4 ноября 2020

Задание от С.Н. Лазарева! Мои странные отношения

В 13 лет я потеряла отца. Было тяжело, очень любила отца и всегда думаю о нём. Потом, лет в 17-18, первая любовь, которая кончилась очень внезапно, больно и нелогично тогда для меня. Пережив это очень плохо, кажется, я закрыла для себя всякие возможности отношений на долгое время.
35
6217
Задание от С.Н. Лазарева! Мои странные отношения

Друзья, мы предлагаем вам новую рубрику, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

***********************************************

Дочитав серию «Диагностика кармы», я увидела свою жизнь связанной, начиная с детства, в единую картину.

Была достаточно ревнива. Мама рассказывает, как, еще не говорящий ребенок, я однажды, во время вечеринки, обиделась, что папа танцует с какой-то смело одетой женщиной. Ещё помню, что, когда родители выходили из дома без нас, я плакала до тех пор, пока они не возвращались, – боялась, что по дороге что-то будет с ними, а когда они приходили, притворялась спящей.

Помню, как ещё со школьного возраста не могла спать от боли в ногах, когда день был немного эмоционально напряженным. Я достаточно чувственная и сострадательная.

У меня всегда было много друзей, и, в основном, меня все любят, наверное, потому, что сама всегда дорожила человеческим отношениям. Но, как выяснила с помощью Ваших книг, это и есть моя проблема: когда не было веры и любви к Богу, я становилась слишком привязанной к близким отношениям.

В 13 лет я потеряла отца. Было тяжело, очень любила отца и всегда думаю о нём. Потом, лет в 17-18, первая любовь, которая кончилась очень внезапно, больно и нелогично тогда для меня. Пережив это очень плохо, кажется, я закрыла для себя всякие возможности отношений на долгое время.

Потом у меня началась рак, лечилась. Потом два года очень сложный период, все признаки депрессии – сложное дыхание, страхи перед будущим, навязчивые мысли, нежелание жить, боли в ногах, и ещё часто просыпалась по ночам от своего плача, увидев умершего близкого человека во сне.

Я поняла, что так не могу больше жить. Читала всё подряд, что могло бы помочь. Нашла какие-то источники, которые помогли мне. В короткое время видеолекции кришнаитов успокоили меня, а потом начала читать Ваши книги, –  тогда год два я была уже в хорошем состоянии.

Когда дошла до четвертого, началась чистка. Ситуации как будто повторялись, но это я сейчас понимаю, что повторялись, и, наверное, это был шанс проходить всё иначе.

Был у меня однокурсник, с которым, когда вместе учились, общались много как однокурсники, но, одновременно, он дал мне понять, что ему нравлюсь. Встречались раз, были достаточно похожи, у нас всегда было, о чём поговорить, но вел себя странно, и так как я не поняла, что он хочет от меня, попросила больше не общаться. Но, если честно, он остался для меня единственным парнем, с которым мне было интересно, – он помогал мне развиваться, и я часто думала о нём.

Вот этот однокурсник в это время пришел туда, где я работала, и был принят. Ему дали стол прямо передо мной. И опять мы стали приятно общаться. Часто чувствовала его, иногда достаточно упрямый, взгляд на себе. Какие то странные комплименты, но ничего конкретного.

В один день внезапно просит меня помочь найти подружке подарок, так как уже 4 часа, и он забыл про день её рождения. До того 4-5 месяцев не было никаких признаков, что у него девушка.

Мне стало грустно, вышла в этот день пораньше, ходила в храм, плакала, просила Бога, чтоб он дал мне сил принять Его волю, не грустить и возможность любить Его больше всего.

Через два дня мне показалось, что стало лучше, но во время работы началось кровотечение из носа, головная боль, было повышено давление.

Я пошла к врачу. Через несколько дней, с помощью анализов, выяснилось, что у меня другая болезнь, – опять рак. На этот раз несколько легче – хронический миелолейкоз.

Давали таблетки. Говорят, что лечится полностью, но таблетки имеют всего лишь 10 лет истории, и пока неясно, в каких условиях можно остановиться, чтоб болезнь не вернулась в обостренном виде.

Сначала было очень тяжело, – все мечты, представления о здоровье разрушились в одну неделю. Постепенно я стало думать, что, может быть, это и была возможность очистить себя и души детей от накопленной годами грязи. Не знаю, насколько у меня получилась/получается проходить всё получше на этот раз, но я стараюсь, хотя это тяжело.

Иногда зацеплялась за своё желание быть счастливой, иметь хорошего человека, друга рядом и иметь красивую семью. И мне кажется, что мне не хватит сил на изменения, но всё волнами, – бывают дни, когда кажется, что всё смогу. Много молюсь, месяц назад, после пяти дней в монастыре, когда вернулась, должна была пойти к врачу. Вдруг мне показалось, что мне свыше говорят: «Потерпи до конца года, и всё будет хорошо». И даже тут же возникла мысль: «Чтоб не думала, что тебе кажется сегодня, в анализе крови лейкоциты будут 3 с чем-то». А в это время постоянно было мало, до 1.5

И я так обрадовалась, когда так и оказалось, – это только вам рассказываю, так как боюсь, что сошла с ума и всё выдумываю. Стараюсь не придавать этому большое значение, чтоб не жить будущим и не разочароваться, если выяснится, что всё выдумала или внушала себя сама.

Еще хочу рассказать, что последний раз, наверное, полгода назад, когда проснулась от боли в ногах, вспомнила, что Вы говорите, что это недовольство собой и судьбой. Поблагодарила Бога за всё, что было со мной, и, кажется, боль ушла (до сегодня не было больше).

А анализ моей болезни показал, что от 80% отклонения осталось 2.5 за шесть месяцев. Врач сказал, что это здорово, – даже 10 было бы очень хорошо за этот период.

А этого человека я чувствую, что люблю, и стараюсь не убивать любовь. Он, действительно, – хороший человек. Не знаю, почему так себя ведет со мной и со своей девушкой тоже. Я поговорила с ним, – попросила быть искренним и быть со мной корректнее, если у него есть уже девушка. И мы общаемся опять в офисе, – оба любим поговорить друг с другом,  это очевидно. Хотя мне каждый раз больно, что единственный человек, с которым мне так приятно, наверное, любит другого. Да и несколько дней назад выяснила, что у него тоже болезнь – синдром Жильбера.

Хочу, чтобы он был счастлив, и я тоже. Буду менять работу, чтобы не видеть его.

Трудно менять характер, иногда не могу справиться с раздражительностью, унынием, спешкой. Ощущение, что жизнь – игра, никогда не чувствовала, но действительно благодарна Богу, что мучил меня столько, чтобы была готова читать и понимать Ваши книги и любить Его.

Сергей Николаевич, огромное Вам спасибо, спасибо, что Вы есть. Уж 3 часа пишу Вам, получилось достаточно долгое письмо, извините, но мне стало легче.

 

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим!


