Изменяясь в настоящем — мы создаем новое будущее

Меня отвлекает стук в дверь. Входит мужчина с дочерью. Я их помню, они когда-то были на приеме. Не помню, какая у них проблема, и диагностирую заново.
— К сожалению, должен вас огорчить, — говорю я. — У девушки готовность проходить травмирующую ситуацию минимальная. Перетряски чувственного счастья не проходит по-прежнему. Результатов работы я пока не вижу.
Отец осторожно поправляет меня:
— Вы знаете, мы все эти месяцы напряженно работали, и изменения, хотя бы внешние, уже наступают.
До приема у вас дочь училась в школе умственно отсталых и не могла общаться с мальчиками. А сейчас она учится в обычной школе и у нее есть друг.
Я испытываю неудобство. Внешне картина действительно лучше, чем я ожидал.
Но раз параметры неважные, значит, секрет в детях и внуках. Их эмоции не позволяют проходить стрессовые ситуации с любовью.
— У вас сейчас начинается самая интересная работа, — говорю я. — Чтобы помочь потомкам, нужно убрать агрессию по отношению к ним, то есть убрать агрессию по отношению к будущему.
Для этого нужно преодолеть зависимость от будущего.
Зависимость от настоящего проявляется в агрессии к другим.
Зависимость от будущего — в первую очередь через агрессию к себе.
Страхи, сомнения, уныние, ожидание, раздражительность — это все признаки зависимости от будущего. Будущее преодолевается сохранением любви к Богу на фоне краха будущего и максимальной отдачи энергии.
Если вы ожидаете чего-то от будущего, значит, вы уже перестали отдавать и начинаете брать.
И чем сильнее вы чего-то ждете от будущего, тем больше вы пытаетесь высосать из него энергию.
Естественно, этого будущего вы не получите. Мы получаем то будущее, которое насыщаем энергией.
О будущем можно мечтать, но нельзя от него ничего ожидать.
Чем больше я чего-то ожидаю от другого человека, тем больше я от него завишу и тем больше буду обижаться на него.
В принципе обидчивый человек — это вампир.
Обидчивость, повышенные претензии к другим людям — это признаки недостатка энергии.
Значит, в момент любой неприятности со стороны других людей нужно устремляться к чувству любви.
Оно дает энергию для собственного изменения и разрешения конфликта.
Если же, конфликтуя, мы обижаемся на другого, то теряем энергию, и такой конфликт становится неразрешимым.
Отец с дочерью уходят, а я жду следующего пациента.
А ведь прошлое меняется, возникает мысль. Реально меняется после приема.
Вообще-то вполне логично: если меняется прошлое, должно меняться и будущее.
Я раньше всегда сравнивал нынешнее состояние пациента с его состоянием до приема и делал выводы.
Но вот однажды консультировал мать и дочку. У девочки начались очень хорошие изменения.
И я как-то решил посмотреть и сопоставить ее состояние. Я уже несколько раз смотрел ее в прошлом, но забыл, как это выглядело.
И вот я привычно ухожу в прошлое и опять пытаюсь взять информацию о ее состоянии до приема, и резко начинает болеть голова.
Фиксирую вспышку программы самоуничтожения в своем поле.
Я диагностирую с очень серьезными нарушениями. Это опасно. Надо немедленно разобраться, в чем дело.
И я понял: ее состояние изменилось уже до приема, а я, помня привычную картину, пытался ее восстановить и таким образом разрушал ее настоящее и будущее.
Оказывается, через молитву, обращенную к Богу, не только можно измениться самому. Одновременно меняется прошлое и будущее.
Вот почему даже самые заядлые грешники, обращаясь к Богу, получали прощение, то есть новую судьбу.
Прошлое переставало сказываться на них, потому что оно становилось другим.
В индийском понятии о карме такого нет. Все, что ты совершил, — ты должен отработать.
Измениться ты не можешь. Если ты богат, тебе суждено быть богатым, это твоя карма, это твоя каста.
Если ты умен — то таким будешь ты, твои дети и внуки; если ты грешник — то такими же будут твои потомки.
Десять тысяч лет назад такой взгляд на вещи был справедливым и способствовал развитию общества.
Какой характер получал человек от рождения, от своих родителей, с таким он дальше и существовал.
Пять тысяч лет назад такой взгляд на вещи перестал быть незыблемым. Две тысячи лет назад он был поставлен под сомнение.
Иисус Христос разрушил привычное представление о судьбе человека.
Но до сих пор официальная наука утверждает: «Изменить характер невозможно».
Без веры в Бога действительно невозможно. Но то, что характер меняется, я вижу по пациентам.
С. Н. Лазарев, «Диагностика Кармы», книга 9
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии