Скидка на все аудио- и видео-материалы до 4 июля

Скидки в связи с открытием онлайн-кинотеатра
67
1646
Скидка на все аудио- и видео-материалы до 4 июля

Приветствуем вас, дорогие друзья!

Всегда приятно приносить хорошие новости и радость людям,
и сегодня у нас есть для этого два прекрасных повода!


5 июля 2023 года у нас открывается... онлайн-кинотеатр! Да-да, это не опечатка.

Мы создали для вас уникальную площадку для просмотра по подписке всех видео-, аудио- и аудиокниг от С.Н. Лазарева, какие только есть в нашем интернет-магазине, а также ещё много других, редких записей, которые не выкладывались в магазине — это записи, которые создавались специально для Клуба, новые эксклюзивные видео и многое другое.

Благодаря онлайн-кинотеатру вы сможете по единой цене:

  • выбирать для просмотра те материалы, которые актуальны прямо сейчас;
  • слушать аудиокниги, аудио;
  • смотреть лекции и семинары вместе с другими участниками подписки;
  • обсуждать просматриваемые материалы прямо внутри просматриваемых материалов в режиме LIVE (уже скоро!);
  • общаться с единомышленниками.

Подробнее мы расскажем о Кинотеатре на следующей неделе, следите за анонсами!


Важно!

Так как в онлайн-кинотеатре будут доступны любые видео-, аудио- и аудиокниги,
с 5 июля 2023 года большинство из них больше не будут продаваться отдельно.

----

А теперь ещё одна, не менее важная новость:

В связи с открытием Кинотеатра до 4 июля 2023 года (включительно) мы объявляем
скидку 20%
на все наши материалы,
которые вы можете найти в интернет-магазине, за исключением книг.

 

Поторопитесь, если хотите пополнить свою домашнюю копилочку лекций, семинаров Сергея Николаевича Лазарева! Скоро они исчезнут из продажи по-отдельности. Ваш личный кабинет с приобретёнными ранее материалами будет сохранён.

 

Команда С.Н. Лазарева

 

