Энергия будущего
3 июля 2020

Управление временем

И у святых и у колдунов одинаково работал механизм, позволяю­щий летать по воздуху, превращать одни вещества в другие, оживлять мертвых и избавлять от тяже­лых болезней. Когда святой делал чудеса, исходя из любви к Богу, забирая энергию из будущего, он восполнял ее через любовь.
0
487
Управление временем

Когда в сталинских и фашистских лагерях обычные заключенные умирали, а верующие оста­вались, работал тот же механизм, только буддий­ский монах усиливает контакт с будущим за счет отрешения, полной дискредитации жизни и жела­ний, а верующий получает это же состояние через любовь к Богу. Феномены оживления мертвых, излечения от тяжелых болезней, телепортации, левитации, появления предметов ниоткуда — все это идет через управление временем, вернее теми слоями, которые связаны с будущим. Попытки технически воздействовать на будущее могут в ре­зультате давать то, что мы называем чудесами. И воду в вино превращать, и одни металлы в дру­гие, и несъедобные вещи делать съедобными. Это ведь не только Иисус Христос делал.

При выходе на тонкие планы будущего это может делать лю­бой человек. Уже сейчас ученые, проводя экспе­рименты с магнитным полем, начинают воздей­ствовать на структуры будущего, меняя атомар­ную структуру вещества. Мы мало представляем, насколько опасно управление будущим без пони­мания для чего мы это делаем. И у святых и у колдунов одинаково работал механизм, позволяю­щий летать по воздуху, превращать одни вещества в другие, оживлять мертвых и избавлять от тяже­лых болезней. Когда святой делал чудеса, исходя из любви к Богу, забирая энергию из будущего, он восполнял ее через любовь. Если же устремле­ния к Богу было недостаточно, все феномены сво­дились к опустошению будущего, а дальше вы­рождение и смерть. Кстати, апостол Павел гово­рил о том, что любые чудеса без любви в душе не только ничего не значат, но и просто вредны. Так все же, кто прав, идеалисты или материалисты? Правы и те и другие. Будущее воздействует на нас, и мы воздействуем на будущее.

Когда я начал заниматься лечением, я был уве­рен в том, что болезнь есть только результат про­шлого, неправильные мысли и поведение приво­дят к болезни. Если мы пересмотрим наше про­шлое, болезнь должна уйти, так и происходило. Но я с изумлением увидел, что многие болезни связаны с событиями будущего. Я говорил паци­ентам: просите прощение за тот поступок, кото­рый вы совершили в будущем, и, как ни странно, это давало результаты. Потом я понял, что такой путь бесперспективен. Постоянно копаться в буду­щем, устраняя проблемы, идущие оттуда, это тот же хирургический путь, лишающий человека воз­можности самому привести себя в порядок.

Пра­вильное мировоззрение — это возможность управ­лять будущим. Потом я заметил, что изменение отношения к прошлому влияет на события буду­щего. Прошлое воздействовало на будущее, и бу­дущее воздействовало на прошлое. Оказалось, что время постоянно течет в двух противоположных направлениях. На внешнем физическом уровне из прошлого в будущее и на тонких планах из буду­щего в прошлое. То, что мы называем насто­ящим, — это период взаимодействия будущего и прошлого, занимающий около 25 минут. Все, что мы видим в прошлом, ожидает нас в будущем. По­этому я пациентам предлагаю: просмотрите все со­бытия прошлого, повторяя: нет виноватых, в про­шлом Бог и любовь. Чем с меньшей агрессией мы относимся к прошлому, тем больше у нас возмож­ностей иметь счастливое будущее. В прошлом Бог и любовь, в будущем Бог и любовь! Когда это на­чинаешь чувствовать, тогда начинаешь реально меняться.

—    Получается, у материализма время течет в одну сторону, а у идеализма в другую?

—  Можно сказать и так. У науки одно отноше­ние к времени, у религии другое. Мы можем гово­рить о таком понятии, как случайность, в том слу­чае, если время течет из прошлого в будущее. По­тому что случайность — это не прогнозируемое событие. Анализируя опыт прошлого, мы имеем возможность заглянуть в будущее, приобретая возможность прогнозирования. Но такое прогно­зирование не может быть полным. И тогда мы вводим понятия случайность и закономерность. Если же будущее, то есть тонкие планы начина­ешь воспринимать как большую реальность, слово «случайность» постепенно заменяется словом «за­кономерность».

Один из присутствующих задает любопытный вопрос:

—   Неправильным поведением мы можем силь­но навредить будущему? Так?

—    Так, — отвечаю я.

—    А вот очистить будущее, по твоим словам, гораздо тяжелее. Где же тут справедливость?

—    За пару дней можно своим будущим детям нанести такой вред, который потом за несколько лет не снимешь.

—    Но это ведь и на физическом плане может происходить?

—   За две секунды можно повернуть руль и уле­теть в кювет, и потом всю жизнь расплачиваться за это. А на тонком плане, кстати, любое событие гораздо легче повернуть вспять, пережить заново, исправить его. И чем сильнее мы цепляемся за ло­гику поверхностную — человеческую, тем больше мы отрекаемся от логики будущего и от логики Божественного. Чтобы влиять на будущее, нам нужно выключить поверхностную логику и обра­титься через любовь к своему Божественному «я». Через любовь будущее восстановится.

—   Хорошо, а как человеческую логику остано­вить?

—    Раньше это делали, тормозя или разрушая на какое-то время сознание. Уединение, молча­ние, остановка мыслей, пребывание в темноте, остановка взгляда, погружение в состояние, близ­кое к смерти, голодание, ритмичные звуки и движения, галлюциногенные вещества и так далее Оторваться от окружающего мира, разорвать все связи — таким путем удавалось эффективно за­тормозить поверхностную логику.

—   Хорошо, а можно, не отказываясь от мира, добиться того же самого?

—   Конечно. Что происходит, когда мы кого-то прощаем? Мы принимаем разрушение человече­ской логики и переносим точку опоры на любовь. Как работает наше сознание? В первую очередь оно связано с памятью. Как работает механизм па­мяти? Мы за доли секунды вспоминаем какое-то событие, которое могло происходить минуту, час, день или раньше, то есть мы сжимаем вещество, пространство и время в одну точку. В первую оче­редь механизм памяти работает на уровне чув­ственной прессовки времени. Различные события при прессовке времени начинают приобретать по­хожие черты. Обобщение — это сведение различ­ных ситуаций к одной, память — это первая сту­пень сжатия времени, а обобщение — вторая. Чем масштабнее происходит сжатие времени, тем силь­нее мы подтягиваем к настоящему прошлое и бу­дущее. Прогноз будущего — это также грядущее событие, сжатое в точку. Имея перспективную картину мира, мы можем управлять им. Правила и законы, которые мы выводим, позволяют нам предсказывать будущее. Спрессованное в точку время имеет некоторую стабильность. Чем масш­табнее радиус времени, чем шире обобщение, тем выше стабильность информационно-временного пучка и тем больше возможности прогнозировать будущее. Человеческое сознание является резуль­татом коллективного взаимодействия. Если у ре­бенка в детстве не было общения с себе подобны­ми, он не станет человеком, превратится в живот­ное. Коллективное сознание, развиваясь, сжимает время и прогнозирует будущее. В нем есть глав­ные точки стабильности. На материальном уров­не — это законы экономические, на духовном — это культура и политика, на чувственном — это мораль и нравственность. Экономические законы меняются достаточно быстро, политика — медлен­нее. Культура — понятие еще более стабильное. Религия, мораль, нравственность по стабильности превосходят все остальное. То есть без таких по­нятий, как мораль и нравственность, развитие общества невозможно, поскольку это механизм, объединяющий сознание всех членов общества, определяющий поведение человека в будущем. Поведение закреплено гражданскими и уголовны­ми законами. Дестабилизация морали и нрав­ственности разрушает коллективное сознание. Чем сильнее мы концентрируемся на морали, нравственности и справедливости, тем сильнее мы зависим от коллективного сознания. Но законы, по которым мы живем, сжимают пространство и время ограниченным радиусом. Проходит время, и, несмотря на масштабность, вчерашние модели перестают работать. Необходимы еще более масш­табное сжатие времени, новая мораль и нравствен­ность. Но это уже совершенно другая структура. Использовать одновременно и старую и новую — невозможно. От старой нужно отказаться. А это полное изменение взглядов на окружающий мир. Чем жестче в своей жизни человек отстаивал спра­ведливость, чем чаще он осуждал и обвинял дру­гих, тем тяжелее ему переходить в новые формы сознания. Насколько мы понимаем относитель­ность и стабильность и морали, и нравственности при всей их необходимости, насколько мы пони­маем, что перед Богом виноватых нет, то есть главное объединяющее нас звено находится за пределами времени и пространства, настолько мы открыты будущему и можем воздействовать на него.

