Природу обмануть невозможно

Любая ситуация на уровне сознания не просчитывается никогда.
Когда, в критической ситуации, мы опираемся на душу – любой стресс нами переносится спокойно.
С. Н. Лазарев, семинар Москва,6-7 сентября, 2008 год
*****
Вопрос читателя:
Сергей Николаевич, спасибо!
С выхода Вашей первой книги моя жизнь стала осмысленной. Работаю над собой. Уверенно подтверждаю, что Ваша система эффективна.
Объясните, пожалуйста: почему дети, в основном мальчики, начинают поздно говорить?
И зачем лежат люди в коме или без сознания перед смертью?
Это что, некоторая пауза, когда вопрос смерти или дальнейшей жизни может быть решен как в одну, так и в другую сторону? Или это все для тех, кто рядом?
***
Ответ Сергея Николаевича:
Время разделяется на две противоположности, благодаря которым существует развитие, — мужское и женское, духовное и материальное.
Мужское начало — это символ духовности, сознания, будущего.
Для правильного формирования ребенка нужно сохранение правильных приоритетов в постижении мира.
Наше сознание невероятно слабо и ограниченно, истинная картина мира кроется в нашем подсознании, в нашей душе.
Поэтому, если ребенок рождается с повышенной активностью сознания, а это, как правило, мальчики, то его картина мира может быть смещена к внешним слоям.
Она будет усеченной и агрессивной.
Поэтому природа включает защитный механизм, тормозящий сознание и речь.
Энергия идет в душу, эмоциональное развитие происходит полноценно, и душа ребенка становится гармоничной.
Чем больше родители осуждают, боятся будущего, унывают, поддерживают в себе чувство превосходства, тем больше их зависимость от будущего и тем сильнее у их детей будет тормозиться сознание.
Тогда к поздней речи могут добавиться аутизм, психические болезни, замедленное развитие, нежелание учиться, нежелание чего-либо добиваться в жизни, полный отказ от честолюбия и т. д.
По поводу комы. Перед смертью человек должен настроиться на вечное.
Его душа, как капля, отсоединившаяся от океана, должна в этот первичный океан вернуться.
Для этого, она должна отрешиться от всего, что мешает этому объединению.
Любовь помогает, а осуждение, ненависть, обида — мешают.
И для помощи в таком переходе часто происходит принудительное торможение сознания.
Насколько быстро человек подсознательно отрешается от привязанностей и концентрируется на любви, настолько может быть отменен вопрос смерти и комы.
При этом внутреннее состояние родственников и тех, кто рядом, весьма сильно влияет на состояние больного.
В первую очередь это настрой на любовь и внутренняя чистота.
Наоборот, сожаление, страдание, переживание за больного, страх за его будущее, уныние по поводу его возможной смерти могут только повредить.
Кстати, вспомнил о любопытной проблеме.
Раньше в России и Советском Союзе младенцев туго пеленали.
Потом началось подражание западной школе — родителям стали внушать, что ребенок с первых дней жизни должен активно двигаться, это будет развивать его иммунитет, сознание и делать его более способным.
Надо отметить, что западные врачи в этом были правы.
Проблема заключалась в другом.
Энергия, которая раньше направлялась на развитие души, глубину и красоту чувств, — эта энергия пошла на развитие сознания, способностей и деловой активности ребенка.
Внешне мы видели одни только плюсы от такой системы.
А теперь, спустя десятилетия, пытаемся понять, почему стало рождаться огромное количество детей с проблемной психикой.
Мы забываем о том, что природу обмануть невозможно.
Если мы пытаемся идти наперекор законам в угоду своему эгоизму и сиюминутной выгоде, мы можем выиграть сегодня, но проиграем завтра.
С.Н. Лазарев, «Человек будущего. Воспитание родителей. Ответы на вопросы»
*****
Фрагменты из выступлений С. Н. Лазарева:
В чем причина заикания у детей? Как избавиться от этого недуга?
Выдержка из семинара в Москве, состоявшегося 6 и 7 сентября 2008 года.
Полную версию можно приобрести в интернет-магазине.
***
В чем причина заикания у детей? Как избавиться от этого недуга?
Выдержка из семинара в Москве, состоявшегося 6 и 7 сентября 2008 года.
Полную версию можно приобрести в интернет-магазине.
***
Полная апатия, отсутствие энергии, тревога и бессонница у женщины - в чем причина и каков выход?
В чем смысл выражения "Чего хочет женщина, того хочет Бог"?
Выдержка из лекции "Облики гордыни" часть 2, состоявшейся в ноябре 2014 года.
Полную версию лекции можно приобрести в интернет-магазине.
***
Гармоничный ребенок. Воспитание ребенка.
***
Можно ли что-то выговаривать ребенку, ругать его? Можно ли хвалить и наказывать? О чем свидетельствует стремление родителя наказать ребенка?
Выдержка из семинара в Санкт-Петербурге, состоявшегося 13 и 14 апреля 2013 года.
Полную версию семинара можно приобрести в интернет-магазине.
***
Чем помочь тяжелобольному
Позволительно ли стремление облегчить муки тяжелобольного человека? Как заботиться и общаться со смертельно больными людьми? Почему перед смертью легко прощать?
Выдержка из семинара в Санкт-Петербурге, 23-24 октября 2002 года.
***
Как не брать чужие болезни на себя? "Золотая середина" сострадания и помощи
Повышенная чувствительность к чужим болезням. Сострадание и помощь другим. Катастрофичность идеи единения при нехватке веры. Откуда идет черствость людей и недовольство окружающими?
Волгоград, отрывок из семинара 1 и 2 октября 2011 года.
Полная запись семинара доступна в интернет-магазине.
***
Как вести себя в крайних ситуациях, граничащих со смертью, нашей или наших близких?
Выдержка из семинара в Волгограде, 29 ноября 2003 г.
Некоторые темы семинара: Опасность пластических операций. От чего стареют люди и цивилизации. Как проходить агрессии, обиды.
***
Как следует относиться к смерти? Является ли смерть противоположностью жизни? О чем свидетельствует преждевременная смерть? Выдержка из семинара в Санкт-Петербурге, 16 и 17 марта 2004 года.
*****
Выдержки из исторических записей на тему статьи:
Современные педиатры и детские психологи утверждают, что самый важный период жизни ребенка - от появления на свет и до года.
Такого же мнения придерживались и в древней Руси, только кроме правильного ухода и пристального внимания за здоровьем малыша, придавали большое значение различным обрядам, чтобы “нечистая сила” не могла навредить новорожденному.
Например, сегодня уже мало кто крепко пеленает младенцев, как это делали еще 20-30 лет назад.
А в древности, за пеленанием следили пристально, считая, что оно убережет ребенка от неправильного развития.
При этом, для пеленок использовались только старые тряпки, лучше всего чтобы это была одежда родителей.
Во многих областях считалось, что идеально подойдет рубаха отца. Завернутый в нее ребенок был защищен от злых сил.
Поэтому и мальчиков и девочек пеленали в чистую, но поношенную (а, значит, мягкую) одежду.
На Руси малыш спал в колыбели, а не в кроватке.
Считалось, так как кровать стоит на полу, злые духи могут украсть новорожденного.
Поэтому люльку подвешивали к потолку, тем самым оберегая малыша от нечисти.
Перед тем, как первый раз положить ребенка в колыбель, звали кота. Он должен был «впитать» все горести и проблемы, которые могли грозить младенцу.
***
Раскачивание колыбели, укачивание ребенка, пение колыбельных – всё это помогает затормозить сознание и помочь ребенку перейти ко сну.
Настроить душу на отрешение, отдых.
Пеленание -- это сдерживание желаний и сознания, это помогает тонкой энергии души ребенка пойти прежде всего на развитие его внутреннего мира.
Информация исследований С. Н. Лазарева
***
Детей в Старой Руси рано приучали к труду, они становились полноценными работниками уже в 7 лет.
Худшим «комплиментом» было сказать про мальчика, что он способен только "бабки" гонять, а про девочку – что она «непряха».
Мальчишек отцы брали с собой в поля, где они помогали растаскивать навоз, убирали жесткие комки земли, чтобы они не мешали при работе с плугом.
Маленькие работники боронили поля, а когда им исполнялось 9 лет, уже умели хорошо стрелять из лука, ставить ловушки на уток.
К десяти годам вовсю занимались рыболовством, ловили сусликов.
Девочки начинали заниматься домашней работой лет в шесть.
Их учили прясть, ухаживать за домашней птицей, в 7 лет они начинали красиво вышивать, а когда маленькой работнице исполнялось десять, она уже умела доить корову, ухаживать за младшими братьями и сестрами, тщательно мыть полы и посуду, гладить белье, стирать.
Когда же наступало двенадцатилетие, девочки имели право стать нянькой для малышей в семьях, так называемый – пестуньей, от слова – пестовать, значит – любовно выращивать, воспитывать с любовью.
Из статей историков на тему «Воспитание детей в древней Руси.»
***
«Один мой знакомый вылечил у староверов рак печени. Холодом и голодом. Так они лечат многие болезни.
Заговоров у них нет - это для них от антихриста.
А травки, .ягодки и т.д. идут у них на втором месте.
Когда человек заболевает, то первым делом узнают о чем плохом он думал.
«Все болезни от головы» говорят они.»
Из воспоминаний гидрографа В.К.Куницына, о жизни русских старообрядцев, в поселениях на реке Баргузин, Бурятия
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться