Когда в сталинских и фашистских лагерях обычные заключенные умирали, а верующие оставались, работал тот же механизм, только буддийский монах усиливает контакт с будущим за счет отрешения, полной дискредитации жизни и желаний, а верующий получает это же состояние через любовь к Богу. Феномены оживления мертвых, излечения от тяжелых болезней, телепортации, левитации, появления предметов ниоткуда — все это идет через управление временем, вернее теми слоями, которые связаны с будущим. Попытки технически воздействовать на будущее могут в результате давать то, что мы называем чудесами. И воду в вино превращать, и одни металлы в другие, и несъедобные вещи делать съедобными. Это ведь не только Иисус Христос делал.
При выходе на тонкие планы будущего это может делать любой человек. Уже сейчас ученые, проводя эксперименты с магнитным полем, начинают воздействовать на структуры будущего, меняя атомарную структуру вещества. Мы мало представляем, насколько опасно управление будущим без понимания для чего мы это делаем. И у святых и у колдунов одинаково работал механизм, позволяющий летать по воздуху, превращать одни вещества в другие, оживлять мертвых и избавлять от тяжелых болезней. Когда святой делал чудеса, исходя из любви к Богу, забирая энергию из будущего, он восполнял ее через любовь. Если же устремления к Богу было недостаточно, все феномены сводились к опустошению будущего, а дальше вырождение и смерть. Кстати, апостол Павел говорил о том, что любые чудеса без любви в душе не только ничего не значат, но и просто вредны. Так все же, кто прав, идеалисты или материалисты? Правы и те и другие. Будущее воздействует на нас, и мы воздействуем на будущее.
Когда я начал заниматься лечением, я был уверен в том, что болезнь есть только результат прошлого, неправильные мысли и поведение приводят к болезни. Если мы пересмотрим наше прошлое, болезнь должна уйти, так и происходило. Но я с изумлением увидел, что многие болезни связаны с событиями будущего. Я говорил пациентам: просите прощение за тот поступок, который вы совершили в будущем, и, как ни странно, это давало результаты. Потом я понял, что такой путь бесперспективен. Постоянно копаться в будущем, устраняя проблемы, идущие оттуда, это тот же хирургический путь, лишающий человека возможности самому привести себя в порядок.
Правильное мировоззрение — это возможность управлять будущим. Потом я заметил, что изменение отношения к прошлому влияет на события будущего. Прошлое воздействовало на будущее, и будущее воздействовало на прошлое. Оказалось, что время постоянно течет в двух противоположных направлениях. На внешнем физическом уровне из прошлого в будущее и на тонких планах из будущего в прошлое. То, что мы называем настоящим, — это период взаимодействия будущего и прошлого, занимающий около 25 минут. Все, что мы видим в прошлом, ожидает нас в будущем. Поэтому я пациентам предлагаю: просмотрите все события прошлого, повторяя: нет виноватых, в прошлом Бог и любовь. Чем с меньшей агрессией мы относимся к прошлому, тем больше у нас возможностей иметь счастливое будущее. В прошлом Бог и любовь, в будущем Бог и любовь! Когда это начинаешь чувствовать, тогда начинаешь реально меняться.
— Получается, у материализма время течет в одну сторону, а у идеализма в другую?
— Можно сказать и так. У науки одно отношение к времени, у религии другое. Мы можем говорить о таком понятии, как случайность, в том случае, если время течет из прошлого в будущее. Потому что случайность — это не прогнозируемое событие. Анализируя опыт прошлого, мы имеем возможность заглянуть в будущее, приобретая возможность прогнозирования. Но такое прогнозирование не может быть полным. И тогда мы вводим понятия случайность и закономерность. Если же будущее, то есть тонкие планы начинаешь воспринимать как большую реальность, слово «случайность» постепенно заменяется словом «закономерность».
Один из присутствующих задает любопытный вопрос:
— Неправильным поведением мы можем сильно навредить будущему? Так?
— Так, — отвечаю я.
— А вот очистить будущее, по твоим словам, гораздо тяжелее. Где же тут справедливость?
— За пару дней можно своим будущим детям нанести такой вред, который потом за несколько лет не снимешь.
— Но это ведь и на физическом плане может происходить?
— За две секунды можно повернуть руль и улететь в кювет, и потом всю жизнь расплачиваться за это. А на тонком плане, кстати, любое событие гораздо легче повернуть вспять, пережить заново, исправить его. И чем сильнее мы цепляемся за логику поверхностную — человеческую, тем больше мы отрекаемся от логики будущего и от логики Божественного. Чтобы влиять на будущее, нам нужно выключить поверхностную логику и обратиться через любовь к своему Божественному «я». Через любовь будущее восстановится.
— Хорошо, а как человеческую логику остановить?
— Раньше это делали, тормозя или разрушая на какое-то время сознание. Уединение, молчание, остановка мыслей, пребывание в темноте, остановка взгляда, погружение в состояние, близкое к смерти, голодание, ритмичные звуки и движения, галлюциногенные вещества и так далее Оторваться от окружающего мира, разорвать все связи — таким путем удавалось эффективно затормозить поверхностную логику.
— Хорошо, а можно, не отказываясь от мира, добиться того же самого?
— Конечно. Что происходит, когда мы кого-то прощаем? Мы принимаем разрушение человеческой логики и переносим точку опоры на любовь. Как работает наше сознание? В первую очередь оно связано с памятью. Как работает механизм памяти? Мы за доли секунды вспоминаем какое-то событие, которое могло происходить минуту, час, день или раньше, то есть мы сжимаем вещество, пространство и время в одну точку. В первую очередь механизм памяти работает на уровне чувственной прессовки времени. Различные события при прессовке времени начинают приобретать похожие черты. Обобщение — это сведение различных ситуаций к одной, память — это первая ступень сжатия времени, а обобщение — вторая. Чем масштабнее происходит сжатие времени, тем сильнее мы подтягиваем к настоящему прошлое и будущее. Прогноз будущего — это также грядущее событие, сжатое в точку. Имея перспективную картину мира, мы можем управлять им. Правила и законы, которые мы выводим, позволяют нам предсказывать будущее. Спрессованное в точку время имеет некоторую стабильность. Чем масштабнее радиус времени, чем шире обобщение, тем выше стабильность информационно-временного пучка и тем больше возможности прогнозировать будущее. Человеческое сознание является результатом коллективного взаимодействия. Если у ребенка в детстве не было общения с себе подобными, он не станет человеком, превратится в животное. Коллективное сознание, развиваясь, сжимает время и прогнозирует будущее. В нем есть главные точки стабильности. На материальном уровне — это законы экономические, на духовном — это культура и политика, на чувственном — это мораль и нравственность. Экономические законы меняются достаточно быстро, политика — медленнее. Культура — понятие еще более стабильное. Религия, мораль, нравственность по стабильности превосходят все остальное. То есть без таких понятий, как мораль и нравственность, развитие общества невозможно, поскольку это механизм, объединяющий сознание всех членов общества, определяющий поведение человека в будущем. Поведение закреплено гражданскими и уголовными законами. Дестабилизация морали и нравственности разрушает коллективное сознание. Чем сильнее мы концентрируемся на морали, нравственности и справедливости, тем сильнее мы зависим от коллективного сознания. Но законы, по которым мы живем, сжимают пространство и время ограниченным радиусом. Проходит время, и, несмотря на масштабность, вчерашние модели перестают работать. Необходимы еще более масштабное сжатие времени, новая мораль и нравственность. Но это уже совершенно другая структура. Использовать одновременно и старую и новую — невозможно. От старой нужно отказаться. А это полное изменение взглядов на окружающий мир. Чем жестче в своей жизни человек отстаивал справедливость, чем чаще он осуждал и обвинял других, тем тяжелее ему переходить в новые формы сознания. Насколько мы понимаем относительность и стабильность и морали, и нравственности при всей их необходимости, насколько мы понимаем, что перед Богом виноватых нет, то есть главное объединяющее нас звено находится за пределами времени и пространства, настолько мы открыты будущему и можем воздействовать на него.
— Я слышал, что в буддизме, — говорит один из присутствующих, — постоянно применялись техники нелогичного, неожиданного поведения, нелепые на первый взгляд вопросы и действия. Это все для разрушения картины мира?
— Да. Я помню, кто-то мне рассказывал историю. К одному святому пришел ученик и сказал, что готов совершить любые подвиги ради него. «Хорошо! — сказал святой. — Выкапывай морковку из земли и сажай ее обратно ботвой в землю». Оказалось, что для ученика это было гораздо тяжелее, чем расстаться с жизнью. Разрушение привычной модели мира для многих оказывается делом непосильным. Зачастую гораздо легче умереть.
— Но за жителей России, значит, можно не бояться? При социализме такого идиотизма насмотрелись, что теперь догматиками не можем быть. А вот когда в индийской философии было предсказано, что наступит эпоха «Шудр». Это про социализм говорилось?
— Я думаю, это говорилось про весь мир. Перед созданием новой картины мира происходит разрушение старой, и если любви мало, то старая не переходит в новую, а просто разрушается. В Библии, наверно, этот период называется концом света.
— Так какими же будут мораль и нравственность в новом человечестве?
— В первую очередь они в гораздо большей степени будут ориентированы на любовь, поэтому людям понять друг друга будет гораздо легче. Поскольку вся Вселенная вышла из любви, то через любовь всю Вселенную можно сжать в точку, то есть обобщить и понять ее. Чем больше наши возможности любить, более реально ощущать свое Божественное «я», тем глубже и масштабнее мы начинаем понимать окружающий мир, тем больше наши возможности понять друг друга и управлять будущим. Люди меньше будут говорить об осуждении, а больше о помощи друг другу. Законы будут направлены на сохранение и развитие любви в наших душах. Мораль и нравственность в первую очередь защищают не наше тело, а нашу любовь и нашу душу. Спасая себя в будущем, мы спасем себя и в настоящем.
— Я вчера прочитал любопытную заметку, — говорит один из моих друзей.
— Под наркозом человека нагревают до 43 °С, болезни проходят, даже рак, наступает омоложение. Это же лучше, чем принятие лекарств?
— Если при этом характер и мировоззрение человека не меняются, вряд ли этот эффект будет длительным. Это все равно что тебя предали и унизили под наркозом. Душа не мучается, не страдает, к любви не тянется.
— Ну ладно, а как же быть с алкоголем? Все-таки пить или не пить?
— Спиртное помогает нам разрывать связи с окружающим миром, отстраниться от сознания, поэтому происходит вспышка любви и добродушия. Но как только от него начинаешь зависеть, происходит распад, потому что он становится не средством, а целью. Что происходит с едой? Раньше человек ел много и невкусно, по мере развития мы едим все меньше, а удовольствия получаем все больше. Я думаю, то же самое будет с алкоголем.
— А ты забыл про секс, — напоминает мне один из членов компании. — А что с ним будет?
— Я думаю, то же самое, что с едой и алкоголем.
— А кстати, заниматься онанизмом вредно или полезно?
— Сексуальная энергия постоянно переводится в возвышенные человеческие и Божественные чувства. Чем хуже происходит этот переход, тем больше потребность сбрасывать сексуальную энергию через онанизм. Почему монахи отказываются от сексуальной жизни? Чтобы легче было человеческое превращать в Божественное. Если же монах будет завидовать, обижаться, испытывать уныние, превращение энергии не произойдет. И накопившаяся сексуальная энергия либо должна будет освободиться, либо приведет к заболеванию. Но мы все не святые, и в своей юности каждый через это проходит. А что это может означать для юноши? Одно дело, когда идет переполнение сексуальной энергией, другое дело, когда это становится целью, источником наслаждения и появляется зависимость. В таком случае возможно накопление проблем. Худший вид этого плана — виртуальный секс по компьютеру. Это прямой путь к импотенции и к развалу судьбы тоже.
— Но ты же сам говорил, что секс, правильно проведенный, полезен. Он приводит к омоложению и наполнению энергией. Почему же его должно быть мало?
— Правильное отношение к еде тоже укрепляет здоровье. Но это не означает, что есть нужно как можно чаще. Мне один человек рассказал следующую историю. У него были проблемы с кожей, и он поехал в Израиль на Мертвое море. «Через 2 дня кожа у меня стала как у младенца, — сообщил он. — А дальше произошло следующее. Я поужинал в ресторане. В тот вечер подавали очень вкусные пирожки. Пару пирожков я отложил в пакетик и взял с собой. Через несколько часов вышел на берег Мертвого моря. Все погружено в дымку. Отели переливаются разноцветными огнями. Красиво. Хорошо. У меня появился аппетит, я достал из пакета пирожок и с наслаждением его съел. И чувствую, наелся, все, больше не хочу. Вот сижу и смотрю на второй пирожок. Он же вкусный, жалко выбрасывать, а до завтра он засохнет. Думал, думал, махнул рукой, решил его съесть. Через силу, но пирожок я доел. После этого так паршиво на душе стало, хоть ложись да помирай. Насколько я „летал“ последние 2 дня, настолько повалился после этого пирожка. А на другой день всю кожу обсыпало так, как не было до приезда в Израиль. Еще несколько дней после этого меня ломало. Когда постоянно нарушаешь внутреннюю гармонию, насилуешь свои чувства, организм не борется. А чуть-чуть привел себя в порядок и сразу понял, насколько опасно переедание». Так вот, если переедание заваливает нашу энергетику, то осуждение и претензии к другим намного более опасны, — продолжаю я. — Осуждение — это переедание моралью и нравственностью. Но здесь, в отличие от тела, мы можем не заметить катастрофических результатов. Иногда только нам знаки свыше подают.
С.Н. Лазарев «Диагностика кармы», книга 7
на новости и анонсы
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться