«Изменение — это, по сути, разрушение;
но разрушение, которое происходит на фоне любви, — становится развитием»
Диагностика кармы. Книга одинадцатая. Завершение диалога.
Здравствуйте. Хотел бы лучше высказать критику Сергею Николаевичу, а то у него в комментах всё и так мёдом устлано, как в секте)
1. Считаю, что Лазарев категорически не прав воспитывая в людях антиклерикализм.
А так… не чувствуется сильного устремления к Богу, больше течение по течению…
Нужна конкретика, конкретная работа над чем то конкретным, по конкретным методикам, а не абстрактные сопли.
У Лазарева хорошо всё объясняется, но слабо с конкретными методиками работы. Рекомендую изучать психотерапевтические техники, например, символдраму, системные расстановки, нейротиансформинг Ковалева и т.д. Это конкретные методы. И добавлять к ним абстрактные темы Лазарева.
Вы же отрицаете работу с иконами, мощами и т.д. Значит нет результата и потом говорите про молитвы о мирском и пр. Вот это и есть не правильный подход)
Я говорил о конкретном человеке, который написал этот ответ и высказывал теоретические идеи на эту тему. И говорить, что это так я могу исходя из имеющегося опыта работы в этой области.
Человеку надо учиться работать с тем, что прям здесь и сейчас у него внутренне вылазит, а не внешними анализами заниматься.
Ему явно нужна помощь. Помощь надо брать от икон, мощей, храмов. Если не может идти туда, то надо просто скачать фотографии и по ним работать, обращаясь к Богу. Тогда поклонение и надежда будет на Бога, а не на Сергея Николаевича.