Мировые
11 февраля 2022

Любовь выше будущего

В исламе есть великолепная формула: Кому бы ты ни помогал и ни жертвовал, это всегда жертва Богу.
30
1457
Любовь выше будущего

«Наша судьба, -думаю я, - это переход из пункта А в пункт В, и своего предназначения нам не изменить, оно дается свыше. Но к цели можно прийти разными путями.

Одни ее постигают через болезни, несчастья и смерть, а другие, у которых больше любви, - не теряя, а приобретая.

Одному, чтобы познать Божественное, нужно украсть, ограбить и предать, расплатиться за это душевной пустотой и поклонением материальному, потом болеть, и умирать, и подсознательно чувствовать, что несчастья у его детей связаны с ним. В конце концов этот человек обретет любовь.

Другой, соблюдая заповеди, сдержит свои желания и свою агрессию, быстрее пройдет путь страданий и увеличит чувство любви.

К любви придут все, только разными путями и через разные проблемы. Главное, чтобы это чувство не прирастало к человеческому счастью, не отождествлялось с ним.

Любовь выше будущего, то есть выше нравственности, доброты и справедливости.
,

Недавно мой знакомый рассказал мне интересную историю:

—  Я выходил из трамвая и увидел женщину с неподъемными сумками. Я помог ей вынести вещи, и она горячо благодарила за это. Сначала у меня было чувство радости и счастья, а потом неожиданно в душе стало появляться что-то темное.

Я попытался отстраниться и понаблюдать за своими чувствами и вдруг с удивлением увидел, что у меня появилось ощущение своей правоты и справедливости. То есть в глазах других я поступил правильно, я прав.

— А знаете, какое чувство появилось потом? - спросил он.

В ответ я недоуменно покачал головой.

— Так вот, следующее чувство было такое: Бог теперь меня любит и защитит.

— Вполне логично, —  улыбнулся я, — Когда мы помогаем другому и чем-то жертвуем, возникает чувство физической незащищенности. И если любви к Богу в душе не хватает, мы пытаемся заменить ее защищенностью духа и души.

Защищенность духа —  это правота и справедливость. Защищенность души —  когда тебя кто-то любит и когда у тебя есть ощущение превосходства над кем-то.

А если первый импульс помощи другому идет из любви, тогда нам не нужно опираться на превосходство, правоту и стабильность.

Когда человек помогает показательно, при всех, то вместо любви он начинает опираться на свою порядочность и правоту.

Вот почему в Библии говорится, что жертва не должна быть демонстративной.

— В исламе есть великолепная формула, —  задумчиво произнес мой знакомый,— Кому бы ты ни помогал и ни жертвовал, это всегда жертва Богу.

— Правильно, когда человек жертвует, он помогает в первую очередь любви, а потом уже душе, духу и телу. Кстати, знаете, как появляются преступники?

Допустим, человек делает благие дела и постоянно помогает другим. Каждый раз он ущемляет свое физическое счастье и постепенно все сильнее начинает гордиться своей правотой и добродушием.

«Я богоизбранный, - думает он, - я все делаю правильно». Но чем больше он поклоняется своей душе и своему духу, тем болезненнее начинает переносить унижение своей порядочности и правоты и с все большим озлоблением смотрит на людей безнравственных и неправых.

А потом он начинает болеть и вдруг неожиданно замечает, что жадность начинает спасать его, ему становится легче на душе.

И действительно, зависимость от тонких духовных аспектов уменьшается, когда человек с голо вой уходит в материальное.

Правда, потом будет еще хуже, пока человек не научится ставить любовь выше будущего, то есть выше нравственности, доброты и справедливости.

С.Н. Лазарев, «Человек будущего. Первый шаг в будущее»

Подробнее о книге

 

 

 
 
Комментарии
Пролга 21
9449
Старейшина
Лучший комментарий
«Любовь выше будущего, то есть выше нравственности, доброты и справедливости.»
Вчера рассматривала свою жизнь с точки зрения положительных ситуаций: что меня выручало в трудные моменты жизни, когда темнота из души лезет. И поняла, что меня всегда спасала искренность. Безвыходность всегда приводила к искренности, и это было спасением и для меня и для другого близкого или знакомого. Тогда всё разрешалось самым лучшим образом, и душа удивлялась, что уходила боль, переживания, исчезал страх, никто не был наказан, хотя до этого ты корил себя и ожидал худшего. Думаю, что искренность это первейшая Божественная добродетель. Спасибо за отрывок!
+18
  1. Пролга 21
    9449
    Старейшина
    11 февраля 2022, 11:38
    «Любовь выше будущего, то есть выше нравственности, доброты и справедливости.»
    Вчера рассматривала свою жизнь с точки зрения положительных ситуаций: что меня выручало в трудные моменты жизни, когда темнота из души лезет. И поняла, что меня всегда спасала искренность. Безвыходность всегда приводила к искренности, и это было спасением и для меня и для другого близкого или знакомого. Тогда всё разрешалось самым лучшим образом, и душа удивлялась, что уходила боль, переживания, исчезал страх, никто не был наказан, хотя до этого ты корил себя и ожидал худшего. Думаю, что искренность это первейшая Божественная добродетель. Спасибо за отрывок!
    1. Поддержка Lazarev.ru
      5669
      Философ
      11 февраля 2022, 11:41
      Olga,Благодарю Вас очень за то что поделились опытом! Ценный момент!
      1. Пролга 21
        9449
        Старейшина
        11 февраля 2022, 11:48
        Поддержка Lazarev.ru, Спасибо! Надеюсь, кому-то пригодится.
      2. Екатерина
        2543
        Эксперт
        11 февраля 2022, 12:01
        «Безвыходность всегда приводила к искренности и это было спасением».
          Благодарю вас Ольга, за такие теплые, близкие сердцу слова!  
        (づ。◕‿◕。) づ 🌸 (。´‿`♡)
        1. Пролга 21
          9449
          Старейшина
          11 февраля 2022, 12:07
          Екатерина, взаимно!😊 Искренность в чувствах согревает!
      3. Светлана
        7573
        Философ
        11 февраля 2022, 12:44
        «Защищенность души — когда тебя кто-то любит и когда у тебя есть ощущение превосходства над кем-то»… Тема поклонения Душе мне никак не поддаётся пока что. Вот, например, эта фраза из статьи, действительно, пожалуй можно назвать чувство, возникающее, когда тебя любят «защищённостью Души», из него в свою очередь и растёт превосходство над кем-то. Чувство превосходства легко уже ловлю за хвост, а вот защищённость… тут только напоминанием самой себе, что перед Богом беззащитна, даже представляю себя коленопреклонённой и со склонённой головой перед Богом, перед Любовью. Но ощущение, что я просто механически пока решаю для себя этот вопрос, не складывается пока понимания… Наверное пока недостаточно накоплено в Душе Любви для такого понимания… Но спасибо за публикацию  и возможность ещё раз окунуться в эту тему😊🙏💞🌻
        1. Комил
          2157
          Эксперт
          11 февраля 2022, 14:52
          Светлана, думаю, что для многих тема защищённости/беззащитности пока трудна для разрешения. Возможно, здесь действует несколько факторов, однако фактор инстинкта выживания присутствует точно. А он-то безусловно и приоритетно ориентирован на выживание тела как животно-звериный принцип (дух-сознание и душа для него - иная реальность). А нам СНЛ советует стремиться к приоритету души через взятие на себя (принятие, отождествление) беззащитности и ранимости. Возникает мысль - а вдруг я погибну или стану инвалидом, не защищаясь? Казалось бы, резонный вопрос, однако такой исход явно соответствует заблудшей душе и степень неприятностей зависит от состояния внутреннего мира человека. Думаю, что здесь уместно допустить любой исход и любые свои действия без расчётов ума и с доверием Творцу. Позволяя себе быть (иметь) в состоянии беззащитности и ранимости, мы парадоксально обретаем защиту Свыше, как гибкое и текучее побеждает твёрдое.😊
          1. Пролга 21
            9449
            Старейшина
            11 февраля 2022, 22:36
            Комил, Богу богово, а кесарю кесарево. Беззащитны мы должны быть внутри, перед Богом, а снаружи человек, естественно, должен защищаться. Но прежде, чем защищаться, нужно принять Божественную волю и быть перед Богом беззащитным, в этом приоритетность и диалектика. 
            1. Комил
              2157
              Эксперт
              12 февраля 2022, 01:48
              Olga, благодарю за верное замечание. Я с ним полностью согласен.
          2. Екатерина
            2543
            Эксперт
            11 февраля 2022, 17:30
            Светлана, Порекомендую вам фильм "Ярик" 2007 г. Мальчик, с детской наивностью и открытостью к миру, следует за человеком беспрекословно. Беззащитность души, по моим чувствам, это беспрекословное следование за Господом, верить Отцу до последнего, не сдаваться внутри (держать с Ним непрерывную связь), особенно, когда ты в полной западне, ты бессилен, проиграл, сделал все, что мог, морально и физически слаб перед обстоятельствами, нет больше опоры, нет крыльев, которые тебя спасали и оберегали. Но ты благодарен Отцу за то, что он тебя очень сильно любит и не бросит, ты просто идешь дальше и веришь Ему Одному, потому что ты Его чувствуешь, и знаешь, и ни с кем уже не перепутаешь… потому что Он - это ты… И ты больше не боишься делать свои новые неуверенные шажки навстречу к Отцу...
            1. Светлана
              7573
              Философ
              11 февраля 2022, 18:12
              Екатерина, когда всё плохо - да, выход очевиден, согласна, надо цепляться за Любовь к Творцу. А вот когда всё хорошо и замечательно, как тогда не ошибиться и не перепутать на что ты опираешься - на Божественное внутри или на высокие человеческие чувства...? Ведь в статье приведён пример на очень и очень тонкий нюанс...
              1. Екатерина
                2543
                Эксперт
                11 февраля 2022, 20:00
                Светлана, а когда все хорошо и замечательно, тем более, разделить радость с Отцом, что может быть лучше. Все чувства в этот момент божественны и естественны, потому что они искренние. Я даже когда музыку слушаю, теперь ощущаю, что мы слушаем ее ВМЕСТЕ и еще больше радуюсь, от этого чувства внутреннего единства, и все мы делаем вместе. 🎵☺️🌝🎵 Помните, вы рассказывали нам, как вы радовались и были счастливы, когда ездили вместе с папой на дачу и помогали ему копать. Вы были едины в тот момент, как два самых лучших друга. Вы знали, что вас любят и превосходства не было, и не хотелось ничего додумывать, и управлять, вы просто проживали этот момент, жили настоящим, были собой, искренней и вам очень хотелось помочь своему отцу, не ожидая ничего взамен. Это был момент единства, любви. Высокие человеческие чувства, больше похожи на мечтания, управление реальностью, анализ себя и окружающих, как я выгляжу в глазах окружающих, перед Богом, правильно я делаю или нет. Божественные чувства, естественные, чистые, откровенные, подлинные. «Я к нему поднимусь в небо, я за ним упаду в пропасть, я за ним, извини, ГОРДОСТЬ, я за ним одним, я к нему ОДНОму».
                1. Светлана
                  7573
                  Философ
                  11 февраля 2022, 20:56
                  Екатерина, разница восприятия в действии… я эту песню восприняла в своё время как о любви человеческой к человеку… не к Богу..., может ошибаюсь… Пример свой, конечно, помню!😊, но тогда я была ребёнком и о чувстве превосходства речи не могло быть. Возможно, действительно подсказка в этом — чтобы превосходство не росло нужно постоянно чувствовать себя чадом Божьим… Похоже это действительно может стать внутренним критерием, по которому можно сверяться, спасибо за диалог, Катюша😊👍💞🌻
                  1. Екатерина
                    2543
                    Эксперт
                    11 февраля 2022, 21:51
                    Светлана, да, мы все разные и воспринимаем мир по-разному и даже живем каждый в своей реальности, но мы вместе и помогаем друг другу! 😊
                    «Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше», сердцем, я в любой песне и везде, могу найти то, что мне близко, а точнее Того, кто ближе всех. Вам спасибо, Светлана, что всегда задаете уточняющие вопросы и заставляете нас всех размышлять, развиваться, не лениться, смотреть с разных точек зрения! До встречи на практике, которую подарил нам Сергей Николаевич, он нас объединяет, направляет, помогает и мы не подведем!
                    💜💜 🙇💜💜💗💓💕 💑👪👫👬👭🏃🚶
                    1. Екатерина
                      2543
                      Эксперт
                      11 февраля 2022, 22:37
                      Светлана, «но тогда я была ребенком и о чувстве превосходства речи не могло быть". У детей есть чувство превосходства к родителям, потому что они чувствуют, что их любят, от них зависят и их простят за все, они начинают этим гордиться, пользоваться, капризничать, проявлять свой нрав, характер, упрямство или наоборот пытаются заслужить любовь родителей, хорошим поведением и оценками. И тогда ребенок, а позже взрослый начинает думать «Я богоизбранный, - я все делаю правильно». Или - я такой классный, меня любят любым, мне не надо меняться, сдерживать себя, ограничивать, все принадлежит мне, другие обойдутся. А любовь – это единство и борьба противоположностей, она всегда беззащитна, тебя любят не за что-то, а просто так, потому что ты есть и ты часть меня, а я часть тебя, и мне с тобой не просто хорошо, мне без тебя ПЛОХО. Беззащитность души – это искренность, это слабость и в то же время сила.
                      1. Светлана
                        7573
                        Философ
                        11 февраля 2022, 22:43
                        Екатерина, ....... в моём детстве было не так😂😂😂, у меня вообще не было ощущения, что "простят за всё ", мне нормально так прилетало за всё 😂😂😂, особенно если я не менялась долго, и сдерживать себя меня родители научили в довольно раннем возрасте 😊
              2. Пролга 21
                9449
                Старейшина
                11 февраля 2022, 21:58
                Светлана, конечно, превосходство рождается из защищённости, когда тебя любят. Человеческая любовь это благополучие в отношениях. Благополучные отношения это главный показатель защищенности души. А благополучие порождает превосходство. Так что, если проявляется превосходство, значит, уверена, что любима и муж тебя не бросит. Мне это давно понятно из личного опыта.
                1. Пролга 21
                  9449
                  Старейшина
                  11 февраля 2022, 22:08
                  Потому-то мужья и начинают кочевряжиться, чтобы поубавить чувство защищённости у жены.
                  1. Светлана
                    7573
                    Философ
                    11 февраля 2022, 22:25
                    Olga Георгиевна, пожалуй, и этот факт имеет основание. Я не могу утверждать, что мои взаимоотношения с мужем являются благополучными в классическом смысле слова, хотя он меня любит, это да (с Божьей помощью эффективно лечит Душу мою от поклонения благополучной Судьбе). Поэтому я как-то не это рассматривала. В статье-то пример о, скажем так, нечаянной любви-благодарности от случайного человека за случайное доброе дело, из человеколюбия совершённого. Вот таких моментов много случается на моём Пути, чаще, конечно, от знакомых людей, с кем в приятельских или дружеских отношениях, и у меня всегда срабатывает некий внутренний «стоп»! Я понимаю, что с этой любовью-благодарностью надо как-то правильно поступать, и человеку не позволить кумирством увлекаться и самой не впасть в эйфорию какую-то… с каждым индивидуально, конечно, выходит, интуитивно я стараюсь как бы вернуть это чувство человеку, потому что на самом деле в произошедшем его заслуга даже больше, чем моя, ведь нельзя помочь человеку, если он сам не готов помочь себе… В общем, чувствую, что есть у меня тут недопонимание пока что… 😊
                    1. Пролга 21
                      9449
                      Старейшина
                      11 февраля 2022, 23:07
                      Светлана, я исходила из вашей цитаты. А если речь о конкретном примере благодарности случайного человека, то всё началось с ощущения правоты и справедливости, а это защищённость духа, перешедшая в избранность его Богом. Главное, суть в том, что если почувствовал превосходство, ищи где ты излишне защищён.
                      1. Светлана
                        7573
                        Философ
                        11 февраля 2022, 23:13
                        Olga Георгиевна, спасибо, я крепко подумаю над этим😊👍
                        1. Екатерина
                          2543
                          Эксперт
                          12 февраля 2022, 09:27
                          Светлана, «Главное, суть в том, что если почувствовал превосходство, ищи где ты излишне защищён». Спасибо Ольге за напоминание, я стала размышлять, искать.
                          Ты максимально беззащитен именно в моменте настоящего – «здесь и сейчас», «есть только миг, между прошлым и будущим, именно он, называется жизнь». Твоя реакция-решение-выбор в моменте, это самое главное, это ключ к изменениям. Сергей Николаевич, говорит, хотя бы 3 часа подождать, не давать оценку происходящему. Потому что в моменте «здесь и сейчас», ты беззащитен, растерян, искренен, открыт, как ребенок, пока не знаешь, что тебе делать. А потом начинается работа ума, оценка, хитрость, гордость. Я сумку всего лишь помог донести или дверь придержал, а что мне за это будет, что я получу или не получу, мне теперь простят другое, я молодец – это уже человеческая логика. Так же, если ты начинаешь строить планы и управлять сложившейся ситуацией или осуждать, и раздражаться на оппонента, не видя всей картины, для чего все это было задумано, идет опора только на человеческое, происходит разрыв, нет единства, развитие минимальное и только в рамках человеческого опыта и логики. Когда ум не спит, но отдыхает (медитация), происходит отрыв от человеческого в пользу божественного. Ты отрешаешься, отказываешься на миг, устремляешь свои чувства к Богу и если ты был беззащитен и искренен в силе настоящего момента, тебе дадут новые знания, подсказки, новые способы решения, новые реакции, рефлексы. В старые мехи, не льют молодого вина. Если реакция в моменте «здесь и сейчас» старая, а именно страх и поиск защиты, опоры – нам говорят «Приходите позже! До свидания!». А мы все равно рвемся, пытаемся «Мне только спросить, пропустите пожалуйста». Тебе отвечают: «Жди своей очереди, ты упустил момент», не почувствовал, что есть другие люди, которые стоят с тобой в очереди, ты о них не подумал, ты был зациклен на себе, или просто ждал и ничего не делал и даже не пытался, ты не жил в настоящем, где как раз и происходят все изменения, которые зависят и от твоего выбора, реакции, ты жил прошлым или грезил, и беспокоился о будущем, представлял себя там, искал опору и защиту там, а не здесь в удивительном миге, под названием Жизнь…
                          1. Светлана
                            7573
                            Философ
                            12 февраля 2022, 10:15
                            Екатерина, то, что Вы говорите — это как раз понятно, в большинстве своём всё это относится к моментам, когда дела плохо. Меня занимает другое. СН как-то говорил (и не раз), что существует опасность поклонения Душе, высоким человеческим чувствам и качествам, а это и добродушие в том числе, и нравственность, и порядочность, и мораль, и благородство, справедливость, и человеколюбие, благодарность, добросовестность, искренность, совершенство, жизнелюбие, целеустремлённость, и даже доброта, как таковая. Сколько их не назови — всё это будут ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ чувства и качества. И Любовь выше этого всего, Любовь, в высшем смысле, не должна зависеть от них. Мы стремимся к совершенству, мы воспитываем в себе все эти качества, мы стараемся их и в других воспитать, и всё это правильно!.. В каком-то семинаре я услышала, что СН сказал, что Любовь даже выше Души, и с тех пор мне это покоя не даёт… У Христа «кто Душу ради меня отдаст...» тоже об этом же, вероятно. То есть определить своё «Я» как тело — это понятно, всё, что связано с этим тоже, отделить своё «Я» как дух — это тоже более-менее понятно, и определить всё, что связано с этим, а вот с Душой… Принцип, видимо, тот же, нужно как-то и здесь отделить своё «Я», уже, наверное, в самом высшем смысле… Ведь залипание, срастание происходит тогда, когда мы ассоциируем своё «Я» с теми или иными качествами. А с такими замечательными качествами, самыми высокими чувствами, это легко происходит… Я умом понимаю, что и это (все эти качества) преходяще, второстепенно, рано или поздно и они станут тленом, не есть главная ЦЕЛЬ, но как это почувствовать?.. Разницу между всеми ними и Божественным как почувствовать? В чём она?
                            1. Екатерина
                              2543
                              Эксперт
                              12 февраля 2022, 11:42
                              Светлана, вы спрашиваете, что же такое Любовь, если она выше всего — души, самых высоких чувств и жизни. Многие говорят, что Любовь, это чувства, Сергей Николаевич, говорит, что это состояние, что это цель, причина и результат. А я скажу, на сегодняшний день как чувствую, Любовь — это ЕДИНСТВО абсолютно всего, оно безгранично. Ощущение единства рождает чувства и ты делишься ими как родник, ты уже не можешь не делиться, это поток или свет, он льется непрерывно. И если твой поток остановят принудительно или тебя больше не будет, ты перестанешь существовать, даже если ты не будешь жить вечно, ты все равно рад, что ты был, ты ощутил единство со всеми и теперь кто-то другой продолжит и это будешь все равно ты! А если ты опираешься на свое «Я», цепляешься, зависаешь, боишься потерять, то что накопил в процессе своего опыта — ну я же хорошо светил, я же хорошо согревал, помогал, я же хорошо делился и разливался, ты забываешь в этот момент об Источнике о Единстве, откуда ты, чья кровь-душа в тебе течет, кто ты и куда идешь. Но наша задача еще и в том чтобы «Не искать счастья, а быть его Источником». Я ничто и я все одновременно, ты ощущаешь единство со всем, ты можешь создавать, творить, помогать, радовать, не ожидая ничего взамен, ты просто любишь себя, всех, ты изучаешь, ты ученик (где нужно проявить смирение и внимание) и учитель одновременно… Может наивно и примитивно, но я пока вот так чувствую Любовь. А если совсем просто объяснить, что же такое Любовь, это когда мы придем к Отцу вместе, ты усердно старался, накапливал знания, опыт, собирал в копилочку Общей Души, а другой пришел ни с чем, и говорит тебе у ворот «Дай списать домашку, пожалуйста, я не успел, не понял, у меня не получилось...». А ты говоришь «На, мне не жалко» — это и есть божественное в каждом из нас, а когда думаешь о себе, это человеческое. В этот кульминационный момент здесь и сейчас у ворот, ты не оцениваешь твоего друга, не думаешь, что он лентяй, потребитель, ты его развратишь, он ничему не научился, а вдруг ты ему навредишь, а тем более себе. Ты его просто любишь, потому что он, это тоже ты и это твой главный экзамен на Любовь. А может этот лентяй или «негодяй», принес всего лишь одно знание Отцу, но оно стоит выше всего того, что копил и собирал с большим усердием ты, считая себя избранным и важным. 😔❤️☺️
                              1. Светлана
                                7573
                                Философ
                                12 февраля 2022, 12:24
                                Екатерина, может быть Вы и правы... Благодарю😊💞🌻
                                1. Екатерина
                                  2543
                                  Эксперт
                                  12 февраля 2022, 13:28
                                  Светлана, и я вас благодарю! 😘 Хорошего дня и подготовки к практике!
                                  Музыка для настроения www.youtube.com/watch?v=F0fQtFJFEoA
                                  www.youtube.com/watch?v=auuRvCTpu1o — (здесь возможно будут танцы) ☺️
                              2. Комил
                                2157
                                Эксперт
                                12 февраля 2022, 12:03
                                Светлана, попробую включиться в ваш диалог. Я немного по-другому представляю себе душу. Она – сложная, многомерная структура. Перечисленные Вами, Светлана, добродетельные качества личностно ориентированные. Мы их определяем оценочно на основе представлений о хорошем и плохом, желательном и нежелательном. А Любовь их превосходит, ибо она нейтральна к ним и к человекам. Любви всё равно как в качественном, нравственном смысле человек поступает. Любовь не оценивает, она выше этого, а значит, и не хвалит, и не журит (относится ровно, спокойно, непредвзято, не стимулирует даже добродетели, она не зависит от них и не нуждается в них). Мы же оценочно определили, что добродетели – это хорошо и желательно, всячески пытаемся проявлять их намеренно. Думаю, что это новый уровень временных костылей, пока наш внутренний мир не проявляется спокойно, уравновешенно и благостно. Предполагаю, что когда мы выйдем на уровень Любви безусловной, потребность волей (намерением) контролировать и производить добродетельные качества отпадёт. Мы станем Любовью безусловной, а она всегда интуитивно действует как надо и для кого надо на благо душ, каким бы это не казалось в человеческой логике. Вот эти личностно ориентированные качества я отношу к нижним (частотно, вибрационно) структурам души, которые в ходе развития отпадут, а Любовь безусловную я отношу к более высоким структурам души. А разницу почувствовать намерением, похоже, очень трудно или не возможно. Из известных мне материалов об испытываемых разными людьми восприятий божественного (космического) чувства, можно сделать вывод, это чувство приходит неожиданно и из Высокого Источника, им невозможно управлять. Это дар Свыше. 😊
                                1. Светлана
                                  7573
                                  Философ
                                  12 февраля 2022, 12:22
                                  Комил, наверное, да.... Пожалуй стоит ослабить сознательную хватку "хочу понять!"😅 Наверное как-то само собой всё на свои места встанет, спасибо😊🙏💞🌻
                                  1. Пролга 21
                                    9449
                                    Старейшина
                                    12 февраля 2022, 18:12
                                    😊 💞
                    2. Комил
                      2157
                      Эксперт
                      11 февраля 2022, 15:10
                      Слегка зацепили фразы «у меня появилось ощущение своей правоты и справедливости. То есть в глазах других я поступил правильно, я прав.», «Бог теперь меня любит и защитит.» и «гордиться своей правотой и добродушием.» Первая фраза похожей формы присутствовала и действовала во мне совсем незаметно для меня. А казалось бы какое-то мелкое дело из числа добрых. Какие вредные последствия могут быть? Ответ изложен в фрагменте книги. Вторая фраза, похоже, была у меня когда я вошёл в православие. Третья фраза вполне могла сидеть в подсознании на основе представлений о добродетелях, воспитанности, знаниях/истине, правильности и т.п. В общем, трудиться мне ещё и трудиться. Благодарю за отрывок и за великие открытия о жизни, предложенные нам в помощь.❤️😊

                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                      Авторизоваться
                      Картина С.Н. Лазарева
                      Восточное гостепреимство
                      Последние комментарии на сайте
                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                      Это очень хорошо, что она с вами хочет говорить, что открывается, что прямо говорит и просит о помощи! Это уже не мало. Вам нужно меняться глубинно, менять характер, отношение к мужу. По тому как Вы написали о переезде Англию, можно предположить, что Вы над мужем. Это может быть причиной огромных проблем у женщин и их детей. Мне кажется то что она Вам говорит, это означает, что её душе не хватает Любви. Надо учиться. Не случайно Вы знакомы с трудами С.Н.Лазарева. Винить себя — это гвоздями приби...
                      От С. Н. Лазарева
                      Задание от С.Н. Лазарева: «Как помочь дочери?»
                      У меня две дочери, 14 лет и 5 лет. Старшая росла без телевизора, без гаджетов( с трёх лет смотрела иногда только советские мультики, с 12 лет появился не кнопочный телефон). И у неё нет зависимости на...
                      От С. Н. Лазарева
                      Тема обсуждения №26. Присоединяйтесь!
                      Огромная благодарность вам за письмо! Такое искреннее, светлое, не унывающее! Вы на правильном пути!  Меня так тронул ваш опыт, как вы рассказали, что сказали мужу что он абсолютно прав, а он обрадова...
                      Письма читателей
                      «Господи! Пошли мне помощника!»
                      Читайте также
                      Что такое карма и что такое грех? Мировые Что такое карма и что такое грех?
                      Наше прошлое никуда не исчезает, оно существует, и мы связаны с ним. Более того, оно влияет на настоящее и будущее
                      07 сентября 2023
                      2
                      682
                      Нежелание жить, уныние – это одна из форм гордыни Мировые Загадочная история и ее причины...
                      Нежелание жить, уныние – это одна из форм гордыни. Человек с повышенной гордыней топчет либо других, либо себя
                      08 сентября 2023
                      2
                      807
                      Универсальное решение любого конфликта Мировые Универсальное решение любого конфликта
                      Любой конфликт можно решить в зародыше – своим правильным отношением к миру, своим гармоничным состоянием
                      29 августа 2023
                      2
                      831
                      Другие материалы
                      Все видео
                      Поддержать автора
                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                      Узнать больше
                      Подпишитесь на новости и анонсы
                      Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                      0