15 февраля 2024

Задание от С.Н. Лазарева: «Я сделала себе хуже?»

Написала это письмо неделю назад, но не была уверена, надо ли его посылать, так как у меня было ощущение, что сама ответила на свой вопрос.
31
1728
Голодание

Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций.

Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче.

Что вы можете порекомендовать Автору письма? Напишите, пожалуйста, своё мнение, в комментариях к данной публикации, только постарайтесь сделать это достаточно бережно, чтобы сохранить уважение и единство.

**************************************************

Здравствуйте, Сергей Николаевич и команда!

Написала это письмо неделю назад, но не была уверена, надо ли его посылать, так как у меня было ощущение, что сама ответила на свой вопрос. Но сегодня в клубе задали вопрос про пост, и мне показалось, что может мой опыт поможет другим избежать ошибок во время поста.

——————————————

Здравствуйте, дорогой Сергей Николаевич и дорогие единомышленники! Спасибо Вам огромное, Сергей Николаевич, за Ваши исследования! Я с Вами с 95-го года. Но загрузка большая, теперь я это понимаю.

Стала легче относиться к жизни, характер изменился — стала теплее, добрее, милосерднее. Стараюсь смотреть на всё с теплотой и юмором. Даже моя подруга сказала, что ей сейчас гораздо приятнее со мной общаться.

Огромное спасибо за клуб и за эту возможность идти в потоке с единомышленниками.

Решилась написать, так как чувствую, что могут начаться серьёзные процессы, а я не понимаю, что со мной произошло. Да и тема клуба подходящая — преодоление страстей. Уже после того, как закончила писать это письмо, прослушала лекцию «Гордыня. Работа над Ошибками. 2» и увидела себя совсем по-другому.  Узнала себя в той девушке, у которой бабка пыталась покончить собой.

В моей семье такого не было, но ненависть, неумение конфликтовать, отречение от любви, попытки энергетически уничтожить любимых людей по роду были, и женщины в этом преуспевали. Также у нас в роду нет разводов. Мужчины по роду очень порядочные, а женщины в семье главенствуют.

Видимо, на мне венец безбрачия. Замужем была — детей нет. Как потом выяснилось, муж женился на мне ради документов. У него была другая жена в другой стране. Прощала. Принимала. Всегда чувствовала, что несмотря на внешнюю ситуацию, мой муж меня подсознательно очень любит. Мне он приснился за день до нашего знакомства, и я почувствовала в нём какую-то болезненную любовь ко мне.

Но все же были моменты, когда я не могла удержаться от осуждения и высокомерия. Задним числом прорабатывала и это. Потом были отношения с мужчинами, но они как-то пропадали. Хотя почти со всеми поддерживаю дружеские отношения, изредка переписываемся с бывшим мужем.

А недавно у меня произошла вот какая ситуация.

После курса «Исцеление души» в прошлом году начала соблюдать экадаши. До этого мне голод давался тяжело, а тут пошло. А потом — я влюбилась. Меня посетило сильное и красивое чувство, притом совершенно неожиданно.

Видимо, чувства были взаимны, так как мы сразу начали активно общаться, и он предложил встречаться. И тут я почувствовала, как из меня прёт вожделение. Более того, почувствовала, что хочу от этого человека ребёнка.

Меня внутри аж распирало от этого чувства (подруга говорила, что это душа ребёнка ко мне стучится).  «Вот, наконец-то!» — думала я,— «Значит, всё-таки у меня есть шанс родить!».

Я решила поголодать, чтоб как-то утихомирить вожделение (на этот раз без воды). Прошёл день — ощущение полёта, есть и пить не хочется, вожделение всё ещё лезет. Решила поголодать ещё пару дней. В общем, я голодала насухую почти четыре дня (может, за всё это время сделала пару глотков воды, так что не полностью насухую).  Для меня это был рекорд! При том, что это было легко и кайфово!

Я летала на крыльях любви и даже подумывала о том, зачем мне вообще есть и пить? Я и так себя отлично чувствую!

А дальше было вот что. 

Вечером четвёртого дня мы с этим парнем встретились, и я просила его немного подождать с интимными отношениями (так как он намекал). Он очень хорошо это воспринял, сказал, что подождёт, что это не главное.

То, что произошло дальше, до сих пор не могу понять… Он грубо овладел мною в машине, когда подвозил домой. После четырёх дней голодовки я, видимо, была достаточно слабой, и даже не думала, что такое может произойти. До последнего пыталась выровнять ситуацию, но у меня не получилось…

Это был чудовищный плевок в душу, но я понимала, что я это чём-то притянула сама. Наверное, тем, что во время голодовки концентрировалась на красивых чувствах и человеческой любви, а не отстранялась от всего и не концентрировалась на Божественном?

Ситуацию проходила много раз. С парнем отношений нет, но тепло сохранить смогла.  Помогла искренность — я ему честно сказала, что ненавижу его за то, что он сделал. А он и сам, видимо, не понимал, зачем ему это было надо... Мы потом пару раз виделись по работе. Тепло общались. 

Но, видимо, я не всё правильно приняла — после этого случая боюсь голодать. Так же, после этого случая, я болела простудой и гриппом около четырёх месяцев подряд.

Думаю, что это была чистка вожделения, высших чувств и человеческой любви. Или это мне прилетело за ту мысль, что теперь могу не есть и не пить?

Хочется сделать правильные выводы из ситуации… Может быть, на фоне голода усиливаются все чувства, и я сделала себе только хуже, тем, что решила поголодать? Или это чистятся такие глубинные планы, до которых иначе и не дотянуться? В таком случае нужно не бояться, спокойно голодать и понимать, что много чего ещё может прилететь, но это и есть процесс очищения?

