Настоящее счастье — это единство души с Творцом

«Времени осталось меньше, чем мы думаем»
Серафим Роуз
Я подхожу к своей машине, открываю дверь и мельком оглядываю величественный собор, бросающий вызов небу. В нем зашифровано торжество человеческой логики — поклонение сознанию и телу, готовность к истреблению души.
Всего-навсего — информация. Люди воспринимают ее чувствами, она становится действием и материализуется.
Гитлер готов был уничтожить миллионы людей ради блага своей страны. Соединенные Штаты последние десятилетия делают то же самое. Но сейчас это называется торжеством американской демократии.
Все чаще появляются политики, утратившие чувство сострадания к другим людям. То, что называется гуманизмом, демократией, все больше сохраняясь снаружи, теряет для европейского общества и цивилизации свой внутренний смысл — так же, как и вера в Бога.
Для того чтобы появилось новое, нужно ощутить невозможность пребывания в прежнем состоянии.
Чем больше мы верим в Бога, — а вера доказывается приоритетом любви и нравственности над всеми остальными ценностями, — тем дальше вперед мы можем смотреть.
Тогда будущая опасность воспринимается нами как реальность, и мы реагируем на нее как на настоящую, меняемся и побеждаем, прежде чем она придет как неотвратимость и смерть.
Похоже, время пророков прошло. Все, о чем они предупреждали, уже наступает.
«Времени осталось меньше, чем мы думаем», — сказал Серафим Роуз, американец, ставший православным монахом.
Он умер от заворота кишок, его смерть — результат программы самоуничтожения, убивающей жизнь. Живот всегда был символом жизни. Отец Серафим взял на себя глубинную энергетику американского общества и, как пророк, умер первым, не преодолев масштабов греха, превращающегося в самоубийство.
«Странно, — думаю я, — почему ни один современный политик не говорит о нравственных преступлениях других стран?»
Говорят о выгоде, об экономике. Нравственной оценки не дает никто, но ведь без нее невозможно понять, что происходит и что произойдет с нашей цивилизацией.
А не дают нравственной оценки по элементарной причине: это может нанести экономический ущерб. Для всех политиков сейчас главное — деньги.
«Суета сует», — думаю я. Все знают, чем заканчивается поклонение низменным страстям. Все знают, что единобожник, ставший язычником, нежизнеспособен. Все знают, что человек безнравственный отнимает здоровье и жизнь у собственных детей.
Но современный мир ослаб душой и духом. Для того чтобы он вернулся к истинам, изложенным в Библии и других священных книгах, наверное, нужен очень сильный толчок.
Все мы все равно придем к Богу. Опоздавших не будет. Но те, кто идут добровольно, получают право на счастье.
А настоящее счастье — это не деньги, не власть, не благополучие.
Это внутреннее состояние, когда душа радуется, чувствуя в себе любовь и единение с Творцом.
Остальные придут принудительно.
С.Н. Лазарев, «Человек будущего. Воспитание родителей», часть 4
*****
Ибо мудрость мира сего есть безумие пред
Богом, как написано: уловляет мудрых в лукавстве их. 3:19.
3:20. И еще: Господь знает умствования мудрецов, что они суетны.
Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. 1:21
Ап. Павел, к Коринфянам, Новый Завет
Лучшие политики сейчас в интернете, а самым нравственным дорога в публичную политику закрыта хитро придуманными выборами. Но как не пытается демократия сохраняться снаружи, сейчас она не только теряет внутренний смысл, но её политика начинает поворачиваться против её же экономики. Европе выгоден российский газ, но чиня препятствия Северному потоку 2, она лишается дешёвого топлива и поднимает цены. Подавляя Россию санкциями, демократия проигрывает экономически сама, заодно стимулируя развитие собственной российской промышленности. Выступая против Китая и России, способствует их крепкому союзу, т.е абсурдная агрессивная политика западной демократии загоняет в угол себя, показывая остальным свою же несостоятельность. Подождём и посмотрим её дальнейшие последствия. Когда нет единства с Творцом, одна крайность переходит в свою противоположность.