Письма читателей
20 сентября 2022

Стоит ли отвечать людям про то, что их ожидает в жизни?

Иногда вижу и могу сказать кому-то из людей про их жизнь, но последнее время пришло в голову больше мыслей, что не имею права этого делать — лезть в чужую жизнь.
18
1068
Стоит ли отвечать людям про то, что их ожидает в жизни?

Доброго времени суток.

Давно хотела вам написать, но не решалась.

Мне 38 лет, домохозяйка. Раньше никогда не читала Ваши книги, и, вообще, подобного рода литературу.

Но присутствие в жизни каких то знаний подобного плана внутри ощущала.

Хочу прежде всего поблагодарить Вас за Ваши труды — они помогают душам людей найти необходимый источник света в жизни.

Обратила внимание, что в моей жизни присутствует элемент моментальный кармы, если можно так выразиться. Стала понимать, что моя душа проходит уроки для большего развития — это проявляется в моих детях, родителях, близких знакомых. Они все являются моими учителями.

С благодарностью принимаю уроки. Часто бывает ощущение близости к Божественной энергии, начинается эйфория.

Понимаю, что в какие-то моменты моя душа грязнет в самолюбовании и гордыни — опять прорабатываю...

Хорошо чувствую настроение людей, но стала замечать, что во всех людях вижу только хорошее — даже в самых, казалось бы, худших негодяях.

Вообще, представления о том объёме работы, который нужно совершить для своей души ради приближения к этой чистой энергии, иногда захватывают настолько, что ухожу от реальности, материального аспекта жизни, как будто летаю в облаках.

Стала чувствовать умерших. Как сгустки энергии. Иногда вижу и могу сказать кому-то из людей про их жизнь, но последнее время пришло в голову больше мыслей, что не имею права этого делать — лезть в чужую жизнь.

Очень помогла Ваша фраза в одной из многих прекрасных Ваших речей про врача, который должен лечить своим примером. Излечи себя внутри, и пациент это увидит. Так и в целом во взаимоотношениях между людьми.

Колоссально помогают Ваши лекции. Отклик в моей душе находит каждое слово, сказанное Вами!

Ещё раз благодарю.

И, всё-таки, хочется Вас спросить, стоит ли отвечать людям, когда спрашивают, про то, что их ожидает в жизни — бывают такие ситуации.

Присылайте свои истории на opit@lazarev.ru. Пишите комментарии. 
Ваш опыт может помочь другим!


Комментарии
Маргарита
8484
Философ
Лучший комментарий
Будущее многовариантно. Предсказание воспринятое как руководство к действию потенциально опасно и ответственность понесет вы… Любое «сбывшееся» предсказание лично для вас обернется ростом гордыни, представляете если потеряете контроль над ней? Это грозит психическим расстройством. Возможно вам в жизни не дали реализоваться в карьере чтобы подстраховать. Я понимаю, вам кажется «а как же мне дальше развиваться, если у меня есть талант? Я не могу ответить на этот вопрос, возможно вы один из теневых лидеров, о которых рассказывал Сергей Николаевич. Они как бы выводят человечество на новые осознания, но о них никто не знает и внешне ничем не отличаются от других. Мгновенная карма- это знак, что вас страхуют (это я говорю и себе, потому что прилетает тут же, и это счастье, потому что удается вычислить нарушение) Придержите свои желания, не убивайте, но дайте им настояться и ответ придет рано или поздно для чего это… самодеятельность в провидческой деятельности лучше не проявлять. Может вам все же стоит пойди поработать для души, чтобы выйти из своего кокона исключительности, заземлиться так сказать. Ручной труд, творчество, отрешение, просмотр практик которые очень сильно усмиряют и выравнивают настрой… Сейчас подступает время, когда ясновидение будет норма, поэтому разумнее работать с гордыней а не развивать его. Ищите ответы в душе и продолжайте читать Лазарева, сторонитесь эзотерики, она усиливает сверхспособности. 
+16
  1. Маргарита
    8484
    Философ
    20 сентября 2022, 15:14
    Будущее многовариантно. Предсказание воспринятое как руководство к действию потенциально опасно и ответственность понесет вы… Любое «сбывшееся» предсказание лично для вас обернется ростом гордыни, представляете если потеряете контроль над ней? Это грозит психическим расстройством. Возможно вам в жизни не дали реализоваться в карьере чтобы подстраховать. Я понимаю, вам кажется «а как же мне дальше развиваться, если у меня есть талант? Я не могу ответить на этот вопрос, возможно вы один из теневых лидеров, о которых рассказывал Сергей Николаевич. Они как бы выводят человечество на новые осознания, но о них никто не знает и внешне ничем не отличаются от других. Мгновенная карма- это знак, что вас страхуют (это я говорю и себе, потому что прилетает тут же, и это счастье, потому что удается вычислить нарушение) Придержите свои желания, не убивайте, но дайте им настояться и ответ придет рано или поздно для чего это… самодеятельность в провидческой деятельности лучше не проявлять. Может вам все же стоит пойди поработать для души, чтобы выйти из своего кокона исключительности, заземлиться так сказать. Ручной труд, творчество, отрешение, просмотр практик которые очень сильно усмиряют и выравнивают настрой… Сейчас подступает время, когда ясновидение будет норма, поэтому разумнее работать с гордыней а не развивать его. Ищите ответы в душе и продолжайте читать Лазарева, сторонитесь эзотерики, она усиливает сверхспособности. 
    1. Мария
      7776
      Философ
      20 сентября 2022, 15:21
      "… стала замечать, что во всех людях вижу только хорошее — даже в самых, казалось бы, худших негодяях". 👍 Вот это уровень! Прямо по-доброму вам завидую. 🌾
      1. Елена
        1637
        Исследователь
        23 сентября 2022, 11:47
        Мария, а как же диалектика? Видеть только хорошее — не есть достижение. Видеть хорошее и плохое и при этом не осуждать, не призирать)) 
        1. Мария
          7776
          Философ
          23 сентября 2022, 12:09
          Елена, пока люди преимущественно видят друг в друге только плохое, видеть только хорошее-великое достижение. умение мыслить диалектично — слледующий этап 
          1. Елена
            1637
            Исследователь
            23 сентября 2022, 12:42
            Мария, однобокое восприятие как раз и приводит девушку к "витанию в облаках", к самолюбованию и гордыне, о чём она сама же и пишет.
          2. Светлана
            7573
            Философ
            23 сентября 2022, 12:37
            Елена, так ведь упомянуто "даже в худших, казалось бы, негодяях ", диалектика налицо😊👍
            1. Елена
              1637
              Исследователь
              23 сентября 2022, 13:58
              Светлана, когда читала тоже обратила внимание на этот момент… Но меня всегда настораживают экзальтировано настроенные люди… Всё-таки должен быть баланс
              1. Светлана
                7573
                Философ
                23 сентября 2022, 14:08
                Елена, а как тогда по Вашему пониманию должно звучать, если человек таки научился видеть хорошее в негодяях и подлецах? Ведь вроде бы этому и учимся: видеть Божественное во всяком человеке, даже если на внешнем уровне он, что называется, "отпетый ".... Сарказма нет, не думайте, хочу разобраться не ошибаюсь ли я, потому как меня-то очень порадовало достижение Автора письма😊🌻
                1. Елена
                  1637
                  Исследователь
                  23 сентября 2022, 16:20
                  Диалектичное восприятие — это когда мы знаем о каких-то отрицательных качествах человека. Так же отмечаем у этого же человека и положительные качества. При этом на внутреннем уровне сохраняем с этим человеком единство, т.е. не испытываем по отношению к нему презрения, осуждения и т.д…
                  Девушка написала что «видит только хорошее»
                  Ну может я и ошибаюсь в чём-то конечно)) Написала то что думаю, а дальше уже личное дело каждого прочитать все комменты, взвесить все за и против и выбрать опираясь на личные ощущения с чем согласен, а с чем не согласен... 
        2. Андрей
          3705
          Эксперт
          20 сентября 2022, 17:19
          💥💫🌟💖😊радуясь внутри себя искренне безусловно и безоговорочно -вы уже помогаете -и эта помощь важнее любой другой😊💖🌟💫💥
          1. Ильдар
            1289
            Исследователь
            20 сентября 2022, 17:40
            Андрей,а на лице улыбка хоть присутствовать должна?
          2. Ильдар
            1289
            Исследователь
            20 сентября 2022, 21:52
            Добрый вечер! Тут мне сегодня вспомнилось такое выражение-мысль — «Заботы людей — это их лекарство», то есть, проблемы людей — это их лекарство, это их «хлеб». Что я могу еще добавить? Могу сказать так — в жизни на земле у нас у всех, в основном у большинства, конец один — смерть, путь в землю, на кладбище. Может кто-то и выживет, и живым отправится на Небеса, как некоторые пророки из Библии. Порой, я раньше, будучи под воздействием от прочитанного в книгах Сергея Николаевича, считал, что «вижу» в чем и где у человека проблема, зацепка, которая, по моему мнению, ведет его к самоуничтожению. И старался сказать об этом человеку, принимал попытки, но потом стал осекаться, не давил, не наезжал, не доказывал. С каждым днем на меня всё сильнее оказывала влияние фраза Христа о сучке в глазу брата твоего и о бревне в своем глазу. Я для себя сделал вывод, что лучше всего доставать бревно из глаза своего всю жизнь. Конечно, иногда, под влиянием чувств и желания помочь в чем-то другому, я предпринимаю попытки каким-то образом сказать человеку о каких-то его трудностях, которые он сам в себе не видит, но которые заметны со стороны, например, мной. Христос же сказал «Прежде вынь бревно из глаза своего, и тогда ты увидишь как достать соринку из глаза брата твоего». Вот я этим и руководствуюсь в своей жизни. Я считаю, что не стоит давить на человека и предпринимать назойливые попытки «достать у него из глаза соринку». Я раньше так поступал. Сейчас я понял, что гораздо эффективнее и продуктивнее доставать бревно из своего глаза. Я для себя сделал такой вывод. Выражение Сергея Николаевича «программа самоуничтожения», я для себя перефразировал в фразу «программа очищения (души, душ потомков, душ детей и т.д. и т.п.). То есть, если, например, у меня какие-то тяжелые проблемы в жизни были или происходят, то я уже не рассматриваю их с точки зрения „программы самоуничтожения“, а рассматриваю их с точки зрения „программы очищения“. Может я Ваше письмо в чем-то где-то не до конца понял, может допишу позже. Вот то, что я захотел Вам сказать сейчас. Всего Вам доброго!
            1. Яна Водолазова
              Яна Водолазова
              1212
              Исследователь
              21 сентября 2022, 10:25
              Ильдар,👍, про пс, я как-то не задумывалась, но похоже верно. Само понятие вначале помогает для осознания происходящего, а потом работает как тормоз. Проблемы появляются, но работают как индикатор развития, или как принудительный ускоритель.
            2. Лия
              555
              Исследователь
              20 сентября 2022, 22:29
              Даже незнаю что сказать, умерших я тоже хорошо чувствую и вижу во снах, особенно когда молюсь целыми днями и соблюдаю пост. В юности я ходила к гадалкам, из за их гаданий я переживала или наоборот радовалась, но самое смешное все равно делала, что хотела))) когда я это поняла, перестала ходить к ним. Поступайте, как интуиция подскажет, как посоветуют чувства)
              1. Светлана
                7573
                Философ
                21 сентября 2022, 09:31
                Уважаемая Автор письма! Непростой выбор у Вас, но, сдаётся мне, у каждого скоро встанет такой же непростой… Однако ж не с бухты барахты Господь одарил Вас таким даром, по силам значит, по уму и по сердцу. Наверное, просто следует помнить, что Ваша ситуация та самая ЛЮБАЯ, которая даётся для того, чтобы мы научились Любить, не смотря на всю свою невероятность, исходить из Божественного в себе, ведь Вы тоже Богом ведОмы, как и любой человек. Поэтому в момент выбора вручить и себя, и человека в руки Божьи, доверить Воле Божьей и следовать ЧУВСТВУ. И тогда Вы скажете ровно столько и ровно так, как и дОлжно человеку услышать. Или наоборот НЕ скажете, уж как Богу угодно будет. «Верьте своим чувствам», как говорит СН. Бог в помощь Вам и всем нам❤️🙏🌹
                1. Яна Водолазова
                  Яна Водолазова
                  1212
                  Исследователь
                  21 сентября 2022, 10:39
                  Говорить или нет… А Вы чувствуете последствия сказанного? Когда человек идет к гадалке, он готов к последствиям, и берет на себя ответственность сам. Когда «нечаянно» на него вываливают «видение будущего»- это его судьба, но и Ваша ответственность! 
                  Вот смотрите, у меня есть знакомый массажист. Во время сеанса массажа он сам посмотрел мои руки, и начал мне " предсказывать" какие -то тяжелые испытания в будущем, которые я правильно не смогу пройти… Мне это зачем? Вот это знание, вот так преподнесенное?.. Конечно, я это расцениваю как искушение и испытание от судьбы, в одном флаконе. Но чем руководствовался человек, когда это говорил? А теперь представим, Вы видите хорошее, и о нем говорите. А человек это хорошее еще не до конца заработал. Он к нему потенциально еще не готов... 
                  1. Дмитрий
                    2063
                    Эксперт
                    22 сентября 2022, 21:01
                    В свое время учась в школе я в конце учебника подглядывал ответы на задачи и подгонял само решение, это облегчало труд, зная ответ ты уже можешь сообразить как ее решить.Но само понимание, как решить задачу, а может быть и с различными вариантами, этого не было.Так и с людьми, подсказывая им готовый ответ, вы не заставляете их трудиться над собой, вы даете им готовый ответ, а не понимание как решить жизненную задачу.В любом случае удачи вам, и понимания!
                    1. Okeana
                      457
                      Познающий
                      24 сентября 2022, 10:35
                      Я думаю, если спрашивают, иногда можно отвечать. Я так делаю. Но только, чтобы не было вот этого «лезть в чужую жизнь», надо прежде думать, кто спрашивает, что можно сказать и какие будут последствия. 
                      Основное правило такое — не программировать жестко на тот единственный вариант, который ты видишь, но объяснить, что этот вариант показывается сейчас наиболее вероятным, потому что он (спрашивающий) создал такую программу внутри себя. Если он хочет изменить ситуацию, нужно изменить себя изнутри. (Речь идет о негативных ситуациях, конечно. Когда видишь позитивно все, не надо ничего объяснять, достаточно просто поддержать.) Когда речь о негативе — главное, не уронить человека в уныние, которое все только добьет, но научить, как можно выйти из опасной ситуации. То есть быть не просто Кассандрой, вещающей о будущем, но учителем, который помогает выруливать на истинные пути.
                      Иногда, правда, встречаются такие личности, про которых ты понимаешь, что они выруливать не будут, и твои наставления им нафик не нужны.  Тогда можно помягче, в виде не утверждения, но предположения, обрисовать ему картину его будущего. (Если сам спрашивает, конечно — это важно!) Типа: «а что, если с тобой произойдет то-то и то-то?» Пусть думает… Зачастую, кстати, такие довольно легко принимают перспективу своего краха, что меня удивляет.  
                      Описала свой опыт, не претендую на истину в последней инстанции.

                      Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

                      Авторизоваться
                      Картина С.Н. Лазарева
                      Южная ночь

                      Последние комментарии на сайте
                      Топ-3 лучших комментариев за неделю
                      Очень интересно,
                      спасибо большое!.. 🙏

                      Всё дело в том,
                      что а что плохого в самой по себе обработке пищи?..

                      То есть для целей простоты, например,
                      сыроедом быть можно,

                      но в самой по себе обработке нет ничего плохого — поэтому из-за отсутствия простоты мышления 
                      и возникают такие проблемы:

                      надо было просто изначально 
                      проще смотреть на вещи!.. 

                      То есть была умозрительность — потому и было такое активное увлечение прощени...
                      Письма читателей
                      Осторожно: сыроедение!
                      Сергей Николаевич! Большое Вам Спасибо!
                      От С. Н. Лазарева
                      Принятие Божественной воли
                      Сергей Николаевич! Спасибо Вам Большое!
                      От С. Н. Лазарева
                      Бывают страдания, а бывают мучения
                      Рассказать свою историю
                      Читайте также
                      Работа над собой у меня была многогранной Письма читателей Работа над собой у меня была многогранной
                      Достижением за этот год считаю то, что научилась полностью и от всей души просить прощения и прощать, умению уступать оппоненту даже при тех ситуациях, когда с человеческой/логической точки зрения права я.
                      22 апреля 2024
                      0
                      122
                      Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу Письма читателей Кто-то подтолкнул найти Вашу книгу
                      Когда-то купив в магазине вашу книжку, я просто положила ее в шкаф. Прошло время, была непростая ситуация в жизни, и в какой-то момент отчаяния, меня как кто-то подтолкнул найти Вашу книгу, лежащую среди многих других книг. И вот тогда...
                      15 апреля 2024
                      0
                      335
                      Улитка продолжает ползти к цели Письма читателей Улитка продолжает ползти к цели
                      Медленно улитка может доползти до кратера Фудзиямы. Это очень важное напутствие всем, кто только начинает этот путь: улитка должна встретиться и поздороваться с каждым препятствием, преодолеть его не всегда с первого раза, не искать коротких путей и не надеяться махом все перескочить. Сам путь на Фудзияму — это путь к себе. И чем дальше — тем интересней.
                      08 апреля 2024
                      2
                      429
                      Другие материалы
                      Все видео
                      Поддержать автора
                      Вы можете поддержать развитие нашего сайта, перевод книг на другие языки и других проектов, связанных с исследованиями С.Н. Лазарева.
                      Узнать больше
                      Подпишитесь на новости и анонсы
                      Каждую неделю отправляем интересные новости и анонсы
                      0