17 ноября 2020

Глубинные причины ситуации в Нагорном Карабахе и Армении

Если в России не появится идеологии и не будет обновления веры, то будет гораздо более худшая ситуация и в Армении. Гордыня армянского народа это не просто проблема Армении, – это проблема и России, и всей нынешней цивилизации.
52
10555
Глубинные причины ситуации в Нагорном Карабахе и Армении

Дорогие друзья!

Рады вас приветствовать!

С момента обострения ситуации в Нагорном Карабахе на имя Сергея Николаевича Лазарева стало поступать много просьб прокомментировать причины происходящего.

Вот одно из писем:

Добрый день, глубокоуважаемый и любимый Сергей Николаевич!

Я просто благодарна Богу за Вас и за Ваши труды, которые помогают многим людям и мне в том числе.

У меня вопрос, который очень волнует, – не могу разобраться. Я – армянка. Тема Нагорного Карабаха и войны, которая там сейчас.

Что в армянском народе не так? Гордыня очень большая у нас, да?

Ной причалил на гору Арарат (как известно, армянскую землю), – можно сказать, новый мир пошёл с армянской земли, и сейчас 2020 год – начало так называемого мною «конца света», – началась война с маленькой Армении. Такой грешный у нас народ?

Прошу, объясните пороки армянского народа. За что веками он мучается: то геноцид, то война, то землетрясение.

Очень хочу, чтоб Вы объяснили, – только Вы знаете, в чём беда нашего народа.

Заранее спасибо. 

Ниже читайте ответ Сергея Николаевича всем, кто, как и автор письма, хочет глубже понять, что и почему сейчас происходит с армянским народом.

Вы узнаете также:

  • Как выглядит гордыня и почему она даёт жёсткую картину мира
  • Как гордыня и неправильная картина мира мешают государству встраивать эффективную политику безопасности
  • Чем схожи судьбы армянского и еврейского народов
  • О главных роковых ошибках христианства
  • Для чего Армения находится в кольце недружественных исламских стран
  • В чём сила ислама
  • Почему погиб Советский Союз
  • Почему теперь мусульманам нельзя жениться на православных
  • Как связаны проблемы армянского народа с проблемами России и всей нынешней цивилизации.

«Ответ на вопрос о ситуации в Нагорном Карабахе» 13.11.2020 г.

Вопрос у Вас глобальный. Итак, в чем причина страданий, откуда такая гордыня у армянского народа – давайте поэтапно разбираться.

Что такое гордыня? Гордыня есть удаление от Бога. Когда человек удаляется от Бога? Тогда, когда он готов отказаться от любви ради чего-то другого, с его точки зрения более стоящего. Вот дьявол отказался от любви ради энергии, в которой заключена возможность власти, управления, подчинения, реализации своих желаний. Любовь нас заставляет сдерживаться, ограничиваться, жертвовать, идти на боль, на разрушение – на саморазрушение, потому что без разрушения нет развития. А вот когда для нас стабильность, собственное эго, собственная уверенность и правота становятся важнее любви, вот тогда начинается гордыня.

То есть, как выглядит гордый человек? Можно много приводить различных качеств. Это в первую очередь чувство превосходства, то, что называется, «богоизбранностью». Но это как бы качество и качество, – вроде бы, человек превозносится, но мы не знаем, как это скажется на его здоровье и судьбе.

Я приведу другой вид гордыни, другой аспект гордыни. Гордый человек свое «я» ставит выше Всевышнего, для него его «я» на первом месте, а любовь на втором. Его «я» – это его сознание, его желания, его взгляд на мир, его тело, в конечном счете. Чем выше гордыня, тем неприкосновеннее и стабильнее должно быть то, чему он поклоняется. То, чему мы поклоняемся, должно быть вечным, – принцип простой. Поэтому когда я поклоняюсь своему эго, своему сознанию, у меня возникает ощущение полной правоты и своей непогрешимости. И вот это ощущение правоты приводит к тому, что картина мира, которая у меня, становится жесткой. И я не развиваюсь, меняясь, познавая мир, а пытаюсь мир подстроить под свою жёсткую картину – достаточно примитивную, потому что не может быть человеческое совершенным.

Человек с повышенной гордыней, во-первых, считает, что он всегда прав, во-вторых, он свое видение ситуации переносит, так сказать, на весь окружающий мир, то есть весь окружающий мир должен соответствовать тому, как он его видит. Человек с повышенной гордыней теряет объективный взгляд на мир, он живет как бы в своем коконе, который не хочет менять, разрушать. И вот это уже опасно, потому что тогда в такой ситуации он входит в состояние агрессивности и борьбы с окружающим миром, борьбы жесткой, бескомпромиссной. Чем жестче я отстаиваю свою картину мира, тем я буду агрессивнее.

Вот теперь возьмем пример Армении. Что делает премьер-министр Армении? Если у человека повышенная гордыня, что он будет делать, и если у человека уровень гордыни нормальный? Исходим из нормального уровня гордыни.

Армения находится в кольце. У неё нет выхода к морю (выход к морю – это важнейшее условие нормального выживания, процветания любой страны). С одной стороны (прошу прощения, не силен в географии), с одной стороны – Грузия, с другой – Азербайджан, с третьей – Иран. То есть, если Иран закроет воздушное пространство, то в Армению просто попасть будет невозможно. И вот это нахождение Армении делает её очень уязвимой. Нагорный Карабах находится в том же положении, и в случае жесткого военного конфликта могут быть очень серьезные проблемы.

Как рассуждать должен человек, у которого нормальный уровень гордыни? Эта уязвимость должна заставить сделать две вещи, –  вернее, не две вещи, а минимум две-три вещи.

Первое: нужно заботиться о собственной безопасности заранее.

Второе: нужно правильно заботиться о собственной безопасности. Если человек уязвим, он должен знать, что в первую очередь самая лучшая защита и самая высшая защита, самая сильная защита – это вера в Бога. Это нравственность, это соблюдение заповедей, это состояние души. Если у человека в правильном состоянии душа, если есть в душе любовь, то те события, которые идут из будущего и формируют настоящее, – они формируются в соответствии с состоянием этого человека, и он многие опасности и несчастья обезвреживает задолго до того, как они могут реализоваться. Только своим внутренним душевным состоянием. Так вот, чем опаснее положение страны, тем более нравственными и верующими должны быть государство и люди.

Дальше. Не надо жалеть денег на вооружение, на самые новейшие системы защиты – это гарантия выживания в современном мире.

Третье: нужно вести политику миролюбивую, без ультиматумов, жесткого отстаивания своей позиции при полной уверенности в своей правоте. Тогда будет результат.

Что мы видим? Вооружения не происходило, все были уверены в том, что «пронесёт». Вера, нравственность – не на высоте, скажем так. В первую очередь даже люди не понимают того, насколько важно состояние души, насколько оно важнее, чем все политические и экономические ухищрения. Потому что, в конечном счете, не люди решают судьбу друг друга, а Всевышний. Люди даже не представляют, какое огромное значение имеет нравственность и религиозность для судьбы любого государства.

Я помню, как лет 50 назад читал журнал «Вокруг света». Там была любопытная информация о том, что когда племена, цивилизации сталкиваются, встречаются, то идёт обмен (в первую очередь это предметы быта), – обмен идёт очень быстро. Тяжелее и дольше идет обмен обычаями, и практически не смешиваются религии. То есть самые главные базовые структуры – это религиозные, это картина мира, данная через призму религиозных представлений. Так вот, насколько в человеке сильна вера в Бога, и религия дает правильную картину мира, настолько у него есть будущее.

А теперь о правильной картине мира. Дело в том, что то, что мы называем православием и католичеством (нынешнее «христианство»), весьма отличается от учения Христа. И трактовка учения Христа в виде православия и католичества имеют, с моей точки зрения, много заблуждений. И в этом уже есть семена будущих проблем.

Если вдуматься, то мы увидим очень интересную картину: есть ещё одно государство, которое практически ничем не отличается от Армении и находится в том же положении – это Израиль. Так вот, положение Израиля идентично положению Армении. То же самое кольцо враждебных государств вокруг, та же гордыня, тот же геноцид, который был устроен в виде холокоста, то же ослабление веры в Бога, которое происходит сейчас, и те же предсказания о том, что Израиль прекратится скоро свое существование, и половина жителей Израиля думают о том, чтобы его покинуть. То есть картина практически идентичная.

И страдания в течение 2000 лет еврейского народа тоже весьма похожи на судьбу армянского народа, ведь еще сто лет назад евреи жили на отдельных территориях, называемых «гетто», носили на спине знак монгендовида, в России запрещалось жить евреям в крупных городах. То есть народ был унижен максимально – всё быстро забывается, Но 2000 лет унижения для еврейского народа, наверное, были не случайны.

И возникает вопрос: а почему же так сходна судьба армянского и еврейского народа, и почему столько проблем сейчас начинается – именно сейчас?

Я заметил, что дети берут на себя то, что называется, карму родителей. Но об этом никто никогда не говорил, и об этом никто не знает. Я не слышал и не видел нигде понимания этого вопроса. Есть и обратная связь: родители отвечают за все оплошности и несовершенство детей. То есть мы в ответе за того, кого развращаем. Если родитель плохо воспитал ребенка и передал ему опыт негативного восприятия мира, он за это должен ответить. Дети обычно мстят родителям, которые плохо их воспитали, но не только дети – им мстит судьба и болезнями, и несчастьями, и проблемами.

Я заметил, что в течение всей жизни родитель как бы связан с ребенком, и состояние родителей влияет на ребенка, и наоборот. То есть причина находится в незримом единении со следствием, и даже если причина не видна, на информационном уровне эта тенденция существует. Причина постоянно подпитывает следствие, а следствие влияет на причину. Как это выглядит на примере с родителями? Родитель получает блага, если он правильно воспитал детей, и получает болезни и несчастья, если неправильно.

Так вот, родителями бывают не только люди, но и города и страны. В основе авраамических религий стоит государство Израиль, еврейский народ, а в основе христианских религий первые, кто принял христианство, – это армянский народ. И они отвечают за своих «детей», которые сейчас идут вразнос. Поэтому я убедился на опыте помощи пациентам, что если правильно нащупал причину, вышел на причину и начинаешь работать с причиной, то минимальные усилия дают великолепные результаты.

То есть, говоря простым языком, нравственное изменение, нравственное улучшение состояния еврейского народа и армянского могут позитивно влиять на всё человечество и улучшать судьбу как народа в целом, так и государств – армянского и Израиля. И чем ближе будет ядерная война и возможность гибели цивилизации, тем более жесткое наказание за это должны понести «родители».

Я думаю, вот этим феномен и объясняется. И обратите внимание: и Армения, и Израиль находятся в очень уязвимом положении. Для чего? Чтобы народ почувствовал, что вооружением – танками, самолетами, ракетами – вряд ли полностью защитишься, что самая главная защита – это вера, любовь и нравственность. Но пока люди ориентируются на пушки, пулеметы и бомбы. И это только ухудшает ситуацию.

Я думаю, для начала достаточно. Если будут силы, настрой, я потом эту тему раскрою более подробно, разовью. Ну, а пока… пока нужно понять одно: что главная проблема решения того, что происходит… решения проблем, которые сейчас есть в Армении и в Израиле, – это не проблема экономическая и политическая, – это проблема души, нравственности и веры. И любой армянин, если он обратится к Богу и подумает о своей душе, он этим может помочь и своей стране, и своему народу, и всей цивилизации в целом. Вот это желательно понять.

Вернемся к гордыне. Человек с повышенной гордыней часто занимается самообманом. Он настолько хочет отстоять свою окостенелую картину мира, застывшую, что он часто убеждает себя, выдавая желаемое за действительное, убеждая в том, что мир именно таков, каким он себе его представляет.

Почему у гордого человека жесткая картина мира? Потому что изменения это разрушение, если нет любви, а у горделивого человека любви мало. Так почему же тогда у армян мало любви? Потому что они первые христиане, они первые получили взлет, и, соответственно, потом падение, поскольку любая информация рано или поздно вырабатывается. И чем меньше плотность и качество информации, тем быстрее она заканчивает свой короткий или длинный период жизни. Почему информация, заключенная в армянской православной христианской вере, начала заканчиваться, мы сейчас поговорим.

Но теперь о гордыне. Мне сложно представить, чтобы такие самоубийственные поступки делал кто-то еще, кроме руководителя Армении, премьер-министра. Это вдуматься – в разгар боевых действий, когда нужно четкое понимание того, что происходит на фронте, человек врёт всем, фанфаронит, убеждает, что всё отлично, а потом, оправдываясь, говорит, что это для того чтобы не было паники. Но представьте: во время боя, когда нужно подвозить боеприпасы, мобилизовать новые отряды бойцов, уточнять картину боя, донесение такое: «мы победили, всё нормально».

Это уже не халатность, это преступление и самоубийство. И когда руководитель страны на это идёт, это говорит либо о его полной некомпетентности, либо о его огромной гордыне, или о том и другом вместе взятом. Вот это ощущение избранности, уникальности, вот это желание признавать полноценными, так сказать, только своих, а всех остальных в какой-то степени ущербными – это опаснейшая тенденция, которая в XX веке начала усиливаться, и сейчас она идет в полный рост. Почему? Вера слабеет, гордыня усиливается. Наглядный показатель того, к чему может это привести, демонстрация всему миру – это фашизм.

Так вот, можно говорить о страданиях армянского народа, но нужно говорить и об ошибках. После того как распался Советский Союз, в Азербайджане не была закрыта ни одна русская школа, а в Армении закрыты все школы. Самый мононациональный народ в мире – это армянский. В Армении были изгнаны, выжаты практически все национальности. Единственная страна мира, где 98% составляет одна национальность, – это Армения. И вот эта нетерпимость и выдавливание тех, кто не сходен по духу, говорит об огромной гордыне.

Конечно, можно найти тысячу причин, оправдать, объяснить. Я рассуждаю как обыватель: есть факты, и эти факты говорят о том, что у армянского народа гордыня очень и очень высока.

И всё дело в чём – процесс развития идёт следующим образом: приходит Божественная информация – как зерно, – потом начинает оно прорастать, Божественное превращается в духовное, в тонкие планы. Потом дух рождает материю. Если говорить языком науки, то предназначение рождает функцию, функция рождает орган. Идёт постоянное поступление через любовь энергии от Всевышнего, эта энергия питает весь мир, превращается в тонкие духовные планы, которые потом реализуются в виде материальных тел и событий.

Но для того, чтобы было развитие, должны идти два противоположных процесса. То есть, как есть процессы снисхождения Божественного к земному, так должен быть обратный процесс – восхождения земного к Божественному. И это выполняется через устремление к Богу, через любовь, через веру, через альтруизм, добродушие, единение – то есть развитие душевных качеств. И насколько (а этим, как правило, занимается именно религия), – насколько религия обеспечивает возможность сохранения любви, веры и нравственности, настолько этот круговорот энергии поддерживается, и сроки существования государства, народа увеличиваются. Чем быстрее угасает нравственность, единство, вера и любовь, тем меньше шансов выжить народу и государству.