Большое спасибо за эту возможность написать Вам. И огромное спасибо за лекцию «Гордыня. Работа над Ошибками. 2». Мне кажется, что после этой лекции я впервые увидела себя без прикрас. И поняла, что работать надо начинать с начала. Но, когда знаешь куда идти — это счастье!

Спасибо Вам огромное от всей души!
С любовью и уважением!

Читатель, Marina

Автор лучшего комментария по мнению редакции сайта получит в подарок билет на предстоящую практику, которая состоится уже в это воскресенье!

Лучшие комментарии будут опубликованы в разделе "Письма читателей" на нашем сайте!

Давайте помогать друг другу!
Благодарим, что вы с нами!

С Любовью и Уважением,
Команда Лазарева

Комментарии
Лия
557
Исследователь
Лучший комментарий
Конечно дело не в посте, а ваших устремлениях, как вы правильно заметили к вожделению. Пост лишь ускорил этот процесс и парень не смог совладать с собой. Это тема желаний. Мужчина исполнил ваше желание благодаря увеличенной энергии сам того не понимая. С другой стороны это помощь Свыше чтобы остановить неправильное направление энергии. И вы сразу поняли что любви никакой не было с вашей стороны, ведь когда мы любим нам не надо стараться смотреть на людей с теплом и юмором, ибо душа наполненная любовью будет подобна ребенку радоваться и даже плакать одновременно от различных малозначимых ситуаций. И конечно ничего не послужит для нее плевком в душу, а разве что поводом для ещё большего устремления к любви. Вам сказочно повезло!!! Только представьте если бы он не торопился, и сделал все по вашему велению и хотению! Вы бы никогда, ни за что вцепившись в человеческое счастье не узнали, потому что бы не захотели узнать что не любите и не любили это бедолагу! А так сразу поняли- сумела сохранить к нему тепло 2 раза! Это же отличный результат! Теперь вы будете осторожнее с вашими планами и желаниями, и встретите настоящего возлюбленного которому простите все, потому что сможете посмотреть на него как на ребенка!))
Мужчины это дети, всегда дети умные, озорные, нетерпеливые, чудаковатые дети) Так что продолжайте концентрироваться на любви к Богу внутри себя, вокруг себя и всюду))
+20
  1. Inci
    8557
    Философ
    15 февраля 2024, 17:22
    Не в посте дело. И это был на пост а а голодовка. В клубе почему то многие кинулись писать о своих голодовках и последствиях… Зачем путать понятия? Причем тут пост вообще тогда? Голодают те, кого клинит на страстях. По себе знаю. Выдержать пост например, 40 дней без сахара и сазхарозаменителей женщинам будет гораздо полезнее чем голодовка. А уж особенно, когда «летать» начинают, и упиваются этим, это признак зацепленности души за удовольствия. В вашем случае голодовка просто спровоцировала ваши глубинные тенденции к вожделению. У вас не преодолена ревность и сопутствующие — тяга к наслаждению, привязанность и зависимость от желаний. Эта работа на уровне Адама и Евы, как указал СНЛ, прощения и работы а прошлым мало. 
    Ваш идеализм прямо на поверхности проявляется- ожидание от мужчин соответствовать вашему идеалу. А то, что вы сами его провоцируете его вы до конца не понимаете, потому что в вашем мировоззрении любовь должна быть чистой, светлой и красивой. Поэтому случился первый мужчина с такой неприглядной историей. А сейчас у вам «низко и непотребно» отнеслись. Чего вы ждёте от мужчин?? Роз и объятий? А зачем? Чтобы вам было приятно? 

     Чтобы составить пару, нужно уметь сострадать. Нужно дать мужчине быть, какой он есть и не пытаться заставить его жить по вашим меркам. Вам никто не угодит. Это, конечно, одиночество и бесплодие.  Лучше все же измениться по настоящему. Может попробовать исходить из образа- не этого вашего  нынешнего инфантильного образа девочки в паетках, а создать себе новый, настоящий  и стремится меняться под него. Далеко ходить не надо — это образ женщины по-Лазареву. 
    1. Мария
      7793
      Философ
      15 февраля 2024, 18:59
      Ну и история! Если честно, мне тоже до конца не ясно как прорабатывать тему ревности вожделения, хотя с прошлым работала активно и в клубе на неделе страстей меня тоже колбасило нехило (без последствий на данный момент ?, но кто знает, чем завтра накроет). Что тут можно сказать: молодец, автор, что приняла ситуацию. Приняла — ослабила зацепку. Вообще тема ревности или привязанностей к близким людям (к жизни) прорабатывается принятием душевной боли от близких. Но есть подозрение, что это еще не все. Или же нужно успокоиться и работать с тем. что дает судьба. Удачи вам! Восхищаюсь вашей смелостью! 
      1. Лия
        557
        Исследователь
        15 февраля 2024, 19:56
        Конечно дело не в посте, а ваших устремлениях, как вы правильно заметили к вожделению. Пост лишь ускорил этот процесс и парень не смог совладать с собой. Это тема желаний. Мужчина исполнил ваше желание благодаря увеличенной энергии сам того не понимая. С другой стороны это помощь Свыше чтобы остановить неправильное направление энергии. И вы сразу поняли что любви никакой не было с вашей стороны, ведь когда мы любим нам не надо стараться смотреть на людей с теплом и юмором, ибо душа наполненная любовью будет подобна ребенку радоваться и даже плакать одновременно от различных малозначимых ситуаций. И конечно ничего не послужит для нее плевком в душу, а разве что поводом для ещё большего устремления к любви. Вам сказочно повезло!!! Только представьте если бы он не торопился, и сделал все по вашему велению и хотению! Вы бы никогда, ни за что вцепившись в человеческое счастье не узнали, потому что бы не захотели узнать что не любите и не любили это бедолагу! А так сразу поняли- сумела сохранить к нему тепло 2 раза! Это же отличный результат! Теперь вы будете осторожнее с вашими планами и желаниями, и встретите настоящего возлюбленного которому простите все, потому что сможете посмотреть на него как на ребенка!))
        Мужчины это дети, всегда дети умные, озорные, нетерпеливые, чудаковатые дети) Так что продолжайте концентрироваться на любви к Богу внутри себя, вокруг себя и всюду))
        1. Мария
          7793
          Философ
          15 февраля 2024, 20:40
          Лия. как ты здОрово написала! умница ❤️
          1. Наталья
            529
            Исследователь
            15 февраля 2024, 20:43
            Если у женщины нет детей, то это говорит о ее неверном отношении к мужу, к мужчинам.
            Это грех Мелхолы. Презрение.
            Сегодня в клубе обсуждали немного эту тему.
            Презрение может выглядеть по -разному. Это очень коварная штука. Его очень сложно отследить. 
            Главный посыл этого чувства- « Я не хочу, чтобы человек был таким…, каким его создал Творец… Я хочу, чтобы человек был таким, каким я его представляю в своей голове»…. Это касается не только людей, но и событий.
            Получается, что я не принимаю То, что создано Богом.
            А это уже грех ангела, который отказался поклониться человеку, Творению Божьему.   То есть грех Мелхолы является по сути грехом ангела…… Ещё можно не принимать себя по такой же схеме.
            Сергей Николаевич писал, что в ангельском уровне противоположностями являются Божественное начало- и все созданное Творцом.
            А ещё Сергей Николаевич говорил, что если нет устремления к Богу, то не спешите снимать привязки иначе «выбросит» в тонкие планы…
            Где самые тонкие- это ангельские уровни…
            А дальше поклонение благополучной судьбе, идеалам. 

            1. Ильдар
              173
              Читатель
              15 февраля 2024, 21:01
              Да, конечно, неприятно. Вас можно в какой-то мере понять. Грубо овладел — это изнасиловал что-ли? Что-то вроде того? Это конечно неприятно. Мне как мужчине это до конца не понять. Со мной так не поступали. Я в своей жизни так поступал пару раз точно, брал силой. Просто как животное из-за недоразвитости мировоззрения. Удовольствия было на одну секунду. А потом ходил репу чесал какое-то время.

              Это я к чему пишу. Сам сейчас не знаю. Про все эти ревности, гордыни, чистки, вожделения уже не думаю. В голове просто белый шум.

              Да, неприятная у вас история. Да, больно. Богу виднее как нас, куда нас, с кем нас.

              Если, допустим, взглянуть в ветхий завет, то там можно прочитать: «Я милую тех, кого хочу миловать и милосерден к тем, с кем хочу быть милосердным». Эта фраза окончательно поставила для меня точку в какой-то момент. Ещё там у одного из апостолов фраза была интересная, дословно не помню, «что-то там зависит не от нашего желания и не от наших стараний». (Божья милость или что-то вроде этого).

              Ну а вообще, хочется пошутить вдобавок. Впору выпустить плакат с лозунгом: «Лазаревец! Помни! В погоне за очищением можешь упустить главное!»

              P.s. У Бога можно просить не только любви, а чего угодно. Иисус одобряет. 
              1. dgos1
                14
                Читатель
                16 февраля 2024, 01:41
                Дорогой человек! у вас много интересного что написано, но возможно истрактовано не правильно
                 (Мы потом пару раз виделись по работе. Тепло общались. ) Мужчина изнасиловал вас, а вы тепло общались?.. при этом вы что то проходите много раз… (но ненависть, неумение конфликтовать, отречение от любви,) вы не находите, что тем самым это продолжаете это семейное дело. Честно сказанное ему что вы его ненавидите не снимет причинно следственную связь которая образовалась этим поступком. Мысли без чувств не бывают. ( чувства — мысль — поступок и потом заново поступок рождает чувства, которые порождают мысли и так покругу....) это про ваши чувства внутри.
                  Теперь по поводу этих самых экадашей и постов… почитайте о христе когда он удалялся в пустыню… дьявол ему предлагал чтог все у него будет исполняться. Но он мог обуздать свою плоть, для него любовь это было его чувствами это была для него жизнью… для него не плоть, не духовные качества небыли ценными, он жил любовью и это написано в книгах и этому эти книги учат.
                  (Меня посетило сильное и красивое чувство, притом совершенно неожиданно.Видимо, чувства были взаимны, так как мы сразу начали активно общаться, и он предложил встречаться.) Вас посетило вожделение двоих, потом это чувство в вас проявилось в голове как желание… ведь желания и мысли возникают в голове это продукт сознания но не души. у души нет чувства вожделения оно за временем любовь состояние, оно не приходит в нем находится человек и его сознание не может описать, также не может сознание описать творца (это одно и тоже) При аскезе или посте все желанию сбываются… и ваше желания секса (то есть ваша любовь) и желания молодого человека реализовались очень быстро.
                 В духовном мире нет времени если вы что то чувствуете правильно .." правильно" распространяется и на неправильное до этого… для этого этот видимый мир для нас что бы мы могли развиваться. но не чистя умом сознанием что- то. Ваши «прохожу много раз» в сознании… это как спортом заниматься лежа на диване и смотреть в телефоне как кто то бегает Положив в сознание что то вы порождаете причинно следственную связь. это же в сознании этот мир что вы видите сейчас и то что вы положили туда гоняется по кругу… оно или должно изжиться вашим поступком(в этой жизни или в следующей) или в чувствах. поступок ведет к чувствам к правильным чувствам… и ваши события в жизни это всего навсего то что должно вас научить энергию отрицательную обратить в противоположное. ничего нельзя выбросить из жизни, передать в природу, отмолить… можно только преобразовать. а посты, аскезы это всего навсего дают энергию…
                 Извините что как то скомкано написано я не мастер слова и извините если я принесу вам читающему неловкие чувства.
                1. Пролга 21
                  9469
                  Старейшина
                  16 февраля 2024, 17:04
                  Здравствуйте! Тоже обратила внимание на двоякость в письме. Ненавидела за грубость, но продолжала мило беседовать и выяснять отношения, тепло сохранила. И непонятно, как говорит Ильдар, было изнасилование или не было. Возможно, уже хочет продолжения отношений, но не знает, как изменить. Мне ещё лет 20 назад спецы говорили, что тонкий план очень сильно засорен магами, колдунами, гадалками, всякими духовными практикующими, поэтому особо голодовки не рекомендуются, максимально не больше трёх дней. Я раньше тоже легко голодала, а сейчас и не хочу. Мяса не ем, не пью, не курю и считаю, что этого достаточно. Потому что даже после суточного голодания приходится сдерживать себя в другой крайности — переесть. Много примеров, когда после длительных голодовок пускаются во все тяжкие. С нами происходит то, что у нас внутри. Из вашего нутра вылезла агрессия, а мужчина отреагировал на неё внешне. У меня нет кавалера, поэтому даётся душевная боль, и неизвестно ещё, что лучше. Думаю, испытания сейчас усиливаются, потому что затрагивают более глубокие слои, в которые поневоле попадаешь после 30 лет работы с душой, как у вас. Возможно, это то, что описано в писаниях, когда мертвые выйдут из гробов. Поэтому приоритетом должен быть контроль над собой здесь и сейчас, а не голодовки, которые тоже обнажают глубокие слои прошлого или будущего. Любовь не в этих слоях, она находится только в настоящем, здесь и сейчас.
                  1. Ильдар
                    173
                    Читатель
                    23 февраля 2024, 20:25
                    Пролга 21, будьте здоровы, будьте счастливы ?
                  2. Вероника
                    720
                    Исследователь
                    16 февраля 2024, 19:19
                     Здравствуйте. Поделюсь просто своими мыслями после прочтения Вашего письма…
                     На мой взгляд проблемы в личной жизни у Вас из-за не любви к себе и обесценивании себя. Именно это и отражали мужчины, которые у Вас были. Что еще явственно читается это то, что Вы себя неправильно видите и понимаете. То, что Вы называете вожделением (желание мужчины) — это есть нормальная реакция Вашего человеческого тела. И Ваша ошибка заключается в том, что Вы начали это в себе давить, а не пытаться правильно и гармонично это в себе раскрыть. Что значит правильно раскрыть? Это не значит прыгать в постель. Это значит понимать, что Ваше желание нормально для человека, что его не нужно подавлять, но за ним нужно наблюдать и смотреть, как все развивается с течением времени. Может быть, Вами в отношении этого мужчины руководят просто инстинкты и подавленные желания? Или все же, есть настоящие чувства? А Вы просто начали давить, исходить из установок, как правильно. Не то, как Вам нужно, а то, как Вы считаете правильным. (Почувствуйте разницу.) А чем сильние действие, тем сильнее противодействие. Чем больше Вы подавляли, тем больше человек Вам отразил то, что в Вас подавлено. Вот и все.
                     Пост?.. Пост у Вас явился инструментом подавления своих желаний. А на самом деле он является не инструментом подавления, а инструментом реализации желания приблизиться к Богу. Опять же, почувствуйте разницу.
                     Итого: негармоничные действия приводят к деструктиву в Вашей жизни. Учитесь правильно видеть ситуации, правильно их воспринимать. Не бойтесь проявления инстиктов в Вас, ведь Вы и человек тоже. Не бойтесь саму себя. Позанавайте себя с любовью, а не с унижением себя или подавлением. Не исходите из установок. А исходите из желаний Вашей души. Ваша жизнь должна быть наполнена исполнением Ваших желаний, а не их подавлением. Научитесь различать желания навязанные Вам социальными установками и Ваши собственные желания. Потом различать желания тела (инстиктов) от желаний души. Ваша жизнь — это реализация желаний души. 
                    1. sunfire
                      483
                      Познающий
                      19 февраля 2024, 14:49
                      ✅Вероника :" То, что Вы называете вожделением (желание мужчины) — это есть нормальная реакция Вашего человеческого тела"....✅

                       «Главный грех тела – это жадность, главный грех духа – это гнев, главный грех души – это вожделение». 

