Подсознание предчувствует смерть, а вернее знает о ней, и иногда это выливается в материальные признаки. Я помню необычную историю, которую рассказала мне женщина на приеме:
— Однажды я гуляла по городу и в подземном переходе увидела небольшую группу людей. Я подошла к ним и заглянула кому-то через плечо — оказалось, что там, на скамейке, сидел мужчина и гадал желающим по линиям руки. Хиромант. Оплата была небольшая, а мне было интересно, что он скажет.
И вот наступает моя очередь. Я подхожу и протягиваю руку. На моё лицо он не смотрел, только на линии руки, и рассказал мне всё: кто я такая, что у меня было в прошлом. «У вас один ребенок — дочь, и она скоро умрет. Вам надо быть готовой к этому», — сказал этот мужчина.
Признаки неблагополучия у своей дочери я видела всегда, но не придавала этому значения. Не помню, как я вышла из подземного перехода и пришла домой. Три дня я рыдала и читала Ваши книги, а на четвертый день пошла в то же самое место. Хиромант оказался там. Я опять встала в очередь и подошла к нему.
На моё лицо он опять не смотрел, только на линии руки, и опять слово в слово повторил мне мою судьбу. Всё, что было и что есть в настоящем, «У Вас незаурядная дочь, — сказал он. — У неё сильный характер, и её ждет большое будущее».
«Три дня назад Вы мне сказали, что моя дочь умрет. Вот здесь, на этом же самом месте Вы смотрели на мои руки и сказали мне об этом». Он еще раз взял мои ладони и внимательно стал рассматривать рисунки на них. Помолчал, потом сказал: «Я отвечаю за то, что вижу. Сейчас на Ваших ладонях смерти дочери нет».
Когда мне рассказывают такие истории, я уже не удивляюсь. Нет торжества, гордости от того, что мои исследования многократно доказаны жизнью. Я эти процессы вижу вокруг постоянно.
Человек, меняющий свою эмоцию, одновременно меняет своё подсознание. Он меняет свой характер, свою судьбу и весь ход будущих событий. Он может изменить судьбу, здоровье детей и даже дальних родственников.
То есть информация, изложенная в Библии, подтверждается: один святой может спасти тысячи себе подобных. Маленькая оговорка: если они готовы пойти за ним.
Готовность пойти за святым — это готовность самоограничения, принятия боли. Это готовность жертвовать и прощать, это готовность любовь к Творцу поставить на первый план и готовность ради Него периодически жертвовать человеческим счастьем. Любовь должна победить не только деньги, она должна победить и наши желания, и нашу волю, и наши понятия о справедливости.
У современного человека постепенно атрофируется понятие самоограничения. «Бери от жизни всё!», — визжит телевизионная реклама; «Не останавливайся ни перед чем!», — призывают герои популярных книг.
Всё чаще за столами звучит популярный тост: «Чтобы у нас всё было, а нам за это ничего не было». Человек учится жить своими желаниями, концентрируется на них. Уничтожение любых препятствий ради своих желаний называется успешностью, победой в конкурентной борьбе.
И те, кто этому учат, «стригут» большие деньги с «заблудших овец». Большие деньги получает не тот, кто призывает к ограничению, а тот, кто попустительствует желаниям и разврату.
Кстати, что такое разврат, если задуматься? Это полное попустительство желаниям при полном отказе от любви и нравственности. Каждый по-своему сползает в трясину поклонения своим желаниям, а результат приблизительно одинаков для всех.
Я вспоминаю историю очередной своей пациентки.
— У моей дочери тяжелая форма эпилепсии,— рассказывала она, — Болезнь началась, когда девочке исполнился год, сейчас ей два. Я начала читать Ваши книги, но все-таки моя дочь чуть не умерла.
Однажды на моих глазах лицо у неё стало покрываться пятнами, а потом синеть. Успела приехать «скорая», и девочку отвезли в реанимацию. Врачи честно сказали, что это конец. Готовьтесь к похоронам!
Я поняла, что я всё потеряла,— сказала женщина,— надеяться мне было не на что и не на кого. Я просто обратилась к Богу и сказала: «Господи, я принимаю Твою волю, приму всё, что про изойдет, и сохраню любовь к Тебе».
И вдруг у дочери началось резкое улучшение состояния. В это трудно поверить, но за сутки линия жизни на её руке во много раз увеличилась. А раньше была очень коротенькая.
Мать рассказывала и о себе.
— Мне трудно молиться, хотя я волевая женщина, мастер спорта, у меня два высших —образования. С детства любые мои желания сбывались, если я чего-то хотела, то всегда добивалась. Мне очень трудно нормально относиться к дуракам и слабакам, я до сих пор недовольна мужем, до приступов ярости, и мне трудно это преодолеть.
— Подождите, — говорю я,— расскажите мне о характере Вашей дочери.
Женщина делает паузу, вспоминая.