Так вот, к сожалению, то, что мы называем православной и католической верой христианской, ею никогда не являлось, потому что Христос учил одному, а его последователи учили другому. И в этом плане ислам появился как компенсация тех заблуждений, в которые начал уходить иудаизм и первоначальное христианство.

Главные роковые ошибки христианства – это полное расхождение с учением Христа. Христос учил,  – и с этого начиная его молитва «Отче наш», – что мы все – дети Божьи, что каждый из нас по сути Божественен. Когда пытались ему поклоняться как Богу, он категорически протестовал, говорил, что только Бог всеблагий и ноги мыл своим ученикам. Все это забылось.

Но когда Христа объявили Богом, это означает автоматически, что все остальные несовершенны, изначально грешны, и это уже закрытие дороги к Богу. Христос открывал возможность единения с Всевышним через признание того, что мы все едины с Всевышним, что мы – Его дети, Его чада, и мы имеем право устремляться к Нему, любить Его и уподобляться Ему. Это всё было выброшено.

Дальше. Вторая роковая ошибка, преступление – это прощение грехов. Любая религия, в основном, на чём строится? Религиозный человек на что надеется? На защиту от богов, духов. Единобожник рассчитывает на защиту и спасение от единого Творца. То есть идея греха, за который Бог наказывает, и идея прощения грехов являются краеугольными в любой религии. Каждый человек хочет преодолеть болезни, несчастья, каждый человек хочет, чтобы ему помогли свыше. Для этого он поклоняется Всевышнему, соблюдает заповеди и меняется в лучшую сторону. Религия дает понимание того, как вера, любовь и нравственность, выполнение заповедей связаны со здоровьем, благополучием и выживанием человека и его потомков, и это очень важно.

Христос лечил болезни, а у людей того времени было четко четкое понимание: болезнь – это есть грех; болезнь прошла – грех снят. Поэтому все решили, что Христос, излечивая любые болезни, может снять любые грехи. И вот это вот наивное поверхностное представление, которое приписало Христу возможность прощать грехи, – это было катастрофическое заблуждение. Если бы он умел прощать грехи всем, то он бы в своем селении тоже мог, – прощая все грехи, вылечил бы, – но практически он никого не смог вылечить, потому что люди пренебрежительно к нему относились.

То есть внутреннее состояние человека, его готовность меняться и определяла возможность преодоления греха. Вот почему Христос говорил: «Вера твоя спасла тебя», а люди этого не поняли.

Ну, хорошо, Христос – Бог, он имеет право прощать грехи. Теоретически это ещё бы прошло, но когда церковь объявили «телом Христовым» и наделили её правом прощать грехи, то вот здесь уже катастрофа. То есть тогда представители церкви – тоже боги, умеющие прощать грехи. Либо они – люди, то тогда по какому праву они прощают грехи? По праву, данному Христом? То есть здесь начинаются нюансы, которые опять можно оправдать, но, на самом деле, это катастрофа, потому что если человек начинает прощать грехи, то это сатанизм.

Что такое грех? Это удаление от Бога. Прощение греха – это прощение того, что человек удаляется от Бога, то есть поощрение его удаления от Бога - это сатанизм. Поэтому предоставить человеку возможности для изменения – это и есть возможность для прощения грехов, помочь человеку измениться – это возможность преодоления и прощения грехов, но не просто ритуал снятия грехов или изгнания бесов. И это катастрофически неверное положение лежит в основе разрушения нынешнего «христианства».

И вот теперь зададимся вопросом: почему Армения находится в кольце не просто недружественных стран, а именно исламских? Для того чтобы люди видели, сравнивали и понимали, что есть проблемы с религией. Ислам сильнее. В чем сила ислама? Я просто сейчас навскидку написал несколько пунктов, которые (несистемно) показывают, насколько, в каком бедственном положении находятся сейчас православие и католичество.

Чем отличается Ислам от нынешнего «христианства»? Во-первых, в Исламе сказано: кощунственно считать человека Богом. Иисус Христос считается пророком.

Дальше. В исламе сказано: человек может быть рабом у Бога, но не должен быть рабом у людей. То есть такие изуверские понятия, как крепостничество, в исламе не присутствуют. А это очень важно: люди внутренне свободны. Поэтому вот это внутренняя свобода всех, отсутствие рабовладельчества – это есть отсутствие несправедливости, неравенства внутреннего людей. Поэтому в исламе нефть, скажем (в Саудовской Аравии, в Эмиратах) делится на всех, а в православных странах, насколько я понимаю и вижу, далеко не такие пропорции.

Дальше. В исламе нет прощения грехов, – каждый человек должен отвечать за содеянное. Вот сейчас, если взять Россию, идёт катастрофа. Дорога, стоящая десятки, наверное, миллиардов – участок дороги «Таврида» – просто рухнул, потому что дорога была некачественно выстроена и украли слишком много денег, – дорога обвалилась. То есть те, кто в какой-то степени были ответственны, получили один-два-три года условно. Что такое три года условно по сравнению с миллиардами украденными? Любой будет идти на тюрьму с готовностью.

Эта безнаказанность, безответственность чиновников в России – это катастрофа, и она, опять же, идет из ложной идеи прощения грехов. Вместо прощения грехов идет полная безответственность, и это разлагает нравственно всю страну. Воруют миллиардами, и уже людям плевать на всё, и они знают самое главное – что они не будут наказаны ни в плане закона уголовного, ни в плане даже нравственного закона. Он придёт, пожертвует денежку, и священник ему простит все грехи. Это нравственное разложение. И поэтому любой человек, видя это, поймет, что воровство, грабеж, ложь, обман, убийство – это всё можно простить, это всё можно замолить, то, что называется.

При таком отношении к Богу – это фактически есть ликвидация веры в Бога. Если какой-то священник может простить грехи, то Бог уже не нужен – вот проблема в чём. А когда глохнет основной инстинкт, тогда взрываются два остальных, тогда начинается разврат как зависимость от инстинкта продолжения рода, и начинается воровство, грабеж убийства как поклонение инстинкту самосохранения.

Дальше. Православие учит поклоняться Христу как личности, его биографии, можно сказать, а в исламе Христос признается пророком, и там нужно следовать не его биографии, а его учению. Это очень большая разница.

Дальше. В исламе категорически не принимается нравственное разложение человека, то есть поклонение инстинктам, которое превращает человека в животное, очень жестко тормозится понятиями веры и нравственности. Когда человек начинает развратничать, он жестоко наказывается, потому что если не остановить поклонение инстинкту продолжения рода, то человек постепенно будет погружаться в наслаждение, удовольствие, сексуальный разврат, и дело закончится Содомом и Гоморрой. Если человек будет поклоняться инстинкту самосохранения, он будет воровать, грабить, убивать. До сих пор рубят руки ворам в исламских странах.

Поэтому надо признать, что лучше жестоко отнестись к телу, но тогда будет спасена душа, и именно эта тенденция есть в исламских странах. А на Западе главное – это тело, –плевать, как разлагается душа, главное, чтобы тело не пострадало. Это путь в никуда.

В исламе семья укрепляется, – в мусульманских странах нет домов престарелых и детдомов. И вот это сохранение семьи, это соблюдение целомудрия, это подчинение инстинктов нравственности, – оно и даёт перспективы для выживания.

Представители мусульманского духовенства не ездят на «мерседесах» и не занимаются коммерцией. В исламе запрещены аборты, гомосексуализм, разврат, и нравственная линия выдерживается достаточно сильно. У ислама тоже есть проблемы, вернее, не у ислама, а у толкования Корана. Но все-таки их гораздо меньше, чем тех, которые находятся в православных и католических религиях.

Так вот, что сейчас мы видим: идеологии приемлемой в мире нет, а там, где нет идеологии, там человек вынужден опираться только на веру. Если эта вера несостоятельна, то идет распад. Именно это мы наблюдаем сейчас в России и на Западе.

Почему погиб Советский Союз, почему он распался? Не из-за экономики и не из-за политики, и даже не из-за происков Америки и спецслужб. Советский Союз распался, потому что его скреплял русский народ, – русский народ имел веру, имел идею. Была вера, была идеология. И пока была цель, эта цель всех объединяла.

Когда цель рухнула, сначала в виде религии, которая оказалась несостоятельной – священники попросту забыли о Боге и начали заниматься коммерцией, – религия превратилась в коммерческую структуру. И это все видели, и это привело к падению нравов, революции, и, в конце концов, к гибели Российской Империи. Большевики попытались спасти положение. Религиозных целей они не смогли создать, они отказались от веры, потому что для них вера и организация религиозная были одно и то же. Они дали хотя бы идею идеологии, и эта цель долгое время сплачивала людей, – люди делали чудеса. Когда у Черчилля (кажется) спросили, почему Советский Союз смог выстоять в таких ужасающих условиях неблагоприятных, он сказал: «У большевиков было самое страшное и сильное оружие – это их цель, их вера и идеология».

Так вот, в семидесятых годах люди поняли, что коммунизма не будет. То есть религия оказалась несостоятельной, идеология рухнула. А дальше – если организм источает зловоние и смрад, должны появиться трупные мухи. И вот такие личности, как Горбачев, которые привели к распаду страны, являлись лишь исполнителями процесса гниения и распада, который начался до них. И такие, как Чубайс и Гайдар – это та же тенденция: когда организм умирает, должны появиться черви и трупные мухи. Сколько их ни убирай, будут появляться новые.

Почему умирают организм? Когда нет цели, уходит энергия; когда нет энергии, распадается орган. Какова должна быть цель? Чтобы ощутить цель, нужно отрешиться, нужно ощутить единство, нужно преодолеть свои искушения и тенденцию греха. Нужно осознать, чему учил Христос. Там, где есть религия, дающая правильное понимание мира и систему приоритетов, там вырастет и правильная идеология, потому что идеология, по сути дела, есть реализация нравственных принципов через политическую и экономическую составляющие.

Но сейчас этого нет, поэтому положение Армении очень тяжелое и незавидное. Но положение России, в принципе, такое же, просто на маленькой стране это быстрее всего видно. Если в России не появится идеологии и не будет обновления веры, то будет гораздо более худшая ситуация и в Армении, и во всех других странах, республиках. А сейчас пока Россия готовится к распаду, так же, как распался Советский Союз.

Верховный муфтий ввёл ограничение, вернее, запрет, на браки с представителями других конфессий, то есть мусульманам нельзя жениться на православных. Почему? Это бывает тогда, когда не хотят смешиваться. Когда что-то или кто-то чувствует себя здоровым, а рядом гниющее, он не хочет с этим переплетаться.

Это говорит о том, что процессы распада, процессы разложения в России начались, и они идут очень серьёзно. Это идёт не только в сфере экономики, где уже воруют нещадно, безжалостно, ни о чём не думая. Страна разворовывается, а те, кто её разворовывают, практически не только безнаказанны, но продвигаются все выше и выше в своих должностях. Это катастрофа.

С моей точки зрения, остановить это можно только одним путём: немедленное восстановление нравственности, запрет на воровство, на разврат. За кражу государственных денег (если больше какой-то суммы, скажем, 5 млн. рублей) – если чиновник украл, – то это идёт по статье «терроризм», потому что это и есть терроризм, это есть истребление народа и государства. Если не будет принято чрезвычайных мер в ближайшее время, Россия обречена.

Поэтому гордыня армянского народа это не просто проблема Армении, – это проблема и России, и всей нынешней цивилизации. Просто на маленьких народах всё это видно быстрее, они быстрее погибают. Но когда погибают большие государства, то это может уже привести к гибели всей цивилизации, и пока мы к этому идём. Пока вопрос выживания остается весьма сомнительным.

С Любовью и Уважением,

Автор и Команда Лазарева


Комментарии
Дмитрий
37
Читатель
Лучший комментарий
Великолепный комментарий!
+15
  1. Дмитрий
    37
    Читатель
    17 ноября 2020, 13:19
    Великолепный комментарий!
    1. Денис
      2111
      Эксперт
      17 ноября 2020, 16:18
      Очень интересный ответ! Ничего подобного про Армению и Израиль раньше не слышал. Сергей Николаевич, вряд ли они против самих себя будут ужесточать законы. Дорогу «Таврида» строила организация близкая к окружению президента, подряд получила без конкурса. Чубайс до сих чувствует себя хорошо и никто его за 20 лет не сместил. Лично я не верю, что в ближайшее время будут приняты нужные законы, нынешняя власть зачахла, на большее она не способна, выдохлась, лидер постарел, допускает много оплошностей (личный анализ последних лет), уже не соответствует времени. Вся надежда на обновление команды и в первую очередь на реальную трансформацию наших душ.
      1. Мария
        7776
        Философ
        17 ноября 2020, 18:42
        некем обновлять. надеемся только на себя
        1. Карпова Нина
          31
          Читатель
          18 ноября 2020, 05:01
          Сергей Николаевич, огромное спасибо! Ваши слова укрепляют веру, желание меняться и идти к
        2. Яна Водолазова
          Яна Водолазова
          1212
          Исследователь
          17 ноября 2020, 20:51
          Лидер, лидер-со всех сторон слышно. Он конечно лидер, но не волшебник. Один в поле не воин.
          1. Денис
            2111
            Эксперт
            18 ноября 2020, 11:32
            Яна! Он не один. Не вводите людей в заблуждение. Вы ошибаетесь. Сейчас докажу. Когда нужно продлить свои полномочия, путем внесения поправок в конституцию, когда нужно присоединить часть Украины, когда нужно ужесточить собираться мирно СМИ- пропаганда, совет Федерации, госдума действуют как единый механизм. Поэтому им ничего не мешает ужесточить законы, защитить нравственность и семью. Таких целей и приоритетов нет у нынешнего руководства. Просто СТАРОСТЬ берет своё, с этим мы с Вами солидарны, раз не возражаете. :) 
            1. Яна Водолазова
              Яна Водолазова
              1212
              Исследователь
              19 ноября 2020, 13:32
              Денис, сами попробуйте что-то сделать, если это так легко и просто. 
              1. Елена Основина
                49
                Читатель
                24 мая 2021, 12:14
                Вы, значит, МОЛОДОСТЬ решающим аргументом назначили? Не вникая в суть поправок и не заморачиваясь в принципе изучением первоисточника — Конституции? Вспоминается невольно «Собачье сердце»: "… в присутствии людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости"))(
          2. bosik.cvetlana
            114
            Читатель
            17 ноября 2020, 17:15
            🙏🙏🙏💕СПАСИБО!!!
            1. Нонна
              181
              Читатель
              17 ноября 2020, 17:20
              Спасибо, Сергей Николаевич!
              1. serge
                56
                Читатель
                17 ноября 2020, 19:41
                «Либо они – люди, то тогда по какому праву они прощают грехи? По праву, данному Христом?»

                Ну если сказано «Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся.» Понимаем как написано, как же?

                «такие изуверские понятия, как крепостничество, в исламе не присутствуют. А это очень важно: люди внутренне свободны. Поэтому вот это внутренняя свобода всех, отсутствие рабовладельчества – это есть отсутствие несправедливости, неравенства внутреннего людей.»

                Сергей Николаевич, по поводу рабства тоже есть вопросы.
                Шарль де Пейссоннель, французский дипломат на черноморском побережье, в своём трактате о торговле на Чёрном море в первой половине 18-го века, кроме тканей, кожи, ножей и сёдел, упоминает и живой товар:
                «Торговля рабами в Крыму очень значительна… Черкесы платят татарскому хану дань в виде определенного количества рабов, которых этот князь не только отправляет в Константинополь великому султану и чиновникам Порты, но которых он дарит также своим приближенным и тем турецким чиновникам, которые приезжают к его двору с поручениями от Оттоманского министерства… "
                Или вот: «136 отдельная гвардейская мотострелковая занимала лидирующее положение по числу похищенных в рабство военнослужащих». Тогда много похищали. Ну наверно и про кирпичные заводы в Дагестане слышали.

                Возможно я и ошибаюсь, но при возможности и сейчас найдутся желающие.
                1. Элга
                  620
                  Исследователь
                  18 ноября 2020, 10:52
                   Иногда Сергей Николаевич  выдает желаемое за действительное. Я  с юга России, где во врея чеченских войн киднеппинг был настоящим бедствием. Пропадали целые бригады, которых наш губернатор посылал  на восстановление республики. Из песни слова не выкинешь, увы,  во всех освобождеаемых или зачищаемых, как кому угодно,   деревнях были русские рабы, причем у всех, включая бывших директоров школ… и что-то мне говорит, что  религия здесь скорее помогала, чем мешала, мягко говоря. Информация из  уст участников событий, которым я доверяю.
                  1. 20 ноября 2020, 14:43
                    Сергей Николаевич пишет о том что есть разница между исламом и толкованием ислама. Терроризм — это толкование.
                    1. Маргарита
                      8487
                      Философ
                      20 ноября 2020, 17:03
                      Вы правы!
                      1. Элга
                        620
                        Исследователь
                        21 ноября 2020, 15:15
                         Замечу,  речь шла не о террористах, а простых  жителях тех мест. почему же религия не помогла им не стать рабовладельцами, если уж там есть запрет на рабство? И если  считать все религии толкованиями, что в значительной мере правильно, какой у нас выход? Как говорил товарищ Сталин: «Другого народа у меня для вас нет...» 
                        1. Антонина Шахтаренко
                          584
                          Исследователь
                          21 ноября 2020, 23:44
                          Здравствуйте! У многих горских народов Ислам весьма причудливо переплёлся с их бывшими языческими верованиями. В кошмарном сне не представишь, чтобы любая из мировых религий поощряла кровную месть. Истинный единобожник свято соблюдает заповедь «Не убий». И ведь такая заповедь есть и в Коране. Но если народ веками имел какие-то устои, то, даже приняв формально новую религию, он не спешит расставаться со своими обычаями — как хорошими, так, увы, и ужасными.
                        2. Сергей
                          14
                          Читатель
                          22 ноября 2020, 01:06
                          Отлично сказано! только чего там на их земле больше Ислама или толкования? я считаю как их не живописуй — толкования больше, большинство поклонники грубой физической силы, спорт-единоборства, типа они воины, а воин работать не должен. поэтому до сих пор отношение к толкователям особенное. и да, я за Ислам и за понимание СНЛ религий!
                    2. serge
                      56
                      Читатель
                      17 ноября 2020, 19:45
                      Спасибо за интересный материал, Сергей Николаевич! Очень познавательно.
                      1. Ирина
                        107
                        Читатель
                        17 ноября 2020, 21:22
                        Благодарю!!!
                        1. Светлана
                          109
                          Читатель
                          17 ноября 2020, 23:54
                          Спасибо, Сергей Николаевич! Активно меняемся сами и верим в чудо))
                          1. Пролга 21
                            9449
                            Старейшина
                            18 ноября 2020, 02:20
                            Спасибо, дорогой Сергей Николаевич, за ваше чёткое и понятное объяснение ситуации, за безупречное соединение Божественной и человеческой логики. Теперь ясно, что не стоит надеяться на те страны, которые первыми получили импульс 
                            1. Наталья Федоровна
                              609
                              Исследователь
                              18 ноября 2020, 10:44
                              Василий, вот Вы решили добавить к статье Сергея Николаевича про Армению то, что надыбали в интернете.  Сергей Николаевич тоже что-то находит в интернете, но в основном он исходит из учения  И.Христа.  А это две большие разницы.  Поэтому его информация и критика принимаются адекватно.   А когда я читала Ваш пост  -  глаза просто  лезли на лоб…
                              1. Андрей Латышев
                                70
                                Читатель
                                18 ноября 2020, 12:17
                                Весьма интересный разбор. Спасибо! Единственное, с чем не могу согласиться:
                                «За кражу государственных денег (если больше какой-то суммы, скажем, 5 млн. рублей) – если чиновник украл, – то это идёт по статье «терроризм», потому что это и есть терроризм, это есть истребление народа и государства.»
                                Считаю это предложение излишне эмоциональным и потому ошибочным. Кража и терроризм — это принципиально разные понятия, потому что в их основе лежат разные чувства (грехи). Соответственно: кража — алчность, терроризм — гнев. И не надо их смешивать, потому что алгоритмы их лечения разные. Алчность хорошо лечится конфискацией имущества и приучением к честному труду. А излишне гневливых надо изолировать от общества и помещать в компанию им подобных (либо перебьют друг друга, либо исправятся).
                                Теперь про армян.
                                С 2017 года военные Армении принимали участие в по сути антироссийских учениях НАТО, проводимых ежегодно на территории Грузии. В ходе учений отрабатывались сценарии освобождения территории Грузии от российского вторжения (читай — возвращение Грузии территорий Абхазии и Ю.Осетии). И это всё при том, что Армения является членом ОДКБ(!)
                                Если это не предательство союзника, то что?
                                1. Элга
                                  620
                                  Исследователь
                                  18 ноября 2020, 18:09
                                   Интересная трактовка,  Андрей,  грехи разные, но почему-то с терроризмом мы научились бороться, а борьба с коррупцией буксует. И для страны последствия коррупции намного  страшнее. Кажется,  закон о невозможности для депутатов госдумы иметь недвижимость за рубежом так  и не был принят? Более того, например, у Соловьева, в последнее время  проталкивается мысль, что нельзя раскачивать  нашу, пусть и коррупционную лодку,  в наше время подготовки к  будущей войне.  
                                  Война все спишет?
                                  1. Андрей Латышев
                                    70
                                    Читатель
                                    18 ноября 2020, 20:05
                                    Элга, правительство таково, каково 70% народа. И пока большинство народа относятся к воровству достаточно терпимо, серьёзной борьбы с этим явлением мы не увидим. Капитализм — это служение маммоне. И кража — всего лишь один из методов данного служения.
                                2. Okeana
                                  457
                                  Познающий
                                  18 ноября 2020, 13:51
                                  Российские политологи тоже довольно неплохо комментируют Карабахский конфликт. Кто-то очень точно назвал это конфликтом двух национализмов — армянского и азербайджанского. Обе стороны стоят на одних и тех же позициях -" я", «мне», «мое», «не отдам».
                                   Например Сергей Михеев рассказывает, что к нему периодически обращаются за комментариями с той и с другой стороны, и говорят одно и то же, предъявляют к ситуации одни и те же претензии, требуют одного и того же отношения к себе. Разницы в их позициях просто нет.
                                  Гордыня, она, конечно, причина всех грехов, кто спорит. И религиозные различия — тоже проблема. Но тут, мне кажется, дело проще (или сложнее, одновременно).  Каждый тянет одеяло на себя, не принимая во внимание ни объективные условия, ни законные требования противоположной стороны, ни свои собственные ошибки. Гордыня это? Возможно, так как она, повторюсь, основа всех грехов. Но можно и более поверхностно разложить. 
                                  Кто ответит на вопрос, почему Армения не приняла Нагорный Карабах в свой состав, когда он, еще в советское время и по советским законам, пытался выйти из состава Азербайджана? Почему хотя бы не признала тогда или позже его автономию и независимость? Тут уже, наверное, глупость (а это тоже грех), а то и продажность, трусливость и много чего еще... 
                                  Да, нравственность нужно возвращать. Но она не вернется, пока не вернется вера в Бога и понимание того, что за любое преступление обязательно придется отвечать, при жизни или после смерти, все-равно. Необходимо искоренять национализм, в корне, внедряя понимание того, что душа человека устроена одинаково, независимо от этнической принадлежности, и Бог хочет от всех одного и того же. Что Бог есть любовь, а любовь — это единство на глубинном плане.
                                  Суть всех религий должна свестись к одному, независимо от различий во внешней ритуалистике. И тут, кстати, исламу неплохо было бы признать, что все, что в нем есть подлинного и нравственного, их пророк позаимствовал из иудаизма и христианства, что все это не изобретено им, но вторично, заимствовано. И перестать унижать христиан, заявляя, что Христос не был Богом, не умирал на кресте и не воскресал, переиначивая Евангелия и сочиняя свою версию истории о Христе.
                                  Ложь — вот какой грех я бы еще поставила в основу всего происходящего в мире сегодня. Ложь — трансляция искаженной информации, без малейшего стеснения… И не только заведомо искаженной, но и просто недостаточно достоверной, субъективной и эмоциональной — «своей», но не Божьей! Вот это, что точно необходимо прекратить, если мы хотим что-то исправить в этом мире!
                                  1. newAndrey
                                    71
                                    Читатель
                                    18 ноября 2020, 14:03
                                    Большое спасибо за столь глубокий и подробный комментарий! 
                                    Наверное, мало кто сможет вот так досконально ответить на эти вопросы.

                                    Слава Богу, что Сергей Николаевич нашёл время для ответа на это письмо!
                                    1. լապտերիկ
                                      1
                                      Читатель
                                      18 ноября 2020, 16:41
                                      Христос!)) мы рассказываем друг другу о том, как следует быть правильными во Христе, как же это прекрасно! Когда-то, пару лет назад, в Иерусалиме армянские и греческие служители аж подрались за очредь для какой-то службы в Храме. Было невероятно смешно, удивительно и нелепо — где Христово учение, а где драка за первенство… Вот сейчас мой народ в таком положении: вроде бы именно так и есть, мы первые принявшие христиане, а вместо одухотворенности у нас это стало поводом для гордыни — и нелепость, и грех. Еще в интернете встретилась статья: «Первым, кто попал в рай, был разбойник. И первым, кто попал в ад, был апостол Христов. И то, как это всё происходило, — для нас великий урок. Поэтому человеку никогда нельзя ни отчаиваться, ни ставить крест на другом» — вот это как раз про мой народ и его теперешнее положение, мы регулярно оказываемся в аду. Желаю всем народам, братьям-сестрам на Земле Божьего благословения, своему же народу отдельно чтобы он покаялся, и чтоб каялся всегда, чтоб был достоен того, что является христианским народом, а также чтоб в соседних с ним странах каким-то чудом перестали бы обитать такие люди, как человек, написавший комментарий выше под именем Василий, у которого рука понялась под статьей о Боге изливать яд и гной, как будто это должно обеспечить ему победы и благополучие в жизни на Земле. Простите, люди, всех люблю, всем Божьего благословения, аминь))
                                      1. Василий
                                        -0
                                        Читатель
                                        18 ноября 2020, 17:26
                                        Хорошо… Многое можно понять и соединить, как вы говорите, но! Забывать
                                        1) Армяне создали более 12 ти тероррестических организаций многие из них ведут свою работу и в России, между прочем давно…
                                      2. Василий
                                        -0
                                        Читатель
                                        18 ноября 2020, 17:39
                                        Комментарии к данной теме не пишутся…
                                        Возможно оно и к лучшему…
                                        Все равно Господь будет судить каждого по делам его…
                                        1. Вовка
                                          1
                                          Читатель
                                          18 ноября 2020, 17:45
                                          Как всегда точный анализ происходящего
                                          1. Нонна
                                            181
                                            Читатель
                                            18 ноября 2020, 18:58
                                            Как бы мы не старались быть объективными, все равно у каждого из нас субъективная оценка, а вся точная картина происходящего и вся правда у Всевышнего, как мы знаем, поэтому можно говорить о своей позиции и о своей правде, но из за своей правды оскорблять, унижать, ненавидеть — это только вредить в первую очередь себе. Поэтому кто в конфликте выглядел достойнее — ответы будут разные, Элга. Поэтому меня удивили те, кто поддержал первый пост Василия и даже назвали это критикой… но опять таки, каждый делает свой выбор и за этот выбор отвечает. На днях я общалась с азербайджанкой и она критиковала мою позицию, я ее позицию, но мы очень мирно закончили полемику. Вот это была критика, но конструктивная, в конце нашей беседы каждый признал право другого на свою точку зрения и тепло попрощались.

