Сергей Николаевич, хочу рассказать Вам про совершенно трагическую, но, тем не менее, абсолютно удивительную ситуацию, в которую попали я и мой двухлетний сын.
Две недели назад мы заболели неизлечимой болезнью, про которую мало кто слышал, и о которой пока не написано в учебниках. Но есть много людей, которые ею болеют, включая жену Чака Норриса.
Это удивительная болезнь — она влияет не многие органы и системы организма и вызывает большие страдания, как физические, так и психические. Её название Gadolinium Deposit Disease.
Две недели назад мне сделали МРТ головы с контрастной жидкостью. Просто я пожаловалась на головные боли, и новый молодой врач послал меня на эту процедуру. С головой в итоге все в порядке, а вот контраст, который состоит из токсичного металла гадолиния, остался у меня в теле и не вывелся почками, как должен был.
Мало того, я кормила грудью своего двухлетнего сына, и он напился этой отравы за 6 дней достаточно.
За две недели я потеряла 10 кг, у меня болит печень, плохо работают почки, туман в глазах и голове; и ужас за сына, который пока не может ни на что пожаловаться, но я замечаю у него похожие симптомы.
Частички металла оседают в костях, мозгу, и остаются там годами, разрушая митохондрий, вызывая нестерпимые боли и фиброзы.
Мне, сорокалетней, ладно, а как это повлияет на двухлетнего ребенка я не могу даже представить.
Этот недуг не признается официальной медициной, а потому НИКАК НЕ ЛЕЧИТСЯ.
Когда я поняла, что бежать некуда и помощи искать негде, я захотела умереть. Но это грех, потому я начала анализировать, и до меня дошло, что всё это не случайно, а совсем даже наоборот.
ИДЕАЛЬНАЯ болезнь для меня. Я напугана до чёртиков, но знаю, что рассчитывать могу только на себя и свои глубинные изменения. И даже если я и мой сын более-менее выздоровеем, это всегда будет висеть надо мной домокловым мечём, не давая расслабиться, — как только этот контраст засядет в теле, его уже оттуда не достать. То есть останется только молиться, чтоб он сидел тихо и не шевелился.
Всю жизнь я ненавидела людей, убивала любовь в себе и во всех вокруг. Я считала себя лучше других, гордилась умом и т.д. Обижалась до смерти, обижала, ненавидела, желала зла и смерти. Я была просто монстром.
Мне до 37 лет не давал Бог детей, и правильно делал. В конце концов я выцарапала у него ребеночка, сыночка, но и он не научил меня любить. Я стала ещё агрессивнее, злее, ревнивее, нетерпимее.
Как я издевалась над своими близкими, родителями, мужем, его родственникам, — страшно подумать и вспомнить. И потому сегодня я считаю, что мне повезло. Меня должны были просто стереть с лица земли, на месте, не отходя от кассы! Меня, сына и всех потомков. Но мне дали шанс! Мне дали время хоть что-то изменить. И даже, если в конце пути мы не поправимся, я буду знать, что моя душа отчистилась, что у неё есть шанс, если ни в этой, то в следующей жизни.
Как только мы заболели, мне часто видится такая картина. Я, моя мама, сын, (все в белом) сидим в белой комнате, а может, и на белом облаке, полны абсолютной любви, счастья и радости. Сын бегает вокруг нас и смеется, мы счастливо улыбаемся друг другу.
Я не обнимала маму по-настоящему, наверное, лет 5 уже, а живем мы в одном доме. Наверное, это и есть мой Рай? Спокойная радость, любовь и белый цвет.
Мне всё еще страшно, — страшно страдать физически, страшно видеть страдающим моего сынулю и быть не в состоянии помочь; страшно, что поздно что-то менять, и я не успею измениться. Но потом я слушаю Вас, молюсь, и появляется надежда.
Знаю, что уже никогда не стану такой, как раньше. В физическом плане, духовном и душевном. Я меняюсь, у меня спала с глаз пелена, я разрешаю себе любить и страдать; быть беспомощной и чувствовать себя частью одного целого.
Я люблю. Спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии