Ощутить Божественное во всем

В памяти всплывает еще одна сцена, которую я не понимал раньше.
Несколько лет Иисуса Христа сопровождали его апостолы.
Они следовали всему тому, что он говорил, они менялись, они верили ему, и тем не менее человеческое брало верх.
И лучший из них, апостол Петр трижды отрекался от Христа, боясь за судьбу и за свою жизнь.
А разбойник на кресте, оказавшийся рядом с Иисусом, обрел царствие Божие за несколько часов, то есть ощутил в своей душе вечную Божественную любовь.
Почему?
Потому что готовился пройти процедуру смерти и это облегчало ему видение реальности Божественного.
Возможно. Но не смерть в первую очередь, а реальное видение Божественного изменило его душу.
Значит, видение Божественной любви во всем, если ощущение ее глубоко и постоянно, может очистить душу быстрее любого покаяния и любых молитв.
Чтобы ощутить свое Божественное «я» как реальность, нужно видеть Божественную любовь и волю в окружающем мире постоянно.
Значит, может наступить то время, когда покаяние не будет действовать, для того чтобы человек сумел ощутить реальность
Божественного в себе и увидел Божественную любовь в каждой частице окружающего мира.
Я продолжаю размышлять и с удивлением замечаю, что боль из почек уходит в поясницу.
Так все-таки, что у меня болит, почки или поясница?
Вспоминаю одну из главных своих нерешенных проблем — критика и осуждение людей.
Инерция осуждения привела меня к подсознательной уловке.
Я сам не осуждал, а просто рассказывал другим о поступке этого человека, ожидая, что они его осудят.
Это давало мне облегчение, и ощущение своей правоты.
Я понял, что пока я делю на правых и виноватых, мне невозможно почувствовать реальность Божественного, ибо понятие правоты в основе всегда имеет человеческую точку отсчета.
Мысли медленно текут в том же направлении. Боль из поясницы плавно уходит и опускается ниже, в район крестца и копчика.
«Интересно, — думаю я, — значит, мои проблемы с почками исходили из поясницы? А нарушения с поясницей происходили из основания спинного мозга».
Я продолжал лежать, мыслить и молиться.
Постепенно боль в крестце начала меняться каким-то странным внутренним шевелением, потом перешла в приятное щекотание и исчезла.
Значит, крестец, основание мозга связаны с судьбой.
И то, что боль прошла, — это хороший знак.
Значит, у меня есть шанс преодолеть зависимость от судьбы.
Некоторое время я лежу в убаюканном состоянии и наслаждаюсь отсутствием боли.
Я знаю, что через некоторое время эта боль появится вновь.
Выйдут более глубокие слои, связанные с юностью и детством.
Вспомнилось, как я в 12 лет упал плашмя на спину с двух метров и дикая боль в крестце, от которой я не мог дышать и шевелиться.
Наверное, уже тогда, в детстве, мне закрывали зависимость от судьбы через эту травму.
Через какое-то время пойдут слои детей и внуков.
Потом будут неприятности по судьбе, потом опять вспышки боли.
И все это буду потихонечку, постепенно преодолевать. И все эти боли и неприятности меня уже мало волнуют.
Они уже отстали и превратились в мало значащее по сравнению с тем, что я для себя называю любовью к Богу.
С. Н. Лазарев, «Диагностика Кармы 6»
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться