«Изменение — это, по сути, разрушение;
но разрушение, которое происходит на фоне любви, — становится развитием»
Диагностика кармы. Книга одинадцатая. Завершение диалога.
Из письма я поняла следующее: Человек (а она, несмотря на свой возраст и небольшой опыт жизни, вообще-то личность) говорит, что не хочет учиться рисовать и при этом рисует/пишет картины и ей это интересно и нравится. Она ведь рисует «для души», выражая свои эмоции и чувства через них, не работу и карьеру же она выбирает. Отсутствие художественного образования, сейчас, ей не мешает творить. Картины интересны, на мой взгляд. Не вижу проблемы, кроме как тревожность её родителей из-за своих представлений о жизни (или, возможно, как здесь пишут «амбиций»). Тут выше советовали занять её «любой деятельностью где будут обязанности, дедлайны, расписания.», это, на мой взгляд такое же навязывание и попытка управлять (именно управлять а не направлять) жизнью человека. В детской художественной школе тоже есть расписания, уроки и «дедлайны», которые у некоторых отбивают желание заниматься творчеством