Комментарии
Екатерина
40
Читатель
Лучший комментарий
Здравствуйте.
Прочитав Вашу историю, вспомнила свой опыт. Совсем недавно я вдруг поняла, что ценнее, чем любовь к Богу, чем ощущение Его присутствия в моей жизни, единения с Ним — у меня нет ничего. Как только я подумала, что могу вернуться в то время, когда этого чувства не было, меня обуял такой страх, что в мгновение стало понятно, что в этой жизни нет совершенно ничего такого, что стоит моих таких сильных тревог и переживаний.
И вот когда пришло понимание этого, то любые проблемы, любые переживания становятся не такими уж и существенными. Попробуйте и Вы ощутить, понять, что в любой ситуации сначала Бог, а потом уже всё остальное. Потому что без Него существование вообще теряет смысл.
Я не призываю Вас отказаться от жизни и полностью уйти чувствами и мыслями к Богу, я предлагаю Вам сместить фокус, переключив его с жизненных мелочей на главное. Потому что все Ваши переживания берут своё начало из страха за будущее: «а что если? А как сложится это? А какое будет развитие событий?». Но правда в том, что этого всего ещё нет и может не быть. У Вас есть только настоящее, только здесь и сейчас. Подумайте, если у Вас сейчас протекает последняя минута жизни, стоит ли она Ваших негативных эмоций, переживаний и потраченных нервов? Наслаждайтесь ею, этой последней минутой. Наслаждайтесь общением с этим замечательным человеком, благодарите Бога за то, что он послал человека, с которым Вам интересно общаться. Какая разница, как могли бы сложиться Ваши отношения в потенциальном будущем, ведь будущего нет. Так зачем изводить себя мыслями об этом, если вот здесь и сейчас этот человек сидит напротив Вашего стало, Вам приятно его общество, пусть он и со странностями. Наслаждайтесь именно этим моментом, потому что это подарок свыше. Когда Вы будете готовы получить больше человеческого счастья, Вам это дадут, а пока благодарите за то, что уже есть.
+26
  1. Екатерина
    40
    Читатель
    04 ноября 2020, 11:04
    Здравствуйте.
    Прочитав Вашу историю, вспомнила свой опыт. Совсем недавно я вдруг поняла, что ценнее, чем любовь к Богу, чем ощущение Его присутствия в моей жизни, единения с Ним — у меня нет ничего. Как только я подумала, что могу вернуться в то время, когда этого чувства не было, меня обуял такой страх, что в мгновение стало понятно, что в этой жизни нет совершенно ничего такого, что стоит моих таких сильных тревог и переживаний.
    И вот когда пришло понимание этого, то любые проблемы, любые переживания становятся не такими уж и существенными. Попробуйте и Вы ощутить, понять, что в любой ситуации сначала Бог, а потом уже всё остальное. Потому что без Него существование вообще теряет смысл.
    Я не призываю Вас отказаться от жизни и полностью уйти чувствами и мыслями к Богу, я предлагаю Вам сместить фокус, переключив его с жизненных мелочей на главное. Потому что все Ваши переживания берут своё начало из страха за будущее: «а что если? А как сложится это? А какое будет развитие событий?». Но правда в том, что этого всего ещё нет и может не быть. У Вас есть только настоящее, только здесь и сейчас. Подумайте, если у Вас сейчас протекает последняя минута жизни, стоит ли она Ваших негативных эмоций, переживаний и потраченных нервов? Наслаждайтесь ею, этой последней минутой. Наслаждайтесь общением с этим замечательным человеком, благодарите Бога за то, что он послал человека, с которым Вам интересно общаться. Какая разница, как могли бы сложиться Ваши отношения в потенциальном будущем, ведь будущего нет. Так зачем изводить себя мыслями об этом, если вот здесь и сейчас этот человек сидит напротив Вашего стало, Вам приятно его общество, пусть он и со странностями. Наслаждайтесь именно этим моментом, потому что это подарок свыше. Когда Вы будете готовы получить больше человеческого счастья, Вам это дадут, а пока благодарите за то, что уже есть.
    1. Ирина
      29
      Читатель
      04 ноября 2020, 14:49
      Молодец… лучше и не скажешь… Здесь и сейчас… Люби живи…
      1. Павел
        129
        Читатель
        05 ноября 2020, 15:52
        Как вдохновенно сказано, на миг вырастают крылья, но лишь на миг. Уже много лет я читаю книги Сергея Николаевича и другие сопутствующие, а приходит лишь озарение на миг, потом рутина все обнуляет. Как говорил С. Н. надо работать, меняться каждый день, есть притча как учитель топил с лодки монаха и говорил ему, что надо желать Бога, как сейчас ты желал воздуха. Спасибо за вдохновение.
      2. Андрей Латышев
        70
        Читатель
        04 ноября 2020, 11:25
        Девушка на 99% находится в логике физического тела. В этой логике чрезвычайно трудно понять то, о чём пишет Сергей Николаевич. Ведь он то пишет в логике бессмертной Души. Так что девушке придётся формировать логику Души в собственном сознании. Могу порекомендовать для начала прочитать книги Майкла Ньютона «Путешествие Души» и «Предназначение Души». Они бережно перестраивают логику физического тела. Для новичков — в самый раз.
        1. Дмитрий
          18
          Читатель
          04 ноября 2020, 13:32
          логика Души, интересное понятие, механизмы причинно-следственных связей, да, это есть, а Сергей Николаевич пишет о Любви, в разных ее обличиях, здесь как бы и логики минимум. Каждый просто по-разному трактует, но логика Души, интересно звучит, нужно будет обдумать, очень даже неплохо звучит
          1. Андрей Латышев
            70
            Читатель
            04 ноября 2020, 14:29
            Сергей Николаевич часто упоминает диалектику как необходимое условие для понимания его теории. Логика Души — это та самая вторая составляющая диалектического мышления.
            1. Пролга 21
              9449
              Старейшина
              05 ноября 2020, 13:44
              Душа многослойна. Есть главные слои, соединяющие с Богом, есть слои на уровне духа, есть ближе к поверхности, к телесному эго. Душа питается Божественной любовью, во всех слоях души любовь действительна в разных обличьях, не может быть единой логики души, как бы это ни звучало. Да и вообще, душа это чувства, и в зависимости от кармы каждый отрабатывает и трансформирует своё. Так что, считаю, логика души — это очередная экстра заморочка.
          2. Anna Solovieva
            37
            Читатель
            04 ноября 2020, 11:32
            Здравствуйте, дорогая автор! Спасибо, что написали свою историю. Как ваша история похожу на мою!.. Мне кажется, ваши отношения с молодым человеком и эта ситуация на работе — это практический пример того, что вы прочитали в книгах Сергея Николаевича, то есть теперь на практике вы можете применить те знания, которые у вас есть из книг — принять унижение судьбы, не осуждать судьбу, не осуждать себя, не унывать, принять боль души и быть оптимисткой.Попробуйте не увольняться с работы, ведь это будет побег от проблемы. Попробуйте, как бы не было вам больно, продолжать общаться с вашим другом и благодарить в душе судьбу за эту возможность научиться принимать любую ситуацию, данную свыше. Это и есть ваш монастырь — вы молитесь, вы благодарите Бога, вы работаете и у вас есть мирские ограничения.
            1. Виктория
              205
              Познающий
              04 ноября 2020, 12:52
              Премного благодарна, что поделились опытом! Вы молодец, вы пошли к Любви! Судя по вашему рассказу у вас загруженность ещё с предков, а это занимает время, что бы очистить.Но вас ведут, дают испытания, главное проходить их с Любовью.А с молодым человеком все просто, вы слишком привязаны к нему поставьте Б-а между вами.Удачи!
              1. Дмитрий
                18
                Читатель
                04 ноября 2020, 13:26
                Здравствуйте!
                Ваше письмо весьма интересное в плане событий, несмотря на проблемы, Вы идете к Богу, как и мы все, просто у Вас пока еще идет раскачивание и выброс лишнего. Вы молодец! Старайтесь каждый день жить так, чтобы в конце дня сказать себе, что день прожит не зря и не вздумайте унывать, это бесполезно, просто зря себя увечите. А теперь по письму:

                Далее Вы пишите, что у Вас начался рак, это конечно не хорошо и я здесь не эксперт, но скорее всего проблемы с возрастом усугубились, как и средства их лечения, а то что рак вернулся во второй раз, значит Вы задели в себе свои настоящие проблемы, под темой ревности у Вас тема идеалов и поклонение любимому человеку. Но Вы действуете и это хорошо!

                Наличие чисток, это хорошо, лучше горькое лекарство, нежели сладкий яд, и одна из наилучших чисток Вам припала на тему отношений в виде вашего одногруппника. То, что Вы ему не безразличны, это точно, а то, что Вы его отталкиваете от себя, это зря. Вы должны понять, что причина его смятения и нерешительности по отношению к Вам, в Вас самой. И стоит Вам только уйти полностью от него, к Вам незамедлительно вернется старый багаж проблем.

                Несмотря на все наши недочеты и успехи, Господь дарует нам жизнь, силу духа и частицу Своей Любви, которой мы и живем, словно источник, дарующий процветание оазису, так и мы, должны своей частицей Любви и заботы делится с окружающим миром. Не надейтесь, что, справившись со всеми трудностями, Вы будете отдыхать, Любовь безгранична и будет всегда давать возможность проявить Себя, потому жить нужно уже сейчас!!!

                Каждый день подарок, а суть подарка в том, что его содержимое неизвестно до самого открытия и это прекрасно, потому живите и воспринимайте все как подарок, возможность проявить Любовь, тогда мир для Вас засияет новыми красками!!!
                1. Пролга 21
                  9449
                  Старейшина
                  04 ноября 2020, 13:43
                  Вы попросили друга быть искренним. Почему бы вам самой не стать искренней, признаться другу в своих чувствах к нему. Вспомните, как в детстве плакали, когда родители уходили, и притворялись спящей, когда они возвращались. Вы полюбили, мечтали именно об этом человеке, вам любимого посадили рядом, а вы закрываете глаза, притворяетесь, что не претендуете на него. Если вы не чувствуете, что жизнь игра, значит вы привязаны к жизни. А всё потому, что в душе мало любви к Богу, как и у большинства из нас. Кровь говорит о проблеме с душой, давление — о гордыне. Бог не мучает, а любит нас. Всё зависит от нашего отношения к происходящему. Ваши эмоции, характер говорят о страхе за будущее. Но у вашего друга, похоже, такой же страх. Его синдром не считается болезнью, но касается печени, а печень отвечает за будущее. Он, возможно, так же раним, как и вы. Так что его внешнее показывает ваше внутреннее состояние. Вам дают испытание, не убегайте, а продолжайте работать над собой. Пересматривайте свою жизнь и меняйте своё отношение к тому, что было, принимайте с любовью.
                  1. Людмила Сторожук
                    379
                    Познающий
                    04 ноября 2020, 14:20
                    Автор пишет, что у ее любимого мужчины синдром Жильбера. Это печеночная болезнь, а печень, писал Сергей Николаевич, связана с будущим. Значит это следствие гордыни, перешедшей за черту, когда будущее уже под вопросом. Я думаю, что мужчина настолько боится возможной неудачи и боли в отношениях, что не позволяет себе идти вперед с женщиной, которая очень нравится. Он пошел на отношения с женщиной, которая нравится меньше, чем Автор, чтоб не иметь, в случае чего, невыносимой боли. А если рядом такой мужчина, то, значит, и у женшины, Автора письма, аналогичные черты. Нужно натренироваться терять отношения, не впадая в уныние и отчаяние, принимая волю Всевышнего без обиды на Него. Нужно идти на отношения, и тренироваться терять их без разрушительных чувств. Выше Olga написала, что Бог не мучает нас. Я бы добавила, что Он нас тренирует. Пока не натренирует — приз не даст. Кто не тренируется — призов не получает.
                    1. Неля
                      Неля
                      88
                      Читатель
                      04 ноября 2020, 14:58
                      Уважаемая автор, доброго дня. Я понимаю Вас очень и очень. Моя история другая внешне. Но скорее всего, она происходит со мной по той же причине внутреннего несовершенного состояния моей души, какое присуще и Вашей. Очень привязана к близким людям, жажда человеческого признания и любви от мужчины, страх за близких, когда они где-то, кстати, также, -преследуют мысли лишь бы что не случилось, когда они не рядом со мной. Моя жизнь — в плане отношений с мужчинами, это постоянные расставания по их инициативе, мои страдания, ожидания и пр. Почему же так сложно все изменить, когда уже знаешь теорию? Недавно, мне кажется я это ощутила. В свете моей последней ситуации.
                      Немного расскажу для начала. Общалась удаленно с человеком из-за границы, 9 месяцев. Наконец казалось мне, встретился человек, с которым смогу создать семью. Он кардинально отличался от мужчин, с которыми у меня ранее не складывалось и представлял собою образец порядочности и благонадежности. Ежедневные созвоны по видео, 2-3 раза в день, постоянное общение. Недавно, я с ним встретилась в реальности. Все было лучше некуда с его стороны. И поездки, и подарки, и цветы, и признания, и обещания приехать его ко мне ответно и говорить уже о свадьбе. Я была счастлива- не передать и каждую ночь благодарила Бога, что наконец, возможно, обрету женское счастье. По возвращении, буквально на третий день, все лопнуло как мыльный пузырь и мужчина со мной расстался, категорично, навсегда. Эмоции были сильные. Поверить в такое было просто не реально. Одновременно, я ощутила, что уже, кажется, все равно смогу перенести это легче, чем обычно. Дальше — больше. Старалась весь багаж знаний от Сергея Николаевича максимально на практику перенести. Главное, пришло понятие, что надо использовать шанс, наконец стать свободнее от привязанностей, очистить свою любовь. Порадовалась, что возможно, это и есть глобальный шанс. Конечно, все это вперемешку с эмоциями страдания. Но все же старалась держаться. И стараюсь сейчас. Вот, что я поняла по ощущениям. Должен подойти какой-то пакет энергии. Вот я чувствую, что сейчас, смогу это перенести лучше прежних раз. Что есть силы держаться. Лет 15 назад была история, когда рассталась также, с горячо любимым человеком и принять как надо не смогла. Потом были еще истории. Возможно, подошел момент, когда дали еще один шанс и я скребусь его не упустить… И дали его вместе с силами на преодоление. Главное, постараться не упустить…
                      1. Маргарита
                        8484
                        Философ
                        04 ноября 2020, 15:56
                        это тема привязанности и отношений, а под ней мощная гордыня, абсолютизация своего эго, жизни, желаний.
                        менять работу совершенно бесполезно, и даже опасно, призывать кого-то к здравому смыслу- бессмысленно. Любите, страдайте, и говорите о своей любви. Вы замкнулись в своем гордом уязвленном «я», это ежесекундная само-атака Идите на унижение. И когда проживете, прочувствуете себя беззащитной, отвергнутой людьми ( а так оно на самом деле и есть сейчас, вас лишают отношений) — и среагируете на это с любовью- нынешнее унижение уйдет.
                        Пока вы проходите ситуации с большим скрипом, с пинками, не решая проблему в корне. У вас ложные приоритеты в подсознании. Не урезонивайте мужчину, а благодарите Бога за него, Вы не проходите испытание в отношениях- начинается болезнь. Одна, потом другая, душа не меняется- значит будет еще что-то. Неужели вам не хочется вырваться на свободу за рамки своего гордого, давящего восприятия? Он есть- его нет, но он -не счастье. И вы еще хотите убрать из жизни его, как травмирующий фактор! Гордецам сейчас будет туго, очень туго. Преодолевайте гордыню, вы реально не работали с прошлым, с обидами. Иначе написали бы другое письмо.
