Письма читателей
27 октября 2025

Вся моя жизнь – это ошибка

Впервые я услышала о Вас от своей мамы в 1993 году. Мама купила Вашу книгу «Диагностика кармы»...
20
1323
Вся моя жизнь – это ошибка
Добрый день, Сергей Николаевич.

Впервые я услышала о Вас от своей мамы в 1993 году. Мама купила Вашу книгу «Диагностика кармы».

Написать Вам я решила потому, что не просто разочаровалась в христианстве и вере, а потому, что нахожусь на грани. На грани чего – не буду писать.

Вся моя жизнь – это ошибка. Моего рождения никто не хотел. Родители пытались избавиться от меня дважды – через полгода после рождения (выбросив на мороз в Сибири) и выбросив меня на улице в Сочи (в возрасте 5 лет, я помню, как мама оставила меня на улице и ушла).

Оба раза меня вернули родителям (в первый раз родители сменили место жительства после моего возвращения, а второй раз меня нашла сестра). Я жила в больнице до 7 лет (до 1 класса), родители практически не навещали меня. Были отморожены почки, когда младенцем меня выбросили в снег. И из-за этого было недержание мочи до 9 лет (а также боли в почках, приступы, которые не пожелаю врагу).

Я была очень слаба физически, из-за чего стала изгоем в школе. Мы жили в нерусской республике СССР (не буду называть, где именно). Меня дразнили русской свиньей, регулярно избивали меня. Если я пробовала давать отпор, то учительница вызывала в школу отца, и отец потом избивал меня ремнем дома. В меня плевали, на меня высыпали мусор из мусорного ведра, меня били по почкам в школе.

Отец умер от рака, когда мне было 14 лет. Я пыталась поддерживать, обнимать маму, но она отшвыривала меня, как прокаженную.

В 16 лет я попала в сексуальное рабство. Меня изнасиловали и избили (был перелом черепа), я частично потеряла зрение. Полгода я восстанавливалась. После этого с 16 лет меня мог любой взять в любое время и делать со мной все, что хотел. Меня регулярно увозили и насиловали, по нескольку человек каждый раз.

К 18 годам я потеряла счет, сколько сотен мужиков меня изнасиловали. После избиения я боялась сопротивляться, меня некому было защитить. Я пыталась сказать это маме. Но ей было все равно.

В 18 лет она посадила меня на поезд и отправила на другой конец России, чтобы я больше не позорила ее (как она мне это сказала). Мне было невыносимо больно и я знала, что никому не нужна и никто меня не поддержит. Оказаться в такой ситуации в полном одиночестве – это очень больно. Знаете, когда не к кому обратиться, ты делаешь все, что возможно, чтобы выжить.

В незнакомом городе я пошла к декану факультета в университете и меня приняли, дали место в общежитии. Несмотря на весь кошмар, который я описала, я умудрилась окончить школу с медалью и закончить университет с красным дипломом. Вы скажете, что это невозможно. А я отвечу, что это было мое единственное спасение, увлечение. Мне даже во сне снились ответы на сложные задачи. Так сильно я хотела стать значимой, стать человеком. Я мечтала о любви.

После того, как я закончила институт и устроилась на работу, на работе я встретила парня. Он женился на мне. Но я ощутила прошлое снова…

Во время беременности у меня обнаружили гепатит С. Муж развелся со мной. 17 лет мне никто не помогал воспитывать ребенка. Мне было очень сложно, но моя дочь получила достойное образование, закончила художественную школу с красным дипломом и среднюю школу с золотой медалью. Но загуляла…перестала учиться, меняла мальчиков каждую неделю.

Произошел конфликт. Она уехала к отцу. А потом подала на меня в суд. С меня взыскали огромную сумму алиментов с помощью лжесвидетельства в суде (дочь рассказывала в суде, что я проститутка и наркоманка и не занималась ее воспитанием, что она не знает места моего проживания). Фактически, я воспитала дочь в одиночку, а потом еще заплатила огромную сумму (300 тысяч рублей) человеку, бывшему мужу, который никогда даже не интересовался дочерью. Я дошла до Верховного Суда с этим безобразием, но мне было отказано. Я заплатила.

После произошедшего у меня выпали зубы и написали подозрение на рак. Направление в онкодиспансер я просто храню, там очередь на бесплатный прием на несколько лет вперед. Я потеряла работу и сейчас просто доживаю…

Сергей Николаевич, я не могу полюбить Бога, хотя я крещеная. Каждый день моей жизни – это ад, которому нет ни конца, ни края. Я уже давно не мечтаю о любви, кому нужна гепатитная шалава… Я не мечтаю о работе, у меня нет сил быть адекватной… Я просто жду, когда закончатся последние деньги. Что будет потом… да, я думала, и я купила уже все, что надо для последнего дня.

Я много лет после произошедшего пытаюсь полюбить Бога, полюбить людей. Но ситуация все хуже и хуже. Я много не пишу, на это надо несколько томов по 500 страниц. Я каждый день слушаю Ваши видео, я пытаюсь и стараюсь. Но ненавижу людей и ненавижу Бога. Я бы не написала Вам, если бы был хоть один шанс.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.
Ваш опыт может помочь другим!

Баннер 2
Комментарии
Inci
8943
Философ
Лучший комментарий
Мамочки! И так бывает… И поэтому когда говорят «а в советском союзе вот этого всего не было » -было много чего, о чем запрещено было говорить и писать в газетах. При этом я росла в благополучной семье, но я знала что есть семьи, где детям опасно и их сильно не любят. 
Сказав все это, меня саму воспитывали если не битьём, то эмоциональным измором. Но я была благодарна за многое своим родителям. Позже оказалось, что там масса претензий. И пришлось с этим работать, однако сейчас я не жертва. Чтобы не быть жертвой, надо простить  родителей, почуствовать тепло к ним. Они несовершенны. А как воспитывали их? также, как и они вас. 
Если высокая  программа самоуничтожения, то животные  отказываются от потомства. В коллективе таких детей топят и буллят. Это закон выживания популяции. Сергей Николаевич много про это рассказал и сказал, что нужно делать. 
Насилуют да ещё так жестоко женщин, у которых блок в первой чакре. Значит, ее низкая энергия не переходит в высшую, и провоцирует инстинкты в других. Это угрожает ее детям, и ее лечат через насилие. 
Вы не сняли претензии к отцу и к мужчинам. Не по сеньке шапку не дают, но дорогу осилит только то, кто идёт по ней. 
Относительно последнего злокючения, у СН как то читала историю женщины, которая родила детей, а какой то бывший у нее отнял, он не был их отцом, причем анализ ДНК показал что она не мать! Такое объяснить невозможно с человеческой логики. Но чем не логичнее ситуация, говорил Сергей Николаевич, тем больше в ней Божественного смысла, и поэтому не нужно принять. 
А принимать вы не научились, тк принимать  мы учимся с прощения родителей. У вас первое звено до сих пор требует внимания, все последующие накатывались на него.  Вы всё ещё обижены на родителей и считаете, что они несправедливо к вам отнеслись, но поэтому случился «несправедливый » суд. Можно продолжать страдать, то есть продолжать играть роль жертвы. И все «закончить» быстро. Но вы думали, что может произойти в следующей жизни? Вы уже в этой были не жилец, очевидно. Последующие никто не отменял, если считаете, что можете перехитрить Бога — ошибаетесь. 
Наоборот, радуйтесь что все насилие позади, что у вас есть дочь и может однажды она придет к вам и попросит прощения, неужели вы откажете ей? Так начинайте прощать. Отношения с дочерьми отражают отношение с матерью.  И самое главное — простите себя. Вы ни в чем не виноваты. Вы делали лучшее, что могли. Мы выросли в СССР где и слыхом не слыхивали о детских травмах, и масса детей в позднем застое почувствовали на себе разрушение строя задолго до его финала. Может поэтому СССР и распался, потому  что это был фейк после 70го года. Но такова наша судьба жить сейчас и не стоит пыхтеть.  Просто начните жить каждым днём, отдавайте энергию как то, учитесь радоваться. 
Уверяю вас, в истории есть масса примеров, когда люди просто не доживали до 40  лет в ужасных условиях. А вы смотрите на свою жизнь с позиции сравнения: я несчастнее других. Не несчастные, вы не прошли испытание  в предыдущей жизни и должны ощутить, как это — уметь любить. Учитесь! Этого никто до конца на земле не знает, все мы учимся. 
+11
  1. Inci
    Inci
    8943
    Философ
    27 октября 2025, 15:32
    Мамочки! И так бывает… И поэтому когда говорят «а в советском союзе вот этого всего не было » -было много чего, о чем запрещено было говорить и писать в газетах. При этом я росла в благополучной семье, но я знала что есть семьи, где детям опасно и их сильно не любят. 
