×
3 июля 2020

Управление временем

И у святых и у колдунов одинаково работал механизм, позволяю­щий летать по воздуху, превращать одни вещества в другие, оживлять мертвых и избавлять от тяже­лых болезней. Когда святой делал чудеса, исходя из любви к Богу, забирая энергию из будущего, он восполнял ее через любовь.
0
197
Управление временем

Когда в сталинских и фашистских лагерях обычные заключенные умирали, а верующие оста­вались, работал тот же механизм, только буддий­ский монах усиливает контакт с будущим за счет отрешения, полной дискредитации жизни и жела­ний, а верующий получает это же состояние через любовь к Богу. Феномены оживления мертвых, излечения от тяжелых болезней, телепортации, левитации, появления предметов ниоткуда — все это идет через управление временем, вернее теми слоями, которые связаны с будущим. Попытки технически воздействовать на будущее могут в ре­зультате давать то, что мы называем чудесами. И воду в вино превращать, и одни металлы в дру­гие, и несъедобные вещи делать съедобными. Это ведь не только Иисус Христос делал.

При выходе на тонкие планы будущего это может делать лю­бой человек. Уже сейчас ученые, проводя экспе­рименты с магнитным полем, начинают воздей­ствовать на структуры будущего, меняя атомар­ную структуру вещества. Мы мало представляем, насколько опасно управление будущим без пони­мания для чего мы это делаем. И у святых и у колдунов одинаково работал механизм, позволяю­щий летать по воздуху, превращать одни вещества в другие, оживлять мертвых и избавлять от тяже­лых болезней. Когда святой делал чудеса, исходя из любви к Богу, забирая энергию из будущего, он восполнял ее через любовь. Если же устремле­ния к Богу было недостаточно, все феномены сво­дились к опустошению будущего, а дальше вы­рождение и смерть. Кстати, апостол Павел гово­рил о том, что любые чудеса без любви в душе не только ничего не значат, но и просто вредны. Так все же, кто прав, идеалисты или материалисты? Правы и те и другие. Будущее воздействует на нас, и мы воздействуем на будущее.

Когда я начал заниматься лечением, я был уве­рен в том, что болезнь есть только результат про­шлого, неправильные мысли и поведение приво­дят к болезни. Если мы пересмотрим наше про­шлое, болезнь должна уйти, так и происходило. Но я с изумлением увидел, что многие болезни связаны с событиями будущего. Я говорил паци­ентам: просите прощение за тот поступок, кото­рый вы совершили в будущем, и, как ни странно, это давало результаты. Потом я понял, что такой путь бесперспективен. Постоянно копаться в буду­щем, устраняя проблемы, идущие оттуда, это тот же хирургический путь, лишающий человека воз­можности самому привести себя в порядок.

Пра­вильное мировоззрение — это возможность управ­лять будущим. Потом я заметил, что изменение отношения к прошлому влияет на события буду­щего. Прошлое воздействовало на будущее, и бу­дущее воздействовало на прошлое. Оказалось, что время постоянно течет в двух противоположных направлениях. На внешнем физическом уровне из прошлого в будущее и на тонких планах из буду­щего в прошлое. То, что мы называем насто­ящим, — это период взаимодействия будущего и прошлого, занимающий около 25 минут. Все, что мы видим в прошлом, ожидает нас в будущем. По­этому я пациентам предлагаю: просмотрите все со­бытия прошлого, повторяя: нет виноватых, в про­шлом Бог и любовь. Чем с меньшей агрессией мы относимся к прошлому, тем больше у нас возмож­ностей иметь счастливое будущее. В прошлом Бог и любовь, в будущем Бог и любовь! Когда это на­чинаешь чувствовать, тогда начинаешь реально меняться.

—    Получается, у материализма время течет в одну сторону, а у идеализма в другую?

—  Можно сказать и так. У науки одно отноше­ние к времени, у религии другое. Мы можем гово­рить о таком понятии, как случайность, в том слу­чае, если время течет из прошлого в будущее. По­тому что случайность — это не прогнозируемое событие. Анализируя опыт прошлого, мы имеем возможность заглянуть в будущее, приобретая возможность прогнозирования. Но такое прогно­зирование не может быть полным. И тогда мы вводим понятия случайность и закономерность. Если же будущее, то есть тонкие планы начина­ешь воспринимать как большую реальность, слово «случайность» постепенно заменяется словом «за­кономерность».

Один из присутствующих задает любопытный вопрос:

—   Неправильным поведением мы можем силь­но навредить будущему? Так?

—    Так, — отвечаю я.

—    А вот очистить будущее, по твоим словам, гораздо тяжелее. Где же тут справедливость?

—    За пару дней можно своим будущим детям нанести такой вред, который потом за несколько лет не снимешь.

—    Но это ведь и на физическом плане может происходить?

—   За две секунды можно повернуть руль и уле­теть в кювет, и потом всю жизнь расплачиваться за это. А на тонком плане, кстати, любое событие гораздо легче повернуть вспять, пережить заново, исправить его. И чем сильнее мы цепляемся за ло­гику поверхностную — человеческую, тем больше мы отрекаемся от логики будущего и от логики Божественного. Чтобы влиять на будущее, нам нужно выключить поверхностную логику и обра­титься через любовь к своему Божественному «я». Через любовь будущее восстановится.

—   Хорошо, а как человеческую логику остано­вить?

—    Раньше это делали, тормозя или разрушая на какое-то время сознание. Уединение, молча­ние, остановка мыслей, пребывание в темноте, остановка взгляда, погружение в состояние, близ­кое к смерти, голодание, ритмичные звуки и движения, галлюциногенные вещества и так далее Оторваться от окружающего мира, разорвать все связи — таким путем удавалось эффективно за­тормозить поверхностную логику.

—   Хорошо, а можно, не отказываясь от мира, добиться того же самого?

—   Конечно. Что происходит, когда мы кого-то прощаем? Мы принимаем разрушение человече­ской логики и переносим точку опоры на любовь. Как работает наше сознание? В первую очередь оно связано с памятью. Как работает механизм па­мяти? Мы за доли секунды вспоминаем какое-то событие, которое могло происходить минуту, час, день или раньше, то есть мы сжимаем вещество, пространство и время в одну точку. В первую оче­редь механизм памяти работает на уровне чув­ственной прессовки времени. Различные события при прессовке времени начинают приобретать по­хожие черты. Обобщение — это сведение различ­ных ситуаций к одной, память — это первая сту­пень сжатия времени, а обобщение — вторая. Чем масштабнее происходит сжатие времени, тем силь­нее мы подтягиваем к настоящему прошлое и бу­дущее. Прогноз будущего — это также грядущее событие, сжатое в точку. Имея перспективную картину мира, мы можем управлять им. Правила и законы, которые мы выводим, позволяют нам предсказывать будущее. Спрессованное в точку время имеет некоторую стабильность. Чем масш­табнее радиус времени, чем шире обобщение, тем выше стабильность информационно-временного пучка и тем больше возможности прогнозировать будущее. Человеческое сознание является резуль­татом коллективного взаимодействия. Если у ре­бенка в детстве не было общения с себе подобны­ми, он не станет человеком, превратится в живот­ное. Коллективное сознание, развиваясь, сжимает время и прогнозирует будущее. В нем есть глав­ные точки стабильности. На материальном уров­не — это законы экономические, на духовном — это культура и политика, на чувственном — это мораль и нравственность. Экономические законы меняются достаточно быстро, политика — медлен­нее. Культура — понятие еще более стабильное. Религия, мораль, нравственность по стабильности превосходят все остальное. То есть без таких по­нятий, как мораль и нравственность, развитие общества невозможно, поскольку это механизм, объединяющий сознание всех членов общества, определяющий поведение человека в будущем. Поведение закреплено гражданскими и уголовны­ми законами. Дестабилизация морали и нрав­ственности разрушает коллективное сознание. Чем сильнее мы концентрируемся на морали, нравственности и справедливости, тем сильнее мы зависим от коллективного сознания. Но законы, по которым мы живем, сжимают пространство и время ограниченным радиусом. Проходит время, и, несмотря на масштабность, вчерашние модели перестают работать. Необходимы еще более масш­табное сжатие времени, новая мораль и нравствен­ность. Но это уже совершенно другая структура. Использовать одновременно и старую и новую — невозможно. От старой нужно отказаться. А это полное изменение взглядов на окружающий мир. Чем жестче в своей жизни человек отстаивал спра­ведливость, чем чаще он осуждал и обвинял дру­гих, тем тяжелее ему переходить в новые формы сознания. Насколько мы понимаем относитель­ность и стабильность и морали, и нравственности при всей их необходимости, насколько мы пони­маем, что перед Богом виноватых нет, то есть главное объединяющее нас звено находится за пределами времени и пространства, настолько мы открыты будущему и можем воздействовать на него.

