание стремиться управлять чувствами.
                                                            Для начала вам надо изменить образ жизни, уединиться например что-бы было легче работать над собой, затем убедить ваше сознание, изменить хад ваших мыслей, навести порядок в голове как бы странно это не звучало и сделать ваш мозг союзником и только потом переходить к воспитанию души и ваших чувств. Сначала вы приводите в порядок повседневную жизнь(распорядок дня, питание, сон, отсутствие переработок, минимизирование вредных привычек), потом приводите в порядок ход мыслей, потом душу и чувства, где единство с Богом выходит на первый план как высшее счастье и только потом в порядок придёт всё то что вас окружает.Как это сделать в книгах написано и по другому вариантов нет, успехов вам.
                                                            1. Юлия
                                                              268
                                                              Познающий
                                                              16 января 2021, 23:06
                                                              Автор письма действительно не понимает, что она имеет огромное счастье любить! Пусть и безответно! Любовь без условий ближе всего к божественной любви!
                                                            2. Ирина
                                                              107
                                                              Читатель
                                                              13 января 2021, 23:41
                                                              Я знакома и не только знакома, живу трудами Сергея Николаевича с 90-х годов, мне 58 лет, влюбилась, привязалась. У меня вопрос: «Как его забыть»?
                                                              Ведь надо жить душой, чувствами, любовь к Богу поставить на первое место, осталось выяснить как его забыть, это при том, что мне ничего не светит, он намного младше меня, я даже показать свои чувства не могу, а вопрос остался?
                                                              1. Arina
                                                                38
                                                                Читатель
                                                                14 января 2021, 01:14
                                                                Когда-то один мудрый йогин сказал, что в таких случаях женщинам надо смотреть на мужчин как на сына, а мужчинам смотреть на женщин как на мать… Но как бы то не было-пытаться его забыть точно не надо.Любить можно и без физической близости, а если не получается, то это страсть, а не любовь.Душа очищается через страдание, не забываем!
                                                                1. Ирина
                                                                  107
                                                                  Читатель
                                                                  14 января 2021, 10:56
                                                                  Благодарю!
                                                                2. Arina
                                                                  38
                                                                  Читатель
                                                                  14 января 2021, 01:29
                                                                  Простите, вношу поправку, не получилось исправить)Последнее предложение: через страдания очищается душа, не забываем!
                                                                  1. Okeana
                                                                    457
                                                                    Познающий
                                                                    14 января 2021, 12:12
                                                                    Ирина, учение ДК открыло на понимание того, что настоящая любовь обязательно сопровождается болью. Кто не умеет терпеть и принимать боль, тот не достоин счастья, которое дает любовь. Грубо говоря, право на счастье сперва нужно заработать. Потому тем, у кого, так сказать, нет в загашнике валюты, Господь посылает таких мужчин ( и женщин), которые причиняют много боли. Либо плохо себя ведут, либо как у вас — невозможно построить отношения. Но, поймите, он вам послан и не для отношений — не было у Бога такого плана! А лишь для того, чтобы на нем отработали умение терять то, что полюбили (больше, чем Бога) и принимать смиренно эту боль. Отработаете, научитесь Бога ставить на первое место — станут возможными и отношения с мужчиной. И не думайте, что больше никого другого не сможете полюбить — это ошибка! Бог захочет — вложит в вашу душу любовь. Это от Него зависит.
                                                                    Прочитайте мой пост ниже, Автору темы написала. Там тоже про это, более подробно.
                                                                    1. Ирина
                                                                      107
                                                                      Читатель
                                                                      14 января 2021, 21:55
                                                                      Okeana, у Вас всегда проникновенные комментарии, я помню их еще с 2010 года. Благодарю Вас!
                                                                  2. Дмитрий
                                                                    11
                                                                    Читатель
                                                                    14 января 2021, 08:23
                                                                    Здравствуйте, уважаемая Незнакомка!
                                                                    Вы написали Сергею Николаевичу: «…Но как же его забыть? Стараюсь менять свой характер, менять свое отношение к жизни, читая книги. Но этот вопрос очень меня мучает. Как же жить дальше?»
                                                                    Расскажу Вам кусочек своей истории. Может быть, это Вам чем-то поможет.
                                                                    В 1997 году меня бросила женщина. Позвонила, вернувшись из отпуска: «Я вышла замуж.»
                                                                    Через 3 недели после звонка я понял, что любил и люблю ее.
                                                                    Почти год пытался вернуть ее, а потом пригласил в гости, сказал, что продолжаю ее любить, но больше не жду.
                                                                    Стал жить, общаться с другими дамами, искать новые отношения. И продолжал любить.
                                                                    Встретил свою будущую жену. Она, кстати, тоже первые годы наших отношений говорила мне, что любит своего первого мужа («если бы он бросил пить, я бы к нему вернулась…»).
                                                                    Через 2 года мы поженились.
                                                                    Еще через 7 (!) лет я понял, что люблю (и, вероятно, уже давно) свою жену.
                                                                    ****
                                                                    А теперь, если позволите, мое мнение о вашей ситуации (и, конечно, Вы не обязаны его принимать, и даже дочитывать до конца).
                                                                    Зачем Вам забывать любимого мужчину?
                                                                    Живите.
                                                                    Ищите новые знакомства.
                                                                    Родите ребенка.
                                                                    И благодарите Бога:
                                                                    за то, что Он дал любовь
                                                                    и за то, что Он забрал отношения
                                                                    И вообще за все.
                                                                    С уважением, и пожеланием сохранить любовь в душе,
                                                                    Дмитрий
                                                                    1. Okeana
                                                                      457
                                                                      Познающий
                                                                      14 января 2021, 11:57
                                                                      Автор, вы, действительно, еще маловато прочитали информации ДК и далеко не все поняли. Смысл того, чтобы «отцепиться» от мужчины, которого, почему-то, судьба не хочет вам давать, вовсе не в том, чтобы найти потом другого мужчину. Смысл в том, чтобы ваша душа, в принципе, перестала цепляться за мужчину и поклоняться ему, ставить его и отношения с ним, и все благополучие, которое из этого вытекает, на первое место, но научилась поклоняться Богу!
                                                                      А Бог — это любовь как состояние, она ни от чего не зависит. Поэтому забывать того мужчину вам не нужно, но нужно, как бы, отфильтровать свои чувства к нему. Оставить только то тепло и счастье, которое, собственно, и дает именно любовь, но ту часть «любви», где «хочу именно его » -  отбросить!
                                                                       Состояние влюбленности в мир, в каждый день своей жизни, во все, что происходит — вот на что похоже, когда душа любит Бога! А человек, мужчина, просто уже попадает в эту орбиту и тогда его мы любим тоже. ))  Мы его любим, но он не на первом месте, понимаете? И такой любовью, оказывается, можно любить огромное множество людей, а не одного. Но один будет дан судьбой, чтобы стать мужем и тогда, да, его, мы станем любить чуть больше, чем других. Но, опять же, потому, что Бог его дал, а Бог у нас на первом месте и Его повеления мы уважаем прежде всего!
                                                                      Вот и ответ вам: научитесь любить Бога, создавшего мир и вас, и всех мужчин, и все остальное. А уж Он вам пошлет мужа и даже поможет вашей душе этого мужа принять и полюбить. Знаете, как бывает — женщина не знает и не ведает, но вдруг, в какой-то момент утром просыпается и понимает, что любит какого-то мужчину. Как правило, это тот, который давно ее добивается и на которого она не обращала внимания. (Вспомните «Ночь перед рождеством» Гоголя.) Или старый муж, которого много лет считала нелюбимым (к/ф «Вечный зов», Анфиса и Кирьян.)
                                                                      Я эти примеры привожу для того, чтобы дать вам понять, что природа любви — не человеческая, а Божественная. Это вам необходимо обязательно уяснить, тогда многие вещи станут понятными. И станет понятно, как работать над собой.
                                                                      Удачи!
                                                                      1. Юлия
                                                                        268
                                                                        Познающий
                                                                        16 января 2021, 23:14
                                                                        Спасибо!
                                                                      2. Вика
                                                                        28
                                                                        Читатель
                                                                        14 января 2021, 14:12
                                                                        Бога надо любить сильнее, чем душу самого близкого человека. Если от вашей любви к нему вам плохо, то это вовсе не любовь, а привязанность. Без него вам должно быть так же хорошо, как с ним. Устремляйтесь к богу и к любви, тогда у вас начнётся меняться характер, появится больше любви, доброты, энергии, красоты. Тогда появится снова любимый человек в вашей жизни. Не нужно сидеть и ждать, что кто-то придёт и будет вам дарить любовь, а самой излучать доброту и любовь. 

                                                                        Пытаться кого-то забывать, это неправильный подход, надо измениться так, чтобы перестать зависеть от людей. Зависеть от людей мы перестаём тогда, когда в нашей душе появляется божественная любовь, тогда мы начинаем зависеть только от Бога, и полагаться только на него.
                                                                        1. alex
                                                                          -2
                                                                          Заблудший
                                                                          15 января 2021, 01:23
                                                                          Здравствуйте. Быстрее всего девушка не любила молодого человека по настоящему, если пытается его забыть. Соглашусь, на первом месте здесь идеальная, благополучная семья, дети — быть не хуже чем другие, контроль ситуации, почему и гражданский брак.  Зацепки за конкретного человека небольшая, но чувство любви могло вспыхнуть после, и не к данному человеку, а в результате очищения души, через этого человека.  Бог даёт возможность осознать свой внутренний мир, ощутить любовь по-настоящему. Если такая ситуация произошла с девушкой — это хороший знак, есть возможность для глубинных изменений, но пока к сожалению человеческие ценности перевешивают, от того и поиск другого мужчины... 
                                                                          1. 15 января 2021, 11:29
                                                                            Здравствуйте.Вы пишите -  Как его забыть? Что Вы понимаете под этим? Не вспоминать? или «погасить» чувства к нему? По себе знаю — не получиться. Хотя у меня другая история. В юности я была амбициозным подростком, я, прямо на уроке, нагрубила своей учительнице, когда она делала замечания и  наставления нам. До слез, расстроила её. Потом, попросила прощения. Сама очень переживала. Просила у Господа, как умела, забыть случившееся. Именно,  не прощения у Господа, а, «забыть». Я всю жизнь помню эту историю. Только сейчас, прочитав Вашу, я вспомнила, что, так и не попросила прощения у Господа, что не приняла Его волю, когда Он испытывал меня и лечил душу мою, готовил к взрослой жизни.  Спасибо Творцу, что через Вас всплыли воспоминания из детства и я могу покаяться. Спасибо Вам за свой рассказ. Вам желаю, вспомните свою молодость, зрелость. Покайтесь Творцу, что хотите забыть мужчину, не приняв, что случившееся — лечение Вашей души. И, если будите упорно идти к главной цели — обретение Божественной любви, к Вам придет истинное счастье. «Капля точит камень не силой, а частотой падения».
                                                                            1. veselkin-e
                                                                              23
                                                                              Читатель
                                                                              16 января 2021, 09:56
                                                                               Здравствуйте!

                                                                               Не нужно его забывать. Продолжайте любить. Да рядом нет его, но 
                                                                               продолжайте любить. Вы отдаете любовь, и в вашей ситуации это больно, 
                                                                               но поверьте, придет время и вас «отпустит». Не унывайте, ждите, и 
                                                                               встретите свою любовь и она уже будет рядом!)
                                                                               Не забывайте о том, что говорил Сергей Николаевич, это вас лечит, 
                                                                               отнеситесь к этому как к необходимости.
                                                                               В моей жизни были такие примеры со мной самим. Влюбляться приятно, 
                                                                               безответную (по разным причинам) переживать больно, но со временем все
                                                                               меньше боли и все больше ощущения счастья.
                                                                               Удачи Вам!)
                                                                              1. Дмитрий
                                                                                2
                                                                                Читатель
                                                                                16 января 2021, 10:27
                                                                                Если есть боль, то это привязанность. После раставания сохраняется тонкое желание обладать партнёром. Если человек осознаёт что всецело принадлежит Господу, то так же есть и осознание что другие люди и все живые существа так же принадлежат Господу.
                                                                                Простое понимание или поверхностное соглашение с этим фундаментальным фактом бесполезно. Важно эту истину опустить глубоко в сердце и увидеть её вокруг. Именно тогда и произойдут изменения. Поскольку в этом теле рядом с вами (душа расположена в области серца, в груди) пребывает Господь (Сверх-душа), то молясь ему в своём сердце с осознанием своей беспомощности молите его о любви и милости, то непременно Он ответит вам и частично вы Его ощутите. Желаю вам успеха)
                                                                                1. Иван
                                                                                  75
                                                                                  Читатель
                                                                                  16 января 2021, 11:45
                                                                                  Здраствуйте. Спасибо Сергею Николаевичу и автору письма за возможность присоединиться к обсуждению вопроса. Если Вам 43 года, нет семьи и детей, значит у Вас серьезные проблемы с потомками, с будущим. Значит нужно очищать потомков через себя, улучшать характер, жертвовать, заботиться о других, молиться и отрешаться. Вопрос, что нам не дают — то что может навредить нашей душе! Вы пишете, что были очень зацеплены за этого человека, и это естественно что Вы его потеряли. Если мы зацеплены за любимого человека, мы становимся привязчивыми, ревнивыми и агрессивными. Устремляйтесь к Божественному, всегда помните об исполнении первой заповеди. Если для Вас сохранение любви в душе и устремление к Богу будет на первом месте, то все остальные человеческие ценности мы сможем иметь не нанося вред своей душе. Вы пишете, что много узнали о его плохих поступках, но ведь то каким является наш любимый человек является отражением нашего внутреннего состояния. Меняйтесь в лучшую сторону, работайте над собой, улучшайте свой характер, жертвуйте, заботьтесь о других. Как вариант можете приютить бездомную собаку и заботиться о ней. Изменитесь Вы в лучшую сторону, через какое то время можете встретить человека с лучшими качествами. 
                                                                                  1. Sfarait
                                                                                    6
                                                                                    Читатель
                                                                                    16 января 2021, 22:00
                                                                                    Здравствуйте!
                                                                                    Все расчирикались как соловьи весной: Любовь, любовь…
                                                                                    Да не любовь это. Это зависимость от инстинкта продолжения рода…
                                                                                    Потому что любовь делает человека свободным, творческим, жертвующим, независимым… В состоянии любви душа человека раскрывается и развивается… Ей не ведом страх, потому что опора идет на Вечное.
                                                                                    А здесь- сорок три года. Страх за будущее, а что же будет дальше- старость и одиночество и кот для компании 
                                                                                    Думаете Вы мужчину забыть не можете? Да Вы просто испытываете жалость к себе и своей судьбе. Вот я бедная несчастная, а он подлец негодяй… Вы погрязли в этом чувстве и не желаете развиваться. Чего Вы добиваетесь предъявляя претензии к своей судьбе.Проще заболеть и умереть, чем взять ответственность за события в своей жизни на себя, поблагодарить судьбу и Бога за все, что было, улыбнуться тому что будет и как знать может быть судьба улыбнется в ответ.)))
                                                                                    1. Юлия
                                                                                      268
                                                                                      Познающий
                                                                                      16 января 2021, 23:38
                                                                                      Sfarait, возможно и то что вы выше написали, я в похожей ситуации, да безусловно инстинкт работает, еще как работает, но при этом и крылья и способности открываются, каких раньше не было... 
                                                                                       Вчера мне на фб в похожем вопросе где «любимый плюнул в душу, предал, оскорбил»  и я хотела сделать подарок любимому ответили: 
                                                                                      — ты хочешь поиметь энергии, ответной любви и что-то подобное... 
                                                                                      Энергию можно брать где угодно: в музыке, в солнечном дне, в падающих хлопьях снега, на пробежке и в спортзале, смотреть и танцевать аргентинское танго… Да энергия необходима поддерживать это чувство любви, особенно когда оно безответное… Все возможно. И ничего не надо забывать. Отпустить надо ситуацию. Да, я как и автор письма постоянно с любимым, которому я безразлична, ну и что? Это чувство не зависит ни от чего. И это здорово! 
                                                                                      1. Sfarait
                                                                                        6
                                                                                        Читатель
                                                                                        17 января 2021, 08:50
                                                                                        Добрый день, Юлия! Согласна с Вами- это здорово, когда мы поддерживаем друг друга, учимся правильно конфликтовать, добродушно относится к ошибкам и промахам другого… Сергей Николаевич не просто дал нам задание, потому что все мы приблизительно в одной ситуации: когда приходит новая энергия, новое будущее и разрушает настоящее: меняются наши представление о мире, о том, что такое любовь, об отношениях между людьми, меняемся мы сами. И для того чтобы выйти на новые потоки нужно стать другим любящим, живым, настоящим и это здорово!!!
                                                                                    2. Александр Аминов
                                                                                      2
                                                                                      Читатель
                                                                                      18 января 2021, 18:25
                                                                                      Из своего 10  летнего опыта поиска второй половинки могу сказать что наличие слова «нужно» забыть, простить, встретить другого итп.  говорят о зацикленности. Чтобы перейти на новый уровень в решении этой задачи стоит допустить возможность" наихудшего" результата наших усилий. Не программировать себя на неудачу, а предположить :«даже если я никогда не обзаведусь семьей, не встречу свою пару итд. то я все равно… и далее созидательный настрой...»
                                                                                      Тем самым мы освобождаемся от кумирства отношений. В теории, конечно, это проще чем в на практике, но это ВОЗМОЖНО!!! Удачи вам!

                                                                                      1. Екатерина
                                                                                        1
                                                                                        Читатель
                                                                                        23 января 2021, 07:02
                                                                                        Насильно разлюбить никого не получится, но надо принять решение Господа, что вам не суждено быть мужем и женой. Значит Господь подготовил для вас что-то лучшее, что больше вам подходит, ему виднее, просто доверьтесь своей судьбе и поверьте, что у вас обязательно все будет хорошо! Человека того необходимо простить, ведь если он делал неприятные для вас вещи — это тоже все воля Божья, значит так было надо, примите это! Для женщины самое главное — это дети, подумайте об усыновлении. Представьте, сейчас вы одна, а можете стать мамой для малыша и больше уже никогда в жизни вы не будете одиноки и ваша жизнь наполнится ещё одной любовью, любви станет больше! Оглянитесь вокруг себя, вспомните, чем вы любите заниматься. Просто начните ходить в ближайший парк на прогулку, на маникюр в ближайший салон, на английский и т.д. Когда вспомните, что вы любите, начните уделять время этому каждый день и занимаясь чем-то с любовью вы вернёте в душу мир и покой.

                                                                                        Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                                        Авторизоваться
                                                                                        Картина С.Н. Лазарева
                                                                                        Дама с шаром

                                                                                        Последние комментарии на сайте
                                                                                        Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                                        Очень интересно,
                                                                                        спасибо большое!.. 🙏

                                                                                        Всё дело в том,
                                                                                        что а что плохого в самой по себе обработке пищи?..

                                                                                        То есть для целей простоты, например,
                                                                                        сыроедом быть можно,

                                                                                        но в самой по себе обработке нет ничего плохого — поэтому из-за отсутствия простоты мышления 
                                                                                        и возникают такие проблемы:

                                                                                        надо было просто изначально 
                                                                                        проще смотреть на вещи!.. 

                                                                                        То есть была умозрительность — потому и было такое активное увлечение прощени...
                                                                                        Письма читателей
                                                                                        Осторожно: сыроедение!
                                                                                        Сергей Николаевич! Большое Вам Спасибо!
                                                                                        От С. Н. Лазарева
                                                                                        Принятие Божественной воли
                                                                                        Сергей Николаевич! Спасибо Вам Большое!
                                                                                        От С. Н. Лазарева
                                                                                        Бывают страдания, а бывают мучения
                                                                                        Читайте также
                                                                                        Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                                                        Тем временем на дворе Великий пост, который предполагает ограничение человеческих инстинктов для накопления Божественной любви. И каждый раз обсуждения относительно соблюдения постов, особенно в религиозной среде, бывают весьма противоречивыми.
                                                                                        18 апреля 2024
                                                                                        1
                                                                                        310
                                                                                        Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                                                        Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций. Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма.....
                                                                                        10 апреля 2024
                                                                                        12
                                                                                        822
                                                                                        Личный опыт перед практикой «Гармония в семье» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Гармония в семье»
                                                                                        Семья способствует нашему развитию и помогает проходить самые сложные ситуации. Для того чтобы создать и сохранить счастливую семью, нужно иметь много внутренней энергии; нужно, чтобы в семье были любовь и уважение, тогда будет желание и возможность меняться.
                                                                                        03 апреля 2024
                                                                                        8
                                                                                        720
                                                                                        Другие материалы
                                                                                        Все видео
                                                                                        Поддержать автора
                                                                                        Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                                        Узнать больше
                                                                                        Подпишитесь на новости и анонсы
                                                                                        Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                                                        0