14 августа 2020

Семья — это женщина

«Ари­стократку можно определить не по тому, как она носит одежду, а по тому, как к ней относятся муж­чины». То есть не одежда, не внешность и даже не поведение определяют то, как к нам относятся люди. Наше внутреннее, подсознательное состоя­ние, о котором мы можем даже не подозревать, является здесь главным фактором.
2
719
Семья — это женщина

Невольно вспоминается недавно увиденный фильм, посмотреть который предложили знако­мые. Название показалось мне интересным — «Тельма и Луиза».

—   Этот фильм — о женщинах? — полюбопыт­ствовал я.

Мой знакомый улыбнулся и махнул рукой.

—   Да, это фильм о том, что могут сделать бабы, если им вожжа под хвост попадет.

Фильм начинается странно. Заботливая жена готовит мужу завтрак и старается ему угодить, а он в ответ отмахивается и спешит убежать на ра­боту. Сразу начинаешь испытывать антипатию к мужу и сочувствовать этой хорошей женщине. Но я имею большой опыт в диагностике пациентов и всегда видел одно: если муж на дух не переносит собственную жену, значит, она подсознательно его убивает, — либо своей привязанностью и рев­ностью, либо пренебрежением и чувством превос­ходства. Семья — это женщина; именно ее энер­гетика определяет, сохранится семья или рас­падется. Мужчина — это друг семьи, как сформулировал один человек.

Итак, муж отправляется на работу, а его супру­га звонит подружке, и они решают вместе отпра­виться на рыбалку. А потом опять начинаются какие-то странности. Женщина зачем-то берет с собой пистолет, подаренный мужем, и пакует большие чемоданы, будто собирается в кругосвет­ное путешествие. Я по привычке снова перевожу ситуацию на язык подсознания. Большие чемода­ны — это желание покинуть семью, быть свобод­ной. Пистолет — это подсознательная ненависть к мужчинам. Эта ненависть формирует модель ми­ра: мужчины злые, агрессивные, от них нужно за­щищаться. С внутренним состоянием у героини фильма явно не в порядке. Посмотрим, что она будет делать дальше.

А дальше происходит следующее. Они с подру­гой едут на рыбалку, радуясь свободе и независи­мости, потом решают отдохнуть и заезжают в ка­кое-то кафе. И тут мы видим: все представления о нравственности у нашей героини одним махом улетучиваются, когда есть возможность получить удовольствие. Она пьет спиртные напитки и флиртует с мужчинами, давая волю своему вожде­лению.

На уровне сознания она ни в коем случае не хо­чет изменять своему мужу, считая себя примерной женой, но вожделение, тяга к наслаждению, рвет­ся изнутри, крича об обратном. Мужчины реаги­руют в первую очередь на внутреннее состояние женщины.

В который раз вспоминается изречение: «Ари­стократку можно определить не по тому, как она носит одежду, а по тому, как к ней относятся муж­чины». То есть не одежда, не внешность и даже не поведение определяют то, как к нам относятся люди. Наше внутреннее, подсознательное состоя­ние, о котором мы можем даже не подозревать, является здесь главным фактором.

На некоторое время я отвлекусь от фильма, чтобы четко осознать связь между двумя этапами одного и того же процесса: снисходительность, по­пустительство греху — и болезни, самоуничтоже­ние, гибель. Одно неизбежно превращается в другое.

Последний русский царь снисходительно смот­рел на нравственные преступления, которые со­вершались в стране. Он вел себя безнравственно по отношению к народу, хотя внешне все выгляде­ло благопристойно. Снисходительность к греху в первую очередь увечит женщину и ее детей, за­тем — общество, затем — его лидеров. А затем на­ступает неизбежный конец.

Сейчас в России хотят ввести законы, полно­стью защищающие права детей. Не душу, не нрав­ственность, — защита касается только физическо­го уровня. Это снова очередное торжество царства разума. Самый простой механизм уничтожения страны — это разрушение ее будущего. Механизм незаметный, но исключительно эффективный. Причем все это можно прикрыть рассуждениями о гуманизме и о любви к ближнему.

Действительно, второй по значимости запо­ведью, как говорил Иисус Христос, является именно любовь к ближнему. Это подобно тому, как тонкая энергия, символизирующая талант и способности, является вторичной по отношению к любви. Но если способности ставятся выше люб­ви, мы называем это дьяволизмом. Сцена искуше­ния Иисуса Христа, когда дьявол предлагает ему отказаться от любви ради способностей, власти и могущества, наглядно доказывает это.

Заповедь «Возлюби ближнего твоего, как само­го себя» может реально выполняться только тогда, когда свято соблюдается главный принцип: «Воз­люби Бога превыше всего». Если же человек утрачивает веру и нарушает заповеди, в этом слу­чае соблюдение второго принципа является дьяво­лизмом.

Отсюда и появляется снисходительность к греху. Мы любим, помогаем и прощаем того, кто отрекается от Бога, пренебрежительно относится к заповедям и убивает собственную душу. Таким об­разом, любя ближнего, мы содействуем уничтоже­нию его души.

Последователи Христа не сумели реально вы­полнить первую, главную заповедь. Их главным лозунгом стал принцип: «Возлюби ближнего, как самого себя». Таким образом и возникли те ростки сатанизма, которые потом начали уничтожать постхристианский мир.

Последний русский царь свято соблюдал прин­цип «Возлюби ближнего своего... » Он был доб­рым отцом и примерным семьянином. Но он был наследником тенденции снисходительности к греху, которая уже многие десятилетия крепла и набирала мощь в российском государстве. Для не­верующего, не соблюдающего заповеди человека гуманизм и доброта являются непозволительной роскошью. Более того, — роскошью самоубийст­венной.

Вторая заповедь не должна быть важнее первой.

Мои мысли снова возвращаются к фильму. Подсознательная похотливость, неуправляемое вожделение приводят к закономерному результа­ту — из бара женщину провожает кавалер, с кото­рым она танцевала. Он видит, что накрашена и одета она отнюдь не для рыбалки. Мужчина дово­дит ее до машины и начинает насиловать, а встре­чая сопротивление, избивает. В этот момент появ­ляется подруга с пистолетом в руках, которая, не задумываясь, стреляет в обидчика. Да, ее когда-то изнасиловал мужчина. Да, из-за этого у нее не складывается личная жизнь. Да, у нее есть огром­ные претензии ко всему мужскому полу. Но ведь можно использовать пистолет в качестве угрозы, можно выстрелить в воздух или, в конце концов, в ногу. Она стреляет в сердце — чисто мужской тип поведения. Женщина должна плакать, кричать о помощи, но не хладнокровно убивать в ответ на обиду или оскорбление.

Эмансипация не просто уравняла права мужчин и женщин. Слабый пол стал перенимать у мужчин схему конфликта, манеру поведения. О чем может свидетельствовать этот процесс? Только об од­ном — о разрушении души. Любовь, которая пи­тает и создает душу, разделяется на две противо­положности — мужское и женское начало. Когда душа начинает усыхать, женщины становятся гру­бее, жестче, у них появляются мужские черты. Мужчины, наоборот, слабеют и все больше похо­дят на женщин. Когда женщину становится труд­но отличить от мужчины, это показатель того, что энергии уже нет и жить такому обществу осталось недолго.

Обе героини продолжают вести себя по-муж­ски. Вместо того чтобы вызвать полицию и попы­таться как-то выгородить самих себя, они уезжают с места преступления и хотят скрыться в Мексике.

Для того чтобы родить здорового ребенка, — да и, вообще, родить, — женщина должна пройти унижения и увидеть в происходящем Божествен­ную волю. Тогда любовь увеличится, и ребенок бу­дет здоровым. Женщины с высокой гордыней, как правило, не имеют здоровых детей.

Английские ученые недавно пришли к любо­пытным выводам: треть женщин с двумя высшими образованиями никогда не будет иметь детей, а у женщин с одним высшим образованием шансов на появление здоровых детей гораздо больше.

Итак, наши героини наслаждаются свободой и мчатся вперед по великолепным дорогам Америки. И вот они нагоняют огромный бензовоз, и его во­дитель делает непристойные жесты. Возмущению женщин нет предела, этот тупой и грязный води­тель оскорбил их до глубины души. Гордыня требует отмщения. Женщины совершенно не по­нимают, что сами же и являются причиной такого поведения мужчины. Две вызывающе одетые и на­крашенные женщины находятся одни в машине вдали от всех населенных пунктов. Рядом с ними нет мужчин, — значит, либо они лесбиянки, либо ищут развлечений. Внутреннее и внешнее состоя­ние этих женщин есть демонстрация греха, покло­нения вожделению, и водитель бензовоза своими жестами дает им это понять. Но для наших дам принять унижение никак невозможно. Они стре­мятся не к любви, а к мести. Делая похотливые жесты, они зовут мужчину за собой, в сторону от дороги, а затем, угрожая пистолетом, заставляют выйти из машины и стреляют в цистерну, напол­ненную горючим. Ошеломленный мужчина не мо­жет понять, в чем дело. А озверевшие женщины едут дальше в поисках новых приключений, и чем удачнее их последующие аферы, тем больше жес­токости появляется в их душах и тем быстрее там умирает любовь.

Эта тенденция обречена на гибель. Человек мо­жет выжить и передать ее потомкам, которые спу­стя некоторое время начнут болеть, умирать или окажутся в нищете.

Если рассматривать жизнь людей на коротких отрезках времени, всегда окажется, что бесприн­ципный негодяй побеждает человека порядочного и живет гораздо лучше. Это, так сказать, челове­ческая точка зрения. Если же брать большие вре­менные масштабы, можно увидеть противополож­ную картину: потомки верующего и нравственного человека выживают и имеют право на здоровье и благополучие; человек, утративший веру, любовь и нравственность, может выжить сам, но его по­томки нежизнеспособны.

Ветхий Завет утверждает, что у злого человека потомков, то есть будущего, не будет. «Злой не имеет будущности», — сказано в Книге Притчей Соломоновых. Но эмансипированные героини фильма об этом не знают. Они идут все дальше, к свободе от нравственности, прочь от любви и ми­лосердия. В хорошем фильме время сжимается, и можно увидеть, как причина превращается в след­ствие. В конце концов, десятки полицейских ма­шин преследуют этих женщин. Один из полицей­ских пытается их спасти, осознавая несуразность их поведения. Он понимает, что сначала они за­щищались от насилия, а их дальнейшие действия похожи на истерику. Он уверен, что может спасти их, ведь для любой нормальной женщины любовь и жизнь находятся на первом месте, ради любви женщина готова уступить и подчиниться. Поли­цейский не знает, что у этих женщин любовь, жизнь и сострадание давно отошли на второй план. Им легче умереть, чем принять унижение.

Наконец, заключительные кадры фильма. Женщины смотрят друг другу в глаза. Сзади по­лицейские машины, впереди пропасть. Не разду­мывая, они выбирают второе. Машина стреми­тельно набирает скорость и в последнем рывке за­висает над бездной. Женская эмансипация обрела вполне логичное завершение.

—   А когда был создан этот фильм? — поинте­ресовался я у своих друзей.

—   Больше 15 лет назад, — сообщили они. — Вот только неясно, что хотели сказать авторы фильма.

—   Честно говоря, после этого фильма говорить уже не о чем, — заключил я и добавил: — Сейчас любой талантливый фильм — это пронзительный крик, предупреждающий о том, что наши души умирают. А люди по-прежнему продолжают пере­живать из-за того, что упал индекс Доу-Джонса, и с вожделением подсчитывают грядущие при­были.

 

С.Н. Лазарев «Человек будущего. Воспитание родителей», часть 5

Подробнее о книге

Комментарии
  1. Виктория
    205
    Познающий
    16 августа 2020, 08:39
    Премного благодарна Сергею Николаевичу за его исследования и труд!♥️
    1. Зульфия
      102
      Читатель
      20 августа 2020, 06:11
      А раньше Сергей Николаевич говорил, что семья — это союз мужчины и женщины, создаваемый для любви на тоноком плане и для взаимопомощи в воспитании детей на материальном плане… А теперь семья — это только женщина… Безусловно, за труд спасибо огромное Сергею Николаевичу, только почему взгляд на семью изменился? Чем это вызвано?

      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

      Авторизоваться
      Картина С.Н. Лазарева
      РАйский сад
      Последние комментарии на сайте
      Топ-3 лучших комментариев за неделю
      Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
       Принимать ТС сейчас помогает убе...
      От С. Н. Лазарева
      Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
      Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
      От С. Н. Лазарева
      Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
      Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
      Письма читателей
      Работа над собой у меня была многогранной
      Читайте также
      Что такое карма и что такое грех? Мировые Что такое карма и что такое грех?
      Наше прошлое никуда не исчезает, оно существует, и мы связаны с ним. Более того, оно влияет на настоящее и будущее
      07 сентября 2023
      2
      701
      Нежелание жить, уныние – это одна из форм гордыни Мировые Загадочная история и ее причины...
      Нежелание жить, уныние – это одна из форм гордыни. Человек с повышенной гордыней топчет либо других, либо себя
      08 сентября 2023
      2
      818
      Универсальное решение любого конфликта Мировые Универсальное решение любого конфликта
      Любой конфликт можно решить в зародыше – своим правильным отношением к миру, своим гармоничным состоянием
      29 августа 2023
      2
      842
      Другие материалы
      Все видео
      Поддержать автора
      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
      Узнать больше
      Подпишитесь на новости и анонсы
      Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
      0