                                            1. Маргарита
                                              8487
                                              Философ
                                              18 ноября 2020, 19:14
                                              Меня лично удивляла позиция Армении по отношению к ближайшему потенциальному союзнику- России… просто впчатление такое не оч хорошее сложилось... 
                                              Больше конечно судьба России волнует. Сталина бы на этих чинуш- казнокрадов, их находят и привлекают, но единицы, и денежки уже ушли. а если бы светил приговор тройки? жааххх
                                              1. Нонна
                                                181
                                                Читатель
                                                18 ноября 2020, 21:25
                                                Да, Маргарита, я тоже не могу понять эту политику. Давно уже в Армении не живу, но наблюдая со стороны и общаясь с подругой пытаюсь разобраться, что там происходит.
                                                Правильно Сергей Николаевич говорит про премьер министра Пашиняна,  ну просто логике не поддается такое поведение…
                                              2. Наталья Федоровна
                                                609
                                                Исследователь
                                                18 ноября 2020, 19:25
                                                Все правильно, правда у каждого своя, а ИСТИНА — одна. Но ведь Нонна совершенно правильно возмутилась.  Это же надо  выдумать такое, что у армян верховное божество — богиня проституции!!!   Да эта самая богиня (язык не поворачивается) присутствует в каждом из нас, так же как грех дьявола, грех Адама и Евы и грех Каина.  И в Вас, Василий, в том числе.  Откуда Вам известно, что это достоверная информация???   Обидеть боксера легко, но не каждый успеет извиниться…
                                                1. Нонна
                                                  181
                                                  Читатель
                                                  18 ноября 2020, 19:58
                                                  да, Наталья Федоровна, если бы у меня не было иммунитета к таким ситуациям, когда абсурд во всей красе является предо мною))) то наверное приуныла бы 
                                                  Но каждая ситуация имеет свое внутреннее значение. И тот факт, что пост Василия даже кому то понравился, а кто то назвал это критикой — в этом тоже смысл глубинный есть. 
                                                  Каждый выбрал в нашей полемике ту сторону, которая ему ближе. Всем нам любви и добра!
                                                2. Наргиз
                                                  7
                                                  Читатель
                                                  19 ноября 2020, 07:50
                                                  Сергей Николаевич, спасибо. 
                                                  Не хотелось бы возрождения фашизма, 30 лет назад все происходило со стороны Армении, захват чужого государства, как следствие геноцид азербайджанцев в Ходжалы, фотожурналист Чингиз Мустафаев все снял, его тоже убили, млн беженцев. Если бы Германия не напала на соседние страны, то и второй мировой освободительной войны бы не было. Соседи тоже кармически предопределены? Сама из народов Дагестана. Но в молодости помню эту трагедию азербайджанского народа. Египтяне со своими пирамидами, саркофагами, евреи с храмом Господнем, плащеницей никогда не превозносили свою древность. 
                                                  Вся это озлобленность и раздутое эго результат масштабной фальсификации истории. Если детям внушают, что была огромная Армения, а соседи все присвоили, будет негатив в отношении соседей. По докуменальным фактам, подписанным договорам народ пришлый, страна новая. Но кому то выгодно на уровне википедии, особенно про христианство, которая сама пишет, что доказательств нет, раскручивать легенду. Вот и растет гордыня и обида. Народ не виноват. Может только, как по Лазареву на глубинном уровне. Но если исходить из того что ничего не было, а тут появилось маленькое но четкое государство, все будут счастливы, тогда и притязаний к соседям не будет. Возможно поэтому и не признавали Карабах, знали доподлинно что чужое. Начало тоже мутное, жили себе в Автономном Карабахе армяне трудились, бок о бок с соседями, и вдруг, хотим сменить название страны. Зачем это простому крестьянину? По этой логике казаки, татары, якуты, буряты и т.д. должны были раздирать Российскую Федерацию? У сыщиков есть правило-ищи мотивы. Корни на поверхности не видны.
                                                  Один момент у Сергея Николаевича мне не понятен, он написал, что надо было вооружаться, то есть упорствовать в заблуждении? Как так? Президент Армении бывший тоже говорил, ладно Карабах, а при чем тут 7 районов чужой страны. 
                                                  В любом случае никакая нация не имеет права считать себя выше либо ниже остальных. И вообще, если на то пошло, все мы от Адама и Евы произошли, а уж тем более от единого Бога. 
                                                  Германия после войны нашла в себе силы создать новое государство, сдружиться с бывшими врагами. 
                                                  1. Маргарита
                                                    8487
                                                    Философ
                                                    20 ноября 2020, 17:08
                                                    Я не вижу ни одного противоречия у С. Лазарева. Новейшее вооружение, как и грамотная геополитика необходимы любой стране, которая желает сохранить суверенитет в современных реалиях.
                                                    1. Наргиз
                                                      7
                                                      Читатель
                                                      20 ноября 2020, 18:30
                                                      Если в своей стране, то да, безусловно.
                                                    2. Гульнара
                                                      7
                                                      Читатель
                                                      22 ноября 2020, 23:06
                                                      Согласна. Недавно нашла очень интересный канал — автор его армянин, Филипп Экозьянц, пытливый исследователь с очень неординарной точкой зрения. Скрупулезно анализируя источники он пытается докопаться до истины, неизменно вызывая при этом шквал оскорблений со стороны  своих соплеменников. youtu.be/Y-kYgPMEhXA
                                                    3. Дмитрий
                                                      38
                                                      Читатель
                                                      19 ноября 2020, 13:12
                                                      Спасибо!!! Очень нужно видео об этом. Про дорогу Таврида узнал только тут — в информационном поле принято трубить об успехах... 
                                                      1. Нонна
                                                        181
                                                        Читатель
                                                        21 ноября 2020, 08:11
                                                        Что важно для меня в такой масштабной оценке ситуации Сергей Николаевича, так это то, что этот текст дает возможность посмотреть в себя, в корень причины. Это в общем то болезный процесс, особенно для тех кто не привык видеть решение проблем в изменении себя прежде всего.

                                                        У Сергея Николаевича, впереди оценки ситуации идет сострадание, бережность к достоинству человека и поэтому как бы не было больно, прислушиваешься и принимаешь. Не все, наверное, есть и те кто услышал только то что смог услышать и вынес из всего сказанного то, что может понести, как говорится.

                                                        Почему об этом написала и отметила, когда шла война в Карабахе, она шла не только на поле боя она шла и в информационном пространстве, в соцсетях, в интернете и градус взаимной ненависти, попытке очернить, уничтожить психологически, унизить, обвинить во всех грехах просто зашкаливает 
                                                        На поле битвы убивали физически, а в соцсетях и в интернете по другому.
                                                        Насколько я понимаю, в этом участвовали и целые группы специально для этого обученных людей. 
                                                        Работала пропаганда, которая бы оправдала военные действия.

                                                        Были и те, кто просто в достаточно корректной форме критиковал — но их было реально намного меньше, по крайне мере мне на глаза попадалось мало.
                                                        И для таких людей правда только на их стороне, они ничего слышать не хотят, никаких антидоводов.
                                                        Читаешь и думаешь, вот человек пылает ненавистью и попыткой уничтожить оппонента — пройдет война, вопрос так или иначе решится, а с чем в душе останешься ты?
                                                        Именно поэтому, наверное, так много и так часто Сергей Николаевич говорил и говорит о том, что надо учиться правильно конфликтовать. При попытке полностью уничтожить оппонента даже не осознается порой, что идет уничтожение себя самого.

                                                        1. Мария
                                                          0
                                                          Читатель
                                                          21 ноября 2020, 08:20
                                                          Сергей Николаевич, очень благодарна Вам за многие моменты и глубинные разъяснения.

                                                           Но почему в этом месте Вы сами отвращаете людей от храма? Тогда, когда говорите, что священники прощают грехи. Это неправда. 
                                                          Вы сами были на исповеди?  

                                                           Так вот что говорит православный священник:
                                                          ,, Се́, ча́до, Христо́с неви́димо стои́т, прие́мля испове́дание твое́...,, 

                                                          ,, Господь и Бог наш, Иисус Христос, по благодати и щедротам Своего человеколюбия, да простит тебе, чадо (имя), все согрешения твои...,, 
                                                          azbyka.ru/molitvoslov/molitvy-chitaemye-svyashhennikom-na-ispovedi.html
                                                          — Прощает Бог, а священник лишь свидетель. И это Таинство, которое действительно меняет и преображает человека, если он искренен.

