×
Мировые
11 июля 2022

Помнить о Любви. Суть защиты, прощения и воспитания

Рефлекс сохранения любви и устремления к Богу позволяет не только измениться самому, но и изменить других и всю ситуацию вокруг себя за считанные секунды.
4
471
Помнить о Любви. Суть защиты, прощения и воспитания

 

Знающий людей разумен, а знающий себя самого прозорлив.

Лао Цзы

*****

Я опять смотрю на дорогу. Сегодня неплохой день. Морозно, небольшой снег. В Севастополе, куда я еду, будет теплее.

«Обязательно буду ку­паться», — говорю я себе. На мгновение задумы­ваюсь, и память выбрасывает меня в другой слой времени.

Я нахожусь в Израиле, недалеко от Тель-Авива, у горячих источников. Купание в горя­чих источниках позволяет сбросить психологиче­скую усталость.

Нервные перегрузки незаметны, а восстанавливаться после них приходится гораздо дольше. По последствиям для меня любой прием — как целый пакет несчастий, свалившихся на голову.

Обязательно надо восстанавливаться. И вот я лежу в горячем источнике и блаженствую. Полная уми­ротворенность и расслабление.

В нашем подсо­знании есть только две позиции: либо человек меня­ется, либо мы его уничтожаем.

 

«Надо сконцентрироваться на любви, — думаю я, — Лучше всех умел любить Иисус Христос. Его заповеди направлены на сохранение любви. В чем суть того, что Он говорил?

Ударили по одной щеке — подставь другую. О любви к Богу и ближ­нему говорилось уже в Ветхом Завете.

Я понял, что агрессия, как защита, недопустима. И когда тебе причиняют боль, внутренней агрессии быть не долж­но».

Я лежу в воде и повторяю:

«Я не защищаюсь, я принимаю все, что происходит. Я не защищаюсь в любой боли и обиде».

Именно к этому призывал Иисус Христос, и, значит, я делаю все правильно. Я знаю, что через пять — десять минут такого повто­рения процесс пойдет автоматически и мне надо бу­дет только изредка его поддерживать.

И вдруг неожиданно до меня доходит, что фраза «я не защищаюсь» перестала работать.

Вместо этого всплыли ситуации, связанные со смертью людей. С чего бы это у меня такие мысли? Я чувствую, что это не случайно, есть какая-то странная связь.

Смотрю свое поле и вижу четырех — пятикратную программу самоуничтожения. Так что же получает­ся?

Если не защищаешься, убиваешь себя, а если защищаешься, то убиваешь другого?

В моем сознании всплывают сцены из Евангелия.

Вот Иуда предал Христа, и за ним пришли страж­ники. Вот апостол Петр защищает Христа и мечом отрубает ухо одному из стражников.

Стоп! Каким это еще мечом? Откуда у ученика Христа взялся меч?

Вывод неожиданный. Апостолы были хорошо вооружены, не просто ножами, но и мечами.

Значит, Христос говорил не о физической защите. Он гово­рил о недопустимости ненависти при защите.

Но я, лежа в источнике и повторяя «я не защи­щаюсь», не имел в виду лишь отсутствие ненависти и обиды.

То есть я не защищался ни внешне, ни внутренне. И пошла программа самоуничтожения.

Так что же получается, защищаться все-таки надо? И вдруг я все понял.

Защищаться необходимо, при­чем интенсивно. Защищаться нужно любовью. То есть высшая защита идет через обращение к Богу.

Если в момент любых неприятностей, боли, обид мы вспо­минаем о Боге и удерживаем любовь в душе, мы по­беждаем.

В момент боли, опасности у нас выделяется энергия, и в первую очередь мы должны направлять ее на лю­бовь и единство с Богом. И только часть должна ухо­дить на внешнюю защиту.

А если в момент опасности у нас нет устремления к Богу и любви, то у нас оста­ется лишь две позиции: либо мы убиваем себя, либо другого.

И похоже, Христос призывал защиту внеш­нюю, примитивную заменить защитой высшей.

Рефлекс сохранения любви и устремления к Богу позволяет не только измениться самому, но и изменить других и всю ситуацию вокруг себя за считанные секунды.

Можно защититься, ударив другого ножом, мож­но защититься, только показав ему нож, можно за­щититься, не показывая ножа, а обозначив свою силу словами.

Можно защититься внутренним доб­родушием и пониманием того, что происходит в душе у другого.

Можно защищаться, не допуская подобных ситуаций, своим внутренним состоянием.

Через любовь и обращение к Богу человек может измениться и изменить будущую ситуацию.

Если в момент любых неприятностей, боли, обид мы вспо­минаем о Боге и удерживаем любовь в душе, мы по­беждаем.

Мы можем проиграть в тот момент внеш­не, но внутренне, в перспективе мы уже победили.

А человек, не привыкший думать о Творце и устремляться к Нему, обречен в момент боли нена­видеть других или себя.

Сознание опять возвращает меня в настоящее. В настоящий момент мне дискомфортно — резкое усиление привязанности к человеческому счастью.

Я вижу на тонком плане, что будущие читатели привя­зываются к информации и пробивают меня.

«Не стоит спешить с книгой, — думаю я, — сначала нужно отбо­леть, преодолеть последствия не только приема или выступления, но и очередной главы.

Любопытно полу­чается: после приема мне обязательно нужно восста­навливаться. Еще хорошо, что чистка срабатывает автоматически и не дает грязи пройти внутрь. После выступления то же самое, это понятно.

Но я никак не ожидал, что опаснее всего окажется работа над кни­гой.

И пожалуй, единственным спасением является подача информации в книге таким образом, чтобы я для читателя исчез и он во всем видел проявление высшей воли. А это пока получается неважно.

Сначала вспыхивает единство с этим миром. Чи­татели, ощутив возможность выздороветь, вцепля­ются в меня на тонком плане.

Моя душа сползает от Божественного к человеческому.

Чистку на этом уровне я не выдержу, поэтому автоматически идет сброс на следующее звено, которое распадается на две половинки: ревность и гордыню.

Человеческая любовь разделяется на два потока.

Ревность выгля­дит как желания, идеалы, будущее.

Гордыня вы­глядит как воля, управление, судьба.

Крах челове­ческой любви я принять достойно пока не могу, крах будущего тоже. Поэтому, наверное, у меня и болит плечо.

Похоже, вчера этот процесс уже начался».

Знакомый по-прежнему молчит, управляя авто­мобилем.

«Похоже, ему тоже паршиво, — думаю я. — Ну, у меня, понятно, издержки работы, а у него-то что?»

Я смотрю его поле и вижу там очень серьезные проблемы. Программа самоуничтожения в восемь раз выше критической, не перенес краха будущего, идеалов.

— Как дела, — спрашиваю я безучастным го­лосом.

— Нормально, — отвечает собеседник.

— Неприятностей не было?

— Да нет, все более или менее нормально.

— У меня возникла неожиданная идея, — гово­рю я, — помните, я говорил об одной любопытной закономерности. Любая информация усваивается, если она сжимается в точку, образ. Какой образ возникает у вас при чтении моих книг?

Он задумывается.

— Прощения, пожалуй.

— То есть прощай, и будешь здоров, и будет все хорошо, так что ли?

— Но вы же сами говорите, что главное — про­стить и принять ситуацию.

— А для чего надо прощать?

— Ну, наверное, чтобы не было агрессии.

— А еще для чего?

— Ну, чтобы любовь сохранить.

— Значит, цель все-таки любовь, а не проще­ние. И прощаем мы для того, чтобы сохранить лю­бовь в своей душе и в душе другого. И наказываем тоже, чтобы сохранить любовь.

Внутренне прощать мы должны всегда, а на внешнем плане часто долж­ны наказывать ради сохранения той же любви. А степень наказания зависит от готовности человека измениться.

Посмотрите, что делает с нами Бог. Тот, кто идет к Нему, ощущает любовь и меняется, избавляется от болезней и несчастий.

Тот, кто ме­няться не хочет, истребляется.

Так устроен меха­низм эволюции: не хочешь меняться — болей, не можешь меняться — умирай.

Поэтому наказание зачастую необходимо. Но его цель — не отомстить, а помочь человеку измениться, поэтому рядом с наказа­нием всегда должна быть любовь.

Так вот, если в ва­шем образе прощение заменится на любовь, то, вмес­то того чтобы давить в себе энергию, безвольно при­нимая ситуацию, вы будете любить и изменять окружающий мир, меняя при этом себя.

— Скажу честно, — продолжаю я, — ситуация у вас тяжелая. Я сначала хотел промолчать, чтобы не лезть в ваши проблемы, но не хочу, чтобы ваша смерть стала результатом моей скромности. Кстати, смертельные ситуации у вас уже были?

Он двигает плечом.

— Ну, недавно была неприятная ситуация. На вираже вместо тормоза случайно нажал на газ и вы­скочил на встречную полосу.

Навстречу мне летела машина, правда, в пятидесяти метрах.  Будь она чуть ближе, обе машины были бы всмятку.

— А не задумывались почему?

— Да нет, — говорит он.

— Короче, — говорю я, — признавайтесь. У вас недавно была крупная неприятность, и вы краха идеалов не выдержали.

Он качает головой.

— Я бы не стал это называть большой неприят­ностью, просто человек непорядочно себя повел.

— А в чем дело?

— У человека были серьезные проблемы, и я ему помог. Договорились, что он в ответ тоже мне поможет, а он делает вид, что ничего не произошло.

И вот я уже несколько дней жду, пока у него про­снется совесть. Я, конечно, работаю над собой и его прощаю.

— Теперь все понятно, — говорю я,— Ожида­ние — это зависимость. Чем дольше вы ждете, тем больше вы будете ненавидеть либо его, либо себя. Ожидание — это потеря энергии.

Позвоните этому человеку и выскажите свое мнение. Никогда не дер­жите в себе обиду, это самоубийственно.

Неблаго­дарного человека нужно наказывать. Если вы хоть в чем-то ущемите его, это поможет его воспитанию.

В чем смысл наказания? Человек забывает о Боге и о любви и начинает поклоняться своему благополу­чию. Эта тенденция приводит его к неблагодарно­сти, обману, воровству.

И помочь ему можно, уще­мив его желания и благополучие. Так же как бо­лезнь, это ущемление подталкивает его к любви и Богу.

— Но я не могу наказать его, — отвечает мой знакомый.

— Все равно, выскажите ему свое мнение и сде­лайте выводы на будущее.

А вывод простой: небла­годарным людям помогать не надо. Ну, а если точ­нее, то помощь телу должна быть минимальной, а помощь душе — максимальной.

Так что помочь неблагодарному, то есть завистливому и жадному человеку, можно, ущемив его возможности. Внешне это может выглядеть как наказание.

Вспомните, что Христос говорил о том, что спа­сать надо того, кто попросил о помощи. Но почему же тогда Он говорил: «Не мечите бисер перед свиньями»?

А ведь главная помощь — это инфор­мация. Значит, помогать каждому нужно по-разно­му. И главная помощь — это подвести человека к Божественному, в этом суть воспитания.

Когда вы просто ждете, что у человека проснется совесть, вы этим отказываетесь от воспитания, от отдачи энер­гии, а значит, от любви.

А воспитание — это в пер­вую очередь любовь, а потом поощрение и наказа­ние, поддержка и ограничение.

В вашем восприятии мира должна присутство­вать идея воспитания, то есть — трансформации своей собственной и окружающих.

В нашем подсо­знании есть только две позиции: либо человек меня­ется, либо мы его уничтожаем.

Если мы решаем, что человека изменить и воспитать невозможно, наши эмоции гнева, осуждения и обиды подсозна­тельно работают на уничтожение обидчика.

Любое общение с другим человеком — это воспи­тание.

Чтобы принять новую информацию, нужно измениться.

Мы отдаем другому человеку энергию и заботу и должны требовать от него того же.

То есть мало быть альтруистом и проявлять жертвенность, мы должны воспитывать это и в других.

Стал счаст­ливым — научи быть счастливым другого.

Машина подходит к вокзалу, мы выгружаем вещи. Мой знакомый отлучается минут на пять по своим делам — ему нужно с кем-то встретиться и переговорить.

Когда он возвращается, я чувствую в нем неуловимую перемену.

Диагностирую подсо­знательную агрессию и вижу удивительную карти­ну. Чисто. Программа самоуничтожения исчезла.

— Кстати, — обращается он ко мне, — а ведь я позвонил тому человеку и высказал свою позицию. Он сказал, что хочет со мной встретиться и искрен­не поговорить.

— Процесс воспитания начался, — улыбаюсь я.

— Когда-то же надо начинать, — кивает он.

Мы грузим вещи в вагон, и спустя некоторое время я слежу через окно за сменяющимся пейза­жем.

«Если любая ситуация ведет к Богу, — думаю я, — то реакцией на любое событие должна быть вспышка любви.

А как же совесть, которая терзает нас за совершенные проступки? Ведь человек со­вестливый должен сожалеть о содеянном».

