×
23 сентября 2021

Живите сердцем и творчески!

Нужно делать то, чего по-настоящему хочет твое сердце.
4
440
Живите сердцем и творчески!
Помню, сижу я однажды на родительском собрании. И поздно уже, и идет второй битый час этого собрания, а учительница все рассказывает и рассказывает.
 
А речь на том собрании шла о том, что дети отказывались ходить в школу. Ну, вот наступил такой период у класса, все как один утром говорили — не хочу, не могу, пожалуйста, оставьте меня в покое, и так далее.
 
Детей было жалко, причины были непонятны, просто уроки как уроки, просто неинтересно, нужно было что-то делать, мамы объявили внеочередное собрание. 
 
— Вы должны внушать своим детям, что есть такое слово «надо!»,— громогласно вещала учительница, — Не то что хочется, приятно, хорошо, а то — что надо!..
 
Эту учительницу я запомню, по-моему, на всю жизнь, она с первого дня называла мою Ольку «Сергеева», как в армии. А Олька тогда была ещё совсем маленькая и нежная, и всё время спрашивала : — Мама, почему она говорит на меня Сергеева?... Ведь я же Оля!..
 
И вот, сидим мы на собрании, а компания подобралась отличная — я-журналист, рядом мама-художник, где-то за нами папа-архитектор, папа за партой справа собирал машины, кто-то лечил зверей, а мама с первой парты пекла торты…
 
— Вот я, например,— вела дальше учительница строгим голосом, — Вот я, например, каждое утро встаю и не хочу идти на работу! Но я иду! — Она говорила это с такой гордостью, будто о подвиге, — А вы, неужели вы каждый день хотите идти на работу?!. - спросила она нас и обвела класс взглядом победителя.
 
— Да-а-а!,— мы кричали хором. И та мама-художник, и папа-архитектор, и кондитер, и ветеринар, и инженер… мы все вправду искренне любили свою работу и ходили на неё с радостью. И в классе в тот миг настала тишина, потому что понятно стало вдруг, отчего сюда не хотят ходить наши дети...
 
Прошло несколько лет. Мы с Олькой с тех пор сменили ещё парочку школ. И, наконец, нашли своего учителя, ну, вы помните, в шортах и бабочкой. И вот уже скоро первое сентября, и Олька с одноклассниками дождаться не могут этого дня — скорей бы в школу, скорей бы в школу. И пишут ему в вайбер сообщения, и строят планы.
 
И недавно мне Оля и вовсе сказала: «Было бы хорошо, если б не было выходных. Ведь в школе так здорово!»
 
Потому что на самом деле  слова «надо» и «должен» могут быть опасны.
 
Нужно делать то, чего по-настоящему хочет твое сердце.
 
автор Галина Сергеева
 *****
 
Невероятная  история кота Томбо.
 
Уже второй год в еврейской школе турецкого города Измир происходит удивительное.
 
В прошлом году к начальной школе прибился уличный рыжий котенок.
Дети стали его подкармливать, играться, и котик все чаще заходил в школу. Особенно он любит сидеть с детьми 3-го класса. Сотрудники школы обработали котика от паразитов, а дети назвали его Томбо.
 
Учителя заметили, что дети стали более спокойными, осторожными, перестали кричать, чтобы не пугать Томбо. Он очень интеллигентно ведет себя на уроках.
Иногда помогает перелистывать странички учебников.
И очень внимательно слушает учителя!
 
Дети сочиняют рассказы и делают презентации о своем любимце.
И, как всегда, нашелся кто-то среди взрослых, которому не нравилось присутствие кота в школе. Он написал жалобу, и тогда для Томбо подыскали дом.
 
Целых 3 дня Томбо не ходил в школу. Он сидел в новом доме у окна и совершенно ничего не ел и не пил. А в школе по нему плакали дети.
 
Тогда руководство школы приняло официальное решение зачислить Томбо в штат сотрудников. Ему завели личное дело, куда вложили сертификаты о прививках и справки о состоянии здоровья, и составили список должностных обязанностей.
 
Возвращение Томбо стало общешкольным праздником. Тот родитель, что написал жалобу, официально извинился перед котом и всей школой, а потом подарил Томбо ошейник с кулончиком.
 
Есть смешное правило — тот ученик, к кому Томбо ложится на тетрадь, имеет законное право не писать на уроке. Об этом делается специальная отметка в журнале.
 
Сейчас Томбо опять посещает третий класс, и его называют Рыжим Директором Третьего класса.
 
 mnogo-krolikov.ru
  1. Светлана
    4788
    Эксперт
    23 сентября 2021, 18:08
    Как же это вдохновительно! Спасибо за публикацию!😊👍🌻
    1. Поддержка Lazarev.ru
      2211
      Эксперт
      23 сентября 2021, 22:44
      Ваши отклики тоже вдохновляют нас 😊 Искренне благодарны Вам!
    2. Olga
      3512
      Эксперт
      25 сентября 2021, 10:21
      😉 Спасибо!
      1. Антонина Шахтаренко
        544
        Исследователь
        27 октября 2021, 12:28
        Здравствуйте! Мне кажется, что если в классе живёт котёнок, морская свинка, ёжик или какая-нибудь другая живность, то дети будут добрее. И уже не важно, как их настраивают дома в отношении животных, ребята будут понимать, что у питомца есть душа, что это тоже маленькая личность, которую можно любить и которая способна полюбить своих хозяев. У нас в школе, в конце 70-х, поселилась кошечка. Обитала она в нашем классе. Конечно, иногда отвлекала от урока, но учителя относились к ней снисходительно. Исчезла наша котейка перед очередной комиссией из Гороно. Животинку приютила у себя уборщица тётя Катя, которая отвечала за наш коридор. Кошечка прижилась на новом месте, потому что у тёти Кати были внуки, и они играли со своей питомицей, уделяя ей достаточно внимания.

        Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

        Читайте также
        Волшебный чай отца Рафаила Мировые Волшебный чай отца Рафаила
        Те, кто был с ним знакомы, скажут, что отец Рафаил в основном занимался лишь тем, что пил чай. Со всеми, кто к нему приезжал. И все. Хотя нет!
        25 мая 2022
        0
        29
        Искусство. Цели и ценности Мировые Искусство. Цели и ценности
        Конечная цель всей вселенной — возврат к Богу и абсолютное объедине­ние всего в Творце.
        25 мая 2022
        2
        122
        Дети приходят из Любви Мировые Дети приходят из Любви
        Мыcль o тoм, чтoбы poдить eщё oднoгo ребенка, дaжe нe пpихoдилa мoим poдитeлям в гoлoву. Этoт мaлыш oзapил нaш дoм cвeтoм c caмoгo пepвoгo cвoeгo дня.
        24 мая 2022
        3
        178
        Другие материалы
        Все видео
        Поддержать автора
        Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
        Узнать больше
        Подписка
        Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
        0