—   Я слышал, что в буддизме, — говорит один из присутствующих, — постоянно применялись техники нелогичного, неожиданного поведения, нелепые на первый взгляд вопросы и действия. Это все для разрушения картины мира?

—   Да. Я помню, кто-то мне рассказывал исто­рию. К одному святому пришел ученик и сказал, что готов совершить любые подвиги ради него. «Хорошо! — сказал святой. — Выкапывай мор­ковку из земли и сажай ее обратно ботвой в зем­лю». Оказалось, что для ученика это было гораздо тяжелее, чем расстаться с жизнью. Разрушение привычной модели мира для многих оказывается делом непосильным. Зачастую гораздо легче уме­реть.

—  Но за жителей России, значит, можно не бо­яться? При социализме такого идиотизма насмот­релись, что теперь догматиками не можем быть. А вот когда в индийской философии было пред­сказано, что наступит эпоха «Шудр». Это про со­циализм говорилось?

—   Я думаю, это говорилось про весь мир. Пе­ред созданием новой картины мира происходит разрушение старой, и если любви мало, то старая не переходит в новую, а просто разрушается. В Библии, наверно, этот период называется кон­цом света.

—   Так какими же будут мораль и нравствен­ность в новом человечестве?

—    В первую очередь они в гораздо большей степени будут ориентированы на любовь, поэтому людям понять друг друга будет гораздо легче. По­скольку вся Вселенная вышла из любви, то через любовь всю Вселенную можно сжать в точку, то есть обобщить и понять ее. Чем больше наши воз­можности любить, более реально ощущать свое Божественное «я», тем глубже и масштабнее мы начинаем понимать окружающий мир, тем больше наши возможности понять друг друга и управлять будущим. Люди меньше будут говорить об осуж­дении, а больше о помощи друг другу. Законы бу­дут направлены на сохранение и развитие любви в наших душах. Мораль и нравственность в первую очередь защищают не наше тело, а нашу любовь и нашу душу. Спасая себя в будущем, мы спасем себя и в настоящем.

—   Я вчера прочитал любопытную заметку, — говорит один из моих друзей.

 — Под наркозом че­ловека нагревают до 43 °С, болезни проходят, даже рак, наступает омоложение. Это же лучше, чем принятие лекарств?

—   Если при этом характер и мировоззрение че­ловека не меняются, вряд ли этот эффект будет длительным. Это все равно что тебя предали и унизили под наркозом. Душа не мучается, не стра­дает, к любви не тянется.

—     Ну ладно, а как же быть с алкоголем? Все-таки пить или не пить?

—    Спиртное помогает нам разрывать связи с окружающим миром, отстраниться от сознания, поэтому происходит вспышка любви и доброду­шия. Но как только от него начинаешь зависеть, происходит распад, потому что он становится не средством, а целью. Что происходит с едой? Раньше человек ел много и невкусно, по мере развития мы едим все меньше, а удовольствия по­лучаем все больше. Я думаю, то же самое будет с алкоголем.

—    А ты забыл про секс, — напоминает мне один из членов компании. — А что с ним будет?

—    Я думаю, то же самое, что с едой и алко­голем.

—   А кстати, заниматься онанизмом вредно или полезно?

—   Сексуальная энергия постоянно переводится в возвышенные человеческие и Божественные чув­ства. Чем хуже происходит этот переход, тем больше потребность сбрасывать сексуальную энергию через онанизм. Почему монахи отказыва­ются от сексуальной жизни? Чтобы легче было че­ловеческое превращать в Божественное. Если же монах будет завидовать, обижаться, испытывать уныние, превращение энергии не произойдет. И накопившаяся сексуальная энергия либо долж­на будет освободиться, либо приведет к заболева­нию. Но мы все не святые, и в своей юности каж­дый через это проходит. А что это может означать для юноши? Одно дело, когда идет переполнение сексуальной энергией, другое дело, когда это ста­новится целью, источником наслаждения и появ­ляется зависимость. В таком случае возможно накопление проблем. Худший вид этого плана — виртуальный секс по компьютеру. Это прямой путь к импотенции и к развалу судьбы тоже.

—   Но ты же сам говорил, что секс, правильно проведенный, полезен. Он приводит к омоложе­нию и наполнению энергией. Почему же его долж­но быть мало?

—  Правильное отношение к еде тоже укрепляет здоровье. Но это не означает, что есть нужно как можно чаще. Мне один человек рассказал следу­ющую историю. У него были проблемы с кожей, и он поехал в Израиль на Мертвое море. «Через 2 дня кожа у меня стала как у младенца, — сооб­щил он. — А дальше произошло следующее. Я по­ужинал в ресторане. В тот вечер подавали очень вкусные пирожки. Пару пирожков я отложил в пакетик и взял с собой. Через несколько часов вы­шел на берег Мертвого моря. Все погружено в дымку. Отели переливаются разноцветными огня­ми. Красиво. Хорошо. У меня появился аппетит, я достал из пакета пирожок и с наслаждением его съел. И чувствую, наелся, все, больше не хочу. Вот сижу и смотрю на второй пирожок. Он же вкусный, жалко выбрасывать, а до завтра он за­сохнет. Думал, думал, махнул рукой, решил его съесть. Через силу, но пирожок я доел. После это­го так паршиво на душе стало, хоть ложись да по­мирай. Насколько я „летал“ последние 2 дня, на­столько повалился после этого пирожка. А на дру­гой день всю кожу обсыпало так, как не было до приезда в Израиль. Еще несколько дней после этого меня ломало. Когда постоянно нарушаешь внутреннюю гармонию, насилуешь свои чувства, организм не борется. А чуть-чуть привел себя в порядок и сразу понял, насколько опасно перееда­ние». Так вот, если переедание заваливает нашу энергетику, то осуждение и претензии к другим намного более опасны, — продолжаю я. — Осуж­дение — это переедание моралью и нравственно­стью. Но здесь, в отличие от тела, мы можем не заметить катастрофических результатов. Иногда только нам знаки свыше подают.

 

С.Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 7

Подробнее о книге

    Комментариев пока нет, будьте первыми!

Оставить комментарий

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Читайте также
А полюбят тебя обязательно за другое... Мировые А полюбят тебя обязательно за другое...
А полюбят тебя обязательно за другое, За то, что чужому и невдомек Самое, что есть у тебя простое, Будет для кого-то и шарм и шёлк.
18 октября 2020
0
669
Индийский ритуальный танец Мировые Индийский ритуальный танец "Золотой бог" Махмуда Эсамбаева (1973)
Стоит допустить резкое движение или позволить ногам задрожать, как танцора выдаст звон крошечных колокольчиков, привязанных к ногам, а ведь восход и закат Шивы должны происходить в полной тишине.
17 октября 2020
1
621
Каждый живет в своем режиме Мировые Каждый живет в своем режиме
Любое событие, которое происходит и произой­дет, подталкивает нас к любви и к Богу. Божест­венная воля во всем. Патологический процесс ну­жен для того, чтобы отсеять тех, кто не научился любить.
23 октября 2020
0
191
Видео по теме
Все видео
Поддержите нас
Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
Узнать больше
Подписка
Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
0
Перенос заказов на новый сайт
Напишите на help@lazarev.ru для переноса заказов со старого сайта на новый
Подробнее