— Честно говоря, она у меня непримиримая: если что-то не по ней, начинает царапаться и кусаться. Как-то к нам пришел мой брат, — у него, кстати, тоже эпилепсия бывает. Когда он подошел к ней, дочка вдруг неожиданно впала в ярость, стала кидаться на него, пыталась укусить, потом стала царапать себя. Кстати, Вы не могли бы объяснить, почему так произошло?
— Обыкновенный резонанс с полем Вашего брата, — пояснил я,— Эмоция имеет полевую структуру и резонирует с себе подобными.
Наши желания привязаны к телу и обслуживают его интересы. Естественно, интересы нашего тела не совпадают со всей Вселенной, поэтому в наших желаниях всегда присутствует конфликт с окружающим миром и другими людьми.
Желания одного человека всегда будут в конфликте с желаниями другого, поскольку у них разные тела. Конфликта нет там, где нет тел, и есть абсолютное единство в любви к Богу.
Чем больше человек верит в Бога, чем сильнее в нем развито умение любить и отдавать, тем легче он может решить любые конфликты. Для этого нужно воспитывать себя и других.
Компромисс — это обоюдная жертва с обеих сторон. Сдерживание, ограничение желаний — это мощный рычаг развития.
Чем более эгоистичны наши желания, привязанные к телу, тем агрессивнее мы будем вести себя по отношению к другим людям. Когда, заботясь о себе, я одновременно буду учитывать интересы тех, кто меня окружает, моя агрессивность заметно уменьшится.
Вера в Бога, помогая ощутить единство со всей Вселенной, позволяет нам найти золотую середину между нашими корыстными интересами и интересами окружающего мира.
Развивая масштаб общения с окружающим миром, мы развиваем и себя как личность. В этом парадокс развития: чем больше человек угождает своим желаниям, тем быстрее его желания начинают вырождаться и ослабевать.
Так сексуальная революция 1960-х годов привела Европу к импотенции, бесплодию и гомосексуализму. Чем агрессивнее человек отстаивает свои желания, то есть интересы своего тела и своей жизни, тем сильнее сужаются его возможности, он начинает болеть, у него затухают способности, снижается сексуальность, разваливается судьба.
Ребенок как увеличительное стекло. Он поддерживает и усиливает процессы, идущие в душе родителей, — и хорошие, и плохие.
В душе Вашей дочери патологический процесс, созданный Вами, усилился до предельных величин, и включились механизмы торможения. Чтобы душа не погибла, тело должно болеть.
Женщина задумывается, а потом останавливает меня.
— Я часто видела людей, которые ненавидят, осуждают, и при этом они прекрасно живут и имеют железное здоровье. Почему же их Бог не наказывает?
— Если вы разбежитесь и с размаху ударитесь головой в стену, Ваша нога при этом пострадает?
— А причем здесь нога?
— А притом, что Вы — единый организм. Если неправильные выводы, сделанные головой, приведут к смерти, то пострадают и ноги тоже. Это на внешнем плане у Вас с дочкой разные тела, а на тонком плане Вы единое целое, и за Ваше неправильное поведение и Ваши эмоции будет расплачиваться дочь.
Так вот, если человек бьётся головой о стену, пострадает всё его тело, но не сразу. Почему механизм наказания растянут на долгие годы, десятилетия, а иногда на многие жизни — это не наша проблема. На каком уровне мы производим нарушение, такой срок мы и будем его отрабатывать.
Сначала дети зависят от наших грехов, потом мы болеем и умираем за них, искупая свою вину.
Если проступок остается без наказания, он будет повторяться в усиленном виде, пока не придет наказание либо по человеческим, либо по Божественным законам.
— Знаете, в чём разница,— обращаюсь я к женщине,— вселенские законы работают медленно и неотвратимо, и за проступок и грехи одного человека истребляется весь род и его потомки.
Вселенские законы, изложенные в Божественных заповедях, дают осознание греха, ускоряют наказание и позволяют предотвратить гибель общества или потомков отдельного человека через его раннее наказание. Нравственность помогает человеку не грешить не под страхом наказания, а под силой собственных убеждений.
Высший закон развития Вселенной соответствует главному циклу её эволюции. Вселенная возникла по воле Творца, устремляется к Нему и вернется в Него.
Попросту говоря, суть развития — в увеличении любви к Богу и повышении единства с Ним. Тот, кто исповедует этот принцип, то есть является верующим, о своей душе будет заботиться больше, чем о теле, во всем будет видеть Божественную волю и не будет осуждать окружающий мир и людей, не будет завидовать, воровать, грабить и убивать, потому что это не будет соответствовать его внутреннему устремлению.
Тот, кто поддается осуждению, зависти, постоянно ищет виноватых, постепенно теряет ощущение Божественного в своей душе, и начинается медленный процесс вымирания, который иногда сказывается через многие годы или поколения.
С. Н. Лазарев, «Человек будущего. Первый шаг в будущее»
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии
Авторизоваться