Комментарии
Виктор
304
Познающий
Лучший комментарий
Что мешает оставить продажи материалов для одних и сделать подписку на кинотеатр для других? Человек выберет такой вариант, который ему удобен, чем ставить людей в рамки. Ведь всё равно будет масса людей, которые хотят иметь в своей коллекции купленные материалы.
+42
  1. Максим Р
    135
    Читатель
    30 июня 2023, 16:48
    Здравствуйте! А в кинотеатре можно будет скачать аудиокнигу или видео или смотреть только в кинотеатре. 
    1. mngr2
      mngr2
      1014
      Исследователь
      30 июня 2023, 16:58
      Максим Р, только смотреть.
      1. Наталья Федоровна
        621
        Исследователь
        30 июня 2023, 18:22
        Поддержка Lazarev.ru, Здравствуйте! А можно узнать стоимость подписки и сколько времени можно будет пользоваться этой подпиской? У меня все, что есть в магазине, практически есть. Но редких записей, которые создавались специально для клуба конечно нет.
        1. Виктор
          304
          Познающий
          30 июня 2023, 21:19
          Наталья Федоровна,осмелюсь предположить, что стоимость подписки будет как в большинстве онлайн-кинотеатров от 200-400руб. в месяц.
          1. Артем
            Артем
            115
            Читатель
            01 июля 2023, 13:51
            С одной стороны это отлично, можно посмотреть всё, что есть и чего нету у тебя. А с другой, конечно каждый хочет иметь в своей библиотеке видео и аудио. Ведь мало ли что произойдет с интернетом.
          2. mngr2
            mngr2
            1014
            Исследователь
            30 июня 2023, 21:22
            Наталья Федоровна, скоро будет вся информация. Подождите немного.
            1. Наталья Федоровна
              621
              Исследователь
              01 июля 2023, 11:43
              Поддержка Lazarev.ru, Здравствуйте! Сначала ничего не поняла, но благодаря комментариям что-то прояснилось. Естественно, выжимки из трудов Сергея Николаевича - бесценны! Но "выжимки" из нашего кошелька очень ощутимы. Думаю не только для пенсионеров. Я ни на чем не настаиваю (кроме вишни), но рискну высказать свое мнение... Вот есть такие продукты (вроде так это называется) как семинары, лекции, аудио - такая-то цена. Практики - такая-то цена, Участие в Клубе - такая-то цена. Онлайн-кинотеатр - такая-то цена. А можно ведь и такой продукт, как редкие записи, новые эксклюзивные видео и т.д. сделать отдельно - такая-то цена. Но не буду забегать вперед, наберусь терпения и подожду разъяснений.
              1. Виктор
                304
                Познающий
                01 июля 2023, 20:10
                Поддержка Lazarev.ru,нельзя было дать сразу полную информацию о стоимости и подробных условиях кинотеатра, без интриги?
        2. Inci
          Inci
          8523
          Философ
          30 июня 2023, 17:11
          Гениальная идея! 
          Купить подписку и смотреть сколько влезет! И сразу идёт наложение материала, информация проясняется, это очень эффективный метод! Точно подпишусь, когда просмотрю все свои семинары в личном кабинете. 
          1. Владимир
            Владимир
            354
            Познающий
            30 июня 2023, 19:32
            Маргарита, согласен. Гениальная идея маркетолога/ов. :) Видимо, придётся выбрать между клубом и подпиской на «да, да - это не опечатка …» Сергею Николаевичу, поклон за труд. Только крайний год своих изменений стал чувствовать, что такое «реальные» боль и мучения души.
          2. Виктор
            304
            Познающий
            30 июня 2023, 20:36
            Что мешает оставить продажи материалов для одних и сделать подписку на кинотеатр для других? Человек выберет такой вариант, который ему удобен, чем ставить людей в рамки. Ведь всё равно будет масса людей, которые хотят иметь в своей коллекции купленные материалы.
            1. Владимир Данилов
              45
              Читатель
              30 июня 2023, 21:33
              Я так обычно скачиваю аудио и слушаю на своем плеере . На нем намного удобнее например перематывать . И часто слушаю там где нет интернета . на даче например или на рыбалке или в поезде . На мой взгляд надо продажи по старому варианту тоже оставить
              1. Владимир
                Владимир
                354
                Познающий
                01 июля 2023, 10:36
                Владимир Данилов, поддерживаю. Мой стиль изменения характера основан на постоянной работе с материалом в любом месте и время, как только получается отвлечься от обычных задач и дел. И, интернет тут будет выступать камнем преткновения. У меня все записи скачаны на телефон и флешку. Включаю и поехали. Записи из клуба, часто не удаётся слушать, т к нет интернета, и ещё, при он-лайне резко садится батарея. Короче - я за оставить вариант, как было и добавить другие способы для тех, кто хочет кинотеатр сделать из серьёзной пахоты.
                1. Виктор
                  304
                  Познающий
                  01 июля 2023, 19:19
                  Владимир,согласен с Вами, даже в обычных онлайн кинотеатрах можно купить фильм или смотреть онлайн.
            2. Екатерина
              102
              Читатель
              30 июня 2023, 23:14
              С одной стороны это хорошая идея, можно слушать любые аудио и видео, круто. Одно НО. Для этого нужен доступный скоростной интернет, учитывая еще высочайшее качество последних видео. А этого в провинции не имеется. Вот сейчас у меня оператор мобильный такой сбой дал, что не то что онлайн кинотеатр, у меня даже онлайн банк загрузиться не может (… Так что я по старике скачивала на компе и слушала потом как удобно и где удобно.  Было бы здорово оставить такую возможность. 
              А слушать для меня с постоянно включенным интернетом — все время отвлекают сообщения из соц сетей, тоже не дело это…
              1. Наталья Федоровна
                621
                Исследователь
                01 июля 2023, 12:03
                Ольга Георгиевна, я всего лишь предполагаю, а Бог располагает. Но Ваш юмор гениален!
                1. Алёна
                  47
                  Читатель
                  01 июля 2023, 13:00
                  Поддерживаю всех, кто высказался за то,  чтоб сделать микс. К старым способам продажи материалов Сергея Николаевича добавить новые. Я тоже покупаю семинар на определённую тему и смотрю, слушаю, когда мне удобно, переслушиваю. А в онлайн нужно будет как-то отслеживать, когда и что будут транслировать, подстраиваться. В отпуске, когда полно свободного времени подписка на кинотеатр удобный вариант. Когда работаешь, не очень удобный. Ещё, как уже написали, с интернетом часто беда, если видео не грузит, например, я перехожу на аудио. Надеюсь, разработчики нас услышат:)
                  1. Алёна
                    47
                    Читатель
                    01 июля 2023, 13:07
                    Июньская скидка, которая должна была продлиться до 2 июля включительно, не работает. Видимо из-за этой новости
                    1. Татьяна Свиридова
                      90
                      Читатель
                      02 июля 2023, 14:59
                      Алёна,я об этом ещё несколько дней назад написала на сайте с вопросом, в службу технической поддержки, модераторам. Однако все глухо и без ответа. Хотела купить несколько материалов со скидкой, но видимо, не получится. Маркетинг теперь видимо рулит и здесь.
                    2. Inci
                      Inci
                      8523
                      Философ
                      01 июля 2023, 13:14
                      Я вижу много плюсов в создании кинотеатра. На самом деле заголовок говорит о скидке, но это маркетинговый ход, смысл все таки в том, что материалы теоретически будут недоступны для скачивания. На самом деле, это имеет смысл, время кассет прошло, интеллектуальная собственность принадлежит обладателю, это норма. Но а для всех, кто недоволен- просто посчитайте. Только одних видео в магазине 387. Стоят 400-500 р в среднем. У вас хватит денег на все? Это 160000 рублей или около! Кто осилит? Вариант с подпиской предполагает по этой цене (полагаю не больше 500р/) доступ к неограниченному количеству семинаров. Ограничения лишь по времени. За месяц можно просмотреть 3 и больше, если самоорганизация позволит. И все эти 387 видео можно просмотреть в треть/четверть и меньше выше указанной суммы с нулями. Ещё раз: каждый семинар выйдет вдвое/трое/четверо дешевле, это зависеть будет только от вас!  Мужчины, может логику включим, а не эмоции, а? Понятно пенсионеры, но мужикам кричать, что их обделяют ?
                      Единственное, верно что интернет у многих нестабилен. У меня стабилен, хотя в такое время живём что все в момент измениться может, вот поэтому до 4го по скидке я докуплю несколько семинаров в свою копилку, и даже если весь интернет на земле прекратится, я буду иметь доступ к инфе. И кстати, если вырубится лепестричество, имеется ручная зарядка для телефона. Надеюсь, до генераторов дело не дойдет ?
                      1. Вероника
                        721
                        Исследователь
                        01 июля 2023, 14:30
                        Маргарита, "У вас хватит денег на все?" Многим всё и не нужно. Кто-то через видео материалы прорабатывает какую-то одну тему. У каждого человека свой ритм, свои возможности, свои потребности.
                        1. Inci
                          Inci
                          8523
                          Философ
                          01 июля 2023, 15:10
                          Вероника, а как прокат этому помешает?
                          1. Вероника
                            721
                            Исследователь
                            01 июля 2023, 15:22
                            Маргарита, Вы написали цифры и описали выгоду. Мое сообщение подразумевает, что Ваши расчеты верны лишь для тех, кто хочет все материалы.
                            1. Inci
                              Inci
                              8523
                              Философ
                              01 июля 2023, 16:41
                              Вероника, я написала, что просмотр 1 единицы материала обойдется в 2/3/4+ раза дешевле
                              1. Алёна
                                47
                                Читатель
                                01 июля 2023, 19:02
                                Маргарита, нужно дождаться сначала новости о цене подписки, потом выводы сделаем
                                1. Виктор
                                  304
                                  Познающий
                                  01 июля 2023, 19:44
                                  Маргарита,сомневаюсь, что стоимость кинотеатра будет стоить 500руб, как вы говорите. Если в приложении где есть только книги и аудио и нет видео стоимость 800руб/в месяц, то кинотеатр с видео будет стоить гораздо дороже. Если не сразу, то со временем.
                                  1. Inci
                                    Inci
                                    8523
                                    Философ
                                    01 июля 2023, 19:59
                                    Виктор, выше было предположение в 200-400 р
                                  2. Наталья Карасёва
                                    2
                                    Читатель
                                    03 июля 2023, 06:36
                                    Маргарита, не дешевле, если планируешь охватить единицы, а не всё скопом... Так, ремарка вслух... Не жалоба
                                  3. Пролга 21
                                    Пролга 21
                                    9466
                                    Старейшина
                                    02 июля 2023, 11:42
                                    Вероника, да, и у кого нет купленных материалов. Я вообще-то настолько разочарована тем, что маркетология в команде Лазарева вышла на первое место, что задаю себе вопросы по этому поводу. Взять, например, курсы. Покупателей  задурили сначала магическими цифрами в ценах, потом какими-то модулями, в результате вместо 20 уроков фактически было предоставлено 9 уроков. До сих пор читаю в оглавлении 20 уроков, считаю фактически-9 уроков. При этом всё с радостью. Впечатление, что из нас создают стадо радостных баранов. У меня вся пенсия уходит на обслуживание маркетинговых выдумок на сайте, экономлю на всём. Если не будут продавать новых книг, наверное, буду развиваться самостоятельно. Не зря же здесь много публикаций о достижениях людей, ничего не знающих о материалах Лазарева.
                                    1. Вероника
                                      721
                                      Исследователь
                                      02 июля 2023, 12:41
                                      Уважаемая Ольга, конечно, меняться и идти к любви и Богу, можно и без материалов Лазарева. Тем более, вся нужная информация есть в книгах. Но Вы в данном сообщении защищаете только свои интересы (что понятно, но с другой стороны не совсем верно). Вы купили курс, у Вас остались по нему вопросы и непонимание, значит нужно выяснить, на сколько Вы правы в своем мнении и что случилось? Почему вместо 20 уроков предоставлено 9?.. Как это сделать? Написать письмо поддержке. Я понимаю, Ваше чувство, когда хочется получить материалы Лазарева, при этом отдавая минимально. Это мышление большинства. Получить больше за наименьшую отдачу (денег , энергии и т.д. и .т.п.). Поэтому, возможно, вся эта ситуация лечит нас и показывает нас самих. Помните, что всё, что с нами происходит дается нам для чего-то.. И любой конфликт должен решаться с изначального чувства любви и единства. Потом попробовать себя поставить на место других, а потом уже защита своих интересов. Спасибо за Ваш отзыв! Очень интересно было почитать отзыв про курс. И вообще.
                                      1. Пролга 21
                                        Пролга 21
                                        9466
                                        Старейшина
                                        02 июля 2023, 14:53
                                        Вероника, я плачу за покупки так же как и все, так же как и вы. Почему вы решаете за меня, какие у меня чувства - по своим чувствам судите, сами желаете платить минимально? Я только и делаю, что выясняю, когда другие радуются и ждут, когда за них выяснят, а они будут пользоваться чужими усилиями. А что, сама команда не видит, что обещанные 20 уроков не соответствуют 9 фактическим?
                                        1. Вероника
                                          721
                                          Исследователь
                                          02 июля 2023, 15:10
                                          Ольга, я за Вас ничего не решаю. О Ваших чувствах знаете только Вы. Я могу лишь иметь какое-то мнение о них, которое возникает исходя из сообщения. Оно может быть ошибочным, конечно. И я прошу прощение, если не права. Даже, если Вы выясните и сделаете благо не только для Вас, но и для всех, то что же в этом плохого? Что для Вас это будет означать? Только то, что Вы помогли не только себе, но и другим. То есть, будет означать, что вы поработали не только для себя. Хорошо это или плохо, наверное, только Вы для себя определяете. Про команду ничего сказать не могу. Наверное, они прочитают эти сообщения и как-то отреагируют на них. Во всяком случае, я на это надеюсь. Потому что свет на эту ситуацию по курсу, могут пролить только они.
                                          1. Пролга 21
                                            Пролга 21
                                            9466
                                            Старейшина
                                            02 июля 2023, 15:16
                                            Вероника, ну так если не знаете, то и не вешайте ярлыки.
                                            1. Вероника
                                              721
                                              Исследователь
                                              02 июля 2023, 15:17
                                              Olga, принято.
                                      2. Татьяна Свиридова
                                        90
                                        Читатель
                                        02 июля 2023, 15:01
                                        Olga,я согласна с Вами. Такое впечатление, что в последний год придумываются любые способы чтобы ещё сделать платным и на абонентской основе. И ещё очень печалит, что служба поддержки на вопросы не отвечает
                                        1. Вероника
                                          721
                                          Исследователь
                                          02 июля 2023, 15:16
                                          Татьяна Свиридова, здравствуйте. Они отвечают, просто не сразу. Нужно подождать. Это исходя из моего опыта.
                                          1. Татьяна Свиридова
                                            90
                                            Читатель
                                            02 июля 2023, 15:38
                                            Вероника, а из моего опыта спрашивала по одному вопросу пару месяцев назад, это касалось материалов Клуба. До сих пор не ответили.
                                          2. Пролга 21
                                            Пролга 21
                                            9466
                                            Старейшина
                                            02 июля 2023, 15:21
                                            Татьяна Свиридова, или отвечают так: мы передадим ваш вопрос компетентному лицу. И больше ни ответа, ни привета. Неуважение и игнорирование. Зато всё с радостью?
                                          3. mngr2
                                            mngr2
                                            1014
                                            Исследователь
                                            02 июля 2023, 16:14
                                            Olga, в курсе «Исцеление души» изначально планировалось 11 уроков. Фактически, уроков 12, так как есть вводный урок о том, что такое грех. На платформе Геткурс любая новая страница называется уроком, в этом особенность этой площадки. Поэтому, с учётом организационной информации получилось 20 страниц («уроков» в терминологии Геткурса). Сожалеем, что Вам не понравился этот курс, и что в тех уроках, которые Вы получили, Вам не хватило важной для Вас информации.