Но теперь я понимаю, что это стереотипный, половинчатый взгляд на вещи.

Совесть должна причинять страдания, но выделяющаяся энергия должна идти не на сожаление, ибо сожаление есть скрытое уничтожение себя и признание невозмож­ности своей трансформации.

Энергия должна пре­вращаться во вспышку любви и в такое собственное изменение, которое не допустит повторения оши­бок.

Чтобы работать над собой, нужно меняться, чтобы измениться, нужна энергия. А чтобы была энергия, нужно настроиться на любовь.

Чтобы на нее настроиться, нужно видеть ее в каждой ситуа­ции как причину, как цель и результат.

Пейзаж за окном постепенно темнеет, но я вижу уже совершенно другой мир и воспринимаю его по-другому.

«Мы видим мир нашей душой, — ду­маю я, — Истинное видение перестает зависеть от формы, и если чувство любви непрерывно, то ста­рый мир куда-то исчезает и на его месте появляется совершенно новый».

Я ложусь на полку и медленно отрешаюсь от всего. Интересно, каким я увижу этот мир завтра?

С. Н. Лазарев, «Диагностика кармы», книга 12

Подробнее о книге 

 *****

Суть покаяния:

Если любая ситуация ведет к Богу — то реакцией на любое событие должна быть вспышка любви.

А как же совесть, которая терзает нас за совершенные проступки? Ведь человек со­вестливый должен сожалеть о содеянном.

Но теперь я понимаю, что это стереотипный, половинчатый взгляд на вещи.

Совесть должна причинять страдания, но выделяющаяся энергия должна идти не на сожаление, ибо сожаление есть скрытое уничтожение себя и признание невозмож­ности своей трансформации.

Энергия должна пре­вращаться во вспышку любви и в такое собственное изменение, которое не допустит повторения оши­бок.

Чтобы работать над собой, нужно меняться, чтобы измениться, нужна энергия. А чтобы была энергия, нужно настроиться на любовь.

Чтобы настроиться на Божественную любовь — нужно видеть ее в каждой ситуа­ции — как причину, как цель и как результат.

***** 

Сделать себя непобедимым - значит познать себя.

Непобедимость - это вопрос защиты, уязвимость - это вопрос нападения.

Победившая армия сначала побеждает, а потом вступает в бой; побежденная армия сначала сражается, а потом пытается одержать победу.

Лучшая победа - победить без борьбы.

Стратегия без тактики - самый медленный путь к победе.

Тактика без стратегии - это шум перед поражением.

Сто побед в ста боях - не самое высокое мастерство.

Сдержать чужую армию без боя - величайший навык.

Лидер ведет примером, а не силой.

Высшее мастерство состоит в том, чтобы сломить сопротивление врага без боя.

Так на войне стратег-победитель ищет битву только после того, как победа уже одержана, а обреченный на поражение сначала сражается, а затем ищет победы.

Возможности умножаются по мере их использования.

Вы должны верить в себя.

Сунь Цзы 

Китайский стратег и мыслитель, живший в VI веке до н. э. Автор знаменитого трактата о военной стратегии «Искусство войны».

  1. Андрей
    2010
    Эксперт
    11 июля 2022, 13:55
    ❤️Прекрасное напоминание об истинной победе в душе -о любви. Вспомнил, что когда просто пытался читать Библию, пытаясь понимать умом -это было похоже на чтение -расшифровку каких -то технических схем.И я бросал быстро такое чтение, откладывал книгу в сторону.И вот однажды бабушка мне что -то сказала простое житейское, а я вдруг неожиданно ответил ей грубо, мол сколько можно говорить об одном и том же.Это было после службы в армии, и я ощущал себя внутри ещё горячим.А бабушка вдруг расплакалась как ребёнок, закрыла лицо руками, и я услышал её тихие слова: господи, прости его, он просто не знает, что делает.И мне вдруг стало больно так, что я быстро ушёл на свежий воздух.А на свежем воздухе вдруг вспомнил, что это же библейские слова, и подумал о том, что надо же как, мне же стало реально больно и стыдно точно в этот момент. И я вдруг понял, что неправильно я пытался читать Библию и вообще другие мировые священные книги.
    Вдруг до меня дошло, что их надо читать так, как я привык читать прозу и поэзию в детстве, читать душой.Когда вдруг ощущаешь себя единым со всеми героями положительными и отрицательными, и вдруг ощущаешь себя и тем и другим, и раскрывается панорама чувств, их оттенки, их глубина. Одного из всенародно любимых актёров спросили в интервью, как у него получилось сыграть так честно убедительно в одном фильме негодяя и предателя.А он улыбнулся, и говорит: об этом мы актёры не любим говорить вслух и много, но скажу честно.Для того, чтобы сыграть реалистично положительного или отрицательного героя нужно его реально увидеть в себе самом -только так.И оказывается всё отрицательное в нас всегда есть, как и всё положительное -ничего никуда не девается, просто у нас всегда есть выбор.И актёр снова улыбнулся. И вот стал читать Библию по -новому как привык читать книги с детства.И вдруг Библия стала оживать, задышала настоящей жизнью.И вот прочитал слова: ударили по одной, подставь другую щёку -а у меня сразу вспыхнули чувства: это же меня ударили реально, а я взял и подставил другую щёку молча без всякой ненависти с улыбкой в душе.И вот тут до меня дошло, что это же ведь речь о внутреннем состоянии идёт, что это образ, отождествляясь лично с которым -человек -читатель вдруг начинает чувствовать это новое своё состояние, а потом учится вспоминать это состояние сквозь всё во всём. Это похоже -как деревенская женщина несёт с колодца на плече коромысло с полными до краёв вёдра, да ещё и напевает что -то вдохновляющее легкое, женщина не идёт, а плывёт, и ни капли не прольёт, и весёлая до дома идёт и дойдёт. А «Диагностика кармы» говорит, что в этот момент искренности и меняется всё в душе. Т.е. речь о том, что Библия и Евангелие -это же пособие практическое по самовоспитанию, по саморазвитию души, точнее её вот такое чтение -это настоящая тренировка чувств уже во время чтения.Поэтому книги Сергея Николаевича и система «Диагностика кармы» раскрывают душу и меняют её состояние, и мягко и жёстко масштабно и глубинно и гармонично, когда человек воспринимает книги душой искренне добродушно легко как в детстве. Потому в самой первой книге Сергей Николаевич предлагает читателю перед чтением сначала вспомнить своё внутреннее состояние -непредвзятое искреннее добродушное. Ведь главное восприятие и изменения происходят в душе за рамками сознания, наши чувства всегда вокруг нас и впереди нас.И тогда снаружи кажется, что ничего не происходит, а вся жизнь главная происходит в душе, а сознание лишь видит её краем глаза и слышит краем уха всегда.Всем нам божественной улыбки сердечной в душе сквозь всё во всём.😊👍❤️
    1. Поддержка Lazarev.ru
      2667
      Эксперт
      12 июля 2022, 08:52
      Андрей, Спасибо за Ваш рассказ...
    2. Olga
      5141
      Философ
      11 июля 2022, 14:19
      «Любое общение с другим человеком — это воспи­тание». Если не будешь высказывать свою позицию, воспитывать и направлять другого к любви, то рискуешь стать донором своей энергии, жилеткой, разбазаривающей свою поддержку на чужой груз проблем. А для этого нужно в себе воспитывать непрерывное чувство любви. Благодарю за отрывок!
      1. Андрей
        2010
        Эксперт
        11 июля 2022, 15:35
        ❤️Хочется рассказать об одном случае, который стал для меня показателем значимости внутреннего текущего состояния. Дело было во время армейской службы, на которую пришёл рядовым -рядовым и вернулся домой. Однажды произошёл конфликт на словах между мной -старослужащим -и меньше меня отслужившим сержантом. И просто и легко я проигнорировал эту ситуацию без слов, и пошёл своей дорогой дальше, но всё -таки успел почувствовать, что надо было всё -таки попробовать поговорить с ним -просто поговорить добродушными словами, и что у этого конфликта мелочного внешне будет неизбежное продолжение. И вот в тот же день вечером мой противник позвал меня на разговор в укромное место.И я сразу согласился, подумав, что вот сейчас получится вот так вот поговорить добродушно. А он меня сходу просто ударил по лицу.Почувствовал внутри себя вспышку жара, и вдруг услышал внутри себя, как кто -то один говорит другому: да не хочу я драться, не хочу, ну вот что мне делать то, а? А тот -другой говорит: не переживай, если ударит ещё раз -тогда иди и делай то, что сделаешь. И вот последовал новый удар по лицу с оскорбительными словами вместе.И я ответил так же, но лишь бы просто ответить для видимости, надеялся, что это будет разрядкой и финалом. Но парень словами заводил себя, и всеми своими движениями показывал, что без физического решения он не успокоится. Успел ещё подумать, что он же командир -сержант, а я ведь рядовой, и для него это важно -не уступить.Но всё равно не хотелось мне развязки в виде физического или психологического унижения противника. Но случилось то, что случилось. У советского солдата всегда было под рукой боевое незаметное оружие -это ежедневная часть обмундирования солдатского -внешний ремень с цельной бляхой на поясе куртки.При умении такой ремень в доли секунды снимался рукой с пояса и мог применяться по назначению, и физические данные оппонента не имели особого значения. И вот только просто подумал я об этом самом ремне, а в следующую секунду я, не веря своим глазам, смотрел на свою руку и на своего противника.Оказалось -что это и произошло, чего мне и не хотелось.Точным движением руки я рассёк парню на голове кожу до крови, а сам он уже сидел на корточках, кричал, мол хватит, он всё понял. А я с ужасом и вместе с радостью в душе благодарил жизнь и судьбу за то, что не совершил только что убийства, и только лишь слегка травмировал человека. Потом со мной хотели жёстко разобраться земляки того парня, я это чувствовал, но принял решение стоять до конца, непонятно какого только.И я, приняв внутри себя это как неизбежное вместе с чувством понимания, что винить некого в моей такой ситуации ни до ни после, а просто надо жить дальше без ненависти и без претензий к тому что случилось, и ко всем участникам.Просто это почувствовал остро и глубоко внутри себя.А через некоторое время узнал, что без моего ведома за меня заступились мои товарищи, которые честно переговорили с другими ребятами, и все мирно разошлись.И снова я просто почувствовал, как внутреннее состояние непонятно как связано с тем, что происходит снаружи.Поэтому к системе «Диагностика кармы»человек не может просто так взять и прийти, это она -высшая любовь -решает и приводит по своей воле человека к «Диагностике кармы»как к заслуженному душевному подарку судьбы -и как к награде за искренний труд души. Всем нам в душе счастья свободы красоты Улыбки божественной.😊👍❤️ 

        Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

        Последние комментарии на сайте
        Топ-3 лучших комментариев за неделю
        Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу выразить огромную благодарность Сергею Николаевичу за то, что он учит нас любить!!! До знакомства с трудами Сергея Николаевича мои отношения с мужем были на самом дне. У меня было столько внутренней агрессии к мужу, а Бог миловал, сохранил мужа и дал мне возможность поработать над собой, так чтобы через мужа видела своё отражение и всегда было понятно над чем ещё следует потрудиться. Сначала было ощущение, что я белка в колесе, которая не может выбраться из нег...
        От С. Н. Лазарева
        Личный опыт перед практикой «Мужчина и женщина»
        Понятен смысл, но непонятно что и как вы читали из Лазарева: чувство долга, вины, бахрома и гирлянды из этих искусственных наслоений. Ещё лежать на диване часами девушке молодой- ?? Занимаетесь мыслен...
        Письма читателей
        Достойна ли я его, хорошая ли я девушка?..
        👍принятие -это импульс к любви, а любовь -это радость, которая всегда свободна и счастлива сквозь всё -она всё и меняет своим всезнанием и премудростью, как энергия преображения души -как энергия пере...
        Письма читателей
        Понять, почувствовать, приблизиться к Богу, к истине
        Читайте также
        Наши бабушки самые лучшие!  Мировые Наши бабушки самые лучшие! 
        В тебе есть пока только капелька любви, потому и тоскуешь. Думаешь, что если отдашь эту капельку, – себе не останется. А оно наоборот: когда отдаешь людям любовь, она в тебе прибывает.
        17 августа 2022
        3
        114
        Самые опасные эмоции в настоящее время Мировые Самые опасные эмоции в настоящее время
        В основе осуж­дения лежит презрение, в основе презрения лежит отречение от любви к человеку. Единение с лю­бимым человеком вторично. Мы черпаем силы для любви к другому человеку из любви к Тому, Кто нас создал.    
        17 августа 2022
        3
        220
        Камаль — сын Кабира. Индийская притча Мировые Камаль — сын Кабира. Индийская притча
        Пустился я в Путь — искать самого Себя. 
        16 августа 2022
        2
        167
        Другие материалы
        Все видео
        Поддержать автора
        Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
        Узнать больше
        Подписка
        Оставьте ваш e-mail, чтобы 2 раза в месяц получать информацию о новинках, интересных статьях и письмах читателей
        0