                      «Таким образом, через воздержание человек укрепляет и развивает свою душу. Не поддаваясь поверхностному желанию, человек учится терпеть, страдать и жертвовать. Зависимость от тела и инстинктов уменьшается. Такой человек будет добродушнее, у него будет улучшаться характер». С.Н.Лазарев. «Человек будущего» ч. 4 «Когда приходит Божественная энергия, происходит очищение на всех уровнях. На уровне души, духа и тела. На уровне тела-болезнь, на уровне духа-это неприятности по судьбе, души-неизлечимая болезнь, смерть, душевные страдания. Очищение души идет через блокировку темы вожделения». С.Н.Лазарев, семинар Алма -Ата 2011 г.
                      1. sunfire
                        483
                        Познающий
                        19 февраля 2024, 15:47
                        "...Вожделение – это жадность души к наслаждению. Гнев – это жадность духа к познанию, власти, управлению. Что такое жадность для тела, всем понятно – это неумеренность в еде, сексе, привычках, это потребительство, это ненасытность желаний". С.Н.Лазарев, 4 кн. "Воспитание родителей"
                      2. Kaрина
                        Kaрина
                        1137
                        Исследователь
                        16 февраля 2024, 22:39
                        Когда человек собирается голодать, цель его должна быть любовь к Богу, раскрытие чувств. Радость ощущения Творца, благоговение, благодарность. Голодание это жертва. Я не беру себе. Одна участница клуба писала, что перед каждым постом просит благословения на пост в церкви(что б не возгордиться). Сергей Николаевич говорил, что при голодании открывается подсознание. Освобождается огромное количество энергии. Необходимо отрешение, молитва и конечно же непрерывное устремление к Богу. Судя по Вашему письму все было с точностью наоборот с первого дня. Поэтому мне кажется, то что произошло оно закономерно и по человеческой логике. Не так опасно само что-то (что угодно) как неправильное его понимание и использование не по назначению.
                        1. Элга
                          662
                          Исследователь
                          17 февраля 2024, 09:03
                           Надеюсь, автор письма забеременела… тогда все оправдано. Лет так двадцать пять назад Сергей Николаевич настойчиво предостерегал женщин, особенно женщин от голодания, хотелось бы узнать его мнение, почему изменилась эта  позиция?
                          1. Дмитрий
                            2070
                            Эксперт
                            17 февраля 2024, 12:42
                            Здравствуйте уважаемый автор письма! То что с вами произошло это определенный опыт в жизни, у вас просто сбита цель.Вы соблюдали пост, голодали.Но выделю жирным шрифтом.Надо пор всей видимости выйти из поста без отношений, без встреч оценить ситуацию, проанализировать.Посмотреть на себя, посмотреть своему парню в глаза несколько минут, что вы хотите, что он хочет от жизни.Жизнь игра, но жизнь не игрушка.Вы взрослый человек, ваш парень тоже.Вы должны действовать осмысленно, с любовью в душе, с любовью к Божественной Воли.Выбор за Вами!
                            1. Незнайка
                              1056
                              Исследователь
                              20 февраля 2024, 15:23
                              «Я решила поголодать, чтоб как-то утихомирить вожделение (на этот раз без воды). „

                              “ Я решила поголодать что-бы утихомирить вожделение „для себя то есть. вы на первом месте и ваш механический контроль души ?!   Не жмёт шапка генеральская?

                              1. Людмила
                                1406
                                Исследователь
                                21 февраля 2024, 13:02
                                Можно я немного позанудствую… С точки зрения ДК тут уже всё объяснили, но история выглядит странно даже с обывательской точки зрения, без знания ДК.  Женщина и мужчина испытывают влечение друг к другу, оба свободны, не девственники,  женщина не против, но ставит мужчине некий срок воздержания. Причём дата окончания этого воздержания не называется. Я понимаю, если бы она сказала, мол, до свадьбы  — ни-ни. Или назвала конкретную дату, что уже смешно. Мужик ведь не биоробот, вот, давай 07.07. в 17 часов  07 минут. :) Вопрос, а зачем такое нужно? Если там уже ребёнок «стучится»!  Мужик подождал какое-то время и полез, наверное, подумал, что у подруги месячные были. :)  Мне кажется, женщина решила усидеть на двух стульях — соблюсти внешние (!) приличия и получить удовольствие. В результате она оказалась между двух стульев, что закономерно. За двумя зайцами… По поводу «грубого овладения» и «плевка в душу». Секс — занятие само по себе не очень нежное, особенно в самом конце :), я бы посочувствовала женщине, если бы не некоторое количество половых партнёров до этого «грубого овладения». Помню, как потешалась надо мной подруга, когда я ей рассказала о своём первом опыте и что очень удивилась, чего это он ко мне полез? Да ещё без всяких «прелюдий». Она мне просто не поверила, что я была не в курсе, чем заканчивается нахождение длительное время наедине мужчины и женщины, да ещё когда присутствует алкоголь, да ещё при взаимной симпатии. Я вот тоже не верю, ну, не верю, и всё тут! Каждый получил, что хотел, причём здесь «плевок в душу». Может, это была не душа? :) Ещё знаю из первых уст, что мужчине очень трудно что-либо сделать с женщиной без её согласия. Да, хочу разочаровать Ильдара (или обрадовать), вряд ли Вы взяли кого-то там силой, это были обычные поддавки, некоторым дамам такое нравится. Была у меня такая знакомая. Очень долго доставала соседа по коммуналке всякими придирками, однажды он не выдержал, ворвался к ней в комнату и «грубо овладел» :). Чем доставил ей массу удовольствия, она мне потом хвасталась. Ну, и самое главное — если это  была любовь, а не половое влечение, то «быстрота  овладевания» не сыграла бы значимой роли в дальнейших отношениях. Чем отличается секс с любимым человеком от секса с нелюбимым? Тем, что в первом случае сам половой акт далеко не на первом месте, не поверите, даже не очень важно, был ли он вообще! Иногда от одного взгляда можно испытать гораздо больше эмоций. Когда-нибудь Вы влюбитесь по-настоящему и сами всё поймёте.
                                1. Inci
                                  8557
                                  Философ
                                  21 февраля 2024, 21:53
                                  Людмила, you nailed it! ? Вот этот момент про так называемые  «изнасилования» — да это у любой нормальной женщины есть в личной истории!  Некоторые сами провоцируют.… Женщина, на какой планете вы живёте? Понимаю, мамы об этом дочерям не говорят… Если свести все к базе- то это разница в ожиданиях. Мы думаем, особенно по молодости и по дурости, что нам щас цветами дорогу выложат и мы потом ещё подумаем, а мужчина думает «она согласна и ждёт» заканчивается все «животным сексом» ? на западе во всю  спорят — если женщина идёт ночью в клуб, одетая не по погоде, как водится — то не приглашает ли она потенциальных насильников? И ответ женщин «нет!» Типа, я могу раскручивать страсти и бухать, но я невинна, а мужик с которым я знакома пару часов, который потом предложил подвезти до дома — обманул меня и овладел! А ведь так нежен был вначале!!" ? Ахтунг. 

                                  Автор письма конечно страдает сильным идеализмом, под которым всегда вожделение. Именно такие женщины — и неважно сколько им лет, они до старости такие — свято веруют в высокие отношения- Бог у них только «сияющий», любовь — светлая и чистая. Внутри идеалисты всегда безжалостны, потому что чувства у них не работают. Это и привязанность к любимому человеку, непрохождение душевной боли. И вот такие «изнасилования» нужны женщинам, чтобы избавляться от своих затхлых идеалов. Не принято, не по ее ожиданиям  произошла первая ночь «новобрачной»  ?
                                  1. Людмила
                                    1406
                                    Исследователь
                                    22 февраля 2024, 14:03
                                    Маргарита, пожалела, что прочитала Ваш комментарий перед сном, полночи не могла уснуть, смех разбирал, особенно от слова "новобрачная"! :) Вы очень точно обрисовали мой портрет в молодости! Тут ещё очень сильный контроль, прямо не контроль, а "спецконтроль за спецнадзором". Женщина хочет контролировать даже не секс, а начало секса. Вызывает восхищение мужчина, способный сделать что-то с такой дамой. Есть такое устаревшее :) слово "отдаться". Если женщина не может этого сделать, то удовольствия от секса она не получит никогда, как бы мужчина себя не вёл. "Отдаться" - это ведь и потерять контроль над ситуацией, а для некоторых это недопустимо. Это слово имеет отношение к тонким планам, ведь внешне женщина - принимающая сторона. Диалектика, одним словом! :) По поводу вызывающей одежды... Была как-то передача, где обсуждался этот вопрос, звонили мужчины, обвиняли женщин, я долго это слушала, потом позвонила и спросила: "Скажите, а как должна одеваться семилетняя девочка, чтобы не стать жертвой насилия?" Звонки сразу прекратились! Потом был комментарий, что на пьяного мужика почему-то никто не покушается, но если пьяна женщина, да к тому вызывающе одета, то это - знак. Так что этот вопрос для меня неоднозначен. Согласна в одном, что насилие женщины притягивают своим внутренним состоянием. Наверное, это же состояние и заставляет их искать приключения на свою...голову. :)
                                    1. Inci
                                      8557
                                      Философ
                                      22 февраля 2024, 15:15
                                      Людмила, согласна по насчёт женских двойных стандартов. Насчёт педофилии -это совсем другое. Но сейчас многие девочки выглядит на 20, а им нет шестнадцати, и здесь мужикам нужно требовать документы, иначе сами рискуют очень. Вообще я студенткой танцевала в ночных заведениях — и ни разу ни с одной из нас не случилось ничего плохого. 90е на минуточку. Общались с бандитами, клубом владела уралмашевская ОПГ. А просто надо к ним как к людям относится и не флиртовать, не давать надежд, быть скромнее. И все. Было страшно иногда, но надо понимать что к чему. Если даёшь надежду мужчине, а потом ждёшь красивых ухаживаний и подарков — это только в твоей голове.
                                      А в тех историях, когда вляпалась там было обожествление и зависимость, соответственно — манипуляция босса, либо глупость (однажды как у Элиты Пьехи история произошла), либо вот так один раз я «передумала», примерно как авторша. Ну и что? Да ничо, пережила и выводы сделала. И уж про «грубое овладение» никому не плела. Достоинство надо хранить, но если уж потеряла то не вопить на всю сенную, это смешно.
                                      1. Элга
                                        662
                                        Исследователь
                                        23 февраля 2024, 08:54
                                        Людмила, вы не представляете, но семилетняя девочка может спровоцировать насилие, если одета неподобающе. Я приведу пример из другой культуры, но показательный. Живу в Африке. Дочь одной моей черной знакомой изнасиловал ее сосед, девочке 12 лет, цыпленок. Я захотела порадовать ее и пошла в магазин прикупить одежды. Была очень удивлена КАКУЮ одежду она выбрала: сексуальную, обтягивающую , даже провоцирующую. На мои предложения купить другую получила отказ. Но я не удивлена случившимся, особенно после того, как позже она начала выпрашивать у меня деньги. Еще вспоминается фильм, кажется, "Саша", где семилетняя главная героиня, примеряя платья, старательно машет подолом, оголяя задницу, но это подается как излечение после смерти мамы. Надо ставить шире вопрос, а именно, когда в нашу культуру вошла разнузданность среди детей, что потом дает проблемы и дальше. Автор письма тоже дезориетирована своим воспитанием, похоже, она не видит большой проблемы в случившемся, не смотря на все стенания.
                                        1. Людмила
                                          1406
                                          Исследователь
                                          23 февраля 2024, 16:26
                                          Элга, знаете, я писала про себя. В наше время не было облегающей одежды, так что не мой случай! Все дети одевались одинаково. Спровоцировала попытку насилия тогда размолвка моих родителей из-за измен отца.
                                        2. Анна
                                          1129
                                          Исследователь
                                          24 февраля 2024, 08:42
                                          Людмила, "спецконтроль за спецнадзором" - просто шедевр, в точку про меня. Спасибо за этот ёмкий образ, иногда такие простые и смешные образы очень помогают работать над собой
                                          1. Людмила
                                            1406
                                            Исследователь
                                            24 февраля 2024, 12:44
                                            Анна, спасибо. правда, это не мой образ, это из одного американского фильма про коррупцию. Нуднейший, кстати, был фильм, но вот эту фразу я запомнила. Наверное, для этого его и посмотрела!
                                            1. Людмила
                                              1406
                                              Исследователь
                                              24 февраля 2024, 16:48
                                              Анна, давно хочу написать, что бывает с детьми, которых родители очень сильно опекают. Хотела это ещё в Клубе сделать, когда Вы сказали, что "контроль - это ваша тема". Ведь Анна со смайликом - это Вы? Даже если не Вы, всё равно напишу. Напишу о том, что бывает с такими детьми на своём примере. Я перестала что-либо рассказывать матери после того, как она потащила меня в милицию из-за этого случая с неудавшимся насилием. Его ведь даже тогда поймали, но он принёс бумагу, где десять человек подтвердили, что в указанное время он находился в их компании. Таких же педофилов, надо полагать! :)) Я прошла через эти опознания, протоколы, это в семь-то лет! И всё это было зря. Зимой был похожий случай (тут уж никак не сказать, что я его спровоцировала своей одеждой!), решила срезать дорогу от школы до дома, пошла через парк (хотя мама просила так не делать), вдруг сзади на меня кто-то налетел, я подумала, что он споткнулся и сейчас слезет. Но он стал копошиться на мне, чувствую, мои ватные штаны "поплыли" вниз. Я испугалась, что замёрзну без штанов и закричала. Тут он замер, вскочил и убежал. Маме на этот раз я ничего не сказала, заперлась в ванной, снег отчистила, а, может, и не снег. Руки тогда здорово тряслись! По первому опыту я поняла, что маме нельзя показываться на глаза в таком состоянии, она сразу всё поймёт и снова захочет "справедливости". Жажда справедливости - это наше семейное! Но мама оказалась умнее меня, она подключила свою недюжинную интуицию и теперь всегда знала, что со мной происходит. Мне не помогло даже то, что я в 15 лет уехала учиться в другой город. В техникуме я как-то не пришла на субботник, с меня сняли стипендию. Хотя не имели права это делать, училась я хорошо. Маме я не сказала, но она поняла, что со мной что-то не так. Приехала и всё узнала, стипендию мне вернули. Потом был случай на работе, я повздорила с начальством, меня там начали потихоньку гнобить и вдруг резко перестали. И только спустя много лет я узнала, что мама приезжала и сюда! Рассказала начальнику - мужчине, почему я так себя веду с мужиками. Что меня сильно напугали в детстве, поэтому я до сих пор шарахаюсь от мужиков и веду себя неадекватно. Начальник после этого визита стал как-то по-особенному ко мне относиться, как к дочке, что ли. Но я -то не знала причины такого изменения! Характер-то мой не улучшился! То есть проблемы пошли сплошняком. Вдруг мама спохватилась, что я не замужем, а возраст уже приличный, подогнала мне жениха, ничего не сказав, но он как-то сразу начал с предложения пожениться, чем сразу оттолкнул от себя. Вот так я и шла по жизни, уверенная в своей правоте и неуязвимости. А ведь это была материнская забота, разве это плохо?! Но я не смогла получить нужных для меня уроков, не научилась общаться с людьми, Впервые я влюбилась в 19 лет, но не поняла, что это было за чувство, просто приезжала к маме на выходные и постоянно рассказывала об этом человеке. Ох, не надо было этого делать! Но ведь это было впервые! Мама долго меня слушала, потом сказала: "Если ты выйдешь за него замуж, считай, у тебя нет матери!" Этот человек был судим. Эта фраза меня словно убила. И на долгие годы я осталась одна. Потом - классика, роман с женатым, который долго не мог закончиться. Не знаю, приложила ли мама и там руку, теперь уж не узнать...К чему это всё? Если вы хотите такой судьбы своей дочери, то контролируйте её постоянно, живите за неё. Вот только мама-то не вечна, ох, как больно потом после её ухода, когда нет своих детей, когда исчез этот "зонтик" над тобой, а ты так и не стала взрослой...
                                              1. Анна
                                                1129
                                                Исследователь
                                                25 февраля 2024, 16:13
                                                Людмила, сердечная благодарность, что поделились. Да, это я и эта тема для меня тоже важна, контроль у нас семейное и проявляется вплоть до конкретных проблем со здоровьем. Конечно, с изучением системы он немного ослаб, и дистанция с близкими появилась, но работы ещё много)
                                                1. Людмила
                                                  1406
                                                  Исследователь
                                                  26 февраля 2024, 11:58
                                                  Анна, спасибо за ответ, думаю, что у нас тоже было бы всё гораздо хуже, если бы мы не читали Лазарева. Кстати, мама меня и познакомила с его книгами. Правда, после 4-й книги она перестала его читать, не смогла осилить то, что духовные ценности могут быть опасны. :( Сейчас вот ещё подумала, а идёт ли контакт с книгой на тонком плане за несколько лет до её выхода? Как с душой ребёнка. Просто за два года до появления ДК мама перенесла тяжёлую операцию, может, это была для неё подготовка к чтению книги? Просто мысли вслух...В любом случае, если бы не ДК, вряд ли мама дожила до 78 лет с таким набором "болячек". Про себя я вообще молчу! :) Так и сидела бы в своём "коконе" всю жизнь.!
                                        3. Ильдар
                                          173
                                          Читатель
                                          23 февраля 2024, 20:26
                                          1. Людмила
                                            1406
                                            Исследователь
                                            24 февраля 2024, 12:42
                                            Ильдар, спасибо! Но Вы всё-таки, того-этого... держите себя в руках! Мало ли, что! "Случаи бывают разные"! :)
                                        4. Яна Водолазова
                                          1220
                                          Исследователь
                                          24 февраля 2024, 08:50
                                          Я бы добавила… Честно сказать про ненависть — это хорошо. Нехорошо эту самую ненависть испытать. Скажем честно, если человек верующий, он чувствует что все от Бога и ненависти не испытает. И обвинять себя тоже не станет. Ошибки неизбежны, закономерны, обвинения бессмысленны. Второй момент — в семье порядочные мужчины… Не знаю, не встречала абсолютно порядочных людей. Любовь сильнее, все рушит, все меняет — чтоб не на что было опереться, кроме нее. С Вами это и произошло. И еще… Вот лично для меня, прежде чем сохранять теплые отношения, я бы потребовала извинений от парня, если он сам не догадался. Понятно что внутренне оправданно, раз уж произошло. Но нужно же жить дальше, нужно как — то менять будущие события, себя и других, чтоб ненависти не испытывать. Но в душе я бы понимала, что извиняться-то парню не за что. А на счет голодания — разделять нужно. Голодание — для Бога. А коль влюбилась- не хочется есть — не ешь, хочется — ешь, но если хочется любви и ребенка, экадаши как техника не могут быть на первом месте. Полетал один денек, на следующий день — добро пожаловать на землю, со всей ее силой тяжести. Как — то так.
                                          1. Анна
                                            1129
                                            Исследователь
                                            24 февраля 2024, 09:12
                                            Здравствуйте, автор! О причинах вам уже много написали. Мне вот только показалось, что вы пока за этим мужчиной не очень готовы увидеть Бога. Понятно, что есть уровень отношений мужчины и женщины и там может быть полно недопониманий. Но где-то в голове и сердце мы учимся держать, что это не мужчина сделал — это Бог дал  мне ситуацию. И мои отношения с Богом важнее моих отношений с мужчиной. На мужчину могу и наорать, а от Бога надо принять — то, что он через этого мужчину послал. И чем страннее ситуация, тем больше в ней может быть Божественной логики. Если бы Вам сказали, что вы можете забеременеть только через изнасилование и родить, только приняв ситуацию и не презирая мужчину, ведь вы бы, возможно, и согласились? Надо отбросить своипредставления о том, как должно быть, и довериться Богу, который может повести очень тернистыми путями. Представьте, что это репетиция: сейчас мужчина разрушил ваши ожидания, а уж как разрушают наши ожидания дети — это ни в сказке сказать, ни пером описать))) Потренируйтесь на мужчинах (уж, простите, дорогие и уважаемые мужчины за формулировку), чтобы легче встретить душу ребенка 

                                            Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                            Авторизоваться
                                            Картина С.Н. Лазарева
                                            Равновесие
                                            Последние комментарии на сайте
                                            Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                            Людям нравятся письма, которые им близки… Хорошо, что поняла, в чем промах. И безотносительно к автору письма. Я непонимаю автор пишет о свободе, о понимании ошибки, о ее преодолении, о техниках. А любовь? Про жизнь пишет, про любовь как -то нет. И вот, у меня вопрос к автору, ответьте, если сможете и посчитаете уместным -Любовь Вами не двигала, тогда, сейчас? Про поступки -понятно. Про последствия -тоже. Про чувства души -непонятно совсем. 
                                            Письма читателей
                                            Я начала этот путь, он был не быстрый
                                            Благодарю за Клуб! Результаты просто окрыляют. 😘🙏🏼💥✨
                                            Сообщество
                                            Итоги Клуба в ноябре!
                                            Виктория, поздравляю! 💖👍🏻🌸
                                            Письма читателей
                                            Каждая фраза – волна вселенской информации о Боге и Люб...
                                            Читайте также
                                            Вопрос от начинающего читателя: «Как контактировать с Божественным?» От С. Н. Лазарева Вопрос от начинающего читателя: «Как контактировать с Божественным?»
                                            Мы продолжаем рубрику: «Вопросы от начинающих читателей». Многие из вас обладают большим опытом и знаниями ДК. Давайте поможем начинающим читателям разобраться в не совсем понятных им вопросах общими усилиями. Что вы можете рекомендовать Автору....
                                            01 января 1970
                                            0
                                            6
                                            Не пропустите первый день выставки! От С. Н. Лазарева Не пропустите первый день выставки!
                                            Приглашаем вас окунуться в мир красоты и гармонии, погрузиться в атмосферу искусства, которое трогает душу и вдохновляет на преображение. В первый день выставки, в 12:00, состоится торжественное открытие с приветственным словом Сергея Николаевича.
                                            21 ноября 2024
                                            0
                                            633
                                            Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №32. Присоединяйтесь!
                                            Театр! Что вы представляете перед глазами, когда слышите это слово? Многие ответят: «Сцену, зрительный зал и спектакль». А вот на самом деле… Театр – это особый вид искусства, настоящий очаг культуры.
                                            21 ноября 2024
                                            5
                                            396
                                            Другие материалы
                                            Все видео
                                            Поддержать автора
                                            Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                            0