Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич, а также Ваша команда! Хочу поделиться изменениями, произошедшими в моей жизни после знакомства с Вашими книгами.
Немного о себе: меня зовут ..., мне 42 года, я проживаю в Чешской Республике.
Я — третья и младшая дочь в семье. Отец пил, бил маму и старших сестёр. Сёстры часто в детстве меня дразнили: «Жертва аборта». Мама хотела сделать аборт, но отец был против. Они очень поругались по этому поводу, но мама всё равно пошла в больницу. В день, когда был назначен аборт, врач заболел, и дату операции перенесли. В итоге мама решила оставит ребёнка, и в результате родилась я.
Родители жили плохо, папа пил, бил маму, мама вызывала милицию и так без конца. В итоге они развелись, — мне тогда было около 8 лет.
Папа оставил нам трехкомнатную квартиру и уехал жить в квартиру своих родителей (к тому времени они умерли).
Мы остались с мамой. Денег катастрофически не хватало, мама работала на заводе, часто в две смены и часто брала работу на дома. Развалился СССР, и с деньгами стало ещё хуже. Сёстрам уже было 17 и 15 лет. У мамы не было на них времени. Девочки попали в компанию наркоманов и кололись. Обе были зависимы. У нас дома часто были такие кухни «ширки» (извините за прямоту, но просто не знаю, как это называется иначе). Появились друзья-бандиты, которые могли в 3 часа ночи выбить двери, дабы проверить, что сестёр действительно нет дома и, убедившись, садились к столу, заставляя мою маму с ними пить. Слава Богу, что только пить.
Мужчины у мамы после развода никогда не было. Уже будучи взрослее, я спрашивала её, почему она никого себе не найдёт. Говорила, что никогда на неё никто не обращает, да и не обращал раньше.
Не знаю, как моя мама всё это пережила. Но в 1994 году продала квартиру, и мы переехали в другой город, купив там квартиру двухкомнатную. Такое решение мама приняла, чтобы вырвать сестёр из их компаний. Наркомания прекратилась.
Потом они забеременели с разницей 8 месяцев. Обе не замужем.
Я всё это время спокойно росла и училась. Вообще я была очень ответственным и обязательным ребёнком. Но мастурбировала с 7 лет, а в 15 начала просить Бога войти в моё сердце, представлять, как лежу в голубой воде, и мне спокойно и комфортно, потому что Бог всюду вокруг меня.
Не смотря на то, что сёстры учились хорошо, школу обе бросили, не получив аттестата.
Отношения с отцом у меня всегда были прекрасные. Он тоже после развода не женился. Были женщины, но не на долго. Меня он очень любил, и я его тоже. Меня всегда очень обижало, когда мама и сёстры говорили, какой он плохой. Для меня он всегда был любимым папочкой. После продажи квартиры мы переехали в тот же город, что и отец после развода. Не смотря на то, что отец пил чем дальше, тем больше, я всё равно ходила к нему убирать и иногда готовить еду (школа, куда я ходила, была возле его дома). Он всегда говорил, что мама — это его единственная любовь. После его смерти я нашла стихи, написанные его рукой. Думаю, что они посвящались маме.
В школе у меня друзей не было. Училась я неплохо, — «4», «5», иногда «3». Воровала. Один раз меня подговорила соседская девочка пойти с ней в квартиру к её знакомым, что их нет дома, а ключи под ковриком. Я пошла, мы разбили копилку и взяли около 30 рублей. Нас, конечно, нашли, но я даже не помню, как решался этот вопрос.
Потом я в школе в седьмом или восьмом классе украла у девочки курточку, потому что вещей своих из-за нехватки денег у меня не было. Меня видела дежурная в раздевалке и, естественно, указала на меня. Была милиция и допросы. После этого мне тяжело было учиться в школе, потому что на мне уже было клеймо воровки.
В 1994-ом, когда мама продала квартиру, я уже встречалась с первым парнем. Был очень ревнив и бил меня. Я продолжала с ним встречаться. Когда мне было 16, я от него забеременела. Сказала маме. Она ответила, что выбор за мной. И, что в случае, если я буду рожать, меня ждут пеленки, и что свои жизненные планы, скорее всего, уже не осуществятся. Если я сделаю аборт, то могу идти за своей мечтой дальше, но рискую больше никогда не иметь детей. Я подумала и решила сделать аборт. С парнем мы расстались.