                                            Что касается техподдержки, то она работает, обращений очень много. Если на Ваше письмо не ответили, добавьте в теме «Повторное обращение», чтобы на Вашу заявку обратили больше внимания.

                                            Уважаемые читатели, прошу вас обратить внимание, что комментарии, не имеющие отношения к новости, могут быть удалены модератором.
                                            1. Пролга 21
                                              Пролга 21
                                              9466
                                              Старейшина
                                              02 июля 2023, 19:24
                                              Поддержка Lazarev.ru, во-первых я не давала здесь оценку, понравился мне курс или нет, во-вторых, если там у вас уроки называются уроками, как можно страницы называть тоже уроками, в русском языке страница это не синоним урока. Вы в своей маркетологии навыдумывали того, чего нарочно не придумаешь, и вводите в заблуждение. А для чего? Чтобы создать маркетологией  видимость 20 уроков? Тем более, что вы ни о каких особенностях курса не  оповещали.
                                              1. mngr2
                                                mngr2
                                                1014
                                                Исследователь
                                                02 июля 2023, 22:16
                                                Olga, если Вы дальше будете общаться на нашем сайте в недоброжелательном тоне, возможность комментирования будет Вам заблокирована. Это далеко не в первый раз, поэтому больше предупреждений не будет.
                                    2. Виктор
                                      304
                                      Познающий
                                      01 июля 2023, 19:35
                                      Маргарита,маркетинговый ход в том, что если предложить на выбор покупать или кинотеатр, то на кинотеатр подпишется не много людей. Поэтому выбора не оставляют, кинотеатр и всё!
                                      1. Inci
                                        Inci
                                        8523
                                        Философ
                                        01 июля 2023, 20:06
                                        Виктор, а я бы подписалась. Дело в том, что я давно не загружаю ничего на мой комп, у меня уже два загруженных носителя, я очень была рада что могу смотреть из личного кабинета. А насчёт выбора. Лазаревский материал уникален. Загружать это означает неконтролируемое распространение. Даже от "лазаревцев" мне лично были просьбы скинуть то или другое. На мой взгляд недостаток только один- нестабильный интернет. Поэтому на этот случай я докуплю несколько многочасовых семинаров.
                                        1. Владимир
                                          Владимир
                                          354
                                          Познающий
                                          01 июля 2023, 21:08
                                          Маргарита, на счёт скинь то, скинь сё - работать в длинную и на результат изменения характера в лучшую сторону не будет. Сергей Николаевич в одной из книг объяснял это на примере парня, который практики записывал и работал один и сетовал, что его колбасит и сам ещё инфу выуживал у СН отправляя письма под разными никами. На коротком периоде это сработает. Потом огребут и кто дал информацию и кто получил её не заплатив автору, т е СН. Я это не сразу просёк. Сергей Николаевич, спасибо, что на этом примере подробно объяснил. И, про своего учителя вовремя рассказал историю. Вывод: труд должен быть оплачен. С трудами Сергея Николаевича, в случае нарушения договорённостей,оскомина махом почувствуется. Ускоряется всё, и хорошее и плохое. Сказано не записывать практики, а работать со всеми, значит так и надо. Сказано купи и слушай и смотри. Значит, отправь того кто просит на сайт.
                                          1. Inci
                                            Inci
                                            8523
                                            Философ
                                            01 июля 2023, 22:07
                                            Владимир, вот согласна на все ?
                                        2. Владимир
                                          Владимир
                                          354
                                          Познающий
                                          01 июля 2023, 20:56
                                          Виктор, согласен, в этом то и суть обсуждения, что нам не хотят оставить выбора. Маргарита, время кассет прошло, но настало время передачи информации на расстояние через эфир. Скоро будем мыслями обмениваться. И что же ? Время аренды сократить до секунд что ли ? И, если липездричество кончится, то молиться будем по памяти, что сумели в образах запечатлеть. На всех континентах одинаково.
                                      2. Мила
                                        36
                                        Читатель
                                        01 июля 2023, 14:43
                                        Здравствуйте, администраторы! Разъясните пожалуйста эту новость. В чате телеграм клуба бурно обсуждаем новость, без вас не понять. 
                                        Режим скачивания материалов на ранее купленные и новые будет сохранен? У меня обычно нет возможности слушать онлайн, много есть мест где нет интернета, поэтому только скачивание и плеер. То что вы ответили что в кинотеатре не будет возможности скачать ну это разумеется правильно и понятно. 
                                        Вы пишите что большинство старых семинаров продаваться больше не будут, для новичков наверное это грустная новость. А новые семинары, будет ли возможность купить и скачать? 
                                        1. mngr2
                                          mngr2
                                          1014
                                          Исследователь
                                          01 июля 2023, 18:46
                                          Мила, всё, что куплено, сохранится в личных кабинетах и будет доступно для скачивания. Все остальные подробности будут позже.
                                        2. Евгений
                                          63
                                          Читатель
                                          01 июля 2023, 20:42
                                          Здравствуйте! Я слушаю аудиокниги в специальном приложении, где можно делать закладки в аудиокниге и давать закладкам названия. Даже в официальном приложении С.Н. Лазарева слушать аудиокниги достаточно сложно, потому что перемотать на нужное место не получается (на маленьком телефоне), и отметить где остановился в прослушивании тоже нельзя. Я слушаю без интернета. К сожалению, у нас в провинции, даже прогуливаясь рядом со своим домом и слушая видео, интернет постоянно повисает в ожидании загрузки. В провинции также не все могут себе позволить безлимитный мобильный интернет, если захотят смотреть/слушать материалы не дома. Такое мнение у меня.
                                          1. Елена
                                            148
                                            Читатель
                                            02 июля 2023, 10:33
                                            Видимо, в команде новый маркетолог, с прежних записей небольшой доход, решили увеличить, в целом все понятно.
                                            1. Владимир
                                              Владимир
                                              354
                                              Познающий
                                              02 июля 2023, 15:29
                                              Елена, закономерная тенденция. Замечаю это во многих местах труда и жизни.
                                            2. Вероника
                                              721
                                              Исследователь
                                              02 июля 2023, 12:56
                                              Olga, я была на практике "Принятие и улучшение судьбы" 18.06. Я не знаю, была ли там аудиозапись по обращению Сергея Николаевича или это был прямой эфир через аудио трансляцию, но и обращение, и практика мне очень понравились. Практика очень хорошая. Я за нее благодарна. Это просто мой отзыв о ней. А по поводу стоимости, то тут право автора продукта. Когда Вы вырастили на огороде овощи, Вы же сами определяете им цену за Ваш труд, если решите их продать. А брать или не брать - это уже выбор другого человека. Ольга, хорошего Вам дня и настроения! И улыбок вокруг. Нет препятствий к любви и Богу. Нет препятствий к Вашим изменениям к лучшему. Каждый день нам дает огромные возможности к этому. И с практиками и без них. Всего Вам доброго.
                                              1. Пролга 21
                                                Пролга 21
                                                9466
                                                Старейшина
                                                02 июля 2023, 15:45
                                                Вероника, вы выразили мнение по одной практике. Я тоже восхищалась в начале, когда практики начинались. Но когда-то пора говорить и о результате. Я его не наблюдаю ни у себя, ни особо у других, судя по комментариям. Предполагаю, потому, что они уводят на тонкий план, чему душа сопротивляться начинает, потому что надо всегда находиться здесь и сейчас, где и есть любовь. А на тонком плане её нет.
                                              2. Татьяна Свиридова
                                                90
                                                Читатель
                                                02 июля 2023, 15:07
                                                Служба поддержки, поясните пожалуйста ч почему не действует июньская скидка на материалы по теме Аллергия? Указано, что скидка 40 процентов до 2 июля включительно. Однако на самом деле скидка только 20 процентов. В пятницу написала в службу технической поддержки, никакого ответа.
                                                1. mngr2
                                                  mngr2
                                                  1014
                                                  Исследователь
                                                  02 июля 2023, 16:53
                                                  Пожалуйста, если возникают трудности, недоразумения, личные несправедливости со скидками и т.п., свои вопросы отправляйте на почту help@lazarev.ru
                                                  Техническая служба отвечает в будние дни с 10.00 до 19.00 мск.
                                                  1. mngr2
                                                    mngr2
                                                    1014
                                                    Исследователь
                                                    02 июля 2023, 17:18
                                                    Уважаемые участники, действительно, произошёл технический сбой, поэтому завтра наши специалисты восстановят скидку 40% на материалы по теме «Аллергия», и она будет действовать до 4 июля включительно.
                                                    1. Дмитрий
                                                      2069
                                                      Эксперт
                                                      02 июля 2023, 18:30
                                                      Интересная идея про онлайн кинотеатр, но старый вариант можно было бы оставить.Я так понимаю, допустим человек уехал, а как известно не везде есть уверенный прием интернета, то купленный заранее материал можно смотреть  или слушать.
                                                      1. Виктор
                                                        304
                                                        Познающий
                                                        02 июля 2023, 18:47
                                                        Что значит «выбирать для просмотра те материалы, которые актуальны прямо сейчас;»
                                                        Для кого актуальны, для меня или для всех?

                                                        Что значит «смотреть лекции и семинары вместе с другими участниками подписки;»
                                                        Нужно подстраиваться под время, когда смотрят другие?
                                                        Нельзя будет смотреть когда хочу и что хочу?
                                                        1. mngr2
                                                          mngr2
                                                          1014
                                                          Исследователь
                                                          02 июля 2023, 22:28
                                                          Уважаемые участники, напоминаю всем, что вы находитесь на интернет-площадке Сергея Николаевича Лазарева.

                                                          Вы здесь, по сути, у него «в гостях», со всеми вытекающими из этого смыслами. 
                                                          Мы рады всем, кто приходит сюда с миром, и не будем поощрять находиться здесь тех, чьи цели далеки от мирных.
                                                          1. Виктор
                                                            304
                                                            Познающий
                                                            03 июля 2023, 20:07
                                                            Поддержка Lazarev.ru,Простите нас пожалуйста, мы больше не будем! Участники только внешне сопротивляются нововведениям, а внутри они любят Сергей Николаевича, службу поддержки и Господа Бога за предоставленную возможность жить в одно время с уникальными знаниями. Пусть будет не наша воля, а воля Господа нашего Иисуса Христа!
                                                          2. Александра
                                                            Александра
                                                            39
                                                            Читатель
                                                            03 июля 2023, 09:53
                                                            Здравствуйте!
                                                            Однозначно, идея кинотеатра откроет новые возможности.
                                                            Но исключение старого формата многих поставит в затруднительное положение: качество и недоступность во многих местах интернета, быстрая разрядка телефонов при онлайн-прослушивании (далеко не у всех последние модели), и привязка из-за нестабильности интернета к определенным местам, где можно послушать. Все это очень во многих случаях создаст большое неудобство в пользовании, которое в итоге приведет к растягиванию во времени прорабротки материала. А время нужно оплачивать. То, что раньше послушал бы в лесу, на природе или в дороге, теперь будет отложено «до удобного времени». Так что лучше будет только тем, у кого технически все и везде работает, как часы, и нет аврала, из-за которого планы по просмотру оплаченного кинотеатра могут отодвигаться. Неужели таких большинство? А если человек возвращался к прослушиванию чего-то одного длительное время, то теперь для такой возможности или несколько месяцев кинотеатра оплатить придется, или совсем отказаться от нее, потому что выйдет намного дороже. Кому приятно, когда решают, что для него лучше, без опроса и без выбора. Почему нельзя оставить оба формата, если это действительно делается для людей?
                                                            И при отсутствии полностью известных условий о том, что же и как будет, за несколько дней нужно принять решение, докупать или не докупать, и если хочешь докупить, срочно ищи средства. Грустно видеть такое именно здесь.
                                                            1. Виктор
                                                              304
                                                              Познающий
                                                              03 июля 2023, 20:03
                                                              ❤️
                                                              1. Вероника
                                                                721
                                                                Исследователь
                                                                05 июля 2023, 10:42
                                                                Здравствуйте, Юлия. Я считаю, что определять стоимость - это право автора. А право пользователя - брать или не брать. Если пользователя не устраивает стоимость или еще что-то, его же никто не заставляет. Никто не возмущается, почему рубашка у кутюрье стоит 5000 долларов. Он ее не покупает и всё. А модельер оценил свой труд в 5000$. И это его право. И на эту рубашку найдется тот покупатель, который ей предназначен. И не мы благодетели Сергея Николаевича, а он наш (дает нам благо). Поэтому всегда первоначально должно быть чувство благодарности, а только потом (подчеркиваю следующее слово) просьба, как предложение об изменении чего-то потому что так, так и так..
                                                                1. Татьяна Свиридова
                                                                  90
                                                                  Читатель
                                                                  05 июля 2023, 11:39
                                                                  Добрый день, дорогие читатели, последователи исследований СНЛ, группа поддержки. Позвольте мне выразить свое мнение по поводу открытия онлайн-кинотеатра материалов Сергея Николаевича. Не претендую на какую-либо истину, просто хочу поделиться своим мнением. Изучаю труды Сергея Николаевича более 20 лет, прочитала все книги, периодически покупаю видео лекции, семинары, аудиокниги, участвую в Клубе. Мне кажется формат онлайн-кинотеатра, «здесь и сейчас», не совсем подходит для трудов Сергея Николаевича. Ведь как правило мы приобретаем и прорабатываем те материалы, которые необходимы для нашей души в определенный момент времени. Кто-то слушает лекции в машине по дороге на работу, в поезде в командировку, в деревне, в лесу, на даче, в моменты, когда можно побыть наедине с собой, отрешиться. В те самые подходящие и нужные моменты времени для души. Я часто слушаю Сергея Николаевича на прогулке, одеваю наушники и часами просто гуляю, погружаюсь. Не везде есть интернет и устойчивая связь. Не получится всегда быть в онлайн-режиме. Может все-таки оставить бывший формат прослушивания, скачивания материалов СНЛ, или как-то совместить эти форматы?
                                                                  1. Галина
                                                                    38
                                                                    Читатель
                                                                    10 июля 2023, 13:36
                                                                    Татьяна, спасибо за комментарий. Полностью согласна и поддерживаю. Мне тоже хотелось бы оставить бывший формат. Для меня он очень удобен. Надеюсь решение прийдет.
                                                                  2. Olesia Hroncova
                                                                    16
                                                                    Читатель
                                                                    05 июля 2023, 14:36
                                                                    Ого, с сегодня 5го июля, после вчерашней скидки на материалы, цена на семинары выросла((. Теперь точно не купить их, в том обьеме в котором многие покупали. 1190 рублей семинар… Эх… Кинотеатр в помощь, как говориться...( Жаль, но детей кормить надо… Мы все понимаем… Было здорово) Спасибо)
                                                                    1. Наталья
                                                                      68
                                                                      Читатель
                                                                      09 июля 2023, 19:43
                                                                      Кинотеатр, клуб, практики, интенсивы — так хочется всего и сразу, но возможности нет пока)) возможно это и есть зацепка за информацию. Видимо, пора уже больше надеяться на себя, отложить костыли в сторону, и использовать только ту информацию, на которую хватает ресурсов. На все воля Творца.
                                                                      А так, идея кинотеатра удобна только для новых читателей. Например, у меня практически все материалы были куплены, по мере их выхода в продажу и теперь, чтобы прослушать, допустим одну новую вышедшую в месяц аудиокнигу, мне придется оплачивать 2000 руб. (

                                                                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                      Авторизоваться
                                                                      Картина С.Н. Лазарева
                                                                      Сахара
                                                                      Последние комментарии на сайте
                                                                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                      Доброго дня, дорогие читатели ❤️ 

                                                                      Захотелось поделиться своим опытом, возможно, кому-то откликнется и поможет в работе над собой.   
                                                                       1. Основная сложность в работе над собой — это самоедство, когда в очередной раз ты не проходишь одну и ту же ситуацию, понимая, что могла, но что-то пошло не так 😀 
                                                                       2. Самое лучшее, что помогает мне трансформировать разрушающие чувства и эмоции — это природа, душевная музыка, святые места и святые писания, здоровый юмор, семинары, лекции, тр...
                                                                      От С. Н. Лазарева
                                                                      Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния»...
                                                                      Спасибо большое за ваши письма.Тоже  читала.Очень рада за Вас, будьте счастливы!!!
                                                                      Письма читателей
                                                                      Та самая – моя единственная
                                                                      Благодарю за Ваше письмо!
                                                                      Письма читателей
                                                                      Чувствую, что нащупал решение одной немаловажной для мн...
                                                                      Читайте также
                                                                      Вопрос от начинающего читателя: «Почему со мной не хотят общаться?» От С. Н. Лазарева Вопрос от начинающего читателя: «Почему со мной не хотят общаться?»
                                                                      Многие из вас обладают большим опытом и знаниями ДК. Давайте поможем начинающим читателям разобраться в не совсем понятных им вопросах общими усилиями. Что вы можете рекомендовать Автору данного письма...
                                                                      10 октября 2024
                                                                      0
                                                                      49
                                                                      Книга «Диагностика кармы» теперь доступна на немецком языке! От С. Н. Лазарева Книга «Диагностика кармы» теперь доступна на немецком языке!
                                                                      Эта книга о том, как измениться самому и трансформировать свою жизнь через любовь. Она поможет понять, как, меняя свое мышление и характер, найти путь к исцелению от болезней и обрести истинное счастье.
                                                                      04 октября 2024
                                                                      0
                                                                      193
                                                                      Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Лучшее средство от уныния»
                                                                      Уныние уводит человека от состояния гармонии, вызывая в коре головного мозга электрические импульсы, близкие к эпилептическому припадку. Человек, который привык видеть присутствие Бога во всем, примет любую ситуацию, сохраняя любовь и не занимаясь поиском виноватых.
                                                                      03 октября 2024
                                                                      1
                                                                      662
                                                                      Другие материалы
                                                                      Все видео
                                                                      Поддержать автора
                                                                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                      0