19 августа 2021

Вопрос про секс в семье

После рождения сына жена перестала заниматься сексом. Уже 10 лет живём хорошей дружной семьей, но… Как поступать, сохраняя любовь, как не нарушить вселенские законы?
17
3900
Вопрос про секс в семье

Сергей Николаевич, добрый день! 

Вопрос про секс в семье. 

После рождения сына жена перестала заниматься сексом. Уже 10 лет живём хорошей дружной семьей, но без секса (нет желания и куча болезней). 

Я заводил себе любовницу, но чувствовал от неё опасность смерти — расстались. Воздерживался, но от этого только уходила творческая энергия и появлялась лень.

Сейчас я нахожу знакомства на один-два раза, после чего расстаюсь. 

Жену бросать не хочу. Жена про измены не знает. Про любовницу тоже не знала.

Совесть из-за измен меня не гложет. Мне непонятно, как поступать, сохраняя любовь, как не нарушить вселенские законы.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии.

Ваш опыт может помочь другим!

Комментарии
Екатерина
2543
Эксперт
Лучший комментарий
Миллионы мужчин уходят и оставляют миллионы женщин со своими детьми. Считают, что это нормально, когда они платят алименты и иногда навещают ребенка: раз в неделю, два раза в неделю, раз в месяц.
Когда ты пытаешься им сказать о том, что такая ситуация – ненормальна, страшна, особенно для ребенка, они возражают: «Да, нет, все нормально. С женой спокойно разошлись. Она довольна и ребенок счастлив». А ребенок просто не понимает, как бы было ему хорошо, если бы папа был рядом. Поэтому он и счастлив, когда папа приходит и ведет его в «Макдональдс».
🌿Но, самое страшное, конечно, во всей этой ситуации – это то, что в каком-то своем глубинном смысле ребенок родным отцом принесен в жертву своим страстям.
Мне вспоминается рассказ одной нашей прихожанки. Ее дочку бросил муж, когда та родила ребенка. Бросил и пропал, как это сейчас часто бывает. Дочка была в таком тяжелом состоянии, что у нее не было сил подавать в суд, чтобы ей платили алименты. Чему отец ребенка был рад. Знает, что у него есть ребенок, но ему это не интересно. И вот эта женщина, бабушка, рассказывала, что ребенок, когда жил у нее на даче, уже будучи подростком, днем куда-то убегал. Она решила проследить, куда это он там на два-три часа убегает после каждого завтрака. Она пошла за ним и увидела, как ребенок выходит в поле и кричит: «Папа, папа!». Кричал, потом вытирал слезы и возвращался домой.
И вот мне подумалось: а ведь где-то есть этот отец-безумец, который не хочет знать о том, что есть человек, который готов его любить. Отец потерял не просто объект траты денег в этой ситуации. Он потерял того, кто был готов его любить.
🌿И в каждом аборте, в каждом оставленном с женой ребенке каждый мужчина теряет самую большую драгоценность на земле. Потому, что на земле самая большая драгоценность – это люди, которые тебя любят. Их нельзя купить, их нельзя ничем заменить и их не так много у каждого из нас.
И вот ради комфорта, ради того, чтобы продолжать жить по страстям, человек берет и отталкивает от себя, втаптывает в грязь, просто выкидывает из своей жизни такое удивительное сокровище.
💭 Протоиерей Федор Бородин
Увидела сегодня в Instagram. Я чувствую и верю, что автор письма все поймет…
+25
  1. Маргарита
    8489
    Философ
    19 августа 2021, 18:15
    Жена не хочет вас как мужчину. Все. «Сексом занимаются» животные, и то, для потомства. Она не хочет вас, ей противно. Значит вы ее не способствует ее развитию, а ведёте к деградации. Подсознание ей даёт болезни, уводит. И без болезней она бы не хотела. а болезнь не помеха если желание есть. Ждать от нее «выполнения супружеского долга» бессмысленно, секс это близость а если душа партнёра не работает, а только хочет ублажения- вы этого от супруги не получите, чтобы ещё детей завалить- она вам не помощница в этом. Да, положение действительно безвыходное, так как надавить не получится- ещё больше у нее отвращения к вам возникнет. А про ваши похождения узнает — тот же будет результат. Завести другую жену? Она тоже вас перехочет, скоро и стопроцентно. Увы, мужчина, мы такие, хотим чтобы и самец был и о душе нашей заботился. Первого без второго не бывает. У вас секс это цель. Вы раб страсти, мужское начало в плену у похоти. По это Лазарев классно объяснил в последней практике про страсти  
    1. Yavik
      1334
      Исследователь
      19 августа 2021, 22:34
      Показательно, что совесть из_за измен Вас не гложет, значит накрыла страсть, закрылась душа.Как не нарушать вселенские законы? Переставить местами любовь и страсть, включить душу. Научитесь быть  надежным мужиком, мужем, любящим отцом, а не вожделеющим и ожидающим самцом.
      1. Руслан
        0
        Читатель
        23 августа 2021, 12:09
        Вопрос в том, продолжает ли она вообще хотеть? 
        И почему он ведёт ее к деградации? Возможно что секс ведёт именно ЕЁ к деградации по своим причинам. 
        И вот что интересно, с другим даже и распоследним  мужчиной она может сексуально влекомой. быть. С мужем же отношения достаточно глубоки, чтобы  поднять слои в душе супруги где энергетики нет, а поверхностные слои и гештальты с  мужем она уже закрыла. И потому магнетизм исчез. Его отсутствие считают окончанием любви. А это ее начало)
      2. Пролга 21
        9449
        Старейшина
        19 августа 2021, 18:58
        Здравствуйте! Ваша семья не единственная с этой проблемой, я знаю и другие примеры. Но причина проглядывает одна — привязанность или страсть. Занимаетесь ли по системе Лазарева, знакома ли с его книгами ваша жена, это важно для понимания вашего мировоззрения и адекватного ответа. Но почти никакой информации вы не даёте, кроме общей обтекаемой. А совет на ваш вопрос, как вам поступать, вам дайте. Это уже даёт основание предположить об отсутствии ответственности, и о вашей страстности. Ну а пару себе каждый выбирает соответственную, муж и жена одна сатана, тем более, если у неё женские заболевания. 
        Тогда я тоже поделюсь своим общим пониманием вселенских законов в свете последних материалов С.Н.Лазарева. Тонкие планы к нам приближаются, а значит, будет проявляться многое, о чём говорил Христос. А он говорил, что если смотришь на кого-то с вожделением, то лучше вырвать глаз. На мужчин надо смотреть как на братьев, а на женщин как на сестёр и ориентироваться на любовь и дружбу. Детей рожать будет очень проблематично, только самые гармоничные семьи будут иметь на это право. Тогда осмелюсь предположить, что раз на тонком плане исчезает разделение на мужчин и женщин, то те, кому не дано будет рожать, т.е. с повышенной привязанностью  и страстностью, в своих семьях будут познавать любовь как дружбу братьев и сестёр без налёта сексуальности и вожделения. И это уже начинает проявляться.
        1. Мария
          7776
          Философ
          19 августа 2021, 21:58
          Согласна. Проблема более чем общая, просто о ней стесняются говорить. Автор, вы не один такой, не грустите. Решение проблемы, наверное, стандартное: приводить себя в порядок, обнуляя все то избыточное вожделение и привязанность, что накопилось и потенциально может ударить по детям.  
          1. Екатерина
            2543
            Эксперт
            19 августа 2021, 22:00
            Миллионы мужчин уходят и оставляют миллионы женщин со своими детьми. Считают, что это нормально, когда они платят алименты и иногда навещают ребенка: раз в неделю, два раза в неделю, раз в месяц.
            Когда ты пытаешься им сказать о том, что такая ситуация – ненормальна, страшна, особенно для ребенка, они возражают: «Да, нет, все нормально. С женой спокойно разошлись. Она довольна и ребенок счастлив». А ребенок просто не понимает, как бы было ему хорошо, если бы папа был рядом. Поэтому он и счастлив, когда папа приходит и ведет его в «Макдональдс».
            🌿Но, самое страшное, конечно, во всей этой ситуации – это то, что в каком-то своем глубинном смысле ребенок родным отцом принесен в жертву своим страстям.
            Мне вспоминается рассказ одной нашей прихожанки. Ее дочку бросил муж, когда та родила ребенка. Бросил и пропал, как это сейчас часто бывает. Дочка была в таком тяжелом состоянии, что у нее не было сил подавать в суд, чтобы ей платили алименты. Чему отец ребенка был рад. Знает, что у него есть ребенок, но ему это не интересно. И вот эта женщина, бабушка, рассказывала, что ребенок, когда жил у нее на даче, уже будучи подростком, днем куда-то убегал. Она решила проследить, куда это он там на два-три часа убегает после каждого завтрака. Она пошла за ним и увидела, как ребенок выходит в поле и кричит: «Папа, папа!». Кричал, потом вытирал слезы и возвращался домой.
            И вот мне подумалось: а ведь где-то есть этот отец-безумец, который не хочет знать о том, что есть человек, который готов его любить. Отец потерял не просто объект траты денег в этой ситуации. Он потерял того, кто был готов его любить.
            🌿И в каждом аборте, в каждом оставленном с женой ребенке каждый мужчина теряет самую большую драгоценность на земле. Потому, что на земле самая большая драгоценность – это люди, которые тебя любят. Их нельзя купить, их нельзя ничем заменить и их не так много у каждого из нас.
            И вот ради комфорта, ради того, чтобы продолжать жить по страстям, человек берет и отталкивает от себя, втаптывает в грязь, просто выкидывает из своей жизни такое удивительное сокровище.
            💭 Протоиерей Федор Бородин
            Увидела сегодня в Instagram. Я чувствую и верю, что автор письма все поймет…
            1. Марина
              94
              Читатель
              20 августа 2021, 03:03
              Если жена после рождения ребенка не хочет физической близости, это вовсе не означает, что муж ей противен. А означает, что секс может повредить душе ребенка. Как подстраховка от секса по этой же причине даются ещё и болезни. В книгах С. Н. Лазарева, в том числе в последних, есть несколько подобных писем. Есть и ответы, как поступать в таких случаях.
              1. Марина
                94
                Читатель
                20 августа 2021, 03:50
                Но и для самого автора письма, как он сам почувствовал, секс с постоянной партнёршей может быть опасен. Так что, возможно, жена своей холодностью спасает ему жизнь.
              2. Салий Александра
                584
                Исследователь
                20 августа 2021, 06:21
                Вспомнился гениальный фильм «День сурка», главный герой стал отдавать и отдавать энергию, тепло, заботу не получая ничего за это. И таким образом переформатировался.
                Сергей Николаевич говорил про трансформацию животных инстинктов в Божественное. Это больно, трудно и мучительно. У меня честно со скрипом. Давить желание нельзя, надо отстраняться, обязательно замещать спортом, физической работой, заботой о других. 
                За день так  «накувыркаешься», что вечером просто доползти до кровати — такое счастье.
                1. Inna
                  133
                  Читатель
                  22 августа 2021, 06:22
                  Ещё очень хороший фильм был в группе ВКонтакте «Магия обычных дней»
                2. Яна Водолазова
                  Яна Водолазова
                  1212
                  Исследователь
                  20 августа 2021, 08:22
                  Вот правильные отзывы выше, только правда для всех разная. Абсолютна только любовь, все остальное относительно. .. 
                  Лично у меня автор письма вызвал уважение. Дружная семья, в семье дети. Сложная ситуация, ищущий выход мужчина. Если мужчина ищет как сохранить семью, любовь и нравственность, значит и он и его женщина этого достойны. Надеюсь у Вас получится. 
                  А в какой плоскости его искать..., во -первых не ругайте себя за измены -душами мы открыты друг для друга, душа жены о них знает и свою порцию боли ей преодолевать, пусть подсознательно, но приходится. Но все же правильно делаете что стараетесь измен не допускать. Как изменитесь душами, это должно получиться. 
                  И Вы действительно не пишете насколько Вы и жена знакомы с книгами. Это важно, потому что каждая книга меняет мировоззрение, меняет глубинные чувства, если Вы принимаете написанное. А именно при изменении глубинных чувств души подобные ситуации преодолеваются и находится выход. Успехов... 
                  1. Мария
                    7776
                    Философ
                    20 августа 2021, 12:12
                    Яна, согласна. Ситуацию еще усугубляет современная медицина, пропагандирующая регулярный секс, чрезвычайно полезный для мужского здоровья. В противном случае… и прилагается список страшных болезней. 
                  2. Андрей
                    207
                    Познающий
                    20 августа 2021, 16:16
                    В Ваших чувствах, выложенных в письме, проглядывает некая правота собственной позиции и только надо подтвердить её услышав (прочитав) ответ от Сергея Николаевича. А между тем, Вы легко прошли мимо фразы «куча болезней». То есть рядом с вами страдает человек, близкий человек и вроде так и надо. А что-то Вы сделали что-бы исправить ситуацию и близкий человек так скажем, болел меньше? Однако энергия инстинкта упорно движет Вас к вожделенной цели и Вы не замечаете потери. Мне думается что-то хочет Вас остановить, дать поразмыслить, а Вы сопротивляетесь.
                    1. Денис
                      2111
                      Эксперт
                      21 августа 2021, 16:36
                      Сергей Николаевич в книгах пишет, что самые прочные отношения, это когда муж и жена являются друзьями. Увлечение сексом с супругой наоборот может быть причиной разлада в семье. Но чтобы найти правильный баланс необходимо постоянно находиться в процессе развития себя, своей души. Если сбои пошли сразу после рождения сына значит причина очевидна. У вас классический случай спасения ребенка. 
                      Изучайте труды Лазарева и на многие вопросы сможете сами ответить. Вы пишите, что  10 лет живете дружной семьёй, может быть отсутствие секса как раз является условием для этого.  Секс нужен для рождения детей, у вас за 10 лет один ребёнок,  а что если задуматься о производитедьности, тем самым поменяете к нему отношение. Пока молодые надо рожать больше детей.  Успехов!
                      1. Екатерина
                        2543
                        Эксперт
                        21 августа 2021, 17:14
                        Автор, чтобы сохранять любовь, нужно для начала ее ощутить. Перевожу на человеческий язык данное письмо. Я современный человек — потребитель, я хочу больше брать, чем отдавать. Я не хочу ничего менять, но у меня могут возникнуть проблемы, так как ощущаю, что вселенские законы уже начали действовать, а по-простому, чтобы мне не прилетело. Сергей Николаевич, как бы так продолжать дальше жить в кайф, заводить животных на один два раза поиграть, чтобы не скучно было, но при этом чтобы ничего не менялось, потому что меня все устраивает! Кто-то выразил свое уважение ищущему выход мужчине и дружной семье. О какой дружбе идет речь, если твой лучший друг болеет ангиной, а ты ешь мороженое уже 10 лет втихаря с другими друзьями, он же все равно не знает, что же теперь своей жизнью что-ли пожертвовать, я же здоровый и могу есть что мне нравится. Главное, чтобы мой лучший друг как можно дольше ничего не знал, мне спокойно и совесть не мучает и дружба сохраняется. Ну нравится мне мороженое, не могу я от него отказаться, даже ради лучшего друга, который болеет. Здесь не такое простое письмо, каким оно кажется на первый взгляд, здесь отражена проблема не этого отдельного мужчины, а нашего современного общества, многие даже за всю свою жизнь не ощутили, что же такое Любовь и знаете, что самое страшное, что она им и не нужна…
                        1. Екатерина
                          2543
                          Эксперт
                          21 августа 2021, 17:56
                          Веру надо иметь, веру, и тогда Бог будет за нас и с нами. А я бы еще добавил и Вам пожелал молить и просить о даровании любви. Чтобы любовь была тем компасом, который в любой ситуации покажет верное направление и любого человека превратит в друга.
                          Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
                          1. Okeana
                            457
                            Познающий
                            25 августа 2021, 12:57
                            Автор, вы просто никогда не пытались подумать в ту строну, что можно жить и без секса, и быть счастливым! Для вашей души это немыслимо. Поэтому, даже прочитав Лазарева и попытавшись что-то делать, вы не ощутили ни любви, ни энергии, но лишь апатию и лень. Это потому, что в вашей душе давным-давно (по прошлым жизням) наработано направление потоков энергии — к обязательному сексу. И когда вы принудительно попытались этот поток остановить, просто остановилась энергия. А нужно не энергию останавливать, а перенаправлять потоки! 
                            Нужно меняться и становиться другим человеком — тем, у кого есть другие занятия, другие направления приложения энергии, другие желания, а не только секс, который у вас явно превалирует. Это нелегко, но с Божьей помощью возможно. Молитесь, чтобы Бог помог в этом, ходите в храм. Исповедуйте свои грехи, в частности этот блуд, причаститесь. Если вы действительно ЗАХОТИТЕ стать другим человеком и будете готовы в эти перемены вкладываться, помощь придет. И тогда вы обретете счастье бытия, когда вам будет нравиться ВСЕ, что вы делаете, а не только один секс. 
                            И, кстати, тогда, вероятно, и секс может вернуться. Потому, что жене уже не надо будет вас «воспитывать» и держать в принудительной аскезе. А она делает это ради будущего души — вашей, своей и сына, ради очищения кармы. Ведь если вы сейчас не проработаете для себя тему секса (а на самом деле, поклонения женщине в ущерб Богу и истинной любви) и не придете к ЛЮБВИ, то у вашего сына судьба в этом плане будет вовсе незавидной. В лучшем случае он не сможет завести отношения — его будут предавать и бросать. А то и уйдет в гомосексуализм. А то и хуже что может быть…

                            Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                            Авторизоваться
                            Картина С.Н. Лазарева
                            РАйский сад

                            Последние комментарии на сайте
                            Топ-3 лучших комментариев за неделю
                            Здравствуйте! Страх за будущее сопровождал с детства. Помню, как сжималось все в животе, когда появлялась тревога по поводу будущего. Не могу сказать, что я его преодолела полностью, но мне помогло понимание, что за этим страхом стоит мое желание управлять событиями и людьми. Я боюсь неопределенности, я хочу, чтобы было по-моему. Это борьба с Божьей волей, которая выматывает тело и душу. А принимать я совсем не умела, но, спасибо Сергею Николаевичу, учусь. 
                             Принимать ТС сейчас помогает убе...
                            От С. Н. Лазарева
                            Личный опыт перед практикой «Универсальный механизм выж...
                            Здравствуйте Сергей Николаевич. С таинством причастия познакомилась два года назад, а мне уже 35. Хотела, понимала что надо, но как-то смелости не хватало. А потом пришло осознание что пора. Посоветов...
                            От С. Н. Лазарева
                            Тема для обсуждения №27. Присоединяйтесь!
                            Спасибо, очень полезный расклад и для меня, особенно в плане управления и контроля над близкими 
                            Письма читателей
                            Работа над собой у меня была многогранной
                            Рассказать свою историю
                            Читайте также
                            Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                            Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                            22 апреля 2024
                            1
                            276
                            Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                            Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                            15 апреля 2024
                            0
                            382
                            Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                            Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                            08 апреля 2024
                            2
                            464
                            Другие материалы
                            Все видео
                            Поддержать автора
                            Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                            Узнать больше
                            Подпишитесь на новости и анонсы
                            Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                            0