О своих планах. Мама рассказывала, что когда мне было около трёх лет, мы пришли от стоматолога, и я стала говорить, что когда вырасту, зубы всем повзрываю и железные поставлю. Так и получилось, — после школы я поступила в училище на зубного техника. Мне настолько понравилась специальность, что закончила я с красным дипломом, без единой четверки.
Решила пойти в институт. Поступила со второго раза. Выучилась. После интернатуры познакомилась с мужчиной, начали встречаться, забеременела, он меня бросил. Аборт делать не стала (к тому времени абортов было три), чувствовала, что если сделаю аборт, то всё, — больше никогда не забеременею и, более того, ничего в моей жизни происходить не будет, не будет будущего. Чувствовала, что будет пусто.
Родила сына. Рожать поехала в город, где жила мама, к маме, так сказать. С мамой часто ссорились. Страшные скандалы фактически на ровном месте.
Через полгода после рождения сына я уехала в Чехию. Сначала товар в магазинах выкладывала, потом убирала и помогала на кухне в фитнес центре, где был и ресторан. К этому времени я успела только перевести диплом. На нитрификацию подавать не было ни времени ни энергии. Деньги отсылала маме на сына. Себе оставляла только на еду и жильё. Там я познакомилась с женщиной-украинкой. Рассказала ей о себе, она в ближайший выходной потащила меня подавать нострификацию. Через месяц пришёл отказ. Я подала на апелляцию, и в следующий месяц мне признали диплом в объёме, в котором я просила изначально. Странное происшествие.
Я начала работать стоматологом, и стремительно начала развиваться моя карьера. Я увидела, что в качестве работы у меня не было конкурентов. Как сказал мой шеф: «Вы учитесь так быстро, Вам достаточно посмотреть, и Вы уже умеете». Но мой секрет прост: я люблю свою работу, и желание помочь людям на первом месте, — потом заработок.
Ещё такой случай был в моей жизни: в институте мы были на практике по внутренним болезням. В отделении лежал парень 21 год с воспалением легких. У него не было денег на лечение. Больница тоже не имела средств, чтобы оплачивать его лечение. Он там просто лежал, и ему кололи витамины и жаропонижающие. Он таял на глазах. Весил не более 40 кг. Уже практически не вставал. Я организовала на потоке благотворительную акцию. Нас было 120 человек студентов, в основном, из благополучных финансово семей, и каждый мог себе позволить пожертвовать 10-20 гривен. Деньги мы собрали, парень быстро пошёл на поправку, и через 3 месяца его выписали. Мы его навещали, готовили ему еду, так как больничная еда есть больничная еда. После выписки мы о нём уже ничего не слышали.
После трёх лет пребывания в Чехии мне наконец-то удалось забрать сына из Украины в Чехию. И я с ужасом поняла, что у меня нет материнской любви к ребёнку. Только претензии, что он не умеет, что-то с первого раза не может. Я его била, а потом сразу жалела, плакала. Одним словом кошмар.
Сын пошёл в садик. Со временем я увидела, как в садике к нему относятся агрессивно. Когда ему было 5 лет, он начал очень сильно кричать по ночам. Когда просыпался, ничего не помнил. И вот тут я начала понимать, что что-то здесь не так. Ко всему этому, у него напрочь отсутствовал инстинкт самосохранениям, ещё он всячески при посторонних старался меня показать в плохом свете. Часто говорил, что хочет других родителей.
Я начала понимать, скорее чувствовать, что причина во мне, и что если я не начну что-то делать, мой сын не доживет до подросткового периода.
Это уже был август 12-го года. Я села к компьютеру и начала искать. И практически сразу мне выскочили в интернете Ваши книги. И информация, что Вы в Праге завтра будете проводить семинар. Я собралась и поехала. У продажи билетов мне объяснили, что если я не читала книги, то мне нет смысла идти на семинар. В итоге я купила пару книг и поехала домой. Я начала читать книги и практически сразу начала понимать причины, почему у меня в жизни всё есть так как есть.