                                                          Конечно, есть священники, которые начинают мораль читать, но намного больше тех, кто молча молится рядом, а не осуждает. И эта любовь дает силы ❤️
                                                          1. Яна Водолазова
                                                            Яна Водолазова
                                                            1212
                                                            Исследователь
                                                            21 ноября 2020, 23:00
                                                            Не важно, где и между какими странами происходит конфликт. Под любой конфликт можно подвести базу. Обнародовать факты, подать в нужном свете полуправду, или нужную ложь. И люди, с пеной у рта будут спорить друг с другом, или искать виноватых. Не понимая, что эта пустая трата энергии. Если ты политик и можешь что-то сделать — нужно работать. А если ты простой человек, остается верить Богу и любить, не смотря ни на что, и даже ни на что не надеясь. И еще, «возлюбите врагов ваших» — универсальный рецепт, для любой национальности. 
                                                            1. Нонна
                                                              181
                                                              Читатель
                                                              22 ноября 2020, 08:16
                                                              Яна, принятие Воли Бога, согласна, но полностью отказываться от человеческой логики тоже не надо. Разве Господь создал человеческое для того, чтобы мы от него отказывались? Воля Бога впереди всего, но о человеческом тоже не надо забывать. Для меня любовь к врагу это когда нет негативных чувств к нему — чувства превосходства, желание уничтожить как носителя чуждой мне идеи. А внешне конфликт нужен, как же без него мы будем развиваться? И поэтому лично я вхожу в конфликт, когда этого требует ситуация, он нужен бывает. Но только тогда, когда не ощущаю внутреннего тремора и ощущения, что только моя идея имеет право не существование.
                                                              1. Яна Водолазова
                                                                Яна Водолазова
                                                                1212
                                                                Исследователь
                                                                22 ноября 2020, 22:00
                                                                Нонна, от человеческой логики все равно не отказаться, пока мы живы, но в судьбоносных моментах божественная логика важнее.
                                                                И вот, руководствуясь своей логикой Вы говорите — каждый выбирает на какой стороне быть. А я выбираю не сторону, я выбираю любовь, которая меняет и обьединяет всех. 
                                                                Недавно писали что армяне жгут дома, перед тем, как их покинуть. И первой моей сознательной реакцией было — правильно, я их понимаю. А дальше — ведь сама я поступила иначе, я сажала цветы, причем только многолетники. Я хочу, чтоб мой дом жил, и там росли цветы, пусть даже там живут враги. Человек поступает как подсказывает подсознание, а думает сознанием. Поэтому сознанием я понимала чувства армян, а жила и поступала иначе. Чего и Вам желаю.
                                                                Это не первая война, и это не первая навязанная война.И всегда люди выбирают кто прав, а кто виноват, вместо того, чтоб измениться… Войны случаются от недостатка любви к Богу, причем у всех. 
                                                              2. Нонна
                                                                181
                                                                Читатель
                                                                22 ноября 2020, 08:43
                                                                И да, таких конфликтов на национальной и религиозной почве много в мире, и это удручает конечно. Но выход есть всегда. Вчера посмотрела сериал из 8 серий  про ситуацию которая возникла из за конфликта между Индией и Пакистаном. Там главный герой показывает на практике что означает полюбить врага своего
                                                                Целительный фильм для души, на мой взгляд, очень рекомендую. Называется «Кафир» 2019 г с Диа Мирза и Мохит Райна в главных ролях. 
                                                              3. Зульфия
                                                                102
                                                                Читатель
                                                                24 ноября 2020, 07:36
                                                                Сергей Николаевич, спасибо за ответ! 😊 Но для диалектики не нашла анализ состояния Азербайджана — конфликт-то между Арменией и Азербайджаном. В Азербайджане рук ворам не рубят — коррупция тоже цветёт там махровым цветом (знаю не понаслышке, однокурсник живёт в Баку и служит в их прокуратуре, мигранты из Баку у нас в России тут работают и рассказывают о состоянии страны и почему они едут в Россию за заработком, чтобы семью прокормить, а не живут в исламской стране).  И клан Алиевых у власти не один год находится... 😊
                                                                1. Mirza
                                                                  1
                                                                  Читатель
                                                                  25 ноября 2020, 00:22
                                                                  «Дальше. Не надо жалеть денег на вооружение, на самые новейшие системы защиты – это гарантия выживания в современном мире.» 
                                                                  И это по Вашему пишет Лазарев?! Никогда не поверю — хорошо тут подписались: команда Лазарева. И что за детский лепет про силу Ислама? 20 лет назад его анализ Ислама был намного солиднее… По всей видимости, и в его команду прокрались любители повоевать. Ну, а если это действительно он, чему лично все еще я не верю, то по ходу тот необычный дар провидца потерян — с оружием к Богу вряд ли прибудешь…
                                                                  1. Максим Р
                                                                    130
                                                                    Читатель
                                                                    25 ноября 2020, 08:35
                                                                    Богу – Богово, кесарю – кесарево»
                                                                  2. Веселовский
                                                                    4
                                                                    Читатель
                                                                    30 ноября 2020, 10:00
                                                                    Президент Пашинян пришел к власти в результате технологии «оранжевой революции». Известно, что эту технологию всегда проводят американцы. Таким образом, Пашинян — проводит на Кавказе политику Америки. Эта политика заключается в утверждении и защите своей гегемонии, то есть в максимальном ослаблении конкурирующих держав. Страна, которая геополитически противостоит США, это — Россия. Значит, политика США на Кавказе заключается в ослаблении России. Война на ее границах — прекрасное средство для такого ослабления…
                                                                    Почему же народ рукоплескал Пашиняну (а до него Саакашвилли,  и другм) во время выборов? Почему с энтузиазмом относился к вытравливанию всего Русского из своей страны? Аналитический обзор автора отвечает на этот вопрос.
                                                                    Автор прав — народы России (имею в виду все постсоветское пространство) в своем неблагополучии, действительно готовы к самоубийственным действиям. Готовы повторить события Гражданской войны. Об этом говорит оппозиционный опыт Грузии, Украины, Армении, Молдавии и даже Белоруссии в последнее время. И хоть мы часто критикуем и ругаем именно властные структуры, но именно народные массы в целом, поддерживают и одобряют властный политический курс на войну. Значит, дело не во власти, а в настроении народа.  Еще раз повторюсь, потому что не сразу может быть осознано — народ стран бывшего СССР  в своем стремлении жить лучше (приблизится к западному уровню жизни) раз за разом выбирает войну. И в оценке такого настроения автор в заключении своего очерка не дает оптимистичного прогноза... 
                                                                        Но автор не прав в том, что Пашинян какой-то несбалансированный человек. На мой взгляд, Пашинян пришел во власть именно для того чтобы устроить войну. Это задача, поставленная перед ним американцами. Он ее выполнил, значит он во-первых хороший политик, и во-вторых, обеспечил себя на долгое время материально. Ничего личного, просто бизнес. Народ же рукоплескал.
                                                                    1. Ия Покатилова
                                                                      6
                                                                      Читатель
                                                                      05 декабря 2020, 14:38
                                                                      Благодарю, Сергея Николаевича, за глубинный комментарий письма!.. Проблема Армении касается и нас, россиян, малых народов… Воровство и распад, торжество языческого мышления проявляется и у нас на Севере… Понравилась дискуссия участников. Всем првильного устремления к Творцу и оптимизма! 

                                                                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                                                      Авторизоваться
                                                                      Картина С.Н. Лазарева
                                                                      Три всадника
                                                                      Последние комментарии на сайте
                                                                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                                                      Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                                                                       Принимать ТС сейчас помогает убе...
                                                                      От С. Н. Лазарева
                                                                      Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                                                                      Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                                                                      От С. Н. Лазарева
                                                                      Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                                      Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                                                                      Письма читателей
                                                                      Работа над собой у меня была многогранной
                                                                      Читайте также
                                                                      Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания» От С. Н. Лазарева Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выживания»
                                                                      Как известно, все проблемы нынешней цивилизации кроются в неумении любить, верить и развиваться. И то, что сейчас происходит в мире, многих повергает в состояние страха, озлобления и уныния.
                                                                      24 апреля 2024
                                                                      2
                                                                      128
                                                                      Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь! От С. Н. Лазарева Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                                                                      Тем временем на дворе Великий пост, который предполагает ограничение человеческих инстинктов для накопления Божественной любви. И каждый раз обсуждения относительно соблюдения постов, особенно в религиозной среде, бывают весьма противоречивыми.
                                                                      18 апреля 2024
                                                                      2
                                                                      397
                                                                      Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?» От С. Н. Лазарева Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                                                                      Друзья, мы предлагаем вам рубрику «Задание от С.Н. Лазарева, чтобы вы могли попробовать применить систему исследований Сергея Николаевича при анализе реальных ситуаций. Многие из вас обладают большим опытом и знаниями, так давайте поможем другим читателям разобраться в трудной для них жизненной задаче. Что вы можете порекомендовать Автору письма.....
                                                                      10 апреля 2024
                                                                      12
                                                                      840
                                                                      Другие материалы
                                                                      Все видео
                                                                      Поддержать автора
                                                                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                                                      Узнать больше
                                                                      Подпишитесь на новости и анонсы
                                                                      Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                                                                      0