Мы привыкли судить обо всех процессах, исходя из собственных представлений. «Человек есть мера всех вещей», — говорили древние. Серьезные изменения в течение нескольких дней воспринимаются нами как катастрофа. Если то же самое происходит за несколько месяцев, мы называем это большими проблемами. Если те же события разворачиваются на протяжении нескольких лет, то это уже неприятности. А то, что растянуто на десятки лет или несколько столетий, человек может попросту не замечать и вообще не воспринимать как проблему.
Гибель цивилизации в течение нескольких месяцев или лет выглядит как катастрофа. Та же гибель, растянутая на десятки лет, может не осознаваться как серьезная проблема. Если же цивилизация вымирает на протяжении нескольких сотен лет, что превышает две-три человеческие жизни, то происходящее становится для нас нормой.
Вспоминаю рассказ моего знакомого, который 20 лет назад переселился в Германию. В то время слово «швуль», то есть «голубой», считалось оскорблением. Таких людей было очень мало. А через 15 лет это стало нормой.
Нынешняя цивилизация проявляет лояльность к греху — нарушению заповедей. Сначала гомосексуализм был преступлением, затем его переквалифицировали в болезнь, потом признали нормой, а в последнее время многие выставляют его как добродетель.
До недавнего времени педофилия рассматривалась как преступление. Сейчас в Канаде ее признают сексуальной ориентацией, то есть уже даже болезнью не считают. Для определенных групп людей это является нормой. Значит, вероятно, педофилию скоро объявят добродетелью. И никакая ювенальная юстиция здесь не поможет.
Сейчас все чаще появляются статьи ученых, где утверждается, что в гомосексуальных семьях меньше конфликтов, что гомосексуальные связи полезны для здоровья. Наука, лишенная нравственного контроля, может доказывать все, что угодно, — в частности, что генетически-модифицированные продукты очень полезны и решают продовольственную проблему человечества. А о том, что крысы, питающиеся ГМ-продуктами, поедают своих детенышей, ученые, по приказу транснациональных корпораций, молчат.
Да, наука оперирует фактами. Но эти факты, в угоду деньгам, можно скрывать, можно подтасовывать и можно извращать. Правда в нынешнем мире становится управляемой и контролируемой.
Однако у западных транснациональных корпораций есть три проблемы. Первая — это исламский мир во главе с Ираном. Мусульмане пытаются сохранить единобожие и нравственную оппозицию, — в противовес языческому, безнравственному Западу. Поэтому США, в первую очередь, стремятся свалить, подмять под себя Ирак и Иран, — ведь нравственное превосходство опаснее политического и экономического.
Вторая проблема западных корпораций — это Россия. Православие, при всех своих заблуждениях, все равно нравственно противостоит откровенному западному язычеству. Служение маммоне еще не до конца пропитало и отравило организм Русской Православной Церкви. Да и светская власть, несмотря на нравственное разложение, все-таки пытается сохранить независимость. А ведь у России есть, хотя и почти разрушенный, оборонный потенциал, причем и от ядер- ного кое-что осталось. Поэтому в военном и политическом отношении Россия все еще представляет серьезную проблему.
Третья точка противостояния — это Китай. Он демонстрирует экономическую независимость, которая начинает превращаться в политическую и даже, в какой-то степени, в духовную.
Если США смогут сломать духовную оппозицию в виде арабских стран, военную — в виде России, экономическую и политическую, которую представляет Китай, — тогда глобализация, или современный фашизм, станет реальностью.
Китайцы посмели рассматривать гомосексуализм как болезнь, подняли вопрос о том, что гомосексуализм можно лечить. Из 140 развлекательных телевизионных программ китайцы убрали больше ста. Они поняли, что концентрация на наслаждении, на удовольствиях способствует нравственному разложению народа.
Так называемые мыльные оперы, изобилующие сексом и насилием в различных сочетаниях, основаны на раздражении двух инстинктов. Обязательно должна быть героиня, влюбленная в кого-то, должна быть интрига, неудачи в личной жизни, а с другой стороны, — злодей или коварная подруга, разрушающие судьбу и благополучие главных героев. Такие телесериалы можно смотреть бесконечно, это своего рода наркотик, уводящий людей от реальной жизни и приносящий им ощущение эйфории. Подглядывать в замочную скважину становится намного приятнее, чем самому жить реальной жизнью.
Западная цивилизация упорно не желает осознать свое нравственное разложение. Говорить о причинах гомосексуализма не принято, — это тема закрытая. Лояльность к педерастии, думаю, существует оттого, что здравомыслящие люди понимают: главной причиной появления духовно ущербных людей являются ложные ценности западной цивилизации, западный образ жизни.
С.Н. Лазарев «Опыт выживания», часть 5
на новости и анонсы
Когда меня спрашивают о сериалах, не понимаю. Я думаю, дело и в родителях. Моя мама любила смотреть оперетты, я смотрела, мне нравилось. Потом стала смотреть комедии и т.д.
Дело эстетики. Мне не нравится напрочитая вульгарность. Что-то не то чувствуется. Не хочется смотреть.
Знахарь
Москва слезам не верит
Золушка
Разрисованная вуаль
Улыбка Монна Лизы
Девчата
Сильва (оперетта)