В то время я встречалась с мужчиной на 16 лет старше меня. Он для меня ничего не делал, никуда не приглашал, практически не разговаривал со мной, когда я приезжала. Ездила всегда я к нему. Мама, которая приезжала ко мне на долгое время очень ехидничала по поводу наших отношений и настаивала чтобы я его бросила. После прочтения первых Ваших книг я поняла, в чём дело. Я решила с ним поговорить. Я поехала к нему. Перед этим я вспомнила как блудница, за которую вступился Иисус, вытирала ему ноги своими волосами. Приехав, я предложила мужчине вместе принять ванну. Моя ему ноги я начала разговор, и он впервые не уходил от разговора. Я спросила, почему он зовёт меня, но когда я приезжаю, он не обращает на меня внимания, и у меня появляется чувство, что мне лучше уехать. Он ответил, что сам не понимает, что очень меня ждёт, но когда открывает дверь, видеть меня не хочет, но ему глупо и неудобно меня выпроваживать, потому что расстояние не маленькое.
Я убедилась в правильности самодиагностики с помощью Ваших книг и стала работать в направлении претензий к мужчинам и преодолении гордыни. Я молилась, прося помочь мне сохранить любовь в душе, перестала обижаться на мужчин, начала говорить о своих желаниях и претензиях. Я пела мантры, медитировать, ходила регулярно в сауну и там работала над собой.
Весной 13-го года у меня появился другой мужчина, на год старше меня. Вспыхнула обоюдная любовь, он предложил мне помощь в виде открытия моей собственной клиники, чтобы я уже никогда не была ни от кого не зависима. При этом не хотел даже подписать бумаги о инвестиции и никаким другим образом застраховать себя от того, что я не верну ему деньги, — только клинику напополам. Вложил он свои деньги, без кредитов и подобных долгов. Я согласилась, но через пару месяцев заподозрила, что у него есть другая женщина. Я напрямую его об этом спросила. Он ответил, что я очень отважная женщина, раз задаю прямой вопрос. Его ответ был положительным.
При этом он сказал, что ему необходимо какое то время, чтобы разорвать отношения. Я согласилась подождать. Через 3 месяца я спросила, как обстоят дела в этом плане. Он ответил, что разве что он её застрелит. Я поняла, что он с ней не разойдётся.
Я почувствовала сильную ревность. Но уже понимала, что нельзя. Я стала медитировать, представлять, что они поженились, и у них родился ребёнок, и они меня зовут быть ему коечной.
Таким образом, я постепенно трансформировала свою ревность в любовь. Однажды он позвал меня на фестиваль, я согласилась, но он сказал что, возможно, не будет там сам.
Я его оттолкнула и сказала, что никуда я при таком раскладе не еду и прекратила наши отношения.
Тем временем клиника уже почти была готова.
И мы продолжали отношения, только уже чисто деловые.
Сейчас, спустя 8 лет, я понимаю, как тяжело было ему меня воспитывать, когда я о бизнесе не имела ни малейших представлений. Я отчаянно сопротивлялась, но он тащил меня вперёд.
Через год мне признался в любви мой друг, которого я знала с 11-го года. Мужчина тоже на год старше меня. Я знала его жену и детей, знала, что как муж и жена фактически не живут. Когда он мне открыл свои чувства, о которых я конечно же подозревала, я ответила что не буду его любовницей. Он сказал что даже в мыслях не имел мне предлагать неофициальные отношения, что знает, что я его не люблю, но при этом просит дать ему шанс. Меня как кто-то в ребро толкал и говорил, что если я его сейчас прогоню, то всю жизнь буду об этом жалеть. И я согласилась.
Он в тот же вечер остался у меня уже навсегда. Какое-то время мы жили как друзья, давая себе время. В итоге, спустя два года, у нас родилась девочка. Сын преобразился. Я почувствовала материнскую любовь и стала её переносить и на сына.
Отношения с мужем прекрасные. Моя жизнь изменилась на 180 градусов. Бог мне позволил наслаждаться всеми человеческими благами.
Я продолжаю работать над собой. Учу детей верить в Бога, учиться сохранять любовь. Отношения с мамой кардинально изменились, мы уже не ругаемся. Я научилась любить.
Ещё один момент. В 13-ом году у меня умерла самая старшая сестра в возрасте 39 лет. Причину так и не нашли. Была дома, пошла в туалет и умерла. Нашла её старшая дочь. Это было тяжелое время для всей семьи. Со временем мы с мужем забрали в Чехию маму и обеих моих племянниц. И мы оба с мужем стараемся относиться одинаково ко всем шести нашим детям, — двоим дочкам мужа от первого брака, моему сыну (муж его усыновил), нашей общей дочке и к двоим племянницам. Мама живет с нами, и это помогает не только нам, но и ей.
Я очень благодарна Богу за то, что Ваши труды появились в моей жизни. Ваша система полевой саморегуляции очень проста и доступна для понимания.
Я прошу прощения за столь длинное письмо, но я старалась изложить свою жизнь подробно, чтобы была картинка.
Хотела бы попросить Сергея Николаевича тему мастурбации как у девочек так и у мальчиков, у женщин и мужчин затронуть глубже. Думаю что актуально для многих, но люди стесняются спрашивать.
Мой муж мастурбирует, на мой взгляд — часто. Для него легче помаструбировать, нежели попросить жену (меня) о близости. Причину не выясняла, но думаю, что ему лень. Ну, работы над собой ещё много, но ориентиры бы очень помогли.
Ещё раз огромное Вам и Вашей команде спасибо!
Здоровья Вам всем и любви.
С уважением, …
Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!
А что касается мужа, так он при мне не маструбирует, это я его могу случайно застукать.тоже очень редко.Ну и в такие моменты у меня нет ни осужденияни презрения.Возбуждения сексуального тоже нет.
Жгучего желания близости нет, аппетиттак сказать приходит уже во время еды?
Но при этом мы обнимаем друг друга и целуем каждый день.Сочувствуем друг другу и жалеем.Взаимно уходим от накаляющихся ситуаций.Бывает ведь, как у всех.
Научитесь в муже видеть сына чтобы любить его и отца чтобы уважать его.Тогда может и маструбация перестанет раздражать.И другие какие-то неприятныемоменты уйдут.
Не надо бороться и давить, надотрансформировать?
Огромный путь и большая работа, Удачи Вам.
На семинаре написала записку с просьбой объяснить.С.Н. Не ответилна записку.И тоже только сейчас понимаю что рано мне тогда было толковать про чистку рода.Я бы просто не восприняла и не поняла.
Да я понимаю что корень один.Нокак-то вроде уже и нет ничего.Сидит наверное глубоко ., может на потомках.Дети сестры со всей возможной наследственностью.Сестра ненавидела отца и с раннеговозраста желала ему смерти, к матери была агрессивна, детей проклинала.Вот эти осели у меня.За два года, которые дети у меня живут, видны изменения.Старшая девочка(23года)тоже старается работать по системеСНЛ.Проблем у неё нет ни со здоровьем ни с учебой, ни с мужчинами.Хотя раньше было все.В прошлом году прошла чистку сохранив любовь(два месяца тюремной изоляции.Просила азил, и ее на время решения не пустилина территорию Чехии и оставили в аэропорту в нейтральной зоне.2 месяца фактически тюрьмы.Решение обжаловали, и через 2 месяца первое решение признали неправомерным.Его отменили и сразу пустилина территорию страны).Не прошлои месяца, начала встречаться с мужчиной, делоидёт к свадьбе.Раньшеотношения с мужчинами у племянницы были плачевные.
Вторая девочка(17) учится, сейчас первая любовь, стараемся проживать с сохранением любви.Она о работах и исследованиях СНЛ знает, носама читать пока не хочет, хотя то что я ей рассказываю слушает с интересом и старается следовать моим наставлениям.Конечно не всегда все так розово, но путь преодолеет идущий.Путь к любви это решение.Мы идём.Иногда еле ползём, иногда в припрыжку?, но идём
Так думаю тема вожделения может лезть с предков и потомков.У мамы на нижней губе немного вправо гемангиома.У меня начала лезть в 35 лет но с левой стороны.Поняла что у мамы блокировка вожделения чтобы передачидетям не произошло, а моя влево от родителей.Начала искать что причина.Я медитирую слушая мантры.И вот в процессенаткнулась на маминыхродителей, которые и были причиной.Я поработала над сохранением любви бабки и деда (они умерли ещё с 70-х годах)в момент смерти их годовалых мальчиков двойняшек.
И моя гемангиома спряталась.Нету до сих пор.
Да, чудеса.?
А батюшка ей говорит: « ну что вы все прицепились к этому сексу! Без любви все грех».
Может поэтому и маструбирует чтобы сказать: ну что лицемерка, любишь и любовь сохраняешь говоришь, а где же любовь твоя когда писюн в руках моих.
?