    Сказав все это, меня саму воспитывали если не битьём, то эмоциональным измором. Но я была благодарна за многое своим родителям. Позже оказалось, что там масса претензий. И пришлось с этим работать, однако сейчас я не жертва. Чтобы не быть жертвой, надо простить  родителей, почуствовать тепло к ним. Они несовершенны. А как воспитывали их? также, как и они вас. 
    Если высокая  программа самоуничтожения, то животные  отказываются от потомства. В коллективе таких детей топят и буллят. Это закон выживания популяции. Сергей Николаевич много про это рассказал и сказал, что нужно делать. 
    Насилуют да ещё так жестоко женщин, у которых блок в первой чакре. Значит, ее низкая энергия не переходит в высшую, и провоцирует инстинкты в других. Это угрожает ее детям, и ее лечат через насилие. 
    Вы не сняли претензии к отцу и к мужчинам. Не по сеньке шапку не дают, но дорогу осилит только то, кто идёт по ней. 
    Относительно последнего злокючения, у СН как то читала историю женщины, которая родила детей, а какой то бывший у нее отнял, он не был их отцом, причем анализ ДНК показал что она не мать! Такое объяснить невозможно с человеческой логики. Но чем не логичнее ситуация, говорил Сергей Николаевич, тем больше в ней Божественного смысла, и поэтому не нужно принять. 
    А принимать вы не научились, тк принимать  мы учимся с прощения родителей. У вас первое звено до сих пор требует внимания, все последующие накатывались на него.  Вы всё ещё обижены на родителей и считаете, что они несправедливо к вам отнеслись, но поэтому случился «несправедливый » суд. Можно продолжать страдать, то есть продолжать играть роль жертвы. И все «закончить» быстро. Но вы думали, что может произойти в следующей жизни? Вы уже в этой были не жилец, очевидно. Последующие никто не отменял, если считаете, что можете перехитрить Бога — ошибаетесь. 
    Наоборот, радуйтесь что все насилие позади, что у вас есть дочь и может однажды она придет к вам и попросит прощения, неужели вы откажете ей? Так начинайте прощать. Отношения с дочерьми отражают отношение с матерью.  И самое главное — простите себя. Вы ни в чем не виноваты. Вы делали лучшее, что могли. Мы выросли в СССР где и слыхом не слыхивали о детских травмах, и масса детей в позднем застое почувствовали на себе разрушение строя задолго до его финала. Может поэтому СССР и распался, потому  что это был фейк после 70го года. Но такова наша судьба жить сейчас и не стоит пыхтеть.  Просто начните жить каждым днём, отдавайте энергию как то, учитесь радоваться. 
    Уверяю вас, в истории есть масса примеров, когда люди просто не доживали до 40  лет в ужасных условиях. А вы смотрите на свою жизнь с позиции сравнения: я несчастнее других. Не несчастные, вы не прошли испытание  в предыдущей жизни и должны ощутить, как это — уметь любить. Учитесь! Этого никто до конца на земле не знает, все мы учимся. 
    1. Ildar
      69
      Читатель
      27 октября 2025, 19:24
      Тяжёлая у тебя история. Вся твоя жизнь это не просто ад, это просто пиздец, которому нет ни конца ни края. Прожить такой пиздец — да, это врагу точно не пожелаешь. Вот было бы здорово иметь в своём распоряжении какое-нибудь волшебное приспособление или же не волшебное, а обычное, доступное каждому человеку, с помощью которого бы хуякс так, и забыл всё это злоебучее прошлое, в котором так много негатива, в котором сплошной кошмар. И начать бы жизнь с чистого листа, без тянущегося из прошлого негатива, негативных чувств. Или эти чувства негативные идут из будущего, типо с потомков… Мда, жизнь не сахар, когда сталкиваешься с непойми чем. 
      1. Людмила
        Людмила
        1953
        Исследователь
        29 октября 2025, 08:22
        Ildar, вы почти угадали с диагнозом на букву "п". Вот только в конце этого слова не "ц", а "ж".
        1. Ildar
          69
          Читатель
          29 октября 2025, 20:32
          Людмила , да, Людмила, я сейчас только заметил, что допустил в некоторых словах по несколько ошибок, и они выглядят как матерные. Представляете? В одном слове из шести букв допустить шесть ошибок при написании. Вот я разява 😅
      2. Сергей Логинов
        56
        Читатель
        28 октября 2025, 11:58
        Мне помогают вот эти слова Сергея Николаевича, которые я выучил наизусть.

        цитата 2001.09.16 Орел

        С.Н.Лазарев: 

        "
        Мы все очень счастливы. Просто, наше появление на свет – это счастье, это уже лотерейный билет. И если мы еще не понимаем этого – тогда катастрофа. Истинное счастье человек чувствует тогда, когда он, практически, все потерял. Поэтому, нужно периодически напоминать себе о том, как быстро все проходит. Чтобы понять, насколько жизнь кратковременна, нужно ощутить в себе вечность. Вот, вечность ощутил – тогда начинаешь эти мгновения, которые отпущены (это мгновения – наша жизнь) ценить и любить какими бы они не были и использовать жизнь для того, чтобы любовь развить. Но эту вечность нужно научиться ощущать в себе. А вечность ощущается через стабильное чувство любви в душе. Ощущаем вечность через любовь. И чем стабильнее любовь, тем больше тогда все понимаешь. Поэтому, ощущение вечности и сохранение любви во что бы то ни стало (и для этого – прощение, отсутствие страхов и т.д.) – это то, чем мы должны заниматься каждую секунду и помогать себе. Молитва, в этом плане, помогает. Слова должны потом переливаться в ощущение видения Божественного. Смысл развития человека в том, чтобы ощутить в себе Божественное. Здесь слова-то потом не нужны. Здесь нужно видение вечности в себе, во всем мире, ощущение любви, которая бесконечна и бьет через край, любого человека, как возможность ощутить к нему любовь.
        "

        lazarev.ru/shop/video/seminars/seminar-v-orle/
        1. Людмила
          Людмила
          1953
          Исследователь
          28 октября 2025, 21:55
          Как-то больше похоже на  американский триллер, а не на реальную жизнь. К тому же после перелома черепа не выживают. 
          Если предположить, что автор письма не фантазирует, то вывод один — маленькие проблемы рождают большие, а большие — огромные при неправильном отношении к ним.  Не хотите принять чайную ложку лекарства, вольют ведро. 
           Кстати, про  принятие Божественной воли в письме ни слова. Так чему тогда удивляться? 
          1. Людмила
            Людмила
            1953
            Исследователь
            29 октября 2025, 08:26
            Автор, видимо, забыл сделать одну «мелочь», о которой написано в предисловии к первой книге. 
            Если читать книги Сергея Николаевича в состоянии ненависти ко всем, то результат вполне может быть таким, как здесь так красочно расписано.
            1. Vartan
              6
              Читатель
              29 октября 2025, 16:46
              Лучше бы я этого не читал. От таких историй как я не стараюсь приходит уныние и остро встают все теже старые вопросы
              1. Людмила
                Людмила
                1953
                Исследователь
                29 октября 2025, 20:28
                Vartan , почему же "уныние"? Такой классический пример "как не надо себя вести". Очень полезно почитать! Обратите внимание, что автор письма нигде ни разу никому не сказала "спасибо", в том числе и Сергею Николаевичу. Что весьма показательно. Всё хотят её убить, начиная с родителей (кстати, хотели бы, убили бы), все издеваются без всяких причин. А она белая и пушистая. А вот когда ей удалось получить образование, то это целиком и полностью её заслуга. Декан и преподаватели здесь никак, видимо, не участвуют. И нигде нет даже тени сомнения в том, что никто не хотел её убивать, может, это была случайность. Или стечение обстоятельств. Нет! Виновны все вокруг! Абсолютно все! Но ведь танго танцуют двое. Автор письма не в курсе, видимо. Поэтому как-то странно слышать заявления про книги и семинары. Если они и изучались, то исключительно с целью улучшить судьбу, не меняясь и не сняв претензий к окружающим. Так что результат вполне закономерный и впечатляющий. Как там у Жванецкого: "Туда ходить не надо!"
                1. Ildar
                  69
                  Читатель
                  29 октября 2025, 20:55
                  Vartan , дружище, знаешь, по моему опыту и моему мнению, то, что ты описал - "приходит уныние от таких историй" - это признак и показатель незрелого человека, показатель психологической незрелости. Я однажды прочитал в интернете то, что психологическая зрелость - это когда человек может спокойно рассказать свою самую страшную историю из жизни, то есть без привязки к эмоциям, было и было. Вот так я для себя определяю теперь свою психологическую зрелость. Это когда уже ничему такому не удивляешься, никаким страшным историям, тем более из своей жизни. До этого конечно, на мой взгляд, нужно дорасти, до такой эмоциональной зрелости. В эту зрелость включены так же и знания, полученные из исследований С.Н.Лазарева, и личный опыт - опыт общения с Господом Богом, молитвенный опыт, опыт работы над собой, опыт работы со своим прошлым, опыт работы с людьми, опыт устремления к Господу, опыт прохождения травмирующих ситуаций, опыт прохождения испытаний, неожиданных травмирующих ситуаций, изучение Священных Писаний. Один из ключевых факторов, благодаря которому достигается эмоциональная и психологическая зрелость - это, на мой взгляд, чтение Священных Писаний, более обширное, детальное и углублённое познание Всевышнего, Верховного, Его воли. На мой взгляд, когда при чтении чего-то, например подобного текста, возникают/всплывают/вспоминаются аналогичные больные вопросы/больные темы - это значит, что они не проработаны, значит там есть "золотое зерно истины", которое нужно извлечь, принять. То есть, так называемые "больные темы" затрагивают наши болячки, слабые места, или же затрагивают наши сильные места, которые мы покрываем бронёй, то есть они сильные с нашей точки зрения, то есть может быть они покрыты бронёй духовности, правоты, или бронёй непонимания, чтобы мы их осознали, поняли, чтобы мы в них увидели, почувствовали, осознали Божий промысел. Желаю тебе здоровья и всего доброго, желаю тебе чтобы у тебя ничего не болело.
                  1. Татьяна В.В.
                    Татьяна В.В.
                    233
                    Познающий
                    30 октября 2025, 13:34
                    Vartan, это у Вас резонанс... Значит, проблемы похожие. На самом деле, это помощь свыше. Значит, Вы уже готовы преодолеть эти проблемы в себе. Оптимизма Вам и удачи!
                  2. Inci
                    Inci
                    8943
                    Философ
                    30 октября 2025, 10:33
                    Сергей Николаевич рассказывал, что часто к нему приходили пациенты с очень страшными судьбами.. И что он не включал такие истории в свои книги. Но свой труд назвал «работа с канализацией человечества». Правильно делал, что не включал, аудитория не в восторге. Они не хотят верить, им хочется интересного чтива, чудес, няшных историй, дофамину побольше. 
                    Это ещё не самый страшный случай, на самом деле. Но высокие чувства против  🤢🙈😆
                    1. Людмила
                      Людмила
                      1953
                      Исследователь
                      30 октября 2025, 19:57
                      «Тот, в 15: лет убежал из дома, вряд ли поймет того, кто учился в спецшколе!»
                    2. Людмила
                      Людмила
                      1953
                      Исследователь
                      31 октября 2025, 09:58
                      Сейчас попыталась вспомнить, когда у меня были похожие пограничные состояния. Когда казалось, что мир рухнул прямо на меня, впереди одна чернота, что хуже уже не будет. Мыслей о самоубийстве, правда, не было, но мыслей о том, как жить дальше — тоже. Был такой период. Мне тогда казалось, что потеряла самое важное в своей жизни. А на внешнем плане потеряла всего лишь работу. Но ведь мы сами оцениваем масштаб своих потерь. И рухнул тогда  не мир,  а мои представления о нём. Помню, это тяжёлый период длился месяца три. А потом появилась и работа, и любимый человек, и желание жить и благодарить Бога за всё. Ведь всё нам даётся для блага. Для блага нашей души. Просто не сразу это доходит. А ночь особенно темна перед рассветом. 
                      1. Елена
                        1929
                        Исследователь
                        01 ноября 2025, 02:22
                        Даа… мрачная жизнь, тяжёлая карма конечно у вас. Вы искренне написали Сергею Николаевичу, что не получается полюбить Бога, значит надежда всё-таки в душе есть. Раз пытаетесь найти способ выкарабкаться. Это уже очень и очень хорошо. У вас уже есть одна из трёх состовляющих успеха — Надежда. Осталось обрести Веру и Любовь. Вера просто так не может возникнуть, нужно иметь постоянное устремление к Богу, стараться совершать непрерывные усилия к святости. На самом деле Бог всё это время вам оказывал необходимую помощь. Вы много раз были спасены от смерти, потом даже судьба ваша улучшилась, вы получили образование, полюбили, родили дочь. Да и через маму вашу книга Лазарева С.Н. к вам пришла, а могла ведь и не прийти. Хоршее-то получается тоже было в вашей жизни, несмотря на тяжёлую карму заработанную в прошлых жизнях. Сейчас вам Господь опять помогает через болезнь отрешиться от привычного мира, от близких, от собственного тела, от своих желаний земных. Намекает всячески, чтобы внимание ваше было сконцентрировано только на Всевышнем. Всё к чему привязаны нужно отпустить, думать только о Боге, служить только Ему одному. Укрепляйте веру, постоянно повторяя имена Бога. Только так можно очиститься от скверны в уме и в чувствах. Посвятите всё своё время какое есть на данный момент перезагрузке своего подсознания. Когда святость в душе перевесит груз прошлого, тогда и почувствуете Любовь. На это может уйти вся жизнь, а может и несколько жизней. Желаю вам долгой жизни в благости!
                        1. Nata Spring
                          484
                          Познающий
                          02 ноября 2025, 22:37
                          Приходит в голову то, что вам нужно искренне обратиться к Богу, от сердца. Принять высшую справедливость, не жалеть себя. Бог ведет вас к любви такой вот тропой. Вам нужно сделать скачок от человеческой логики к Божественной. Все, что произошло было на пользу вашей души 🙏
                          1. Миннигуль
                            98
                            Читатель
                            03 ноября 2025, 15:12
                            Здравствуйте, уважаемая автор письма!
                            Прочитав ваше письмо первый раз, я плакала, очень сочувствую вам, тяжёлые испытания выпали на вашу долю. Вы пишите о том, что не верите в Бога и ненавидите людей, от этого вам ещё трудней. 
                            Вера творит чудеса, а не чудеса творят веру. Вы отвергаете свою душу, она часть Бога, как же вы будете себя лучше чувствовать, если самое главное в себе вы не приняли. 
                            В вашей жизни были и есть те, кто помогал и кому можно сказать спасибо, когда душа жива и любит получается увидеть волю Всевышнего и в неприятных ситуациях.
                            Старайтесь, пытайтесь, есть люди, которые могут объяснить и помочь в трудных ситуациях тем, кто в отчаянии, попробуйте найти таких.
                            1. Эрна
                              28
                              Читатель
                              05 ноября 2025, 13:05
                              Автор, если всё описанное правда, примите моё искреннее человеческое сочувствие. Раз вы до сих живы, значит вам есть что сделать на этой земле. Вы не думали, что вы с позиции своего опыта и образования можете помочь другим в тяжелой ситуации? Сложно верить в Бога, когда мы его не видим. Бог, он в мелочах. Может вы прошли через Ад для того, чтобы спасти десятки (а может быть сотни?) людей, попавших в сложные ситуации? Раз вы всё подготовили для последнего дня, значит есть мысли о добровольном уходе из жизни. Да, суицид проще признания правды. Вы сделали первый шаг, описали в своем письме ужас, через который вы прошли. Дальше дело за вами — сдаться или победить (в первую очередь себя, свою слабость), а в дальнейшем — полюбить этот мир!
                              1. Лидия
                                22
                                Читатель
                                09 ноября 2025, 03:30
                                Истории все эти выдуманы автором. Какой вопрос задать хотела автор письма, не понятно. 
                                1. Анна
                                  1410
                                  Исследователь
                                  10 ноября 2025, 19:59
                                  Я недавно в таком шоке была, когда услышала в прлщлых семинара х, что вожделение — это привязанность души, привязанность в высшим чувствам. Не столько получается дело в сексе, это второй этап. А сначала мы не можем пережить крушение самых святых с точки зрения человека чувств. Обида от родителей, предательство любимого, презрение детей, смерть любимых. Идет нежелание жить или обида на Бога. Ведь если Он отнимает у нас «все святое», то есть ли Он вообще?? Это очень больно, это замораживает душу. Знаете, я раньше думала, что душа и любовь — почти одно и то же, и что хотя бы душа моя мне принадлежит. Это как бы заповедная территория, где рождается и живет любовь, подкреплямая высшими чувствами. Нифига!  Нет никакой моей «территории». Бывают ситуации, когда кажется, что душа оглохла, умерла, что ты обманулся во всем. Что-то было в Писаниях про отдать душу за Бога. Понимаю это как принять разрушение души от Него, она нам не принадлежит, как и высшие чувства, все от Бога, опереться можно только на Него, он может дать силу пережить непереживаемое. Сложно это объяснить, но когда дошло до ощущения что душа моя мертва, что это ночь без рассвета, то, мне кажется, только стучаться к Богу. Просить помощи в преодолении отчаяния, молиться, стучаться и стучаться. Да, «мы работаем над собой», но еще больше «Он работает над нами». И это очень сложно прочувствовать. 

                                  Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                                  Авторизоваться
                                  Картина С.Н. Лазарева
                                  Южная ночь
                                  Последние комментарии на сайте
                                  Топ-3 лучших комментариев за неделю
                                  Как перестать упрекать себя? — Со временем.

                                  По щелчку пальцев это не делается. Всё пройдёт и приходит со временем.

                                  Можно представить вашу ситуацию в виде пищи, которая должна перевариться. На переваривание же пищи в животе требуется время, так и здесь, чтобы эта «пища» переварилась нужно время. Дайте ей время, дайте себе время.

                                  Нужно дать этой ситуации пройти. Живите как живёте, переживайте, бейте себя в грудь, делайте что-то. И не заметите как потом, дав всему, ...
                                  От С. Н. Лазарева
                                  Задание от С.Н.Лазарева: «Как перестать упрекать себя?»...
                                  Здравствуйте. Напишу свои впечатления от Вашего письма, вдруг Вам это поможет…
                                  У Вас высокая энергия, но она направлена не туда… Из-за искаженной подсознательной системы приоритетов.
                                  «Молитв...
                                  Письма читателей
                                  Находит, как мне это состояние испортить…
                                  Благодарю, эта информация помогла принять смерть любимого
                                  От С. Н. Лазарева
                                  Смерть близких
                                  Рассказать свою историю
                                  Читайте также
                                  Не знаю, почему я оказалась в такой ситуации и простит ли меня когда-нибудь Бог? Письма читателей Не знаю, почему я оказалась в такой ситуации и простит ли меня когда-нибудь Бог?
                                  Здравствуйте, Сергей Николаевич и редакция. Даже не знаю, с чего начать, вопросов так много...Читаю и смотрю видео и иногда накатывает непонимание и грусть.. не могу понять
                                  17 ноября 2025
                                  1
                                  91
                                  Находит, как мне это состояние испортить… Письма читателей Находит, как мне это состояние испортить…
                                  Прочитал книги. Работал над собой и работаю. Началось, когда познакомился с первой женой...
                                  10 ноября 2025
                                  4
                                  575
                                  Какие последствия от такого рода деятельности? Письма читателей Какие последствия от такого рода деятельности?
                                  Здравствуйте, уважаемый Сергей Николаевич! Я хочу Вам выразить сердечную благодарность за Ваши труды и колоссальную работу в развитии человечества...
                                  03 ноября 2025
                                  2
                                  129
                                  Другие материалы
                                  Все видео
                                  Поддержать автора
                                  Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                                  0
                                  Heart Like Dislike Lol Love Love 2 Wow Amazed Brain Confused Fire Hands Happy Ok Pain Sadness Scared Surprise Watching Zzz