                        И еще: забудьте о корысти. Выздороветь, иметь семью (да еще совершенные отношения) -это корысть. Представьте что ничего этого не будет- и радуйтесь. В данный момент вы не способны радоваться. Вместо принудительного изменения перейдите на добровольное, дла этого надо почувствовать какая это радость- меняться, и научится чувствовать радость в унижении. Нет только человеческого счастья или только горя, это смерть. Мы живем в двойном режиме- начните учиться находить радость в своей ситуации- вы больны, обделены и унижены. А если бы вас не прижало- ого-го что бы вы натворили!.. это сдерживающий фактор- смиритесь. Смиряться вы не умеете, агрессиия возвращается к вам. Вам просто необходимо научиться принимать унижение и быть благодарной. Станьте искренним другом тому мужчине- без надежд и ожиданий. Что вам мешает? ответьте себе сами на этот вопрос.
                        1. Карпова Нина
                          31
                          Читатель
                          04 ноября 2020, 16:53
                          Вы много размышляет, анализируете, а может сделать проще — ощутить любовь в душе, в первую очередь к Творцу, потом к себе, к своему высшему Я. А затем почувствовать, что Вы неотразимая, сногшибательная женщина, уверенная в себе и в своей красоте внешней и внутренней! Вам не хватает оптимизма и веры в то, что ваша любовь всегда будет с Вами, чтобы не происходило на внешнем плане. Удачи!
                          1. Александр
                            -38
                            Заблудший
                            04 ноября 2020, 16:58
                            Рекомендую автору выражаться короче. Войну и мир я и в школе не читал.
                            1. Александр
                              -38
                              Заблудший
                              04 ноября 2020, 17:13
                              А так… не чувствуется сильного устремления к Богу, больше течение по течению…
                              Нужна конкретика, конкретная работа над чем то конкретным, по конкретным методикам, а не абстрактные сопли.
                              У Лазарева хорошо всё объясняется, но слабо с конкретными методиками работы. Рекомендую изучать психотерапевтические техники, например, символдраму, системные расстановки, нейротиансформинг Ковалева и т.д. Это конкретные методы. И добавлять к ним абстрактные темы Лазарева.
                              1. Маргарита
                                8484
                                Философ
                                04 ноября 2020, 19:29
                                Вы не поняли Лазарева-у него все конкретно, до деталей и нюансов, все проверено. Но надо уметь чувствовать больше, чем техники применять. Раскрыться чувствам помогают практики, например. Пересмотр и изменение отношения к прошлому- что занимает одно из центральных мест в системе Лазарева используется в психотерапии под термином shadow work. Аффирмации, данные Лазаревым работают 100-но. Важны системность работы над собой, правильная постановка цели, и -наличие главного устремления, что напрочь отсутствует у других- поэтому там результат может быть, но поверхностый и временный. Техники, аскезы, молитвы реально работают только при наличии любви к Творцу. Ничего конкретнее и эффективнее метода Лазарева нет. Не буду доказывать тк это бесполезно, пока человек верит, что есть обходные, более быстрые, «конкретные и эффективные» пути. Сама и родные вылечились от неизлечимых диагнозов, хронических заболеваний, и изменили судьбу работая по Системе С.Н. Лазарева.
                                1. Ия Покатилова
                                  6
                                  Читатель
                                  14 ноября 2020, 14:59
                                  Маргарита, я с вами согласна по поводу системности и эффективности метода Лазарева только при наличии любви к Богу…
                              2. Юрий
                                43
                                Читатель
                                04 ноября 2020, 20:18
                                Боженька подарил вам прекрасную возможность ощутить божественную любовь, а вы от неё бежите. Учитесь любить парня ничего не ожидая в замен, не ждите чувственного, духовного и телесного результата! Ваш единственный индикатор — полет в душе. Принимайте боль, учитесь радоваться, когда ваши надежды и планы разрушаются, это ваш шанс обрести счастье, не зависящее не от чего. Перестаньте думать, зацикливаться, вам это только мешает. Не слушайте свой разум, учитесь не обременять свое сердце мыслями, действуйте активно снаружи и меняйте свое внутреннее состояние, успехов вам!
                                1. Ольга
                                  1016
                                  Исследователь
                                  04 ноября 2020, 20:44
                                  Мне ощущается, что автор письма все же в правильном направлении устремлена, просто тяжело постоянно находиться в травмирующей ситуации. И осознанность теряется и хочется прекратить боль, а потом понимаешь, что это ведь было испытание чтобы заново обкатать повторяющийся сюжет и уже по-другому его пройти. Не казните себя, если не получается и с первого, и со второго раза пройти болевую ситуацию. Постепенно вы научитесь правильно проходить боль. Что бы ни случилось, сперва вспоминайте о Боге, отдавайте первую часть энергии Творцу. И когда Бог будет на первом месте, все остальное встанет на свои места. Эх самой бы так научиться! ;) Любви, удачи, терпения Вам.
                                  1. Кейт Бэйсинджер
                                    140
                                    Читатель
                                    04 ноября 2020, 22:12
                                    Немного офф. Я думала это у меня странная)) И очень похожие в чем-то ситуации. Тоже любовь в демоверсии.

                                    Тут что видно. С детства тема ревности и привязанности, невзаимная любовь как блокировка этого, типа треугольника.

                                    Неприятие воли Бога, гордыня. рак это гордыня, перешедшая на души детей. Как следствие уныние и все.

                                    Ноги — тема будущего, загрузки по детям. В плане ревности и гордыни.

                                    Что следует делать. Любовь к мужчине и к близким преплавлять в любовь к Богу. Вам дано счастье Любить и общаться с тем парнем. Не стройте планов и не рнвнуйте, просто общайтесь. Если он из школы или института пришел к вам на работу — он ваш по судьбе, он был вашим мужем в прошлой жизни. Сергей Николаевич говорил что если что-то длится долго — это явно по судьбе.

                                    Любите его бескорыстно, уберите уныние и все планы. Бог не мучает, Бог лечит и чистит ваших детей этими страданиями.

                                    Сделайте как я, просто купайтесь в чувстве Любви и отдавайте энергию. Пока вы хотите взять счастье а не отдать. отсюда боль и ревность. пришедшая от родителей. уверена. Раз аж с детства к папе ревновали. Я тоже так ревновала и не могда смотреть на целующиеся парочки и на любовь в кино. Любовь и моя игра мне помогла.

                                    Вам советую просто любить. общайтесь и радуйтесь. Что такое демоверсия? Хорошая демоверсия игры или программы имеет все основные функции. чтоб на ней учиться и пообовать. учитесь на этом парне отдаче любви к Богу. Бескорыстно.

                                    у вас все получится, и если уловите что любовь к Богу важнее всех близких. что счастье в самой Любви — к вам вернется настоящее счастье)

                                    Любовь к близким должна стать трамплином для любви к Богу.
                                    1. наталья
                                      16
                                      Читатель
                                      04 ноября 2020, 22:57
                                      Здраствуйте уважаемая автор! Вы решительная и волевая, титаническая борьба, которую Вы ведете по изменению характера и себя достойна уважения, ведь несмотря на все Вы не опускаете рук и шаг за шагом движетесь вперед осталось совсем немного ощутить свое Божественное Я, почувствовать любовь и принять Его Волю.Ведь Господь не мучит Он спасает! Как говорит Сергей Николаевич:" Почувствуйте Величие и Могущество Его Воли.Его Любовь и Милосердие"
                                      1. Мария
                                        15
                                        Читатель
                                        05 ноября 2020, 03:28
                                        Здравствуйте! По мне, так ключевая причина «потеря отца, не принятие Божественной воли». Естественно — это, гордыня и боязнь бедующего. Вспоминая своё детство, были схожие моменты: « плакала, когда уходили родители, стояла под дверью и также плакала, когда ждала их прихода». Только научилась говорить, держалась за одежду родителей на людях(когда проходили праздники) и говорила Всем:-«Мама моя, папа мой!»У меня умер отец 12 лет назад, после экспериментальной операции. Первые слова мои были во гневе: «почему он со мной не посоветовался?!» После смерти, он снился мне и со слезами на глазах, стоя передо мной на коленях умолял его простить. Очень долго не могла его простить, скажите глупо, согласна. Но я в тот момента поставила себя Выше Бога! Не приняла его волю. Очень любила отца, да, были и моменты, когда, как мне казалось, он меня обижал. А через него меня учили. Это я сейчас понимаю. За эти 10 лет, я пережила «мистическую» смерть моего ребёнка, любимого человека, кошки. Ребёнка теряла во сне(и не раз), мужчину и кошку в жизни. Но! Только после того, как я приняла и поняла Божественную волю во всем происходящем. Мужчина выздоровел и кошка тоже. Страшные сны о сыне перестали сниться. С работами Лазарева знакома не была. Только второй год читаю. Нахожу много подтверждений своим теориям и благодарна Богу, что с помощью труда Сергея Николаевича, нахожу ответы на некоторые вопросы, которые были в подвешенном состоянии всю мою жизнь. И прекрасно понимаю, что работать необходимо постоянно! А главное — это принятие всего, чтобы с нами и нашими близкими не происходило, все Во благо нам и главное, Нашим потомкам!
                                        Слушайте свою душу, открывайте своё сердце и Благодарите Отца нашего за всё!
                                        Про болячки писать не буду, но тело — очень хороший инструмент для принятия и понятия себя и в себе Божественной воли!
                                        С уважением, Мария!
                                        П.с. Про любовь не пишу, т.к. словами не описать, разрешите себе её чувствовать и делиться!
                                        1. Вика
                                          28
                                          Читатель
                                          05 ноября 2020, 15:15
                                          Когда мы меняться не хотим, тогда ситуации, которые нам даёт судьба, мы воспринимаем как мучения. Мы должны учиться на все реагировать с любовью. Но любовь- это не просто принятие боли и принятие ситуации с унынием, меняться через не хочу из под палки, спрашивать Бога зачем мне все это, и продолжать смиренно терпеть, иногда злясь на судьбу, воспринимая жизнь как мучение. Наоборот, любовь даёт ощущение лёгкости, радости и независимости.

                                          Нужно приучать себя преодолевать душевную боль за пять минут. Вот вам плохо, вам больно, надо понимать, что вы внутренне зависите от того, что вам причиняет боль. Представьте, что вы это потеряли, но вам совершенно ничего не мешает оставаться счастливой. Любовь и радость вашу у вас никто забрать не может.
                                          А если вам кажется, что вы можете быть счастливой только, если вы сохраните то, к чему привязаны, то это не совсем правильно. Любовь Бога ни от чего не зависит, и мы должны ему уподобляться. Человек, который всегда сохраняет любовь в душе, уподобляясь Богу, всегда счастлив.
                                          1. Елена
                                            148
                                            Читатель
                                            05 ноября 2020, 21:23
                                            Дорогая Автор, у вас такое искреннее письмо… мне очень понятны все чувства, которые описываете, сама только недавно оправилась от похожей ситуации. Многие пишут, нельзя уходить с работы, а нужно терпеть. На мой взгляд, чтобы терпеть нужно, чтобы душа была готова, чтобы смогла не впасть в отчаяние, а начать радоваться. Если такая способность преодолевать душевную боль ещё не наработана, то переход на другую работу может быть и полезен, т.к эмоция отчаяния очень глубоко проходит и приводит к само разрушению, а новое место, новые встречи могут эмоционально оживить. Переслушивайте лекции Лазарева С.Н. Облики гордыни, очень успокаивает сознание.А привязка к отношениям как следствие удаления от Бога, гордыни. Всего Вам самого доброго!
                                            1. Вячеслав
                                              217
                                              Познающий
                                              05 ноября 2020, 21:33
                                              Здравствуйте! Хочется поблагодарить автора за искреннее письмо.Вы пытаетесь измениться и Вас многое получается. Мне кажется, нужно идти в этом направлении, не боятся душевной боли — она очищает, принимать ситуацию не сознанием, а чувствами. Чтобы мы не делали, какие бы усилия не предпринимали -всё это здорово, но нужно уповать на волю Всевышнего. Вы балансируете на грани — чуть-чуть перешли границу привязанности к человеческому, так сразу же загрустили, и со своими проблемами идёте в храм. Но ведь храм, как увеличительное стекло, — в Библии сказано, что нужно помириться с братом прежде чем идти к жертвеннику.И ещё, думаю, Вам стоит пересмотреть слова "… но действительно благодарна Богу, что мучил меня .." Господь нас любит и помогает нам развиваться, и всё, чтобы с нами не происходило и происходит — по Его воле, постарайтесь увидеть во всём не мучение, а любовь и поддержку. Хочется пожелать Вам успехов в изменении — быть оптимистичнее, радостнее, искреннее, если есть возможность, то поучаствовать в групповых практиках. Они как камертон дают хороший настрой и снимают пелену с глаз.
                                              1. Администратор
                                                3321
                                                Эксперт
                                                07 ноября 2020, 17:21
                                                Свой комментарий попросила оставить читательница, у которой сейчас нет возможности сделать это самой.

                                                Доброго дня и крепкого здоровья, Сергей Николаевич, и все-все-все!!!

                                                К сожалению, чисто технически, не смогла выложить свой комментарий прямо под статьи, потому использовала возможность отправить его письмом ( возможно, те, кто обслуживают сайт смогут это сделать за меня
                                                1. Артем
                                                  Артем
                                                  115
                                                  Читатель
                                                  09 ноября 2020, 17:29
                                                  Многое чувствовал сам… На мой взгляд менять работу не нужно, а нужно преодолевать зависимость от, человеческой любви, от чувственности, отпускать временное и устремляться к вечному… Принимать разрушение человеческого единства и устремляться к тому кто создал эту прекрасную человеческую любовь… Добиваться того чтобы эти мучительные отношения переросли в тёплую дружбу, а там видно будет. Эти мучительные отношения и есть, помоему главный катализатор её развития, потому что вижу тут тоже что и у меня))) зависимость от чувствннного уровня… У меня 4 года довольно мучительные отношения и они для меня невероятно полезны, тоже были мысли порвать, но это кризис который нужно пережить
                                                  1. Yavik
                                                    1334
                                                    Исследователь
                                                    11 ноября 2020, 16:45
                                                    Когда моя старенькая мама начинает в очередной раз переживать, что её сын напился, я ей говорю: «Мам, а ты представь. что тебе завтра умирать, ты что скажешь Богу, что я вот вчера опять очень переживала за сына?.»
                                                    А Бог ей в ответ: «А как же Я?»
                                                    и она успокаивается
                                                    1. Лариса
                                                      6
                                                      Читатель
                                                      12 ноября 2020, 09:30
                                                      Огромное спасибо всем за Ваши комментарии! В каждом из них находится сокровенное замечательное зёрнышко любви! Успехов всем всем!
                                                      1. Яков
                                                        59
                                                        Читатель
                                                        12 ноября 2020, 22:58
                                                        Здравствуйте. Любите Бога! Любите себя! Любите ближних! Иногда надо немного подождать и дорога появится сама собой, почувствуете.
                                                        1. Татьяна
                                                          51
                                                          Читатель
                                                          14 ноября 2020, 15:51
                                                          Любви и Счастья Вам! Все получится. И Вы идете верной дорогой)
                                                          1. Наталья
                                                            45
                                                            Читатель
                                                            19 ноября 2020, 01:49
                                                            Все исследования Сергея Николаевича направлены на то, чтобы человек научился быть искренне счастливым, а реально счастлив он, когда душа ощущает и живет любовью к Богу и единением с ним. Это счастье не зависит от внешних факторов, а наоборот, внутренне счастливый человек сам притягивает к себе внешнее счастье. 
                                                            Вы пока живете только внешними аспектами счастья… Для вас они самоцель, тогда как они должны быть средством для познания и устремления к Богу.
                                                            Но это это не страшно, главное, что вы нашли нужное направление и готовы меняться. 
                                                            Пока у нас цели в этом мире, то цели такие всегда будут разрушаться… Ведь цель должна быть вечной, а это может быть только Творец.
                                                            Всего лишь неверное направление, которым уже пропитаны будущие дети, и могут привести к таким последствиям… Рак, разрушение судьбы и личной жизни.. 
                                                            И ревность в терминологии автора это второй этап, первый это гордыня, грех дьявола. Под ревностью, вожделением, привязанностью к этому миру лежит гордыня. Ведь уныние это превосходство над собственной судьбой.. 
                                                            Так что учитесь быть более радостной, счастливой, оптимистичной, энергичной, жизнерадостной! Вы любите и этого достаточно! Даже если нет реализация, то это укрепление любви к Богу, очищение любви человеческой и приближение ее к божественной. Любовь это всегда счастье! А счастье всегда в отдаче! А безответная любовь это школа любви к Богу. 
                                                            Нужно ощутить, что общение и единение с Богом для вас большее счастье, чем близкий человек.
                                                            А если вы настроены только на получение, только на положительные эмоции и уходите от боли, то и изменения будут минимальны…
                                                            Нужно понять, что любви без боли не бывает, что любовь это всегда и радость, и боль. Когда это получится ощутить, то многое станет меняться. И главный показатель будет, насколько вы счастливы внутри несмотря ни на что!
                                                            1. Алексей
                                                              13
                                                              Читатель
                                                              07 декабря 2020, 19:20
                                                              Доброго времени суток!
                                                              Простите за поздний ответ, пожалуйста!
                                                              Ни в коем случае не уходите с работы из-за него! Это же не красиво! Два человека не могут договориться! Просто моё мнение! Мы живём на этой красивой Земле не для того, чтобы такое было! Вы и не знаете, что за девушка! Может, знакомая, мало ли, что! Забудьте о том случае с днём рождения! 
                                                              Расскажите ему, как Вам тяжело, что хотите из-за него работу поменять, расскажите, что думаете про девушку, что Вам больно… Всё предельно искренне и полно! Без разницы, что подумает! И скажите, что мы же не для того на этой красивой планете живём, чтобы было такое! В конце концов, он свободная личность, какое Вам дело до него? Но уходить из-за него с работы нельзя — это же просто означает неспособность договориться! Что, он Вас не поймет? Он доставляет Вам боль — скажите ему об этом или измените отношение, чтобы не чувствовать боли! 
                                                              Коротко так: наша жизнь должна соответствовать красоте этого мироздания! Ваше намерение уйти с работы совершенно не соответствует ей! 
                                                              Можно посмотреть и по-другому: это его проблема, у Вас же совесть чистая, хотя Вам и больно. Но лучше иметь такую боль, чем боль от мук совести. 

                                                              Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                              Авторизоваться
                                                              Картина С.Н. Лазарева
                                                              РАйский сад
                                                              Последние комментарии на сайте
                                                              Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                              Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветовалась с батюшкой, он дал добро, зашли в пост и начались мои «трудовые» будни. Вера это именно труд. Моего усердия хватило на весь великий пост. Была горда, что справилась. Год сложился тот тоже весьма удачно и хорошо. Потом снова начала отдаляться, жизнь, рутина снова затянули, и вот все реже походы...
                                                              От С. Н. Лазарева
                                                              Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                              Очень интересно,
                                                              спасибо большое!.. 🙏

                                                              Всё дело в том,
                                                              что а что плохого в самой по себе обработке пищи?..

                                                              То есть для целей простоты, например,
                                                              сыроедом быть можно...
                                                              Письма читателей
                                                              Осторожно: сыроедение!
                                                              Сергей Николаевич! Большое Вам Спасибо!
                                                              От С. Н. Лазарева
                                                              Принятие Божественной воли
                                                              Читайте также
                                                              Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания»
                                                              Как известно, все проблемы нынешней цивилизации кроются в неумении любить, верить и развиваться. И то, что сейчас происходит в мире, многих повергает в состояние страха, озлобления и уныния.
                                                              24 апреля 2024
                                                              0
                                                              24
                                                              Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                              Тем временем на дворе Великий пост, который предполагает ограничение человеческих инстинктов для накопления Божественной любви. И каждый раз обсуждения относительно соблюдения постов, особенно в религиозной среде, бывают весьма противоречивыми.
                                                              18 апреля 2024
                                                              1
                                                              344
                                                              Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                              Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций. Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма.....
                                                              10 апреля 2024
                                                              12
                                                              831
                                                              Другие материалы
                                                              Все видео
                                                              Поддержать автора
                                                              Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                              Узнать больше
                                                              Подпишитесь на новости и анонсы
                                                              Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                              0