—   Я слышал, что в буддизме, — говорит один из присутствующих, — постоянно применялись техники нелогичного, неожиданного поведения, нелепые на первый взгляд вопросы и действия. Это все для разрушения картины мира?

—   Да. Я помню, кто-то мне рассказывал исто­рию. К одному святому пришел ученик и сказал, что готов совершить любые подвиги ради него. «Хорошо! — сказал святой. — Выкапывай мор­ковку из земли и сажай ее обратно ботвой в зем­лю». Оказалось, что для ученика это было гораздо тяжелее, чем расстаться с жизнью. Разрушение привычной модели мира для многих оказывается делом непосильным. Зачастую гораздо легче уме­реть.

—  Но за жителей России, значит, можно не бо­яться? При социализме такого идиотизма насмот­релись, что теперь догматиками не можем быть. А вот когда в индийской философии было пред­сказано, что наступит эпоха «Шудр». Это про со­циализм говорилось?

—   Я думаю, это говорилось про весь мир. Пе­ред созданием новой картины мира происходит разрушение старой, и если любви мало, то старая не переходит в новую, а просто разрушается. В Библии, наверно, этот период называется кон­цом света.

—   Так какими же будут мораль и нравствен­ность в новом человечестве?

—    В первую очередь они в гораздо большей степени будут ориентированы на любовь, поэтому людям понять друг друга будет гораздо легче. По­скольку вся Вселенная вышла из любви, то через любовь всю Вселенную можно сжать в точку, то есть обобщить и понять ее. Чем больше наши воз­можности любить, более реально ощущать свое Божественное «я», тем глубже и масштабнее мы начинаем понимать окружающий мир, тем больше наши возможности понять друг друга и управлять будущим. Люди меньше будут говорить об осуж­дении, а больше о помощи друг другу. Законы бу­дут направлены на сохранение и развитие любви в наших душах. Мораль и нравственность в первую очередь защищают не наше тело, а нашу любовь и нашу душу. Спасая себя в будущем, мы спасем себя и в настоящем.

—   Я вчера прочитал любопытную заметку, — говорит один из моих друзей.

 — Под наркозом че­ловека нагревают до 43 °С, болезни проходят, даже рак, наступает омоложение. Это же лучше, чем принятие лекарств?

—   Если при этом характер и мировоззрение че­ловека не меняются, вряд ли этот эффект будет длительным. Это все равно что тебя предали и унизили под наркозом. Душа не мучается, не стра­дает, к любви не тянется.

—     Ну ладно, а как же быть с алкоголем? Все-таки пить или не пить?

—    Спиртное помогает нам разрывать связи с окружающим миром, отстраниться от сознания, поэтому происходит вспышка любви и доброду­шия. Но как только от него начинаешь зависеть, происходит распад, потому что он становится не средством, а целью. Что происходит с едой? Раньше человек ел много и невкусно, по мере развития мы едим все меньше, а удовольствия по­лучаем все больше. Я думаю, то же самое будет с алкоголем.

—    А ты забыл про секс, — напоминает мне один из членов компании. — А что с ним будет?

—    Я думаю, то же самое, что с едой и алко­голем.

—   А кстати, заниматься онанизмом вредно или полезно?

—   Сексуальная энергия постоянно переводится в возвышенные человеческие и Божественные чув­ства. Чем хуже происходит этот переход, тем больше потребность сбрасывать сексуальную энергию через онанизм. Почему монахи отказыва­ются от сексуальной жизни? Чтобы легче было че­ловеческое превращать в Божественное. Если же монах будет завидовать, обижаться, испытывать уныние, превращение энергии не произойдет. И накопившаяся сексуальная энергия либо долж­на будет освободиться, либо приведет к заболева­нию. Но мы все не святые, и в своей юности каж­дый через это проходит. А что это может означать для юноши? Одно дело, когда идет переполнение сексуальной энергией, другое дело, когда это ста­новится целью, источником наслаждения и появ­ляется зависимость. В таком случае возможно накопление проблем. Худший вид этого плана — виртуальный секс по компьютеру. Это прямой путь к импотенции и к развалу судьбы тоже.

—   Но ты же сам говорил, что секс, правильно проведенный, полезен. Он приводит к омоложе­нию и наполнению энергией. Почему же его долж­но быть мало?

—  Правильное отношение к еде тоже укрепляет здоровье. Но это не означает, что есть нужно как можно чаще. Мне один человек рассказал следу­ющую историю. У него были проблемы с кожей, и он поехал в Израиль на Мертвое море. «Через 2 дня кожа у меня стала как у младенца, — сооб­щил он. — А дальше произошло следующее. Я по­ужинал в ресторане. В тот вечер подавали очень вкусные пирожки. Пару пирожков я отложил в пакетик и взял с собой. Через несколько часов вы­шел на берег Мертвого моря. Все погружено в дымку. Отели переливаются разноцветными огня­ми. Красиво. Хорошо. У меня появился аппетит, я достал из пакета пирожок и с наслаждением его съел. И чувствую, наелся, все, больше не хочу. Вот сижу и смотрю на второй пирожок. Он же вкусный, жалко выбрасывать, а до завтра он за­сохнет. Думал, думал, махнул рукой, решил его съесть. Через силу, но пирожок я доел. После это­го так паршиво на душе стало, хоть ложись да по­мирай. Насколько я „летал“ последние 2 дня, на­столько повалился после этого пирожка. А на дру­гой день всю кожу обсыпало так, как не было до приезда в Израиль. Еще несколько дней после этого меня ломало. Когда постоянно нарушаешь внутреннюю гармонию, насилуешь свои чувства, организм не борется. А чуть-чуть привел себя в порядок и сразу понял, насколько опасно перееда­ние». Так вот, если переедание заваливает нашу энергетику, то осуждение и претензии к другим намного более опасны, — продолжаю я. — Осуж­дение — это переедание моралью и нравственно­стью. Но здесь, в отличие от тела, мы можем не заметить катастрофических результатов. Иногда только нам знаки свыше подают.

 

С.Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 7

Подробнее о книге

    Комментариев пока нет, будь первым!

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Картина С.Н. Лазарева
Я люблю море
Последние комментарии на сайте
Топ-3 лучших комментариев за неделю
Душа ребенка не может воплотится потому, что она многократно безнравственнее, чем вы в глубине своей души ненавидите таких людей.
Если вы ходите в Храм и ничего не меняется, значит вам этого не достаточно, причина лежит глубоко.
Нужно вспоминать и пересматривать начиная от родителей и своего детства моменты, когда вы духовность поставили выше любви, точнее, когда отрекались от любви к людям во имя ваших идеалов, а идеал для вас люди высоконравственные и порядочные и соответственно люде...
От С. Н. Лазарева
Задание от С.Н. Лазарева: «Что мне лечат таким мужем?»
Здравствуйте! Спасибо за ваше письмо! Очень хорошо вас понимаю. У меня сейчас примерно такое же состояние, чистят нас, бывает, и накрывает, но зато мы и прозреваем быстрей. А если хотите ещё быстрей, ...
Письма читателей
Сейчас я понимаю, что тогда это был аванс
Здравствуйте! Красивое сочинение на тему духовности. Как мне это знакомо. Ибо, пока не дошла до Лазарева, сама искала истину среди духовных, ничего другого не было. Не нужно бояться жить земным, тольк...
Письма читателей
Не нужно бояться жить земным
Читайте также
Что такое карма и что такое грех? Мировые Что такое карма и что такое грех?
Наше прошлое никуда не исчезает, оно существует, и мы связаны с ним. Более того, оно влияет на настоящее и будущее
07 сентября 2023
Загадочная история и ее причины... Мировые Загадочная история и ее причины...
Нежелание жить, уныние – это одна из форм гордыни. Человек с повышенной гордыней топчет либо других, либо себя
08 сентября 2023
Универсальное решение любого конфликта Мировые Универсальное решение любого конфликта
Любой конфликт можно решить в зародыше – своим правильным отношением к миру, своим гармоничным состоянием
29 августа 2023
Другие материалы
Все видео
Поддержать автора
Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
Узнать больше
0