×
Мировые
8 февраля 2022

Прикосновение к Творцу

Вероятно, для того чтобы выжить в ближайшее время, людям нужно будет получить новую по­рцию Божественной энергии.
4
407
Прикосновение к Творцу

Поклонение Богу развивает и укрепляет душу, поклонение человеку — разрушает ее.

Люди в основном впадают в две крайности. Первая — ко­гда считают, что Бог где-то далеко, а люди — здесь. Тогда поклонение человеку многократно усиливает гордыню. Если человек объявляется безгрешным, то происходит превышение смертель­ного уровня гордыни в 17 раз.

Другая противоположность — когда мы обоже­ствляем человека, считаем человека — Богом и поклоняемся человеку как Богу. В этом случае по­клонение душе человека в 17 раз превышает кри­тический уровень и деформирует 17 слоев души.

А истина — как всегда, посередине. Бог — за пределами пространства, времени и вселенной.

И одновременно созданные Им миры — видимый и невидимый — это тоже Бог. Это его проявле­ния, это его эманации, которые постоянно поддер­живают существование всех миров.

Принцип еди­нобожия требует признать абсолютную идентич­ность, абсолютное единство Творца и того, что Им создано. Поэтому каждый из нас сутью своей един с Творцом и растворяется в Нем.

Все мы являемся детьми Божьими, но не все мы знаем об этом. Да­леко не каждый осознаёт и реализует это знание.

Смысл развития вселенной в том, чтобы внеш­няя оболочка, постоянно сменяясь, все больше приближалась к Творцу и, в конце концов, соеди­нилась с Ним.

Форма в своем развитии должна достигнуть уровня содержания. Когда они стано­вятся идентичными, развитие заканчивается.

Поэтому нужно понимать, что человек по сути своей Божественен, но по форме он далеко не бе­зупречен.

В обычной ситуации мы либо обожеств­ляем человеческую оболочку (тело, сознание и преходящую часть души), либо отрицаем, не ви­дим Бога ни в окружающем мире, ни в человеке.

Христос пришел, наверное, для того, чтобы люди своими глазами увидели, как Божественное и человеческое могут соединяться, не исключая друг друга и не сливаясь в одно целое.

— А знаете, кстати, как появляются ате­исты? — продолжал я. — Не задумывались о том, почему Бог позволяет атеистам существовать?

Суть этого явления такова. Иногда у человека есть выбор, кем стать — дьяволом или атеистом. Как правило, человек выбирает второе. Объясню, почему это происходит.

Если мы считаем, что Бог где-то далеко, то, об­щаясь с миром, взаимодействуя с ним, мы неиз­бежно начинаем привязываться к нему и ему по­клоняться. Поклонение человеку усиливает гор­дыню, потому что отдельный человек — это тело и сознание.

На уровне души мы все объединены; по­клонение группе людей приводит к поклонению душе. Один человек — это тело и сознание, а группа людей — это сознание и душа. Так вот, не­правильная картина мира в нашем подсознании создает тенденцию, которая живет, развивается и набирает инерцию.

Люди часто рассказывали мне о странных мета­морфозах, происходивших с ними, когда они мо­лились. Одних начинало клонить в сон, другие бе­зудержно зевали, третьим хотелось ругаться ма­том.

Всем им я объяснял, что когда они в молитве обращаются к Богу, это происходит только внеш­не. Душа же их при этом по привычке молится и поклоняется сознанию.

В подсознании резко уси­ливается гордыня, начинается дьяволизм, и тогда включаются защитные процессы, которые должны приглушить, погасить сознание, унизить его. Че­ловек молится, а его тянет к алкоголю. Другой мо­лится — и начинает ругаться матом, унижая ду­ховность и идеалы.

Известно, что Серафим Саровский матом ру­гался очень долго и никак не мог преодолеть эту привычку. И курил очень много. Были даже пуб­ликации, что умер он именно из-за этого.

Дело в том, что огромная духовная сила и сверхспособно­сти, проявлявшиеся у старца, могли заслонять лю­бовь, и он пытался преодолеть это через унижение сознания и тела. Истязая свое тело, подвергая его тяжелым испытаниям, старец чувствовал, что душе его становится легче.

Если же мы видим Бога в человеке, но не мо­жем разделить их и поклоняемся человеку как Богу, то у нас в этом случае усиливается ревность. Поклонение душе — это поклонение высоким чув­ствам, поклонение наслаждению, и это неизбежно превращается в ревность.

Поклонение человеку превращается в поклонение тому счастью, которое он нам дает. Наше подсознание усиливает и разви­вает эту тенденцию, и подсознательно мы начина­ем поклоняться вожделению.

Получается парадокс: человек молится Богу, а его ревность и похотливость при этом усиливают­ся. И тогда после молитвы ему хочется есть — сытно, много и вкусно. Или во время молитвы перед глазами возникают сексуальные сцены. Бо­роться с этим невероятно тяжело.

Концентрация на любви к Творцу должна быть очень высокой, только тогда преодолеваются крайности. Тогда мы можем видеть Бога во всем и одновременно осоз­навать слабость и несовершенство отдельного че­ловека.

Видеть в живом существе Бога и человека одно­временно может только тот, у кого достаточно раз­вита душа и в ней много любви.

Остальные впада­ют в крайности, и во время молитвы у них усили­вается либо вожделение, либо гордыня. А если они при этом еще и нарушают заповеди, нанося вред своей душе, то этот процесс многократно ускоряется.

Агрессивность резко усиливается, и за нею следуют болезни, распад и гибель. Человек все это чувствует и интуитивно, чтобы выжить, пе­рестает молиться и объявляет себя атеистом.

А по­сле этого чувствует, что на душе у него становится легче. Это откровенный, искренний атеизм.

Существует и другая противоположность — атеизм скрытый, неявный. Выглядит это так. Че­ловек чувствует, что искренняя молитва начинает вредить его душе. Особенно, когда он, молясь, больше просит, чем благодарит и отдает.

Тогда че­ловек внутренне отказывается от молитвы, сохра­няя при этом внешнюю форму. Он бубнит слова молитвы, но молитвы, на самом деле, уже нет. Та­кой человек часто считает себя верующим и назы­вает себя верующим, но, по сути дела, является атеистом.

Однако даже формальное произнесение молитвы и исполнение обрядов все равно усилива­ет внутреннюю энергетику. Похотливость и гор­дыня у такого верующего могут усиливаться, он может безнравственно себя вести. А главное, за что он будет цепляться, — это жесткое, неукосни­тельное выполнение ритуалов и обрядов.

Этот процесс можно описать и в другой системе координат, — связанной с Десятью заповедями. Если вы нарушаете первую, вы обречены нару­шить и вторую. А потом, хотите вы того или нет, начнется нарушение всех остальных.

Первая заповедь гласит: Бог един. Значит, ког­да мы не видим Бога в человеке, — это нарушение первой заповеди. Творец пребывает за пределами всего и одновременно во всем.

Что происходит, если мы поклоняемся человеку как Богу и при этом не видим Бога в человеке? Это идолопоклон­ничество. Растет гордыня, усиливается отрицание единого Творца, и это, в конце концов, приводит к атеизму.

Что происходит, когда мы поклоняемся челове­ку как Богу, видя в нем Бога? Усиливается покло­нение душе, усиливается вожделение.

Наиболь­шая агрессивность связана вовсе не с телом, не с поклонением телу. Поклонение сознанию, духу порождает гораздо большую агрессию. А поклоне­ние душе, которая неимоверно масштабнее созна­ния, дает агрессию максимальную.

В принципе, это ведь вполне логично. Душа ближе всего к Богу, ее энергетика — самая силь­ная. Поэтому неправильное подсознательное ми­ровоззрение производит наибольшую агрессив­ность.

Этот механизм описан в Библии. Имя дья­вола — Люцифер, то есть «сияющий»; это ангел, у которого самая сильная энергия, самые большие возможности. Чем выше уровень энергии, чем ближе к Богу, тем катастрофичнее должна быть утрата единства с Творцом.

Когда мы видим Бога в человеке и во всем окружающем мире, такое мировоззрение на поря­док выше примитивного идолопоклонничества, которое не видит единого Творца, а также и еди­нобожия, которое признаёт единого Творца, но считает, что он где-то далеко.

Чем выше мы под­нимаемся, тем больше искушений нас подстерега­ет. Чем ближе мы к Богу, тем выше наша энерге­тика и тем больше искушение забыть о любви. По­этому человек со слабой любовью и неразвитой душой может просто не выдержать одновременно­го видения и человеческого и Божественного.

И тогда, для того чтобы выжить, он либо стано­вится атеистом, либо переходит на более низкий уровень единобожия: Бог един, Бог управляет вселенной, но находится Он где-то далеко.

Вероятно, для того чтобы выжить в ближайшее время, людям нужно будет получить новую по­рцию Божественной энергии.

А для этого необхо­димо преодолеть любые формы поклонения чело­веческому. Нужно будет сохранить любовь к Богу не только при унижении и разрушении тела, но и при унижении духа и души. Иначе поступающая Божественная энергия будет увеличивать в душе не любовь, а похотливость и гордыню.

Подобное уже произошло 2000 лет назад в Из­раиле. Прикосновение к Божественной энергии неимоверно усилило в людях гордыню, после чего государство было разрушено, а Иерусалим стерт с лица Земли.

Вероятно, нечто подобное случилось и раньше, когда поступавшие эманации Божест­венного света крайне усилили вожделение и по­хотливость в Содоме и Гоморре.

Финал, как мы знаем, был печальным.

С.Н. Лазарев, «Человек будущего. Воспитание родителей», часть 5

Подробнее о книге

  1. Рушания
    575
    Исследователь
    08 февраля 2022, 11:28
    Как важно в нынешнее время, которое мы живем, каждому из нас заботиться о душе, сохранять любовь в любой ситуации, видеть и принимать Божественную Волю в любой ситуации, сдерживать человеческие инстинкты, тогда, как говорит Сергей Николаевич:«Приход  новой энергии пойдет не на разрушение, а на созидание, на развитие.» Информация как всегда своевременна, благодарю за публикацию!
    1. Элла
      3399
      Эксперт
      08 февраля 2022, 11:30
      Благодарю за публикацию!💥«Все мы -дети Божьи, но не все знаем об этом-каждый из нас своей сутью един с Творцом.»«Концентрация на любви к Богу должна быть очень высокой, только тогда преодолеваются крайности».«Видеть в живом существе Бога и человека может только тот, у кого достаточно развита душа и в ней много любви».🌅🔥
      1. Olga
        3353
        Эксперт
        08 февраля 2022, 12:57
        «Поэтому нужно понимать, что человек по сути своей Божественен, но по форме он далеко не безупречен».
        Благодарю Сергея Николаевича за описание того, с чем можно столкнуться при устремлении к Богу. Все описанные здесь сложности и крайности при прикосновении к Творцу меня тоже не обошли стороной. Могу зевнуть, заснуть и матюкнуться в сердцах, и чтобы вкусно было, правда не во время молитвы. Плюс перепады настроения, с которыми, казалось, не управиться. Сейчас уже вырабатывается терпение, когда знаешь, что надо просто переждать. Но то, что истинное развитие это уподобление Богу, что  каждый человек Божественен и несовершенен одновременно, сомнению не подлежит. Прочитав отрывок, я поняла, что всё описанное и происходящее и со мной тоже, это не что иное как помощь, раскачка для выживания в процессе получения новой порции Божественной энергии. Спасибо за публикацию!
        1. Светлана
          4730
          Эксперт
          08 февраля 2022, 15:18
          Очень своевременная статья! С поклонением душе я пока не разобралась, у меня ощущение, что упускаю из вида какой-то очень важный нюанс… Кручу-верчу и так, и эдак пересматриваю,  но не нащупываю… Полагаю в преддверии совсем новой практики сейчас будут какие-то проверки предварительно даны, поэтому статьи на тему очень даже в помощь! Спасибо за публикацию 😊🙏💞🌻

          Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

          Читайте также
          Пойти на помоща. Соборная традиция Мировые Пойти на помоща. Соборная традиция
          Так и надо жить и быть. Как они все, люди моего детства и юности. Видишь — кому-то тяжко, иди и помоги. Не ожидая ничего взамен.
          17 мая 2022
          2
          89
          Чем отличаются тоталитарные секты от мировых религий? Мировые Чем отличаются тоталитарные секты от мировых религий?
          Ре­лигия учит преодолевать зависимость от сознания и желаний. Секта, наоборот, идет на поводу у жела­ний.
          17 мая 2022
          1
          127
          Исцеленение от пьянства Мировые Исцеленение от пьянства
          Вставши поутру, и расположившись идти за вином, подумал: прочту главу из Евангелия,— что будет? Прочел и не пошел. Опять захотелось вина; я еще стал читать и сделалось легче. Это меня ободрило; и при каждом побуждении к вину я стал читать по главе из Евангелия.
          16 мая 2022
          3
          264
          Другие материалы
          Все видео
          Поддержать автора
          Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
          Узнать больше
          Подписка
          Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
          0